Поем всю службу праздника с триодию по уставу, якоже прежде указася в ряду. На утрени, в субботу 3-ю отдание поем праздника. На Бог Господь, тропарь праздника, дважды. Слава, архангела: И ныне, праздника. по кафисме седальны праздника, и чтение праздника. Канон праздника, со ирмосом на 8: и архангела, на 6. Катавасиа праздника. [Зри] Четверопеснца же зде не поем, но поем напреди на повечерии. По 3-й песни кондак архангела, и седален, дважды. Слава, и ныне, праздника: и чтение. По 6-й песни кондак праздника, и икос. На 9-й песни, Честнейшую не поем, но поем припев праздника, таже ирмос: и на кийждо тропарь праздника, поем припев тойжде, и последи ирмос. Светилен праздника: Слава, архангела: И ныне, праздника. На хвалитех стихиры на 6: праздника, 3: и архангела, 3: Слава, и ныне, праздника. Славословие великое. По трисвятом, тропарь архангела. Слава, и ныне, праздника. Ектении, и отпуст, и час 1-й. На 1-м часе, тропарь праздника и архангела: и кондак праздника, и прочая: и совершенный отпуст. На литургии, блаженна праздника, песнь 3-я и 6-я. По входе тропарь праздника, и архангела: Слава, кондак архангела. И ныне, праздника. Прокимен праздника. апостол, Аллилуиа и Евангелие дне и праздника. Вместо Достойно, поем ирмос праздника. Причастен праздника. В субботу на малей вечерни, обычно триоди. На велицей вечерни, на Господи воззвах, стихиры воскресны 3: и Креста 4: и праздника 3. Слава, Креста: И ныне, праздника, [или Богородичен 1-й гласа.] Вход, прокимен дне, и ектении. На литии стихиры праздника, глас 1. Слава, Креста: И ныне, праздника. На стиховне стихиры воскресны. Слава, Креста: И ныне, праздника. На благословении хлебов тропарь праздника, дважды: и Креста единожды: и чтение. На утрени, на Бог Господь, тропарь воскресн дважды: Слава, Креста: И ныне, праздника. По кафисмах седальны воскресны, и богородичны их. и чтение во евангелии толковом. По непорочных ипакои гласа, и чтение во евангелии. Степенна, и прокимен гласа. Всякое дыхание: Евангелие воскресно. псалом 50: Стихира, глас 8: Покаяния отверзи ми двери: и прочее воскресно.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Яко источник Тя, Препетая,/живота и благодати, источающий чудеса/ и цельбу страстей душевных и телесных,/яко быстрину оставления,/милости щедрот неисчерпаемое море видяще,/Тебе припадаем, вси, оскорбляемии ныне,/просяще вси разрешения будущаго мучения. Слава, и ныне, глас 8: Иже на Херувимех ездяй/ и певаемый от Серафим,/сшел еси с Небесе пророчески, Блаже,/ и вселился еси во утробу Чистыя Богоотроковицы,/Юже Ангели воспеша тайно:/радуйся, радостная Дево,/необъятнаго яко Бога во чреве Твоем приемши паче слова,/от неверия в веру мир преводяща;/слава Тебе, Христе, едине Милостиве и Человеколюбче. Славословие великое. И отпуст. НА ЛИТУРГИИ Блаженны, от канона песни 3-я и 6-я. Служба вся Богородицы. Аще ли прилучится Сретение Богородицы в неделю: В субботу на малой вечерни. Стихиры воскресны Октоиха. Слава, праздника Богородицы. И ныне, Богородичен 1-й гласа малыя вечерни. На стиховне стихира едина воскресна и стиховна Богородицы великия вечерни с припевы ея. Слава, и ныне, Богородицы. И отпуст. На велицей вечерни. На Господи, воззвах: стихиры воскресны 4 и Богородице 6. Слава, Богородицы. И ныне, Богородичен 1-й гласа. Вход. Прокимен дне, чтения 3. На литии стихиры и Слава, и ныне, Богородицы. На стиховне стихиры воскресны. Слава, и ныне, Богородицы. На благословении хлебов тропарь: Богородице Дево, радуйся: дважды, и праздника, единожды, и чтение. На утрени. На Бог Господь: тропарь воскресен, дважды. Слава, и ныне, праздника. По обоих кафизмах седальны воскресны и с Богородичны их. И чтение во Евангелии толковом. По полиелеи седальны Богородицы, вси по единощи. Слава и ныне, последний седален, иже по полиелеи. И чтение праздника. Степенна гласа, прокимен и Евангелие воскресно, и прочее все до канона. Канон воскресен со ирмосом на 4, и Богородицы на два, и Богородицы праздника на 8. Катавасия Богородицы. По 3-й песни кондак, икос и седален Богородицы. Слава, и ныне, тойже. По 6-й песни: кондак и икос воскресен и чтение. По 9-й песни светилен воскресен. Слава, и ныне, Богородицы. На хвалитех стихиры воскресны 4 и Богородицы 4, со славным, со стихи ея. Слава, стихира Евангельская. И ныне: Преблагословенна еси, Богородице Дево: Славословие великое. Тропарь воскресен точию.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

На 1-м часе тропарь праздника, и Архангела, и кондак праздника, и прочая, и совершенный отпуст. На Литургии: Блаженны праздника, песни 3-я и 6-я. По входе тропарь праздника, и Архангела. Слава, кондак Архангела. И ныне, праздника. Прокимен праздника. Апостол, аллилуия и Евангелие дне, и праздника. Вместо Достойна поем ирмос праздника. Причастен праздника. Аще ли случится отдание Благовещения в неделю 3-ю постов: В субботу на малой вечерни обычно Триоди. На велицей вечерни, на Господи, воззвах: стихиры воскресны 3, и Креста 4, и праздника 3. Слава, Креста. И ныне, праздника, или Богородичен 1-й гласа. Вход. Прокимен дне, и ектении. На литии стихиры праздника, глас 1-й. Слава, Креста. И ныне, праздника. На стиховне стихиры воскресны. Слава, Креста. И ныне, праздника. На благословении хлебов тропарь праздника, дважды. И Креста единожды. И чтение. На утрени, на Бог Господь: тропарь воскресен дважды. Слава, Креста. И ныне, праздника. По кафизмах, седальны воскресны, и Богородичны их и чтение во Евангелии толковом: Понепорочных, ипакои гласа, и чтение во Евангелии. Степенна, и прокимен гласа. Всякое дыхание: Евангелие воскресно. Псалом 50. Стихира, глас 8: Покаяния отверзи ми двери: и прочее воскресно. Канон воскресен со ирмосом на 4, и праздника на 4, и Креста на 6. Катавасия Креста, оба лика вкупе. По 3-й песни, кондак праздника, и седален Креста, и чтение праздника. По 6-й песни, кондак Креста, и икос, и чтение. На 9-й песни, поем Честнейшую: Светилен воскресен: Слава, Креста. И ныне, праздника. На хвалитех стихиры воскресны 3, и Креста 2, и праздника 3, с припевы их, и потом припев: Воскресни, Господи Боже мой: И поем самогласну стихиру Триоди. Слава, туюжде. И ныне: Преблагословенна еси: Славословие великое. По трисвятом вход, и поем тропарь Креста: Спаси, Господи, люди Твоя: трижды. И бывает поклонение честному Кресту по обычаю. Таже ектения и оглашение Студитово, и отпуст, и исхождение.Слава, и ныне, стихира Евангельская, и час 1-й в притворе. На часех тропарь воскресен. Слава, Креста. И ныне, Богородичен часов. По Отче наш: кондак Креста. На 3-м часе, тропарь воскресен. Слава, праздника. И ныне, Богородичен часов. По Отче наш: кондак праздника и Креста пременяем.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Стихира эта 5-го гласа, о музыкальном колорите которого достаточно сказать, что им поются Непорочны, «Христос воскресе», «Пасха священная», но конечно, смогласными напевами. Из этих напевов к подобну «Радуйся постников» наиболее близок напев Непорочных — воскресных и Великой Субботы.    Для стихир на хвалитех, соперничающих на бдении по значению со стихирами на Господи воззвах (так как они заключительные), выбран сосредоточенно-серьезный 8-й глас, совершенно неупотребительный в двунадесятые праздники на этом месте бдения (обычно 4-й глас, реже 1-й). Но они имеют свой напев, и не просто самгласный, но самоподобный (см. выше, прим. 226) напев редкой победной торжественности.    Стихиры на литии и на поклонение Кресту самогланы и перебирают разные гласы, но первые радостные (1, 2 и 4, на который даже заключительная стихира, минуя почти обязательные для заключительных 8-й или 6-й гласы), вторые — печальные (2, 5, 6, 8, наиболее 8-го).    Седальны по кафисмах первые — мрачны — 6-го гласа, вторые — светлее, особенно для 1-й кафисмы глас 1-й, подобен «Камени запечатану», для 2-й и по полиелее 8-й глас, подобен «Повеленное тайно», самый любимый в праздники, но только средней торжественности (в более великие гл. 4-й, подобен «Удивися Иосиф»). По 3-й песни канона седален гл. 4-й, подобен «Скоро предвари», совершенно неупетребительный по грустности в двунадесятые праздники.    Светильны берут подобны из родственных по духу праздников — Вознесения (довольно редко) и жен мироносиц (самый частый).    Тропарь «Кресту Твоему» положен на торжественноскорбный 6-й глас, но на самогласный напев его, в котором 1-я половина грустная, а вторая радостная.    На литургии прокимен на глас не из радостных и исключительный для великих праздников — 7-й (в самые великие праздники 8, 4 или 3-го гл.). Но все же не 6-го.    Общее впечатление от напевов всей службы — победа, обливаемая слезами, полная серьезной думы о будущем.    Так начинается (в нов. изд. «Всю отложивше») стихира в честь бессреб¬реников Космы и Дамиана (1 ноября), имеющая один из самых красивых и умилительных напевов.     ανυψομενος приподнимаемый Первыми двумя словами сразу указывается суть праздника.     προτρπεται, или «склоняет», «увещевает».     ανυμνα при глаголе предлог такой же, как в «воздвизаем».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3681...

Тропарь, глас 4: Вознеслся еси во славе Христе Боже наш, радость сотворивый учеником обетованием святаго духа, извещенным им бывшим благословением: яко Ты еси Сын Божий, избавитель мира. Таже, ектениа малая, и отпуст. На Велицей Вечерни , по предначинательном псалме кафисмы не глаголем. На Господи воззвах, ставим стихов 10: и поем стихиры праздника. Самогласны 5, повторяюще я, глас 6: Господь вознесеся на небеса: Слава, и ныне, глас тойже, Недр отеческих не разлучься: Вход. Свете тихий: Прокимен дне, и чтения праздника, 3. 1-е, пророчества Исаиина: Тако глаголет Господь: будет в последняя дни: 2-е, Тогоже пророчества: Тако глаголет Господь: поидите и внидите враты моими: 3-е, пророчества Захариина: Тако глаголет Господь: се день грядет Господень: На литии стихиры самогласны праздника, глас 1: Возшед на небеса: Слава, и ныне, глас 4: Господи, таинство еже от веков: На стиховне стихиры самогласны, глас 2: Родился еси яко сам восхотел еси: с припевы, иже писаны на малей вечерни. Слава, и ныне, глас 6: Взыде Бог В воскликновении: Таже, Ныне отпущаеши: и трисвятое. На благословении хлебов тропарь праздника, глас 4: Вознеслся еси во славе: трижды. И чтение великое в Деяниих святых апостол. А идеже несть всенощнаго: по Ныне отпущаеши, тропарь праздника, единожды. На повечерии, по Достойно, кондак праздника. Полунощницу поем по обычаю с кафисмою. По 1-м трисвятом, вместо, Се жених: глаголем тропарь праздника. По 2-м трисвятом, вместо, Помяни Господи яко благ: глаголем кондак праздника. Таже, Господи помилуй, 12, и отпуст. Молитвы же, Помяни Господи в надежди: не глаголем. В четверток. Утрени начало по обычаю: и абие чтец глаголет: Приидите поклонимся: трижды. И обычныя два псалма, 19 и 20: и шестопсалмие. На Бог Господь, тропарь праздника: Вознеслся еси во славе: трижды. И обычныя кафисмы две, и седальны праздника. Полиелей праздника, и седален. И чтение праздника: похвальная словеса, творение кир Андреа, или прочих. Степенна, 1-й антифон 4-го гласа. Прокимен, глас 4: Взыде Бог в воскликновении:

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Стихира эта 5-го гласа, о музыкальном колорите которого достаточно сказать, что им поются Непорочны, «Христос воскресе», «Пасха священная», но конечно, смогласными напевами. Из этих напевов к подобну «Радуйся постников» наиболее близок напев Непорочных – воскресных и Великой Субботы. Для стихир на хвалитех, соперничающих на бдении по значению со стихирами на Господи воззвах (так как они заключительные), выбран сосредоточенно-серьезный 8-й глас, совершенно неупотребительный в двунадесятые праздники на этом месте бдения (обычно 4-й глас, реже 1-й). Но они имеют свой напев, и не просто самгласный, но самоподобный (см. выше, прим. 226) напев редкой победной торжественности. Стихиры на литии и на поклонение Кресту самогланы и перебирают разные гласы, но первые радостные (1, 2 и 4, на который даже заключительная стихира, минуя почти обязательные для заключительных 8-й или 6-й гласы), вторые – печальные (2, 5, 6, 8, наиболее 8-го). Седальны по кафисмах первые – мрачны – 6-го гласа, вторые – светлее, особенно для 1-й кафисмы глас 1-й, подобен «Камени запечатану», для 2-й и по полиелее 8-й глас, подобен «Повеленное тайно», самый любимый в праздники, но только средней торжественности (в более великие гл. 4-й, подобен «Удивися Иосиф»). По 3-й песни канона седален гл. 4-й, подобен «Скоро предвари», совершенно неупетребительный по грустности в двунадесятые праздники. Светильны берут подобны из родственных по духу праздников – Вознесения (довольно редко) и жен мироносиц (самый частый). Тропарь «Кресту Твоему» положен на торжественноскорбный 6-й глас, но на самогласный напев его, в котором 1-я половина грустная, а вторая радостная. На литургии прокимен на глас не из радостных и исключительный для великих праздников – 7-й (в самые великие праздники 8, 4 или 3-го гл.). Но все же не 6-го. Общее впечатление от напевов всей службы – победа, обливаемая слезами, полная серьезной думы о будущем. 35 Так начинается (в нов. изд. «Всю отложивше») стихира в честь бессребреников Космы и Дамиана (1 ноября), имеющая один из самых красивых и умилительных напевов. 39 χραντον незапятнанную; необходимое определение к слову «страсть», которое и по-гречески ( πθος) имеет такое же двоякое значение, как по-русски. 42 πολιτεεσθαι жизнь на правах гражданства, почему, может быть, и «на небесах» предлог εις «в» с вин («приписаны к небу»)

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Skaball...

   Молебные пения при крестных ходах носят названия литий. В Большом Требнике (79 гл.) содержится последование на различные литии и молебные пения. В нем сперва изложены те молитвословия и песнопения, которые постоянно читаются или поются на литиях. Последование в различные литии и пения молебнов имеет сходство с чином утрени. После возгласа иерея следует Трисвятое, «Отче наш», «Господи, помилуй» – 12 раз, псалом 142-й и великая ектения, «Бог Господь», тропари: «Помилуй нас, Господи...» и стихословие псалмов. После каждого стиха их поется краткий тропарь. При первом псалме: «Господи, да не яростию Твоею обличиши мя...» (Пс. 6) поется тропарь «Благоутробне, Долготерпеливе и Всещедрый Господи, ниспосли милость Твою на люди Твоя». При втором псалме (Пс. 101): «Господи, услыши молитву мою...» – тропарь: «Милостиве, помилуй, помилуй, помилуй нас, Господи». При третьем псалме (Пс. 73): «Боже, приидеша языцы в достояние Твое...» поется тропарь: «Яко Щедрый Господь, умилосердися на люди Твоя, яко Долготерпелив, примирися и помилуй ны».    После каждого из трех псалмов иерей читает особую молитву, куда включается главное прошение, ради которого совершается молебен, а потом бывает малая ектения. После же третьего псалма поются антифон 4-го гласа: «От юности моея...», «Всякое дыхание...», читается Евангелие по литии и поется канон по литии, то есть о чем совершается прошение. После этого бывает отпуст. За этим «Последованием в разные литии» следуют в Требнике последования с изменяемыми молитвословиями.    В этих последованиях Требника находятся прокимен, Апостол, аллилуиарий, Евангелие, канон и ектения: «Помилуй нас, Боже...» с особыми прошениями и молитвой, читаемой по ектении. Это последование является продолжением и окончанием предыдущего: в том Последовании все изложено до чтения Апостола, в этом же, начиная с прокимна и Апостола, – до конца.    За этим следует продолжение последования молебного пения – «Ко Господу Богу нашему Иисусу Христу, певаемое во время безведрия, егда дождь многий безгодно идет». Затем подобное продолжение литии составляют «Канон в страхе труса (землетрясения)»; «канон Пресвятей Троице и ко всем святым в прещение (останавление) губительныя немощи» (эпидемических болезней). После этого канона следуют две молитвы в язву мора, молитва «в губительный недуг», «молитва к Богу, глаголемая во время губительства и глада», которая читается на литии на молебне тогда, когда с губительным поветрием соединяется еще и голод, «молитва на прещение громов и молний»; «молитва от злорастворения ветров и бури морския»; «молитвы молебныя на всякую литию», то есть для тех литий, для которых особых молитв не написано. Она читается при крестных ходах, бывающих по случаю разных видимых бедствий. Типикон предписывает совершать такого рода литию также и в дни праздников Сретения, Благовещения, Входа Господня в Иерусалим и других.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3845...

Так как во 2 гл. Типикона этот вопрос не разрешается, то надобно руководствоваться указаниями других его глав: в 5, напр., главе сказано: «аще имать святый славословие, поем стиховну его в литию»; в 48 гл. под 1 сент.: «на литии... индикта стихиры стиховные» (Типик, л. 42 на об.); 7 сент.: «на литии стихира храма, таже стихиры стиховны предпразднства вечерние» (Типик., л. 47 на об.); 13 сентября, если случится в воскресенье, на литии полагаются стихиры храма и хвалитные стихиры Обновления (Тип., л. 55); 17 декабря между другими песнопениями на литию назначаются песнопения из стихир на Господи, воззвах (Типик., мр. гл., л. 123). Применительно· к этим указаниям стихиру храма для литии, πρи отсутствии литийных стихир, можно брать из других стихир, преимущественно вечерних стихир на стиховне. Но так как у некоторых святых, именно у святых, не имеющих праздничного знака, иногда нет ни одной стихиры на стиховне (см., напр., 4 окт. священномученика Иерофея), то стихиру для литии можно взять, напр., из стихир на Господи, воззвах и т. д. в) Вторая глава Типикона, по которой мы излагаем порядок всенощного бдения, не говорит ни об отдельном каком-нибудь песнопении на Славу, ни о том, какой богородичен надобно петь после И ныне. Так как песнопение на Славу не назначено, то, пропевши одну стихиру храма, а если настоятель изволит, то еще какие-нибудь стихиры, напр., Павла Амморейского, можно петь вместе Слава, и ныне, и потом богородичен. Что же касается самого богородична, то в выборе его можно следовать указаниям 3 и 4 гл. Типикона, излагающих порядок воскресного богослужения, если в воскресный день случится святой с бдением (3 гл.) или полиелеем (4. гл.). В 3 главе сказано: «На литии... И ныне, богородичен в той же глас от стиховных, поемых в неделю». В 4 главе говорится: « На литии... И ныне, богородичен 1-й, по гласу святого» (очевидно, разумеется, такой же богородичен, т. е. из стихир стиховных, поемых в воскресные дни). Применительно к этим указаниям в данном случае надобно петь Слава, и ныне, богородичен воскресный от стиховных по гласу предшествующего песнопения.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Rozano...

Молебные пения при крестных ходах носят названия литий. В Большом Требнике (79 гл.) содержится последование на различные литии и молебные пения. В нем сперва изложены те молитвословия и песнопения, которые постоянно читаются или поются на литиях. Последование в различные литии и пения молебнов имеет сходство с чином утрени. После возглáса иерея следует Трисвятое, «Отче наш», «Господи, помилуй» – 12 раз, псалом 142-й и великая ектения, «Бог Господь», тропари: «Помилуй нас, Господи...» и стихословие псалмов. После каждого стиха их поется краткий тропарь. При первом псалме: «Господи, да не яростию Твоею обличиши мя...» ( Пс. 6 ) поется тропарь «Благоутробне, Долготерпеливе и Всещедрый Господи, ниспосли милость Твою на люди Твоя». При втором псалме ( Пс. 101 ): «Господи, услыши молитву мою...» – тропарь: «Милостиве, помилуй, помилуй, помилуй нас, Господи». При третьем псалме ( Пс. 73 ): «Боже, приидéша языцы в достояние Твое...» поется тропарь: «Яко Щедрый Господь, умилосéрдися на люди Твоя, яко Долготерпелив, примирися и помилуй ны». После каждого из трех псалмов иерей читает особую молитву, куда включается главное прошение, ради которого совершается молебен, а потом бывает малая ектения. После же третьего псалма поются антифон 4-го гласа: «От юности моея...», «Всякое дыхание...», читается Евангелие по литии и поется канон по литии, то есть о чем совершается прошение. После этого бывает отпуст. За этим «Последованием в разные литии» следуют в Требнике последования с изменяемыми молитвословиями. В этих последованиях Требника находятся прокимен, Апостол, аллилуиарий, Евангелие, канон и ектения: «Помилуй нас, Боже...» с особыми прошениями и молитвой, читаемой по ектении. Это последование является продолжением и окончанием предыдущего: в том Последовании все изложено до чтения Апостола, в этом же, начиная с прокимна и Апостола, – до конца. За этим следует продолжение последования молебного пения – «Ко Господу Богу нашему Иисусу Христу, певаемое во время безведрия, егдá дождь многий безгодно идет». Затем подобное продолжение литии составляют «Канон в страхе труса (землетрясения)»; «канон Пресвятей Троице и ко всем святым в прещение (останавление) губительныя нéмощи» (эпидемических болезней). После этого канона следуют две молитвы в язву мора, молитва «в губительный недуг», «молитва к Богу, глаголемая во время губительства и глада», которая читается на литии на молебне тогда, когда с губительным поветрием соединяется еще и голод, «молитва на прещение громов и молний»; «молитва от злорастворения вéтров и бури морския»; «молитвы молебныя на всякую литию», то есть для тех литий, для которых особых молитв не написано. Она читается при крестных ходах, бывающих по случаю разных видимых бедствий. Типикон предписывает совершать такого рода литию также и в дни праздников Срéтения, Благовещения, Входа Господня в Иерусалим и других.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

хора. М., 1998; «Совет превечный», «Рече Господь», «Свете тихий»: [Op. 26. 4], «Хвалите имя Господне»//Чесноков П. Г. Переложения со смешанного на однородный хор духовно муз. произв. разных авторов. М., 1998. 41, 42, 50, 57; «Приидите вси празднолюбцы»: Литийная стихира на явление Тихвинской иконы Божией Матери (1922): Для смеш. хора. М., 1998; «Се ныне благословите Господа» (Пс 133)//Сокровищница рус. духовной музыки/Сост.: Б. Г. Тевлин; примеч.: А. В. Романычева. М., 2000. С. 111–113; «Ангел вопияше»: Задостойник Пасхи: [Нотн. сб.]/Сост.: С. Потокина, О. А. Бычков. М., 2001. С. 56–59; Op. 62. 1: «Спаси мя, Боже» (Пс 68), 3: «Боже, Боже мой» (Пс 21), 5: «Господь просвещение мое» (Пс 26) (1922)//Никольский А. В. Концерты. М., 2001; «Милость мира»: Op. 45. 3//«Милость мира»: Нотн. сб./Сост.: С. Потокина. М., 2004. Ч. 2. С. 54–59; «Да исправится»: Op. 23. 3//«Да исправится молитва моя»: Великий прокимен на литургии Преждеосвященных Даров. М., 2005. Ч. 2. С. 28–31; «Совет превечный»: [Концерт]: Ред. для 4-голосного хора//Благовещение Пресв. Богородицы: [Нотн. сб.]/Сост.: О. А. Бычков. М., 2008. С. 177–181; «Собезначальный и соприсносущный Сын»: Стихира на литии: Глас 1 киев. расп.//Неделя Ваий: Вход Господень во Иерусалим: [Нотн. сб.]/Сост.: О. А. Бычков. М., 2012. С. 116–117; «Егда вознеслся еси во славе»: Стихира на литии: Глас 4 киев. расп.//Вознесение Господне: [Нотн. сб.]/Сост.: О. А. Бычков. М., 2013. С. 41–43; «Приидите, взыдем на гору Господню»: Стихира на литии: Глас 5 киев. расп.//Преображение Господне: [Нотн. сб.]/Сост.: О. А. Бычков. М., 2013. С. 54–56; «Радуйтеся, праведнии»: Причастен//Рождество Христово: [Нотн. сб.]/Сост.: О. А. Бычков. М., 2013. С. 25–28; «В благознаменитый день»: Стихира на литии: Глас 8 киев. расп.//Рождество Пресв. Богородицы: [Нотн. сб.]/Сост.: О. А. Бычков. М., 2014. С. 47–49; «Приидите, вси концы земнии»: Стихира на литии: Глас 3 киев. расп.: Op. 47. 12//Успение Пресв. Богородицы: [Нотн. сб.]/Сост.: О. А. Бычков. М., 2014. С. 78–82; «Возсия днесь радостен и праздник всечестен»: Стихира на литии: Глас 5 киев.

http://pravenc.ru/text/2566200.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010