206 . Кто такой антихрист?//СБ. 2015. 1 июня. 207 . «Мы пойдем вместе с вами»//СБ. 2016. Январь. 208 . Находи удовольствие в личном изучении Слова Бога//СБ. 2012. 1 декабря. 209 . Наше ценное наследие: что оно значит для тебя?//СБ. 2000. 1 сентября. 210 . «Не бойся, малое стадо!»//СБ. 1995. 15 февраля. 211 . Они освободились из плена ложной религии//СБ. 2016. Ноябрь. 212 . Они «следуют за Ягненком»//СБ. 2009. 15 февраля. 213 . Откровение: его грандиозный апогей близок! 2007. 214 . Пережившие великую скорбь//СБ. 1995. 15 февраля. 215 . Поколение 1914 года – чем оно знаменательно?//СБ. 1992. 1 мая. 216 . Помните о том добром, что исходит от организации Иеговы//СБ. 2006. 15 июля. 217 . Почему нам нужно бодрствовать?//СБ. 2016. Июль. 218 . Правда об Армагеддоне//СБ. 2012. 1 февраля. 219 . Правление Иеговы оправдано!//СБ. 2010. 15 января. 220 . Преданные Христу и его верному рабу//СБ. 2007. 1 апреля. 221 . «Приближается ваше избавление»!//СБ. 2015. 15 июля. 222 . Приветствуйте Христа – прославленного Царя!//СБ. 2014. 15 февраля. 223 . Проливается свет на присутствие Христа//СБ. 1993. 1 мая. 224 . Пророчество Исаии – свет для всего человечества I. 2008. 225 . Рассуждение с помощью Писаний. 2008. 226 . Священное Писание – Перевод нового мира. 2007. 227 . «Скажи нам, когда это будет?»//СБ. 2013. 15 июля. 228 . «Стойте и смотрите, как Иегова спасет вас»//СБ. 2007. 15 декабря. 229 . Ты можешь жить вечно в раю на земле. 1989. 230 . Фурули Р. Как богословие и предвзятость влияют на перевод Библии. С акцентом на Перевод Нового Мира свидетелей Иеговы. М., 2011. 231 . Христос ведет свое собрание//СБ. 2002. 15 марта. 232 . Царство Бога не имеет себе равных//СБ. 2006. 15 июля. 233 . Чему мы учимся из притчи о талантах?//СБ. 2015. 15 марта. 234 . Что сделает Царство Бога//СБ. 2000. 15 октября. 235 . «Я с вами во все дни»//СБ. 2013. 15 июля. 236 . Insight on the Scriptures. 2015. Vol. 1. 237 . Insight on the Scriptures. 2015. Vol. 2. 6 . Литература 238 . 15 способов Уильяма Миллера//URL: (Дата обращения: 09.12.2016).

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Veselo...

Суть проекта Основная заявленная цель проекта на период 2007–2010 гг.: «Разработать и осуществить меры по поддержке лояльных государству мусульманских религиозных общин (мечетей) в укреплении их имущественного и финансового положений для организации противодействия радикальным элементам». Фактически вся официальная аргументация необходимости и обоснованности проекта, была построена на утверждении, что все мероприятия проекта будут направлены на борьбу с экстремизмом внутри самой исламской уммы России. Идея, положенная в основу проекта не нова, – предлагается оказывать мусульманским организациям значительную государственную финансовую поддержку в обмен на их лояльность: «Особые возможности в поддержке исламских религиозных организаций может дать привлечение духовных управлений к федеральным и региональным программам, связанным с противодействием экстремизму и терроризму. Это позволит проводить финансирование некоторых видов деятельности исламских религиозных организаций по закрытым бюджетным статьям, в частности, по этим программам может финансироваться подготовка и издание антиэкстремистской исламской религиозной литературы и периодических изданий, подготовка теле- и радиопередач и выплачиваться гонорар исламским религиозным деятелям за участие, например, в антитеррористических мероприятиях… основную часть материальной поддержки, по согласованию с руководителями традиционных исламских организаций России, сосредоточить на сельских и городских мечетях и молельных домах (всего около 1100), расположенных в этих районах. На антиэкстремистскую поддержку мусульманских общин необходимо выделять около 200 млн. руб. в год (в среднем по 180 тыс. руб. на общину)». 4 июня 2007 года был издан Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 196-дсп «Об обеспечении подготовки специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама в 2007 году». 7 июня 2007 года состоялось совещание Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросу содействия подготовке специалистов по истории и культуре ислама. На этом совещании и в предварившем его приказе был совершен значительный прорыв в решении задачи стимулирования лавинообразного роста мусульманского религиозного образования, включая светскую составляющую массовой подготовки имам-хатыбов, сотрудников мусульманских издательств, аппаратов мусульманских религиозных организаций и т.д. В работе совещания принял участие министр образования и науки РФ А.А. Фурсенко, руководители некоторых российских вузов, представители мусульманских религиозных организаций, представители мусульманских религиозных образовательных учреждений, ряд других лиц.

http://moral.ru/islamizm.html

Предусмотреть финансирование деятельности Консорциума через “Комплексную программу содействия развитию сферы религиозного образования на 2005–2015 гг.” Минобрнауки России.» Под задачу повышения эффективности противодействия экстремизму и терроризму подверстана масштабнейшая задача Министерству образования и науки Российской Федерации, Министерству культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерству регионального развития Российской Федерации обеспечить реализацию в Южном федеральном округе проекта создания на базе существующих исламских учебных заведений двух крупных исламских образовательных центров: в городе Махачкале на базе Северо-Кавказского университета им. Мухаммада Арипа, в городе Нальчике на базе Исламского института. Указанным министерствам была также поставлена задача рассмотреть возможность создания аналогичных центров в Приволжском федеральном округе на базе исламских университетов Казани и Уфы. Объемы, источники и статьи финансирования проекта Как уже было указано выше, согласно утвержденному Распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.06.2007 775-р Плану мероприятий по обеспечению подготовки специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама в 2007–2010 годах, в 2007 году на развитие мусульманского религиозного образования государством было выделено не менее 300 миллионов рублей. Всего на помощь мусульманским религиозным организациям в 2007 году, по словам сотрудника Администрации Президента РФ А.А. Гришина, «при активном участии государства» было направлено около 800 млн. рублей (почти 35 млн. долларов США). Финансирование государством мероприятий по обеспечению подготовки специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама осуществляется по следующим направлениям, если учитывать всех организаторов, исполнителей и привлеченных соисполнителей и пр.: 1. Финансирование из федерального бюджета Российской Федерации: 2. Финансирование из бюджетов субъектов Российской Федерации: 3. Финансирование из государственного бюджета разработки и производства сторонними подрядчиками, в том числе государственными образовательными и научными учреждениями, необходимых для развития мусульманского религиозного образования продукта (учебно-методическое обеспечение, интернет-ресурсы, переводы материалов с иностранных языков и пр.).

http://moral.ru/islamizm.html

- Эффективное использование коечного фонда, внедрение новых ресурсосберегающих технологий. - Разработка и внедрение стандартизированных методов лечения и реабилитации. - Повышение доступности для граждан высокотехнологичной (дорогостоящей медицинской помощи). - Обеспечение доступности санаторно-курортной помощи и повышение адресности санаторно-курортного лечения. - Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения. - Расширение вовлечения населения в систематические занятия физической культурой, спортом и туризмом. Целевые показатели улучшения здоровья населения на перспективу - Сокращение младенческой смертности с 12,4 на тысячу родившихся в 2003 году до 9 в 2007 году, до 6 (среднеевропейский уровень) – в 2012 году. - Увеличение средней продолжительности жизни больных с хронической патологией после установления заболевания с 7 лет в 2003 году до 13,5 лет в 2007 году, до 15 – в 2010 году. - Сокращение среднего срока ожидания высокотехнологичной медицинской помощи со 170 дней в 2003 году до 60 дней в 2007 году. - Сокращение числа умерших от несчастных случаев, отравлений и травм с 228 человек на 100 тысяч населения в 2003 году до 184 в 2007 году, 130 в 2012 году. Пропаганда здорового образа жизни и семейных ценностей - проводятся рекламные кампании, направленные на пропаганду семейных ценностей, ответственного родительства, - ведется работа по профилактике распространения ВИЧ среди всех слоев населения, особенно среди молодежи, - создаются социально-реабилитационные центры для наркозависимых, ВИЧ-инфицированных, в которых предоставляются медицинские и социально-психологические услуги, - развивается сеть спортивных сооружений для обеспечения массовых занятий населения физической культурой, - в общеобразовательных школах вводятся дополнительные уроки физической культурой. Создание механизмов для осуществления селективной миграционной политики - разработаны Концепция регулирования миграционных процессов в Российской Федерации и план мероприятий по ее реализации, что создает условия для проведения эффективной и скоординированной миграционной политики,

http://sedmitza.ru/lib/text/429784/

Не важно, что вы сеичас думаете по этому поводу. Но ведь вы согласны с тем, что безопасность наших детеи входит в число наших главных обязанностеи? Отлично. Бен Уорсен в своеи статье, опубликованнои в 2012 году в Wall Street Journal, отметил, что уровень детского травматизма стабильно снижался начиная с 1970-х годов благодаря существенному усовершенствованию игровых площадок, установке детских барьеров и т. п. Однако согласно данным Центров по контролю и профилактике заболевании США (Centers for Disease Control and Prevention, CDC), количество несмертельных травм среди детеи в возрасте до пяти лет возросло на 12% в период с 2007 по 2010 год. Аифоны появились на рынке в 2007 году, а к 2010-му количество американцев, имеющих смартфон, возросло в 10 раз. Можно ли считать эти факты простым совпадением? Помните: наш мозг любит создавать ассоциации между явлениями, и корреляция еще не означает причинно-следственнои связи. В 2014 году Креиг Паллсон опубликовал статью под названием «Аи, болит! Смартфоны и детский травматизм». Он взял данные CDC о несмертельных непреднамеренных травмах детеи в возрасте до пяти лет за период с 2007 по 2012 год. На основе этих данных он выдвинул разумное предположение: поскольку в то время аифоны были доступны только через AT&T и их 3G-cemь увеличила свое покрытие, можно проанализировать, действительно ли более активное использование аифонов стало косвенной причинои роста травматизма среди детеи. Опираясь на статистику, предоставляемую национальными больницами, Паллсон сумел выяснить, находились ли медицинские учреждения, куда поступали травмированные дети, «в зоне охвата 3G на момент получения ребенком травмы». И вот что он обнаружил: уровень травматизма среди детеи младше пяти лет (то есть тех, кто больше всего рискует из-за отсутствия должного родительского надзора) возрастал, когда территория входила в зону покрытия 3G. Данный факт позволяет предположить наличие непрямои, но тем не менее явнои причинно-следственнои связи между травмами и использованием смартфонов. Это не исчерпывающее доказательство, однако определенно подталкивает к более глубокому анализу.

http://pravmir.ru/kak-nakonets-perestat-...

Шевченко М.М. Доклады министра народного просвещения С.С. Уварова Императору Николаю I//Река времен. Кн. 1. М., 1995; Зорин А.Л. Идеология «Православия — Самодержавия — Народности» и ее немецкие источники//В раздумьях о России. Сб. статей. М., 1996; Зорин А.Л. Идеология «православия—самодержавия—народности»: опыт реконструкции//Новое литературное обозрение. 1997. 26; Виттекер Ц.Х. Граф Сергей Семенович Уваров и его время. СПб., 1999; Виттекер Ц.Х. Граф Сергей Семенович Уваров и его время/Е.О. Ларионова; пер. с англ. Н.Л. Лужецкой. М.: Академический проект, 1999. 352 с.; Вортман Ричард «Официальная народность» и национальный миф российской монархии XIX века//РОССИЯ/RUSSIA. Вып. 3 (11): Культурные практики в идеологической перспективе. Россия, XVIII — начало XX века. М.: ОГИ, 1999. С. 233–244; Фролов Э.Д. Граф Сергей Семёнович Уваров и академический классицизм//Петербургская Академия наук в истории академий мира. К 275-летию Академии наук. Материалы международной конференции. СПб.: Санкт-Петербургский научный центр Российской Академии наук,1999. Т. II. С. 275—285; Зорин А.Л. «Кормя двуглавого орла…» М.: Новое литературное обозрение, 2001; Шевченко М.М. Конец одного Величия: Власть, образование и печатное слово в Императорской России на пороге Освободительных реформ. М.: Три квадрата, 2003. 268 с.; Уортман Р.С. Сценарии власти: мифы и церемонии русской монархии: В 2 т. М.: ОГИ, 2004; Миллер А.И. Империя Романовых и национализм: эссе по методологии исторического исследования. М.: Новое литературное обозрение, 2006. 241 с.; Дегтярёва М.И. «Лучше быть якобинцом, чем фейяном»: Жозеф де Местр и Сергей Семёнович Уваров//Вопросы философии. 2006. 7. С. 105–112; Миллер А.И. Триада графа Уварова. Стенограмма лекции 5 Марта 2007 года в клубе Bilingua//Полит.ру. 11.04.2007 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://polit.ru/article/2007/04/11/uvarov/; Максимов С.Т. Национальный характер//Русские воинские традиции. М.: Вече, 2010. 317 с.; Уваров С.С. Избранные труды/сост., авт. вступ. статьи и коммент. В.С. Парсамов, С.В. Удалов; авт. пер. В.С. Парсамов. М.: РОССПЭН, 2010. 719 с.; Пайпс Р. Сергей Семенович Уваров. Жизнеописание/пер. с англ. А. Захарова. М.: Содружество «Посев», 2013. 84 с.; Уваров С.С. Государственные основы/сост., предисл. и коммент. В.Б. Трофимовой. М.: Институт русской цивилизации, 2014. 600 с.; Уваров С.С. Православие. Самодержавие. Народность. М., 2016. 489 с.; Шевченко М.М. С.С. Уваров. Политический портрет//Тетради по консерватизму: Альманах. 2018. 1. С. 27—50; Холмогоров Е.С. Русификация русских. Граф Уваров и третий русский национализм//Тетради по консерватизму: Альманах. 2018. 1. С. 86—123. Данный перечень книг и статей отнюдь не претендует на исчерпывающую полноту, однако и такая неполная библиография наглядно свидетельствует об определенной тенденции.

http://ruskline.ru/analitika/2021/06/22/...

У галлов эти демоны зовутся Dusii, поскольку этим непотребством они привыкли заниматься неустанно (adsidue) 70 . В народе называют одного такого Инкубоном – у римлян он зовётся ‘Смоковничным фавном’ (Faunus ficarius). Это о нём говорит Гораций (Carm. 3.18.1–3): Faune, Nympharum fugientum amator, per meos finis et aprica rura lenis incedas... Фавн, любовник Нимф, от тебя бегущих, По межам моим и по знойным нивам Ты пройди легко… Издания и переводы «Этимологий» Гараджа 2004 – Исидор Севильский . Этимологии. Kh.I: О Грамматике/Пер. (сокр.) и прим. А.В.Гараджа//Труды РАШ. Вып.2. М.: РГГУ, 2004. С.365–392. Гараджа 2005 – Исидор Севильский . Этимологии. Kh.XVIII: О войне и играх/Пер. и прим. А.В.Гараджа//Труды РАШ. Вып.3. М.: РГГУ, 2005. С.462–493. Гараджа 2007 – Исидор Севильский . Этимологии. Kh.XV: О постройках и полях/Пер. и прим. А.В.Гараджа//Труды РАШ. Вып.4/2. М.: РГГУ, 2007. С.290–332. Гараджа 2008 – Исидор Севильский . Этимологии. Kh.VI: О книгах и церковных службах/Пер. и прим. А.В.Гараджа//Труды РАШ. Вып.5. М.: РГГУ, 2008. С.536–580. Харитонов 2006 – Исидор Севильский . Этимологии, или Начала. В 20 книгах. Kh.I–III: Семь свободных искусств/Пер., статья, прим. и указ. Л.А.Харитонова. СПб.: «Евразия», 2006. ALMA – Isidorus Hispalensis. Etymologiae. Paris: Les Belles Lettres, 1981–. [Международный проект A.L.M.A – Auteurs Latins de Moyen Âge: уточнённый латинский текст с параллельным переводом на один из европейских языков (англ., исп., итал., фр.) и комментариями; вышли книги: II (1983), III (2009), VI (2012), VII (2012), IX (1984), XI (2010), XII (1986), XIII (2004), XIV (2011), XVI (2011), XVII (1981), XVIII (2007), XIX (1995), XX (2010).] Arévalo – S. Isidori Hispalensis episcopi Hispaniarum doctoris Opera omnia/Rec. Faustino Arévalo. T.3–4. Roma: typis Antonio Fulgonio, 1798–1801. Lindsay – Isidori Hispalensis episcopi Etymologiarum sive originum libri XX/Rec. brevique adnotatione critica instruxit W.M.Lindsay. T.1–2. Oxonii: e typographeo Clarendoniano, 1911. Barney and al. 2006 – The Etymologies of Isidore of Seville/Trans., with introd. and notes Stephen A.Barney, W.J.Lewis, J.A.Beach, Oliver Berghof, with the collab. of Muriel Hall. Cambridge: Cambridge University Press, 2006. Canale 2004 – Etimologie, o Origini di Isidoro di Siviglia. 2 voll./A cura di Angelo Valastro Canale. Torino: Unione tipografico-editrice torinese, 2004.

http://azbyka.ru/otechnik/Isidor_Sevilsk...

Алексей Шорохов учился на филологическом отделении Орловского государственного университета им. И. С. Тургенева, затем поступил в Литературный институт имени А. М. Горького в Москве. После окончания учился там же в аспирантуре. Член Союза писателей России с 2001 года, 2004 — секретарь Правления Союза писателей России. Зам. главного редактора журнала «Отечественные записки». Выступает как публицист и арт-критик на интернет-порталах «Свободная пресса», «Завтра.ру», «Российский писатель», «Русская народная линия», «Народный политолог». Первые публикации стихов Алексея Шорохова состоялись в 1989 году в областной газете «Орловский комсомолец». В центральных литературных изданиях России регулярно публикуется с 1994 года, за рубежом — с 2005-го. Среди этих изданий — «Литературная газета», «Независимая газета», «Московская правда», «Литературная Россия», «День литературы», «Российский писатель»; журналы «Иные берега», «Москва», «Наш современник», «Молодая гвардия», «Роман-журнал XXI век», «Литературная учёба», альманах «Братина» и др. А также альманахи, выходящие за рубежом: «Русский Stil» (Германия), «Смедеревска Песничка Jeceh» (Сербия), «Провинциальный альманах» и еженедельник «Резекненский вестник» (Латвия), «Немига литературная» (Беларусь) и др. Автор книг стихов «Ночь над миром», «Путь неисследимый», «Пут неисстражимый» на русском и сербском языках, книги стихов и эссе «Оправдание поэзии». Составитель и автор книги «Самое-самое. Пять поэтов». Подборка стихов вошла в сборник «Поэтические голоса России» — вышедший на русском и якутском языках. «Предчувствие Океана Усещане за Океана» на русском и болгарском языках. «Сумерки любви» (2014). Стихи входят в антологии: «Поэзия — она живёт, как мы. Антология поэзии 1958—2008 гг.» («Литературная Россия», Москва); «Русская поэзия XXI век» (изд-во «Вече», Москва, 2010); «Молитвы русских поэтов» (изд-во «Вече», Москва, 2011). В 2010 году вышла книга публицистических статей и фельетонов «Осенний крик телепузиков». В 2012 в издательстве «Вече» вышла книга публицистики «Русский мир в необъявленной войне» (автор и составитель). В 2014 году вышла книга статей и эссе «Россия в предстоянии Богу». Книги прозы: «От синих звёзд. Повести и рассказы», «Огни Бульварного кольца»: повести и рассказы. Биографическое исследование «Илон Маск: изобретатель будущего». В 2005 году Алексей Шорохов представлял Россию на международном фестивале поэзии «Смедеревска Песничка Jeceh» («Поэтическая осень в Смедерево») в Сербии. Участник многочисленных поэтических сборников, как в России: «Золотое перо России» (Москва, — 2007), «Бесконечный свет» (Москва, — 2011), так и за рубежом: «Русский Stil» (Штутгарт, — 2008, 2009), «Русская поэзия Латгалии» (Рига, — 2010), «Дни поэзии» (Лудзе, — 2006, 2007, 2008, 2009).

http://ruskline.ru/news_rl/2023/11/08/ne...

Undeutsche in der Livländischen Heeresverfassung//L " Ordine Teutonico tra Mediterraneo e Baltico. Galatina, 2008. P. 237-251; Wolter von Plettenberg und das mittelalterliche Livland/Hrsg. N. Angermann, I. Misa  ns. Lüneburg, 2001; Sach M. Hochmeister und Grossfürst: Die Beziehungen zwischen dem Deutschen Orden in Preussen und dem Moskauer Staat um die Wende zur Neuzeit. Stuttg., 2002; Бессуднова М. Б. Рыцарство средневек. Ливонии//Одиссей: Человек в истории, 2004. М., 2004. C. 84-97; она же. Походы магистра Вальтера фон Плеттенберга на Псковщину в 1501 и 1502 гг.: (По данным ливонских источников)//Археология и история Пскова и Псковской земли. М., 2007. Вып. 52. С. 157-184; она же. Великий Новгород и Ливонский орден. Вел. Новг., 2012; она же. «Русская угроза» в ливонской орденской документации 80-х и нач. 90-х гг. XV в.//Studia Slavica et Balcanica Petropolitana. СПб., 2014. 1. С. 144-156; она же. Россия и Ливония в кон. XV в.: Истоки конфликта. М., 2015 [Библиогр.: С. 430-445]; Fonnesberg-Schmidt I. The Popes and the Baltic Crusades, 1147-1254. Leiden, 2007; Bieber U. Der Deutsche Ritterorden - der «Erzfeind» der mittelalterlichen Rus "http://Intertextuality, Reception and Performance: Interpretations and Texts of Medieval German Literature: (Kalamazoo Papers 2007-2009)/Ed. S. Jefferis. Göppingen, 2010. P. 157-170; Вебер Д. И. Влияние Реформации на репрезентацию ландмайстеров Тевтонского ордена в Ливонии//Балтийские исслед. Калининград, 2010. С. 72-83; Маазинг М. «Русская опасность» в письмах Рижского архиеп. Вильгельма//Studia Slavica et Balcanica Petropolitana. 2010. 1. С. 184-194; Пашуто В. Т. Русь. Прибалтика. Папство: Избр. ст. М., 2011; G adysz M. W. The Forgotten Crusaders: Poland and the Crusader Movement in the 12th and 13th Cent. Leiden; Boston, 2012; Hormuth D. Livonia est omnis divisa in partes tres: Studien zum mental mapping der livländischen Chronistik in der Frühen Neuzeit (1558-1721). Stuttg., 2012; Хрусталёв Д. Г. Северные крестоносцы: Русь в борьбе за сферы влияния в Вост.

http://pravenc.ru/text/2110473.html

Чериковер В. Эллинистическая цивилизация и евреи. СПб.: Гуманитарная Академия, 2010. 640 с. Чуковенков Ю. А. Генезис христианской православной антропологии: Дисс. ... докт. филос. наук. М., 2004. Шаму Ф. Эллинистическая цивилизация. М.: ACT, 2008. 480 с. Шинан А. Мир агадической литературы. М.: Мосты культуры, 2003. 202 с. Шифман И.Ш. Ветхий Завет и его мир. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2007. 216 с. Его же. Псалом 151 (опыт текстологического исследования)//Письменные памятники востока. Ежегодник (1978–1979). М.: Наука, 1987. С. 146–155. Шмаина-Великанова А. Книга Руфи как историческая повесть. М.: ИФТИ св. Фомы, 2010. 256 с. Шолем Г. Основные течения в еврейской мистике. М.: Мосты культуры, 2004. 498 с. Шохин В.К. Философия религии и ее исторические формы. М.: Альфа-М, 2010. 784 с. Штейнзальц А. Введение в Талмуд. М.: Курчатовский институт, 1993. 381 с. Элиаде М. История веры и религиозных идей. Т. 2: От Гаутамы Будды до триумфа христианства. М.: Критерион, 2002. 512 с. Юнгеров П.А. Введение в Ветхий Завет. Кн. I–II. М.: ПСТБИ, 2003. 443, 476 с. Его же. Вероучение Псалтири, его особенности и значение в общей системе библейского вероучения. Киев: Пролог, 2006. 176 с. Его же. Учение Ветхого Завета о бессмертии души и загробной жизни. Киев: Пролог, 2006. 196 с. Abbott E.A. Clue: A Guide Through Greek to Hebrew Scripture. London: A. and Ch. Black, 1900. 158 p. Adams J.N. Bilingualism and the Latin Language. New York: Cambridge University Press, 2003. 836 p. Aejmelaeus A. On the Trail of the Septuagint Translators: Collected Essays. Leuven: Peeters, 2007. 326 p. Ausloos H. L’aube des traducteurs: de l’hébreu au grec: traducteurs et lecteurs de la Bible des Septante (Hie s. av. J.-C.-IVe s. apr. J.-C.)//Journal for the Study of Judaism in the Persian, Hellenistic and Roman Period. 2009. 3. P. 429. Austermann E. Von der Tora zum Nomos. Untersuchungen zur Übersetzungsweise und Interpretation im Septuaginta-Psalter. Göttingen: Vandenhoeck & Ruprecht, 2003. 232 s. Bamberger S., Rab. Die Schöpfungsurkunde nach Darstellung des Midrasch nebst Verglaichung mit der Septuaginta, Peschitta und dem Targum Jonathan. I. Heft. Mainz: Wirth’sche, 1903. 48 s.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/septuag...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010