р.Б. Елена 2013/11/01, 07:27:37 Господи Боже, Царю Безначальный, прости ты меня многогрешную и помоги крест свой донести. Не остави меня. Аминь. р.Б..Татиана 2013/10/31, 09:35:28 Прости, Господи, все мои вольные и невольные грехи. Во имя Иисуса Христа! Аминь! Тамара 2013/10/30, 14:56:42 Господи, Боже Сил, с нами буди! Защити нас Твоей Любовью. Укрепи нас Твоей силой.Победи врагов и сохрани в нас доброе сердце Твоей победой. Лариса 2013/10/24, 13:41:40 Крестик Господен помоги Деанисию освободиться из неволи чтобы его оправдали и он чистым вышел из сложившийся ситуации. Спаси Госпади и помоги ему Аминь 2013/10/17, 07:57:03 Великий Бог! Слава и Хвала Тебе! Прости все вольные и невольные прегрешения! Даруй мир, устройство, крепость веры и любовь всем моим родным и близким! Во имя Иисуса Христа! Аминь! Тамара 2013/10/11, 08:58:33 На меня кричат - я кроткая, Грубят - я кроткая, Хамят - я кроткая, В моем присутствии мат - я кроткая, Меня осуждают - я кроткая, Идет ложь и клевета - я кроткая, Молчу и держусь ради Христа. Молюсь, Господи помоги! Ради Христа я кроткая!!! 2013/10/10, 21:36:48 Кресте Господин! Помоги Анне на работе с достоинством выдержать все испытания и проверки. Аминь 2013/10/05, 09:01:27 Господи, прости и помилуй! Во имя Иисуса Христа! Аминь! Тамара 2013/10/04, 12:03:38 КРЕСТУ ТВОЕМУ ПОКЛАНЯЕМСЯ ВЛАДЫКО...! георгий 2013/10/04, 11:33:51 ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ, БОЖЕ МОЙ, СМИЛУЙСЯ И СЖАЛЬСЯ ПРОШУ ТЕБЯ ПОЖАЛУЙСТА НАДО МНОЙ! георгий 2013/09/27, 13:39:15 Господи! Тебе ведомо все наше тайное и явное . Умоляю, спаси сына Александра. Не дай погибнуть его душе , разлучи с Алесей , верни его в церковь. Помоги, чтоб не курил, не пил всякую гадость. Спасибо. 2013/09/26, 09:50:43 Великий Бог! Слава и хвала Тебе! Прости все грехи наши! Помоги, Господи, рассчитаться со строителями за выполненные работы, чтобы не огорчать людей. Благослови всех наших должников, пусть у них не будет финансовых затруднений, чтобы рассчитаться с нами. Во имя Иисуса Христа! Аминь! Тамара 2013/08/20, 10:25:33

http://isihazm.ru/?id=657&c_pid=18

скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Илья 9 декабря 2020, 23:43 В 2018 был в Хиландаре у раки Симеона и у лозы. Место необычное. Как будто пребываешь в вечности и не хочется уходить. Попросил у Симеона, если Богу угодно 4-го ребёнка нам родить, а уже не получалось. В 2020 г родился у нас Степан, назвали по святкам, до Симеона не доходили пару недель. Потом узнал что Симеон до монашества был Стефаном. Вот было удивление. Сергий 24 августа 2019, 23:02 Отче Семион Мироточивый моли Бога о нас! Сергий и Вера из Самары Екатерина 9 мая 2018, 17:21 Эти люди очень верующие и смелые! Да хранит их Господь и сыночка! У меня история плачевная. Детей нет уже 14 лет, мне 39.Работает только 1 яичник,близость становиться все болезненной, врачи не помогают. Исповедуюсь, причащаюсь, была замершая в 33 года и все. Грустно конечно... А может и не просить у Бога ничего, ведь если нет результата, значит он этого не хочет? Наталья 27 февраля 2018, 09:40 Елена, что Вы говорите?! Посмотрите доклад Силуяновой на Рождественских чтениях, Церковь осуждает ЭКО, а Вы рассказываете об ЭКО, как о само собой разумеющемся! Да ещё советуете повторно креститься, утверждаете, что Бог не слышит, если батюшка что-то не так сделал. Бог не слышит из-за случайных ошибок батюшки? Бог слышит воздыхание всякой твари. То, что Вы говорите - это какая-то ересь и магизм от начала и до конца. Елена 15 апреля 2017, 05:36 У меня тоже была лоза св. Симеона. Два раза. Но детей как не было так и нет. Просила Богородицу, св. Николая о помощи перед Господом. При помощи ЭКО получили три эмбриона, но эти дети не захотели остаться со мной и не прижились. Скоро сорок лет и надежда тает. Муж любимый и хороший. Если мне по грехам моим, то он-то достоин быть отцом. А жена у него бракованная... Елена 7 мая 2016, 07:27 Мир всем! На днях посмотрели семьей 4-серийный док. фильм к 30-летию Чернобыля " Чернобыль.Все только начинается? " . Технические специалисты со станции, врачи, пострадавшие , рожденные дети... Если вкратце, так территория поражения все северное полушарие, а не 30 км, как нам рассказывают по ТВ, включая европейскую часть России аж до Москвы и включая Норвегию.

http://pravoslavie.ru/90993.html

Успения Божьей Матери 4) Казанская Св. Гурия 5) Калужская Иоанно-Богословское Св. Георгия Богоявленское Успенское Преп. Пафнутия 10) Кишиневская Пресв. Богородицы Александро-Невское 12) id. Александровское 13) id. Покрово-Богородичное 14) Киевская Св. Владимирское 15) id. Св. Георгиевское 16) Костромская Александровское 17) id. Христорождественское 18) id. Кинешемское 19) Литовская Св. Духовское 20) id. Св. Никольское 21) id. Петропавловское 22) id. Софийское 23) Минская. Св. Николаевское 24) id. Мирское Богородичное 25) Могилевская Богоявленское 26) Московская Успенское 27) id. Богоявленское 28) Нижегородская Кирилло-Меодиевское 29) Оренбургская Михаила Архангела 30) Пензенская Иннокентиевское 31) Пермская Св. Стефана 32) Подольская Св. Алексеевское 33) Полоцкая Св. Николая и пр. Евфрос 34) id. Св. Владимира 35) Полтавская Спасо-Преображенское 36) id. Св. Николаевское 37) Рижская Петропавловское 38) id. Спасо-Преображенское 39) id (Либава) Св. Николаевское 40) id (Туккум) Св. Николаевское 41) id (Эзель) Св. Николаевское 42) id. Успенское 43) id. Христа Спасителя 44) С.-Петербургская Христорождественское 45) Симбирская Трех Святителей 46) Смоленская Преп. Авраамия 47) Ставропольская Св. Андреевское 48) id. Владимирское 49) id. Св. Осиевское 50) Таврическая Александро-Невское 51) id. Св. вел. Екатерины 52) Тамбовская Казанско-Богородичное 53) Тверская Дионисиевское 54) Уфимская Троицкое 55) Херсонская Св. Андреевское 56) Холмско-Варшавская Троицкое 57) id. Св. Богородицкое 58) id. Св. Никольское 59) Черниговская Пресвятыя Богородицы 60) Иркутская Кирилла п Мефодия 61) Камчатская Пресв. Богородицы 62) Туркестанская Казанско-Богородичное Братства, учредившие разного рода благотворительные заведения. Местонахождение Наименование Больницы Богодельни Приюты для детей (ночлежные) Дома трудолюбия Братские столовые Странно-приимные дома Приюты для увечен. воинов Кирилло-Мефодиев Крестовоздвижен Успенское Александро-Невск Александровское Покрово- Богород Св. Владимирское Св. Георгиевское

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Papk...

14-25) и Иорама (4 Цар 8. 20-22). Придя в ярость, обманутый братом И. решил отомстить Иакову, но Ревекка разрушила его планы, отправив Иакова к своему брату в Харран, где он провел 20 лет (Быт 27. 41-45). И. взял 2 жены из местного хананейского населения (Быт 26. 34; ср., однако: Быт 36. 2, 14), но поскольку они стали «в тягость Исааку и Ревекке» (Быт 26. 35), женился на дочери своего дяди Измаила (Быт 28. 9) и с большим семейством переселился в землю Сеир на юге Заиорданья (Быт 36. 6-7). Когда спустя 20 лет Иаков вернулся в Палестину, то тщательно приготовился, чтобы защитить себя от гнева брата, послав навстречу И. вестников с дарами (Быт 32. 3-21; 33. 1-3). И. встретил Иакова с любовью, побежал «к нему навстречу, и обнял его, и пал на шею его, и поцеловал его...» (Быт 33. 4). Нельзя однозначно утверждать, что изображение И. в кн. Бытие носит отрицательные черты. Эгоизм и горячность, к-рые были свойственны И. в молодости, теперь нехарактерны для него. В начале повествования Иаков забрал у И. права первородства, но далее И. великодушно прощает брата. Кроме того, из рассказа о судьбе братьев в кн. Бытие становится ясно, что Божественное избрание, благословение и обетование, данные Богом, проистекают исключительно из свободной воли Бога, а не из формального понимания родового статуса или заслуг человека. Дальнейшие отношения между Израилем и Эдомом были заданы в истории взаимоотношения 2 братьев в кн. Бытие. Эдомитяне были порабощены Давидом (2 Цар 8. 12-14; 1 Пар 18. 13; Числ 24. 18) и зависимы от Иудеи вплоть до правления Иорама (4 Цар 8. 20-22; 2 Пар 21. 8-10). Впосл. название Эдом обозначало как географические границы его земли, так и сам народ (Быт 36. 1, 8, 19); имя Исав стало также обозначать землю и людей Эдома (Быт 25. 30; 32. 3; 36. 1, 8; Мал 1. 2-4; 1 Пар 1. 34-35, 43). В пророческой лит-ре негативный аспект взаимоотношений 2 братьев стал особенно очевиден в политическом контексте противостояния между Израилем (Иаковом) и Эдомом (Исавом) (Иер 49. 8, 10; Авд 6-21; Пс 136.

http://pravenc.ru/text/674790.html

Самым " театральным " федеральным округом России стал Северо-Западный округ, здесь 38% посещают театры несколько раз в год и чаще (vs. 25% среди всех россиян). Здесь же отмечен минимальный процент тех, кто никогда не был в театре – 12% (vs. 21% среди всех россиян). «Россияне, которые редко посещает театр или вовсе не посещает его, делают это по разным причинам. Каждый третий в этой группе сослался на отсутствие театра по месту его проживания (33%, 2008 г. – 36%). Преимущественно это касается жителей села (62%) и небольших населенных пунктов с численностью населения до 100 тыс. чел. (57%). На эту причину также чаще ссылались граждане старше 45 лет (42-44% vs. 7% в группе до 25 лет). Второй мотив непосещения театра – нехватка свободного времени (23%, +6 п.п. к 2008 г.). Чаще этот вариант называли опрошенные до 45 лет (18-24 лет – 30%, 25-34 лет – 37%, 35-44 лет – 33%) и городские жители в целом (Москва, Санкт-Петербург – 30%, города-миллионники – 42%, города с численностью населения 500-950 тыс. чел. – 43%, численностью населения 500-100 тыс. чел. – 33%). Еще 17% в этой группе честно признались, что не интересуются театральным искусством (2008 г. – 16%), среди мужчин – 24% (vs. 10% среди женщин), среди 18-24-летних – 45%. Дороговизна билетов останавливает 8% тех, кто редко ходит в театр или вовсе не ходит туда, сегодня этот довод звучит реже (-6 п.п. к 2008 г.). По 6% отметили, что не ходят в театр потому, что в их городе нет хороших театров или потому, что смотрят постановки по телевидению и в интернете», - отметили социологи. «В перечне любимых театров у россиян лидирую местные театры (в том числе местные Драматические театры, Кукольные театры, Театры оперы и балета и филармонии) – 36%. На втором месте Большой театр (г. Москва), его назвали 12% тех, кто посещает театры несколько раз в год и чаще. Каждый десятый указал на Мариинский театр (г. Санкт-Петербург), 7% выбрали МХАТ (г. Москва), 6% Театр " Современник " (г. Москва). Еще 5% набрал " Ленком " (г. Москва), 4% Малый театр (г. Москва).

http://ruskline.ru/news_rl/2024/02/26/v_...

В настоящей статье поставлена задача выявить источники передовых статей 1872–1873 гг., когда практически каждый номер «Домашней беседы» открывается небольшими тематическими статьями из сочинений епископа Феофана. Всего за этот период было опубликовано девяносто девять статей (в 1872 г. – 50, в 1873 г. – 49). Составителем передовых статей 1872–1873 гг. стал редактор журнала В.И. Аскоченский, о чем святитель Феофан упоминал в письме к Н.В. Елагину от 14 февраля 1880 г., когда писал об их отдельном издании в пользу семьи почившего В.И. Аскоченского. В результате проведенного исследования выявлено, что источниками для передовых статей в «Домашней беседе» стали проповеди к Владимирской и Тамбовской паствам, а также отрывки из книги «Письма о христианской жизни». Более половины статей составлены на основе «Сборника проповедей к Владимирской пастве» – 55,5%, четверть статей составлены на основе «Сборника проповедей к Тамбовской пастве» – 25,0%. Пятьдесят пять отрывков были взяты из проповедей к Владимирской пастве (проповеди 1, 2, 3 (2), 4, 5, 6 (2), 7 (2), 9, 11, 13, 14, 16, 18, 21, 22 (2), 23, 26, 28, 29, 31, 32 (2), 33, 35, 36, 39 (2), 47, 49, 57, 58, 62, 70, 72, 73, 83, 84, 86, 87, 95, 97 (3), 98 (2), 101, 103, 117, 131, 132, 135. Двадцать пять отрывков – из проповедей к Тамбовской пастве (проповеди 2, 4, 6, 7, 8, 10, 11–15 (2), 17, 18, 19, 20, 25, 28, 30, 32, 34, 36 (2), 38, 40, 54, 57, 59). Двенадцать отрывков – из «Писем о христианской жизни» (выпуски 1 и 2) Вып. 1: письма 2, 3–4, 10, 11, 13, 24, 27; Вып. 2, письма 8 (совр. 44), 11 (совр. 47), 24 (совр. 60), 43 (совр. 79), 48 (совр. 84). Источник для семи статей не удалось атрибутировать. Более подробно результаты исследования показаны в таблице, в которой используются следующие сокращения источников: • Слова к Владимирской пастве преосвященного Феофана. Владимир: Тип. губ. правл., 1869.=Слова к Влд., 1869. • Слова к Тамбовской пастве Феофана, епископа Тамбовского и Шацкого в 1859 и 1860 годах. СПб., 1861.=Слова к Тамб., 1861.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvorn...

16.11 декабря 1945 г. Демонстрация в качестве документального доказательства фильма «Нацистский план». 21.7 января 1946 г. Допрос «свидетеля» Бах-Зелевского представителем обвинения от СССР полковником Ю.В. Покровским. 24,11 января 1946 г. Представление обвинением доказательств индивидуальной ответственности подсудимых Шахта и Функа. Допрос представителями обвинения от СССР, США и Франции свидетеля Франца Блаха — бывшего узника гитлеровского концентрационного лагеря в Дахау. 27.18–19 января 1946 г. Представитель обвинения от Франции представлял доказательства по разделам обвинения: «Принудительный труд при оккупации Франции», «Экономическое разграбление Дании, Норвегии и Нидерландов», а также индивидуальной ответственности подсудимого Заукеля. 29.24 января 1946 г. Представитель обвинения от Франции представил доказательства по разделу обвинения: «Нарушение законов и обычаев войны». 30.25 января 1946 г. Допрос свидетеля Мориса Лампа Главным обвинителем от СССР Р.А. Руденко. Допрос в качестве свидетеля Мари Вайян-Кутюрье о злодеяниях в гитлеровских концентрационных лагерях. С 20 декабря 1945 г. до 2 января 1946 г. судебных заседаний не было в связи с объявлением рождественских каникул. 31.29 января 1946 г. Допрос Главным обвинителем от СССР Р.А. Руденко свидетеля Франсуа Буа — очевидца массового истребления советских военнопленных. 33.1 февраля 1946 г. Выступление представителя обвинения от Франции на тему: «Юридическая квалификация преступлений». 36.8–11 февраля 1946 г. Советский обвинитель полковник Ю.В. Покровский представлял доказательства по разделу обвинения: «Агрессия против Чехословакии, Польши и Югославии». 43.21 февраля 1946 г. Советский обвинитель М.Ю. Рагинский представил доказательства по разделу обвинения: «Разрушение и разграбление культурных и научных ценностей». Демонстрация в качестве доказательства документального фильма «Разрушение произведений искусства и памятников национальной культуры на оккупированной территории СССР». 44.22 февраля 1946 г. Советский обвинитель М.Ю. Рагинский представил доказательства по разделу обвинения: «Разрушение сел и городов». Демонстрация в качестве доказательств документальных фильмов о разрушении Лидице в Чехословакии и разрушениях, произведённых гитлеровцами на оккупированной территории СССР. Допрос советским обвинителем М.Ю. Рагинским свидетеля академика И. А. Орбели.

http://azbyka.ru/fiction/njurnbergskij-d...

Ис.64:3 . Когда Ты совершал страшные дела, нами неожидан­ные, и нисходил, – горы таяли от лица Твоего. Ис.64:4 . Ибо от века не слы­хали, не внимали ухом, и никакой глаз не видал другого бога, кроме Тебя, который столько сделал бы для надеющихся на него. «Когда Ты совершал страшные дела... горы таяли от лица Твоего.» То, что в двух предшествующих стихах выражалось лишь гипотетически, здесь утверждается уже фактически. О великих и страшных делах Господа Библия, действительно, говорит неоднократно ( Втор.10:21 ; Пс.105:22 и др.). Подтверждает она и тот образ, что Господь есть «огонь поядающий» ( Втор.4:24 ). «Ибо от века не слыхали, не внимали ухом и никакой глаз не видал другого бога, кроме Тебя, который бы столько сделал». Мысль эта совершенно в духе того отдела, который обнимает собой 40–45 гл. кн. пророка Исаии (см. напр., Ис.40:12–13, 17, 22–23, 28 ; Ис.41:22–24 ; Ис.43:9 ; Ис.44:11, 25 ; Ис.45:21 и др.). Заслуживает особенного внимания то, что Апостол Павел, приведя это текст из пророка Исаии, прилагает его к неизреченной тайне воплощения, которая одновременно и превышает собой всякое разумение человека и является откровением высочайшей любви Бога к людям ( 1Кор.2:9 ). Ис.64:5 . Ты милостиво встречал раду­ю­щегося и дела­ю­щего правду, по­мина­ю­щего Тебя на путях Тво­их. Но вот, Ты про­гневал­ся, по­тому что мы издавна грешили; и как же мы будем спасены?: С 5 по 7 ст. включительно идет исповедание божественного благоволения к праведникам и глубокое сознание своей собственной греховности. «Ты милостиво встречал радующегося и делающего правду». Действительно, всякое, хотя бы сравнительное и незначительное, проявление искренней религиозности и действительного послушания Богу не оставалось без награды, как это мы видим на примере многочисленных библейских праведников ( Исх.33:17 ; Исх.34:9 ; Пс.4:8 ; Пс.36:25 ). Как же мы будем спасены? Если мы припомним многочисленные и резкие обличения нечестия, беззакония, ханжества и лицемерия народа израильского, рассеянные по разным местам кн. пророка Исаии ( Ис.1:4, 6, 11–15, 21–23 ; Ис.3:9 ; Ис.58:2–5 ; Ис.59:2–3, 12–13 и др.), то нам не покажется особенно странным и этот вопрос, в котором слышится как будто бы нота отчаяния в спасении от острого и мучительного сознания всей глубины своего падения. Впрочем, LXX и славянский текст отнесли эту фразу к началу следующего стиха и перевели ее несколько иначе: «сего ради заблудихом»

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

34 V, 24, 11—18. 35 Его понимание из новейших историков Великого поста разделают ProЬbsm (Kirchliche Disciplin in den drei ersten Christlicheu Jahrhunderten, 1873, S. 269—281), и Weistzel (Die christlishe Passafeier, 1818). Но лучшие археологи уже Х40;ИИ века и между ними упоминавшийся Bingham оспаривали понимание Руфина. 36 V, 23, 1. „ « в значении „в» при определениях времени в- Мф. 27:15. Деян. 16:25. 37 De jejun. C.II. 38 С. XIII. 39 De orat. c.XIV 40 Katholik 1892. I. 45-e 41 Funk I. X. Kirchgeschichtliche Abhandlungen und Untersuchungen, 1 Band., Paderborn 1897. С выводами Функа своевременно познакомил русскую публику г. А. Петровский статьей своей в „Христ. Чтении» 1900 г. апр. „Предпасхальный пост в истории его развития» (стр. 587— 600). 42 Funk. Die apostolischen Constitutionen, 1891, S 50—54 и цитов. соч. 250 43 Migne, Patrologiae cursus completes, s.gr.10, 1278 44 Там же, 12, 528 45 Там же, 395 46 Функ думает, что у Оригена здесь была речь о сорокадневном посте Спасителя. Kirchgesch. Abhand. u. Untersuch. 254. 47 Сергий архиеп. Полный месяцеслов востока, т. II, изд. 2, Владимир 1901, стр. 44 „Примечаний». 48 M ö hler . W. Lehrbuch Kirchengeschichte, Tübing. u. Leipz. 1902 I. В., S. 331. Функ считает этот памятник моложе „Апостольских Постановлений». 49 Слав. пер.: „неудовольствия». 50 De solenn. pasch. cap. 4.5. Migne. S. gr.24, 697 51 Окруж. посл. к еписк. гл. 4. Аполог. к Констан. гл. 15. 52 Огласит. сл. 4. Тайновод. 4. 53 Излож. веры гл. 21. 54 De Noe et arca c.4; De Elia et jejum c.10 55 Kh.V, гл.22 56 Kh.VII, гл.19 57 Автор „Исторического рассуждения о постах православной, восточной, Кафолической Церкви (Москва 1837 г.)» заподозривает свидетельства Сократа и Созомена о различной продолжительности в их время предпасхального поста в неточности и даже в намеренном искажении истины, объясняя последнее расположением к новацианству: „им не могли нравиться положительные уставы Церкви; отсюда-то конечно произошло, что сочтено нужным намеренно и с усилием изыскивать различие в обрядах Церкви и при сем мешать полуистину с правдою или с ложью“ (стр. 17). Но из установлений Церкви новатианам, тогдашним ригористам христианства, меньше всего мог не нравиться сорокадневный пост.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3680...

Сотням людей с ограниченными возможностями необходимы специализированные такси для поездок в лечебные учреждения, на учебу и экскурсии, в гости к родным и друзьям, в храмы и в паломнические поездки. Просим всех, кому небезразличны судьбы инвалидов, прикованных к коляске, помочь службе «Инватакси», оказав ей финансовую поддержку. Автономная некоммерческая организация помощи в передвижении инвалидов «ИНВАТАКСИ»: Рейтинг: 10 Голосов: 266 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Роман Колпаков 26 января 2018, 00:24 Ольга. киви 9262230030 Спаси Господи! Роман Колпаков 25 января 2018, 23:46 Галина, банковская карта у организации есть. Можете написать на info@invataxi.ru, я Вам скину реквизиты. Спаси Господи! Елена 25 января 2018, 11:43 Помоги, Господи, рабу твоему Роману! Ольга 24 января 2018, 09:12 В предыдущей статье вы сообщали тел. Киви он действителен? Олег 23 января 2018, 18:45 А нет ли возможности сделать пожертвование через ПейПал? Руслан 23 января 2018, 17:57 Городское социальное такси от мосгортранса крайне сложно заказать, да и водители никогда не помогут при необходимости. Поэтому часто обращаемся к Роману в службу Инватакси, где очень внимательные и дружелюбные водители. Всегда помогали со спуском моего отца на инвалидной коляске из квартиры по узкой и крутой лестнице. Надеюсь что Роман сможет найти спонсоров и инватакси заработает! Роман Колпаков 23 января 2018, 17:36 Юлий, к сожалению, через гранты нельзя запрашивать средства на нашу основную деятельность - перевозки и приобретение спецтранспорта. Галина 23 января 2018, 12:06 Есть ли у организации банковская карта, на которую можно перевести деньги? 23 января 2018, 10:58 Социальное такси ГУП " Мосгортранс " можно заказать день в день. Один час (талоны бывают и по 15, 30 и 45 минут) стоит 210 рублей по Москве и 420 по области. Подача машины бесплатна. Купить талоны можно по адресу: Москва, ул.Бахрушина, д.21-23, стр.5. Тел.:(495)951-77-68. Юлий Чижов 23 января 2018, 08:46 Добрый день!Вы не пробовали подавать на гранд социальных проектов ?

http://pravoslavie.ru/110074.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010