- в 251 году . Карфагенский собор под председательством Киприана (27) . - между 251 и 253 годами. Карфагенский собор, отлучивший Фелициссима, требовавшего обратного принятия " падших " без рассмотрения дела (28) . - около 253 года. Карфагенский собор, созванный относительно смягчения отношения к " падшим " (29) . - в 255 году. Карфагенский собор, решающий вопрос о крещении еретиков (30) . - весной 256 года . Карфагенский собор из 70 епископов по вопросу крещения еретиков (31) . - осенью 256 года. Карфагенский собор из 87 епископов по вопросу крещения еретиков (32) . - в 264 году. Антиохийский собор против ереси Павла Самосатского (33) . - между 264-268 годами. Антиохийский собор против ереси Павла Самосатского (34) . - в 268 году . Римский собор против ереси Павла Самосатского (35) . - в 268/269 годах. Антиохийский собор, окончательно осудивший ересь Павла Самосатского и лишивший его Антиохийской кафедры (36) . - в III веке. Два Аравийских собора против Вирилла Вострийского, раскаявшегося на соборе монархианина, и против еретиков, утверждавших, что душа после смерти тела разрушается и уничтожается, но она снова оживет, когда воскреснет тело (37). - в 305 году. Нумидийский собор в г. Цитре - в Африке (38) . - в 305 году. Эльвирский собор в Испании под председательством епископа Кадикского (39) . - в 312 году. Карфагенский собор из 70 епископов под председательством Секунда Тигизийского (40) . - 1 октября 313 года. Римский собор из 15-ти италийских и 3-х галльских епископов под председательством папы Мильтиада против донатистов (41) . - 1 августа 314 года. Большой Собор в Арле вновь осудил донатистский раскол, решал вопрос непозволительности диаконам присваивать честь пресвитеров (42) . - в 314 году. Анкирский собор (38 его канонов вошли в Книгу Правил) (43) . - в 315 году. Неокесарийский собор (15 его канонов вошли в Книгу Правил) (44) . Реально же поместных Церковных Соборов в первоначальную христианскую эпоху, наверняка, было в несколько раз больше: ведь Апостольские правила говорят о неоходимости двух Соборов в год в каждой области, следовательно, даже если это правило имело силу во втором-третьем веках хотя бы на протяжении несколько десятилетий, ведь не могло возникнуть правило всего на несколько лет, то учитывая количество известных поместных Церквей и областей (митрополичьих округов), таких Соборов могло быть сотни. Однако, нас сейчас интересуют не количественные характеристики, а взаимосвязь между церковно-административным строительством и римским государственным устроением того времени.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2001/0...

В этих подземных пещерах христиане, удаляясь от преследования язычников, совершали свое богослужение и приносили бескровную жертву; как на стенах, так на гробницах и других предметах этих катакомб, сохранились из II-ro и III-ro века и другие, ясные, не символические изображения Спасителя, Пречистой Матери Его, апостолов и событий из земной жизни Спасителя и из ветхозаветной истории. Так, ко второму веку и притом к началу его учеными исследователями относятся изображение благовещения архангелом Божией Матери, также изображение Богоматери с младенцем Иисусом у груди и со звездою вверху, оба в усыпальнице Прискиллы в Риме, и там же сохранившиеся изображения Спасителя, исцеляющего кровоточивую жену и беседующего с самарянкою относятся к средине второго столетия 40 . Из третьего века укажем на сохранившиеся в Риме в подземном кладбище Ермия , в полукруге составляющие одну картину, на восемь частей разделенную, изображения: 1) Доброго Пастыря, 2) Иисуса, исцеляющего бесноватого отрока, 3) расслабленного исцеленного, несущего одр, 4) Иисуса, воскрешающего Лазаря, 5) Моисея, изводящего воду из скалы ударом жезла, 6) Ионы, выброшенного на берег Китом, 7) Ионы, лежащего под тыквою в тени и 8) Ионы, лежащего у иссохшей тыквы. К тому же веку относятся: находящиеся в катакомбе Марцеллина и Петра изображение поклонения волхвов Богомладенцу, держимому Пресвятою Девою 41 , и сохранившиеся на востоке в Александрийской усыпальнице два изображения Спасителя: 1) претворяющего воду в вино на браке в Кане Галилейской, и 2) умножающего хлебы и насыщающего ими народ 42 . Замечательно также самое древнее изображение глав апостолов Петра и Павла на бронзовом медальоне, найденном в усыпальнице Домитиллы и относимом к первой половине III-ro века. У апостола Петра волосы густые и курчавые на главе и браде, брада круглая, небольшая, черты лица крупнее, чем у ап. Павла; у апостола Павла лицо длиннее и тоньше, глава спереди и вверху не имеет волос (лысая) 43 , брада длинная, прядями, у обоих лица еврейского типа 44 . Выше описанные изображения апостолов считаются портретами их и Евсевий говорит, что первые христиане сохранили лики их. Так лики апостолов писались и доныне пишутся на западе; распространены такие изображения и на востоке. Поименовать другие священные изображения третьего столетия считаем излишним 45 .

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

На небольшом расстоянии от своего дома Марфа встречает Христа, сетуя Ему, что если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой ( Ин. 11:21 ). Утешая её, Христос говорит ей: воскреснет брат твой ( Ин. 11:23 ) Знаю, что воскреснет, – отвечает Марфа, – в воскресении в последний день ( Ин. 11:24 ). Тогда Христос открывает ей сокровенный смысл Своего явления в мир. Я есмь воскресение и жизнь, верующий в Меня, если и умрёт, оживёт ( Ин. 11:25 ). В ответ на это Марфа исповедует свою веру в Него, как Христа, как Сына Божия, грядущего в мир ( Ин. 11:26–27 ). Вслед за этим происходит здесь же ( Ин. 11:30 ) встреча Христа с плачущей Марией, и с людьми, вышедшими с ней навстречу Ему. Восскорбев духом и прослезившись, Христос приходит к пещере гроба и просит отвалить камень от гроба. Марфа предупреждает Его, что четырёхдневный брат уже смердит и, как упрёк, слышит ответ: Не сказал ли Я тебе, что если будешь веровать, увидишь славу Божию ( Ин. 11:40 ). Помолившись и заранее возблагодарив Отца Небесного за чудо и воскрешения, Христос громко взывает: Лазарь, иди вон ( Ин. 11:43 ). И вышел из пещеры забинтованный Лазарь ( Ин. 11:44 ). И многие из присутствующих уверовали в Него ( Ин. 11:45 ). Такова, братия и сестры, краткая история этого величайшего, и для человеческого ума непостижимого чуда. Обратимся к раскрытию его смысла. Из жизни многих святых мы знаем, что Господь избрал их от чрева матери для Своих промыслительных целей (святой Иоанн Креститель и другие). Из евангельской истории мы знаем, что слепорождённый родился на свет Божий для того, чтобы явились на нём дела Божии ( Ин. 9:3 ). Из сегодняшнего Евангельского чтения мы узнали, что Лазарь заболел для того, чтобы прославился через неё (болезнь) Сын Божий ( Ин. 11:4 ), чтобы смерть с последующим воскрешением Лазаря укрепила веру в Него как Сына Божьего прежде всего среди апостолов, и тем подготовила их к предстоящим страданиям и смерти Спасителя. Телу Лазаря позволено было пролежать во гробе четыре дня, чтобы фактом тления (смердит) показать подлинность смерти и полноту её власти над умершим, а также и полноту власти над ней самой Того, Кто воскресил Лазаря. Казалось, легче было в данном случае, сотворить Господу заново человека, чем возвратить к жизни подвергнувшийся тлению (разложению) смердящий труп умершего. Как бы чувствуя это, Марфа и говорит Христу: уже смердит, т. е. уже поздно, уже ничего нельзя сделать с умершим, а потому стоит ли отваливать? Марфа могла окончательно увериться во Христе, как Сыне Божием, и в возможности возвращения к жизни её брата только фактом самого воскрешения его Христом. И смотрите, перед совершением этого чуда какую уверенность в Своём всемогуществе показывает нарочито людям ( Ин. 11:42 ) Сын Божий, заранее благодаря за него (воскресение) Отца Небесного, т. е. благодаря за ещё не совершенное, за ещё не бывшее ( Ин. 11:41–42 ), как уже за бывшее, совершившееся. Это ли не было для евреев доказательство, что Христос – воистину Сын Божий, для Которого всё возможно ( Мф. 19:26 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Vete...

Наиболее основательные данные о состоянии старостильного раскола за всю историю его существования были получены после того, как второй заместитель председателя греческого правительства Д. Патилис издал распоряжение 1330 от 16 октября 1969 года, обращённое к главам органов исполнительной власти (номархам) и полиции о сборе сведений, касающихся количества клира и мирян у схизматиков. Поскольку более позднего изучения данного вопроса не приводилось, полученные в 1969 году данные представляют несомненную ценность и сегодня, ибо они дают возможность оценить масштабы и динамику распространения старостильного раскола на территории Греции. Согласно данным номархов, в конце 1969 года в Греции состояние старостильничества было следующим 1062 : Номы (области) Количество человек Клирики Монастыри Монахи Монахини 1. Аттика 10.629 2. Артис 3. Этолония 4. Арголидос 5. Архэфс 6. Ардакис 7. Виотиас 8. Гревенон 9. Драмас 10. Додеканес 11. Эввиас 12. Эврос 13. Эвританиас 14. Закинф 15. Илия 16. Имафиас 17. Ираклия 18. Фессалоники 11.000 19. Феспортиас 20. Иоанниос 21. Керкирас 22. Козанис 23. Коринф 24. Кавала 25. Килкис 26. Киклада 27. Касториас 28. Кефалиниас 29. Кардицис 30. Ларисис 31. Ласифия 32. о. Лесбос 33. Левкадос 34. Лакониас 35. Магнезиас 36. Мессианиас 37. Ксанфис 38. Пиреи 10.050 39. Превезис 40. Пеллис 41. Пиериас 42. Рефимнис 43. Родопис 44. Серрон 45. о. Самос 46. Трикалон 47. Фтиотидос 48. Фокидос 49. Флоринис 50. Ханион 51. о. Хиос 52. Халкидикис 57.229 Помимо учёта старостильничества государственными административными органами, собственный независимый подсчёт количества последователей раскола провела в 1969 году и Элладская Православная Церковь . Результаты церковного сбора данных представились следующими 1063 : Митрополия Архи-ереи Диа-коны Мона-хи Мона-хини Хра-мы Мона-стыри Ски-ты Кол-во чело-век Афинская Этолийская Александруполийская Арголидская Артская Верийская Аттикийская Горитинийская Гревенонская Гифийская Димитриадская Драмская Дриинуполийская Дидимотихийская

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

О терпении 27. Не осуждай 28. Русские сестры милосердия 29. Евпраксия, игуменья Староладожского Успенского монастыря 30. Девушка-язычница – образец необычайной жажды к слушанию евангельской проповеди 31. Помогите и вы, дети! 32. Флоренс Найтингель 33. Анна Бергунион 34. Английская сестра милосердия мисс Кэт Марсден, путешествовавшая в Якутскую область для помощи прокаженным 35. Деревенские сестры милосердия 36. Даша 37. Моя учительница из приготовительной школы 38. Учительница Доброва 39. Берегите детей 40. Бедственная слепота 41. Елизавета Блекуэль – первая женщина-врач 42. Грозный урок непочтительной дочери 43. Наставление девушкам, которые любят гадать о будущем 44. Святые девы и жены не предавались излишней заботе об украшении себя одеждами 45. Молодые годы 46. Возносись к Вышнему 47. Знай, с кем бьешься об заклад 48. Дикие лебеди (сказка) 49. Бывают ли колдуны и колдуньи? 50. Наставление о вреде ворожбы 51. Чудное видение 52. Из Апокалипсиса 53. Успокоение 54. Просьба умирающей дочери 55. Спасительная сила Христовых Таин 56. Помощь Богоматери 57. Чудесное исцеление расслабленной 58. Молитва к Божией Матери 59. Будь тверд в молитве 60. Любовь к людям прогоняет скуку жизни (сказка) 61. На труд! 62. Русская княжна – друг арестантов 63. Правда 64. Пословицы о милостыне 65. Пословицы о жизни 66. Пословицы о труде 67. Пословицы о терпении 68. Пословицы об отношении к людям 69. Надпись в Евангелие 70. Сара Мартин – друг заключенных в тюрьме 71. Напоминание 72. Мелочи 73. О христианском поведении девицы 74. Завещание невесты 75. Сорванная роза 76. Ожерелье Марии 77. Преподобная Макрина как образец для девиц, отказавшихся от брака 78. Слепая корзинщица 79. Роза Гавана, основательница женских общин 80. Дети-благотворители 81. Сострадательная девочка-якутка 82. Что говорит человеку лилия? Отдел третий. Из жизни женщин-христианок 1.    Любовь к матери 2. Прекрасная жена по Соломону 3. Маргарита Тучкова, впоследствии игумения Мария 4. Графиня Варвара Николаевна Бобринская 5.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Определение Св. Синода 34. Грамата патриарха Иерусалимского Афанасия в Св. Синод 35. Извлечение из справки канцелярии Св. Синода 36. Рапорт Экзарха Грузии, архиепископа Карталинского и Кахетинского Евгения (Баженова) Св. Синоду Раздел 2: Миссия Иерофея: личный представитель патриарха Иерусалимского в России (1833–1839) 37. Определение Св. Синода 38. Грамата патриарха Иерусалимского Афанасия на имя посланника в Константинополе А.П. Бутенева 39. Определение Св. Синода 40. Рапорт Филарета, митрополита Московского и Коломенского, Св. Синоду 41. Речь архиепископа Фаворского Иерофея на заседании Св. Синода 42. Грамата Св. Синода к чадам Русской Православной Церкви о сборе пожертвований на нужды храма Гроба Господня 43. Послание митрополита Московского Филарета к патриарху Иерусалимскому Афанасию 44. Грамата патриарха Иерусалимского Афанасия в Св. Синод 45. Грамата патриарха Иерусалимского Афанасия на имя архиепископа Фаворского Иерофея 46. Письмо архиепископа Фаворского Иерофея к А.Н. Муравьеву 47. Из граматы патриарха Иерусалимского Афанасия на имя А.Н. Муравьева 48. Письмо А.Н. Муравьева к патриарху Иерусалимскому Афанасию 49. Грамата патриарха Иерусалимского Афанасия на имя А.Н. Муравьева 50. Отчет архиепископа Фаворского Иерофея по сбору пожертвований в России 51. Донесение митрополита Московского Филарета Св. Синоду 52. Письмо обер-прокурора Св. Синода графа Н.А. Протасова к архиепископу Фаворскому Иерофею 53. Отношение обер-прокурора Св. Синода графа Н.А. Протасова к министру двора князю П.М. Волконскому 54. Послание митрополита Московского Филарета к патриарху Иерусалимскому Афанасию Раздел 3: «Рыцарь Святой Земли». Из переписки А.Н. Муравьева с иерархами и предстоятелями восточных церквей 55. Письмо архиепископа Фаворского Иерофея к А.Н. Муравьеву 56. Письмо архиепископа Фаворского Иерофея к А.П. Муравьеву 57. Из письма архиепископа Фаворского Иерофея к А.П. Муравьеву 58. Письмо архиепископа Фаворского Иерофея к А.Н. Муравьеву 59. Из письма архиепископа Фаворского Иерофея к А.Н.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

Основная часть документов о поездке митрополита Никона в Соловецкий монастырь за мощами митрополита Филиппа находится в фонде Духовных российских дел – РГАДА, ф. 153, on. I, д. 20, ч. 1 – 73. Историки XIX в. подробно изучали материалы этого дела 33 ; П. Ф. Николаевский написал специальную статью о путешествии Никона на Соловки 34 . В материалах дела находятся 8 посланий митрополита Никона царю. Еще одно письмо Никона Алексею Михайловичу, составленное в июне 1652 г., осело в собрании царских писем – РГАДА, ф. 142 (Царские подлинные письма), оп. I, д. 382; по этой рукописи оно издано архимандритом Аполлосом (Алексеевским) в приложении к жизнеописанию патриарха Никона 35 . Шесть посланий царю Никона и князя И.Н. Хованского из фонда Духовных дел тоже изданы в XIX в. 36 . В связи с растущим в то время интересом к «делу» патриарха Никона документы о его деятельности активно издавались 37 ; со многих из них делали копии 38 : мне известны три рукописи XIX в., содержащие списки одних и тех же материалов о поездке Никона на Соловки: РГБ: ф. 256 (собр. Н.П.Румянцева), 336; ф. 173.IV (собр. Московской духовной академии), 9; РНБ, ф. 550 (ОСРК), F. 1.337 (см. Приложение I). Тексты посланий митрополита Никона и князя И.Н.Хованского к царю по рукописи из РНБ недавно были изданы независимо друг от друга С.В. Лобачевым 39 и С.К.Севастьяновой 40 . Однако тексты девяти посланий митрополита Никона к царю мной вновь подготовлены к изданию, поскольку они опубликованы по случайному списку и не имеют реального комментария (см. Приложение 2.II). Таким образом, к исследованию мной привлечены 15 писем митрополита Никона царю: шесть отправлены из Новгорода и девять составлены во время поездки в Соловецкий монастырь. Новгородские и соловецкие послания митрополита Никона к царю Алексею Михайловичу по форме и содержанию напоминают один из самых распространенных видов деловой письменности XVII в. – приказные отписки. Именно так они названы в изданиях историков 41 , поименованы в приказном делопроизводстве 42 , да и самим Никоном: «Да и против отписок, что от меня, богомольца твоего,//...к тебе, государю, про их воровство с. 66) 43 ; «И под отпискою роспросные речи... посылал к тебе, государю, к Москве»; «И по тем нашим отпискам... прислана мн, богомолцу твоему, твоя, государева, грамота...» 2, л. 126); «...и тому я, богомолец твой, послал к тебе, ко государю, роспись под сею отпискою» 3, л. 4) 44 . Не отступая от этой традиции, в дальнейшем буду называть послания новгородского периода митрополита Никона царю «отписками».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

П. Секретареву Раздел 2. Августейшие паломничества Предисловие 31. Письмо великого князя Константина Николаевича Императору Александру II 32. Письмо Императора Александра II великому князю Константину Николаевичу 33. Из письма великого князя Константина Николаевича Императору Александру II 34. Письмо великого князя Константина Николаевича Императору Александру II 35. Из дневника великого князя Константина Николаевича. О пребывании в Святой Земле 36. Скалон Д. А. Путешествие по Востоку и Святой Земле в свите великого князя Николая Николаевича в 1872 году 37. Из дневника архимандрита Антонина (Капустина). Паломничество в Святую Землю великих князей Сергея и Павла Александровичей с Константином Константиновичем в мае 1881 года 38. Путешествие в Святую Землю великих князей Сергея и Павла Александровичей и великой княгини Елизаветы Фёдоровны 39. Письмо заведующей русскими школами в Бейруте М. А. Черкасовой в канцелярию ИППО 40. Донесение в Совет ИППО директора Назаретской мужской учительской семинарии А. Г. Кезмы Раздел 3. Материальная помощь Иерусалимскому Патриархату Предисловие 41. Справка о субсидии для Патриарха Иерусалимского 42. Определение Святейшего Синода от 22 августа – 12 сентября 1884 г. 43. Предложение Святейшему Правительствующему Синоду обер-прокурора К. П. Победоносцева 44. Определение Святейшего Синода т 28 декабря – 31 декабря 1884 г. 45. Предложение Святейшему Правительствующему Синоду обер-прокурора К. П. Победоносцева 46. Послание Патриарха Иерусалимского Никодима Святейшему Синоду 47. Отношение обер-прокурора Святейшего Синода К. П. Победоносцева графу Н. В. Алдербергу 48. Письмо графа Н. В. Адлерберга обер-прокурору Святейшего Синода К. П. Победоносцеву 49. Определение Святейшего Синода от 2 октября 1885 г. 50. Донесение консула в Иерусалиме Д. Н. Бухарова послу в Константинополе А. И. Нелидову 51. Письмо уполномоченного ИППО в Иерусалиме Д. Д. Смышляева В. Н. Хитрово 52. Письмо секретаря ИППО В. Н. Хитрово уполномоченному в Иерусалиме Д. Д. Смышляеву 53.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

Первое из них - Vita per Michaëlem (Житие Михаила; BHG, N 1348), написанное в кон. VIII или, вероятнее, в нач. IX в. (датировка началом VIII в. ( Cioffari. 1987. P. 55-63) основана только на отсутствии упоминаний об иконоборчестве), и широко распространившееся, включая перевод на славянский. После пролога (главы 1-2) автор сообщает очень скупые сведения о ранних годах Н.: родившийся в Патарах Н. был единственным ребенком в семье, получил хорошее воспитание и преуспел в добродетелях, а после смерти родителей раздал имение нищим (главы 3-9); последнюю тему продолжает «Деяние о трех девицах» (главы 10-18). Часть 2-я Жития начинается с нового энкомиастического пролога (главы 19-20), предваряющего рассказ о чудесном избрании Н. во епископа Мир (главы 21-24), и продолжается повествованием о борьбе Н. за Православие против ариан, савеллиан и язычников, включая разрушение храма Артемиды (главы 25-29). Следующий разд. жития посвящен попечению Н. о людях: после вступления (гл. 30), кратко пересказав всем известное «Деяние о стратилатах» (главы 31-33), автор излагает «Деяние о моряках» (главы 34-36) и «Деяние о хлебовозах в гавани» (главы 37-39). Финальная часть Жития открывается новым энкомием (гл. 40), за к-рым следует рассказ о кончине и погребении Н. и его посмертных чудотворениях (главы 41-43), в т. ч. чудо об Артемиде (главы 44-48), и завершается заключением и молитвой к Н. (главы 49-50). Краткое упоминание «Деяния о стратилатах» превращает Житие в своего рода дополнение к самому известному тексту о святом. Вскоре к сюжету Жития Михаила присоединяются агиографические мотивы из Жития свт. Николая Сионского. В чистом виде такое соединение отражено в московском списке Жития Михаила (ГИМ. Греч. 379): в середину текста Жития вставлены такие элементы из Жития Николая Сионского, как имена родителей (Епифаний и Нонна) и дяди (Николай), чудесное купание, учеба, исцеление Нонны, основание Св. Сиона, поставление в чтеца. Однако московский список не отражает этого смешения в полной мере: заимствования из Жития Николая Сионского содержатся лишь в 1-й части текста, отсутствуют др.

http://pravenc.ru/text/2565634.html

Перечисляем имена всех жертвователей: 1. Ольга Зиновьевна Ш. 2. Петр Иванович З. 3. Борис Павлович М. 4. Владимир Михайлович Г. 5. Светлана Евгеньевна Т. 6. Виктория Леонидовна К. 7. Александр Иванович В. 8. Евгений Константинович А. 9. Александр Николаевич М. 10. Евгений Викторович С. 11. Виктория Игоревна М. 12. Екатерина Юрьевна Л. 13. Сергей Михалович К. 14. Инна Юрьевна С. 15. Станислав Павлович Р. 16. Игорь Иванович И. 17. Алеквандр Павлович К. 18. Ольга Юрьевна М. 19. Зоя Селиверстовна М. 20. Наталья Анатольевна Р. 21. Руслан Анатольевич С. 22. Елена Львовна Б. 23. Татьяна Валентиновна Г. 24. Елена Аркадьевна О. 25. Алексей Сергеевич С. 26. Елена Станиславовна Р. 27. Юрий Юрьевич С. 28. Лариса Георгиевна Б. 29. Глеб Анатольевич М. 30. Санья Галлимулловна Е. 31. Юрий Евгеньевич К. 32. Наталья Александровна А. 33. Павел Александрович П. 34. Игорь Николаевич Х. 35. Роман Валерьевич С. 36. Лидия Николаевна Х. 37. Сергей Гелевич Л. 38. Мария Владимировна В. 39. Елена Васильевна А. 40. Андрей Михайлович Л. 41. Виталий З. 42. Александр Евгеньевич Т. 43. Алла Борисовна Б. 44. Олег Валерьевич М. 45. Сергей Анатольевич В. 46. Людмила Дмитриевна Г. 47. Константин Михайлович К.-С. 48. Галина Павловна А. 49. Дмитрий Витальевич Ч. 50. Дионисий Николаевич В. К сожалению, в сообщениях отражаются имена, отчества и первая буква фамилии только клиентов Сбербанка. Но есть еще 6 человек с их общим взносом 4600 руб., которые перечисляли средства с карт других банков. Их имена Леонид Сергеевич сможет уточнить чуть позже, и мы включим их в список. Наверное, эту информацию важно знать Олегу, чтобы молитвенно помяуть всех, кто остался неравнодушным к его беде. Деньги можно переводить любым из трех способов, кому что удобнее: 1. на счет в Сбербанке Реквизиты перевода на счет вклада Универсальный на 5 лет: Получатель: ЛЕОНИД СЕРГЕЕВИЧ Г. Номер счета: 42307810638051602708 МОСКОВСКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РОССИИ Г.МОСКВА БИК: 044525225 Корреспондентский счет: 30101810400000000225 КПП: 773643001 ИНН: 7707083893 ОКПО: 57972160 ОГРН: 1027700132195

http://ruskline.ru/news_rl/2019/02/19/za...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010