172 «Православный Благовестник». Октябрь 1901 г. Очерки миссионерской деятельности некоторых казанских архипастырей. Стр. 162. 173 Отношение училищного совета епархиальным советам от 29 мая 1899 года: «О мерах к улучшению учебно-воспитательного дела в инородческих церковно-приходских школах и школах грамоты». 177 Хулы эти у раскольников часто выражаются и в картинках, в роде, напр., такой, на которой священник в облачении изображён вынимающим младенца из купели, а сатана принимающим от него в свои когти. 178 Крупными очагами раскола являются в жиздринском у. с. Фоминичи до 3 т., Брынь до 1 т., Хоминищи до 1500 д., Сухиничи до 1500 д. и Космачево до 1500 д. и др. 179 В Поповке, мещев. у., 36 чел. обоего пола, в Татаринце, козельск. у., 20 чел., в Игнатовском, жиздринск. у., 16 чел. в Плохине, того же у., 14 чел., в Коробках, козельск. у., 13 чел., в с. Шалове, мещ. у., до 30 чел., в Избавли, козельск. у., 6 чел., в Запрудном, жиздр. у., 3 чел., в Луневе, мосальск. у., 4 чел., в Кирейкове 12 чел., в Боровенске, мосальск. у., 1 чел., в Глазове, мещевск. у., 2 хлыстовки., в Березове Елинском, лихвинск. у., до 8 чел., в Бересне, жиздр у., 2 чел., в Дешовках, прихода козельской Вознесенской церкви, есть, и хлысты и молокане. 180 Так: в Костешевской волости при 33 селениях, только в 2-х имеются раскольники в незначительном количестве, около 80 душ мужского пола на всю волость, и тем не менее председателем волостного суда утверждён раскольник, притом без доброго мнения. В селе Холмищах и старшина, и старосты в 5 деревнях все раскольники. В селе Серебрене и старшина, и председатель волостного суда, и судьи тоже раскольники. В приходе села Запрудного в Выселках, при всем почти населении православном, староста раскольник. В селе Ивонине старшина раскольник. В селе Хотени, в приходской деревне при 150 дворах, где только раскольников не более 20 дворов, староста тоже раскольник. В дер. Попкове и Игнатовском старосты были хлысты. 181 Впрочем, ссылка на роман, только другого автора, встречается даже в сочинении одного профессора духовной академии.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Литература К.Г. Гемпель Логика объяснения. Пер. О.А. Назаровой. М.: Дом интеллектуальной книги, Русское феноменологическое общество, 1998. А.К. Дойль «Знак четырех» (пер. М. Литвиновой), в Собрание сочинений в 8 т.Т. 1. М.: Правда, 1966. Я. Лукасевич «О детерминизме» (пер. В. Л. Васюкова) в Философия и логика Львовско-Варшавской школы. М.: Росспэн, 1999, сс. 179–198. Фома Аквинский Сумма теологии, т. 1. Пер. А.В. Апполонова. М.: Савин С.А., 2006. Секст Эмпирик «Три книги Пирроновых положений» (пер. Н.В. Брюлловой-Шаскольской), в Сочинения в 2т Т. 2. М.: Мысль, 1976. В. Шекспир «Король Генрих IV» (пер. Б. Пастернака), в Комедии, хроники, трагедии, т. 1. М.: Худож. лит., 1989. Д. Юм «Диалоги о естественной религии» (пер. С. И. Церетели), в Сочинения в 2 т. Т. 2. М.: Мысль, 1996. Adams, R. М. (1974) Theories of actuality. Notts 8,211–231. Black, M. (1952) The identity of indiscernibles. Mind 61,153–164. Brower, J. E. (2008) Making sense of divine simplicity. Faith and Philosophy 25, 3–30. Campbell, J. K. (1996). Hume’s refutation of the cosmological argument. International Journal for Philosophy of Religion 40:159–173. Clarke, S. (1823) A Discourse concerning the Being and Attributes of God, the Obligations of Natural Religion, and the Truth and Certainty of the Christian Revelation. Glasgow: Griffin and Co. Davey, K. and Clifton, R. (2001) Insufficient reason in the new cosmological argument». Religious Studies 37,485–490. Dretske, F. (1972) Contrastive facts. Philosophical Review 81,411–437. Dudley, U. (1987) A Budget of Trisections. New York: Springer. Edgington, D. (1995). On conditionals. Mind 104,235–329. Edwards, P. (1959) The cosmological argument. The Rationalist Annual for the Year 1959. London: Pemberton. Reprinted in D.R. Burrill (ed.), The Cosmological Argument, New York: Doubleday, 1967. Elga, A. (2001) Statistical mechanics and the asymmetry of counterfactual dependence. Philosophy of Science 68, S 313–324. Findlay, J. N. (1948) Can God’s Existence. Be Disproved? Mind 57,176–183.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/nov...

Т. о., аргументы против авторства Яхьи ибн Ади значительно сильнее аргументов в его пользу. Единственно возможным является предположение, согласно к-рому «Послание...» могло было быть написано Яхьей ибн Ади в самом начале его ученой карьеры, задолго до появления зрелых работ. Основанием для этой гипотезы является соотнесение данных «Послания...», касающихся опровержения ан-Наши аль-Акбара, с биографическим замечанием копт. писателя ас-Сафи ибн аль-Ассаля (XIII в.) о том, что Яхья ибн Ади в 923 г., в возрасте приблизительно 30 лет, занимался копированием «Средней книги», написанной ан-Наши ( Holmberg. 1989. P. 34). Однако это свидетельство кажется малоубедительным на фоне множества аргументов в пользу авторства И. Неподлинные/спорные сочинения Литургия Преждеосвященных Даров. Х. У. Кодрингтон ( Codrington H. W. The Syrian Liturgies of the Presanctified. III. East Syrian, or Persian//JThSt. 1903/1904. Vol. 5. P. 535-545) издал сир. текст литургии Преждеосвященных Даров по 2 рукописям. В одной из них (Cantabr. Add. 1988, 1559 г.) литургия приписывается «Мар Исраэлю Остроумному, епископу Кашкара». Кодрингтон и И. Зиаде ( Ziad é I. Présanctifiés (Messe des)//DTC. 1937. Vol. 13. Pt. 1. Col. 92-93) считали, что речь идет об И., к-рому более, чем Исраэлю (Х в.), подходит прозвище Остроумный. В др. рукописи (Lond. Brit. Lib. Add. 7181, 1570 г.) автором литургии назван Авдишо, митр. Эламский (XIII в.). Однако существование литургии Преждеосвященных Даров в Церкви Востока является сомнительным, поскольку авторитетные учители этой Церкви не раз высказывались против внесения евхаристических элементов в чин причащения запасными Дарами ( Codrington. 1903/1904. P. 535-536). Анонимный трактат (Paris. arab. 309). Ж. М. Фие связывает с 2 Исраэлями Кашкарскими 4 трактата, приписываемые анонимному «епископу Кашкара» в рукописи XV в. егип. происхождения (Paris. arab. 309. Fol. 129r - 156v - Fiey. 1968. Vol. 3. P. 179). Фактически это 1 трактат, разделенный на 4 главы (Catalogue des manuscrits arabes//Bibliothèque nationale de France/Éd. W. MacGuckin de Slane. P., 1883-1895. P. 85). Хольмберг ( Holmberg. 1989. P. 79-80), изучив трактат, пришел к выводу, что он был написан монофизитом, и отождествил его с «Книгой Соборов» копт. писателя Севира ибн аль-Мукаффы (X в.; изд.: S é v è re Ibn-al-Moqaffa(?)lsquo; , é v ê que d " Aschmounain. Réfutation de Sa‘îd Ibn-Batriq (Eutychius): (Le livre des conciles)/Éd., trad. P. Chébli. P., 1909. (PO; T. 3. Fasc. 2)). В парижской рукописи «Книга Соборов» воспроизводится без вступления и приложения. Причина атрибуции трактата «епископу Кашкара» неизвестна. Богословие

http://pravenc.ru/text/675017.html

C. Semisch: Justin der Märtyrer. Breslau 1840,1842, 2 vols. Очень подробный и полный труд. Английский перевод – Ryland, Edinb. 1844, 2 vols. См. также Semisch: Die apostol. Denkwürdigkeiten des Just. M. (Hamb, and Gotha 1848) и его статью Justin в первом издании Herzog, VII (1857), 179–186. Fr. Böhringer: Die Kirchengesch, in Biographien. Vol. I. Zurich 1842, ed. II, 1861, p. 97–270. Ad. Hilgenfeld: Krit. Untersuchungen über die Evangelien Justin " s. Halle 1850. Также: Die Αρ. Gesch. u. der M. Just, в его «Zeitachr. f. wiss. Theol.» 1872, p. 495–509, и Ketzergesch., 1884, pp. 21 sqq. J. С. Th. Otto: Zur Characteristik des heil. Justinus. Wien 1852. Его статья Justinus der Apologete, в «Ersch and Gruber " s Encyklop.» Second Section, 30 th part (1853), pp. 39–76. Также см. его Prolegomena в третьем издании трудов Иустина. в общей оценке роли Иустина он согласен с Семишем. С. G. Seibert: Justinus, der Vertheidiger des Christenthums vor dem Thron der Caesaren. Elberf. 1859. Ch. Ε. Freppel (католический епископ): Les Apologistes Chrétiens du II e siècle. Par. 1860. L. Schaller: Les deux Apologies de Justin M. au point de vie dogmatique. Strasb. 1861. B. Aubé: De l " apologétique Chrétienne au IF siècle. Par. 1861; и S.Justin philosophe et martyr, 1875. Е. de Pressense, в третьем томе его Histoire des trois premiers siècles, или втором томе английского перевода (1870), посвященном мученикам и апологетам, а также его статья в Lichtenberger VII (1880), 576–583. Ем. Ruggieri: Vita e dottrina di S. Giustino. Rom. 1862 . J. Donaldson: Hist, of Ante–Nicene Christian Literature. Lond., vol. II (1866), pp. 62–344. C. Weizsäcker: Die Theologie des Märtyrers Justinus в «Jahrbücher für Deutsche Theologie». Gotha 1867 (vol. XII, I, pp. 60–120). Renan: L " église chrétienne (Par. 1879), ch. XIX., pp. 364–389, ch. XXV. 480 sqq. Moritzvon Engelhardt (умер в 1881): Das Christenthum Justins des Märtyrers. Erlangen 1878 (490 стр., без указателя). С поучительным критическим обзором разных отзывов об Иустине и его месте в истории (р. 1–70). См. также его статью Justin в Herzog 2 , VII.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

деятельности Н. А., т. к. в нем ничего не говорится ни о монашестве, ни о монахах ( Degenhart. 1915. S. 8; см. также: Niecior. Nilus of Ancyra. 2013). Письма (Επιστολα; Epistulae; Epistolarum libri I-IV; CPG, N 6043; изд.: PG. 79. Col. 81-581= Allatius. 1668; рус. пер.: Кн. 1. Письма 1-327: Творения. 1858. Ч. 2. C. 257-402; переизд.: Слово подвижническое. Письма. 2000. C. 74-176; Кн. 2. Письма 1-320: Творения. 1859. Ч. 3. C. 1-180; переизд.: Слово подвижническое. Письма. 2000. C. 177-304; Кн. 3. Письма 1-30: Творения. 1859. Ч. 3. С. 181-208; переизд.: Слово подвижническое. Письма. 2000. С. 305-324; Письма 31-291: Творения. 1859. Ч. 3. С. 209-394; переизд.: Слово подвижническое. Письма. 2000. С. 324-449; Кн. 4. Письма 1-59: Творения. 1859. Ч. 3. С. 395-438; переизд.: Слово подвижническое. Письма. 2000. С. 450-479). Коллекция 355 писем, изданная Пуссеном ( Possinus. 1657), содержится также в 2 кодексах (ГИМ. Син. греч. 338(179), XII в. Л. 157-293 об., из Иверского монастыря на Афоне ( Владимир (Филантропов). Описание. С. 203-207); Meteor. Varlaam 165, XIII в. Fol. 1-55v, с лакунами). В ряде рукописей сохранились отдельные письма этой коллекции ( Gribomont. 1969. P. 236-239). Мн. кодексы содержат собрание 214 писем (Vat. gr. 1434, XII в.; Marc. gr. 131, XI в.; Vat. gr. 653, XIV в., и др.), которое вместе с коллекцией, изданной Пуссеном, восходит к более обширному и древнему сборнику, сохранившемуся в рукописи Vat. Ottob. gr. 250, где письма были сгруппированы в 3 раздела - из 329, 375 и 323 писем (всего 1027; в Vat. Ottob. gr. 250 утеряна 1-я книга писем). В «Патрологии» Миня повторено издание Алляция 1668 г., в котором 1061 письмо произвольно поделено на 4 книги: 3 книги по 333 письма в каждой и 4-я - из 62 писем (из разрозненных собраний). Результат выборки, произведенной Алляцием, представлен в рукописи Vat. Barber. gr. 590 (автограф Алляция с указаниями на рукописные источники писем). Порядок писем в русском переводе (номера писем см. в самом тексте, в оглавлении нумерация отсутствует) не совпадает с порядком в «Патрологии» Миня. Таблицу соответствий греческой (PG) и русской (ТСОРП) нумерации писем см.: Дионисий (Шлёнов), Дунаев и др. 2004. С. 434-435; ИАБ. С. 205-207.

http://pravenc.ru/text/2577633.html

324. Ф. Достоевский. Собрание сочинений в 15 томах. Т. 9. Л., 1991. Сс. 326-327. 325. Ф. Достоевский. Собрание сочинений в 15 томах. Т. 9. Л., 1991. С. 678 (прим. ). 326. М. Лермонтов. Сочинения в 2 томах. Т. 1. M., 1988. С. 179. 327. А. Пушкин. Собрание сочинений в 6 томах. Т. 2. М., 1937. С. 107. 328. А. Пушкин. Собрание сочинений в 6 томах. Т. 1. М., 1937. С. 563.. 329. Слово 33 [Isaak tou Syrou eurethenta asketika. Sel. 145]. 330. Filokalia ton hieron neptikon. Athenai, 1957-1963. 1, 177. 331. Архимандрит Софроний. Видеть Бога как Он есть. Сс. 46-51. 332. Архимандрит Софроний. Видеть Бога как Он есть. С. 52. 333. Лествица 7, 11 [Ioannou tou Sinaitou Klimax. Sel. 142]. 334. Лествица 7, 50 [Sel. 149-150]. 335. Filokalia ton hieron neptikon. Athenai, 1957-1963. 1, 155. 336. Filokalia ton hieron neptikon. Athenai, 1957-1963. 2, 243. 337. Filokalia ton hieron neptikon. Athenai, 1957-1963. 1, 251-256. 338. Архиепископ Финляндский Павел. Как мы веруем. С. 115. 339. Григорий Нисский. Творения в 8 томах. Т. 7. М., 1865. С. 281. 340. Слово 81 [Isaak tou Syrou eurethenta asketika. Sel. 306]. 341. Лествица 28, 1-43 [Ioannou tou Sinaitou Klimax. Sel. 355-363]. 342. Filokalia ton hieron neptikon. Athenai, 1957-1963. 5, 104-106. 343. Filokalia ton hieron neptikon. Athenai, 1957-1963. 5, 107-108. 344. Цит. по: О молитве Иисусовой. Сс. 30-31. 345. Сс. 7-10. 346. Иеромонах Софроний. Старец Силуан. Сс. 125-126. 347. Вл. Лосский. Боговидение. М., 1995. 348. Вл. Лосский. Боговидение. Сс. 14-18. 349. Огласительное слово 29, 137-150 [SOURCES CHRETIENNES. 113, 176-178]. 350. Нравственное слово 5, 83-97 [SOURCES CHRETIENNES. 129, 86]. 351. Благодарение 1, 28-70 [SOURCES CHRETIENNES. 113, 306-310]. 352. J.-P. MIGNE. PATROLOGIAE CURSUS COMPLETUS. SERIES GRAECA. 150, 937D. 353. J.-P. MIGNE. PATROLOGIAE CURSUS COMPLETUS. SERIES GRAECA. 150, 932D. 354. Слово 32 [Isaak tou Syrou eurethenta asketika. Sel. 139]. 355. Гимн 14, 1-82 [SOURCES CHRETIENNES. 156, 232-238]. 356. Гимн 40, 1-16 [SOURCES CHRETIENNES. 174, 484-486].

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=679...

Ф. 492. Коломенское уездное полицейское управление. Оп. 2. Д. 179, 238, 427, 1084. Ф. 498 Товарищество Московского металлического завода. Оп. 6. Д. 41, 42, 44. Ф. 638. Московский губернский комитет попечительства о народной трезвости. Оп. 1. Д. 1, 3, 24, 30. Ф. 592. Можайское духовное правление. Оп. 1. Д. 1236. Ф. 673. Товарищество мануфактур Н. Н. Коншина в г. Серпухове Московской губернии. Оп. 1. Д. 50, 51, 344, 534. Ф. 707. Богородское духовное правление. Оп. 1. Д. 941, 942, 957, 978, 992, 1001. Ф. 1371. Канцелярия епископа Серпуховского, викария Московского. Оп. 1. Д. 4, 5, 21, 32, 33, 35. Ф. 2121 Церкви Замоскворецкого сорока. Оп. 1. Д. 1867. Оп. 3. Д. 72. Ф. 2127. Благочиния и церкви г. Богородска, Павловского посада и Богородского уезда Московской губернии. Оп. 1. Д. 23, 33, 36, 115, 203, 206, 225, 272. ОР РГБ – Отдел рукописей Российской Государственной библиотеки Ф. 250. Розанов Н. П. Оп. 2. Д. 1. Ф. 524. Модестов С. С. Оп. 3. Д. 14. Законодательные акты О продолжительности и распределении рабочего времени в заведениях фабрично-заводской промышленности//ПСЗ РИ. Собр. III. Т. XVII. 14232. С. 355–356. Об устройстве церкви при Илгинском казенном винокуренном заводе//ПСЗ РИ. Собр. II. Т. 15. 1840. С. 853. О производстве священно-церковным служителям при казенных горных заводах увеличенных окладов жалованья//ПСЗ РИ. Собр. II. Т. 18. 1843. 16632. С. 141. Об окладах содержания священно и церковнослужителей Нерчинских горных заводов//ПСЗ РИ. Изд. 2. Т. 19. 1844. 17952. О пенсиях духовенству оружейных и пороховых заводов//ПСЗ РИ. Собр. II. Т. 20. 1845. 19007. С. 356. Определение Свят. Синода о безпрепятственном допущении православных священников для миссионерских бесед в промышленные заведения и заводы//Московские церковные ведомости. Официальный отдел. 1900. 33. С. 87. Сборник действующих и руководственных церковных и церковно-гражданских постановлений по ведомству православного исповедания/Сост. Т. В. Барсов . СПб.: Синодальная типография, 1885. Число священников при церкви Сестрорецкого оружейного завода//ПСЗ РИ. Соб. II. Т. 26. 1851. 24794. С. 7.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

– О различных видах добродетелей (74:450–453). – В чем состоит добродетель? (76:463) – Добродетели одна другой преемственны, и какова эта преемственность (78:467–468). – В чем состоят телесная и душевная добродетели, и какую каждая из них приносит пользу? (80:475–476) – От добродетелей, совершаемых между людьми, совесть не получает правоты, и почему (86:497). Доброе и злое. Доброе насаждено в природе нашей, а злое – нет (18:109). – Ум наш и без посредства ангелов может возбуждаться к доброму, познание же зла чувства не приемлют без посредства демонов (18:109). – Чем удерживается сердце человеческое от стремления ко злу? (21:118) – Как действует на человека памятование доброго и худого? (30:179) – Всякая добрая мысль бывает в нас от Божественной благодати, а лукавые помыслы попускаются для искушения и испытания нашего (85:487). Древо жизни. Оно есть любовь Божия (83:481). Дух Святой. Дух Святой научает стезям правым и святым (1:25). – Царствие Божие в нас есть умное действие Святого Духа (2:36). – Вне искушений невозможно научиться премудрости Духа (5:59). – Кто зрение ума своего сосредоточивает внутри себя самого, тот зрит в себе зарю Духа (8:67). – В какой мере отсекает от себя человек утешение мира сего, в такой удостаивается радости о Духе Святом (8:69). – Воздух, которым дышит чистый душой, есть Утешительный и Всесвятой Дух (8:69). – Когда душа озаряется светом Святого Духа? (8:69). – Словеса Духа должно произносить целомудренно (8:71). – Что больше всего охлаждает в сердце огонь Святого Духа? (8:72–73). – Ум святых в будущем веке поглощается Духом, и что происходит от сего (16:98). – На Божественной литургии Дух Святой нисходит на хлеб и вино (16:100). – Чистая молитва ниспосылается Духом Святым (16:102). – Дух Святой извел Спасителя в пустыню (21:128). – Пост стяжавшему его напоминает заповеди Духа (21:129). – Когда человек соделывается обителью Святого Духа? (21:144) – Уразумение того, что в будущем веке, дается только силой Святого Духа (21:145). – В чем состоит совершенство плодов Духа? (21:146–147) – Дух Святой понуждает тело умереть ради победы над грехом (22:151).

http://azbyka.ru/otechnik/Isaak_Sirin/sl...

Medicinisches aus der ältesten Kirchengeschichte//Tfexte und Untersuchungen. Bd. VIII. Hf. 4. S. 104–124. 167 Martyrium Polycarpi V, 2//Opera patrum apostolorum/Hrsg. von A. Hamack, Lipsiae, 1876–1878. Bd. ILS. 140. 168 Martyrium Perpetuae, 7, 8 (II, 3,4), PL 3,33–38. Cp. Weinel H. Die Wirkungen des Geistes und der Geister im nachapostolischen Zeitalter bis auf Irenaeus. Freiburg, 1899. S. 179. 171 Ligbifoot J. B. Apostolic Fathers: In 5 vol. London, 1885–1890. II, 26. Cp. Weinel. Op. cit. S. 166. 174 Clemens Romanus. Epistula II ad Corinthios, 14, 3–4//Opera patrum apostolorum/Hrsg. von A. Hamack. Lipsiae, 1876–1878. Bd. I. 181 Acta Pauli et Thedclae, 5//Acta apostolorum apocrypha/Ed. R. A Lipsius. Leipzig 1891. V. 1. Cp. Weinel. Op. cit. S. 146. 198 На основании Ин. 8:56–57 и свидетельства малоазийских пресвитеров, непосредственных учеников апостолов, св. Ириней полагал, что Иисус Христос тридцати лет выступил на служение, а умер, имея около пятидесяти лет (Irenaeus. Contra haereses II, 22, 4–6, PG 7, 783). 213 Ibid., IV, 30, 3–4, PG 7, 1066–1067. Последнюю ступень в развитии человека св. Ириней довольно редко называет обожествлением, как в приведенном месте. Выражение это, употребляемое в том же смысле, было обычно в философской литературе. См. RleЬЬa E. Die Antropologie des hl. Irenaeus//Kirchengeschichtliche Studien. Münster, 1894. Bd. II. Hf. 3. S. 186. Здесь приводятся слова Эпиктета: θεò ν ξ νθρπου πιθυμοντα γενσθαι [желает стать Богом из человека]. Из христианских писателей этот термин употребляет уже Феофил Антиохийский (Tbeopbius Antiochems. Ad Autolycum II, 27, PG 6, 1034). 218 Влияние философии Платона на св. Афанасия давно отмечено исследователями. См, напр, Hoss K. Studien über das Schrifttum und die Theologie des Athanasius. Freiburg, 1899. S. 34–39. 219 Plato. Timaeus, 50 D [Сочинения Платона цитируем по пер. проф. Карпова. М., 1863. – И. В. Попов]. 243 Классическим образцом метода апологетов может служить гл. 8 «Апологии» Афинагора. Athenagoras Philosophus.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Popov/tr...

Найдите в Ин-те адрес РВК Пречистенского р-на и ОВК Смоленской обл. у них должны быть сведения о перезахоронении (когда и куда). Эльвира Алексеевна 6 мая 2018, 08:27 Для Ольги от 05.05.2018 Добрый день! Количество букв в рамке для ответа ограничено, то смотрите еще и продолжение ответа. 1) Зуев Яков Иванович, 1923 г.р.рядовой 215 стр.полка,179 стр.див.умер от ран 13.01.43 г. в 8-м омсб (отд.медсанбат) 179 сд. ЦА МО: фонд 58, опись 71693, дело 27. Книга учета умерших 01.07.42 - 30.07.43 " слепое осколочное ранение затылочной области слева проникающее в полость черепа с пролабированием мозгового вещества " . сестра Зуева, Курская обл. Октябрьский р-н, с.Алексеевка. 2)Зуев Яков Иванович,1923 г.р.рядовой 215 сп. 179 сд., умер от ран. Первичное м/захор.:Смоленская обл.Пречистенский р-н,д.Скрытен, юго-вост.500 м.мог. 7,1-й ряд,3-й с сев. стор. (продолжение) Ольга 5 мая 2018, 21:08 Здравствуйте, Эльвира Алексеевна и все, кто причастен к теме помощи в поиске погибших и пропавших в ВОВ! Разыскала сведения о родном брате моей бабушки. Есть данные на Памяти народа, что умер от ран и даже место погребения указано. Однако не могу найти ничего похожего на картах и в интернете. Не подскажете, было ли перезахоронение и как еще можно поискать. Как еще можно удостовериться, что это наш солдат? Зуев Яков Иванович 1923 215 сп Перв захор Смоленская обл., Пречистенский р-н, д. Скрытен, юго-восточнее, 500 м, могила 7, 1 ряд, 3-й с северной стороны Госпиталь 8 МСБ 179 сд цамо фонд 58,опись А-71693, дело 32, ID 53525125 Низкий вам поклон! Эльвира Алексеевна 5 мая 2018, 14:35 для Антонины. (продолжение) когда и куда выбыл 24.01.44 ПрП 36 зсб., команда 1/219 сп 21 Андреев Тарас Сафронович.1906 г.р. откуда прибыл: ЛенВПП (воен.перес.пункт) 24.01.44 куда и когда убыл: команда 21/4388 25.01.44 Дислокация ЭГ-991 с 20.07.42 по 01.01.45г. в г.Ленинград, ул.Лассаля, европ. гост-ца11, п/я 482 и с 01.11.44г. еще и в Новой Деревне Ленингр. обл. Это все что есть о солдате в Базе, скорей всего погиб в Ленинграде или обл.

http://pravoslavie.ru/79189.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010