В субботу на малей вечерни, стихиры воскресны, и Богородицы, по обычаю. Тропарь воскресен. Слава, и ныне, Богородичен его. На велицей вечерни, на Господи воззвах, стихиры воскресны 3, и анатолиев един: и предпразднства 3: и мученика три. Слава, святаго. И ныне, Богородичен настоящаго гласа. На литии, стихира храма, таже стихиры стиховныя предпразднства вечерния. Слава, предпразднства, иже писана на Господи воззвах. И ныне, иже писана на утрени, на стиховне. На стиховне, стихиры воскресны. Слава, и ныне, предпразднства. На благословении хлебов тропарь: Богородице Дево: дважды. и предпразднства единожды. и чтение. На утрени, на Бог Господь, тропарь воскресн дважды. Слава, святаго. И ныне, предпразднства. По кафисмах седальны воскресны, и богородичны их, и чтение во евангелии. посем поем непорочны, ипакои, и чтение. Степенна гласа. Таже, прокимен, и Всякое дыхание: и Евангелие воскресно. Таже, Воскресение Христово: и псалом 50: и стихира воскресна. Канон воскресн со ирмосом на 4: и Богородицы на два, и предпразднства на 4: и мученика на 4. Катавасиа праздника: Сушу глубородительную землю: По 3-й песни, кондак и икос предпразднства. и седален святаго. Слава, и ныне, предпразднства. По 6-й песни, кондак и икос воскресн. На 9-й песни поем Честнейшую: Светилен воскресн. Слава, мученика. И ныне, предпразднства. На хвалитех стихиры воскресны 4, и анатолиев 1: и предпразднства 3, стиховныя, с припевы их. Слава, стихира евангельская. И ныне: Преблагословенна еси: Славословие великое. Тропарь воскресн, и ектении, и отпуст, и оглашение: и обычное исхождение в притвор, и час 1. На 1 часе, тропарь воскресн. Слава, предпразднства. И ныне, Богородичен часов. По Отче наш, кондак предпразднства, и конечный отпуст. На 3-м часе, тропарь воскресн. Слава, мученика. И ныне, Богородичен часов. По Отче наш: кондак воскресн. Такожде и на прочих часех глаголем прежде тропарь воскресн, а предпразднства и мученика тропари пременяюще глаголем. Такожде и кондаки, воскресн, и предпразднства, пременяюще глаголем. На литургии, блаженна октоиха, на 4: и предпразднства песнь 3, на 4, и святаго песнь 6, на 4. По входе тропарь воскресн, и предпразднства: таже храма святаго, и мученика. Кондак воскресн, и храма святаго. Слава, мученика: И ныне, предпразднства. Прокимен, апостол, Аллилуиа, и Евангелие, прежде недели, потом святаго.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   [Смотри] Аще предпразднство благовещения случится в неделю крестопоклонную.    В субботу на Велицей Вечерни, на Господи воззвах, стихиры воскресны 3, креста 4, и предпразднства 3. Слава, креста: И ныне, богородичен ли гласа. На литии стихира храма. Слава, креста: И ныне, предпразднства, писана на Господи воззвах. На стиховне стихиры октоиха. Слава, креста: И ныне, предпразднства, писан на Утрени на стиховне. На благословении хлебов тропарь: Богородице Дево радуйся: дважды: и креста: единожды. и Буди имя господне: трижды. На Утрени, на Бог господь, тропарь воскресн дважды. Слава, креста: И ныне, предпразднства: и прочее обычно. Канон воскресн со ирмосом на 4, и креста на 6, и предпразднства на 4. Катавасиа: божественнейший прообрази: По 3-й песни, кондак предпразднства: и седальны креста: Слава, и ныне, предпразднства. По 6-й песни, кондак и икос креста. По 9-й песни, светилен воскресн. Слава, креста: И ныне, предпразднства. Прочее же на хвалитех, и На Литургии, все, якоже писано в неделю 3-ю поста, точию на часех тропарь воскресн глаголем непременно: Слава, креста и предпразднства, глаголем пременяюще. По Отче наш: кондаки на всех часех глаголем креста, и предпразднства, пременяюще.    [Смотри] Аще случится предпразднство благовещения в понедельник 4-я, или 5-я, или 6-я недели постов: В неделю вечера, стихиры на 10, октоиха покаянныя 4, и триоди 3, и предпразднства 3. Слава, и ныне, предпразднства. Вход, прокимен великий. Таже, Сподоби Господи: и поклоны 3. посем ектениа: Исполним вечернюю: Таже, поем стиховну в триоди с припевы обычными: Слава, и ныне, предпразднства, писан на Утрени на стиховне, глас 4: Языка егоже не ведяше: посем, Ныне отпущаеши: и трисвятое с поклоны, и тропарь: Богородице Дево радуйся: с поклоны. и Господи помилуй, 40: и небесный царю: по честнейшую, 3 поклоны, и отпуст. На Утрени, поем Аллилуиа, и троичны гласа, и обычныя кафисмы, и прочее поем на Утрени и на часех, якоже указася прежде в ряду в 24-й день.     МРК Аще случится предпразднство благовещения в среду 4-ю постов, еже есть крестопоклонную.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

На секунду ниже лидийской тональности Синодального Октоиха, на ми, положены в Ирмологе 1652 г. подобны стихир, стихиры Воздвижению и «Бог Господь» болгарского распева. На терцию ниже лидийской тональности Синодального Октоиха, с ( на ре, в том же Ирмологе 1652 г. положены: воскресный богородичен на стиховне и ев. Иоанну Богослову. На квинту ниже лидийской тональности Синодального Октоиха (или, что то же, на секунду ниже гиполидийской тональности), а иногда смешанно на квинту и кварту с на нижнем си, положены в ирмологах 1652 и 1674 г.: воскресный богородичен догматик и степенны; а в ирмологах 1674 и 1709 г стихиры на хвалитех Богоявлению. Глас 3. Не многочисленны песнопения этого гласа и все положены в одной и той же гиполидийской тональности, как и в синодальных изданиях. Так изложены во всех ирмологах: воскресный богородичен догматик и богородичен на стиховне, степенны и ирмосы; и только в Ирмологе 1652 г. почин воскресного богородична догматика изложен на секунду ниже прочих ирмологов, с на нижнем си, т. е. на квинту ниже лидийской тональности, а подобен с на ми и также на секунду ниже. Глас 4. В юго-западных ирмологах немногие песнопения излагаются в гиполидийской тональности, свойственной мелодиям синодальных изданий (именно: в Ирмол. 1652 г.: воскресный богородичен догматик и на стиховне, подобен: «Званный свыше»; в ирм. 1674 и 1709 г. стихира на проклятие), большая же часть их положена на кварту ниже. Таковы, напр., в большинстве ирмологов: воскресный богородичен догматик и на стиховне, степенны, ирмосы, подобны для стихир (которые и в Синодальном Октоихе положены на кварту ниже), стихиры в Пятидесятницу на литии и Рождеству Христову на хвалитех (Ирм. 1709 г.), а в Ирмологе 1652 г. сверх того еще ирмосы Веханию, оба напева. В одном только Ирмологе 1652 г. встречаются транспозиции: на секунду ниже синодальных изданий, с на ми: стихира в Пятидесятницу «Егда Духа…», славник Петру и Павлу, первые два подобна стихир, стихиры в неделю Крестопоклонную и «Веселися Иерусалиме», а также болгарского распева, с на нижнем си: воскресный тропарь и песнопения по 1-м и 2-м стихословии. На терцию ниже с на ре положены: ирмосы со столпа 8-го и стихира на проклятие.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Voznesen...

Если бденный святой не имеет храма, то прокимен, Евангелие и всё до канона воскресное. Молитва, «Спаси, Боже, люди Твоя». Целование Евангелия, иконы храма и елеопомазание. Каноны: воскресен с ирмосом – на 4, ирмосы по одному разу, Триоди – на 4 и храму – на 6; катавасия «Отверзу уста моя». По 3-й песни кондак Триоди и седален храму (дважды); по 6-й – кондак и икос храму; по 9-й – «Свят Господь». Светилен воскресен и храму. На «Хвалите» стихиры воскресные – 4, храму со славою – 4, затем припев «Воскресни, Господи Боже» самогласна стихира Триоди; «Слава» – та же, «И ныне» – «Преблагословена еси». По великом славословии тропарь воскресен. Ектении и отпуст. На часах тропари воскресен и храму; кондаки Триоди и храму переменяются. На литургии Блаженны гласа – на 6 и храму, песнь 3-я – на 4. По входе тропарь воскресен и храму, «Слава» – кондак храму, «И ныне» – Триоди. Прокимен, Апостол, Евангелие, причастен дню и храму. Так же можно править службу святому с бдением и в Недели 4-ю и 5-ю. ПЯТАЯ СЕДМИЦА ВЕЛИКОГО ПОСТА Служение в субботу 5-й седмицы с бдением храмовому святому В пяток вечера кафизма обычная. На «Господи, воззвах» стихира – на 10: самогласен Триоди дню (дважды), Богородице – 4 и храму – 4, «Слава» – храму, «И ныне» – акафиста. Вход. Прокимен и паримии дню и храму – 3. «Да исправится молитва моя». Литургия Преждеосвященных Даров. Четверопеснец субботы поется в другой день на повечерии. На всенощном бдении поется великое повечерие с каждением всего храма и народа и с пением «С нами Бог». По 1-м Трисвятом тропарь храму, «Слава, и ныне» – «Повеленное тайно»; по 2-м Трисвятом кондак храму, «Слава, и ныне» – Богородице «Взбранной Воеводе». На литии стихиры и «Слава» – храму, «И ныне» – Богородичен в тот же глас. На стиховне стихиры и «Слава» – храму, «И ныне» – Богородичен воскресный в тот же глас. На благословении хлебов тропарь храму (дважды), Богородице (один раз). На утрене на «Бог Господь» тропарь акафиста (дважды), «Слава» – храму, «И ныне» – акафиста. По 1-й кафизме обычное чтение кондаков и икосов; по 2-й кафизме также чтение акафиста. Полиелей и величание храму. Степенна – 1-й антифон 4 гласа. Прокимен, Евангелие и стихира храму. «Спаси, Боже, люди Твоя», целование иконы и елеопомазание.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   На утрене, на «Бог Господь» – тропарь воскресный (дважды), «Слава» – святому, «И ныне» – Богородичен воскресный по гласу тропаря святому. Каноны: воскресен с ирмосом на 4, крестовоскресен – на 2, Богородичен – на 2 и святому – на 6. Катавасия по Уставу. По 3-й песни – кондак, икос и седален святому. По 6-й песни – кондак и икос воскресные. На 9-й песни – «Честнейшую». По 9-й песни, после воскресного светильна, прибавляется светилен святому, на «И ныне» – Богородичен рядового гласа. На хвалитных стихирах, после 4 воскресных, 4 – святому; для двух последних стихир припевы берутся из стиховных на вечерне. Остальное на утрене так, как и в службе, не имеющей праздничного знака. «Слава» – стихира евангельская, «И ныне» – «Преблагословена еси». На 1-м часе тропарь воскресен, «Слава» – святому, «И ныне» – Богородичен часов. По Трисвятом – кондак воскресен. Если святой имеет славословие – по Трисвятом – кондак святому. На прочих часах – кондак воскресен и святому «пременяюще глаголем».    На литургии – «Блаженны» воскресные на 6 (начинать со стиха «Блажени кротцыи») и святому – на 4. Тропари святому нужно взять из 3-й песни канона. Предпоследний тропарь – на «Слава», последний – на «И ныне». Остальное – как и в службе, не имеющей праздничного знака.    III. Если служба с полиелеем (Типикон, глава 4), то на вечерне, на «Господи, воззвах» – 4 стихиры воскресных и 6 – святому. «Слава» – святому, на «И ныне» – догматик текущего гласа. Паримии – святому. На литии – храмовая стихира и стихиры святому (если есть). «Слава» – святому, «И ныне» – Богородичен воскресный по гласу святому. На стиховне стихиры воскресны, «Слава» – святому, «И ныне» – воскресный Богородичен по гласу «Слава» (1-е прибавление в конце Минеи месячной). На благословении хлебов – тропарь «Богородице Дево» (трижды).    На утрене, на «Бог Господь» – тропарь воскресный (дважды), «Слава» – святому, «И ныне» – Богородичен воскресный, но по гласу тропаря святому. Полиелей и непременно величание – святому. После величания «Слава, и ныне» не поется, «Благословен еси, Господи» и воскресные тропари.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3845...

В пяток вечера, на малей вечерни, стихиры праздника, на 4. Слава, и ныне, праздника. Прокимен, и паремия дне: и по ней прокимен: Да уповает Израиль на Господа: На стиховне триоди самогласен дне дважды: и мученичен. Слава, и ныне, праздника: Тропарь праздника, и отпуст. На велицей вечерни, поем Блажен муж, 1-й антифон. На Господи воззвах, поем стихиры на 10: праздника на 6: и отцев на 4. Слава, отцев: И ныне, праздника. Вход, прокимен дне, и чтение праздника. На литии стихиры, и Слава, и ныне, праздника. На стиховне стихиры праздника. Слава, отцев: И ныне, праздника. На благословении хлебов, тропарь праздника дважды, и отцев единожды: и чтение праздника. А идеже несть всенощнаго бдения: поем на велицей вечерни, все по предписанному. Прокимен, и чтение дне: и прокимен, Да уповает Израиль на Господа: таже, чтения праздника. На стиховне праздника: таже отцев припев: Честна пред Господем смерть преподобных его. и поем самогласен их: Монахов множества: Слава, самогласен триоди. И ныне, праздника. На утрени, на Бог Господь, тропарь праздника дважды. Слава, отцев: И ныне, праздника. По кафисмах седальны праздника, и чтение праздника. По полиелеи седальны праздника. Степенна 1-й антифон 4-го гласа. Прокимен праздника, и Всякое дыхание: Евангелие, и по 50-м псалме, стихира праздника. Канон праздника, со ирмосом на 8, и отцев на 6. Катавасиа праздника. По 3-й песни кондак и икос отцев: и седален отцев, дважды: Слава, и ныне, праздника. По 6-й песни кондак и икос праздника, и чтем синаксарий. На 9-й песни поем Честнейшую: Светилен праздника. Слава, отцев: И ныне, праздника. На хвалитех стихиры праздника 3: и отцев 3. Слава, отцев. И ныне, праздника. Славословие великое. Тропарь отцев. Слава, и ныне, праздника. Ектении, и отпуст. и обычное исхождение в притвор, и час 1. На часех, тропарь праздника. Слава, отцев. И ныне, Богородичен часов. По Отче наш, кондак праздника. На литургии, блаженна праздника, песнь 3-я на 4: и отцев 6-я, на 4. Входное праздника. Тропарь праздника, и отцев. Слава, кондак отцев. И ныне, праздника. Прокимен, апостол, Аллилуиа, Евангелие, и причастен, прежде праздника, и отцев.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   На Велицей Вечерни, на Господи воззвах, стихиры воскресны 3, и анатолиев един: и предпразднства 3: и мученка три. Слава, святаго. И ныне, богородичен настоящаго гласа. На литии, стихира храма, таже стихиры стиховныя предпразднства вечерния. Слава, предпразднства, иже писана на Господи воззвах. И ныне, иже писана на Утрени, на стиховне. На стиховне, стихиры воскресны. Слава, и ныне, предпразднства. На благословении хлебов тропарь: Богородице Дево: дважды. и предпразднства единожды. и чтение. На Утрени, на Бог господь, тропарь воскресн дважды. Слава, святаго. И ныне, предпразднства. По кафисмах седальны воскресны, и богородичны их, и чтение во евангелии. посем поем непорочны, впакои, и чтение. Степенна гласа. Таже, прокимен, и Всякое дыхание: и евангелие воскресно. Таже, воскресение христово: и псалом 50: и стихира воскресна. Канон воскресн со ирмосом на 4: и Богородицы на два, и предпразднства на 4: и мученка на 4. Катавасиа праздника: Сушу глубородительную землю: По 3-й песни, кондак и икос предпразднства. и седален святаго. Слава, и ныне, предпразднства. По 6-й песни, кондак и икос воскресн. На 9-й песни поем честнейшую: Светилен воскресн. Слава, мученка. И ныне, предпразднства. На хвалитех стихиры воскресны 4, и анатолиев 1: и предпразднства 3, стиховныя, с припевы их. Слава, стихира евангельская. И ныне: Преблагословенна еси: Славословие великое. Тропарь воскресн, и ектении, и отпуст, и оглашение: и обычное исхождение в притвор, и час 1. На 1 часе, тропарь воскресн. Слава, предпразднства. И ныне, богородичен часов. По Отче наш, кондак предпразднства, и конечный отпуст. На 3-м часе, тропарь воскресн. Слава, мученка. И ныне, богородичен часов. По Отче наш: кондак воскресн. Такожде и на прочих часех глаголем прежде тропарь воскресн, а предпразднства и мученка тропари пременяюще глаголем. Такожде и кондаки, воскресн, и предпразднства, пременяюще глаголем. На Литургии, блаженна октоиха, на 4: и предпразднства песнь 3, на 4, и святаго песнь 6, на 4. По входе тропарь воскресн, и предпразднства: таже храма святаго, и мученка. Кондак воскресн, и храма святаго. Слава, мученка: И ныне, предпразднства. Прокимен, апостол, Аллилуиа, и евангелие, прежде недели, потом святаго.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

На Утрени, на Бог господь, тропарь праздника дважды. Слава, апостола: И ныне, праздника. По кафисмах седальны праздника, и чтение праздника. Полиелей, и седальны апостола оба: Слава, по полиелеи седален: И ныне, богородичен его: и чтение апостола: Степенна, 1— й антифон 4-го гласа. Прокимен апостола: Всякое дыхание: евангелие апостола. воскресение христово: псалом 50. стихира апостола. Канон праздника, глас 4, со ирмосом на 4: и апостола на 6. и другий канон праздника, глас 8, на 4. Катавасиа, ирмос праздника, 8 гласа, оба лика вкупе. По 3— й песни кондак и икос апостола, и седален апостола, дважды. Слава, и ныне, праздника, и чтение апостола. По 6-й песни, кондак и икос праздника. На 9-й песни, честнейшую не поем. Светилен праздника. Слава, апостола: И ныне, праздника. На хвалитех стихиры праздника 3, и апостола 3: Слава, апостола, глас 8: евангелисте иоанне: И ныне, праздника. Славословие великое. По трисвятом тропарь апостола. Слава, и ныне, праздника. ектении, и оглашение, и отпуст, и обычное исхождение, и час 1-й в притворе. На часех, тропарь праздника. Слава, апостола: И ныне, богородичен часов. По Отче наш, кондаки глаголем пременяюще. На Литургии, блаженна праздника, от канона 4-го гласа, песнь 3-я, на 4: и апостола песнь 6-я, на 4. По входе тропарь праздника, и апостола. Слава, кондак, апостола: И ныне, праздника. Прокимен, апостол, Аллилуиа, евангелие и причастны прежде праздника: таже апостола. святаго же арсениа служба поется во ин день.    [Смотри] Аще же несть бдения, на повечерии глаголем кондак апостола: Слава, и ныне, пасхи: Аще и во гроб: На Велицей Вечерни, по обычном псалме, поем блажен муж, 1 антифон. На Господи воззвах, стихиры о слепом, на 6: и апостола на 4. Слава, апостола: И ныне, дне: Кто возглаголет: Вход: Прокимен дне, и чтение апостола. На литии стихира храма: и апостола самогласны. Слава, апостола: И ныне: Се исполнися: На стиховне стихира воскресна, глас 5: Тебе воплощеннаго: Таже стихиры пасхи, с припевы их. Слава, апостола: И ныне, пасхи, воскресния день: и Христос воскресе: единожды.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

На литургии Блаженны гласа – на 4, Триоди, песнь 3-я – на 4, и святому, песнь 6-я – на 4. По входе тропарь воскресен и святому, «Слава» – кондак святому, «И ныне» – кондак празднику из Триоди. Прокимен, Апостол, Евангелие и причастен прежде празднику (Неделе) и потом святому. Кондак Пасхе «Аще и во гроб» по входе поется только тогда, когда он положен на утрене, если же он на утрене в каноне не поется, то и по входе на литургии он тоже не поется. и) Служение в день Преполовения с бдением или полиелеем святому или храму Если в Преполовение Пасхи случится полиелейная служба святому, то на вечерне «Блажен муж» – 1-й антифон. На «Господи, воззвах» стихиры празднику – 3 и святому – 3, «Слава» – святому, «И ныне» – празднику. Вход, прокимен дню и паримии дню и святому. «Рцем вси» и «Исполним вечернюю». На стиховне стихиры празднику, «Слава» – святому, «И ныне» – празднику. По Трисвятом тропарь святому, «Слава, и ныне» – празднику. Отпуст великий. Повечерие малое. По Трисвятом кондак святому, «Слава, и ныне» – празднику. Полунощница обычная. Если в этот день случится бдение великому святому или храмовому святому, то поется малая вечерня. На «Господи, воззвах» стихиры празднику или святому – на 4, «Слава» – святому, «И ныне» – празднику. На стиховне стихиры святому стиховные великой вечерни, «Слава» – святому, «И ныне» – празднику. По Трисвятом тропарь святому, «Слава, и ныне» – празднику. Ектения и отпуст малые. На великой вечерне «Блажен муж». Стихиры на «Господи, воззвах» празднику – 4 и святому – 4. «Слава» – святому, «И ныне» – празднику. Вход. Прокимен дню. Паримии дню и святому – по 3. На литии стихира храму и празднуемому святому; если храм празднуемого святого, то все стихиры ему, «Слава» – святому, «И ныне» – празднику. На стиховне стихиры празднику, «Слава» – святому, «И ныне» – празднику. На благословении хлебов тропарь празднику (дважды) и святому (единожды). На «Бог Господь» тропарь празднику (дважды), «Слава» – святому, «И ныне» – празднику. По кафизмах седальны празднику. Полиелей. Величание. По ектении седальны все святому и те, которые положены ему по кафизмах. «От юности моея». Прокимен и Евангелие святому. «Воскресение Христово». Псалом 50-й, стихира святому. «Спаси, Боже, люди Твоя» и елеопомазание.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

И обновления, 3: и Креста 3, глас 5: Подобен: Радуйся: писаны на стиховне. Слава, обновления: И ныне, Богородичен 1-й гласа. Вход: И чтения 3, обновления. На литии стихира храма: И обновления хвалитныя. глас 1: Обновляйся, обновляйся: И гласа 4-го: Обновляется днесь: Глас тойже: Посреди земли возносима: Слава, глас 5: Иже в недрех: И ныне, глас 6: Днесь древо явися: На стиховне стихиры воскресны гласа. Слава, глас 2: Обновление совершающе: И ныне, Креста, глас тойже: Божественное сокровище: На благословении хлебов тропарь: Богородице Дево, дважды. И обновления единожды. И чтение в посланиих апостольских. На утрени, на Бог Господь, тропарь воскресн, дважды: Слава, обновления: И ныне, Креста. По кафисмах седальны воскресны: Слава, и ныне, обновления. богородичны же оставляются. И чтение во евангелии, неделя пред Воздвижением. По непорочных ипакои: И чтем во евангелии неделю рядовую. Степенны, и прокимен гласа: Всякое дыхание: Евангелие воскресное. Воскресение Христово: и псалом 50. Стихира воскресна. Канон воскресн со ирмосом на 4: Богородицы на 2: обновлению на 4: и Креста на 4. Катавасиа: Крест начертав: По 3-й песни, кондак и икос обновления: И седален. Слава, и ныне, Креста: И чтение. По 6-й песни, кондак воскресн: И икос. И пролог. На 9-й песни, поем Честнейшую. Светилен воскресн: Слава, обновления: И ныне, Креста. На хвалитех стихиры воскресны, 4: И обновления, глас 4, подобен: Дал еси знамение: две. И самогласны две, глас 3: К себе восходи человече: Другий, Христе Боже наш: Первый припев: Дому твоему подобает святыня Господи в долготу дний. Другий: Господь воцарися, в лепоту облечеся: Слава, стихира евангельская. И ныне, Преблагословенна еси Богородице Дево: Славословие великое. Тропарь воскресн: И ектении. И отпуст: И оглашение. И обычное исхождение в притвор. И час 1-й. На часех, тропарь воскресн. Слава, обновления: И ныне, Богородичен часов. По Отче наш, кондак воскресн, и обновления, пременяюще глаголем. На литургии блаженна воскресна гласа, на 6: И обновления, песнь 3-я, на 4.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010