798 Ad Theoph.//GNO. III.1. P. 121.15–16; 122.17–18; In Cant. VIII//GNO. VI. P. 254.14–15; C. Eun. III.4.42.9–10; Or. Cat. 12.9–10. 809 Adv. Apoll.//GNO. III.1. P. 196.3–5; cp. C. Eun. III.4.24.7–25.8; Or. Cat. 24.25–32; Ep. ad Philipp.//PG 46. Col. 1112C: Χριστς δο πρχων φσεις. 816 C. Eun. III.4.29.4–30.1; cp. Or. Cat. 16.9–28; Or. Cat. 26.79–82; De beat. IV//PG 44. Col. 1236D–1237A. 825 Adv. Apoll.//GNO. III.1. P. 160.3–9; cp. P. 146.1; 224.21–27; Or. Cat. 13.22–25; V. Moys. II.216. 826 C. Eun. III.4.28.5–29.4; ср. III.1.93.5; Adv. Apoll.//GNO. III.1. P. 145.31–146.1; 224.21–27; Or. Cat. 16.33–34; Ref. conf. Eun. 1.8; In Cant XIII//GNO. VI. P. 391.8–11; Ep. 3.17.4–6; 3.18.1–21.1; 3.22.19–20. 831 Adv. Apoll.//GNO. III. 1. P. 175.10–14; cp. Ep. 3.16.4–7; о нашем преуспеянии в познании Христа См. In Cant. III//GNO. VI. P. 96.8–11. 835 См. Or. Cat. 10.19–33; 11.1–12; Adv. Apoll.//GNO. III.1. P. 184.12–15; Eun. III.3.63.12–14; против злоупотребления антропологической аналогией См. Adv. Apoll.//GNO. III.1. P. 205.5–12. 838 Ad Theoph.//GNO. III.1. P. 126.17–21; 127.4–7; cp. P. 128.10–11; Adv. Apoll.//GNO. III.1. P. 201.10–24; 222.25–223.11; C. Eun. III.3.34.1–7; III.3.46.1–6; III.3.63.8–12; III.3.68.8–69.8. 839 C. Eun. III.3.34.1–4; ср. III.3.44.5–45.1; Ref. conf. Eun. 179.10–12; Or. Cat. 25.15–17; De tridui spatio//GNO. IX. P. 293.6–7. 841 Adv. Apoll.//GNO. III.1. P. 222.25–29; cp. P. 161.8–11; 221.23–222.2; C. Eun. III.3.43.2–46.6; III.3.60.4–5; III.3.63.4–14; Ref. conf. Eun. 179.1–12; De tridui spatio//GNO. IX. P. 293.6–8; См. также Grillmeier. P. 284. 853 C. Eun. III.2.26.7–27.1; cp. Adv. Apoll.//GNO. III.1. P. 223.25–30; См. также Несмелов. C. 489–491. 871 De tridui spatio//GNO. IX. P. 293.12–19; cp. Adv. Apoll.//GNO. III.1. P. 224.27–225.6; Ref. conf. Eun. 81.1–8. 906 In Cant. VIII//GNO. VI. P. 256.14–20; cp. In Cant VII//GNO. VI. P. 216.3; XIII//GNO. VI. P. 391.8–11; In illud: Tunc et ipse//GNO. III.2. 18.22–23. 909 In Melet.//GNO. IX. P. 442.2; cp. Adv. Apoll.//GNO. III.1. P. 132.24–25; In Cant III//GNO. VI. P. 93.6.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej-Fokin/...

133 В Воскр. и Ник. сводах об этой победе; говорится два, раза: под 6976 г. (VIII, 154) и под 6978 г. (VIII, 157); последнее буквально сходно с Новгородскою 4-ю летописью по списку начала XVI в., называемому Хронографом. Пропуски в последнем следующие: в числе воевод пропущены князья Василий Михайлович и Иван Юрьевич, «a в передовом полку... Федор Давыдович». В Воскр. своде пропущены против Новг. 4-ой, IV, 149, слова: «и пожаловал их наш воевода». С этим известием сходен но только короче, Академпческий список той же 4-ои Новгородской летописи, IIV, 132. Софийская 1-я по списку Царского, V, 274, 275, буквально сходна с Воскр. сводом с добавлением слов: «и с великого князя дворяны». 135 Да и это известие, очевидно, взято из другого источника, чем помещенное ниже под следующим годом, где оно совершенно другой редакции. 137 По словам Карпова (История борьбы Московского государства с Польско-Литовским, стр. 62), разряд похода начинается с известия о размирье Псковичей с Новгородцами (VIII, 162–164). Оканчивается он вероятно, перед известием о Шелонской битве словами: «ис Торжку поиде князь велики». В этом известии вставка из другого источника о том, что князем «в Новгороде был Михаил Олелькович, о чем уже раньше было упомянуто (VIII, 160:162) 138 VIII, 183–199. Отдельное описание начинается с прибытия Захария Овинова в Москву 23-го февраля; описание прерывается вставкой о смерти Пафнутия Боровского и о морозе 31-го мая, а затем продолжается прерванный рассказ словами: «того же месяца, и еще послом великого князя в Новгороде». По словам Карпова (стр. 78, пр. 58), разряд новгородского похода в разрядах Архива Министерства Иностранных Дел начинается с 19-го ноября; на самом деле он должен начинаться ранее, с самого начала похода, то есть, с 9-го октября, когда великий князь выехал из Москвы. Этот разряд слово в слово сходен с летописью и оканчивается словами: «а подлинно написал Новгородской поход большой летописец». Начиная с речи Феофила (VIII, 187), в летопись внесен почти целиком статейный список, так что легко можно отделять пункты. Этот разряд похода вошел в Софийскую 2-ю летопись, VI, 207–221. Разницы между обоими сводами самые незначительные; так, в Софийской 2-ой пропущены следующие слова: «а от наместников да от посадников»; «бояре и дети боярские и многие Псковичи»; «бочку хрусталну оковану сребром»; «да Лука Исаков». В Ник.. VI, 71–100, во всем сходно с Воскр. Сводом. 139 Заметим, что в Софийский свод вошли две редакции известия о походе на Угру: одна – в начале буквально сходная с Воскресенским сводом (только в конце прибавлено об отсылке на Белоозеро жены-римлянки), и другая – составленная в духе враждебном Иоанну. Обе редакции разделяются посланием Вассиана. Рассказ 4-й Новгородской примыкает в обоих списках к Воскресенскому своду и к первой редакции Софийской 2-й (Полн. Собр. Р. Летоп., VIII, 205–207; VI, 223–225, 230–232; IV, 134:153). В Ник. своде (VI, 110–115) буквальное сходство с 4-ю Новгородскою (Хронографом).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Внутренние грехи совершаются через злые и богопротивные помыслы (3:225, см. СОВЕСТЬ , 960). Злые помыслы, как мучители, человека убеждают к страстям (3:192, см. СТРАСТИ , 989). Тягчайшее искушение веры, когда помыслы, как волны, восстают (3:21, см. ВЕРА , 149). Помышления богопротивные есть яд, умерщвляющий душу (4:82, см. ГРЕХ , 230). Помышления есть оружия демонов, которым они нас побеждают. Демонов орудия, которыми нас борют и ко ЗЛУ приводят, суть помышления злая, от них в СЕРДЦЕ нашем возбуждаемая: сия они на нас стреляют. Сколько раз им соизволяем, и мыслим, или говорим, или делаем зло, столько раз от них побеждены бываем; сколько раз противимся им, столько раз их побеждаем, и Бога нашего почитаем, Который милостивно посещает и поощряет нас, дабы мы с ними боролись; помогает нам, дабы мы их побеждали; укрепляет нас, дабы не ослабевали в брани; обещает нам венец нетленный, да до конца пребудем в подвиге. «Буди верен до смерти, и дам ти венец живота» ( Апок. 2, 10 ) (4:52). Враг различными помыслами старается возмутить душу (4:206, см. ПОКОЙ , 733). Злые помышления приходят на сердце от врага (4:205, см. ВРАГ , 199) (1:105, см. ВРАГ, 196). Сатана прельщает ко греху через злые помыслы (3:173, см. ПОМЫСЛЫ , 743) (4:303, см. ВРАГ, 194). Искушение бывает через злые помыслы (5:361, см. САМОПОЗНАНИЕ , 821). Помыслы выявляют зло, наполняющее сердце (2:260, см. СЕРДЦЕ , 851). Помыслы злые есть корень и начало злых дел Христианине, не токмо от внешних дебелых грехов, но и от внутренних злых помышлений, которыя корень и начало суть внешних, берещи душу свою, когда хощем по-христиански жить (3:226). Если помыслы побеждают, то ДУША подобна разграбленному городу Якоже бо разбойник, вшедши в дом, разоряет его и хозяина умерщвляет; или якоже неприятель, доставши град, опустошает его, и гражданин или пленяет, или умерщвляет: тако ДИАВОЛ, христианский неприятель, когда чрез злые ПОМЫСЛЫ достанет дом душевный, подобное душе делает разорение. Тогда душа подобна бывает опустошенному граду, о чем АНГЕЛИ и святии Божии сетуют, якоже бо «о грешнике кающемся радуются» ( Лк. 15, 10 ), тако о праведнике совратившемся жалеют и болезнуют. Сего ради должно нам, христианине, о том весь ПОДВИГ полагать, чтобы неприятеля сего в дом наш не допущать, затворять перед ним двери, противиться, крепиться и отражать его (3:229).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/s...

195 McKinion, Words, Imagery, and the Mystery of Christ, 103, предлагает аналогичное мнение, когда пишет, что Кирилл рассматривал позицию Нестория как простое коллективное единство двух составных. 199 Из числа написанных до спора творений Кирилла см. Glaph. Gen. 6.1 Glaph. Lev. 4.4 Τrin. Dial. 1 Com. Johan. 3.5 4.2 Из числа ею поздних творений см. Ер. Pasch. 17.2 Ер. 4 Ер. 40 200 Из числа ранних творений Кирилла см. Com. Johan. 12.1 Из числа его поздних творений см. Con. Nes. 2.prooem. 3.6 Ер. 17 Expl. 12 Cap. 14 Ер. 45 201 Из числа ранних творений Кирилла см. Ер. Pasch. 1.6 Trin. Dial. 1 Из числа его поздних творений см. Ер. Pasch. 17.4 Ер. 4 Ер. 17 Expl. 12 Сар. 5 Schol. 5 12 202 Из числа ранних творений Кирилла см. Ер. Pasch. 11.8 Trin. Dial. 1 Com. Johan. 1.9 4.4 Из числа его поздних творений см. Theot. Not. Confit. 14 Ер. 17 206 Ср. Con. Nes. 2.prooem. где он утверждает, что Единородный стал человеком ο κατ συνφειαν πλς, но καθ’ νωσιν ληθ. 207 Ряд ученых отмечает, что Кириллово понимание того, как Бог дарует нам благодать и Божественное сыновство путем усыновления, было бы невозможным без сущностною единства между человечеством и Логосом: напр., Samuel, ‘Some Facts about the Alexandrine Christology’, 141; Torrance, Theology in Reconciliation, 171–2; Russell, Cyril of Alexandria, 45–6. 211 Ср. Ер. 1 Con. Nes. 2.prooem. Ер. 17 Anathemas 3, 4, 6, 7 и 8 Expl. 12 Сар. 9 Schol. 13 Ер. 44 Из числа ранних творений Кирилла, где подчеркивается подобная мысль, ср. Ер. Pasch. 8.6 Ер. Pasch. 11.8 Com. Johan. 6.1 12.1 213 Ср. Ep. 17 Anathema 12 Expl. 12 Cap. 8 14 31 Ер. 39 Ер. 44 Из числа ранних творений Кирилла, где подчеркивается подобная мысль, ср. Ер. Pasch. 1.6 11.8 Com. Johan. 1.9 6.1 214 Напр., Jugie, ‘La Terminologie christologique de Cyrille’, 24–6; Richard, ‘L’ Introduction du mot «Hypostase» dans la théologie’, 247; Jouassard, ‘Une intuition fondamentale de Cyrille’, 184–5; Gould, ‘Cyril and the Formula of Reunion’, 245–7. 215 Тот факт, что Кирилл столь сильно выделяет роль Логоса как единого субъекта во Христе, уже отклоняет возможность того, что он рассматривал его личность как композит подобного рода. К числу ученых, особенно отмечавших, что kenosis является доминирующим аспектом в богословии Кирилла, относятся Noms, ‘Christological Models in Cyril’, 261, 265; Angstenberger, Der reiche und der arme Christus, 167–9; McKinion, Words, Imagery, and the Mystery of Christ, 145–6, 225.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/uche...

126 Согласно Плутарху (Сравнительные жизнеописания. Александр II, 8.1–2), слово θρησκεειν («быть религиозным») произошло от названия народа фракийцев (Θρκες). 127 Слово 4: Первое обличительное на царя Юлиана 107–109//PG. 35. Col. 641–645. Рус. пер.: Цит. соч. С. 98–99. 128 Братья-гекатонхейры, сторукие пятидесятиголовые великаны, по Гесиоду (Теогония 147 слл.) – сыновья верховного бога Урана (неба) и Геи (земли). Сразу после рождения заключены в недрах земли отцом, опасавшимся за своё владычество. Зевс освободил их для войны с титанами. 129 Один из гигантов, сын Тартара и Геи. Считалось, что он вызывает землетрясения (Гигин. Мифы. Введение 4). 130 Слово 4: Первое обличительное на царя Юлиана 115//PG. 35. Col. 653. Рус. пер.: Цит. соч. С. 102. 132 Ср. более полное описание у Климента Александрийского (Увещевание к язычникам II, 20–21). Речь идёт о Баубо, которая здесь названа богиней, а по Клименту была простой женщиной. Деметра в поисках своей дочери Персефоны (подробнее см. примеч. 225 на с. 112) устаёт и сидит у колодца в Элевсине, где её гостеприимно принимает Баубо. Она предлагает богине кикеон (смешанное питьё), но та, опечаленная, отказывается пить. Тогда Баубо, чтобы рассмешить богиню, делает означенный неприличный жест. Деметра смеётся и пьёт кикеон. Жест Баубо символически повторялся во время элевсинских мистерий. 133 Слово 4: Первое обличительное на царя Юлиана 115//PG. 35. Col. 653. Рус. пер.: Цит. соч. С. 102. 134 Океан – сын Урана и Геи, отец всех древних богов, одно из древнейших божеств. Тефида – титанида, супруга своего брата Океана, с которым породила три тысячи сыновей – речных потоков и три тысячи дочерей – океанид (Гесиод. Теогония 133; 363–364). Тефида и Океан обитают на краю света и ссорятся, к ним отправляется Гера, чтобы помирить их (Илиада XIV, 200–210; 301–306). 136 Слово 4: Первое обличительное на царя Юлиана 116//PG. 35. Col. 653. Рус. пер.: Цит. соч. С. 102. 137 Слово 4: Первое обличительное на царя Юлиана. 117–118//PG. 35. Col. 656–657. Рус. пер.: Цит. соч. C. 102–103.

http://azbyka.ru/otechnik/Epifanij_Feodo...

Что же оказывается? Оказывается, что всего пространства земли в Европейской России – 4.225.160 квадратных верст. На нем проживает населения городского –11.830.546 человек, сельского – 82.384.869 человек, а всего – 94.215.415 человек. Таким образом, в Европейской России на одну квадратную версту приходится почти по 19,7 человек. Всех сельских поселений в Европейской России по переписи 1894 года было 502.653, а всех дворов –10.626.028. В 1903 году числилось земель: 1) во владении частных лиц, не исключая и крестьян, как частных владельцев, – 95.680.625 казенных десятин: 2) общинных крестьянских наделов – 125.873.547 десятин, т. е. несколько более, чем по 1% десятины на каждого человека; 3) земель казенных и удельных – 150.555.338 десятин, и, наконец, 4) земель, принадлежащих – , общественным, церковным, учебным и благотворительным учреждениям – 10.016.216 десятин. Если мы обратим внимание на процентное отношение землевладения к общему количеству земли в Европейской России, то мы увидим, что 1) частновладельческих земель здесь, только 25%; 2) крестьянской надельной – 33%) удельной, кабинетской и государственной – 39,4%; наконец, 4) земель прочих учреждений (церквей, монастырей, учебных заведений, различных приютов, богаделен и т.п.) 2,6%. В частности, на правах собственности в Европейской России владеют землею: дворяне – в количестве 65.297.858 десятин, что равняется 68,3% от всего количества земли; купцы – 12.858.815 десятин или 13,4%; крестьяне – 12.577.867 десятин или 13,1%; мещане – 2.747.572 десятин или 2,9%; наконец, остальные владельцы – духовенство, немецкие и французские колонисты, заводы, школы, приюты, богадельни и другие благотворительные учреждения – 2.186.320 десятин или 2,3%. Кстати сказать, в течение последние двадцать лет замечается в значительной степени уменьшение частного землевладения и дворян, и купцов, и увеличение такого у крестьян и мещан, что само собою говорит о том, что положение крестьян в России не ухудшается, а улучшается. Кроме того, нельзя не обратить внимания еще и на то обстоятельство, что крестьяне владеют, говоря вообще, лучшими и более плодородными землями, чем другие землевладельцы (во Франции перед революцией было как раз наоборот). Так, например, в Архангельской губернии, где земля наименее удобна для хлебопашества, крестьянских наделов считается только 0,5%, за то в Курской губернии они равняются 62,4%, в Воронежской – 66,9%, в Саратовской – 51,3%, в Харьковской – 58,7% и т. д. Частные владения крестьян в Пермской губернии, неудобной для хлебопашества, равняются только 1,1%, в Минской, где много болот и другой неудобной земли – 1,4%, зато в Ярославской частновладельческих крестьянских земель – 35,6%, в Тверской – 37,8%, в Рязанской–18,2%, в Самарской – 23,5%, в Таврической – 26,4%, в Екатеринославской – 23,7%, в Харьковской – 13,4% и т. д.

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Butkev...

В боях за Вольная Горка захвачены трофеи: 6 орудий 105 мм, 4 орудия 150 мм, 4 грузовых автомашины, 1 трактор и 3 склада с военным имуществом. 6 ск. Частями 65 сд овладев Бор, ведет бой за Теребенник, Черная. Попытки противника дважды контратаковать наше подразделение с направления Бол. Кусони были успешно отражены огнем. 286 сд с 29 тбр продолжает вести бой за Скачели и Яковлева Горка. 239 сд, овладев 28 января Сабле и Подборовье, сегодня под давлением численно превосходящего противника оставила эти населенные пункты и к 20.00 вела бой на рубеже западная опушка леса 2 км восточнее Сабле и 2,5 км северо-восточнее Подборовье. 24 сбр и 150 ур выбили противника из занимаемых им позиций и к исходу дня вели бой на рубеже отм. 19,1, 1 км восточнее Трегубово. 4 . 8-я армия продолжала наступление на лужском направлении и отражала контратаки противника на рубеже Медведь, Шимск. 7 ск. 372 сд с подразделениями 7 тбр, прикрывая частью сил правый фланг корпуса, основным составом продолжала наступление и овладела населенными пунктами: Лежно, Пчера, Крючево, Дедино, Великое Село, Мал. Шатковицы, Бол. Шатковицы, Росоки, Невежицы, Барки, Пакушницы, Нежатицы, Мелковичи, Бол. Войново, Лужки и к исходу дня ведет бой на рубеже: Великое Село, Невежицы, Нежатицы. 256 сд, овладев Закибье, ведет бой за Турская Горка. Одним полком обходит Отрешек с юга. 382 сд и 14 ск (378, 225 и 191 сд) на прежних рубежах отражали неоднократные контратаки противника в районах Медведь и Стар. Шимск. По неполным данным, за 28 января частями армии уничтожено до 300 солдат и офицеров противника, несколько орудий и пулеметов. В районе Верх. Прихонь захвачен пленный 42 еп 21 егд. 5 . 99 ск продолжает совершать марш в район сосредоточения: 311 сд головной колонны в 24.00 29 января прошла Волховец. 229 сд к 6.00 29 января сосредоточилась в районе Хлевеши-1, Триотрока, Рашеп. 265 сд к 4.00 29 января сосредоточилась в районе Дмитриевское Общество, Мясокомбинат, Инв. Дом им. Светлова. 6 . 14-я Воздушная армия действовала по опорным пунктам и коммуникациям противника. За день произведено 39 самолето-вылетов. Уничтожено 11 автомашин с пехотой и грузами, повреждено одно самоходное орудие и убито до 100 солдат и офицеров.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Последование И. в совр. рус. богослужебных книгах превосходит по количеству песнопений аналогичное последование в совр. греч. Минее. В совр. греч. Минее помещен отпустительный тропарь И. 3-го гласа Απστολε γιε (    ); в рус. Минее содержится 2 отпустительных тропаря: 1-го гласа       и еще 1-го гласа «Чистоту душевную...» (Минея (МП). Июнь. Т. 10. Ч. 2. С. 85). В греч. Минее содержится кондак И. 1-го гласа Εκ ζης εκλεος (Из знатного корене...); в русской - 2-го гласа       2-го гласа     В совр. богослужебных книгах помещен канон И. авторства Феофана с акростихом Μλπειν Ιοδαν τν θεπτην σπουδσω. Θεοφνους (Пети Иуду Боговидца тщуся. Феофаново) плагального 1-го (т. е. 5-го) гласа, ирмос: Ιππον κα ναβτην (      ), нач.: Μστα τν ορανων (Таинниче небесных). В рус. Минее также содержатся 4 цикла стихир-подобнов; 4 самогласна; 4 седальна; светилен. В греч. Минее количество стихир И. значительно меньше; светилен отсутствует. В рукописях сохранились песнопения И., не вошедшие в совр. богослужебные книги: 19 июня - кондак плагального 4-го (т. е. 8-го) гласа Ως μαθητν λαμπρτατον (Яко ученика светлейшего...), иной кондак 2-го гласа «Истинного благочестия проповедника...» ( Амфилохий. Кондакарий. С. 225, 254); 26 мая - канон, предположительно составленный Иоанном Монахом, с акростихом Χαροις, Ιοδα, πστολε Χριστο (Радуйся, Иудо, апостоле Христов) 1-го гласа, ирмос: Σο τροπαιοχος δεξι (      ), нач.: Χαροις, Ιοδα, μαθητ (Радуйся, о Иудо, учениче) (Ταμεον. Σ. 205), 2 цикла стихир-подобнов (Новгородская служебная минея на май, XI в.: (Путятина минея). 2003. С. 420-421). Е. Е. Макаров Иконография Ап. Фаддей. Мозаика. 2-я четв. VI в. (Византийский музей культурного цен-тра им. архиеп. Макариоса, Никосия) Ап. Фаддей. Мозаика. 2-я четв. VI в. (Византийский музей культурного цен-тра им. архиеп. Макариоса, Никосия) В греч. иконописном подлиннике - «Ерминии» иером. Дионисия Фурноаграфиота (ок. 1730-1733) в числе описаний 11 апостолов приведено следующее: «Фаддей молод, без бороды» (Ерминия ДФ.

http://pravenc.ru/text/1237747.html

Eel. 1,19. 190 Ibid. 1–2,4–5,6, 9–10. 191 Цитируются строки из первых пяти стихов 1–й эклоги (пер. С. В. Шервинского): Титир, ты, лежавтеиишироковетвистого бука Новый пастуший напев сочиняешь на тонкой свирели, — Мы же родные края покидаем и милые пашни. Мы из отчизны бежим, — ты же учишь леса, прохлаждаясь, Имени вторить своей красавицы Амариллиды. 192 Из 10–ого стиха 1–й эклоги: «И самому мне играть, что хочу, на сельской тростинке» (пер. С. В. Шервинского) 193 на зеленой листве. 194 Epod. 2, 23–28. 195 Tib. I. 1.45–48. 196 Vcrgils Gedichte. Erklart v. Th. Ladewig und C. Schaper. 1. Bd. Bukolika und Georgika. 8. Aufl., bearb. v. P. Deuticke. В., 1907. S. 21, zu I sqq. 197 Rer. nat. II, 4. 198 Georg. 11,458–531. 199 Tib. I, 1,3–4. 200 Epod. 2, 5. 201 Tib. 1,1,1. 202 См. примеч. 123 203 Eel. 1, 3–4. 204 Ibid. 11. 205 Ibid. 11–12 [«…такая/смута повсюду в полях» (пер. С. В. Шервинского)]. 206 Ibid. 12–15. 207 Eel. I, 73. 208 Eel. 1,71–72. 209 Eel. I, 71. 210 Aen. II, 54–56. 211 Eel. I, 16. 212 помраченный рассудок. 213 Вергилий. Буколики. Георгики, Энеида. Μ., 1979, С. 14–15 (из вступ. статьи М. Л. Гаспарова). 214 Suet. Vergl. 19. 215 Dirae 56. 216 Ibid. 77. 217 печальный. 218 Eel. I, II. 219 Serv. in eel. I; Ps. — Probi, p. 329. 220 Eel. I, 42. 221 Eel. I, 7. 222 Отождествления этого никоим образом не следует, конечно, считать полным (искушение, которому поддавались уже антнчные комментаторы, см. выше примеч. 148). Нетождество поэта и его персонажа внешне подчеркнуто, между прочим, разницей в возрасте: Титир намного старше Вергилия поры «Буколик». Забавно, что у одного французского комментатора начала прошлого века высказана идентификация Тптира с отцом Вергилия. 223 Horat, sat. II, 6, I в чем желания были… (нерев. М. Дмитриева)]. 224 проклятия. 225 Ср.: Машкин Н. А. Принципат Августа. М.; Л., 1949. С. 250–251. 226 Ср.: Newman J. К. Augustus and the New Poetry. P. 207 227 «Один нз наиболее древних и влиятельных примеров такого хода (имеющего аналоги в архаических формулах, которые встречаются у самых различных народов) это клятва Ахилла в «Илиаде», I, 234241. Многочисленны примеры у римских классиков: Catull. LX1. 206 sq; Horat., с. I, 29. 10 sq.; I, 33, 7 sq.; ep. 16, 25 sq.; Propert. I, 15, 25 sq.; Ill, 7, 3 sq.; Ovid. Metam. XIII, 324 sq.;

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=778...

Файл : Новое городское кладбище (Дзepжuhck).jpg Материал из Азбука паломники Новое городское кладбище (Дзержинск) История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 1024 × 768 (225 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующие 2 страницы используют этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры NIKON Модель камеры COOLPIX L16 Время экспозиции 1/250 с (0,004) Число диафрагмы f/4,1 Светочувствительность ISO 87 Оригинальные дата и время 10:42, 4 сентября 2009 Фокусное расстояние 13,727 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 300 точек на дюйм Вертикальное разрешение 300 точек на дюйм Программное обеспечение COOLPIX L16 V1.1 Дата и время изменения файла 10:42, 4 сентября 2009 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.2 Дата и время оцифровки 10:42, 4 сентября 2009 Конфигурация цветовых компонентов Глубина цвета после сжатия 2 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3 APEX (f/2,83) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала, автоматический режим Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 84 мм Тип сцены при съёмке Портрет Повышение яркости Небольшое увеличение Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Расстояние до объекта съёмки Неизвестно Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Новое_гор...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010