В 1995 г. тема России вовсе не была затронута. Клуб интересовали вопросы всемирной интеграции - можно ли обеспечить всех работой, должен ли ЕС интегрировать другие страны, поддержание мира в ситуации нестабильности, скачки курсов валют, вопросы ВТО и НАТО. Также были рассмотрены вопросы Турции и бывшей Югославии. На заседании отметилась Эмма Ротшильд, Директор Центра истории и экономической теории в Кембриджском университете. Эмма возглавляет Архив Ротшильдов - исследовательское учреждение, занимающееся изучением истории семьи Ротшильдов. Отметим также присутствие Марио Драги. Марио Драги. С 1984 по 1990 год исполнительный директор Всемирного банка. С 1991 по 2001 год генеральный директор Казначейства Италии. С 1993 по 2001 год председатель Комитета по приватизации. С 2002 по 2005 год вице-председатель и исполнительный директор Goldman Sachs International. В декабре 2005 года стал председателем Банка Италии. 24 июня 2011 года на саммите стран-участниц еврозоны в Брюсселе было объявлено об утверждении Марио Драги председателем Европейского центрального банка. Чтобы не обделять вниманием журналистов, отметим трехкратного обладателя Пулитцеровской премии Томаса Фридмана в 1983, 1988, 2002 году. Фридман - колумнист по международным отношениям в Нью-Йорк Таймс. Премии получил за освещение израильско-ливанской войны 1982 г., восстания палестинцев в 1987 г. и событий 9/11 в 2001 г. В своих репортажах о событиях 2001 г. Фридман утверждает, что борьба с терроризмом равносильна Третьей мировой войне. Нам нужны лучшие стратеги, креативные дипломаты и самые храбрые солдаты - заключает журналист. Фридман является типичным рупором американской пропаганды. Томас Фридман. В своей статье «Порядок против беспорядка» от 23 августа 2014 года журналист отмечает «Российский президент Владимир Путин ведет параноидальную игру фантазий сумасшедшего на Украине ». Предполагается, что трехкратного обладателя Пулитцеровской премии будут слушать с уважением. В 1996 г. заседание прошло в Канаде, Торонто. Представители клуба снова вернулись к проблемам России, обсудив ее политические силы и экономические перспективы. Также обсуждали бывшую Югославию, Израиль, Китай, США и Евросоюз.

http://ruskline.ru/opp/2015/3/24/arhitek...

Лит.: Van Millingen R. Byzantine Churches in Constantinople. L., 1912. P. 219-242; Ebersolt J., Thiers A. Les églises de Constantinople. P., 1913. P. 185-207; Moravcsik G. Szent László leánya és a bizánci Pantokrator-monostor. Bdpst.; Konstantinápoly, 1923; Megaw A. H. S. Notes on Recent Work of the Byzantine Institute in Istanbul//DOP. 1963. Vol. 17. P. 333-371; Janin. Églises et les monastères. P. 515-523; Mathews T. The Byzantine Churches of Istanbul. Univ. Park; L., 1976. P. 71-101; M ü ller-Wiener W. Bildlexikon zur Topographie Istanbuls. Tüb., 1977. S. 209-215; Kidonopoulos V. Bauten in Konstantinopel, 1204-1328: Verfall und Zerstörung, Restaurierung, Umbau und Neubau von Profan- und Sakralbauten. Wiesbaden, 1994. S. 30-33; Ousterhout R. Contextualizing the Later Churches of Constantinople: Suggested Methodologies and a Few Examples//DOP. 2000. Vol. 54. P. 241-250; idem. Architecture, Art, and Komnenian Ideology at the Pantokrator Monastery//Byzantine Constantinople: Monuments, Topography, and Everyday Life/Ed. N. Necipolu. Leiden, 2001. P. 133-150; idem. Interpreting the Construction History of the Zeyrek Camii in Istanbul (Monastery of Christ Pantokrator)//Studies in Ancient Structures: Proc. of the 2nd Intern. Conf. Istanbul, 2001. Vol. 1. P. 19-27; idem. The Pantokrator Monastery and Architectural Interchanges in the 13th Cent.//Quarta Crociata: Venezia-Bizanzio-Impero Latino/Ed. G. Ortalli e. a. Venezia, 2006. Vol. 2. P. 749-770; idem. The Decoration of the Pantokrator (Zeyrek Camii): Evidence Old and New//Change in the Byzantine World in the 12th and 13th Cent.: Proc. of the 1st Sevgi Gönül Memorial Symp., 2007. Istanbul, 2010. P. 432-439; Ousterhout R., Ahunbay Z. and M. Study and Restoration of the Zeyrek Camii in Istanbul: 1st Rep., 1997-1998//DOP. 2000. Vol. 54. P. 265-270; iidem. Idem: 2nd Rep., 2001-2005//Ibid. 2009. Vol. 63. P. 235-256; Ahunbay M. and Z. Restoration Work at the Zeyrek Camii//Byzantine Constantinople. Leiden, 2001. P. 117-132; Theis L. Flankenräume im mittelbyzantinischen Kirchenbau: Zur Befundsicherung, Rekonstruktion und Bedeutung einer verschwundenen architektonischen Form in Konstantinopel. Wiesbaden, 2005. S. 104-126; Kaplan M. Büyük bir Imparatorluk Vakfy: Pantokrator (Zeyrek Camii)//Bizans: Yapylar, Meydanlar, Yaamlar/Ed. A. Pralong. Istanbul, 2011. P. 118-134; The Pantokrator Monastery in Constantinople/Ed. S. Kotzabassi. Boston; B., 2013. (Byzant. Archiv; 27); Marinis V. Architecture and Ritual in the Churches of Constantinople: 9th to 15th Cent. N. Y., 2014. P. 143-150; Четинкая Х. Погребальные пространства в мон-ре Пантократора//Византий и Византия/Ред.: А. Ю. Виноградов, С. А. Иванов. М., 2020 (в печати).

http://pravenc.ru/text/2578892.html

Между тем в русских источниках о данном Соборе ничего не известно, что само по себе порождает недоумение и едва ли может быть отнесено к «случайности». Однако особо при этом оговаривается, что после того как архиерей был оправдан и возвратился в Новгород, им (или от его имени) был совершен жестокий суд над его обидчиками, подобный тому, что постиг через столетие Феодорца в Киеве. «Клеветники» были обезображены, изуродованы и вынуждены бежать «в немцы» 28 . В полной мере можно согласиться с В. В. Мильковым, высказавшимся за то, что произошедшее отразило серьезные внутригородские конфликты в Новгороде, жертвой которых и стал архипастырь в условиях ослабления власти Изяслава [Дергачева и др., 2016, 65–70]. В любом случае, обстоятельства конфликта позволяют заключить, что дело, скорее всего, имело «политический» характер, и отражало как борьбу различных канонических традиций и тенденций [Мильков, 2009, 116–155; Ульянов, 2011, 164–194], так и противоречия внутри княжеского рода и в Новгороде 29 . Еще один случай митрополичьих судов – суды по делу об обвинении против Ростовского епископа Леона, дважды изгонявшегося с кафедры и, в итоге, заслужившего дурную посмертную славу. В первый раз его удалили за незаконное смещение епископа Нестора и за совершавшиеся им поборы с духовенства [Лаврентьевская летопись, 2001, 343; Ипатьевская летопись, 2001, 493], а во втором – за его жесткую позицию по вопросу о постах [Ипатьевская летопись, 2001, 520], отражавшему различные канонические и монашеские традиции в византийской Церкви [Конявская, 2012, 69–73; Виноградов, Желтов, 2019, 1–18; Виноградов, Желтов, 2018, 118–139]. Оба суда завершились оправданием еп. Леона в Киеве, причем во втором случае суд в Киеве совершался при участии великого князя, а в Византии (точнее, в походной ставке) – перед императором, а также патриархом, о чем сообщило не только летописание, но и патриаршая грамота к Андрею Юрьевичу [Лаврентьевская летопись, 2001, 352; Никоновская летопись, 2000, 221–222; Лука Хрисоверг, 1880, 63–76].

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/o-prav...

Малявин В. В. Конфуций. М., 1992. Переломов Л. С. Конфуций: жизнь, учение, судьба. М.: Наука, 1993. Переломов Л. С. Конфуций и конфуцианство с древности по настоящее время (V в. до н. э. – XXI в.). М.: Стилсервис, 2009. Фэн-Ю-Лань. Краткая история китайской философии. СПб., 1998. 304 См.: Торчинов Е. А. Предисловие к сб.: Религии Китая. Хрестоматия/сост. Е. А. Торчинов. СПб.: Евразия, 2001. 305 См.: Торчинов Е. А. Религии мира: опыт запредельного. Психотехника и трансперсональные состояния. СПб.: Азбука-классика – Петербургское востоковедение, 2007. С. 23. 306 См.: Торчинов Е. А. Предисловие к сб.: Религии Китая. Хрестоматия/сост. Е. А. Торчинов. СПб.: Евразия, 2001. С. 5. 308 «Лунь Юй»//Древнекитайская философия. Собрание текстов в 2 т. Т. 1. М.: Мысль, 1972. С. 143. Хотелось бы обратить внимание на то, что в главе использованы переводы, принадлежащие перу разных исследователей, чтобы акцентировать внимание читателя на определенных значимых смыслах в тексте. 310 Сыма Цянь. Ши цзи, цзюань 47//Цит. по: Переломов Л.С. Конфуций и конфуцианство с древности по настоящее время (V в. до н. э. – XXI в.). М.: Стилсервис, 2009. С. 46. 311 Цит. по: Переломов Л. С. Конфуций и конфуцианство с древности по настоящее время (V в. до н. э. – XXI в.). М.: Стилсервис, 2009. С. 60. 312 Малявин В. В. Китайская цивилизация. М.: Дизайн. Информация. Картография; Астрель; АСТ, 2001. С. 129. 315 Сыма Цянь. Ши цзи//Цит. по: Сыма Цянь. Старинный род Конфуция/пер. с др.-кит. Семененко И. И.//Конфуций. Луньюй. Изречения/Конфуций. М.: АСТ – Астрель, 2011. C. 308. 316 Все тексты, характеризующие Конфуция, цит. по: Конфуций. Луньюй. Изречения/Конфуций. М.: АСТ – Астрель, 2011. С. 96–104. 322 . «Лунь Юй»//Древнекитайская философия. Собрание текстов в 2 т. Т. 1. М.: Мысль, 1972. С. 174. 326 . «Лунь Юй»//Древнекитайская философия. Собрание текстов в 2 т. Т. 1. М.: Мысль, 1972. С. 165. 336 Моизм (мо цзя) – древнекитайская философская школа, отрицавшая значение ритуала для жизни общества и настаивавшая на личном благоговении перед Небом.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

In a public address Bishop Irinej (SOC) pointed out the success of the traditional churches and religious communities, who were able to develop and deliver curricula, and to produce textbooks and lists of candidates for religious teachers in less than two months. He repeated the offers from the representatives of traditional churches and religious communities to provide assistance to the Ministry of Education for the preparation of curriculum for the alternative subject. According to the information from “Blic” newspaper, the religious textbooks prepared by the SOC for primary and secondary schools began being published in late October 2001. The Catholic Church asked for the translation of their books to Hungarian, Croatian and Romanian. The Islamic community has just sent a new version of the textbook for approval. Other religious communities have not yet sent proposals for textbooks. Printing of textbooks for the Orthodox, Catholic and Muslim students should have been completed by mid November 2001. Great progress in inter-religious cooperation was reached between traditional churches and religious communities with a common agreement on mutual checks and reviews of textbooks for religious education. This agreement was honored. A special success was achieved when all accepted that two or three of total of 29 units be devoted to different faiths. Since 2002, the Serbian parliament through an amendment confirmed the right of the Serbian Orthodox Church, Islamic Community, the Catholic Church, the Slovak Evangelical, Jewish Community, the Reformed Christian Church and the Evangelical Christian Church to influence the selection of textbooks for religious education. On the same occasion, the Parliament adopted a provision in primary and high schools to ban the activities which endangered or disparaged students because of their racial, ethnic, linguistic, religious background and political affiliation. See Part 2 Aleksandar M. Prascevic 21 февраля 2012 г. ... The European Union Constitution [homepage on the internet]. Treaty establishing a Constitution for Europe. [Official Journal of the European Union 2004; cited 2011 February 22: 09:15 PM]; Available from: (My translation)

http://pravoslavie.ru/51724.html

Архив Пн О перечне и порядке выдачи документов, обосновывающих право религиозной организации на передачу ей имущества 14 июля 2011 г. 10:30 В апреле 2011 года Правительство Российской Федерации приняло три подзаконных акта в целях реализации Федерального закона «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности». Журнал «Приход» (100), 2011 г.) продолжает серию публикаций посвященных этой теме. Содержание подзаконных актов комментирует руководитель юридической службы Московской Патриархии инокиня Ксения (Чернега). Определены перечень и порядок выдачи документов, обосновывающих право религиозной организации на передачу ей имущества 1. Кратко о подзаконных актах, необходимых для реализации Закона На сегодняшний день приняты следующие подзаконные акты, необходимые для реализации Федерального закона 327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности» (далее — Закон): постановление Правительства РФ от 21.04.2011 300 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2001 г. 490 и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», которым внесены поправки в части исключения из данного постановления норм, не соответствующих новому закону, и в части уточнения порядка передачи музейных предметов (коллекций) и документов Архивного фонда Российской Федерации; постановление Правительства РФ от 26.04.2011 324 «О федеральных органах исполнительной власти, уполномоченных на осуществление отдельных полномочий в целях реализации Федерального закона " О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности " », определяющее органы исполнительной власти, уполномоченные на решение вопроса о передаче имущества религиозным организациям; постановление Правительства РФ от 26.04.2011 325 «О перечне документов, обосновывающих право религиозной организации на получение имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и порядке их выдачи», определяющее перечень документов, которые должны прилагаться к заявлениям религиозных организаций о передаче имущества.

http://patriarchia.ru/db/text/1575397.ht...

Учебные заведения: нет. Средства массовой информации: официальный сайт cdumk.ru Адрес: Симферополь, ул. 60 лет Октября, д. 20, кв. 39. Телефон: 8 9780388389 E-mail: info@cdumk.ru Ведущие мусульманские лидеры России Аббясов Рушан, первый заместитель председателя ДУМ РФ, имам-мухтасиб Московской области Рушан Рафикович Аббясов родился 16 октября 1981 года в Москве. По национальности татарин. В 1993–1997 годах обучался в общеобразовательной школе в Катаре. В 2001 году окончил факультет теологии Московского исламского университета, а в 2004 году – Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. С 2001 года работал имам-хатыбом мусульманской общины Ногинского района Московской области. В 2001–2002 годах – заместитель заведующего Международным отделом ДУМЕР. В 2002–2011 годах – директор Международного департамента Совета муфтиев России. В 2010 году избран имам-мухтасибом и председателем Мухтасибата Московской области, в 2012 году переименованного в ДУМ Московской области. С 2011 года занимает должность заместителя председателя Совета муфтиев России, затем первого заместителя. Руководитель оргкомитетов Московского международного конкурса чтецов Корана, выставки Moscow Halal Expo. Член Общественной палаты Московской области. Аблаев Эмирали, председатель ДУМ Республики Крым и города Севастополя, муфтий Эмирали Сеитибрамович Аблаев родился 11 июля 1962 года в селе Дальверзин Бекабадского района Ташкентской области Узбекской ССР. По национальности крымский татарин. В 1988 году вместе с семьей вернулся в Крым, поселился в селе Долинное Кировского района. В 1995 году был избран имамом села Золотое Поле, а впоследствии – региональным имамом Кировского района. Оставался на этой должности до 1999 года. В 1998 году обучался в медресе города Маниса (Турция), затем продолжил обучение в Ливане. В 1999 году был избран муфтием ДУМ Крыма, затем неоднократно переизбирался на этом посту. Входит в Меджлис крымскотатарского народа. Абдуллаев Ахмад, председатель ДУМ Дагестана, муфтий

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Христиане мира против насилия и террора: Митрополит Волоколамский Иларион выступил на Ямайке Мы собрались здесь, на Ямайке, не только для того, чтобы подвести итоги Десятилетия за преодоление насилия, объявленного Всемирным советом церквей в 2001 году, но и для того, чтобы вместе осознать, какие масштабы и формы принимает насилие в современном мире. Главный вопрос, стоящий перед нами, что мы, христиане, можем совместными усилиями предпринять перед угрозой эскалации насилия, агрессивности, эксплуатации и террора? 20 мая, 2011 Мы собрались здесь, на Ямайке, не только для того, чтобы подвести итоги Десятилетия за преодоление насилия, объявленного Всемирным советом церквей в 2001 году, но и для того, чтобы вместе осознать, какие масштабы и формы принимает насилие в современном мире. Главный вопрос, стоящий перед нами, что мы, христиане, можем совместными усилиями предпринять перед угрозой эскалации насилия, агрессивности, эксплуатации и террора? Патриархия.ru 18 мая 2011 года председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион выступил на церемонии открытия Международного христианского мирного созыва, которая состоялась в столице Ямайки Кингстоне. Уважаемый господин Премьер-министр! Дорогие братья и сестры! Мы собрались здесь, на Ямайке, не только для того, чтобы подвести итоги Десятилетия за преодоление насилия, объявленного Всемирным советом церквей в 2001 году, но и для того, чтобы вместе осознать, какие масштабы и формы принимает насилие в современном мире. Главный вопрос, стоящий перед нами, что мы, христиане, можем совместными усилиями предпринять перед угрозой эскалации насилия, агрессивности, эксплуатации и террора? Кингстон, Ямайка Символично, что по приглашению церквей Ямайки Всемирный совет избрал местом проведения форума этот столь живописный остров, который вместе с тем является местом, где показатели проявлений насилия одни из самых высоких на планете. В жизнь современного человечества насилие проникает повсюду. Казалось бы, в международных организациях, на межправительственном уровне преобладает миролюбивая риторика, политические лидеры, деятели науки и культуры изо дня в день говорят о примирении, прощении, очищении памяти и ненасилии. ООН принимает все новые резолюции, осуждающие любые формы насилия, в уголовное законодательство многих государств введена ответственность за преступления против человечности. В международных документах четко проводится мысль о том, что военное вмешательство является ultima ratio, последним средством для обуздания зла.

http://pravmir.ru/xristiane-mira-protiv-...

8 . Переломов Л.С. Конфуций и конфуцианство с древности по настоящее время (V в. до н. э. – XXI в.). М.: Стилсервис, 2009. 9 . Фэн-Ю-Лань. Краткая история китайской философии. СПб., 1998. 130 Торчинов Е.А. Предисловие к сб.: Религии Китая: хрестоматия/сост. Е.А. Торчинов. СПб.: Евразия, 2001. 131 Торчинов Е.А. Религии мира: опыт запредельного. Психотехника и трансперсональные состояния. СПб.: Азбука-классика: Петербургское востоковедение, 2007. С. 23. 132 Торчинов Е.А. Предисловие к сб.: Религии Китая: хрестоматия/сост. Е.А. Торчинов. СПб.: Евразия, 2001. С. 5. 134 Цит. по: Переломов Л.С. Конфуций: жизнь, учение, судьба. М.: Восточная литература, 1993. С. 49. 135 «Лунь юй»//В сб.: Древнекитайская философия. Собрание текстов в 2 т. Т. 1. М.: Мысль, 1972. С. 143. 136 «Лунь юй»//В сб.: Древнекитайская философия. Собрание текстов в 2 т. Т. 1. М.: Мысль, 1972. С. 143. 137 Сыма Цянь. Ши цзи, цзюань 47//Цит. по: Переломов Л.С. Конфуций и конфуцианство с древности по настоящее время (V в. до н.э. – XXI в.). М.: Стилсервис, 2009. С. 46. 139 Малявин В.В. Китайская цивилизация. М.: Дизайн. Информация. Картография: Астрель: ACT, 2001. С. 129. 142 Сыма Цянь. Ши цзи//Цит. по: Сыма Цянь. Старинный род Конфуция/пер. с др.-кит. Семененко И.И.//В сб.: Конфуций. Лунь юй. Изречения/Конфуций. М.: ACT: Астрель, 2011. С. 308. 143 Все тексты, характеризующие Конфуция, цитируются по: Конфуций. Лунь юй. Изречения/Конфуций. М.: ACT: Астрель, 2011. С. 96–104. 145 Лунь юй//В сб.: Древнекитайская философия. Собрание текстов в 2 т. Т. 1. М.: Мысль, 1972. С. 153. 148 Лунь юй//В сб.: Древнекитайская философия. Собрание текстов в 2 т. Т. 1. М.: Мысль, 1972. С. 155. 151 Лунь юй//В сб.: Древнекитайская философия. Собрание текстов в 2 т. Т. 1. М.: Мысль, 1972. С. 174. 155 Лунь юй//В сб.: Древнекитайская философия. Собрание текстов в 2 т. Т. 1. М.: Мысль, 1972. С. 165. 156 Для ясности односложные термины-омонимы в русской транскрипции сопровождаются цифровыми индексами в скобках, напр.: ли «ритуал», ли «выгода».

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

2000] 274 Vat. gr. 1156 (апракос) [D " Aiuto 1999] 236–237 Vat. gr. 1158 (Евангелие) [D " Aiuto et al. 2000] 272 Vat. gr. 1159 (Евангелие) [D " Aiuto et al. 2000] 274 Vat. gr. 1162 (Гомилии Иакова мона- ха) [von Euw et al. 2001] 240–248 Vat. gr. 1231 (Кн. Иова) [Papadaki- Oekland 2009] 285 Vat. gr. 1522 (Евангелие) [D " Aiuto et al. 2000] 272 Vat. gr. 1613 (т. наз. Минологий Васи- лия II) [D " Aiuto et al. 2008] 226–232 Vat. lat. 3225 (Виргилий) [Wright 1993] 44–47 Vat. lat. 3226 (Теренций) [Wright 2006] 48–49 Vat. lat. 3867 (Виргилий) [Wright 2001] 47–48 Vat. lat. 3868 (Теренций) [Wright 2006] 48–49 Vat. slav. 2 («Летописец» Манасия) [Джурова и др. 1985; Velmans 1986] 288 Biblioteca Valliceliana Е.24 (Псалтирь) [Zanichelli 2001] 151– 152 F.17 (Евангелие) [Moretti 2004] 274 S. Paolo fuori le mura s.n. (Библия) [Cardinali 2009] 115 прим. 1, 183–185 Россано Museo Archivescovale s.n. (Евангелие) [Lowden 1999] 34, 55 прим. 2, 84–90 Санкт-Петербург Российская Национальная библио- тека Араб. Н.Ф. 327 (Послания ап. Пав- ла) [Leroy 1974] 120–121 Греч. 21 (т. наз. Трапезундское Еван- гелие) [Захарова 2008] 152–154 Греч. 53 (Евангелие) [Durova 2011] 273 Греч. 67 (Евангелие) [Мокрецова и др. 2003] 273 Греч. 72 (Евангелие) [Попова 2010] 273 Греч. 98 (Евангелие) [Nelson 1980] 273 Греч. 101 (Евангелие) [Лихачева 1977] 273 Греч. 105 (т. наз. Карахисарское Евангелие) [Мокрецова и др. 2003] 273 F.I.5 (т. наз. Угличская Псалтирь) [Попов 2009] 138, 140, 142, 144, 145 прим. 2, 146 прим. 2, 148 прим. 2, 258 прим. 1 Сиена Biblioteca Comunale X.IV.1 (апракос) [Bonfiolio 2002] 273 Синай М-рь Св. Екатерины Греч. 3 (Кн. Иова) [Bernabò 2004] 3, 62 прим. 1 Тбилиси Институт рукописей Q 908 (т. наз. Гелатское Евангелие) [Саминский 1989] 259–260 Турин Biblioteca nazionale B.I.2 (Пророки) [Lowden 1988] 34, 115 Флоренция Biblioteca Medicea Laurenciana teca.bmlonline.it/TecaRicerca/ Amiatino 1 (В. Завет) [Gorman 2003] 103–105 Conv. Soppr. 160 (Евангелие) [Yota 2007] 20 Med. Pal. 244 (апракос) [Bernabò et al.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Kondak...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010