В болезнях лечиться – не грех, 18 октября Братская любовь, 30 октября Общественные бедствия отвращаются покаянием и молитвой, 8 июля Как должно относиться к бедствиям , которые постигают нас, по-видимому, без всякой с нашей стороны вины? 21 июля Бедствия — см. еще скорби О бессмертии души и воскресении мертвых, 21 января Смерть телесная служит только переходом к бессмертию , 22 мая О презрении к земным благам , 17 марта Что значит Благовещение и что оно внушает нам? 25 марта; какие уроки преподает оно? 25 марта Природа и жизнь человеческая научают нас благодарности к Богу, 2 июня Апостолы своей жизнью научают нас той истине, что без благодати Божией человек весьма слаб, 29 июня Должно слушаться гласа благодати , призывающей ко спасению, 1 апреля Временные наши несчастья суть благодеяния Божии, 19 мая Обилие плодов земных есть дело благословения Божия , 10 февраля Дорожите благословением священническим, 10 марта О благословении Божием , 10 июня Иисус Христос благословляет каждого верующего, приложение Таинственные судьбы правосудия и благости Божией, 15 мая Какова, по Евангелию, должна быть наша благотворительность ? 1 июня Урок благотворительности , 2 марта Польза созидания храмов и благотворительных учреждений, 28 января Для чего Господь посылает скорби людям благочестивым ? 7 апреля О райском блаженстве , 21 июня О необходимости для христиан заботиться о спасении души ближнего , 16 февраля О причинах, побуждающих нас любить ближнего , 24 апреля Должно заботиться о благе ближних , 14 января О средствах, пробуждающих любовь к ближним, 14 мая; об участии к ближним , 7 июня О любви к Богу и ближним , 8 мая О примирении с ближними , 25 января Бегайте блудодеяния , 6 февраля Об истинном богатстве , 16 марта Об оставлении мира для Бога , 29 февраля Служение Богу должно ставить выше всего, 9 апреля О любви к Богу , 15 января; 10 мая О преданности Богу , 26 января Чем обнаруживается любовь к Богу ? 19 января Польза памятования о Боге , 29 апреля Христианская любовь есть лучшее средство к богопознанию , 8 мая

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

23:18. Запрет на смешение крови и кислого хлеба. Использование хлеба из кислого теста в жертвоприношении животных было строжайше запрещено. Этот запрет основан на представлении о связи процессов брожения и осквернения. Поэтому считалось, что, соприкоснувшись с «квасным», жертвенная кровь, символизирующая жизнь, может обесцениться и оскверниться. 23:18. Повеление о сжигании тука. Жир, покрывающий внутренности жертвенного животного, предназначался Богу (29:12,13; Лев. 3:16,17 ). Этот жир запрещалось хранить или откладывать до утра, ибо в нем, как и в крови, помещалось средоточие жизни. 23:19. Начатки плодов. Плоды первого урожая, связанного с праздником жатвы, полагалось приносить Богу в качестве жертвоприношения. Это жертвоприношение совершалось в знак благодарности и представляло символическую часть будущего осеннего урожая (см.: Втор. 26:2–11 ). 23:19. Козленок в молоке матери его. Запрет на приготовление мяса козленка (вероятно, символизирующего любое молодое животное) в молоке истолковывают как противодействие хананейским и прочим иноземным религиозным обычаям (см.: 34и Втор. 14:21 ). Возможно, этот закон обусловлен регулярным появлением молодняка накануне праздника кущей и включением мяса молодых животных в праздничную трапезу. Кроме того, этот запрет мог быть основан на требовании гуманного обращения с животными, поскольку у питающегося молоком животного молоко могло оставаться в желудке. Нельзя также не учитывать соображения, что материнское молоко содержит кровь, и, следовательно, могло осквернить мясо, предназначенное для жертвоприношения или трапезы. 23:20–33 Введение Израиля в обетованную землю 23:20. Ангел, приготовляющий путь. Обещание послать ангела, который будет приготовлять путь народу, следует образцу рассказа о присутствии и водительстве Бога, первоначально представленном в виде облачного и огненного столпа в событиях исхода (13:21,22). 23:21. Имя Мое в Нем. Ангел, посланный Богом, является «продолжением» самого Бога, символизирующим постоянство Его пребывания среди Израиля. Учитывая значение, которое придавалось именам в Древнем мире (см.: 9:16; Лев. 19:12 ), следует признать, что утверждение о наделении ангела именем Яхве означает, что ему полагалось повиноваться как самому Богу. Этот посланник должен был стать для израильтян средоточием божественного присутствия и могущества. Им полагалось верить, что ангел совершит то, что обещано Богом.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/biblejs...

437 Опись древних церквей города Мурома и древних предметов, в них находящихся. Рукопись XIXbeka. НА. МИХМ. 29. Л. 21–21об. 440 Реставрационный паспорт. КП. ВХНРЦ 3614/24. Живопись – Реставратор Бучило Е. И. Руководитель Дунаева Н. В. Оклад – Петров В. Е. 1993 г. 441 См. Постникова-Лосева М. М., Платонова Н. Г., Ульянова Б. Л. Золотое и серебряное дело XV–XXbb. М., 1983. С. 205. 2108–2110. С. 226. 2867. 442 Сухова О. А. Древности Муромского Троицкого монастыря//Уваровские чтения. – II. Муром, 21–23 апреля 1993 г. М., 1994. С. 141. 443 Руди Т. Р. Еще раз о датировке «Повести о чудесах Виленского креста»//ТОДРЛ. Т. 51 (в печати). Выражаю сердечную благодарность Т. Р. Руди за предоставленную мне возможность до публикации ознакомиться с данной работой и за консультации, оказанные мне в процессе работы над статьей. 444 Брун Т. А. Муромская «Повесть о чудесах Виленского креста»//ТОДРЛ. Л., 1979. Т. 34. С. 326; Брун Т. А. О датировке «Повести о чудесах Виленского креста»//Герменевтика древнерусской литературы. Сб. 2. XVI – haчaлoXVIII веков. М., 1989. С. 210–211. 447 «Повесть о чудесах Виленского креста»//Рукописный сборник начала XIXb. МИХИ. Инв. М-2299. Л. 12. Здесь и далее цитаты из произведения приводятся по этому тексту с сохранением особенности орфографии подлинника. 452 См.: Читатели изданий Московской типографии в середине XVIIbeka//Публикации документов и исследование С. П. Лупова. Л., 1983. С. 19, 41, 51, 92, 93, 104. О том, что такая информация содержится в этом издании, я узнала из указанной статьи Т. Р. Руди. 453 Сухова О. А. Группа серебряных вкладных вещей из собрания Муромского историко-художественного музея//Сборник Калужского художественного музея. Калуга. 1993. Выпуск 1. С. 96. 455 Травчетов Н. П. Материалы для истории Муромского Троицкого монастыря. Владимир, 1902. С. 18–19. 457 «Главная церковная и ризничная опись Муромского Троицкого девича монастыря» 1861 г. (записи по 1891 г.). ГАВО. Ф. 570. О. 1. Д. 31. Л. 12об. 458 «Опись древних вещей Муромского Троицкого женского монастыря» 1878 г. ГАВО. Ф. 570. О. 2. Д. 218. Л. 4об.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/stavro...

Сознание своей ошибки – одно из главных средств самовоспитания . Щади самолюбие солдат. Вследствие их подчинённости, самолюбие их чувствительнее. Солдаты не безмолвные бараны, а беспощадные судьи, пришедшие из разных концов беспредельной России, уносящие обратно, туда же, всё пережитое на службе: благодарность и озлобленность; уважение и презрение; любовь и ненависть. Молчание солдат сковано суровой и железной дисциплиной, а не происходит от недостатка развития. Справедливость и человечность они ценить умеют. с солдатом не стоит. Подорвёшь свой авторитет, который приобретается знанием дела и службы. Будь правдив всегда, особенно с солдатом. Исполняй обещанное ему, иначе приучишь его ко лжи. Правдивость везде, а особенно в воспитании, есть главное условие. Пьяного никогда не тронь. Если пьян солдат – лично никогда не принимай репрессивных мер. Прикажи пьяного взять таким же нижним чинам. В трудные минуты тон много значит. Хороший пример всегда лучше правила. Когда сравнишь эти мудрые наставления с искусственными душевредными схемами ККК, то эти горы книг представляются сахарной кучей, с которой под солнцем Истины и дождём Правды случится известно что. Варламова Наталья Владимировна , педагог, филолог, публицист Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 19.02.2024 13.12.2023 06.09.2023 30.08.2023 01.05.2023 Александр Сергеевич Пушкин 18.04.2024 17.04.2024 11.04.2024 11.04.2024 29.03.2024 Цифровая экономика 15.04.2024 09.04.2024 05.04.2024 05.04.2024 02.04.2024 Электронный концлагерь 18.04.2024 17.04.2024 02.04.2024 30.03.2024 29.03.2024 Последние комментарии 20.04.2024 23:11 20.04.2024 23:04 20.04.2024 21:08 20.04.2024 20:51 20.04.2024 20:33 20.04.2024 20:07 20.04.2024 17:06 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/news_rl/2020/11/30/dy...

Я принял приглашение, закрепленное постановлением Правительства г. Москвы и договором, составленным юристом Правительства г. Москвы и моим адвокатом. Суть соглашения былавтом, что Правительство Москвы дает мне за номинальную аренду, пожизненно, нововыстроенный дом (в советском и нынешнем российском законодательстве нет концепции «дарения дома»). Я же, за свой счет, заполняю музейную часть портретами и реликвиями, а офисные помещения - надлежащей мебелью Официальное открытие музея совершилось в 2001 году. С уходом мэра Лужкова новая администрация указала мне, что юридические документы, связанные с музеем, недействительны, и предложила вывезти из дома все его содержимое. В результате я написал 6 ноября 2012 года министру культуры Мединскому, предлагая передать содержимое дома-музея Лобановых-Ростовских Государственному Ростово-Ярославскому музею Ростовский Кремль. Министерство культуры подтвердило свое согласие в письме от 13 декабря 2012 года. Я дождался оттепели и в начале апреля добрался на грузовике до Филевского парка, дабы вывезти содержимое музея в Ростов. Видимо, в благодарность за вклад в обустройство Отечества в нашей древней вотчине, во граде Ростове Великом, в 2018 году откроется Музей рода Лобановых-Ростовских, где в числе документов и экспонатов будут храниться мои книги и книги обо мне. Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 02.03.2022 02.02.2021 15.07.2019 02.07.2018 04.10.2017 Никита Лобанов-Ростовский 13.03.2017 07.03.2017 14.11.2015 Генассамблея ООН по Украине 10.01.2023 17.11.2022 15.11.2022 15.11.2022 08.07.2022 Бывший СССР 01.05.2024 01.05.2024 01.05.2024 01.05.2024 30.04.2024 Новости Москвы 29.04.2024 27.04.2024 26.04.2024 25.04.2024 25.04.2024 Последние комментарии 29.04.2024 01:35 28.04.2024 21:45 28.04.2024 20:01 28.04.2024 19:32 28.04.2024 18:04 28.04.2024 17:28 28.04.2024 17:05 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2017/i...

Как для той женщины, которая поняла и запечатлела красоту тысяч снежинок, попадающих в полосу света, так и для меня в тот вечер души зрителей в зале, слившиеся с иным светом, расходящимся лучами со сцены, запечатлелись в одном понимании истинной красоты. Могу ли я победить Левиафана? Нет, но я могу, даже оказавшись лицом к лицу с чудовищем, оставаться с живой душой, утверждая, что человек прекрасен Могу ли я победить Левиафана? Нет, но я могу, даже оказавшись лицом к лицу с любым внешним чудовищем, оставаться с живой душой, утверждая, что человек прекрасен. Какой в этом смысл? Тот, что через прикосновение к настоящей правде и красоте достигается Бог, с Которым не страшно любое внешнее испытание. И это знание о Боге, стремление к Богу и есть то, что отличает великие произведения русской классической литературы от современного элитарного искусства, которое пытаются с ними сравнивать, чтобы придать еще большей статусности и внешней привлекательности в восприятии зрителей. Несмотря на это, искренне верю, что талантливый, умный, тонко чувствующий Андрей Звягинцев еще «прозвучит» и иной правдой и создаст другое кино. Мне кажется, что такая вера - вера в человека до конца и любовь к нему - и есть как раз то единственное, не от ума, а от сердца, что способно до основания разрушить утвержденное самим художником в душе молодого человека ложное знание. Рада, если у него будет радость и он получит много желанных наград. Думаю, что Олег Погудин тоже получал немало наград, но важнее то, что каждый концерт этот человек не просто удерживает в руках, а поднимает к Свету сотни человеческих душ. Для многих из них в этом году впервые прозвучит «Молитва» на сцене, для некоторых это станет путем к молитве в храме. И я верю, что от тех, кто пришел в храм именно после знакомства со сценической стихотворной «Молитвой», благодарность к человеку, положившему начало пути, и церковная молитва за него будут звучать всегда. Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 10.05.2019 22.02.2018 22.02.2018 29.09.2017 15.04.2016 Последние комментарии 06.04.2024 00:13 05.04.2024 20:56 05.04.2024 20:36 05.04.2024 20:21 05.04.2024 19:54 05.04.2024 18:06 05.04.2024 14:50 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/0...

Б. выражает преклонение, часто связанное с выражением благодарности за оказанные милости (Исх 18. 10; Суд 5. 2, 9; Пс 26. 12; 34. 2-5), и приобретает характер славословия или же признания абсолютной власти Бога над человеком. Это древнейшая форма молитвы-хваления/благодарения (ср.: Пс 33; 34. 2; 103; 115. 17-18; 145. 1-2), к-рая отличается от молитвы-прошения ( Didimus. De Trinitate. 1. 32//PG. 39. Col. 425b, c). Песнь Деворы (Суд 5) - это самый ранний пример такого Б.-благодарения, а молитва 1 Пар 29 - прошения, предваряемого Б. С течением времени возникли стереотипные формулы Б., сделавшиеся структурной основой молитв как в христ. литургической традиции, так и в синагогальном богослужении (Ч. Джираудо). В последнем слово «бераха» (евр.- Б.) стало употребляться в значении зафиксированной традицией молитвы на определенный случай. Когда после разрушения иерусалимского храма ежедневные жертвоприношения прекратились, основной формой богослужения стали молитвы-берахот. После II в. молитвенные формулы-берахот приобрели жестко закрепленную форму, к-рую было запрещено изменять (Berachot. 40b). По словам раввина Меира, еврей должен произносить 100 берахот в день (Menachot. 43b) (см. статьи Молитва , Синагогальное богослужение ). Жесты Мелхиседек благословляет Авраама. Мозаика ц. Санта-Мария Маджоре в Риме. 432–444 гг. Мелхиседек благословляет Авраама. Мозаика ц. Санта-Мария Маджоре в Риме. 432–444 гг. Б. часто сопутствовали соответствующие жесты, символизирующие контакт между преподающим Б. и получающим его. К наиболее часто употребляемым жестам относятся возложение (Быт 48. 14) или поднятие рук (Исх 17. 11; Лев 9. 22), поцелуй (Быт 31. 55; 2 Цар 19. 39) или объятия (Быт 48. 10), материальный дар (Быт 33. 11; 4 Цар 5. 15); особое значение в Свящ. истории имеет Б. хлебом и вином, данное Аврааму Мелхиседеком (Быт 14. 18-19). Большой силой обладает Б., подаваемое со св. места (Исх 29. 24; Пс 118. 26). Священническое Б. в синагогальном богослужении до наст. времени произносят с воздетыми руками, лицом к народу и раздвинув пальцы рук в форме буквы «шин» (- Еврейская энциклопедия. Т. 4. С. 608-610).

http://pravenc.ru/text/149325.html

Его песни не раз помогали мне в жизни; я использовал цитаты из них в своих беседах и лекциях, в книгах и статьях. Высоцкий очень помогает мне наладить контакт с людьми, далекими от Церкви. Его песни поются в любых компаниях и церковными, и светскими людьми. А после того как возьмешь в руки гитарку и споешь что-нибудь из Высоцкого, уже гораздо легче вести разговор на более серьезные, духовные темы. Помню, однажды меня попросили выступить в школе на вечере памяти Высоцкого (молодежь, оказывается, тоже его слушает), и для меня эта встреча явилась поводом обратиться к школьникам со словом о Боге. Да, наши русские поэты - люди небезгрешные, но искренние, честные и любящие свой народ. Может быть, за это им многое простится. И самой большой благодарностью им будет поминовение их в народных молитвах. Поэтому я молюсь за также любимых мною Сергея Александровича Есенина и Игоря Владимировича Талькова, тем более что брат Игоря Владимир Тальков подарил мне когда-то книгу о нем с надписью: «Отцу Павлу на молитвенную память о моем брате Игоре». А Владимир Семенович сам просил молитв о себе и верил, что за него «кто-то поставит свечу». Вечная память рабу Божию Владимиру и низкий поклон за все, что он для нас сделал. Священник Павел Гумеров Сегодня все больше исследователей причин гибели С. Есенина приходят к выводам, что его смерть не была самоубийством. Но даже если поэт ушел из жизни сам, он, несомненно, сделал это в состоянии психического помрачения. Известно, что его трагическая кончина последовала вскоре после его выхода из психоневрологической больницы. http://www.pravoslavie.ru/jurnal/51462.htm Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 18.02.2023 29.04.2020 31.10.2019 05.04.2019 18.03.2019 Последние комментарии 05.04.2024 22:24 05.04.2024 20:56 05.04.2024 20:36 05.04.2024 20:21 05.04.2024 19:54 05.04.2024 18:06 05.04.2024 14:50 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2012/0...

И в конце хочу особо подчеркнуть, что Сербская Радикальная Партия признает государственные границы России включая и Крым, в этом разница с режимом Вучича, который уже несколько раз повторил, что для него Крым это составная часть Украины . «Русская народная линия»: Вы еще раз на последней пресс-конференции подчеркнули, что Великая Сербия является путеводной идеей радикальной партии. Вы отметили, что будете осуществлять ее исключительно минными средствами. Что вы имели в виду? В частности, каков Ваш план по восстановлению конституционного порядка Сербии на Косово и Метохии? Можно ли говорить об этом сейчас? Воислав Шешель: Великая Сербия - это смысл существования Сербской Радикальной Партии, через всю историю Сербия при каждой территориальной уступке со своей стороны подвергалась новому шантажу, чтобы у нее снова отнять новые территории. Американцы не смогут вечно держать в своих руках нити мировой политики. Все видели, что произошло в Сирии, здесь положено начало конца их мировой гегемонии, а Сербия, кроме всего прочего, в соответствии с резолюцией СБ ООН N 1244 имеет право на возвращение своих вооружённых сил и полиции в свою южную автономию. Здесь есть ещё один важный элемент, власть меняется, посмотрите какие партии на пути к власти, например, во Франции, а это Национальный фронт, партия, которая против так называемого независимого Косово. Я оптимист и ожидаю, что в результате смены власти в Сербии будет решено и главное препятствие в решении проблемы Косово и Метохии, а на данный момент это режим, который соглашается с распоряжениями, идущими с Запада.В заключение, я хотел бы передать благодарность России за всю поддержку, которую я получал в течение 12 лет, проведённых в Гааге. Дружба наших народов выдержала проверку временем и это указывает направление нашего будущего. Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 17.01.2018 01.04.2017 29.03.2017 11.03.2015 22.12.2014 Генассамблея ООН по Украине 10.01.2023 17.11.2022 15.11.2022 15.11.2022 08.07.2022 Воислав Шешель 11.10.2016 18.04.2016 06.04.2016 06.04.2016 01.04.2016 Последние комментарии 06.04.2024 00:13 05.04.2024 20:56 05.04.2024 20:36 05.04.2024 20:21 05.04.2024 19:54 05.04.2024 18:06 05.04.2024 14:50 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/analitika/2014/11/28/...

1874 123. О коте индийском. – В «Театре»; «О мускусной кошке» (т. е. виверре енотовой); у Вондела нет. Не Эзоп, но ср. басню «Бобр» у Гозвинского 29). 1877 ...кота оного улови. Его же уби, желаемое получи. – В «Театре» зверек, из опасения потерять свободу и жизнь, сам уступает просьбе женщины. 1878 ...всякия помощи лишается и в вящия беды впадает. – В «Театре» только оценочное: «тот недостойный человек». 1879 Демоцидий – Демокед из Кротона (VI в. до н. э.), знаменитый врач древности. Оказавшись в плену у персов, утаил свое искусство, а когда оно открылось, лишь под угрозой плетей принялся за врачевание Дария I Гистаспа (см. 97). Благодарность и дары царя были огромны. Впоследствии, положившись на слово Демокеда вернуться, Дарий отпустил его побывать на родине. Но Демокед не вернулся (Геродот. История. III. 129–130). 1881 124. О курице и ястребе. – Не Эзоп. У Вондела – 120, «Больной гриф», с иными персонажами (второй – тоже гриф, но недруг) и сообразно измененной гравюрой: у Саделера – курица над гнездом с издыхающим коршуном, у Вондела (в контурах того же рисунка) туловищу курицы приданы распахнутые сильные крылья и голова с хищным клювом. 1883 Миробед (едва ли не своеобразная этимологизация имени) – Маробод, вождь маркоманов, правитель Свевского царства (8 г. до н. э.–19/23 г. н. э.). В соперничестве с вождем херусков Арминием обратился в 17 г. за поддержкой к Тиберию, но тот содействовал падению и самого Маробода, интернированного затем в Равенне, где он в 41 г. и умер (Тацит. Летопись. II. 44–46 и 62–63). 1887 ...добро есть человеку воля, но не кождому, зане многи в воле прокормити себе не могут. – Ни о каком холопстве в «Театре» нет и речи, но такова позиция Виниуса. 1892 ...иде в место, человеком в воде мыющимся, ят – В «Театре» рассказ яснее: однажды, увидев парившихся в бане в купальных балахонах людей, мартышка облачилась в такой же наряд, запуталась в нем и – оказалась в клетке. 1893 ...и в чести препроводити. – В «Театре» наставление без гражданского акцента: «не упражняйся в искусствах убыточных и бесполезных».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010