Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВЕРХ одна из партий рус. безлинейного многоголосия ( строчного или демественного ), характеризующаяся наиболее высоким по сравнению с др. голосами уровнем звучания. Первое историческое свидетельство о пении с В. содержится в «Чине церковном архиепископа Великаго Новгорода и Пскова» (1529-1533): в Вербную неделю «на литургии диаки поют с верхом», «на часах поют тропари по крылосам с верхом», а в службе Успения Пресв. Богородицы «поют стихиры на восемь с верхом, Слава с верхом же» и «на стиховне Слава с верхом» ( Голубцов. С. 257, 259, 261). В рукописях кон. XV - 60-х гг. XVI в. термин «В.» изредка встречается перед текстами, предназначенными к распеванию, но еще не нотированными, напр. перед «Честнейшую Херувим» в рукописи кон. XV - нач. XVI в. (ИРЛИ. Причуд. 97. Л. 229). Нотированные тексты появляются в 40-х гг. XVI в.; в них небольшие фрагменты, сопровождаемые пометой «В.», выписаны дополнительно внутри песнопения или после него. Напр., в псалме «На реце вавилонстеи» после проведения 3-й аллилуии проставляется помета «В.» или «верх рек вавилонских» и следует построение, в к-ром распеваются начальные слоги 2-го слова псалма «Ва-ви-ло…», переходящее в длинную аненайку ( Фролов. С. 105). Возможно, это первые опыты фиксации многоголосия. Иногда фрагменты с пометой «В.» выписаны отдельно от песнопений, из к-рых они извлечены. Напр., в певч. сборнике 40-х гг. XVI в. дано указание: «демествоное пение верх конец», после чего следуют нотированные фрагменты: «Положило еси», «Входа Твоего в церкове», «Церкове», «Тричисленыя отроцы», затем помета «В.» перед словом «Премудраго» (РГБ. Ф. 113. 240. Л. 394, 395). Т. о., В. еще не был самостоятельной партией, а представлял эпизодически вступающий верхний подголосок, к-рый использовался в конце песнопения. Следующий этап бытования термина «В.» связан с введением в певч. практику казанской нотации , к-рой записаны ранние образцы многоголосия в 70-х гг. XVI в. (РНБ. Солов. 763/690. Л. 276 об.- 278). Напр., 3-голосное многолетие царю и вел. кн. Иоанну Васильевичу и 4-голосная «Вечная память» прп. игум. Сергию Радонежскому повторяются соответственно 3 и 4 раза и сопровождаются пометами: «поут, верхъ, демес[тво]» и «демес[тво], пут, верх, низ», т. е. записаны поголосно.

http://pravenc.ru/text/158202.html

сост. монахиня Елена (Хиловская), О.В. Меликова, О.В. Руколь Взаимоотношения различных социальных групп и возможности религии 1673. Люстиже Ж.-М., кардинал. Евреи и христиане. Что завтра?: [Выступление в синагоге Саттон Плейс, Нью-Йорк, 20 окт. 1998 г.]/Пер. с фр.: Л. Торчинский//Страницы. 1999. Т. 4. 3. С. 384–395. 1674. Мадиевский С. Христианские церкви Германии после Холокоста//Страницы. 1999. Т. 4. 3. С. 366–383. Миротворчество. Противостояние насилию 1675. Августин (Никитин) , архим. Православное учение о примирении между Богом и человеком/Игум. Августин//БТ. 1978. Сб. 18. С. 186–222. 1676. БуевскийА. С. Примирение через Христа и мир на земле: [Докл. на Богосл. собеседовании – III между представителями РПЦ и ЕЛЦ Германии. Хехст (ФРГ), 3–8 марта 1967 г.]//БТ. 1971. Сб. 6. С. 169–174. 1677. Воронов Л. , прот. Осуществление примирения в жизни и деятельности Церкви: [Докл. на Богосл. собеседовании – III между представителями РПЦ и ЕЛЦ Германии. Хехст (ФРГ), 3–8 марта 1967 г.]//БТ. 1971. Сб. 6. С. 174–179. 1678. Карлов Ю. Е. Миротворческий потенциал христианства в современном мире//ИВ. 2000. Вып. 7(11). С. 253–259. 1679. Кирилл (Гундяев), митр. Смоленский и Калининградский. Доклад на межхристианской конференции «Европа после Косовского кризиса: дальнейшие действия Церквей» [Осло, 15–16 нояб. 1999 г.]//ЦиВр. 2000. 3(12). С. 79–86. 1680. Овсянников С. А. К истокам традиции «богословия мира» в Ленинградской духовной академии//БТ. 1986. Сб.: 175-летие ЛДА. С. 269–280. 1681. Огицкий Д. П. Крещеный человек как сотрудник в примиряющем действии Бога в мире: [Докл. на Богосл. собеседовании – IV между представителями ЕЛЦ Германии и РПЦ. Ленинград, 12–19 сент. 1969 г.]//БТ. 1973. Сб. 10. С. 94–97. 1682. Осипов А. И. Справедливость и насилие: [Докл. на Богосл. собеседовании – II между представителями РПЦ и ЕЛЦ Финляндии в ТСЛ. Загорск, 12–16 дек. 1971 г.]//БТ. 1973. Сб. 11. С. 193–197. 1683. Папафанасиу А. Язык Церкви – язык мира: [Докл. на VII Консультации богосл. школ. Санкт-Петербург, 20– 26 янв. 1999 г.]/Пер. с англ.: В. Бохолдин//ХЧ. 1999. 18. С. 171–179.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

15. Примеры наказания Божия за недостойное причащение Св. Таин или кощунственное обращение с ними «Ядый... и пияй недостойне, суд себе яст и пиет, не рассуждая тела Господня» ( 1Кор. 11:29 ). 1 . Св. ап. Павел повествует, что в церкви коринфской многие из недостойных причастников подвергались за свою вину тяжким болезням и самой смерти ( 1Кор. 11:30 ). 2 . В церкви карфагенской, по свидетельству св. Киприана, один недостойный причастник вдруг после причащения сделался немым, а у другого расторгся на двое язык (Из кн. о падших). 3 . Во времена св. Златоуста, по словам его, недостойные причастники подвергались иногда видимо мучениям от злых духов («Перв. нед. велик. поста», Киев, стр. 259). 4 . Св. Киприан рассказывает, что когда одна женщина, отпавшая от веры, из страха мук, во время гонения, хотела было, по обыкновению своему, открыть ковчег, в котором хранились дары, дабы приобщиться оных, то из ковчега исшел огонь, так что вероотступница не смела даже прикоснуться к ним (Из кн. о падших). 5 . О другом недостойном причастнике повествуется, что когда он тайно приступил с другими к св. чаше и уже хотел вкусить Тело Господня, в руках его оказался пепел (Оттуда же). 6 . Когда преподобномученица Евдокия была схвачена воинами и приведена на суд, то, снимая с нее одежды, воины заметили, что выпала на землю частица пречистого и животворящего Тела Христова, которую взяла с собою мученица Евдокия, выходя из монастыря своего. Слуги, подняв упавшую часть Божественного Тела Христова и не зная, что это такое, принесли ее правителю. Лишь только он протянул руку свою и хотел взять принесенную ему святыню, – тотчас частица тела Христова претворилась в огонь, и образовался от нее великий пламень, которым попалены были слуги игемоновы и у самого его повредило пламенем левое плечо («Чет.-Мин.» 1 марта). «Хотя ясти, человече, Тело Владычне, со страхом приступи, да не опалишися: огнь бо есть» (Молитва перед причащением). 7 . Преп. Евфимий Великий († 473 г.) имел дар по внешнему виду человека познавать внутренние движения его духа и помышления – добрые и злые, и когда братия приобщались Божественных таин, он знал, кто с какой душой приобщается, одних, которые приступают достойно, – видел просвещающимися от причащения, а других, – так как дерзали приступать недостойно, – помрачающимися и лица их как бы мертвыми. Посему он не переставал наставлять всех словами апостола: «Блюдите себя, братия, опасно, когда хотите приобщатся, «да искушает себя каждый из вас и тако от хлеба да ясть и от чаши да пиет: ядый бо и пияй недостойне, суд себе яст и пиет» ( 1Кор. 11 ::28, 29), ибо святым сия святая, а не скверным уготовляются, и когда имеете чистую совесть, приступите к нему и просветитеся, и лица ваша не постыдятся» ( Пс. 38:6 ). («Чет.-Мин.» янв. 20 д.).  

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Изображения иконы, именуемой Знамение Абалацкая Основная страница об этой иконе Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: Богоматерь Знамение ( " Абалацкая " ). Первая треть XVIII века. Дерево, левкас, лепной позолоченный левкас, темпера. 98,5х76,5х2,8 см. Место создания: Западная Сибирь. Государственный исторический музей, Москва. Файл 29610.jpg:   Размер: 550x729, 0.4 MPix, 259 Kb. Дата: 2017-09-05, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (220) , (3) . Описание: Икона Знамение Абалацкая. Ок. 1880. Дерево, темпера. 22.2х17.5 см. Частное собрание, Hargesheimer Kunstauktionen Dusseldorf (2016) Файл 29679.jpg:   Размер: 849x1100, 0.93 MPix, 471 Kb. Дата: 2017-09-06, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (94) , (3) . Описание: Абалакская икона «Знамение» Божьей Матери. Храм в честь иконы Божией Матери Знамение (Абалакская), г. Томск. Находится она справа от алтаря в центральном приделе. Современный список древнего образа создали московские иконописцы супруги Дмитрий и Галина Ларионовы. Файл 29680.jpg:   Размер: 512x659, 0.34 MPix, 78 Kb. Дата: 2017-09-06, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (80) , (3) . Описание: Богоматерь Абалакская с приписными Св. Николаем Чудотворцем и Прп. Марией Египетской. Дерево, масло. 62 хх 44,5 см. Частное собрание. Файл 29681.jpg:   Размер: 671x768, 0.52 MPix, 156 Kb. Дата: 2017-09-06, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (99) , (3) . Описание: Икона «Знамение Абалацкой Пресвятой Богородицы». Дерево, темпера, оклад - серебро 84°, чеканка, золочение, перегородчатая расписная эмаль по скани, выемчатая эмаль, Москва, 1899-1908 гг. 31,4х26,8 см. Файл 29688.jpg:   Размер: 1031x1197, 1.23 MPix, 746 Kb. Дата: 2017-09-06, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (79) , (3) . Описание: Икона " Богоматерь Знамение Абалакская " . XIX век. Дерево (шпонки врезные торцевые), левкас, масло. 71,0х60,5 см. Тобольский историко-архитектурный музей-заповедник.

http://pravicon.com/icon-118-photo

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Изображения иконы, именуемой Зосима Соловецкий, прп. Основная страница об этой иконе Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: [Русский Север. XVI.] Прпп. Зосима и Савватий с житием. Икона. Русский Север. Конец XVI в. 91,5 х 77,2. В 1931 в ГРМ (Спб.) поступила из Белозерска. Файл 6199.jpg:   Размер: 959x1138, 1.09 MPix, 318 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (391) , (14) . Описание: [Русь. XVI.] Прпп. Зосима, Савватий Соловецкие и Александр Свирский. Икона (таблетка). Оборот таблетки Преполовение. Русь. 2-я половина XVI века. 25 х 20.2. Из Рождественского собора Суздаля. С 1920-х из Покровского монастыря поступила в ГВСИАХМЗ. Суздаль. Файл 6200.jpg:   Размер: 957x1200, 1.15 MPix, 259 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (228) , (9) . Описание: [Сольвычегодск. 1660-е.] Прп. Зосима. Строгановские мастерские. Шитьё. Сольвычегодск. 1660 г. 191 х 109. Из Соловецкого монастыря. ГРМ. Спб. Файл 6203.jpg:   Размер: 699x1173, 0.82 MPix, 273 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (205) , (6) . Описание: [Ростов. XVII.] Избранные святые (прпп. Зосима Соловецкий, Антоний Римлянин/часто ошибочно именуется Савватием Соловецким/, св. Иоанн Большой Колпак и прор. Илья). Икона. Ростов. 1 половина XVII в. 181 х 118. Из Борисоглебского монастыря под Ростовом. ГТГ. Файл 6204.jpg:   Размер: 751x1200, 0.9 MPix, 269 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (231) , (7) . Описание: [Русский Север. XVII.] Прпп. Зосима и Савватий Соловецкие с житием. Икона. 1-я половина XVII в. 141 х 118.5. Из Троицкой ц. села Нёнокса. С 1967 г. в Архангельском музее изобразительных искусств. Файл 6207.jpg:   Размер: 1476x1800, 2.66 MPix, 423 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (300) , (9) . Описание: Икона " Св. Зосима и св.Савватий Пчельники " . Дерево, масло. 22х18 В идеальной сохранности, незначительные царапины. Россия, 2-ая половина XIX в. Икона интересна тем, что святые изображены на фоне ульев с пчелами. Святые Зосима и Савватий почитались в народе покровителями пчел и пчеловодства. Считалось, что они первыми научили русский народ правильному пчелиному хозяйству. На каждом пчельнике, как правило, находилась икона соловецких святых. " Без Бога - не до порога, а без Зосимы - Савватия - не д[...]

http://pravicon.com/icon-1837-photo

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КАЛОГЕР [Калокер; лат. Calocerus; итал. Calogero] (III в.?), св. (пам. зап. 11, 18 февр.), еп. г. Равенна (Италия). Сведения о К. немногочисленны. В Мученичестве св. Аполлинария (BHL, N 623), составленном в VI-VII вв., сообщается, что 1-й еп. Равеннский Аполлинарий рукоположил К. во пресвитера, а во время миссионерского путешествия епископа в обл. Эмилия К. управлял христ. общиной Равенны. Однако в «Книге Равеннских понтификов» Агнелла Равеннского (жизнеописания ранних епископов написаны между 831 и 836) об этом не упоминается. Согласно Агнеллу Равеннскому, К. был возведен на кафедру уже в преклонном возрасте. Он усердно проповедовал христианство, заботился о пастве и совершил множество чудес. По нек-рым данным (sicut aiunt quidam), К. был похоронен 11 февр. в базилике Проба. Недостаток сведений о святом Агнелл Равеннский восполнил похвалами, к-рые носят общий характер, и рассуждениями о значении имени К. ( Agnellus. Liber pontificalis ecclesiae Ravennatis. 6). В др. месте Агнелл сообщает, что все ранние епископы Равенны «были сирийцами», т. е. происходили с Востока (Ibid. 24). По преданию, св. Аполлинарий был учеником ап. Петра и погиб при рим. имп. Веспасиане (69-79). В жизнеописаниях епископов Агнелла Равеннского сообщается, что К. был 4-м епископом Равенны после св. Аполлинария. Действительную хронологию Равеннских епископов до еп. Севера, присутствовавшего на Соборе в Сардике (343), установить сложно, тем более что в VI-VII вв. перечень епископов скорее всего подвергался переработкам. По мнению большинства исследователей, деятельность Аполлинария, возглавлявшего христианскую общину в Классе, портовом пригороде Равенны, следует относить к кон. II или к 1-й пол. III в. (см.: Mauskopf Deliyannis D. Introduction// Agnelli Ravennatis Liber pontificalis ecclesiae Ravennatis. 2006. P. 94-97; Eadem. 2010. P. 38-39). Базилика Проба, названная в честь епископа, занимавшего Равеннскую кафедру во 2-й пол. IV в., находилась в некрополе близ Классе. Остатки храма, предположительно построенного в V в., были частично раскопаны близ базилики Сант-Аполлинаре-ин-Классе ( Eadem. 2010. P. 258-259). По свидетельству Агнелла, в базилике Проба находились гробницы мн. ранних епископов Равенны. По указанию еп. Максимиана (546-557) фасад базилики был украшен мозаичной композицией с изображениями епископов Проба, Элевкадия и К. Тогда же тела почивавших в храме епископов были умащены благовониями и помещены в подобающие гробницы ( Agnellus. Liber pontificalis ecclesiae Ravennatis. 77). После того как порт Классе пришел в упадок, большинство находившихся там церквей было заброшено, мощи святых перенесены в городские храмы. В X в. по указанию архиеп. Петра в базилику Урса (кафедральный собор) были перенесены мощи епископов, почивавшие в базилике Проба (ActaSS. Febr. T. 2. P. 509).

http://pravenc.ru/text/1320135.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание АЗА ЧУДОТВОРЕЦ, 150 ВОИНОВ и др. († ок. 305), мученики Исаврийские (пам. 19 или 20 нояб.). А. Ч., родом из Исаврии, был взят на военную службу при имп. Диоклетиане . Вскоре, оставив войско, он удалился в пустыню, где проводил время в посте и молитве. Пастухи выдали его местонахождение властям, и, чтобы привести А. Ч. на суд, за ним прислали 150 воинов, к-рых святой обратил ко Христу, найдя по дороге в безводном месте источник для утоления жажды, и убедил их отвести его к Диоклетиану. Император отослал их всех к эпарху Аквилину, к-рый казнил воинов, а А. Ч. приказал рвать железными когтями, затем подверг колесованию и истязанию в печи. Видя стойкость мученика, жена и дочь Аквилина уверовали во Христа и открыто исповедали свою веру, после чего Аквилин приказал обезглавить их вместе с А. Ч. Краткое житие святого было переведено на слав. язык в XII в. в составе Пролога Константина Мокисийского. В 1-й пол. XIV в. краткое житие вновь было переведено на слав. язык (по-видимому, сербами на Афоне) в составе Стишного Пролога и при служебных Минеях . На Руси получило известность с кон. XIV в. В XVI в. краткое житие было включено в ВМЧ под 19 нояб. (Иосиф, архим. Оглавление ВМЧ. Стб. 192-193). Существует также неизданное греч. житие А. Ч. (X в. Cod. Vat. Gr. 807. Fol. 173v - 179v). Гимнография Память святым зафиксирована в источниках к-польского происхождения - Типиконе Великой ц. (IX–XI вв.- Mateos. Typicon. Т. 1. P. 108-109), Минологии Василия II (кон. Х–нач. XI вв.), Петровом Синаксаре (XI в.) и нек-рых др. (Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 2. С. 358). Служба А. Ч., не вошедшая в печатные Минеи, известна из греч. рукописи XI в. (Paris. Gr. 259), содержащей 2 канона - анонимный (1-го гласа, Αστρ φαειντατος τς Εκκλησας - Fol. 187v - 191), приписываемый С. Евстратиадисом гимнографу Василию, и Георгия (4-го плагального, т. е. 8-го, гласа, Τ φς τ πρσιτον.- Fol. 180v - 182). В совр. греч. афинской Минее по 6-й песне канона на утрене помещен ямбический стих А. Ч.

http://pravenc.ru/text/63650.html

Павел Михайлович Строев (1796-1876) Монастыри 1 Акатов Алексеевский, в Воронеже, основан в 1620 г.; ныне второклассный. [III, 73.] Архимандриты Иосиф † вскоре после 1701 или в нём (sic). Никанор (1700?), 1703 и 4. Иосиф , 1710–12. Мефодий в февр. 1712 перев. из Лютикова. Антоний , 1718. Пахомий , 1741–43. Ефрем , 1744–49. Самсон определён 25 апр. 1750–1764. Гервасий 1764 перев. из Белгородского Николаевского; до 1767. Самсон , опять, 1767–93, уволен и вскоре †. Амвросий Келембет , из префектов Киевской акад., произведён 22 мар. 1793, а 29 дек. 1796 – в Новгородский Антониев. Иустин Трипольский перев. из Белгородского Николаевского, 1797–1807, уволен на покой; † 16 дек. 1809. Афанасий Савинский , бывший архим. Новгородского Антониева, с 1807; † 22 дек. 1811. Мефодий Соколов 13 февр. 1812 перев. из Лютикова, а 28 февр. 1826 хирот. в епископа Нижегородского. Филадельф перев. из Козелецкого Георгиевского, 1826–29. Иннокентий , 1829–34. Варлаам Успенский перев. из Белевского Спасского, 1834–37, перев. в Белгородский Николаевский. Елпидифор Бенедиктов , 259 с 1837, а 2 февр. 1842 хирот. в викария Воронежского и потом управлял мнтрём до 1848. Феогност , епископ Острогожский, 1848–52, июнь. Антоний , епископ Острогожский, 1852 и 53, окт. Иларион , 1854–59. Феодосий Шаповаленко , с 1861; 1 сент. 1863 хирот. в епископа Тамбовского. Феодосий Макаревский , с 1863; 29 янв. 1867 хирот. в епископа Острогожского и управлял им; 23 июня 1871 перев. в Екатеринославского архиерея. 2 Успенского, в Воронеже, соединённого с Акатовым. [III, 74.] Игумены Кирилл . (См. Акатов 1). Феодосий , 1616–29, 31 (sic), в февр. (sic) 1638. Иона , в авг. (sic) 1625. ( Сергий , строит., в нояб. 1657). Алексий , 1659 и 60, авг. (sic), в апр. (sic) 1662. Геннадий , 1664. Макарий , 1665–1669. Сергий , 1674–85. Мнтрь соединён с Акатовым в 1700 г. 3 Успенский Пристанский, под Валуйками, заштатный, основан в XVII веке. [III, 493.] Игумены Макарий , 1626. Кирилл , строит., в сент. 1634. Иона , строит., 1651 и 52.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

сост. монахиня Елена (Хиловская), О.В. Меликова, О.В. Руколь Поэзия 3002. Аверинцев С. С. Стих о Пречестной Крови Христовой//АиО. 1994. 1. С. 105. 3003. Анищенко Г. [Поэзия]//ППр. 1993. 2. С. 213–216. 3004. Байздренко А. Шесть стихотворений//АиО. 1994. 3. С. 186–191. С послесл. А. С. Журавлева на с. 192–193. 3005. Бахревский В. [Поэзия]//ППр. 1993. 2. С. 210213. 3006. Бессарабова И. [Поэзия]//ППр. 1994. 3. С. 215225. 3006а. Газизова О. [Стихи и переводы из испанской поэзии]//ППр. 1996/1997. 5. С. 139–149. 3007. Ганина Н. [Поэзия]//ППр. 1993. 2. С. 217–219. 3008. Державин Г. Р. Бог: Ода//BiP. 2000. 1. С. 259–260. 3009. Дьякова И. Стихотворения//ППр. 1993. 1. С. 189–196. 3010. Жаворонков П. [ Поэзия]//ППр. 1993. 2. С. 220. 3011. Иванов В. И. Рождество. Пещера: (Из кн. «Свет вечерний»)/Вяч. Иванов//АиО. 1994. 1. С. 106–107. 3012. Иоанн (Экономцев), архим. Светлой памяти Ирины Дьяковой/Игум. Иоанн (Экономцев)//ППр. 1993. 1. С. 187–188. 3013. Карпец В. И. [Поэзия]//ППр. 1994. 3. С. 212. 3014. Карпец В. И. Стихотворения//ППр. 1996/1997. 5. С. 133–138. 3015. Малков Г., диак. [Поэзия]/Г. Малков//ППр. 1994. 3. С. 213. 3016. Малков Г., диак. Завета премудрые камни: Стихи: В Страстной Четверг; В Страстную Субботу; Зрея речью; Там, внизу..; На погосте; Псалом/Г. Малков//АиО. 1996. 1(8). С. 189–197. 3017. Мраморнов О. [Поэзия]//ППр. 1993. 2. С. 221227. 3018. Надеждина А. Стихи: Оптина пустынь; В разрушении; Из цикла «Покаяние»; Свет; Смерть; Поле Иезекииля; Дом Закхея; Погребенье; Пасха//ВРЗЕПЭ. 1969. 68. С. 236–241. 3019. Осинцева Т. [Поэзия]//ППр. 1994. 3. С. 214. 3020. Павлович Н. А. Поэзия: К 20-летию со дня кончины/Публ., предисл., примеч.: Н. Т. Торопцева//АиО. 2000. 2(24). С. 311–320. 3021. Парфенов Т. Г. Стихи и переводы/Предисл.: А. Т. Парфенов//ППр. 1996/1997. 5. С. 126–132. 3022. Рильке Р. М. [Стихи:] Уход блудного сына; Созерцатель/Параллельный текст; Пер. с нем.: А. Я. Сергеев//АиО. 1995. 1(4). С. 162–165. 3023. Рябой С. Ликует ныне Русь Святая...: [Стихи к юбилею СПбДАиС]//ХЧ. 1997. 14. С. 157–160.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В Россию привезли партию еще одного незарегистрированного лекарства для детей 4 марта, 2020. Новостная служба План по первой поставке незарегистрированных лекарств выполнен 4 марта. ПРАВМИР. В Россию ввезли незарегистрированный в стране психотропный препарат «Фенобарбитал», сообщает ТАСС . По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, таким образом план по первой поставке незарегистрированных лекарств для 540 детей выполнен. Он напомнил, что в октябре в Россию ввезли «Клобазам», в ноябре «Диазепам», в декабре «Мидазолам». Мантуров отметил, что Московский эндокринный завод организует ввоз второй партии незарегистрированных лекарств для 750 детей из 58 субъектов страны. В сентябре 2019 года правительство выделило более 26 млн рублей на закупку 11 тыс. 270 упаковок необходимых детям иностранных лекарств, не имеющих регистрации в РФ. В феврале на эти цели выделили еще 22 млн рублей. Проблемой занялись после нескольких резонансных случаев с задержанием матерей, покупавших лекарства для своих тяжелобольных детей. 1 марта вступил в силу закон, позволяющий ввозить в Россию лекарственные препараты, содержащие наркотические или психотропные вещества. В списке разрешенных лекарств оказались «Диазепам», «Мидазолам», «Клобазам», «Лоразепам» и «Фенобарбитал». Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 18 февраля, 2023 20 ноября, 2022 28 апреля, 2022 27 апреля, 2022 14 апреля, 2022 18 октября, 2021 8 сентября, 2021 2 сентября, 2021 19 августа, 2021 Поделитесь, это важно 179 259 Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/v-rossiyu-privezli-par...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010