3. О злая мысль, зачем ты сотворена, чтобы наполнить коварством лицо земли! 4. Нехорош тот друг, что смотрит только на стол, а во время нужды остается вдалеке; 5. добрый друг сражается с врагом и против неприятеля крепко держит щит. 6. He забывай товарища во время битвы и не покидай его при удаче. 7. Каждый советник указывает рукой, но есть такой, что советует поступить, как ему выгодно. 8. Перед советником будь осторожен, и узнай прежде, что нужно ему самому; ибо он думает ο себе самом: 9. зачем ему бросать жребий ο тебе? Он скажет тебе: «путь твой хорош», и отойдет в сторону, чтобы посмотреть на обнищание твое. 10. He советуйся с недоброжелателем твоим и от завистника скрывай свое решение; 11. не советуйся с женою ο сопернице ее и с трусливым – ο войне; с продавцом – ο покупке и с покупателем – ο продаже; с жадным – ο благодарности 12. и с немилостивым ο благотворении; с нерадивым работником – ο его работе 13. и с нанятым на год – ο посеве семени; с рабом ленивым – ο большой работе: 14. не полагайся на них ни в каком совете. 15. Но советуйся с тем, кто постоянен в страхе Божием, ο ком ты знаешь, что он хранит заповеди, 16. который сердцем таков же, как ты, и если ты пошатнешься, он будет скорбеть ο тебе. 17. Будь внимателен и к совету сердца твоего, ибо нет у тебя никого более надежного: 18. сердце человека лучше подает ему вести, чем семь стражей на высотах. 19. Α при всем этом молись Богу, чтобы Он направил тебя на истинный путь. Переходя снова к практически-житейским советам, сын Сирахов рекомендует своим ученикам быть в высшей степени осторожными в сближении с людьми. В словах людей нужно уметь различать истину от лжи (36:20–22). Самый близкий мужу человек – его жена, она приносит с собою счастье в его дом, и потому нужно быть особенно осторожным, выбирая жену, чтобы она была верною помощницей (36:23–29). Также и друзья бывают разные, и нужно привлекать к себе хорошего друга своего верностью ему (37:1–6). Обращаясь к кому-либо за советом, следует строго обдумать, не будет ли советник, давая тебе совет, руководствоваться не твоими интересами, а своими личными выгодами, а главное – нужно выбирать советником благочестивого человека, доверяться своему внутреннему голосу и молить Господа, чтобы Он направил тебя на верный путь (37:7–19). Все четыре части этого отдела начинаются одинаково, словом кол «всякий, каждый»: «всякую пищу», «всякого мужчину», «каждый друг», «каждый советник».  

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Rozh...

г) Истинное поклонение ( Откр.19:9–10 ) 9 И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии. 10 Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества. Один из Ангелов, имеющих чаши, говорит Иоанну: Напиши! Это обращает внимание на читателей или слушателей книги Апокалипсиса. Кому Иоанн должен писать? Земной Церкви. Конкретно, разумеется, читателям Иоанна в римской провинции Асия. Христиане будут блаженны и примут участие в брачном пире Агнца, если сохранят верность Христу. Тогда они будут пить от плода виноградного, новое вино в Царстве Божьем ( Мф.26:29 ). Что должен написать Иоанн? Какие слова – «истинные слова Божьи»? Речь идет обо всем, сказанном в предшествующих главах Откр.17–19 : слова о праведном суде Божьем над безбожным Вавилоном. Мы должны понять, насколько утешительно это обетование звучало для христиан времени императора Домициана, времени страшных гонений и опасностей для них, для их родных и близких. Стих 10 являет нам удивительную сцену. Иоанн в порыве благодарности падает к ногам Ангела, чтобы поклониться ему. Следует напомнить, что слово «поклониться» передает в переводе такое греческое слово, которое обозначает падение ниц перед Богом или (у язычников) божественным существом. Итак, Иоанн инстинктивно хотел поклониться Ангелу-посланнику, но Ангел запретил ему делать это, потому что Ангелы – всего лишь собратья людям, такие же, как люди, служители Бога. Не они – источник Откровения, но Единый Бог. Поэтому и поклоняться должно только одному Богу. Запрет поклоняться Ангелам был в те времена злободневным, потому что, как нам свидетельствует Новый Завет и церковная история, существовала опасная тенденция обожествления Ангельских существ, то есть возвращения к некоему роду язычества. Вспомним Послание к Колоссянам, в котором апостол Павел увещевает христиан: «Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов» ( Кол.2:18 ). Вспомним также наставление Послания к Евреям: «Кому когда из Ангелов сказал Бог: “Седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих”? Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?» ( Евр.1:13–14 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Iannuarij_Ivli...

Объясн. Отсюда видно, что любовь ко Христу должна выражаться в подвигах служения Ему, в жертвах: кредитор прощает долг, а женщина миром помазала Христу ноги; стало быть, напрасно говорят, что Бог не требует Себе служения от рук человеческих: Лк.6:35 ; 1Кор.6:20 ; 1Ин.3:18 ; Лк.22:41 . Лк.19:41–42 . «Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно. Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё». Объясн. На основании этих слов нельзя отвергать необходимости других разнообразных подвигов и жертв в служении Богу, как, напр.: Лк.6:35:8:3 ; Мк.12:41 ; на страшном суде не ради одного слышания слова Божия будет дано всепрощение: Мф.25:35 , стало быть, вся христианская жизнь должна истекать из стремления ко всему Христову учению: Мф.28:20 ; Иак.2:10 . Евр.13:20–21 . «Бог же мира, воздвигший из мёртвых Пастыря овец великого кровью завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа), да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему чрез Иисуса Христа. Ему слава во веки веков! Аминь». Объясн. Иисус Христос назван Пастырем, как и Сам назвал Себя Он, говоря: «Я есмь пастырь добрый»: Ин.10:11 . Этот Пастыреначальник во время земной жизни Своей избрал Себе помощников апостолов: Мф.10:1–5 ; Лк.10:1 , а затем основал в Церкви пастырей, учителей, пророков и др.: Еф.4:11 ; 1Кор.12:28–29 . Бог и в Ветхом завете высоко превознёсся, как говорит Писание: Исх.15:1–21 , и у нас, христиан православных, должно быть славословие и прославление Его не только словом, но и делом, так, чтобы, по словам Христа, и посторонние лица видели наши добрые дела и прославляли Отца нашего Небесного: Мф.5:16 ; Пс.102:2–6 . О благодарности к Богу Лк.17:18–19 . «Как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника? И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя». Объясн. Иноплеменник, кроме веры, показал ещё высокую добродетель – благодарность к Исцелившему, и Господь восхваляет такое душевное расположение, как, например, похвалил женщину, излившую миро на главу Его: Мф.26:12–13 , или бедную вдовицу, пожертвовавшую последние лепты: Мк.12:43 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

Поэтому Я и говорю тебе наперед не только то, что он родится, но и то, как ты назовешь его, и то, что с ним Я положу завет Мой, и не с ним только, но и “ потомству его после него ” (ст. 19). Потом, всегда щедрый в дарах и исполняющий с преизбытком прошения наши (Господь), возбудив дух праведника, Своими обетованиями сделав этого старца, можно сказать, юным, и как бы уже мертвого, оживотворив Своими словами, умножает (ему) Свои благодеяния и говорит: и то, что Я обещал тебе, сделаю, а вместе с тем и прошение твое о Измаиле исполню. Я услышал молитву твою, “ Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ ” (ст. 20). Так как он, говорит (Бог), есть семя твое, то я так “ возращу его, и весьма, весьма размножу ”, что от него произойдут двенадцать народов. “ Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год ” (ст. 21). Посмотри же теперь, возлюбленный, как праведник в одно мгновение получает награду за все (прежнее) время, и исполняется слово, сказанное от Христа ученикам: “ И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную ” (Мф.19:29). В самом деле, подумай, как этот праведник, с готовностью повинуясь повелению Господа, оставил собственное отечество, предпочел чужую сторону родной, как показал он в себе великое терпение и мало-помалу восшел на необычайную высоту добродетели, и за то столько прославлен, что потомство его стало равно множеству звезд. А если рассуждать основательно, то он получил не только во сто раз, но и в десять тысяч раз более. Если же он здесь удостоился столь великих наград, то какое слово может изобразить уготованные ему блага - там? Впрочем, сколько возможно, и это в слове покажем. В самом деле, когда слышишь, что все праведники, с того времени доныне, и до последних времен, молятся о том, чтобы вселиться в недра этого праотца, то можно ли представить славу больше этой? Видишь ли, как много значит терпение, что значит добродетель, что значит благочестие и великая признательность к благодеяниям Господа? Вот за то, что он жертвовал собою во всякое время, все принимал с благодарностью, и приятное и неприятное, человеколюбивый Бог наконец и даровал ему высшее из всех благ и для самого праведника наиболее вожделенное.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

– Увидев их, Павел возблагодарил Бога и ободрился: Рим, эта столица мира, давно предносилась взору Павла, как вожделенная цель деятельности его апостольской ( Деян.19:21 ; Деян.23:11 ; Рим.1:9 и дал.), и вот теперь он приближается к нему, но – как узник. Как естественно, что в таком положении, при виде братий, пришедших из этого самого Рима встретить его, свидетельствуя тем свою любовь и уважение к нему, он исполнился чувством благодарности к Богу! Он может быть опасался, что узничество его смутит братий римских и послужит препятствием его апостольской деятельности в столице мира, и – вот эти братья простирают к нему свою любовь еще тогда, когда он не пришел в город: апостол ободрился, увидев в этом добрый залог, что узничество его не будет большим препятствием к деятельности его здесь. «Смотри, как и он испытал при этом некоторое человеческое чувство. Тот, кто совершил столько чудес, при виде братий ободрился. Отсюда мы видим, что он по-человечески получал и утешения и огорчения» (Злат.). – Сотник передал узников военачальнику: т.е. одному из так называемых префектов преторианцев (таковых обыкновенно было два), на обязанности которых между прочим лежало принимать и сохранять прибывавших из провинций на суд Кесарев лиц. – Павлу позволено было жить особо: отдельно от других узников, в особом помещении и свободно (ср. ст. 30–31), только с воином, стерегущим его, вероятно, преторианцем, который надзирал за ним по обычаю римскому (ср. прим. к Деян.24:27 ). Такая свобода предоставлена была узнику Павлу, вероятно, вследствие добрых отзывов о нем Феста ( Деян.25:26–27 )и сотника Юлия. Двукратная беседа Павла с римскими иудеями (17–29) 17. Чрез три дня, Павел созвал знатнейших из Иудеев и, когда они сошлись, говорил им: мужи братия! не сделав ничего против народа или отеческих обычаев, я в узах из Иерусалима предан в руки Римлян. 18. Они, судив меня, хотели освободить, потому что нет во мне никакой вины, достойной смерти. 19. Но так как Иудеи противоречили, то я принужден был потребовать суда у Кесаря, впрочем не с тем, чтобы обвинить в чем-либо мой народ.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

(19) И воззвали они к Г-споду в бедствии своем, и от нужды их Он избавил их. (20) Послал Он слово Свое, и исцелил их, и спас их от могил. (21) Пусть благодарят они Г-спода за милосердие Его и за чудеса Его – пред сынами человеческими, (22) И принесут жертвы благодарности, и расскажут о делах Его с песнопением. (23) Отправляющиеся на кораблях в море, совершающие работу на водах многих, (24) Видели они дела Г-сподни и чудеса Его – в глубине. (25) И сказал Он, и восставал ветер бурный, и поднял Он волны его. (26) Поднялись они в небо, опустились в бездну; в бедствии растаяла душа их. (27) Кружатся и шатаются они, словно пьяный, и пропала вся мудрость их. (28) И возопили они к Г-споду в беде своей, и вывел Он их из несчастий их. (29) Сделал Он бурю тишиной, и смолкли волны их. (30) И радовались они, что смолкли, и повел Он их к желанной цели. (31) Пусть благодарят они Г-спода за милосердие Его и за чудеса Его – пред сынами человеческими; (32) И превозносят Его в общине народной и в собрании старейшин восхваляют. (33) Превращает Он реки в пустыню и источники вод – в сушу, (34) Землю плодородную – в солончак, за нечестие живущих на ней. (35) Превращает Он пустыню в озеро вод и землю иссохшую – в источники вод. (36) И поселяет Он там голодных, и строят они город населенный. (37) И засевают они поля и насаждают виноградники, а те приносят плоды (и) зерно. (38) И благословляет Он их, и умножаются они весьма, и скота их Он не уменьшает. (39) А (другие) малочисленными становятся и униженными из-за бедствия и печали. (40) Изливает Он позор на знатных и заставляет их блуждать в пустынном месте, где нет пути. (41) Но бедняка поднимает Он над бедностью его, и умножает семьи, словно стадо овечье. (42) Видят прямодушные и радуются, а всякое беззаконие сжимает уста свои. (43) Кто мудр, пусть хранит это (в сердце) и раз-мышяет над милостями Г-сподними. (1) Руководителю. Давидов псалом. Б-же хвалы моей, не молчи! (2) Потому что разевали на меня рты нечестивые и рты лживые, говорили со мной языком обмана (3) И словами ненависти окружили меня и воевали со мной без причины.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=183...

(19) И воззвали они к Гсподу в бедствии своем, и от нужды их Он избавил их. (20) Послал Он слово Свое, и исцелил их, и спас их от могил. (21) Пусть благодарят они Гспода за милосердие Его и за чудеса Его – пред сынами человеческими, (22) И принесут жертвы благодарности, и расскажут о делах Его с песнопением. (23) Отправляющиеся на кораблях в море, совершающие работу на водах многих, (24) Видели они дела Гсподни и чудеса Его – в глубине. (25) И сказал Он, и восставал ветер бурный, и поднял Он волны его. (26) Поднялись они в небо, опустились в бездну; в бедствии растаяла душа их. (27) Кружатся и шатаются они, словно пьяный, и пропала вся мудрость их. (28) И возопили они к Гсподу в беде своей, и вывел Он их из несчастий их. (29) Сделал Он бурю тишиной, и смолкли волны их. (30) И радовались они, что смолкли, и повел Он их к желанной цели. (31) Пусть благодарят они Гспода за милосердие Его и за чудеса Его – пред сынами человеческими; (32) И превозносят Его в общине народной и в собрании старейшин восхваляют. (33) Превращает Он реки в пустыню и источники вод – в сушу, (34) Землю плодородную – в солончак, за нечестие живущих на ней. (35) Превращает Он пустыню в озеро вод и землю иссохшую – в источники вод. (36) И поселяет Он там голодных, и строят они город населенный. (37) И засевают они поля и насаждают виноградники, а те приносят плоды (и) зерно. (38) И благословляет Он их, и умножаются они весьма, и скота их Он не уменьшает. (39) А (другие) малочисленными становятся и униженными из-за бедствия и печали. (40) Изливает Он позор на знатных и заставляет их блуждать в пустынном месте, где нет пути. (41) Но бедняка поднимает Он над бедностью его, и умножает семьи, словно стадо овечье. (42) Видят прямодушные и радуются, а всякое беззаконие сжимает уста свои. (43) Кто мудр, пусть хранит это (в сердце) и раз-мышяет над милостями Гсподними. (1) Руководителю. Давидов псалом. Бже хвалы моей, не молчи! (2) Потому что разевали на меня рты нечестивые и рты лживые, говорили со мной языком обмана (3) И словами ненависти окружили меня и воевали со мной без причины.

http://azbyka.ru/fiction/psaltir-v-perev...

1Кор.15:10 . «Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился; не я впрочем, а благодать Божия, которая со мною». Объясн. Благодать Божия даётся человеку даром, без всякой заслуги с его стороны: Тит.3:4–6 , но этим не отрицается необходимость таинств, чрез которые преподаётся членам Церкви благодать Божия, и самодеятельность человека: Деян.19:1 ; Еф.3:2–3 ; Евр.10:29 . Когда человек постарается в таинствах свободно принять в себя благодать Божию: Откр.3:20 , тогда только она начинает производить в нём своё благодатное действие: Ин.14:23 ; Евр.3:7–8 . Человек может оказывать упорное сопротивление благодати Божией: Ис.5:4:65:2:66:4 . 2Кор.4:15 . «Ибо всё для вас, дабы обилие благодати тем большую во многих произвело благодарность во славу Божию». Объясн. Этими словами апостол внушает нам, что вся жизнь наша, полная борьбы и страданий, сопровождающаяся победами и благодатными дарами для нас, должна рождать в нас чувство глубокой благодарности прославления Бога: 1Фес.5:18 ; 1Пет.4:11 . Флп.4:13 . «Всё могу в укрепляющем меня (Иисусе) Христе». Объясн. Благодать Божия делала то, что апостол и не евши не голодал, и ничего не имея был как богач: ст.12; 2Кор.6:10 . Где сила Божия, там исчезают немощи: 2Кор.12:9:4:10–11 . В этом смысле и должно понимать слова апостола: «Всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе». Евр.4:16 . «Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи». Объясн. Здесь апостол преподаёт нам ясное учение о той таинственной силе, которая подаётся нам свыше, от престола Божия, где восседает прославленный Христос: Евр.1:3 . Эта сила именуется благодатью (Святого Духа) и ясно различается от просвещения проповедью или чтением Слова Божия; ибо апостол пишет людям, несомненно, уже просвещённым верой: Евр.6:4 , и однако убеждает их дерзновенно приступать, искать и обретать благодать, как неисчерпаемый и всегда обновляющий дар. Эта благодать и подаётся нам в таинствах Православной Церкви: Ин.3:5:6:53–54 ; Мф.18:18 ; Иак.5:14 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

2. Все это было делом Христа. Он сам прекратил жестокую войну, связал « сильного » и расхитил сосуды его (Мф. 12:29). Но, как человеколюбивый, Он предоставляет наслаждаться победою и трофеями тем, которые нисколько не подвизались, и повелевает воспевать победную песнь, как будто они сами совершили это и одержали победу. Потому все мы восклицаем не тихим, но громким голосом: « смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? » (1 Кор. 15:55). И еще: « вознесся Бог при восклицании ». Так сказано в настоящем псалме (ст. 6). И в другом месте: « Ты взошел на высоту, пленил плен, принял дары от людей » (Пс. 57:19). Воспели некогда и иудеи победную песнь, когда потонуло войско египтян: « Пою Господу, ибо Он высоко превознесся » (Исх. 15:1); но наша песнь гораздо торжественнее, потому что ныне погибли не египтяне, а бесы, побежден не фараон, а диавол, отнято не чувственное оружие, а умерщвлен грех, не в Чермном море, а в купели возрождения, и мы идем не в землю обетованную, а стремимся на небо, вкушаем не манну, а принимаем тело Господне, пием не воду от камня, а кровь от ребра Христова. Поэтому пророк и взывает: « восплещите руками »; вы освободились от камней и дерев (ветхозаветных), и взошли на небо и на небо небес и стали пред престолом Царя. Итак « воскликните Богу », т. е. принесите благодарность Ему, приписывайте победу Ему, трофей Ему. Это — не человеческая война, не чувственная борьба, подвиг не для чего–нибудь житейского, но для самого неба и благ небесных. Он сам руководил этою войною и даровал нам победу. « Ибо Господь Вышний страшен, Царь великий на всей земле ». Где ныне те, которые унижают славу Единородного? Вот Сын называется великим Царем, как называется и Отец. Не клянись, говорит Христос, « ни небом, потому что оно престол Божий, ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя » (Мф. 5:34–35). И в другом месте: « Бог крепкий, Отец вечности », т. е. Царь (Ис. 9:6). Итак, когда ты слышишь, что Господь твой был пригвожден, повешен на кресте, погребен, нисшел в преисподние места земли, то не смущайся и не унывай: Он — « Вышний », и вышний по естеству; а то, что высоко по естеству, не падет с высоты, не сделается низким, но и в самом уничижении остается и является высота Его.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

7. Если есть у кого из вас слуга, который пашет или пасет скот, разве хозяин скажет ему, когда тот вернется с работы: " Сейчас же садись за стол " ? 8. Не правда ли, хозяин ему скажет: " Приготовь мне ужин, препояшься и прислуживай, пока я буду есть и пить, а потом будешь есть и пить сам " ? 9. Станет ли он благодарить слугу за то, что тот исполнил, что было ему велено? [Не думаю.] 10. Так и вы, когда исполните все, что вам велено, говорите: " Мы — слуги, ни на что не годные; мы сделали не больше того, что должны были сделать " ».   11. И было, по пути к Иерусалиму проходил Он вдоль рубежа Самарии и Галилеи; и 12. когда входил Он в некое селение, вышли Ему навстречу десять человек прокаженных, которые, став поодаль, 13. возвысили голоса: «Иисусе, Наставник, помилуй нас!» 14. И Он, увидев их, сказал: «Ступайте, покажитесь священникам!» И было, пока они шли, проказа оставила их. 15. А один из них, увидев, что исцелен, возвратился, громким голосом славя Бога, 16. и пал ниц к ногам Иисуса, изъявляя Ему свою благодарность; и это был самарянин. 17. И сказал на это Иисус: «Разве не десять человек избавлены от проказы? Где же девять? Ужели никого не нашлось, 18. кто возвратился бы воздать славу Богу, кроме этого иноплеменника?» 19. И сказал Он ему: «Встань, иди; твоя вера тебя спасла!» 20. А на вопрос фарисеев, когда придет Царство Божие, сказал Он им в ответ: «Царство Божие придет не так, чтобы приход его можно было наблюдать, 21. и не скажешь, здесь оно или там. Ибо вот, Царство Божие посреди вас [ 3 ]». 22. И ученикам Он сказал: «Придут дни, когда у вас будет сердечное желание увидеть хотя бы единый из дней Сына Человеческого, и не увидите. 23. И скажут вам: " Вон там! " , " Вот здесь " , — но вы не сходите с места и не устремляйтесь бежать. 24. Ибо как молния, которая, сверкнув в одном краю неба, проливает свет до другого края, таков будет Сын Человеческий в день Свой. 25. Но прежде должно Ему претерпеть много страданий и быть отвергнутым людьми этого поколения. 26. И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: 27. люди ели и пили, женились и замуж выходили — пока не вошел Ной в ковчег, и не пришел потоп, и не принес всем погибель. 28. Так же было и во дни Лота: люди ели и пили, покупали и продавали, сажали и строили, — 29. но в день, как вышел Лот из Содома, с неба дождем пролились огонь и сера, и всем принесли погибель. 30. Так будет и в тот день, когда будет откровение Сына Человеческого. 31. Кто будет в тот день на кровле, а пожитки оставит в доме, пусть не спускается забрать их; так же и кто будет на поле, пусть не возвращается домой! 32. Помните о жене Лота. 33. Кто будет силиться спасти свою жизнь, тот погубит ее, а кто ее погубит, в том она оживет. 34. Я говорю вам, в ту ночь двое будут в одной постели — один будет взят, а другой оставлен; 35. две женщины будут молоть на одной мельнице — одна будет взята, а другая оставлена; двое мужчин будут на поле — один будет взят, а другой оставлен]».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010