на вопросы окружающих 268 Как все успеть: вопросы помощи и распределения внимания 269 Кормим грудью двойню 270 Звать ли на помощь? 271 Растут сразу двое 272 Коляска для двойни 273 Нет места 276 Двойняшки от года до 2 лет и их родители 276 Про сон 278 «Близнецовая связка» 280 Детский сад 281 Как подготовиться к детскому саду 282 В детском саду 283 Как воспитать две разные личности, когда они такие одинаковые 285 Как подготовить к школе 286 Последний совет 287 Разница в возрасте: особенности роста и отношения выросших детей 287 Погодки 289 Разница в 2,5–4 года 291 От 5 до 7–8 лет: «большой, но не очень» 293 Разница больше чем 10 лет: «разные поколения» 296 При любой разнице 298 Роль мужа и отца 301 Глава 5. Когда рождается третий 307 «Дедовщина» в детской 307 Иерархическая структура многодетной семьи 308 Оправданный авторитариазм и авторитарный стиль воспитания 311 Разумная мера родительского внимания 312 Особое положение первенца 313 Первый и второй — одна команда 313 Самостоятельность старших детей 314 Делегирование функций и полномочий 315 Не поднимайте планку неоправданно высоко! 316 Соревновательность старших 317 «Кто из нас лучше?» 317 Разделение жизненного пространства 318 «Заклятые друзья» 319 Перетягивание внимания родителей 319 «Брат на брата войной, брат за брата горой!» 319 Обязанности старших детей 320 Подведем итоги 321 Глава 6. Традиции воспитания 323 Обратный ток заботы 323 Привитый эгоцентризм и «выученная беспомощность» 325 «Перехитрить» устройство общества 328 Включить «обратный ток заботы» 329 Искусственные меры 330 Не переборщить 332 Наиболее подходящие области для экспериментов с самостоятельностью: 332 Еще больше детей! 333 Заключение 343 Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира»

http://pravmir.ru/books/deti-v-seme-psih...

Я вернусь к его словоупотреблению в данных случаях, когда подойду к разд. 6.4.1. 313. В разд. 6.4.1 вместо слова общего типа humanitas я рассмотрю наиболее используемое у Кассиана существительное определенного типа homo. 314. Я должен заметить, что Кассиан не всегда одинаково использует местоимения мужского рода. Он называет Христа nihil aliud deo в De Incar. Dom. 2.4 и утверждает, что он – unum atque idem (сред, род) в De Incar. Dom. 4.5 315. См. Ер. 5 [ 175] и другие отрывки, рассмотренные в разд. 2.6.3. 316. Напр., De Incar. Dom. 1.5 3.1 4.6 5.4 5.6 5.7 5.7 6.13 и особенно 7.24–30 где Кассиан утверждает, что все цитируемые им отцы верили в то, что рожденный извечно от Отца был также рожден от Марии во времени. 317. См. Ser. 9 и другие отрывки, рассмотренные в разд. 2.6.1. 318. См. Hom. Cat. 3.6 у Феодора и Ер. 5 у Нестория. 319. В англ. переводе глагол «обкрадывать» выражен словом «afflict» («страдать», «причинять боль»). – Прим. пер. 320. См. Ser. 5 321. Среди многих отрывков, где подчеркивается единство Христа в лице Логоса, см. De Incar. Dom. 2.3 2.4 3.8 3.9 3.10 4.5 5.7 6.8 Кассиан также выражает эту идею, когда обсуждает вопрос communicatio idiomatum (напр., De Incar. Dom. 3.7 4.5 4.7 6.22 и когда утверждает, что Логос добавил себе человечество, оставаясь тем, кем он и был (напр., De Incar. Dom. 2.2 5.15 6.19 322. Многие ученые замечают, что Кассиан относит единство во Христе к личности Слова: напр., Brand ‘Le De incarnatione Domini de Cassien’, 205; Grillmeier, Christ in Christian Tradition, 469–70; Vannier, ‘Jean Cassien a-t-il fait oeuvre de théologien?’, 353. 323. Grillmeier, Christ in Christian Tradition, 471 324. Kuhlmann, Eine dogmengeschichtliche Neubewertung, 173. 325. Напр., De Incar. Dom. 5.10 где он пишет: «Полная, истинная Кафолическая вера заключается в том, чтобы веровать, что Господь Иисус Христос – также Бог, как и человек, и также человек, как и Бог». Ср. De Incar. Dom. 3.5 326. См. De Incar. Dom. Praef. 327. См. Gibson, ‘The Works of John Cassian’, 190; Grillmeier, Christ in Christian Tradition, 468–9; Stewart, Cassian the Monk, 23.

http://predanie.ru/book/220616-uchenie-o...

Особым достижением автора 4 Макк является введение понятий «благочестивый разум» (εσεβς λογισμς), «разум благочестия» (εσεβεας λογισμς), т. е. разум верующего человека (4 Макк 1. 1; 5. 38; 6. 31; 7. 4, 16; 8. 1; 13. 1; 15. 23; 16. 1; 18. 2). Чтобы выразить «инаковость» своих понятий, автор 4 Макк (как это делали и греч. философы с понятиями обыденного языка) систематически переворачивает традиционные: раб - это свободный, мука - это блаженство, беспомощность - победа, истязание - состязание, причем благородное, смерть - отрада, благочестие - философия, а ненавистный день пыток - на самом деле день желанный и блаженный (букв. «не-ненавистный» - 4 Макк 18. 20). Достижения мысли (или риторики 4 Макк) - это соединение несоединимого и некий прыжок, переводящий рассуждение в иной, нерациональный план. Разум верующего человека превышает разум эллинского философа, обладает непобедимой силой и властвует над страстями/страданиями (4 Макк 9. 18). Это «доказывается» диалогами мучеников и Антиоха, в к-рых ultima ratio и последнее слово «в споре» заключено в готовности пожертвовать жизнью и выдержать пытки и в самой смерти. Очевидно, это уже не логика и не аргументация, а богословие мученичества. Напряжение между безграничной преданностью Единому Богу и Торе и используемым эллинистическим интеллектуальным инструментарием было велико. Возможно, включение 4 Макк в ранние кодексы греч. Библии, популярность в раннехрист. и патристической лит-ре обусловлены общей для этой книги антиномической задачей рациональной рефлексии веры, к-рая на тысячелетия оказалась в центре европ. христ. мысли. Благочестивый разум и Премудрость В 4 Макк нет Софии как персонажа, есть персонифицированное Благочестие - Евсевия, имеющая бессмертную душу (4 Макк 14. 6), что позволяет вспомнить о библейской Премудрости. В Книге Премудрости Соломона Премудрость предстает как Дух. Если под εσεβς λογισμς в 4 Макк подразумевается Премудрость (ср.: Иов 28. 28), то благочестивый разум, соперник греческой философии, получает опору в Библии. Благочестие спасает для жизни вечной (4 Макк 15. 3), а в этом и состоит роль Премудрости в Книге премудрости Соломона (см., напр.: Прем 6. 17-20). М. Джилберт отнес 4 Макк к лит-ре премудрости ( Gilbert. 1984. P. 316-317).

http://pravenc.ru/text/2561524.html

10 Руфь вопрошает о причине благосклонности к иноземке 11–12 Вооз прославляет Руфь 13 Руфь благодарит за благоволение к иноземке 14 Вооз приглашает Руфь к трапезе. Очевидно, что эта глава составляет повествовательное единство и что теологическая значимость слов Вооза ( Руфь.2:12 ) подчёркивается их центральным положением 314 . Третья глава Вслед за Гункелем Буш, Мерфи и др. разбивают гл. 3 на 1–5, 6–15, 16–18, при этом средняя часть, в свою очередь, членится концентрически: центральная сцена на гумне обрамлена повторяющимися последовательностями в обратном порядке. Разногласия исследователей затрагивают очень небольшие детали: куда отнести стих 6 – к первому или второму отрезку 315 . 1–5 Разговор Ноемини и Руфи 6–7 Действия как следствие разговора 8–13 Вооз и Руфь на гумне ночью 14–15 Действия как следствие разговора 16–18 Разговор Ноеминь и Руфи 316 Четвёртая глава В четвёртой главе выделяются два сценических отрезка, а именно 1–12 Сцена у ворот 13 Повествовательное звено между обеими сценами 14–17а Соседки приветствуют рождение ребёнка 17б Вводится тема Давида, что ведёт к 18–22 Генеалогической коде. Если считать, что по общему принципу хиазма строится и вся КР, то структуру гл. 4 можно представить себе упрощённо такой же двухчастной, как и упрощённую структуру гл. 1. Построение книги в целом Между гл. 2 и 3 существует явные аналогии. Обе начинаются и кончаются разговорами между Руфью и Ноеминь. Центром или ядром обеих глав является встреча Руфи и Вооза, в обоих случаях Вооз сначала спрашивает, кто она такая, в обоих случаях он хочет, чтобы она осталась, благословляет её и даёт ей пищу 317 . Вторая глава охватывает один день с утра до вечера, третья – включает ночь, от вечера до утра 318 . Параллели есть и между гл. 1 и 4. В сценах 1:7б–18 и 4:1–12 читатель следит за поведением противопоставленных характеров, в первом случае Руфи и Орфы, во втором Вооза и Имярека, причём и Орфа, и Имярек сначала делают попытку сделать то, что осуществят Руфь и Вооз 319 , а потом от своих намерений отказываются. Симметричны в первой и последней главе и диалоги Ноемини с хором (1:9–21 и Руфь.4:4–17 ), причём и в первом случае, и во втором происходит имянаречение, оба уникальные: самопереименование Ноемини и наречение женщинами имени Овида 320 . Самые «края» книги, Руфь.1:1–5 и Руфь.4:8–22 , сопоставлены и противопоставлены одновременно как семейная предыстория и эпилог, обращённый в будущее рода: время Судей противопоставлено времени царя (Давида), десяти годам в Моаве соответствуют десять ступеней генеалогии, уходящей в будущее 321 : слово «царь», звучащее в имени Елимелех, станет реальностью в воцарении Давида 322 . Стиль предыстории и эпилога отличается сжатостью, превышающей степень лаконизма в остальных частях, при этом «сжатость» в описании десяти поколений превышает сжатость описания десяти лет и сводится к перечислению самого основного: родословия.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/kniga-...

122 . Khosroyev A. L. Die koptische Bibliothek von Nag Hammadi. Einige Probleme des Christentums in Ägypten während der ersten Jahrhunderte. Altenberge 1995. Luisier Ph. Autour d’un livre récent et des Lettres de saint Antoine//OCP 1995. 61. 201–213. [Представляет также самост. интерес]; Myszor W.//Orientalia 1996. 65. 370–374. текст: Хосроев А. Л. Из истории раннего христианства. На материале коптской библиотеки из Наг-Хаммади. М. 1997. 374, ил. [См. особ.: Приложение 4. О подлинности «Посланий» Антония (286–311). Текст дополнен для рус. изд. и содержит ответы критикам нем. издания]. 123 . Martin A. Athanase d’Alexandrie et l’Église d’Égypte au IV е siècle (328–373). P. 1993. 124 . McClellan M. Monasticism in Egypt: Images and words of the Desert Fathers/Foreword by Pope Shenouda III and an afterword by Meinardus O. F. A. Cairo 1998. 101. 125 . Miguel P., Vogüé A. de, Rassart-Debergh M. et al. Déserts chrétiens d’Égypte. Nice 1993. 288. 126 . Regnault L. La vie quotidienne des Pères du désert en Égypte au IV е siècle. P. 1989. 300. Gould//JThS 1991. 42. 465–466; Géhin P.//REB 1991. 49. 316–317. 127 . Resch P. La doctrine ascétique des premiers maîtres égyptiens du 4 e siecle. P. 1931. 286. 128 . Rubenson S. Origen in the Egyptian monastic tradition of the fourth century//Origeniana Septima/Ed. Bienert W. A., Kühneweg U. Louvain 1999. 319–337. 129 . Schiwietz S. Die Welt der ägyptischen Einsiedler und Mönche. Auf Grund der archäologische Befunde//Romische Quartalschrift für christliche Altertumskunde. 1929. 37. 189–243. 130 . Sheridan M. The spirituality of early Egyptian monasticism//The Spirituality of Ancient Monasticism: Acts of the International Colloquium 4 .67). 19–29. 131 . Sheridan M. The development of the interior life in certain early monastic writings in Egypt//The Spirituality of Ancient Monasticism: Acts of the International Colloquium 4 .67). 91–104. 132 . Sheridan М. Il mondo spirituale e intellettuale del primo monachesimo egiziano//L’Egitto cristianö aspetti e problemi in età tardo-antica/Ed. Camplani A. Roma 1997. 177–216. (SEA 56).

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

Афанасием Великим), в действительности мог бы относиться лишь к ангелам. 306 Правда, и в православной литургике можно встретить иногда подобные выражения. «Ты разумныя по существу, нетленные благодатию Твоею, Христе, поставил еси певцы Твоему величествию ангелы Твоя по образу соделав, непо–стижиме» (Канон беспл. п. 6, тр. 2.). Однако в данном контексте говорится вообще о сотворении ангелов, и выражение «благодатию Твоею» указует лишь на их тварность. 307 Это именно противопоставление косвенно содержится и в Послании к Евреям: «А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, т. е. диавола… Ибо не ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово. Посему Он во всем должен был уподобиться братьям» (Евр. 2, 14, 16–17). 308 Является самостоятельным вопросом, необходимо ли боговоплощение для положительной силы бессмертия даже и не падшего человечества. Это приводит к еще более общему вопросу, давно уже возникшему в богословии: цель боговоплощения исчерпывается ли искуплением или же оно имеет более общий и самостоятельный смысл и лежит на путях творения мира и помимо грехопадения? 309 Служба арханг., гл. 6, канон, п. 4. тр. I. 310 Если и говорится в применении к нему о «смерти второй» (Откр. 20, 14), то это совсем не означает потери бессмертия, но его даже предполагает. 311 См. главы о троичности, Правосл. Мысль, 1. 312 Служба арханг. гл. 6, стихира. 313 Канон, п. 5, тр. 3. 314 П. 6, тр. 3. 315 П. 7, тр. 2. 316 Глас 1–й, канон, п. 7, ир. I. 317 «Тли неприятное существо имуще, божественнейшие уми Твои честнии престол обстоят, бессмертия Тя источник наследовавше, человеколюбче» (гл. 6. 4, тр. I). 318 В прологе можно встречать указание, что ангел причащал пустынников в их отшельничестве. Естественно ли относить это именно к духовному, ангельскому причастию Божественного Агнца, «предназначенного еще до создания мира» (1 Пет. 1, 20). 319 В подобном же смысле греховным, ибо, помимо всего прочего, и противоестественным, явилось брачное общение «сынов Божиих» с «дочерьми человеческими» перед потопом (Быт. 6, 2, 4). 320

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=117...

304 Искусство стать и быть человеком. Т. 2, с. 65. 305 Искусство стать и быть человеком. Т. 2, с. 101. 306 См. об этом в главе «Игры с Люцифером». 307 см. Искусство стать и быть человеком. Т. 2, с. 9. 308 Бесконечная история Юнивер по единой исследовательской программе «Юнивер».//Искусство стать и быть человеком. Т. 1, сс. 25-26. 309 Искусство стать и быть человеком. Учебник живой духовности. Ступень 1Е. – М., 1993, с. 6. 310 Искусство стать и быть человеком. Учебник живой духовности. Ступень 1А – 1В. – М., 1993, с. 103. 311 Воннегут К. Таинственная мадам Блаватская.//Соловьев Вс. С. Современная жрица Изиды. – М., 1994, с. 327. 312 см. Фаликов Б. З. Неоиндуизм и западная культура. – М., 1994, с. 82. Г. Померанц излагает этот эпизод так: «Обладая известными парапсихологическими способностями, Ледбитер занимался тренировкой подходящих мальчиков, воспитывая из них будущих оккультистов. Джидду (Кришнамурти) стал его лучшим учеником… Ледбитер, обвиненный в применении безнравственных педагогических методов, вынужден был уехать из Индии». – Померанц Г. Выход из транса. – М., 1995, с. 496. 313 Фаликов Б. З. Неоиндуизм и западная культура. с. 202. 314 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 3, с. 467. 315 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 3, с. 472. 316 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 583. 317 Письма Махатм. с. 30 318 Искусство стать и быть человеком. Т. 2, с. 49. 319 Интервью радио «Надежда». 320 Белинская С. Ч. Непростые поиски современных учителей.//Дельфис. Независимый рериховский журнал. N. 1(6) 1996. с. 100. 321 Честертон Г. К. Умеренный убийца.//Избранные произведения. Т. 4. – М., 1994, с. 287. 322 преп. Феодор Студит. Наставления монахам, 315.//Добротолюбие. Т. 4. – Jordanville, 1965, с. 422. 323 см. Николаев Ю. В поисках Божества. Очерки из истории гностицизма. – Киев, 1995, с. 217. 324 Болотов В. В. Лекции по истории древней Церкви. Т. 2 – М., 1994, с. 367. 325 Сушков Б. Когда мы реабилитируем Льва Толстого?//Евангелие Толстого. Избранные религиозно-философские произведения Л. Н. Толстого. – М., 1992, с. 4.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

Григорий нисский 145. 89. 113. 119. 150. 235. 551. Григорий I папа (Двоеслов) 98. 103. 108. 174. 260. 260. 261–285. 308-10. 311. 349. 429-430. 513. 519. 531. 581. Григорий II папа 514–4. 516. 517–520. 551. Григорий III папа 520. 534. Григорий писивунтский 553. Григорий пресв. кесар.49. Григорий Просветитель 322. 323. Григорий Чудотв. 180. 58. 60. 89. 148. 318. 376. Гризар 259. 277. Гроссу 568. Guérard 518. Гуоткин (Gwatkin) 45. 68. 133. Гфрёрер (Gfrörer) 523. Haase 282. Haidacher 178. Harnack 17. 22. 113. 509. Hefele 68. 291. 389. 458. 469. Hergenröther 469. Гермес нарбоннский 189. Гермоген magister militum 182. Гимерий (Имерий) тарраконский 143. 2 63. Гишам халиф 505. Гонорат архидиак. 167. Гонорат медиол. 429. Гонорий имп. 80. 92.147. 182. 261. 269. Гонорий папа 463–4. 468–472. 475–482. 494–5. 498. 499–500. 594. 505. Гормисда папа 303. 305. 309. 364 - 7. 370. 372. Hort 114. 117. Hoffmann 258. Hubert 522. Далматий авва 212. Далматий кизикский 235. 304. 306. Дамас папа 72. 80. 109. 167. 181. 260. 261. 276. 99. 102–3. 107. 109. 111. 136. Дамиан алекс. 354–6. 448-9. Даниил 265. Даниил каррский 237. Даниил столпник 311. Датий медиол. 390. 400. 402. 404. 405. Дендерис 578. Дёллингер 277. Дефенсор еп. 187–8. Дидим 139. 148. Димитрий алекс. 146. Димитрий скевофилак 541. Димитрий филиппийский 375. Димосфен praepositus coquorum 99. Димофил 73. 77. 104. 107-8. Дианий кесар. 70. 73. Диаспондарист 404. Диоген еп. 149. Диоген кизикский 306. Диоген нотарий 66. Диодор тарсский 71. 112. 149. 150. 151. 220. 236. 240. 413, 414. 426. Диоклетиан имп. 16. 30. 105. 116, 213. 256. 440. Дионисий алекс. 253. 254. 12. 236. Дионисий Ареопагит 376. 492. Дионисий бар-Салиби 179. Дионисий комит 48. Дионисий миланский 66. Дионисии папа 216. Диоскор алекс. 228. 232. 241. 245. 246. 298. 304. 308-9. 323. 208. 218. 231. 237–8. 241–3. 245. 253. 255–9. 260–3. 265. 266. 279. 281–6. 288. 299. 300. 302. 306. 316. 317. 318. 321. 324. 333-4. 335. 337. 363. 375. 376. 557. Диоскор диак. 303. 306. 366. 368. 369. 373.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=114...

306 Ин. 11:1-45 . Экзегеты давно задавались вопросом: почему синоптики не упоминают о воскрешении Лазаря? Однако теперь, когда новозаветные исследования привели к выводу, что Евангелия не были “мемуарами”, а строились на основе целого ряда источников, проблема эта потеряла остроту. Синоптики имели в своем распоряжении ограниченное число текстов и устных преданий, и рассказ о вифанском событии в их материалах мог отсутствовать. Марк, например, не включил в свое Евангелие текст молитвы Господней и другие важные разделы, имеющиеся у остальных евангелистов. 307 Ин 11,46-53 ; ср.: Мф. 26:5 ; Мк. 14:2 . 308 Ин 11,54 ; Мф. 19:1 . 309 Лк 16,19-31 . На связь притчи с воскрешением в Вифании, вероятно, указывает имя Лазаря. 310 Лк 9,59-62 . 311 Мф 20,29-34 ; Мк. 10:46-52 ; Лк. 18:35-43 ; у Мф говорится о двух слепцах. 312 Лк 19,11 . 313 Мф 20,20-28 ; Мк. 10:35-45 . 314 Мф 26,6-16 ; Мк. 14:3-9 ; Ин. 12:1-8 . Синоптики относят этот эпизод к самой Страстной неделе, но есть основания предпочесть хронологию Ин. 315 Мф 21,1-11 ; Мк. 11:1-10 ; Лк. 19:29-38 ; Ин. 12:12-18 . Осел как символ мирного пришествия впервые упомянут у пр.Захарии (9,9). 316 Ин. 12:19 . 317 Мф 21,12-13 ; Мк. 11:15-17 ; Лк. 19:45-46 ; см. гл.6, прим.6; о запрещении проносить что-либо через территорию Храма см.: Флавий И. Против Апиона, II,7; Мишна, Берахот, VII, 19; IX,8,5. 318 Мф 21,23-27,32 ; Мк. 11:27-33 ; Лк. 20:1-8 . 319 Ср.: Ис. 3:14; 5,1 сл. 320 Мф 21,33-46 ; Мк. 12:1-12 ; Лк. 20:9-19 . Аналогичной притчей, но в форме “символического действия”, принятого у пророков (ср., напр., Ис. 8:1-4 ; Иер. 19:1-15 ; Иез. 4:4-8 ), было проклятие бесплодной смоковницы — символа тех, кто не принес “плода покаяния” ( Мф. 21:18 сл.; Мк. 11:12 сл.; ср. Лк. 13:6-9 ). 321 Ин 12,20-24 . 322 Флавий И. Арх. XVIII, 3. 323 Ин 12,27 сл. 324 Мф 26,4-5 ; Мк. 14:1-2 . Позднее, как мы увидим, они изменили свое намерение. 325 Мф 22,15-22 ; Мк. 12:13-17 ; Лк. 20:20-26 . 326 “Это привычное толкование, – замечает еп. Кассиан, — успокаивает нашу ленивую мысль, да и нашу христианскую совесть, когда она встречается лицом к лицу с запросами государственной власти, по большей части равнодушной, а то и прямо враждебной Церкви. Мы склонны утешать себя тем, что и кесарь, о котором говорит Господь, был язычник и возглавлял языческое государство… Слово Христово… касается частного вопроса и отвечает на него в общей форме… Но если Господь и признает за вопрошавшими Его обязанности по отношению к государству, Он говорит о государстве как о некой чуждой силе… Господь проводит различение между Божиим и кесаревым” (еп. Кассиан (Безобразов) . Царство кесаря перед судом Нового Завета. Париж, 1949, с.10 сл. См. также: Аскольдов С. Христианство и политика. Киев, 1906, с.15 сл.).

http://azbyka.ru/syn-chelovecheskij?full...

261. Eth 4.151–159. 262. Eth 6.258–328. 263. Hymn 4.25–30. 264. Cat 1.167–170. 265. Cat 8.56–64. 266. Cat 8.64–67. 267. Cat 17.117–125. 268. Hymn 14.109–113. 269. Ер 1.445–456. 270. Ер 3.1–3 271. Ер 3.66–72. 272. Ер 3.78–80 273. Ер 3.92–96. 274. Ер 3.196–202. 275. Ер 3.241–247. 276. Ер 3.262–266. 277. Ер 3.321–324 278. Ер 3.462–466. 279. Ер 3.610–623. 280. Ер 3.754–760. 281. Ер 3.770–789. 282. Ер 3.824–834. 283. Ер 4.103–109. 284. Ер 4.111–115. 285. О общем отношении пр. Симеона к крещению см. Часть II. Сакраментальное крещение и крещение Духом 286. Ер 4.121–126. 287. Cat 8.6–11. 288. Hymn 18.124–221. 289. Hymn 18.124–129. 290. Hymn 18.130–132. 291. Hymn 18.137. 292. Hymn 18.143–144. 293. Hymn 18.145–151. 294. Hymn 18.156–160. 295. Hymn 18.217–224. 296. Cat 20.45–50. 297. Cat 20.50–62. 298. Cat 20.80–87. 299. Cat 20.116–119. 300. Cat 20.125–129. 301. Cat 20.155–160. 302. Cat 20.165–172. 303. См.: Bas. ер. 93 (P. G. 32.484В); Rufin. Hist. Mon.7(P. L. 21.418D). 304. Hesych. S. temp. Cent. 1.100 (P.G.93.1512A) 305. Eth 1.6.76–82 306. Eth 1.3.79–86. 307. Eth 1.136–144. 308. Eth 1.10.55–72. 309. Eth 1.10.72–74. 310. Eth 1.10.123–135. 311. Eth 1.10.170–175. 312. Eth 2.7.167–169. 313. Eth 2.7.184–187. 314. Eth 2.7.193–200. 315. Eth 2.7.260–265. 316. Eth 3.430–437. 317. Eth 3.4.438–441. 318. Eth 3.456–461. 319. Eth 3.466–469. 320. Eth 3.495–497. 321. Eth 3.506–511. 322. Eth 3.512–517. 323. Eth 3.528–537 324. Eth 3.538–551. 325. Eth 4.285–291 326. Eth 4.691–694. 327. Theol 3.150–152. 328. Eth 10.189–197. 329. Eth 10.448–470. 330. Eth 10.758–764. 331. Eth 10.764–773. 332. Eth 10.774–775. 333. Eth 10.790–793. 334. Eth 14.211–223. 335. Eth 14.225–241. 336. Eth 14.242–247 337. Eth 14.248–276 Eth 14.276–278 338. Eth 14.281–290. 339. Hymn 14.50–55. 340. Hymn 14.55–74. 341. Hymn 20.55–63. 342. Hymn 20.15–31. 343. Hymn 26.33–46. 344. Hymn 26.46–56. 345. Hymn 30.467–488. 346. Hymn 41.95–100. 347. Hymn 44.323–335. 348. Hymn 45.36–37 349. Hymn 49.92–104. 350. Или, скорее, он различает между двумя функциями Слова, как во время Херувимской на литургии св.

http://predanie.ru/book/74192-prepodobny...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010