Ч. 4. 740. Ответ 177. 741. Мф. 22. 12–13. 742. Преподобный Варсонофий Великий и Иоанн Пророк, ответ 325. 743. Лествица. Слово 28, гл. 64. 744. Лествица Божественных даров инока Феофана. Добротолюбие. Ч. 1. — Каллист и Игнатий Ксанфопулы, гл. 54. Добротолюбие. Ч. 2. — Старца Серафима наставление 11. 745–746. Преподобного Варсонофия Великого и Иоанна Пророка ответы 264 и 274; Пс. 45, 11. Приведенные здесь ответы даны преподобному авве Дорофею, который по благословению этих Отцов занимался непрестанною памятию Божиею, т. е. умною Иисусовою молитвою. Отцы завещали авве не ослабевать в этом подвиге, но сеять с надеждою, — ответ 263. 747.  Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины (1 Тим. 2. 4). 748. Лк. 12. 49. 749. Ис. 6. 7. 750. Притч. 3. 34. 751. Ответ 111. 752. Слово о трезвении, гл. 1, 3 и 5. Добротолюбие. Ч. 2. Блаженный Никифор. Слово о трезвении и хранении сердца. Добротолюбие. Ч. 2. 753. Преподобный Симеон Новый Богослов. О третьем образе молитвы. Добротолюбие. Ч. 1. 754. Слово 28, гл. 45. 755. Добротолюбие. Ч. 1. 756. Поведание Затворника описано во 2 т. Аскетических опытов, в «Слове о Страхе Божием и о любви Божией». 757. Святой Исаак Сирский. Слово 68. 758. Лествица. Слово 28, гл. 51. 759. Лествица. Слово 28, гл. 16, 21 и 27. 760. См. статью под заглавием: «О еже како подобает пети». Добротолюбие. 4.1. 761. Там же. О еже како подобает пети. 762. Святой Исаак Сирский. Слово 55. 763.  …идет и продает все, что имеет, и покупает поле то (Мф. 13. 44). 764. Письменный Отечник. 765. Слово 2. 766.  Утром сей семя твое, и вечером не давай отдыха руке твоей, потому что ты не знаешь, то или другое будет удачнее, или то и другое равно хорошо будет (Еккл. 11. 6). 767. О безмолвии в 15 главах, гл. 2 и 3. 768. Ведение известное о безмолвии и молитве. О еже како обрести действо. 769. О безмолвии. О еже како подобает глаголати молитву. 770. Кол. 4. 2. 771. Ср.: …хожу мрачен, ужас объял меня (Иер. 8. 21). 772. Мф. 11. 12. 773. О еже како подобает безмолвствующему сидети и творити молитвы.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

192 In Numer. homil. XXXIV, 1. Patr. c. c. ser. gr. t. X, col. 757. Cnf. In Numer. homil. X, 2. Patr. c. c. ser. gr. t. X, col. 638. Solus ille masculus ( Лев. 1, 3 ), solus sine macula est, qui peccatum non fecit, nec dolus inventus est in ore ejus, et qui acceptus contra Dominum offertur ad ostium tabernaculi. Hoc est ergo quod offertur ad ostium tabernaculi, acceptum contra Dominum, et quid tam acceptum quam hostia Christi qui se ipsum obtulit Deo? In. Levit. Hom. 1, 2. Christus, qui peccatum nescit, pro peccato dicitur obtulisse sacrificium... et idem ipse pontifex, idem ponitur et hostia. Christus peccatum quidem non fecit, peccatum tamen pro nobis factus est: dum qui erar in forma Dei... et ceter. Hom. III, 1. In. Lev. P. c. c. ser. gr. t. X, col. 423. 193 Si non fuisset peccatum, non necesse fuerat fillum Dei agnum fieri, nec opus fuerateum in carne positum jugulari, sed mansissit hoc, quod in principio erat, Deus Verbum: verum quoniam introiit peccatum in hunc mundum, peccati autem necissitas propitiationem requirit, et propitiatio non fit nisi per hostiam, necessarium fuit, provideri hostiam pro peccato. (In Num. Hom. XXIV, 1). Patrol. curs. compl. par. Migne, t. XII, col. 757–758. 195 Per carnem suam, quam suscepit ex nobis Iesus, ipse peccatum factus est. In Levit. Hom. III, n. 1. Patr. c. c. gr. t. XII, col. 423. 197 „Dominus et Salvator noster, quasi agnus ad occisionem ductus, et in sacrificium altaris obtalus, peccatorum remissionem universo praestitit mundo“. In, Num. Hom. XXIV, n, 1. P. c. c. t. XII. col 757. 199 In Math. sermo 95; Patrol. curs. compl. t. 13, col. 1746–7. Срав. вышеприведенное место о ходатайственном значении страданий Христовых. Comment. in Iohan. t. 28, 14. Patr. с. e. t. XIV, col. 719–722. 200 Ibid. „Deus justus est, et justus justificare non poterat injustos: ideo interventum voluit esse propitiatoris, ut per ejus fidem justificarentur, qui per opera propria justificari non poterant. Hic per quem justi fiunt, sine dubio ipsa justitia est, sicut et idem Apostolus dicit de Christö qui factus est nobis justitia a Deo. Dedit ergo Adam peccatoribus formam per inobedientiam, Christus vero e contraris justis formam per obedientiam posuit. Propterea et ipse obediens factus esi usque ad mortem, ut, qui obedientiae ejus sequntur exemplum, justi constituantur ab ipsa justitia, sicut illi inobedientiae formam sequentes constituti sunt peccatores“. – Comment. ad epist. ad Roman. lib, V, n. 5. Patr. curs. compl. t. XIV, col. 1021. Cnt. Contra Cels. VII, 17.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Orfanits...

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 73. Ответ на 71., Георгий: А кто же в США может наложить табу на правду, особенно в наше время - время интернета? В США все СМИ - частные. Там даже СМИ принадлежащих госкорпорациям нет, по причине отсутствия госкорпораций. Помимо США есть СМИ и в других странах. Сначала вы говорите, что все-все-все подделано, а потом цитируете требование опубликовать запись. Какой же смысл требовать публикации, если все подделано? Если наложено табу на правду, то каким образом цитируемый вами текст, который вы почему-то считаете раскрывающим правду, нам доступен? Летевший на очень низкой высоте к Пентагону Боинг видели тысячи людей - это реальные свидетели. Что есть против их свидетельств по вашим ссылкам? Умозрительные рассуждения дилетантов о том, что могло, а что не могло быть? Даже при обычной катастрофе и даже специалистам, имеющим в распоряжении максимум доступной информации, не всегда легко разобраться и ответить, почему именно так все произошло. А здесь весьма необычная катастрофа была. Ответы на вопросы по вашей ссылке имеют гораздо более простые альтернативные объяснения. Например: Conclusion? The tail fin of a Boeing 757 did not strike this area. What does that suggest? That a Boeing 757 was not involved in the attack. Is that logical enough? Нет, это не логично. Гораздо логичнее предположить, что хвост не ударил стену, так как был разорван на куски взрывом самолета. Взрыв произошел снаружи здания. Пилот почти промахнулся, самолет уже практически коснулся " пузом " земли в тот момент, когда его нос дости стены. Взрывом разнесло крылья и заднюю часть самолета. Ну, и так далее. Простые объяснения гораздо логичнее версии заговора. 72. Re: Владимир Крупин: «Это преступление нравственное и уголовное» Георгий, а кто эти технологии начал применять после 91 года у нас? 71. Ответ на 67., Субъект: На фотке куски выглядят как куски пассажирского именно Боинга. А внутри Пентагона куски были Боинга-757 и останки пассажиров. Летевший на низкой высоте Боинг видели сотни или даже тысячи людей в Вашингтоне.

http://ruskline.ru/news_rl/2013/02/08/vl...

Сл. 1889, I, 507). 88 В ряду посланий Аввакума – в издании А. К. Бороздина – напечатаны такие, которые в действительности не могут быть признаны за оригинальные послания, каковыми ошибочно признает их издатель. Здесь мы называем из них два: а) Того ж послание к иному. 88, I, 736–40. Что это не есть оригинальное сочинение, а только выписки из разных сочинений, это видно: а) из отделов 1 + 2 и 3 + 5: отделы первый и второй, затем третий и пятый представляют такие повторения, какие в оригинальном произведении невозможны; б) из отделов 1–6 и 11: оригинал двух первых отделов и четвертого указан издателем; третий отдел из VIII, VII буквально, за исключением слов в скобках, представляющих позднейшее пояснение; пятый из V, 221, пр. I, ср. VIII, VIII; шестой из 88, I, 747 буквально; одиннадцатый из 88, I, 748. Отделы 7–10 и 12, очевидно, взяты из неизвестных ныне в целом виде сочинений Аввакума; отдел 12 ср. V, 197 + 88, II, 594. б) Послание к некоему Сергию. 88, I, 754–7. Источники этого мнимого послания: 754: VIII, 28 + V, 204; 755: VIII, 76–7 + VIII, 76 + V, 264–5 + V, 301 + VIII, 75–6; 755: конец отдела ср. VIII, 77; 756: V, 203 + V, 207–8; 756: «нравоучение» включительно до «и как жити» – из сочинения Аввакума «нравоучение»: Ркп. Публ. библ. О. I, 339, л. 227. Некоторые из этих цитат были отмечены и издателем. Чем объяснить происхождение этих буквальных выдержек, представляющих притом ненужные повторения, как не тем, что это не есть оригинальное произведение? В общем «послание» является бессвязным, с переходами непоследовательными: это также обличает подделку. О том же свидетельствует неуместная двукратная вставка в средине послания: «Аввакум писал своею рукою здесь» (– 754, 757). Выше было пояснено, каким образом могло явиться в этих выдержках из сочинений Аввакума имя Сергия (– 754). «Выписки» из сочинений Аввакума делались и в других случаях (88, I, 757, пр. 1). 89 Первая угроза Морозовой от царя последовала «близ осени» того года, когда Алексей Михайлович вступил во второй брак (VIII, 156); а этот брак, как известно, состоялся 22 января 1671 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Semenovic...

Несмотря на то что ежегодно все меньше и меньше граждан приговаривалось к лишению свободы, число обитателей ГУЛАГа практически не менялось, оставаясь на уровне более 2,5 млн человек. Такая ситуация объяснялась, прежде всего, удлинением сроков наказания, что, в первую очередь, касалось осужденных по контрреволюционным статьям. В табл. 8 даны сведения с разбивкой по годам о численности лиц, содержавшихся в начале 1950-х годов во всех исправительно-трудовых лагерях, колониях и особых лагерях МВД СССР. Эти сведения были направлены начальником ГУЛАГа И.И. Долгих заместителю министра юстиции СССР В.Н. Суходреву в марте 1953 г. в связи с готовившейся передачей ГУЛАГа в Министерство юстиции СССР. Таблица 6. Осужденные гражданскими и специальными судами СССР в 1949–1952 гг. 709 Осуждены по всем уголовным делам человек % от общего числа осужденных человек % от общего числа осужденных К смертной казни К лишению свободы 1006 819 807 741 К ИТР без содержания под стражей 883 846 850 502 Условно 145 548 К другим наказаниям (штраф, общественное порицание, ссылка, высылка) 163 038 2 106 607 1 885 434 Осуждены по всем уголовным делам 1952 г. человек % от общего числа осужденных человек % от общего числа осужденных К смертной казни К лишению свободы 657 694 650 482 К ИТР без содержания под стражей 620 798 601010 Условно К другим наказаниям (штраф, общественное порицание, ссылка, высылка) 181051 211614 1521219 1519 329 Всего осуждено Из них: к заключению в лагеря и тюрьмы к ссылке и высылке Таблица 8. Сведения о составе заключенных, содержащихся в ИТЛ, особых лагерях и ИТК МВД-УМВД 711 Осужденные на 1 января 1950 г. на 1 января 1951 г. человек человек За контрреволюционные преступления 577 212 579 918 За другие преступления, кроме контрреволюционных 1 984 063 1 948 228 2 561275 2 528 146 Осужденные на 1 января 1952 г. на 1 января 1953 г. человек человек За контрреволюционные преступления 579 757 539 483 За другие преступления, кроме контрреволюционных 1 924 757 1929 041 2 504 514 2 468 524

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

lat. 757 и Smith-Lesouef 22) и романа о Ланселоте Озёрном (Paris. fr. 343). В эпоху интернациональной готики, ок. 1400 г., Милан являлся главным центром изготовления рукописей. Для характеристики рукописей, выходивших из его мастерских, был введен термин «ouvrage de Lombardie», под к-рым подразумевали такие качества произведения искусства, как куртуазность, элегантность, изящество, светскость. В рукописях миланской школы использовались мн. принципы франц. книжного искусства, такие как структура страницы, наличие бордюров и маргиналий. В этом стиле работали мастера Дзебо да Фиренце, украсивший Миссал-часослов (Paris. 757, 1405-1410 гг.), и Ановело да Имбонате, создавший декор Миссала Джан Галеаццо Висконти (Ambros. 6, 1395 г.). Ряд новшеств привнес в книжную миниатюру Джованнино деи Грасси, украсивший Часослов Джан Галеаццо Висконти (Florent. Bibl. Centr. Banco rari 397 и Landau Finaly. 22, 1380 г.). В нем художник применил новый способ организации страницы, иную композицию и др. оформление бордюра с включением в него реальных предметов. Стиль драпировок и типы лиц ближе всего к тем, что можно видеть в произведениях, вышедших из мастерской герцога Беррийского. Эту традицию продолжил Микелино да Безоццо, украсивший текст речи, произнесенной на похоронах Джан Галеаццо Висконти (Paris. lat. 5888, 1402-1403 гг.). В Ломбардии стиль интернациональной готики сохранялся до сер. XV в. и оказал сильное влияние на книжную миниатюру эпохи Ренессанса. Самый известный мастер 1-й пол. XV в.- Бельбело да Павия, закончивший после 1428 г. Часослов Джан Галеаццо Висконти и украсивший Библию для Никколо д " Эсте (Vat. Barber. lat. 613, до 1434 г.). В целом он следовал стилистике работ Джованнино деи Грасси и Микелино да Безоццо, но его стиль драматичнее, в нем нет легкого изящества интернациональной готики. Ренессанс В эпоху Ренессанса заказчиками рукописей были прежде всего правители и придворные; в моду вошло коллекционирование книг. Главные заказчики - Медичи во Флоренции, д " Эсте в Ферраре, Сфорца в Пезаро, Павии и Милане, папы (от Евгения IV до Сикста IV) в Риме, Федериго де Монтефельтро в Урбино, Арагонские короли в Неаполе, король Венгрии Матиаш Корвин, король Португалии Жуан II.

http://pravenc.ru/text/2033721.html

Почемы на сувениры? При всех катастрофах как правило собирают обломки, вы разве не знаете? Конечно, это не все, это только часть. Вы же не думаете, что крылья отвалились целиком при таком ударе? Крылья разлетелись на куски, разумеется. Дело, конечно, закрыто - столько лет прошло. Но на основании Freedom of Information Act многие материалы опубликованы. 68. Ответ на 66., Георгий: На фотке куски выглядят как куски пассажирского именно Боинга. А внутри Пентагона куски были Боинга-757 и останки пассажиров. Летевший на низкой высоте Боинг видели сотни или даже тысячи людей в Вашингтоне. 67. Ответ на 64., Субъект: Самолет (или крылатая ракета), конечно, был - но это был не пассажирский лайнер Боинг-757. 66. Ответ на 64., Субъект: И где эти фотографии? В сети, например:http://goo.gl/qcYfJИ почему " на самых первых " ? Позже понаехали пожарники, полиция и т.д и ограничили доступ публики к месту катастрофы, а все эти обломки, оставшиеся снаружи здания Пентагона собрали постепенно. Разобрали на сувениры, что-ли? Шутите? И вот эта фотография - это все, что осталось от огромных крыльев самолета, которые (во всех моделированиях) отскакивают при ударе о стену? При этом стена в размахе крыльев остается неповрежденной? Пройдите по ссылке - Вы же читаете по-английски. Есть масса других доказательств, но факт остается фактом - дело засекретили и закрыли. 65. Ответ на 58., Георгий: И где эти фотографии? В сети, например:http://goo.gl/qcYfJ И почему " на самых первых " ? Позже понаехали пожарники, полиция и т.д и ограничили доступ публики к месту катастрофы, а все эти обломки, оставшиеся снаружи здания Пентагона собрали постепенно. 64. Ответ на 61., Сава: На Западе неопасно писать только то, что не запрещено Опасно и запрещено - это совершенно разные вещи. Кто и на основании каких законов может " на Западе " определять, что запрещено писать? Антидиффамационная лига - это общественная организация. Оне не может ничего запретить писать. Она всего лишь постфкатум может что-то сделать: судебный иск, например, помочь кому-то возбудить. " про убийство Кенеди " в США не писал только ленивый. Даже художественный фильм сняли на эту тему: " JFK " .

http://ruskline.ru/news_rl/2013/02/08/vl...

М., 2002; Christys A. Christians in al-Andalus, 711-1000. Richmond, 2002; Manzano Moreno E. Conquistadores, emires y califas: Los Omeyas y la formación de Al-Andalus. Barcelona, 2006; Al-Andalus/España: Historiografías en contraste: Siglos XVII-XXI/Ed. M. Marín. Madrid, 2009; Рыбина М. В. Добровольные мученики Кордовы IX-X вв.: Проблема социальной идентификации: Дис. М., 2010. Реконкиста в Испании Традиция связывает начало Реконкисты с битвой при Ковадонге (пещера в горе Аусева, Кантабрийские горы, Астурия). В этом сражении христиане под командованием Пелайо (Пелагия) одержали победу над отрядом аль-Камы, посланным наместником Мунусой усмирить восставших астуров. Дата военного столкновения (711, 718 или 722), равно как и его масштаб и характер, до наст. времени остается предметом дискуссий. Впервые об этом событии подробно рассказывается в лат. хрониках кон. IX - нач. X в., знали о нем и мусульм. историки (о сражении упом. в анонимной хронике XI в. и в «Истории мусульманских династий Андалуса» аль-Маккари). Более близких по времени свидетельств того, кем был Пелайо, кто участвовал в сражении на его стороне, не сохранилось. Исследователи предполагают, что Пелайо либо принадлежал к вестготской знати, либо являлся местным астурийским вождем. Хотя статус Пелайо неясен, именно с ним и с его наследниками связывают образование 1-го после мусульм. вторжения христ. королевства Астурия, чьи земли тянулись вдоль побережья Бискайского зал. от Галисии до Ла-Риохи (в регионе преобладали горы). Власть в новом гос-ве унаследовал Альфонсо, сын дукса Кантабрии, женившись на Эрмесинде, дочери Пелайо. Резиденция правителя Астурии до 774 г. находилась в мест. Кангас-де-Онис. Альфонсо I (739-757) предпринял попытки расширить территорию гос-ва. Его сын Фруэла I (757-768) изгнал берберские гарнизоны из Галисии и установил контроль над провинцией. Большинство военных экспедиций в VIII в. завершалось опустошением земель в долине р. Дуэро и разрушением крепостей. Правители Астурии не имели возможности удерживать разоренные ими земли, что способствовало возникновению пустынной «ничьей территории» между христ. землями и пограничными владениями мусульман. Ситуация изменилась при Альфонсо II Целомудренном (791-842). Одержав неск. серьезных побед над арабами, король смог расширить владения на юг и утвердиться в областях Леон и Ст. Кастилия. Королевская резиденция была перенесена в Овьедо. В новой резиденции Альфонсо II предпринял попытку восстановить церемониал и порядки толедского двора вестгот. королей. Об амбициях королей Астурии свидетельствует стиль построек и качество настенных росписей (напр., в ц. Сан-Хульян-де-лос-Прадос). При кор. Рамиро I (842-850) близ Овьедо были построены дворец (сохр. парадный зал; ныне ц. Санта-Мария-дель-Наранко) и ц. Пресв. Девы Марии (частично сохр.; ныне ц. Сан-Мигель-де-Лильо).

http://pravenc.ru/text/674995.html

730 Кроме обычного Феодору Ст. упоминания об иг. Платоне (748 С, 757 D), в первом Слове; мы находим прекрасное рассуждение об изобразимости ангелов, вполне совпадающее с воззрениями Феодора об иконописных изображениях (752 C–D), а во втором – указание на иконоборцев (768 В) и на студийский храм в честь Предтечи (772 А), как место произнесения проповеди. 735 Ниже мы увидим, что характерной чертой стиля церковных песнопений преп. Феодора составляют, между прочим, подобные словообразования. 738 Ein Accentgestz d. vyz. Jambagrapheu. Byzant. Zeit. 1898. В. VII, s. 364 – 347. Cp. Krumbacher. Gesch. d. byz. Litter. 1897. S. 648, 712. 741 Рядом с ними у Миня (440–441) напечатаны ещё три стихотворения догматического характера, но без акростиха. 743 Analecta Sacra, t. I, p. LXVII. Ср. А. Васильев . О греческих церковных песнопениях. Виз. Врем. 1896, т. III, стр. 609. Ed. Bouvy, Etudes sur lea origines du rythme tonique dans l’hymnographie de 1’église grecque, 1886, p. 270. 746 Ср. J. Jacobi, Zur Geschichte d. griech. Kircheuliedes, Zeitsch. für Kirchengeschichte, 1882, В. V, S 219–220. λλ’ νεσ μοι φες. Τ πρ τ σβεστον τς γεννης, Κα τ στσει με Χριστ, Σκληξ πικρς, Τν κλεκτν σου σνταξον.– Τν δντων βριγμς. В разбираемом каноне встречается очень много рифмованных стихов. Например: Σκληξ πικρς- Τρμω τν πειλν σου- Τν γγελικν Τν δντων βριγμς; φοβομαι τν ργν σου; Ορανων ρχν; νος τετραυμτισται- Τ σμα μεμαλκιστα; 753 Целиком приведён у Барония под 842 годом Ср. Ed. Bouvy, Étude sur les origines du rythme tonique dans l’hymnographie de l’église graecque. p. 305. Jacobi, Zur Gesch. d. griechischen Kirchenlid. Zeit. t. K.–G. 1882, 216. 757 Впоследствии, вероятно, содержание именно этой книги распределили между собой разные кондакари, канонники и др. сборники. Ср. Pitra. Analecta S. t. I, p. XIII. Архим. Владимир, Систематическое описание рукоп. Московской Синодальной библ. I, стр. 412–425. 758 Ep. Mai 78, р. 65: κα πρακ..τ τε βιβλα πντα μχρι κα τροκολογου. Cp. Pitra, Anal. S. t. I, p. VIII–IX.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Grossu...

Самое время его пророческого служения в точности неизвестно. Толковники обыкновенно определяют это время по тем событиям, какие описывает св. пророк, как уже совершившиеся; напр. по тому страшному голоду, какой произвела в Иудее саранча. Это бедствие пророк живописует с особенною силою. Но когда оно было? – Бедствия голода описывают пророки Иеремия ( Иер.12:4, 13, 14:1–22 ), живший при последних царях Иудейских, перед Вавилонским пленом (630–594) и во время пленения; Амос ( Ам. 4, 7–10 ), живший во дни Озии царя Иуд. и во дни Иеровоама 2, царя Израил. (809–757 до Р.Х.); о голоде говорится в свящ. истории при Израил. царе Иораме (904–892 до Р.Х. 4Цар. 4:38, 8:1 ). Которое же из этих бедствий изображается у св. пр. Иоиля? Первое у Иеремии было далеко после Иоиля, а потому должно разуметь другое. Ученые согласны разуметь более голод, описываемый св. прор. Амосом 3 , следовательно св. пр. Иоиль жил при царях Иудейском Озии и Израильском Иеровоаме 2-м (ок. 809–757 до Р.Х.); и можно с вероятностью полагать, что жил немного ранее пророков Амоса и Исаии, живших около этого же времени; потому что Амос начинает свое пророчество ( Ам.1, 2 ) изречениями прор. Иоиля ( Иоил. 4, 16 ) и заканчивает такими же обещаниями ( Ам.9, 18 ), как и Иоиль ( Иоил.4, 18 ). Исаия, при изображении будущего суда Божия ( Ис.13, 6 ), как видно, имел в виду пророчество Иоиля ( Иоил.1,15 ). Блаж. Иероним и другие, основываясь на том (впрочем не всегда верном) положении Иудейских раввинов 4 , что „пророк, не означивший своего времени в своих пророчествах, есть современник предыдущего“, полагают, что Иоиль есть современник Осии, который пророчествовал при Израил. царе Иеровоаме 2-м. Временем сего царя, посему, можно, хотя приблизительно, определить и время пророческаго служения Иоиля (ок. 835–794 до Р.Х.). „Божий пророк Иоиль, – гов. бл. Феодорит 5 ,– не указал нам ясно времени, когда он пророчествовал; но в самых предречениях дал видеть, что это было тогда, как чудный Осия сподобился прозрения в будущее. Ибо Иоиль предсказывает тоже самое, а именно: нашествие Ассириян и Вавилонян, отведение в плен и рабство Израильтян, и возвращение из плена“.

http://azbyka.ru/otechnik/Palladij_Pyank...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010