Размеры церкви: 13 ½ саж., наибольшая ширина 5 ½ саж., высота до верха карниза 4 саж. На церкви одна большая глава, больших окон 12, дверей наружных, обитых железом 3. Главный иконостас длиной 11 арш., высотой 13 арш., оценен в 2000 руб. В приделе иконостас 12 арш., высотой 4 ½ арш., оценен в 500 руб. Церковь отапливалась 2 печами Унтермарка и 2 печами системы Гелиос. Колокольня церкви в 3 яруса, высотой до верха карниза 7 саж. Церковь построена в 1826 году. Оценена в 13000 руб. Дом священника с восточной стороны в 80 саж. При церкви была построена в 1903 году сторожка кирпичная в 3 1/8 саж. на 2 2/3 саж., высотой 1 ½ саж. При храме находилась церковно – приходская школа, впервые упоминаемая в 1892 году, для которой в 1907 году было построено отдельное здание размером 7 саж. на 4 саж. на средства генерал – майора Л. А. Тарасова». По воспоминаниям учительницы Нестифоровой Н.Я., купол храма представлял собой большую луковицу. Это видно на фотографии, сделанной в 1952 году. Видно, изначально купол храма имел шлемовидную форму. По данным клировой ведомости за 1915 г., причт храма составляли священник и псаломщик, которые получали жалование 294 руб. и 98 руб. соответственно. Кружечных доходов было собрано 600 руб. Другим источником содержания причта служили проценты с ценных бумаг, пожертвованных храму в разное время. Земли при храме было: усадебной вместе с погостом 5 дес. 1600 кв. саж., пахотной 33 дес., сенокосной 4 дес. В это время в церковно-приходской школе обучались 48 мальчиков и 26 девочек. В должности старосты храма с 1899 г. состоял подполковник Николай Львович Тарасов. В приходе числились: в с. Гагарино 118 дворов, в них 369 мужчин и 384 женщин; в дер. Желябово 71 двор, в них 229 мужчин и 278 женщин, а всего 190 дворов, в них 598 мужчин и 662 женщины. В 1919 г. в Христорождественском храме были золотые и серебряные изделия, из них – два креста, два потира, два дискоса, две лжицы, ковчег, дароносица, кадило, два ковша. А уже 4 мая 1922 г. из храма было все (10 культовых предметов) изъято весом 5 футов 62 золотника. До закрытия в церкви с. Гагарино хранились две пушки, из которых по религиозным праздникам делались холостые залпы. Местное предание гласит, что появились они в селе в 1703 г., когда через Гагарино проезжал в Воронеж государь Петр Алексеевич. Для встречи его были вызваны из Раненбурга два взвода солдат с пушками, предназначенными произвести салют. Да так эти пушки в селе и остались.

http://sobory.ru/article/?object=17312

Симеон Полоцкий и Сильвестр Медведев как носители западных влияний 4. Полемика о времени преложения Св. Даров Глава XII. Раскол и монашество 1. Религиозно-психологические причины раскола 2. Исправление книг до Патриарха Никона 3. Патриарх Никон 4. Исправление книг при Патриархе Никоне 5. Оппозиция монашества против мероприятий Никона 6. Бунт в Соловецком монастыре Глава XIII. Эпоха секуляризации (1701–1764) 1. Петр Великий и его отношение к монашеству 2. Меры правительства по отношению монастырей, монастырских владений и монашества 3. Секуляризация 1764 г. Глава XIV. Монашество в эпоху от секуляризации 1764 г. до начала XX в. 1. Внешняя история монашества 2. Внутренний строй монастырской жизни 3. Рост числа монашествующих в XIX веке 4. Женские монастыри в XIX веке 5. Епископат и «ученое монашество» Глава XV. Старчество и аскетизм XVIII-XIX вв. 1. Истоки старчества и его сущность 2. Старчество в Древней Руси 3. Старец Паисий Величковский и его «школа» 4. Деятельность митрополита Гавриила Петрова, направленная на возрождение монашества 5. Саровская пустынь и препод. Серафим 6. Оптина пустынь и ее старцы 7. Другие очаги старчества 8. Св. Тихон Задонский 9. Отдельные примеры подвижничества Заключение     Аннотация «Русское монашество» – уникальный, всеобъемлющий труд по истории русского монашество от зарождения до XIX века включительно, написанный выдающимся церковным историком И. К. Смоличем . Смолич 15 лет работал с материалами по русской церковной истории. В процессе своей работы он понял, что предмет истории русского монашества почти не затронут. Так появилась его книга «Русское монашество». История русского монашества показана Смоличем в тесной связи с историей русской государственности и общей историей Русской Церкви. Узловым моментом истории русского монашества Смолич считает победу иосифлян над нестяжателями, которая по его мнению привела к обмирщению, а в дальнейшем к полной деградации русского монашества. Оно начало возрождаться лишь в XIX веке. Т. е. Смолич видит историю Русской Церкви весьма не стереотипно: поздние века Древней Руси – время увядания православия, а Синодальный период – время возрождения и расцвета.

http://azbyka.ru/otechnik/Igor_Smolich/r...

В конце 19 века приход с. Александрова состоял из с. Александрова и деревень: Клинов (1 км), Петрова (1 км), Толстикова (2 км), Одинцова (4 км), Брюханова (3 км), Мордасова (0.5 км), Огорелкина (2 км), Черепухина (2 км), Сопелькина (2 км), Авдотьина (2 км), Панфилова (3 км), Жарков (5 км), Кашманова (2 км), Патрикеева (2 км), Кострова (2 км), Тихонова (3 км), Спирина (3 км), Угримова (3 км), Дарьина (5 км), Турова (4 км), Ильина (3 км), Полушкина (3 км), Бучкова (3 км), Пигасова (3 км), Телесникова (3 км). В них по клировым ведомостям числилось жителей 1160 муж. пола и 1428 жен. пола. В селе Александрове с 1845 года существовала народная школа, открытая министерством государственных имуществ. В 1896 году в школе было 50 учеников. К колокольне храма в начале ХХ века примыкало 2-х этажное здание, в нижнем этаже которого располагалась богадельня для бедных лиц духовного звания. В советское время приходской священник, протоирей о. Федор (Соколов) был репрессирован. Храм был закрыт приблизительно в 1935-39 годах. После закрытия храма в одной половине устроили зернохранилище, а другую его часть использовали под клуб. В с. Александрове и д. Патрикееве и д. Кострове сохранилось несколько кирпичных домов, по преданию, бывшие монашеские строения. В настоящее время они используются как жилье». По материалам сайта «Православие на земле Судогодской» http://www.sudogda.ru/ В клировых ведомостях церкви Рождества Пресвятой Богородицы села Александрова за 1872-1878 годы упоминается: " церковь построена в 1800 г. тщанием священно-церковно служителей и прихожан. Престолов в ней пять: в настоящей во имя Рождества Пресвятой Богородицы, Спаса Нерукотворенного образа, св. пророка Ильи; в приделе тёплом: во имя бл. князя Александра Невского и во имя св. мучиницы Параскевы. Ризницею, утварью, св. иконами, богослужебными книгами снабжена достаточно. Церковная библиотека скудна. Из клира: настоятель, помощник, два псаломщика и два диакона сверхштатных " . Домовой церкви и приписной в селе и приходах нет. Опись церковного имущества с 1867 года есть. Кладбище имеется при церкви, а особо отведённого нет. Училище помещается в устроенных под колокольней церковных комнатах, учитель на 1878 год - сын чиновника Михаил Васильевич Парейскии. Законоучителем в этом же году священник Петр Обтемперанский. Детям преподают: Закон Божий, русский язык, письмо, арифметика и счисления на счётах. На 1878 год мальчиков обучалось - 47, девочек - 6. А так же, на сей год, в селе Александрове существовало 15 дворов. Мужчин проживало - 45 человек, женщин - 47.

http://sobory.ru/article/?object=03585

Здесь, братья и сестры, мы подошли к самому главному. Господь Иисус ничего не делает для Себя. Свое священство - духовное и вечное - Христос дарит Своей Церкви, дарит всем христианам! Об этом говорит апостол Петр: вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел (1Пет.2,9). Что же это за «царственное священство», которое нам подарил Христос? Это служение, в котором каждый христианин должен приносить жертвы Богу на алтаре своего сердца - духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом (1Пет.2,5). Какие же это могут быть жертвы? Жертва Богу - дух сокрушенный - говорит Писание (Пс.50,19). Вот нам и жертва - плач о своих грехах. Воздеяние рук моих - как жертва вечерняя - поет псалмопевец (Пс.140,2). Это - о молитве. Приносите жертвы правды (Пс.4,6) - это о праведной жизни. Не забывайте также благотворения и общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу (Евр.13,16) - вот нам и милостыня, прощающая грехи наши. Представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу (Рим.12,1) - пишет апостол Павел. Значит, неоскверненность тела тоже есть жертва Ему, Создателю. В послании к Римлянам Павел говорит, что ему дана благодать совершать священнодействие благовествования Божия (Рим.15,15-16) - значит, проповедь христианская тоже принимается Господом как приятное для Него жертвоприношение. А где же храм для этого богослужения? Вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас (1Кор.3,16) - говорит Павел. Сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом (1Пет.2,5) - вторит ему апостол Петр. Вот священство, подаренное нам Господом, - духовное, вечное, непреходящее. Священство внутреннее, в котором ум - священник, а сердце - престол; где горит неугасаемая лампада веры и возносится к Богу благоухание молитвы; где иконостас заменяют лики любимых святых, о которых я вспоминаю каждый день; где напрестольное Евангелия - это моя память, а напрестольный крест - печать моего крещения.

http://pravoslavie.ru/120266.html

О статусе некоторых лиц можно судить по эпитетам: «священнейший» Самуил, «служители Господа» Петр и Павел, «божественные» Михаил, Констант, Аравей и Пард, к-рые скорее всего были представителями духовенства (в синаксарном сказании имеется прямое указание на то, что Пард был пресвитером). Кроме того, в месяцеслове греческого Апостола (Sinait. gr. 293, 1053 г.) под 16 марта содержится запись: «Страсть святых мучеников, в Болгарии пострадавших, Давида, Иоанна, Константина, Вардана, Никифора и дружины их» ( Лосева О. В. Известие месяцеслова Sinait. gr. 293 1053 г. об одном из событий визант.-болг. войны 809-815 гг.//Империя ромеев во времени и пространстве: Центр и периферия: Тезисы докл. М.; Белгород, 2016. C. 125-127), в которой имя Никифор появляется впервые (первые 4 мученика упом. в службе 23 янв.). В визант. стишные Синаксари вошли 6 двустиший (посвященных митр. Мануилу, епископам Георгию и Петру, еп. Льву Никейскому, мученикам Гавриилу и Сионию, полководцам Иоанну и Льву, сщмч. Пароду) и краткое сказание. В этой разновидности Синаксарей искажено имя пресв. Парда: он назван Пародом. Сведения из стишных Синаксарей впосл. были включены в «Синаксарист» прп. Никодима Святогорца ( Νικδημος. Συναξαριστς. Τ. 3. Σ. 124-127). Сказание о мучениках, пострадавших в Болгарии, вошло в слав. нестишные и стишные Прологи (Славяно-рус. Пролог по древнейшим спискам. М., 2010. Т. 1. С. 662; Петков, Спасова. Стиш. Пролог. 2010. Т. 5. С. 60-62). Нестишные Прологи сохранили правильные формы имен мучеников, а в стишных Прологах Лев Никейский назван Леонтием, полководец Лев - Леонтом, Пард - Пародом. В ВМЧ вошли оба сказания ( Иосиф, архим. Оглавление ВМЧ. Стб. 409 (1-я паг.)), а в «Житиях святых, на русском языке изложенных по руководству Четьих Миней свт. Димитрия Ростовского» содержится сказание из стишного Пролога с ошибочным написанием имен, к-рое утвердилось и в совр. календаре РПЦ (в Четьях-Минеях свт. Димитрия Ростовского указана только память этих святых - Димитрий Ростовский, свт. Жития святых. К., 1764. Кн. 2. Л. 405 об.). Ист.: BHG, N 2245h; ActaSS. Ian. T. 2. P. 441-442; PG. 117. Col. 276-277; SynCP. Col. 414-416; Dujcev I., Follieri E. Un " acolutia indita per i martiri di Bulgaria dell " anno 813//Byz. 1963. T. 33. P. 71-106. Лит.: Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 2. С. 21; Т. 3. С. 35; Be š evliev V. Eine nicht genügend anerkannte hagiographishe Quelle//Polychronion: FS F. Dölger zum 75. Geburtstag/Hrsg. P. Wirth. Hdlb., 1966. S. 90-104; Eldarov G. Manuele, Giorgio, Leone, Marino, Pietro e compagni, santi, martiri in Bulgaria//BiblSS. Vol. 8. Col. 636-637; Σωφρνιος (Εστρατιδης).Αγιολγιον. Σ. 274, 288, 324; Μακριος Σιμωνοπετρτης, ερομ. Νος Συναξαριστς τς Ορθοδξου Εκκλησας. Αθναι, 2005. Τ. 5: Ιανουριος. Σ. 277-278. О. В. Л. Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/2561912.html

Сравнение потребности в духовной жизни с жаждой, а действия Святого Духа с истечением воды перекликалось с тем, что происходило в те дни в Иерусалиме: вода была задействована в обрядах праздника - её приносили из Силоамского источника и торжественно возливали у жертвенника. Вода есть сама жизнь, причем в жарком палестинском климате это перестает быть только метафорой. И вот Христос, Который пришел даровать нам жизнь вечную, говорит о живой воде. При этом Он ссылается на Писание. Не только Сам Господь, не только Его ученик Иоанн Богослов говорит о воде и о схождении Духа, но и пророчества Ветхого Завета. Через пророка Исаию Бог обещает Своему народу: «… я изолью воды на жаждущих и потоки на иссохшее; изолью Дух Мой на племя твое» (Ис. 44, 3). И через пророка Иоиля: «… изолью Духа Моего на всякую плоть» (Иоил. 2, 28) (исполнением именно этого пророчества объясняет Пётр события Пятидесятницы). А через пророка Захарию Бог открывает, что схождение Святого Духа связано с жертвенным подвигом Мессии: «Изолью Дух Мой благодати и умиления, и воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем и скорбеть, как скорбят о первенце» (Зах. 12, 10). Но плач о Христе распятом претворяется в радость о Христе воскресшем: «В радости, - восклицает Исаия, - будете почерпать воду из источников спасения» (Ис. 12, 3). Источник спасения и есть Христос Бог, который один только и может утолить жажду полной духовной жизни. Комментируя слова Господа о воде и Духе, Иоанн Богослов говорит, что в тот момент на учениках еще не было Духа Святого, «потому что Иисус еще не был прославлен» (Ин. 7, 39). Хотя Дух всегда действовал в мире и наставлял человека - ведь и пророчества изрекали «святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2 Петр. 1, 21), - но сам человек с его искаженной грехом природой не мог стать причастным Божеству Духа. Когда же человеческая природа была освящена и прославлена Сыном Божиим, а Вознесением была введена в духовное Небо, - тогда и открылась для людей поразительная возможность через Христа становиться «причастниками Божеского естества» (2 Петр. 1, 4). Поэтому после Вознесения Христа на учеников сходит Святой Дух. И поэтому мы, принимая Таинство Крещения и сочетая свою жизнь с вечным бытием Христа, тут же в Таинстве Миропомазания получаем благодатный дар - «печать» Святого Духа.

http://old.aquaviva.ru/archive/2008/6/51...

Причта при церкви по штату положено - священник и псаломщик. На содержание их получается из разных источников более 600 рублей в год. Церковных домов для причта не имеется. Приход состоял из села Александрова и деревень: Болотникова (2 версты от церкви), Базарова (2 версты от церкви) и Пертова (4 версты от церкви), в коих по клировым ведомостям числилось 755 душ мужского пола и 864 женского. Земли у церкви в 1870 году было 35 десятин 1201 сажень, в том числе пахотной - 31 десятина 2207 сажен, сенокосной - 3 десятины, под кладбищем 960 сажен, усадебной - 170 сажен и под дорогами - 264 сажени. В причте церкви в 1873 году состояли настоятель священник Петр Товаров и исполняющий должность псаломщика дьячок Виктор Беневолинский. Последним помещиком села Александрова был господин Ростовцев. В сельце Пертове находилась усадьба поручика Н.В. Ростовцева с садом и домом, в котором сам он не жил (1878 г.). В сельце Болотникове в своей усадьбе жил надворный советник Дмитрий Александрович Чертков, потомок И.Черткова. На усадьбе дом, флигель с пристройками и яблоневым садомю Его земельная дача площадью 1118 десятин была при сельце Болотникове и 111 десятин - при сельце Александрове. Подполковница Наталья Александровна Ростовцева (вероятно мать Н.В. Ростовцева) имела 454 десятины земли в сельце Базарове, 111 десятин при селе Александрове и 977 десятин при сельце Пертове. Крестьяне прихода приобретали на дрова сучки и валежник из смежных дач господина Зесецкого. В селе Александрове имелась церковно-приходская школа: учащихся в 1896 году было 40 человек. По сохранившимся церковно-метрическим книгам видно, что в конце XIX - начале XX столетия служили священнослужители: священники - Василий Покровский, Петр Товаров, Иоанн Алексенский, Евгений Ставровский; псаломщик Николай Покровский; дьякон Александр Радиксов, который впоследствии был рукоположен священником. Радиксов Александр Семенович был арестован 18 ноября 1937 года, а 14 января 1938 года расстрелян. По данным Вачского подразделения Нижегородстата на 1 января 2010 года в Александрове числится 1 хозяйство, где проживает 1 человек (мужчина). Село Александрово и деревни: Базарово (там имеется 15 хозяйств, проживает 17 жителей), Болотниково (там 44 хозяйства, проживают 89 человек), Пертово (там 27 хозяйств, проживают 37 человек) относятся к Филинской сельской администрации.

http://sobory.ru/article/?object=09882

Тема гонений проходит красной нитью через апостольские послания. Апостол Петр говорит: «Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете. Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется. Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое; а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь» (1 Пет. 4:12-16). Важно отметить, что Петр, говоря о гонениях, употребляет слово «христианин», которое во всем корпусе Нового Завета встречается еще лишь два раза (Деян. 11:26; Деян. 26:28). Не всякое гонение спасительно, подчеркивает апостол, а только то, которое «за имя Христово», и не всякий осужденный блажен, а тот, кто осужден как христианин. Будучи «пришельцами и странниками» (1 Пет. 2:11), христиане находятся во внутренней оппозиции к миру сему с его пороками, несмотря на то, что они лояльны гражданской власти всех уровней от императора до местных чиновников (1 Пет. 2:14-17). Нельзя не вспомнить и апостола Павла. Его слова из Послания к Римлянам и сегодня звучат как назидание и поддержка всем страдающим христианам: «Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим. 8:35-39). Великий апостол, сам прошедший суровую школу гонений и преследований, в этих словах призывает римских христиан к любви и бескомпромиссной преданности Христу, объясняя, ради чего они должны терпеть скорбь, тесноту, гонение, голод, наготу, опасность, меч: не ради будущей награды на небесах, а из любви ко Христу. Именно любовь должна стать той движущей силой, которая поможет им преодолеть все испытания.

http://pravoslavie.ru/103409.html

Кто внимательно продумает эти слова Священного Писания, тот поймет, почему мы должны не просто бороться с фашистами как представителями зла, но и карать их. Со всей ясностью это наше право доказывают следующие высказывания Апостолов Петра и Павла об отношении нашем к гражданской власти. " Итак, будьте покорны всякому человеческому начальству... Правителям ли посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро " (1 Петр. 2, 13-14), " ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых: начальник есть Божий слуга тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он - Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое " (Рим. 13, 3-4). Фашизм - международное зло; фашисты - международные преступники. Понятно, почему они должны быть наказаны международной организацией, понятно, для чего должен быть применен " меч " к этим преступникам. Апостол прямо говорит: " Только бы не пострадал кто из вас, как убийца или вор, или злодей, или как посягающий на чужое " (1 Петр. 4, 15). Фашисты вполне подходят к этому перечню: они и убийцы, и воры, и злодеи, и захватчики чужого. Святые отцы не говорили " о всепрощении " явным преступникам; они соглашались с тем, что преступник должен быть наказан и сами обращались к гражданской власти с просьбой наказать нарушителей и церковного и общественного благочиния. Убийство же врагов на войне они считали делом " законным и похвалы достойным " (См. например, Канон, послание св. Афанасия к монаху, пр. 13. см. Василия Великого, пр. 8 см. Григория Неокесарийското и др.). Для верующих христиан самым тягчайшим наказанием было отлучение их от Св. Причастия з.а разного рода проступки против христианской нравственности (убийство, воровство, блуд и др.). Отцы Церкви создали определенные правила с пунктуальным разграничением кого, за что и на сколько лет отлучать от Св. Причащения. Итак, с христианской точки зрения нет абсолютно никаких оснований для прощения фашистам их кровавых преступлений. Никакие софистические измышления фашистских адвокатов не помогут фашистам избежать заслуженной кары. Ссылки на христианское милосердие просто неуместны, так как " суд без милости, не сотворшему милости " .

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/346/...

Романовых в России уже нет,а народ есть, и чтобы он жил благополучно,то нужно раскаяться и сплотиться. 6. «день беспримерного злодеяния..» Цареубийство– страшное преступление. Но назвать его беспримерным нельзя. Убийство царской семьи в июле 1918 года– последнее в длинной череде убийств в роде Романовых. Петр Первый убил своего сына, царевича Алексея, присутствовал при его пытках.. По приказу Екатерины Второй убит ее муж, русский император Петр 3. Жестоко убит Павел Первый, с ведома собственного сына, Александра 1... Жестокости в истории хватало, и это не только цареубийство, а еще одновременно отцеубийство, сыноубийство, мужеубийство.. Поэтому прежде чем требовать покаяния от народа, не следует ли потребовать того же и от членов дома Романовых? 5. Ответ на 4., Фёдор: " ЦЕРКВИ " ,КАК ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ...В настоящее время на земле в " церквях " " священнослужители " говорят о нравственности,что есть внешнее поведение, а не внутреннее, но ни слова о духовности,спасение душиЭто у еретиков и у вас, т.е. раскольников, т.к. нет Причастия и нет благодати Св.Духа. У нас же в храмах есть и Причастие, и исповедь, и благодать Св.Духа. Вы типичный еретик-болтун,а у нас православных и русских(староверов) всё слава Богу есть!http://goo.gl/RE9g9 4. Ответ на 1., Александр Шахматов: " ЦЕРКВИ " ,КАК ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ...В настоящее время на земле в " церквях " " священнослужители " говорят о нравственности,что есть внешнее поведение, а не внутреннее, но ни слова о духовности,спасение души Это у еретиков и у вас, т.е. раскольников, т.к. нет Причастия и нет благодати Св.Духа. У нас же в храмах есть и Причастие, и исповедь, и благодать Св.Духа. 3. Ответ на 2., Русский Сталинист: Прочитайте внимательно каждое слово этого стихотворения- в нём отражена ВСЯ сущность подлейшего февральского переворота и ясно указана главная его причина- ПРЕДАТЕЛЬСТВО и ИЗМЕНА АРМИИ и ДУМЫ. Предали Царя тогдашнее высшее " духовенство " и генералы масоны,а все остальное это уже последствие.Да и нужно признать,что мы,русские,получили это наказание за наши грехи,когда в 17 веке раскололи РПЦ и разделили русский народ.И пока не раскаемся в своем грехопадении,так и будем ходить по мукам,до исчезновения с лица земли.

http://ruskline.ru/news_rl/2013/07/31/pr...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010