10, 19. 20. 26–33 (12:32) 6, 21 25–33 24, 42–51 (5, 25.26) 12. 1–12 13–34 35–59 13, 1–9 Исцеление скорченной женщины 13, 10–21 Исцеление слепорожденного 9, 1–41 Учение о добром Пастыре 10, 1–21 Праздник Обновления 19, –1.2. 10, 22–42 Ответ Иисуса Христа на вопрос о малом числе спасающихся, И предсказание о своей смерти в Иерусалиме 23, 37–39 13, 22–30 31–35 Исцеление водяной болезни, на обеде у начальника Фарисеев, и, здесь-же предложенное в притчах, учение о качествах наследников царствия Божия 14, 1–35 Изображение в притчах любви Божией к кающимся грешникам и – благоразумия, необходимого при употреблении земных благ 15, 1–32 16, 1–17 Учение о святости брака и высоком достоинстве девства 19, 3–12 10, 2–12 Притча о человеке богатом и нищем Лазаре 16, 19–31 Исцеление десяти прокаженных 17, 11–19 Учение о пришествии царствия Божия 24, 26.27. 37–41 17, 20–37 Притчи: Судья и вдова, Фарисей и мытарь (о неослабности и смирении в молитве) 18, 1–14 Благословение детей; совет богатому юноше и притча о работниках, получивших равную плату 19, 13–30 20, 1–16 10, 13–34 18, 15–30 Получение известия о болезни Лазаря, и объявление ученикам о смерти его 11, 1–16 Третье предсказание Иисуса Христа о своей смерти и воскресении и ответ сынам Заведеевым 20, 17–19 20–28 10, 32–34 35–45 18, 31–34 20, 29–34 10, 46–52 18,35–43 19, 1–28 Воскрешение Лазаря 11, 17–57 Вечеря в доме Симона прокаженного (в Вифании же) 26, 6–13 14, 3–6 12, 1–11 Вход Господень в Иерусалим (вайя) 21, 1–17 11, 1–11 19, 29–46 12, 12–50 Иссушение смоковницы 21, 18–22 11, 11–26 Исцеление десяти прокаженных 17, 11–19 Разрешение хитрых запросов Иродиан, – Саддукеев, – законника, и вопрос о том чей сын Христос 22. 15–46 12, 13–37 20, 20–44 Обличение Фарисеев и книжников, укоризны Иерусалиму, и похвала усердию вдовицы 23, 1–39 12, 38–40 41–44 20, 45–47 21, 1–4 Предсказание о разрушении Иерусалима, о кончине мира, и о страшном суде 24, 1–36 25, 1–46 13, 1–37 21, 5–38 Заговор Синедриона и предательство Иуды. Приготовление к Пасхе

http://azbyka.ru/otechnik/Vitalij_Grechu...

«Соломон родил Ровоама»: 3Цар.11:43 . 1Пар.3:10 . «Ровоам – Авию»: 3Цар.14:31 . «Авия – Асу»: 3Цар.15:8 . «Аса родил Иосафата»: 3Цар.15:24 . «Иосафат – Иорама»: 3Цар.22:50 . «Иорам – Озию»: 4Цар.8:24 . 1Пар.3:11 . 2Пар.22:1,11, 24:27, 26:1 . Собственно Иорам родил Охозию, Охозия – Иоаса, Иоас – Амассию, а Амассия – Озию, – три царя опущены (см. прим. к Мф.1:17 ). – «Озия родил Иоафама»: 4Цар.15:5,32,38 . «Иоафам – Ахаза»: 2Пар.27:9 . «Ахаз – Езекию»: 2Пар.28:27 . 4Цар.18:1 . «Езекия родил Манассию»: 2Пар.32:33 . 4Цар.20:21 . «Манассия – Амона»: 2Пар.33:20 . 4Цар.21:18 . «Амон – Иосию»: 2Пар.33:25 . Мф.1:11 . Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселе­нием в Вавилон. «Иосия родил Иехонию и братьев его». Иосия родил Иоакима, Иоаким – Иехонию: 2Пар.36:4 . 4Цар.24:6 ; опять один член родословия опущен. Впрочем, в некоторых древних рукописях он не опущен и на основании их внесен в наш славянский перевод: (на брезе) и в русский (в тексте). «Перед переселением в Вавилон»: при вавилонском царе Навуходоносоре около 588 г. до Р. Хр. ( 2Пар.36 ). Вавилон – столичный город вавилонского царства, обширного и могущественного тогда, – стоял на Евфрате, реке, впадающей в Персидский залив; ныне отыскивают развалины этого великолепного и богатого некогда города. В плену иудеи пробыли 70 лет, по пророчеству Иеремии пророка ( Иер.25:11–12 ). Мф.1:12 . По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля; «Иехония родил Салафииля»: 1Пар.3:16–17 . Иехония не имел детей по плоти: ибо, когда он был отведен в плен вавилонский, он был бездетен ( 4Цар.24:15 . ср. Иер.22:30 ), а в продолжение плена в темнице и после плена в старости он не мог иметь детей, и слово Божие, изреченное чрез Иеремию, должно было прийти на нем в исполнение – и пришло. Потому, если 1Пар.3:17–18 упоминается о нескольких сыновьях Иехонии: то были дети его по усыновлению или закону ужичества (от слова ужик, что значит – родственник). По этому закону ( Втор.25:5 . Руф.4:4–5 . ср. Мф.22,24 и д.) брат или ближайший родственник умершего бездетным должен был вступить со вдовою его в брак и восстановить его семя; рожденные от сего дети считались детьми умершего, хотя по плоти принадлежали восстановившему семя, и имели таким образом двух отцов, одного по плоти, другого (умершего) по закону. Таковы и были дети Иехонии, и притом восстановителем семени был член не из потомства Соломона, но из потомства его брата по матери Нафана, так как братья и ближайшие родственники Иехонии и Седекии – последних царей пред пленом – были умерщвлены. Таким образом, Нирий (из потомков Нафана) является членом родословия, потому что его сын Салафииль усыновлен Иехониею (ср. Лк.3,28 и 1Пар.3:17 ). – «Салафииль родил Зоровавеля»: Салафииль по свидетельству 1-й книги 1Пар.3:18,19 был бездетен, но его брат Федаия (по закону ужичества, родил ему детей, из коих старший – Зоровавель – почитался законным сыном Салафииля.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

масло дрвнно (λαιος) (Мк. 6:13, Лк. 7:46–10:34 ); мтитис (βασανζεσqαι) (Мф. 14:24); мытарьница (το τελνιον) (Мф. 9:9); мьчьтъ (φντασμα) (Мф. 14:26); мщьць (πρα) ( Мк. 6:8 ); наконьча (πληρω) ( Мф. 23:32 ); невровани (πιστα) ( Мк. 16:14 ); нивьный (тο grο) (Мф. 13:36); облжда (αφανζω) (Мф. 6:16); обнижа (ταπεινω) (Мф. 23:12); озирас (περιβλπω) ( Мк. 5:32 ); остатъкы (τ¦ περισσεσαντα) ( Ин. 6:12 ); пажиства и паства (νομ) ( Ин. 10:9 ); палю (τφω) (Мф. 12:20); пищльникъ (αλητς) (Мф. 9:23); подольца (κρσπεδον) ( Мф. 9:20 ); подьти (βαστζειν) ( Ин. 16:12 ); понижас (λαττομαι) ( Ин. 3:10 ); понва (σνδον) (Мф. 27:59); послхъ (μαρτρ) ( Лк. 24:48 ); послшьство (μαρτυρα) ( Ин. 1:7 ); послшьствовани (μαρτυρα) ( Ин. 5:31 ); постига (καταλαμβνω) ( Ин. 12:35 ); потъщани (σπουδ) (Мк. 6:25); по (φωνω) ( Ин. 13:38 ); правьдивый (δικιος) ( Ин. 7:24 ; Лк. 5:32 ); приходъ (παρouσα) ( Мф. 24:37 ); причаща (κληρονομω) (Мф. 19:29); прозыва (καλω) (Мф. 1:21; Ин. 1:42 ); пронырьство ( πονηρα) (Μф. 22:18); пргы (κρδα) (Мк. 1:6); пробижа (καταφρονω) ( Мф. 6:24 ); пстошьный (τς ρημωσως) (Мф. 24:15); птьна (τν δν) (Мф. 12:9); поуща (αποστλλω) ( Ин. 5:33 ; Мф. 10:16–11:2); пыта (ζητω) ( Ин. 16:19 ); разграбл (ρπζω) ( Ин. 10:12–28 ); разорени ( πτσις) (Мф. 7:27); распьрни (σχσμα) ( Ин. 7:43 ); ратьна (τν πολεμν) (Мф. 24:6); сво са (τ¦ δια) ( Ин. 16:22 ); смитис (καταγελν) (Мф. 9:24); соха (τ ξλον) ( Лк. 22:52 ); срачица (πενδτης) ( Ин. 21:7 ); стадьна (τς πομνς) (Мф. 26:31); страньникъ ( qνικς) (Мф. 18:17); строитель (πτροπος) (Мф. 20:8); стронъ (κραμος, στγη) ( Лк. 5:19 ); стьклница (λβαστρον) ( Мк. 14:3 ); скъ (τ κρφος) (Мф. 7:3); спостатъ ( διβολος) ( Мф. 4:8 ); съградити (οκοδομιν) (Мф. 16:18, 7:24); съдолни (νκος) (Мф. 12:20); сълъ ( πστολος) ( Ин. 13:16 ); съмыслъ (λικα) ( Ин. 9:21 ); съповда (ξηγομαι) ( Ин. 1:18 ); съпрашани (ζτησις) ( Ин. 3:25 ); тришьд (τρς) (Мф. 26:75); трба (qus…a) ( Лк. 13:1 );

http://azbyka.ru/otechnik/Amfilohij_Serg...

Содержание I. Суд Божий над Иудеей и Иерусалимом (1,1 24,27) А. Призвание пророка (1,1 3,27) Б. Символы, предсказывающие грядущее разрушение Иерусалима (4,1 5,17) В. Пророчества о горах израилевых (6,1–14) Г. Пророчество о грядущем конце (7,1–27) Д. Видение мерзостей в Иерусалиме и наказаний за них (8,1 11,25) Е. Пророчества о прегрешениях Израиля и Иерусалима (12,1 24,27) 1 . Два знамения (12,1–20) 2 . Слова Господни (12,21–28) 3 . Лжепророки и лжепророчицы (13,1–23) 4 . Последствия идолопоклонства (14,1–23) 5 . Пример виноградной лозы (15,1–8) 6 . Уподобление Иерусалима найденышу и неверной жене (16,1–63) 7 . Притча о двух орлах (17,1–24) 8 . Индивидуальное воздаяние (18,1–32) 9 . Плач о князьях Израиля (19,1–14) 10 . Обозрение истории иудейского народа и его будущего (20,1–49) 11 . Вавилон, меч Божий (21,1–32) 12 . Грехи Иерусалима (22,1–31) 13 . Притча о двух распутных сестрах (23,1–49) 14 . Притча о кипящем котле (24,1–14) 15 . Смерть жены Иезекииля (24,15–27) II. Пророчества о соседних народах (25,1 32,32) А. Суд над Аммоном (25,1–7) Б. Суд над Моавом (25,8–11) В. Суд над Едомом (25,12–14) Г. Суд над филистимлянами (25,15–17) Д. Суд над Тиром (26,1 28,26) Е. Суд над Египтом (29,1 32,32) III. Благословение Иудеи и Иерусалима (33,1 48,35) А. Иезекииль страж дома Израилева (33,1–33) Б. Пророчество о пастырях Израиля (34,1–31) В. Пророчество о Едоме (35,1–15) Г. Пророчество о горах израилевых (36,1–38) Д. Видение поля, усеянного сухими костями (37,1–14) Е. Соединение двух жезлов (37,15–28) Ж. Пророчество о Гоге и Магоге (38,1 39,29) З. Видение восстановленного Иерусалима (40,1 48,35) 1 . Устройство внешнего и внутреннего двора и ворот в храме (40,1–49) 2 . Святилище (41,1–26) 3 . Комнаты для священников (42,1–20) 4 . Возвращение славы Господней (43,1–27) 5 . Князь, левиты и священники (44,1–31) 6 . Священный участок земли (45,1–12) 7 . Наставления о приношениях (45,13 46,24) 8 . Жизнетворный поток из-под храма (47,1–12) 9 . Границы и распределение земли (47,13 48,29)

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

32) Петр Наумов. Помощник архивариуса, также употребляется при переводах и описи дел, сверх того находится при исправлении текущих и счетных по сему архиву дел. 26-й год (1813 г.). 33) Петр Гомзяков. При описи дел. 21 год. (1813 г.). 34) Николай Шатилов. При описи дел. 24-й год. 35) Протоколист Матвей Всесвятский. При переписке набело. 46-й год. (1813 г.). 36) Протоколист Петр Щученков. При переписке набело. 38 лет. (1813 г. О нем у Вигеля «Воспоминания» ч. I, стр 173). 37) Переводчик граф Андрей Толстой. При переписке и описи дел 26-й год. Уволен 28 генваря 1808 г. на 2 года в чужие края. (7 декабря 1811 г. перемещен в коллегию). 38) Петр Мещанинов 24-й год. (1813 г.) Употребляется при переводах и переписке набело. 39) Павел Мещанинов. 21 год. Употребляется при переводах и переписке набело. 40) Переводчик Михайло Евреинов. Употребляется при переводах. 23-й год. (У Вигеля в «Воспоминаниях» ч. I, стр. 173–174). 41) Переводчик Александр Олсуфьев. Употребляется при переводах. 23-й год. 42)Протоколист Иван Разлуцкий. Употребляется при письменных делах. 33-й год. (1813 г.). 43) Переводчик Николай Маслеников. Употребляется при описи дел. 24-й год. (1813 г.). 44) Переводчик граф Михайло Ефимовский. Употребляется при описи дел и переводах. 23-й год. 45) Переводчик Николай Тургенев. Уволен в мае 1808 г. в чужие края для окончания наук на безсрочное время. 25-й год. (21 марта 1812 г уволен из ведомства коллегии для определения к другим делам). 46) Переводчик Павел Зарин. В должности помощника архивариуса, сверх того употребляется при переводах и описи дел. 25-й год. (1813 г.). 47) Переводчик Николай Керестури. Употребляется при переводах и описи дел. 21 год. (1813 г.). 48) Переводчик Сергей Тургенев. При переводах. 23-й год. По высочайшему имянному указу от 15 июля 1810 г. уволен в чужие края для усовершенствования в языках и науках до окончания оных. 49) Переводчик Филипп Колычев. При описи дел и переводах. 21 год. (1813 г. У Вигеля в „Воспоминаниях» ч. I, стр. 176). 50) Переводчик Александр Баскаков. Употребляется при переводах и описи дел. 27 лет. (1813 г.).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

1Ездр.10:18 .  И нашлись из сыновей священнических, которые взяли жен иноплеменных, – из сыновей Иисуса, сына Иоседекова, и братьев его: Маасея, Елиезер, Иарив и Гедалия; 1Ездр.10:19 .  и они дали руки свои во уверение, что отпустят жен своих, и что они повинны принести в жертву овна за свою вину; 1Ездр.10:20 .  и из сыновей Иммера: Хананий и Зевадия; 1Ездр.10:21 .  и из сыновей Харима: Маасея, Елия, Шемаия, Иехиил и Уззия; 1Ездр.10:22 .  и из сыновей Пашхура: Елиоенай, Маасея, Исмаил, Нафанаил, Иозавад и Эласа; 1Ездр.10:23 .  и из левитов: Иозавад, Шимей и Келаия, он же Клита, Пафахия, Иуда и Елиезер; 1Ездр.10:24 .  и из певцов: Елияшив; и из привратников: Шаллум, Телем и Урий; 1Ездр.10:25 .  а из Израильтян, – из сыновей Пароша: Рамаия, Иззия, Малхия, Миямин, Елеазар, Малхия и Венаия; 1Ездр.10:26 .  и из сыновей Елама: Матфания, Захария, Иехиел, Авдий, Иремоф и Елия; 1Ездр.10:27 .  и из сыновей Заффу: Елиоенай, Елияшив, Матфания, Иремоф, Завад и Азиса; 1Ездр.10:28 .  и из сыновей Бевая: Иоханан, Ханания, Забвай и Афлай; 1Ездр.10:29 .  и из сыновей Вания: Мешуллам, Маллух, Адая, Иашув, Шеал и Иерамоф; 1Ездр.10:30 .  и из сыновей Пахаф-Моава: Адна, Хелал, Венаия, Маасея, Матфания, Веселеил, Биннуй и Манассия; 1Ездр.10:31 .  и из сыновей Харима: Елиезер, Ишшия, Малхия, Шемаия, Симеон, 1Ездр.10:32 .  Вениамин, Маллух, Шемария; 1Ездр.10:33 .  и из сыновей Хашума: Мафнай, Мафафа, Завад, Елифелет, Иеремай, Манассия и Шимей; 1Ездр.10:34 .  и из сыновей Вания: Маадай, Амрам и Уел, 1Ездр.10:35 .  Бенаия, Бидья, Келуги, 1Ездр.10:36 .  Ванея, Меремоф, Елиашив, 1Ездр.10:37 .  Матфания, Мафнай, Иаасай, 1Ездр.10:38 .  Ваний, Биннуй, Шимей, 1Ездр.10:39 .  Шелемия, Нафан, Адаия, 1Ездр.10:40 .  Махнадбай, Шашай, Шарай, 1Ездр.10:41 .  Азариел, Шелемиягу, Шемария, 1Ездр.10:42 .  Шаллум, Амария и Иосиф; 1Ездр.10:43 .  и из сыновей Нево: Иеиел, Матфифия, Завад, Зевина, Иаддай, Иоель и Бенаия. 1Ездр.10:44 .  Все сии взяли за себя жен иноплеменных, и некоторые из сих жен родили им детей. Список лиц, виновных в нарушении закона о смешанных браках. В этом списке 17 священников (ст. 18–22), 10 левитов (ст. 23–24) и 86 мирян (ст. 25–43), всего 113 лиц. На первом месте в списке поставлены сыновья Иисуса (ст. 18), под которым нужно разуметь Иисуса первосвященника, современника Зоровавеля, и братья его – вероятно (ср. 1Езд 2:36–39 ), сыновья Иедаии.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Наступление Царства . Царство относится как к настоящему, так и к будущему ( Мк.1:15; 8:38 ); в выражении «настанет время, и настало уже» подчеркивается уже существующее и еще не проявившееся измерение нового общества ( Ин.4:23; 5:24–29; 16:25–26, 32 ). Царство приблизилось ( Мф.10:7 ); Сын Человеческий грядет «в Царствии Своем» ( Мф.16:28 ). Приближение Царства невозможно остановить ( Мф.11:12 ). События дня Господнего произойдут неожиданно ( Мф.24:40–25:13 ; Лк.12:35–48 ). У Царства неземное измерение: оно не от мира сего ( Ин.18:36 ); в нем не будет греха ( Ин.1:29 ); Царство полно тайн ( Мф.13:11 ). И Царство будет всеобщим: «Отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его» ( Мф.21:43 ). Совершенно очевидно, что Сын Человеческий возвещает наступление века Божьей победы и восстановления. Пророчества о спасении обещают покой ( Мф.11:25–30 ), возрождение ( Мф.19:28 ), наследие ( Мф.19:29 ), радость ( Мф.25:21 ), праздничный пир ( Мф.22:1–14 ; Лк.14:15–24 ) и общение ( Лк.22:29–30 ). Особый характер носит пророческий монолог Иисуса на последней неделе перед распятием, известный как речь на Елеонской горе. Начнутся природные катаклизмы и войны ( Мк.13:7–8 ). Грядут ужасные гонения ( Мк.13:9–13 ); мир охватит великая скорбь, от которой надо будет по возможности уберечься ( Мф.24:15–28 ). Пришествие Сына Человеческого будет сопровождаться вселенским хаосом ( Мф.24:29–31 ; см. КОСМОЛОГИЯ ). Сын Человеческий воссядет на престоле и будет судить мир, отправляя одних на вечное наказание и даруя другим вечную жизнь ( Мф.25:31–46 ). Эти слова Иисуса можно причислить к апокалиптическому жанру. Литературные приемы. Хотя новозаветные пророчества в основном написаны в прозе, в них часто встречаются типичные для поэзии риторические фигуры. Метафорический язык повышает выразительность пророчеств и может также придавать дополнительную таинственность тому, что раскрывает Бог. «Лопата в руке Его... и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым» ( Мф.3:12 ; см. ЖАТВА, УРОЖАЙ ; МОЛОТЬБА, ГУМНО ). «Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» ( Мф.11:12 ). Нынешний род «подобен детям, которые сидят на улице и, обращаясь к своим товарищам, говорят: “мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали”» ( Мф.11:16–17 ). «Ниневиняне восстанут на суд с родом сим и осудят его... Царица Южная восстанет на суд с родом сим и осудит его» ( Мф.12:41–42 ; Лк.11:31–32 ). «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы – как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того» ( Лк.11:44 ). «Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!» ( Лк.12:49 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

500 Разово Ежемесячно MasterCard Тинькофф ЮМопеу SberPay Альфа-клик Тинькофф Оплата по квитанции Оплата по квитанции Beeline Мегафон E-mail Телефон Фамилия Получать новости проекта Помочь Помогли От болящего Леонида 10 000 22 июля, 20:59 Наталья 06 ноября, 08:36 24 июня, 21:58 Alexandra 04 мая, 00:43 Аноним 29 апреля, 18:44 Alexandra 04 апреля, 00:44 Аноним 29 марта, 18:44 23 марта, 21:58 Alexandra 04 марта, 00:43 Аноним 28 февраля, 18:45 Alexandra 05 февраля, 00:45 Аноним 29 января, 18:45 Юридический адрес 111397, г. Москва, ул. Новогиреевская, д. 24, корп. 1, кв. 49 Фактический адрес 125009, г. Москва, ул. Большая Никитская, д.12,стр.1 Использование материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения Фонда. Оплата через СБП Отсканируйте QRkoд Наведите камеру или отсканируйте код в приложении банка Сбербанк Тинькофф Банк Банк ВТБ АЛЬФА-БАНК Райффайзенбанк Банк ОТКРЫТИЕ Газпромбанк Промсвязьбанк Совкомбанк РОСБАНК Россельхозбанк МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК ЮниКредит Банк Банк Синара Газэнергобанк АКБ АВАНГАРД ПНКО ЭЛПЛАТ РНКБ Банк Экспобанк Банк ВБРР АБ РОССИЯ ДБО Фактура КБ Хлынов Бланк банк КБ Солидарность Банк ДОМ.РФ Хакасский муниципальный банк МТС-Банк Банк ПСКБ Банк Левобережный АК БАРС БАНК КБ РостФинанс БыстроБанк МС Банк Рус Кредит Европа Банк (Россия) АКБ Алмазэргиэнбанк ИК Банк БАНК ОРЕНБУРГ КБ АГРОПРОМКРЕДИТ АКБ Энергобанк КОШЕЛЕВ-БАНК СДМ-Банк МБ Банк АКБ Абсолют Банк КБ Модульбанк Банк Акцепт КБ ЭНЕРГОТРАНСБАНК СИБСОЦБАНК Банк Развитие-Столица Банк РЕСО Кредит НКО ЮМани Банк Санкт-Петербург КБ Кубань Кредит Точка ФК Открытие АКБ НОВИКОМБАНК РосДорБанк СКБ Приморья Примсоцбанк Банк Саратов Таврический Банк Тольяттихимбанк Банк Кремлевский ТКБ БАНК ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК АКБ Держава НБД-Банк БАНК СНГБ АИКБ Енисейский объединенный банк Банк Венец Почта Банк Банк Русский Стандарт Дальневосточный банк Банк Интеза ГЕНБАНК ВУЗ-банк УРАЛПРОМБАНК Банк Национальный стандарт Банк Екатеринбург МОРСКОЙ БАНК Кредит Урал Банк Углеметбанк

http://fondpravmir.ru/causes/voditel-dly...

   о) Тяжкие грехи приводят к смерти второй, вечной: «боязливых же и неверных, и скверных, и убийц, и любодеев, и чародеев, и идолослужителей, и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серой. Это смерть вторая» (Откр.21:8). 2. Влияние дьявола на происхождение греха в человеческом роде    Как злое существо, старающееся вредить человеку и ввести его в грех, сатана ясно выступает в книге Бытия, в которой повествуется, как он, войдя в змия, искушал наших прародителей и в конце концов склонил их нарушить заповедь Божию — вкусить плодов от запрещенного дерева (Быт.3); далее таким же злым существом является дьявол и в книге Иова (Иов.1:6-12, 2:1-7). В книге Паралипоменон говорится, что «восстал сатана на Израиля и возбудил Давида сделать счисление израильтян» (1Пар.21:1). Здесь сатана представляется возбудившим Давида к счислению израильтян и таким образом вовлекшим его в грех, который сам Давид исповедал перед Богом (1Пар.21:8) и за который Господь наказал израильский народ моровой язвой (1Пар.21:14).    Точно так же и в Новом Завете находятся ясные указания на то, что дьявол вводит человека в грех. Прежде всего само название его «искусителем» (Мф.4:3; 1Фес.3:5), т. е. соблазняющим человека ко греху. Искусителем сатана является даже по отношению к Иисусу Христу (Мф.4:1-11; Мк.1:12-13; Лк.4:1-13). В пустыне, куда удалился Иисус Христос после крещения, явился Ему сатана и стал прельщать Его всеми своими искусительными средствами, как-то: «похотью плоти, похотью очей и гордостью житейской» (1Ин.2:16). Но Иисус Христос оказал решительное противодействие всем искушениям сатаны, так что последний должен был удалиться от Него и сознать свое бессилие ввести Сына Божия в грех.    Влияние дьявола на происхождение греха в человеческом роде Спаситель ясно признает в Своей притче о семени и плевелах (Мф.13:24-30, 36-43). «Царство небесное, — говорит он, — подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем. Когда же люди спали, пришел враг, и посеял между пшеницею плевелы, и ушел» (Мф.13:24-25).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3069...

XLVI, H. 4); 17) «Beobachtungen u. Untersuchungen über eingekeilte Schenkelhalsbrüche» («Jahrb. d. Ges. d. Aerzte, in Wien», 1869, Bd. XVII, H. 3); 18) «Анатомическое Исследование связи, соединяющей Сиамских близнецов» («Мед. Вестн.», 1870, 22 и 23); 19) «Ueber einige klinisch wichtige Hemmungsbildungen der weiblichen Genitalien» («St.-Pet. med. Zeitschr.», 1870, Bd. I); 20) «Ueber den wahren Hermaphroditismus beim Menschen» («Arch. Reichert " s u. du-Bois-Reymond " s», 1870); 21) «Раненые в Берлине» («Мед. Вестн.», 1870, 34); 22) «Военно-хирургический очерк Саарбрюкена» (там же, 39); 23) «О развозной (эвакуационной) комиссии в прусской армии» (там же, 43); 24) «На развалинах Страсбурга» (там же, 46); 25) «Мец и его окрестности в военно-санитарном отношении» (там же, 47 и 48); 26) «Результаты наблюдений над устройством военно-полевой хирургии в германских госпиталях» (Устн. сообщ. в засед. О-ва Русск. Врачей, «Тр. О-ва» за 1870–1871 гг.); 27) «О частной помощи на войне» («Вестн. попеч. о ранен. и больн. воинах», 1871, 8 и 9); 28) «Об употребительнейших в кампанию 1870 г. мелких огнестрельных снарядах и свойствах причиняемых ими ран» («Мед. Вестн.», 1871, 9–11); 29) «Об огнестрельных ранах головы» (там же, 17–20); 30) «Об огнестрельных повреждениях больших сосудов» (там же, 30–33); 31) «Наблюдение над огнестрельными ранами туловища» (там же, 40–43); 32) «Огнестрельные раны конечностей» (там же, 50–52); 33) «Военно-хирургические наблюдения во время франко-германской войны 1870 г.», СПб., 1872 г. – в этой книге собраны вышеупомянутые статьи 21–25 и 27–32, с прибавлением очерка: «Четыре месяца на театре войны» (за поднесение экземпляра этой книги Г. Высочайше награжден бриллиантовым перстнем); 34) «Оперативные случаи хирургического барака» («Отч. барачн. отд. при Рождественской гор. больн. за 1872 г.»); 35) «Ueber das Aneurisma der Art. lienalis» («St.-Pet. med. Zeitschr.», 1872, Bd. III, Н. 13); 36) «Zur Technik der Perineoterhaphie» («Langenb. Arch.», 1873, Bd.XV); 37) «Второй съезд германских хирургов» («Вестн.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010