епископ Григорий (Граббе) Скачать epub pdf Правила Лаодикийского Собора Часть 1 Лаодикийский Собор собрался в Лаодикии, главном городе Фригии, в Малой Азии, иначе называвшейся Лаодикией Ликийской. Ее не надо смешивать с Лаодикией Сирийской. Точный год Собора не установлен. Одни относят созыв его к 343 г., а другие к более поздним датам. VI Вселенский Собор в перечислении Соборов (прав. 2), коих правила должны приниматься Церковью, упоминает Лаодикийский Собор до Сардикийского, который имел место в 343 г., и потому едва ли правильно относить время его созыва позднее этого года. Собор составил 60 Правил. 1 . Свободно и законно соединившимся вторым браком, а не тайно совокупившимся, по прошествии непродолжительного времени и по упражнении в молитвах и посте, должно, по снисхождению, даровать общение. Согласно этому правилу, второй брак после смерти одного из супругов возможен, если он заключается открыто, т.е. если желающие вступить в брак до того не совокупились тайно. Все-таки, второй брак разрешается только в виде снисхождения. Собор в этом правиле не указал длительности епитимьи за вступление во второй брак. По 4 пр. св. Василия Великого , она должна продолжаться один год. Позднее, на второбрачных и даже троебрачных, епитимья не стала более налагаться, но правила предвидят для них некоторые ограничения. Второбрачный не может быть рукоположен ни в какой священнический сан (Ап. 17; VI Всел. 3; Василия Вел. 12). Как некоторое выражение неодобрения, священнику не разрешается присутствовать на брачном пире второбрачных (Неокес. 7). Для второбрачных установлен особый чин венчания, проникнутый покаянным мотивом. 2 . Впадающих в различные согрешения и пребывающих в молитве, исповедании и покаянии, и от злых дел совершенно обращающихся, после того, как по мере согрешения дано им время покаяния, ради милосердия и благости Божией, вводить в общение. Ср. Ап. 52. 3 . Недавно крещенных не подобает производить в священнический чин. Ср. Ап. 80; I Всел. 2. 4 . Посвященные не должны давать в рост и взимать лихву и так, называемые, имиолии, то есть, половинный рост.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/kanony...

Закрыть itemscope itemtype="" > Кровь Нового Завета и звериная жестокость старого Иерусалим как задание Свыше 15.11.2023 343 Время на чтение 9 минут Фото: предоставлено автором Весь мир с ужасом наблюдает за событиями в Палестине. Взрывы, ракетные удары в густонаселённых городах Сектора Газы потрясают своей жестокостью. За последние недели погибло более 10 тысяч человек. А сколько раненных, потерявших кров, родных, смысл существования... Радикалы-экстремисты объясняют это борьбой за библейское наследство. А премьер-министр Израиля Натаньяху объясняет такое поведение тем, что они осуществляют пророчества Исайи, который сказал: «Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, – погибнут, и такие народы совершенно истребятся» (Ис. 60:12). Однако чуть выше ( Ис. 59:20) Исайя предрекает: «И придёт Искупитель Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия», и тогда «придут народы к свету твоему» (Ис. 60:3). Но Натаньяху, путая белое с чёрным, упрямо повторяет: «Мы – люди света, они – люди тьмы». Пророка Исайю называют ветхозаветным евангелистом за его предсказания о Христе Спасителе: «Се Дева во чреве приимет и родит Сына и нарекут имя Ему Эммануил, что значит – с нами Бог» (Ис. 7:14). А что касается пророчеств о том, что в Иерусалим будут ехать, везти дары… Так ведь ехали со всего света паломники, туристы. Воистину, что имеем, не храним. Уметь различать духов, понимать Промысел Божий, понимать, за что будут карать, а за что благодарить – и там и здесь – это очень важное, необходимое качество в наше предапокалиптическое время. Сегодня много говорят о событиях в Палестине, но мало говорят о значении Святой земли в жизни нашей цивилизации. Можно сказать, что ситуация, которая складывается как противоборство между иудеями и палестинцами на Святой земле – неразрешима. А можно сказать, что решение этой проблемы – это трудный экзамен на духовную зрелость нам всем... Ещё в древних библейских пророчествах предсказывалось, что Господь пошлёт Спасителя. И ветхозаветные иудеи ждали Его много веков... Но когда Он пришёл, не поняли, не поверили, не приняли, а послали на мучительную смерть...

http://ruskline.ru/news_rl/2023/11/15/kr...

сост. В.В. Лобанов Перечень использованных источников и литературы Архивные фонды Российский государственный архив соинально-политической истории. Ф. 2. О. 1.Д.23358; Ф.17. Оп. 3.Д. 362; Оп. 60. Д. 4, 29, 158, 793; Оп. 84. Д. 309; Оп. 12. Д. 367, 443-а, 565-а, 620, 775; Оп. 113. Д. 353, 612, 683, 871; Оп. 163. Д. 317, 331, 334, 343, 408; Ф.89. Оп. 4. Д. 115, 122, 160, 180; Оп. 12. Д. 2. 9; Ф. 558. Оп. 11. Д. 29. Государственный архив Российской Федерации. Ф.А–353. Оп. 3. Д. 739; Оп. 8.Д. 8; Ф. Р–393, Оп. 43а. Д. 54; ФО Р–1235. Оп. 11. Д. 142; Оп. 140. Д. 59. Ф. Р–8406. Оп. 2. Д. 191. Архив Президента Российской Федерации. Ф. 3. Оп. 60. Д. 13. Опубликованные источники Акты Святейшего Тихона, Патриарха Московского и всея России, позднейшие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти. 1917–1943 гг. М., 1994. Архивы Кремля: Политбюро и Церковь . 1922–1925: В 2 кн./Сост. Н. Н. Покровский , С. Г. Петров, М.; Новосибирск, 1997–1998. Гидулянов П. В. Церковь и государство по законодательству РСФСР. М. 1923. Двенадиатый съезд РКП(). 17–25 апреля 1923 г: Стенографический отчет. М. 1968. Дeяhuя III Всероссийского Поместного Собора Православной Церкви на территориях СССР. Самара, 1925. КПСС в резолюциях и решениях съездов конференций и пленумов ЦК. Ч. I. M., 1954. «Обновленческий» раскол: Материалы для церковно-исторической и канонической характеристики)/Сост. И. В. Соловьев. М. 2002. Политбюро ЦК РКП(6)–ВКП(б), Повестки дня заседаний. 1919–1952: Каталог. Т. 1. 1919– 1929 . М., 2000. Русская Православная Церковь и коммунистическое государство. 1917–1941: Документы и фотоматериалы, М. 1996, Следственное дело патриарха Тихона: Сборник документов по материалам Центрального архива ФСБ РФ. М., 2000. Собрание определений и постановлений Священного Собора Православной Российской Церкви 1917–1918 гг. М., 19. Вып. 1. 3. [Репринт: М., 1994]. Собрание узаконений и распоряжений Рабочего и Крестьянского Правительства РСФСР за 1922 г. М., 1922. Собрание узаконений и распоряжений Рабочего и Крестьянского Правительства РСФСР

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В раннехрист. эпоху в М. была образована епископская кафедра, которая подчинялась митрополии Аназарва. Уже во 2-й пол. III в. она занимала значительное положение в Антиохийской Церкви. Первый известный епископ М. принимал участие в Антиохийских Соборах, на которых было осуждено учение Павла Самосатского († 275), еп. Антиохийского ( Euseb. Hist. eccl. VII 30). В 20-40-х гг. IV в. кафедру занимал Македоний, который известен гл. обр. по трудам свт. Афанасия I Великого как один из сторонников арианства . В 325 г. Македоний принял участие во Вселенском I Соборе в Никее, однако позднее уклонился в ересь. Участвовал в Тирском Соборе 335 г., осудившем свт. Афанасия. Позднее с др. участниками Собора подписал послания к еп. (папе) Римскому Юлию I (337-352) и имп. Константу I . Ок. 343 г. Македоний присутствовал на Сардикийско-Филиппопольском Соборе и вновь поддержал антиникейскую партию. В кон. 50-х или в 60-х гг. IV в. стараниями еп. Авксентия в М. была построена кафедральная базилика. В нее были помещены мощи мучеников Тараха, Прова и Андроника, перенесенные еп. Авксентием в М. из Аназарва. Впосл. эти мученики почитались как защитники христиан Киликии. Среди древних епископов М. наиболее известен в истории вост. христианства Феодор , родом из Антиохии, знаменитый ритор и богослов Антиохийской школы (см. также статьи Богословские школы древней Церкви , Несторианство ), ученик Ливания и близкий друг свт. Иоанна Златоуста и блж. Феодорита , архиеп. Кирского. Феодор занимал кафедру с 392 по 428 г. и был учителем Нестория († ок. 451), архиеп. К-польского (428-431). Преемник Феодора еп. Мелетий участвовал во Вселенском III Соборе в Эфесе 431 г. и проявил себя как твердый сторонник Нестория. Из-за осуждения последнего Мелетий даже вступил в конфликт с архиеп. Иоанном I († 441/2) и большинством иерархов Антиохийской Церкви. В 433 г. был низложен и заменен еп. Фомой (Хоматием). С этого времени община М. в основном придерживалась Православия, однако архиеп. Иоанн Антиохийский в письме к свт. Проклу , архиеп. Константинопольскому (434-447), в нач. 40-х гг. V в. отмечал, что в Киликии сохраняют большое влияние сторонники Нестория. В 490 г. по приказу имп. Зинона (474-475, 476-491) был низложен епископ М. Иулиан как сторонник антихалкидонита Петра Гнафевса , патриарха Антиохийского, отказавшийся подписывать «Энотикон» .

http://pravenc.ru/text/2564148.html

Закрыть itemscope itemtype="" > Почему не созывают Поместный Собор или зачем " православные ваххабиты " атакуют храм Христа Спасителя 15.10.2004 343 Время на чтение 4 минуты В дни работы Архиерейского Собора в Москве телевизионщикам было трудно получить картинку из зала, где эта работа проходила. Собор шел за закрытыми дверями. Зато напротив этих самых закрытых дверей явно старалась привлечь к себе внимание небольшая группа пикетчиков. 60 человек, считающих себя ревнителями Православия, громко протестовали против налоговых номеров и электронных паспортов, а также требовали созыва Поместного Собора Русской Церкви. В Уставе Русской православной церкви значится, что ее высшим органом управления является Поместный Собор. Но в 2000 году из Устава было убрано упоминание о какой бы то ни было привязке созыва Поместных Соборов к временным рамкам. Согласно новому Уставу Архиерейский Собор должен собираться не реже чем раз в 4 года, а для Поместного Собора периодичность не указана. Это означает, что созыва Поместного Собора следует ожидать лишь для избрания нового Патриарха. Нашлись люди, которые сочли, что такая перемена ограничила их права. И вот при виде архиереев они не склоняют головы - " Благослови, владыко! " , а скандируют: " По-ме-стный Со-бор!!! По-ме-стный Со-бор!!! " Пора пояснить термины. Архиерейский Собор - это собрание всех епископов Русской православной церкви. На Собор 2004 года из 19 стран мира (от Японии до Великобритании) прибыли 146 епископов, считающих именно Московского Патриарха своим " Великим Господином и Отцом " . Поместный Собор - это собрание, которое составляют не только епископы, но и делегаты от духовенства, монашества (в том числе и женского), духовных учебных заведений и мирян. Понятно, что те миряне, которые рассчитывали озвучить свою позицию с высшей церковной трибуны, теперь при бессрочном откладывании Поместного Собора ощутили себя ущемленными. Реакция вполне естественная. И все же в ней есть серьезное противоречие. Дело в том, что сами " протестанты " считают себя людьми, исповедующими православие столь традиционное и каноническое, что даже Патриарх и Синод находятся у них под подозрением. Увы, защищают они традицию, которая об этой защите их не просила и которую они сами толком не знают.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2004/1...

Закрыть itemscope itemtype="" > Протоиерей Димитрий Смирнов: " Нужно поднимать не пенсионный возраст, а рождаемость " Известный священник о целесообразности повышения в стране пенсионного возраста 12.01.2010 343 " Не секрет, что отдельные политические деятели уже на протяжении примерно пятнадцати, если не более, лет выдвигали требование повысить пенсионный возраст гражданам России. Как правильно относиться к такого рода предложениям и, прежде всего, с нравственной стороны? Думается, что духовный взгляд на эту проблему тут совершенно не причем. Потому что у нас средняя продолжительность жизни народа крайне низкая. Достаточно привести такой факт, что сейчас по России средняя продолжительность жизни мужского населения составляет примерно 56 лет. А это значит, что большинство граждан России просто-напросто не доживают до пенсионного возраста. Но ведь речь здесь идет о мужчинах, то есть о, так сказать, сильной половине нашего народа. Все это очень печально, и вот где, на самом деле, кроется корень проблемы " , - сказал в интервью " Русской линии " председатель Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями митрофорный протоиерей Димитрий Смирнов , комментируя заявление председателя Государственной Думы Федерального Собрания России Бориса Грызлова о том, что пенсионный возраст в стране повышать нельзя. Как сообщает РИА Новости, Б.Грызлов заявил, что считает нецелесообразным повышать пенсионный возраст до тех пор, пока в России не увеличится продолжительность жизни. В настоящее время в России пенсионный возраст для женщин составляет 55 лет, для мужчин - 60 лет. Ранее Минфин предлагал рассмотреть возможность постепенного увеличения пенсионного возраста в стране до 60-62 лет. " Продолжительность жизни россиян пока, к сожалению, уступает многим развитым странам. В " Стратегии-2020 " есть определенный раздел, касающийся повышения качества жизни, который приведет к существенному увеличению продолжительности жизни. Если к 2020 году мы достигнем этих результатов, тогда, возможно, можно будет думать и повышении пенсионного возраста " , - сказал Грызлов, комментируя предложения Минфина о возможном пересмотре в сторону увеличения пенсионного возраста. По его мнению, до 2020 года " эту тему вообще поднимать не нужно " .

http://ruskline.ru/news_rl/2010/01/12/pr...

Патриарх Кирилл выразил соболезнования в связи с землетрясением в Китае 11 августа, 2017. Новостная служба Жертвами землетрясения стали 19 человек, 343 человека получили ранения. 11 августа. ПРАВМИР. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выразил соболезнование Председателю Китайской Народной Республики Си Цзиньпину в связи с произошедшим в провинции Сычуань разрушительным землетрясением.   «Его Превосходительству господину Си Цзиньпину, Председателю Китайской Народной Республики Ваше Превосходительство! Со скорбью воспринял известие о произошедшем землетрясении в провинции Сычуань, в результате которого погибли и пострадали многие люди, а инфраструктуре региона был нанесен ощутимый урон. Искренне сопереживая китайскому народу в постигшем его испытании, прошу Вас передать пожелания скорейшего выздоровления раненым и слова сочувствия и поддержки всем тем, кто потерял в этой трагедии своих родных и близких. Да поможет Всемилостивый Господь всем, кто трудится ради преодоления последствий природного катаклизма». С глубокими соболезнованиями +Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси Землетрясение магнитудой 7 баллов произошло на вторник, эпицентр залегал на глубине около 10 км в уезде Цзючжайгоу в Нгава-Тибетско-Цянском автономном округе провинции. К настоящему моменту жертвами землетрясения стали 19 человек, 343 человека получили ранения. Поиск погибших и раненых продолжается. Из пострадавших от стихийного бедствия районов Сычуани эвакуировано более 60 тыс. жителей. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 22 июня, 2023 26 мая, 2023 8 октября, 2023 11 сентября, 2023 10 сентября, 2023 9 сентября, 2023 4 июля, 2023 28 июня, 2023 23 июня, 2023 22 июня, 2023 26 мая, 2023 8 октября, 2023 11 сентября, 2023 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира»

http://pravmir.ru/patriarh-kirill-vyiraz...

В.В. Виноградов Подлый ПОДЛЫЙ Слово подлый в современном русском языке имеет только оценочно-этическое значение. Оно заключает в себе отрицательную оценку нравственных свойств чего-нибудь: «бесчестный, низкий, презренный»; напр., подлый поступок, подлый характер, подлая душа и т. п. Те же значения выступают и в производных словах: подлец – «низкий, подлый человек», подлость – 1) «низость, бесчестность, гнусность». Подлость поведения; подлость характера; 2) «подлый поступок». Сделать подлость. В вульгарном просторечии основа подл- обрастает и другими экспрессивными суффиксами: подлюга, подлянка, подлятина и т. п. Нередко в словарях русского языка отмечается, что слово подлый, буквально «низший», «первоначально означало: принадлежащий к крестьянскому, податному сословию и употреблялось как термин, без бранного оттенка» (см. Ушаков, 3, с. 403). Это не так. Слово подлый в русском языке не было свободно от презрительной экспрессии, так как оно при своем появлении носило яркую печать классовой, дворянской, шляхетской оценки простого народа. Ср. в областных народных говорах подлый в значении: «бедный». Перм. Соликам. Черд. (Опыт обл. влкр. сл., с. 164). Слова подлый нет в «Материалах» Срезневского. В русский литературный язык оно вошло в XVII b. из украинского, где укрепилось в XVI b. под влиянием языка польского (ср. польск. pody, podos). М. О. Коялович писал: слово шляхетство «перешло к нам при Петре из Польши и повлекло за собою и свой антитез – подлый народ» (Коялович, с. 343). И. В. Киреевский в своей статье «В ответ А. С. Хомякову» (1838) тоже указывал на то, что применение слова подлый к народу занесено в дворянский язык XVII–XVIII вв. с Запада: «Единовластие само собой рождается из аристократии, когда сильнейший покоряет слабейших, и потом правитель на условиях переходит в правителя безусловного, соединяясь против класса благородных с классом подлых, как Европа называла народ» (Киреевский, 1, с. 197). Ср. у Кантемира: «Гнусно дворянину завидовать благополучию подлейших себя» («На зависть и гордость дворян», 1729). В «Записках» кн. Н. Б. Долгорукой (1767): «С вами будут поступать, как с подлыми»; «ему казалось подло с нами и говорить» (см. Будде, Очерк, с. 116). У И. Н. Болтина в «Примечаниях на Историю Леклерка» отзыв о былинах, старинных песнях: «песнях подлых, без всякого складу и ладу. Подлинно таковые песни изображают вкус тогдашнего века, но не народа, а черни, людей безграмотных, и, может быть, бродяг, кои ремеслом сим кормилися, что слагая таковые песни, пели их для испрошения милостыни» (Болтин, 2, с. 60. См. также Сухомлинов, вып. 5, с. 247).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Екатеринбургских работников опеки подозревают в торговле детьми-сиротами 5 апреля, 2018. Новостная служба Возбуждено уголовное дело 5 апреля. ПРАВМИР. Следственный комитет Свердловской области возбудил уголовное дело в связи с появлением информации об усыновлениях за деньги. Под подозрение о «злоупотребление должностными полномочиями» попали сотрудники органов опеки и попечительства отделения ГКУЗС «Специализированный дом ребёнка» города Екатеринбурга, сообщает пресс-служба СК. Следователи проверят информацию о возможных фактах обналичивания принадлежащих детям-сиротам денежных средств, о продаже закрепленной за ними недвижимости и о возможных злоупотреблениях при передаче сирот в приёмные семьи. Поводом к возбуждению уголовного дела и проверкам стала статья на сайте The Insider , опубликованная 30 марта. В ней рассказывалось о том, что сотрудница опеки требовала от приемной семьи 80 тысяч рублей за усыновление ребенка, запугивала будущих приемных родителей большой очередью и оказывала на них давление. Следственное управление СК России по Свердловской области призывает всех, кто располагает информацией о противоправных действиях должностных лиц в отношении несовершеннолетних, сообщить по круглосуточной телефонной линии «Ребёнок в опасности»: 8(343)297-71-60. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 1 февраля, 2024 18 января, 2024 15 января, 2013 28 февраля, 2013 1 марта, 2013 22 марта, 2024 7 марта, 2024 20 февраля, 2024 5 февраля, 2024 1 февраля, 2024 18 января, 2024 15 января, 2013 28 февраля, 2013 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/ekaterinburgskih-rabot...

Информация о том, где и как можно смотреть программы православного телеканала «Союз» 24 травня 2005 р. 19:06 В Екатеринбурге по кабельным сетям: «Терминал» (Юго-Западный р-н). По вопросам подключения обращаться по телефону — 267-23-73. «Ортикор» (Юго-Западный и Верх-Исетский р-ны). По вопросам подключения обращаться по телефону — 231-67-38. «ЕвроАзия» (Орджоникидзевский р-н). По вопросам подключения обращаться по телефонам: 269-16-55, 269-16-11. «Инфотек» — с 1 июня (Микрорайоны: ЖБИ, Комсомольский, Синие камни, Парковый, Ботаника, Пионерский, ВИЗ, Заречный) По вопросам подключения обращаться по телефонам: 347-85-40, 347-63-89. Жителям других микрорайонов нужно обращаться к своим кабельным операторам с просьбой о включении православного телеканала «Союз» Кабельные сети «Евротел»: 211-52-11, 211-54-44, 218-58-96. Кабельные сети «Скарт»: 217-33-66, 372-10-97, 372-12-01. На спутниковую антенну: 1. Необходимое спутниковое оборудование: а) приемная антенна (диаметр 60 см); б) конвертор; в) спутниковый приемник (ресивер); 2. Данные для установки оборудования: а) позиция спутника «Бонум 1» — 56 в.д.; 31 транспондер б) частота 12 302; в) скорость потока 27 500; г) ошибка (Fec) 3/4; д) горизонтальная поляризация. е) ЭИИМ — 48, угол места — 24,8 азимут — 174,5) Поставку этого оборудования, его доставку и монтаж у вас дома может осуществить официальный представитель Екатеринбургской епархии по подключению телеканала «Союз» компания «Сателлит Урал». Телефон (343) 217-82-89. Полная стоимость комплекта оборудования с доставкой, монтажом и настройкой — 6 тысяч рублей. В Екатеринбургской области в открытом эфире: Первоуральск (21 ТВК, Екатеринбургская епархия) Красноуфимск (11 ТВК, «Уралэнергочермет —ДС») Восточный («Уралэнергочермет —ДС») Красногвардейский («Уралэнергочермет —ДС») по кабельным сетям: Алапаевск («Уралсвязьинформ», (246) 5-46-99) Асбест («Асбестовский ТТЦ Гарант», (265) 6-33-12 и студия «Ладья») Березовский («Кабельное телевидение», (269) 4-28-17) Богданович («Богдановичское телевидение», (276) 2-14-12 и «Гарант-ТВ», (276) 2-37-97) Верхняя Салда (СКТВ «Квант» (34345) 2-43-2 и «Орбита сервис») Заречный («Городской радиотелецентр», (277) 7-11-41) Ирбит («Скит», (255) 3-42-88 и «Гарант-ТВ» (255) 2-41-07) Каменск-Уральский («Инфотек» и «ЧП Свободин», (3439) 37-40-20) Качканар («Уралсвязьинформ», (241) 6-14-70 и «ИЧП Никитин», (241) 6-36-25) Кировград («Телеком», (257) 4-20-91) Красноуральск («Уралсвязьинформ», (243) 2-07-97) Нижний Тагил («Эскарт», (3435) 34-12-55 и «Телесат», (3435) 32-81-66) Нижняя Салда («ИП Волков», (245) 3-25-37), Первоуральск («Гарант», (292) 7-76-70; «Вита-ТВ», (292) 7-74-04; «Динур-ТВ», (292) 7-86-11 и «Инфотек»), Полевской («Радиотехника», (250) 3-30-70 и «Инфотек») Ревда («Единство», (34397) 5-33-99) Реж («Инфотек», (264) 2-46-88) Рефтинский («Рефт-Теле-Информ», (265) 3-00-03) на спутниковую антенну.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1204321...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010