Правило 70 Василия Великого Диакону осквернившемуся устами и исповедавшему, что грех его далее не простерся, да будет запрещено священнослужении, но причащаться святых таин с диаконами да сподобится. Так точно и пресвитер. Аще же что более сего согрешившим кто либо усмотрен будет: то в котором бы ни был степени, да будет извержен . ( Ап. 25 ; IV Всел. 16 ; Трул. 4 , 40 , 44 ; Анкир. 19 ; Неокес. 4 ; Василия Вел. 3 , 6 , 32 , 51 , 69 ). В подлиннике начало настоящего правила гласит: Δικονος ν χελεσι μιανθες (Diaconus qui pollutus est in labris). Согласно толкованию Зонары, эти слова означают, что данному каноническому наказанию подвергается диакон, дошедший, в своих отношениях к женщине до страстного, любовного поцелуя (τν μχρι φιλματος μπαθος κα ρωτικο φθσαντα πρς γονακα) 107 . По Вальсамону, это означает нечто гораздо хуже, до чего доходят люди, распаленные огнем Афродиты, сквернящие губы свои с женщиною неким особенно гадким образом 108 . Судя по наказанию, налагаемому на данного диакона, осквернившего уста свои, мы думаем, что надлежит принято мнение Зонары, ибо, если бы усвоить мнение Вальсамона, тогда подобный диакон заслуживал бы лишения даже имени христианина, ибо подобный грех нельзя предположить ни у самого простого и самого испорченного мирянина, это показывало бы еще, что таковой диакон совершенно («насквозь») испорчен и душою и телом. Наказание, которое данное правило налагает на диакона или и пресвитера (τ δ αυτ κα πρεσβτερος) за подобный грех, заключается в запрещении священнослужения, с сохранением диаконской (пресвитерской) чести и причащения вместе с сотоварищами; если же диакон или пресвитер совершив какой-либо больший грех подобного рода, тогда должен быть извержен (καθαιρεθσεται) совершенно из своего чина и перейти в разряд мирян. Относительно первого наказания Зонара говорит, что его надо понимать в смысле лишения диаконства только на время, ибо это совершенно достаточное для подобного греха наказание, причем свое положение доказывает тем, что правило лишает диконства окончательно только лиц, совершивших больший грех, и, следовательно, не может тому же наказанию подвергнуть и того, кто совершит помянутый меньший грех; продолжительность же наказания, временного лишения диаконства (пресвитерства), зависит от усмотрения и суда подлежащего епископа. Подобное суждение Зонары о наказании за меньший грех (если принять, что грех заключается только в том, в чем его видит комментатор) оправдывается и 4 правилом неокесарийского собора, согласно которому Божией благодати должно быть приписано то, что человек не впал в тяжкий грех. Читать далее Источник: Правила [kanones] православной церкви с толкованиями Никодима епископа Далматинско-Истрийского : Пер. с серб. Т. 1-2/[Предисл.: проф. И. Пальмов]. - Санкт-Петербург : тип. С.-Петерб. духовной акад., 1911-1912./Т. 1. - 1911. - XX, 640 с.; Т. 2. - 1912. - VIII, 635 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash...

Блокировка участника. Параметры: user Имя участника, которого вы хотите заблокировать. Тип: пользователь, любой из имя участника, IP-aдpec, IP-дuanaзoh и идентификатор участника (например, «#12345») userid Устарело. Вместо этого укажите user=# ID . Type: integer expiry Время истечения срока действия. Может быть относительным (например, 5 months или 2 weeks ) или абсолютным (например, 2014-09-18T12:34:56Z ). Если задано infinite , indefinite или never , блокировка никогда не истечёт. По умолчанию: never reason Причина блокировки. По умолчанию: (пусто) anononly Заблокировать только анонимных участников (т. е. запретить анонимные правки для этого IP-aдpeca). Type: boolean ( details ) nocreate Запретить создание учётных записей. Type: boolean ( details ) autoblock Автоматически блокировать последний использованный IP-aдpec и все последующие, с которых будут совершаться попытки авторизации. Type: boolean ( details ) noemail Запретить участнику отправлять электронную почту через интерфейс вики. (Требуется право ). Type: boolean ( details ) hidename Скрыть имя участника из журнала блокировок. (Требуется право ). Type: boolean ( details ) allowusertalk Разрешить участнику редактировать свою страницу обсуждения (зависит от ). Type: boolean ( details ) reblock Если участник уже заблокирован, перезаписать существующую блокировку. Type: boolean ( details ) watchuser Следить за страницей участника и соответствующей страницей обсуждения, принадлежащей участнику или IP-aдpecy. Type: boolean ( details ) tags Изменить метки записи в журнале блокировок. Значения (разделённые с помощью или альтернативного разделителя ): partial Блокировать пользователю доступ только к определённым страницам или пространствам имён, а не ко всему сайту. Type: boolean ( details ) pagerestrictions Список заголовков страниц, редактирование которых заблокировано для этого участника. Действителен, только если partial установлен в true. Тип: название страницы Разделяйте значения с помощью или альтернативного разделителя . Максимальное количество значений — 10. Принимает только существующие страницы. namespacerestrictions Список пространств имён, редактирование в которых заблокировано для этого участника. Действителен, только если partial установлен в true. Значения (разделённые с помощью или альтернативного разделителя ): 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 102, 103, 106, 107, 108, 109, 112, 113, 114, 115, 274, 275, 420, 421, 710, 711 Для указания всех значений, используйте . token Токен «csrf», полученный из action=query&meta=tokens Это обязательный параметр. Примеры:

http://azbyka.ru/palomnik/api.php?action...

иером. Иаков (Цветков) Тому же святому 107 Кондак, глас 4-й Подоб.: Явился ecu... От востока возсияв, и всю тварь просветив учениями своими, ныне учениями украсился богоносец и божественный муж, Игнатий. Икосы: (Ιερεμαν) Бог, освятивший от утробы матерней Иеремию (пророка), и, прежде рождения его, зная, яко Предведец, что он будет сосудом (δοχεον) Св. Духа, тотчас исполняет его от юности (κ νγρς βισεως), и посылает его повсюду, как пророка и проповедника, предвозвещать святое на землю Его пришествие. Оный Бог, врожденный после того от Девы, Сам пришед для проповедания, (между детьми избрал (υρε), как достойнаго Своея благодати провозвестника, богоноснаго и божественнаго мужа, Игнатия. (Γεγεννημνος) Великим просветил нас светом в последняя лета ( Евр. 1:1 ) Родившейся от Отца прежде всех век, как знал сие Родитель Его, и в другой раз – от Девы, воплотившись же от Нея, и поподобно нас быв ( Флп. 2:7 , Евр. 6:15 ). И странствуешь Ты (χωρες) 108 , даруя всей вселенней спасение и отпущение грехов. Ибо на сие и пришел Сам Ты, Слове; Сам научил Ты апостолов, а после них –сего проповедника Своего, богоноснаго Игнатия. (Νμω πειθομενοι) Ученики Твои, Христе, наставляемые законом твоим и всем народам проповедующие учение (λογον) о Божественном Твоем пришествии, всем церквам рукополагают верных пастырей и проповедников, вместе с которыми поставляют (προβλλονται) и сего, на котораго, от младенчества его, Сам Ты возложил руку Свою, и, как непорочного и сего, верно (πιστς) поставленная и рукоположенная (γχειρισχθντα) для стада Твоего, Ты явил мужественным исповедником (μρτυρα) Своего царствия, – богоноснаго и божественная мужа, Игнатия. 107 Переведено из «Anal. sacr.» греч. Есть основание приписать творение сие св. Иосифа песнописцу, который, вероятно подражая св. Роману буквально заимствовал, из 1-го икоса св. Романа на Богоявление, следующее выражение, помещенное здесь во 2-м икосе: великим просветил нас светом (на Греч. языке: φς μγα λαμψας; в 1-мъ икосе на Богоявление: φς μγα λαμψε – см. по Anal, sacra, стран.; 16 и 573) Акростихов служат начальный буквы имени святаго: γν... Сии же кондак с икосами помещены в Афон. кондакарие. 108 В Афон. кондакарие: χωρς μεν μαρτας Κσ. Кроме сего, разночтений в Αф. кодакарие не встречается. Читать далее Источник: Кондаки и икосы разных церковных песнописцев известные под названием безымянных : перевод с древнегреческого в первый раз, на русское наречие, иеромонаха Иакова (Цветкова) – М.: Тип. Л.Ф. Снегирева, 1885. – 193 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: Икона «Пресвятая Богородица Пасовская-Цареградская», дерево, левкас, темпера, оклад серебро 84 пробы, начало XIX века, 12,5 × 9,5см. Файл 29425.jpg:   Размер: 600x800, 0.48 MPix, 223 Kb. Дата: 2017-08-25, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (115) , (2) . Описание: Икона «Пресвятая Богородица Пасовская-Цареградская», дерево, левкас, темпера, оклад серебро 84 пробы, начало XIX века, 12,5 × 9,5см. Файл 29426.jpg:   Размер: 600x800, 0.48 MPix, 134 Kb. Дата: 2017-08-25, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (175) , (2) . Описание: Образ Пресвятой Богородицы Спасовской, 1845 г. Имя автора: Неизвестный художник Размеры:105,5х93,5 (х., м.) Уманських. Файл 32198.jpg:   Размер: 1441x1576, 2.27 MPix, 593 Kb. Дата: 2018-07-05, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (112) , (1) . Описание: [Пасовская-Цареградская?] Богоматерь Умиление («Обретох, Его же возлюби душа моя»). Последняя четверть XVIII века. Дерево, левкас, масло. 31,2 х 21,8 см. Место создания: Россия, г. Москва (?) Государственный исторический музей, Москва. Файл 32484.jpg:   Размер: 358x507, 0.18 MPix, 51 Kb. Дата: 2018-08-17, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (107) , (0) . Описание: [Возможно, Пасовская-Цареградская.] Богоматерь с младенцем. Середина XIX века. Финифть. Материал, техника: медь, живопись по эмали. 5 х 4 см. Место создания: Россия, Ярославская обл. Государственный Ростово-Ярославский архитектурно-художественный музей-заповедник. Файл 32725.jpg:   Размер: 530x627, 0.33 MPix, 90 Kb. Дата: 2018-09-28, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (89) , (1) . Описание: храм Рождества Христова, Курская область, Суджанский район, село Уланок. Чудотворная икона Пасовской (Цареградской) Божией матери – Богородица «Пасовская-Цареградская» — особо почитаемая святыня храма. Ее пожертвовал церкви помещик Петр Никифоров. Этой иконе приписывалось чудесное исцеление дочери помещика, в связи с чем к ней с молитвой стали обращаться многие верующие, прося избавления от болезней. Впоследствии сын помещика Пётр Никифоров перед закладкой храма в 1850 году пожертвовал её в ц[...] Файл 33499.jpg:   Размер: 5616x3744, 21.03 MPix, 4683 Kb. Дата: 2019-01-27, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (91) , (0) . Описание: Икона Богоматери " Помощница " (Mariahilf) - Пасовская-Цареградская. Вторая треть XVIII века. Вологодские земли. Музейно-выставочный комплекс Московской области «Новый Иерусалим». " Название «Пасовская» восходит к немецкому городу Пассау. И не случайно – именно там находился образ, написанный в 1537 году Лукасом Кранахом страшим, впоследствии распространившийся и по Европе. " (Эхо Москвы, 02.03.2019) Файл 33868.jpg:   Размер: 505x661, 0.33 MPix, 108 Kb. Дата: 2019-07-18, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (69) , (0) .

http://pravicon.com/icon-476-photo

Боронишино (акватория Рыбинского водохранилища). Церковь Богоявления Господня. Богоявленская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Богоявления Господня , Успения Пресвятой Богородицы Год постройки:не позже 1861. Год утраты:приблизительно 1941 (затоплена) Адрес: Ярославская область, Рыбинский район, село Боронишино Координаты: 58.243157, 38.472422 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Церковь Богоявления Господня, каменная. Престолов в ней три: в холодной — во имя Богоявления Господня; в теплой трапезе два, по правую сторону Святых Мучеников Флора и Лавра; по левую — Успения Божией Матери. Церковной земли 36 дес. Два церковных дома для жительства священников. Прихожан 2033 мужского пола и 2178 женского, а именно: в селе Боронишине 156 муж., 205 жен.; в деревнях: Балцеве 102 муж., 112 жен., в 1 версте от храма; в Ворке 16 муж., 24 жен., в 1 вер.; Чудинове 56 муж., 54 жен., в 1 вер.; Поповском 68 муж., 68 жен., в 2 вер; Нагове 165 муж., 168 жен., в 3 вер.; Шамине 15 муж., 21 жен., в 3 вер; Шахрове 61 муж., 65 жен., в 4 вер.; Окатове 51 муж., 58 жен., в 5 вер.; Фефилове 127 муж., 156 жен., в 6 вер.; Хлебне 75 муж., 64 жен., в 5 вер.; Слободе 107 муж., 84 жен., в 6 вер.; Шахматове 115 муж. 111 жен., в 9 вер.; Копытове 55 муж., 58 жен., в 9 вер.; Турне 85 муж., 89 жен., в 7 вер.; Березохти 156 муж., 164 жен., в 6 вер.; Рожкове, 114 муж., 129 муж., в 5 вер.; Васильеве 108 муж., 111 жен., в 5 вер.; Бабкине 145 муж., 171 жен., в 3 вер.; Бутырках 60 муж., 44 жен., в 4 вер.; Грязовицах 41 муж., 38 жен., в 5 вер.; Котлецах 50 муж., 56 жен., в 6 вер.; Кузнецове 32 муж., 36 жен., в 8 вер.; Горках 34 муж., 35 жен., в 8 вер.; Аверькове 39 муж., 52 жен., в 8 вер. Все селения расположены по берегам рек Волги, Мологи и Писмы. В приходе церковно-приходское попечительство. Штатный состав причта: два священника, диакон и 2 псаломщика. Причтоваго капитала 2750 руб. Адрес: город Молога. Книга «Краткие сведения о монастырях и церквях Ярославской епархии» (Ярославль, типография губернской земской управы, 1908 год. Автор К. Г. Рыбин) Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=60576

сост. монахиня Елена (Хиловская), О.В. Меликова, О.В. Руколь История библеистики. Библеисты. Переводчики 98. Алексий (Макринов), иером. Вклад Санкт-Петербургской – Ленинградской духовной академии в развитие библеистики: (Переводы Священного Писания на рус. язык и библ. текстология)//БТ. 1986. Сб.: 175-летие ЛДА. С. 199–210. 99. Ианнуарий (Ивлиев) , архим. Вклад Санкт-Петербургской духовной академии в русскую библеистику/Иером. Ианнуарий (Ивлиев) //БТ. 1986. Сб.: 175-летие ЛДА. С. 192–198. 100. Ианнуарий (Ивлиев) , архим. Библеистика в Русской Православной Церкви в XX в.: [Докл. на Богосл. конф. «Православное богословие на пороге третьего тысячелетия». Москва, 7–9 февр., 2000 г.]//ЦиВр. 2000. 2(11). С. 40–50. 101. Мень А. В., прот. К истории русской православной библеистики//БТ. 1987. Сб. 28. С. 272–289. 102. Памяти друга: [Некролог]//Страницы. 2000. Т. 5. 2. С. 308. С. Э. Твердовский (1970–2000) – переводчик библ. текстов, в т. ч. Книги Бытия (Библ. о-во, 1998). См. также 2731. Персоналии (в алфавите имен) 103. Чигринский М. Ф. Иеромонах Алексий (Виноградов) : Забвенные страницы биографии ученого-инока//ИВ. 2000. Вып. 3–4(7–8). С. 95–110. 104. Раймонд Браун: [f 08.08.1998: Некролог]//Страницы. 1998. Т. 3. 3. С. 469. Р. Браун – католик, автор комментариев на Евангелие от Иоанна (2 т., серия «Anchor Bible») и др. 105. Августин (Никитин) , архим. Архиепископ Таврический и Симферопольский Гурий [(Карпов); 1814–1882]//МБ. 1999. Вып. 6. С. 82–85. Архиеп. Гурий – сотрудник Пекинской миссии, переводчик Нового Завета на китайский язык. Макарий (Глухарев), прп. – см. также ИУ. 106. Ефимов А. Б., Нестеров С. В. Алтайский миссионер Макарий (Глухарев) и переводы Священного Писания на русский язык//ЕжБКПСТБИ, 1992–1996. С. 230–236. Мень А., прот. – см. также ИУ. 107. Борисов А., свящ. В поисках Пути, Истины и Жизни//МБ. 1993. Вып. 1. С. 5–7. Памяти о. Александра Меня. Мецгер Б. М. – см. также ИУ. 108. Иннокентий (Павлов), игум. Брюс М. Мецгер: [Биогр. справка]//МБ. 1995. Вып. 3. С. 31. Брюс М. Мецгер (р. 1914) – выдающийся американский библеист. См. также ИУ. 109. Кульганек И. В. Неизвестная работа А. М. ПОЗДНЕЕВА о переводе Священного Писания: (Из архива востоковедов СПб. филиала Ин-та востоковедения РАН)//ИВ. 2000. Вып. 3–4(7–8). С. 111–131. Ветхий Завет Читать далее Источник: Богословие и история Церкви: Аннотированный указатель статей центральных периодических изданий Русской Православной Церкви (1947–2000)/Сост. и введ.: монахиня Елена (Хиловская), О. В. Мелихова, О. В. Руколь; Науч. и общ. ред., предисл.: канд. ист. наук А. Г. Дунаев. — М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2006. — 464 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Рейтинг изображения: 12 (187) , (1) . в этом году (за прошлые годы с 2017-08-27) Происхождение изображения: Загружено 2017-08-27, анонимно. Описание: Явленные иконы Богородицы. Череповецкий краеведческий музей. 18 век, реставрация. 89х69 см. Дерево, левкас, темпера. Наименование явленных икон: 1. Печерская 2. Молченская 3. Старорусская 4. Кипрская 5. Ватопедская (Отрада или Утешение) 6. Толгская 7. Пименовская 8. Жировицкая 9. Умягчение злых сердец (Семистрельная) 10. Святогорская 11. Казанская 12. Югская (Смоленская) 13. Корсунская 14. Александрийская 15. Галатская 16. Цареградская 17. Арапетская (Аравийская) 18. Седмиезерная 19. Донская 20. Иверская 21. Вселенская 22. Живоносный Источник 23. Теребинская 24. Внаведская 25. Романская 26. Цесарская 27. Антиохийская 28. Боголюбская 29. Братская 30. Молдавская 31. Шуйская (Смоленская) 32. Благоуханный Цвет 33. Призри на смирение 34. Овиновская (Успение) 35. Писийская 36. Курская-Коренная (Знамение) 37. Домницкая 38. Петровская 39. Гребневская 40. Псковская 41. Слово Плоть бысть (Албазинская) 42. Бысть чрево Твое Святая Трапе[з]а 43. Нечаянная Радость 44. Федотьевская 45. Миасинская 46. Заоникиевская 47. Абалацкая 48. Арматийская 49. Долинская 50. [Наименование не читается] 51. Византийская 52. Игрицкая (Смоленская) 53. Путивльская 54. Неувядаемый Цвет 55. Умиление 56. Оневицкая 57. Коломенская 58. Оранская (Владимирская) 59. Абатская 60. Миасинская 61. Словенская 62. Влахернская 63. Лиддская 64. Воспитание 65. Киевская 66. Святогорская 67. Благовещение Богоматери 68. Ковенская 69. Сирийская 70. Святоильинская 71. Виленская 72. Питательница 73. Почаевская 74. Тамбовская 75. Колочская 76. Знамение 77. Умиление 78. [Наименование не читается] 79. Взыграние 80. Киево-Братская 81. Достойно есть, или Милующая 82. Плач при Кресте 83. Межетская 84. Владимирская 85. Тихвинская 86. Тобольская 87. Силуанская 88. Можайская 89. Споручница грешных 90. Знамение 91. Троеручица 92. Венская 93. Страстная 94. Собольская 95. Ченстоховская 96. Мелетинская 97. Ржевская, или Оковецкая 98. Любеческая 99. Обет страждущих 100. Взыскание погибших 101. Неопалимая Купина 102. Испанская 103. Кипрская 104. Кипажская 105. Словенская 106. Троеручица 107. Умиление 108. Утоли болезни 109. Ковенская Голубицкая 110. Вышенская (Казанская) 111. Вертогр[адская] 112. Звезда Пресветлая 113. Трех радостей 114. Умягчение злых сердец 115. Симеоново Проречение 116. Успение 117. Не рыдай Мене Мати 118. Онегская 119. Барловская Блаженное Чрево 120. Мателикийская 121-125. [Надписи утрачены] 126. Всех Скорбящих Радость 127-131. [Надписи утрачены] 132. Милостивая Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Собор Богородичных Икон (Многочастная Икона Пресвятой Богородицы) " .

http://pravicon.com/image-29510

Лудяна-Ясашинская. Церковь Казанской иконы Божией Матери. Казанско-Богородицкая церковь Карта и ближайшие объекты Село Лудяна-Ясашинская или Лудяна-Ясашная. Каменная церковь во имя Казанской иконы Божией матери была построена в 1790 году. Два придела были освящены во имя преподобных отцов Зосимы и Савватия Соловецких Чудотворцев и Введения во храм Пресвятой Богородицы. В 1936 году церковь была закрыта и передана под мастерские. Кресты нед храмом не порушены. В холодной церкви сохранились росписи и часть иконостаса. До сих пор можно подняться на первый ярус колокольни. Казанско-Богородицкая церковь каменная, построена в 1790 г. расстоянием от г. Вятки в 107 верстах, от уездного города и от благочиния в 20 верстах. Причта по штату положено: 2 священника, 1 диакон, 2 псаломщика; квартиры для причта казенные. Земли: усадебной 4 десятины 1032 сажени, пахотной 30 десятин, сенокосной 8 десятин 1848 сажень; пахотною землею пользуются крестьяне за ругу, которой собирается на весь причт до 80 пуд. ржи и 160 пуд. овса. Братский денежный доход: содержание от казны 931 руб. на весь причт; кружечный раздел: 1-го священника 339 руб. 42 коп., псаломщика 108 руб. 97 коп., 2-го священника 420 руб. 96 коп., псаломщика 136 руб. 15 коп., диакона 245 руб. 12 коп. Прихожан: православных русских 1874 муж. пола, 2114 жен. пола, приход состоит из 29 селений, расстоянием до 9 верст. Село расположено в низкой местности при реке Лудяне. Село окружают: с юго-востока и севера горы, с востока несколько возвышенное место - поле, с северо-востока маленькая речка Чернушка и при ней небольшое луговое место, с юга и запада луга и река Лудяна; местность безлесная. В приходе две земские школы: одна отстоит от села в 1 версте, другая в 5 верстах. Прихожане занимаются главным образом земледелием; придаточные ремесла: плотничество, портничество и катанье валяной обуви. Из древних предметов заслуживает внимания Образ Спасителя с надписью: " Образ сей написан мерою и начертанием против Его Чудотворного Образа, что на Москве у Спаса на Новом; что принесен с Вятки 1713 года " . Из рукописных древностей – грамота Казанского Митрополита Тихона от 1707 г. об устройстве холодного храма в с. Лудяне (деревянного). В. И. Шабалин «Вятская епархия. Историко-географическое и статистическое описание. Вятка, 1912 г.». Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=29871

Шерауты. Церковь Рождества Христова. Карта и ближайшие объекты  Церковь Рождества Христова построена в 1745 году на средства прихожан, двух престольная. Закрыта в 1942. Возобновила деятельность в 1944 году. Источник: сайт Чебоксарско-Чувашской епархии http://cheb-eparhia.ru/ с. Шерауты (Рождественское) при рч. Шуруте. Храм деревянный, теплый, построен прихожанами в 1887 году, обнесен деревянной оградой. Престол в нем в честь Рождества Христова. Приписной храм в дер. Тугаев: Престол в нем во имя Архистратига Божия Михаила. Церковной земли 33 дес. пахотной. Капитал церкви 250 рублей. Причт состоит из двоих священников, диакона и двоих псаломщиков. Дома у священников и диакона собственные на общественной земле; псаломщики живут на квартирах. Жалованья: священникам от казны по 84 руб. Капитал причта 50 руб. Прихожан: в с. Шераутах (н. ч) в 116 двор. 283 м. и 288 ж.; в дер. Шурут Нурусове (при рч. Шурут, в 1/4 вер.; н. р. и ч.) в 80 двор. 223 м. и 225 ж.; в дер. Верхних Бюртлях Шигалях (Бюртле, при рч. Юзе-Сирьм, в 2 вер.; н. ч.) в 40 двор. 117 м. и 108 ж.; в дер. Нижних Бюртлях Шигалях (Юшь-Шигали, при рч. Юзе-Сирьм, в 3 вер.; н. ч.) в 93 двор. 251 м. и 200 ж.; в дер. Ендобе (при рч. Шуруте, в 3 вер.; н. ч.) в 51 двор. 155 м. и 142 ж.; в дер. Ишакове (в 7 вер.; н. ч.) в 73 двор. 199 м. и 185 ж.; в дер. Новом Муратове (при рч. Малой Кубне в 6 вер.; н. ч.; вол. правл.) в 86 двор. 242 м. и 237 ж.; в дер. Тугаев (при рч. Мазар-Сирьм, в 6 вер.; н. ч.) в 107 двор. 304 м. и 259 ж.; в дер. Верхней Тимерчеевой при рч. Хондурле, в 5 вер.; н. ч.) в 53 двор. 252 м. и 223 ж.; в дер. Степных Выслях (Новые Вмели, при рч. Сухой Хондурле, в 6 вер.; н. ч. в 56 двор. 159 м. и 144 ж.; всего в 787 двор. 2187 м. и 2011 ж. Церк.- приход. попечительство существует с 1894 г. Школе три: земская в селе, министерская в дер. Тугаев и церковная школа грамоты в дер. Ишаков (с 1897 г., помещается в наемной квартир). Ближайшия села: Большие Арабузи в 6 вер., Малые Кармалы в 8 вер. и Чурадчики в 10 вер. Расстояние от Симбирска 108 вер., от Буинска 63 вер. Почтов. адрес – с. Большое Батырево (18 вер.). Источник: Н.Баженов «Статистическое описание соборов, монастырей, приходских и домашних церквей Симбирской епархии по данным 1900 г.», Приложение к Симбирским Епархиальным Ведомостям за 1903 год, Симбирск Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=22774

УКАЗАТЕЛЬ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ акт см. действие апокатастасис ( ποκατστασις) 28 апофатика ( αποφατικ) 41, 44, 53, 60, 68 архетип ( αρχτυπον) 18, 76 безбожник ( αθεος) 100 беззаконие ( ανομα) 5, 9 бессмертие ( αθανασα) 98, 139 – души ( α. της ψυχς) 22, 106 сн. благобытие ( τ ευ εναι) 76 благодать ( χαρις) 35, 37 (1, 2, 4) , 38, 89, 90, 123 (2) , 206 Бог ( Θες) 5–9, 11, 12, 15, 16, 18, 19, 21–24, 29, 30, 32, 37, 40–49, 51, 53–57, 59–61, 67–74, 76–78, 81, 83, 88, 89, 91, 93, 96, 99, 103–106 сн., 107, 109, 122, 123, 125, 131, 132, 136, 138, 139, 141, 142, 150–153, 157, 158, 160, 161, 163–166, 169, 197–199 богопознание ( θεογνωσα) 41, 42, 57, 132, 133, 188, 201 богословие ( θεολογα) 3–5, 19, 36, 37 3 , 39, 43, 44, 47, 51–53, 58–60, 62, 64, 65 сн., 66–72, 75 2 , 76, 81, 84–86 сн., 87, 95, 100 (5) , 101, 1–3, 104, 113, 127, 128, 130–132, 134 (2, 4, 6) – 136, 138, 140, 142, 143, 145, 147, 149–154 (1, 3) , 155, 156 1 , 157 1 , 159, 160 1 , 161 2, 5 , 167, 172–174 (1) , 175, 180–182, 187, 190 (3) , 191 1 , 192 5 , 195, 201, 202, 204, 206, 208, 214, 215 – богословствовать ( θεολογεν) 66, 151 – богослов 3, 4, 35, 36, 39–41, 50, 52, 60, 61, 65, 66, 78, 81, 91, 97, 103, 114, 131, 139, 140, 151, 1531, 154 2 , 155 4 , 159(сн.), 170, 172, 175, 178 2 , 181, 183, 185 4 , 186 2 , 187 2 , 189, 192 2 , 196, 198, 205, 206, 211, 217, 219 боговидение 42, 51, 59, 70, 71, 93, 139 Богородица ( Θεοτκος) 72, 75 (3) , 76, 77, 102, 114, 152 Богоматерь 47 богослужение 6, 16, 23, 65, 79, 95, 116, 143, 147 Богоявление ( θεοφανεια) 19, 36, 45, 49, 53, 67–69, 89, 94, 130, 136, 139, 152 Божии энергии (действия) ( νργειαι του Θεο) 42, 44, 68 Божий призыв ( θεκ κλσις) 9, 52, 139 Божия сущность ( οσα του Θεο) 36, 68, 88, 93, 103, 104 Божия энергия (действие) ( θεκ νργεια) 3 2 , 36, 68, 88, 103, 104 (1) буква ( γρμμα) 17, 141, 180 бытие, существование ( υπαρξις, παρχειν) 29, 44, 160 сн., 168 вера ( πστις) 7, 11, 15, 17, 19, 20, 24, 27, 29, 31, 54–56, 60, 61, 63 сн., 64, 67, 7173, 82, 84, 85, 89, 91, 94, 95, 98, 100, 103, 106 сн., 108, 114, 132, 133, 140, 143, 148, 150, 151, 152, 162, 165, 166, 167, 169, 174, 178, 190, 191, 197, 205

http://azbyka.ru/otechnik/Amfilohij_Rado...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010