Адвентисты в переводе апостольских посланий слово «предание» – «парадосис» – заменяют на иное. А вот еще один текст – 2-е Послание к Фессалоникийцам, его адвентисты перевели следующим образом: «Стойте же, братия, твердо и держитесь тех истин, которые мы преподали вам – и устно при встречах, и в письме нашем». А теперь я напомню, как этот текст воспроизводится в Синодальной Библии : «Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим» ( 2Фес.2:15 ). Как видим, что в одном случае ( 1Кор.11:2 ), слово «предание» – «парадосис», переведено словом «наставление», а в другом ( 2Фес.2:15 ) – словом «учение», по-гречески «алетейа», что не соответствует смыслу греческого слова «парадосис». Искажен и текст ( 2Фес.3:6 ), адвентистами предлагается такая реконструкция этого текста: «И еще одно наставление вам: во имя Господа нашего Иисуса Христа удаляйтесь, братия, от всякого в вашей общине, кто праздно проводит время свое». Давайте вспомним синодальный перевод. Апостол Павел пишет: «Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию» ( 2Фес.3:6 ). Но есть ли места, в которых составители этого перевода, а вернее сказать, комментария, оставили слово «предание», употребленное и в греческом тексте Нового Завета? Да, есть. И это те места, где говорится о преданиях в отрицательном значении: об иудейских преданиях, о человеческих преданиях, во всех таких случаях слово «предание» оставлено ( Мф.15:2,3–6 ; Мк.7:3,5,8–13 ). А в каждом из мест, где говорится именно об апостольском Предании, о предании в положительном смысле, текст Библии адвентистами намеренно искажен. Возьмем Псалтирь. Псалом, а именно ( Пс.5:8 ), в синодальном переводе звучит так, и, кстати, этот перевод соответствует буквальному пониманию данного стиха: «А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем» ( Пс.5:8 ). Но так как адвентисты не считают, что храм – это особое место и надо по отношению к нему проявлять почитательное поклонение, то они и перевели этот текст по-своему. Открываем «свободную от узких конфессиональных ограничений» Псалтирь и читаем: «А я, по милости Твоей великой, в дом Твой смогу войти и, благоговея перед Тобою, смогу поклониться Тебе, лицом к святому храму Твоему обратившись». Здесь много лишних слов, которые даются курсивом, но которые, в понимании адвентистов, делают этот стих более соответствующим доктринам их веры.

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

Сектанты говорят: Деян.17:11 : «ежедневно разбирая Писания». Православный ответ: Здесь говорится о ветхозаветных Писаниях, потому что новозаветных тогда еще не было. Сектанты говорят: 2Пет.1:19 ; Ин.5:39 ; 2Тим.3:15 говорится о чтении Священного Писания . Православный ответ: Ветхозаветного, которое пророчествовало о Христе и Церкви Его. Сектанты говорят: Откр.22:18 ... «слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы». Православный ответ: Нельзя прилагать к книге «пророчества», т.е. к Откровению. В Православии никто и не прибавляет. А после Апокалипсиса еще появлялись книги, например, Евангелие Иоанна, книга Правил свв. Апостолов и др., относящиеся к Священному Писанию и к Священному Преданию. Да и сектанты завели у себя «Гусли», «кимволы», «любимые стихи» и множество других подобных книг, сверх Писания. Значит, по их понятию, им и нужно ждать «язвы» от Бога. Сектанты говорят: 1Тим.1:4 : «басни и родословия». Православный ответ: Басни – это мифы, сказки о языческих богах. Этого в Священном Предании Нет. Сектанты говорят: 1Тим.6:3–4 : «Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает»... Православный ответ: Сектанты учат иному и не следуют «учению о благочестии», которое требует Священное Предание: 2Фес.2:15 : «стойте и держите предания». Сектанты говорят: Мф.15:6 ... «заповедь Божию устранили преданием человеческим». Православный ответ: Какую заповедь? ( Мф.15:4–6 ). О непочтении к родителям. Но она у нас никогда никем не отменяется. Нет у нас и предания человеческого, а есть Священное Предание, которое не противно Священному Писанию . О предании человеческом см. Мк.7:3–4 . Сектанты говорят: Мк.7 : Православный ответ: Тот же. Сектанты говорят: 1Кор.4:6 : «чтоб вы научились от нас не мудрствовать сверх написанного». Православный ответ: Чего написанного? Написанного о превозношении друг пред другом, из-за чего бывают споры ( 1Кор.3:4–12, 21–23; 4:1 ). Что касается устного Священного Предания, то его требует ап. Павел: 2Фес.2:15 и не описывает подробно того, что устно передал.: Евр.6:1–2 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Varzha...

Объяснение. Апостол Пётр был очевидцем Преображения Господня и Вознесения: Мф.17:1–2 ; Лк.24:50 ; подробностей об этих великих событиях апостол не описывал, стало быть, «силу и пришествие Господа» передавал главным образом устно, отсюда необходимо соблюдать не только Священное Писание , но и Священное Предание: 2Ин.1:12 ; Деян.13:5:20:31 . Чтобы понимать слова апостола, сказанные в 19 ст., нужно обратить внимание на 20 ст. сей главы. Очевидно, под пророческим словом здесь разумеются ветхозаветные пророчества о Христе: Деян.8:30–32 ; если бы мы стали обращаться к одним ветхозаветным пророчествам, то тогда мы должны будем отвергать весь Новый Завет , заключающийся не в одних Писаниях, но и в Священном Предании: Ин.21:25 ; 2Фес.2:15:3:6 . Рим.1:16–17 . «Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину. В нём открывается правда Божия от веры в веру, как написано: «праведный верою жив будет» ( Авв.2:4 )». Объяснение. Под «благовествованием» нельзя разуметь одно Священное Писание , ибо и сам апостол под благовествованием разумел и письменное, и преданное устно им учение Христово: 2Фес.2:15:3:6 ; 1Кор.11:1–2 . В 17 ст. также не об одном писанном благовествовании говорится, в котором открывается правда Божия, но и об устном, и чрез него открылась правда Божия сотнику Корнилию: Деян.10:32–44 ; сам апостол Павел не всё записал, о чём проповедовал «три года день и ночь непрестанно со слезами»: Деян.20:31 , да и учение Христово далеко не всё записано: Ин.20:30:21:25 . 1Кор.4:6 . «Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим». Объяснение. Здесь апостол Павел внушает коринф. Христиан., чтобы они брали пример с него и Аполлоса и не мудрствовали сверх того, что написано, т.е., чтобы каждая коринф. партия не превозносилась своими учителями, как это они делали, называясь – одни Павловы, другие Аполлосовы. Вот это обстоятельство и заставило апостола Павла писать, чтобы Коринфяне так не мудрствовали, ибо это уже будет сверх написанного: 1Кор.3:21–22 ; но чтобы все одинаково хвалились только Богом, как написано: 1Кор.1:12–31 . Этим местом апостол также нисколько не запрещает христианам пользоваться мудростью из разных наук, помимо сказанного в Священном Писании : 1Фес.5:21 ; Деян.17:28 ; Тит.1:12 . Апостол здесь предостерегает только от пересудов и сплетней, чтобы люди «не превозносились один перед другим».

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

Предание было необходимо до канона Нового Завета. Правильное понимание Писания часть Предания. Оно неотъемлемо от текста. Отсутствие Предания, при наличии текста – это тысячи сект, и все они «правы», ибо «sola Scriptura» не полагает границ интерпретации. Соблюдая Писание можно спастись и без Предания. Можно, соблюдая всё Писание, т.е. держась Предания. ( 2Фес. 2:15 ). Церковь лишь констатировала уже сложившийся канон. Все Вселенские Соборы имели тот же характер, однако имеют важнейшее для общехристианской догмы значение и принадлежат ПЦ как и Карфагенские (397–419 гг.), Иппонский (393 г.) и послание Афанасия Александрийского (367 г.), определившие канон. Если Церковь к IV веку имела массу (православных) заблуждений, то она поступила абсурдно, утвердив канон противоречащий ее практике. Получается, Церковь только потому утвердила канон Нового Завета, что не понимала его вполне? Или все же в Писании нет противоречия практике Церкви IV века! Если кто приложит… на того наложит Бог язвы ( Откр. 22:18 ). Сказано об «Откровении», книга написана в 95 г., а Евангелие, и послания Иоанна написаны в 98–105 гг. Что же получается? Бабьих басней отвращайся ( 1Тим. 4:7 ). А чтобы от них отвращаться, как раз и надо «стоять и держать предания, которым мы научены» ( 2Фес. 2:15 ); «помнить и держать предания» ( 1Кор. 11:2 ). И им хранить Писание от вольных интерпретаций. Не мудрствовать сверх того, что написано. Чтобы христиане не превозносились друг над другом ( 1Кор. 4:6 ), ибо некоторые спорили об учителях: кто Павлов, кто Аполлосов и т.д. ( 1Кор. 1:12 ). В этом же послании: Хвалю вас, братия… (см. 1Кор. 11:2 ). Чтобы они не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели назидание в вере ( 1Тим. 1:3–4 ). Здесь не о апостольском Предании речь, а о языческой и гностической мифологии. Гностики, смешали язычество с христианством, рассказывая о своих богах (эонах) с их бесконечными родословиями ( Тит. 3:9 ). Например, Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было ( 2Тим. 2:18 ).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/posobie-...

1:5–6 Павел считает Христа источником своего спасения и призвания благовествовать язычникам (11,13.14; Деян. 9,15 ; Еф. 3,8 ). 1 покорять вере все народы. Букв.: «чтобы призывать народы... к послушанию, приходящему от веры». Здесь, возможно, указывается как на послушание, проистекающее из веры, так и на тот факт, что вера подразумевает покорное послушание призыву Божию (14,25). 1 в Риме. Рим столица империи. Не имеется точных данных об основании церковной общины (или общин) в Риме, хотя среди тех, кто слышал проповедь Евангелия в день Пятидесятницы, были и прибывшие из Рима ( Деян. 2,10 ). возлюбленным Божиим, призванным святым. Выражения, использованные в приветствии, задают тональность всему посланию, исполненному любви, благодати и мира Божиего ( 1Пет. 2,9.10 ). 1 благодарю Бога моего. Благодарение Господа за действие Его благодати характерная черта Павла ( 1Кор. 1,4 ; Флп. 1,3 ; Кол. 1,3 ; 1Фес. 1,2 ; 2Фес. 1,3 ; 1Тим. 1,12 ; Флм. 1,4 ). во всем мире. Скорее, речь идет о Римской империи. 1 воспоминаю о вас. Постоянное молитвенное настроение Павла выражает его полную отдачу служению. Свою молитву он приносит в абсолютной покорности воле Божией (ст. 9–12; ср. Еф. 1,16 ; Флп. 1,9 ; Кол. 1,9 ; 1Фес. 1,3 ; 2Фес. 1,11 ; 2Тим. 1,3 ). 1 дарование духовное. Здесь это выражение не имеет функционального значения, как в 1Кор. 12,1 ; скорее всего, Павел подразумевает благо, проистекающее от служения полученными дарованиями на пользу другим людям. 1 утешиться с вами верою общею. Цель служения взаимное укрепление всего Тела Христова ( Еф. 4,15.16 ). 1 я многократно намеревался. Свидетельства об этих намерениях не сохранились; однако Павел знал, что Бог побуждает его идти в Рим (см. Деян. 19,21; 23,11 ). встречал препятствия. Вероятно, то были прочие постоянные обязанности Павла (см. Деян. 16,6.7 ). как и у прочих народов. Павел считал церковную общину в Риме преимущественно языческой по составу. 1 Я должен. Намерения (ст. 13) и надежды Павла мотивированы его чувством долга. Ему было поручено благовествование язычникам (11,13.14; ср. Еф. 3,1–8 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

«Многое и другое сотворил Иисус, но если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому бы миру не вместить бы написанных книг» ( Ин.21:25 ). Св. апостолы даже и не заботились о том, чтобы записать все свое учение. Например, тот же апостол Иоанн в конце своего второго и третьего послания пишет: «Многое имею писать вам, но не хочу на бумаге чернилами, а надеюсь придти к вам и говорить устами к устам, чтобы радость ваша была полная» ( 2Ин.1:12 ). «Много имею я писать, но не хочу писать к тебе чернилами и тростью, а надеюсь скоро увидеть тебя и поговорить устами к устам». ( 3Ин.1:13–14 ). Иногда же апостолы писали не полностью божественное учение, а лишь кратко. «Се кратко написал я» – говорит св. апостол Петр в своем первом послании ( 1Пет.5:12 ). «Мне через откровение возвещена тайна, о чем я и выше писал кратко», – пишет св. апостол Павел в послании к Ефессянам ( Еф.3:3 ). Где же содержится та часть Божественного учения, которая не записана в Св. Писании? Содержится она в так называемом Священном Предании. Что такое Священное Предание? Священным Преданием называется учение Спасителя и апостолов, незаписанное в книгах Св. Писания, а сохраняемое и распространяемое в устной передаче. Так как Священное Предание является учением Господа и апостолов, то оно для христиан одинаково важно и необходимо, как и Священное Писание . Вот почему святые апостолы заповедовали христианам свято и нерушимо соблюдать Св. Предание. Так св. ап. Павел написал в послании к Фессалоникийцам: «Братия! Стойте и держите Предания, которым вы научены или словом, или посланием нашим» ( 2Фес.2:15 ). Кто из христиан соблюдал Предание, того апостолы хвалили: «Хвалю вас, братия, что вы все мое помните, и держите Предания» – писал апостол Павел Коринфянам ( 1Кор.11:2 ). А кто не поступал по Преданию, от того апостолы повелевали удаляться: «Завещаем же вам, братия, удаляться от всякого брата, поступающая бесчинно, а не по Преданию, которое приняли от нас». ( 2Фес.3:6 )- заповедовал христианам св. апостол Павел. Кто же хранил и хранит в Церкви Св. Предание? Хранителями Священного Предания сначала были святые апостолы, а когда пришло время их кончины, они передали Св. Предание своим преемникам – пастырям Церкви. Апостол Павел об этом так писал своему ученику Тимофею: «Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня» ( 2Тим.1–13 ). «И что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить» ( 2Тим.2:2 ). «О, Тимофей! Храни преданное тебе» ( 1Тим.6:20 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Mitrofan_Abram...

Весь этот беснующийся пир зла Апостол именует тайной беззакония – το μυστριον τς νομας, действующей в сынах противления ( 2Фес.2:7 ) против всего Христова и Божиего и соблазняющей людей отступать от Господа Иисуса Христа ( 2Фес.2:3 ). Против тайны Божией, тайны Христовой – а такова Церковь – ополчается тайна сатаны, тайна зла. Искусно себя ретушируя, зло в последние дни будет успешно действовать через лжехристов и лжепророков ( Мф.24:24 ). Описывая это время, Спаситель говорит: Многие придут под именем Моим и будут говорить: «я Христос» и многих прельстят ( Мф.24:5 ). А святой апостол Павел в своем пророческом видении, как бы объясняя слова Спасителя, говорит: Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским ( 1Тим.4:1 ). Растлив ложью даже свою совесть, они будут жить по своим похотям, насмехаясь над всем Христовым ( 1Тим.4:2 ; 2Пет.3:3 ; Иуд.18 ). Одурманенные злом, они не станут слушать здравого учения, но по своим прихотям изберут учителей, льстящих им; отвратят уши от истины и обратятся к предсказателям ( 2Тим.4:3–4 ). Прозревая последние времена своей богочеловеческой, небесной силой и замечая в них обилие зла, апостол Павел пишет Тимофею: Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся ( 2Тим.3:1–5 ). Зло сильно умножится, возбудит народы и царства, и восстанет народ на народ и царство на царство; наступят глады, и моры, и землетрясения, и страхи, и смятения ( Мф.24:6, 7 ; Лк.21:11 ; Мк.13:8 ), и скорбь великая, какой не было от начала бытия мира и не будет ( Мф.24:21 ); и по причине умножения беззакония во многих охладеет любовь, и многие соблазнятся ( Мф.24:12, 10 ); мерзость запустения настанет на святом месте ( Мф.24:15 ) и – Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле ( Лк.18:8 )? Антихрист и его деятельность

http://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Popovic...

Когда царь Птолемей хотел получить перевод Ветхого Завета, он пригласил для этого 72 толковника, не двух ученых, не трех, а 72 (!!), потому что понимал, что этот текст обладает определенной спецификой, и, что люди его читают именно по Преданию, и он хотел проверить, насколько точно совпадет перевод разных толковников. И когда 72 толковника перевели текст Ветхого Завета одинаково до йоты, он просто восхитился и понял, что действительно здесь есть что-то сверхъестественное. Давайте двигаться дальше. Тезис 2. Необходимость Священного Предания в Церкви многократно подтверждается самим Священным Писанием. Церковь никогда не ограничивала откровения Божии одним только Священным Писанием, и на это есть веские причины. Во-первых, о необходимости Священного Предания в Церкви говорит нам, собственно, само Священное Писание . Мы ранее разбирали один самый очевидный текст. Апостол Павел наставляет Фессалоникийскую церковь и говорит: ( 2Фес. 2:15 ) «Итак, братья, стойте и держите предания, которым вы научены (внимание!) или словом или (то есть, второй вариант) посланием нашим». В данном тексте мы наблюдаем четкое указание, в какой форме апостолы передавали Божественное Откровение – или словом (научение словом мы считаем Священным Преданием) или посланием (что является Священным Писанием). Далее ( 2Фес. 3:6 ) апостол Павел даже завещает «удаляться всякого брата, кто поступает бесчинно, а не по преданию». Сами апостолы, подавая нам пример, многократно ссылались на Священное Предание, мы говорим об этом на каждой встрече и хочется, чтобы вы это увидели. Так, апостол Павел, наставляя Тимофея, говорит: ( 2Тим. 3:8 ) «Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере». Но где мы об этом находим в Священном Писании ? Тогда можно спросить апостола Павла: «Павел, зачем ты мудрствуешь сверх написанного, где написано, что какие-то Ианний и Иамврий вообще существовали и терроризировали Моисея. Ну нет об этом ничего ни в книге Бытия, ни в Исходе, ни и в других книгах Ветхого Завета».

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Veselo...

Само понятие «антихрист» исходит из теологии пророка Даниила (7,8.20–22.24–27; 11,36–40). Хотя именно это слово встречается в Писании только в посланиях Иоанна ( 1Ин. 2,18.22; 4,3; 2 Ин., гл. 7), но указания на того, кто воплотит в себе дьявольскую противоположность Христу и явится в последние, непосредственно предшествующие второму пришествию Христа дни истории человечества, имеются как в Новом, так и в Ветхом Заветах. Именно антихрист посеет повсюду «мерзость запустения» (11,31; Мф. 24,15 ), потребует поклонения себе как богу (11,36–39; 2Фес. 2,3.4 ) и будет повергнут Христом при Его втором пришествии (11,45; 2Фес. 2,8 ; ср. Ис. 11,4 ; Откр. 19,20 ). Определяя место учения пророка Даниила в контексте теологического содержания Библии в целом, нельзя обойти вниманием и такое понятие, как «тысячелетнее царство» (ср. 2,44). Это выражение используют, говоря о периоде, в течение которого, согласно Откр. 2,1–10 , сатана будет пребывать скованным в бездне. В Ветхом Завете есть целый ряд мест, где предсказывается эпоха всеобщего мира и процветания на земле, и эти места во многом соотносятся с указанным отрывком гл. 20 Откровения Иоанна. Однако относительно того, каким именно будет это тысячелетнее царство, существуют различные предположения. Те, кто называет себя «премилленниалистами» (от лат. «millennium» «тысяча»), полагают, что всеобщее тысячелетнее царство мира и справедливости последует за вторым пришествием Христа ( Ис. 2,1–5; 11,1–10 ). Другие, именующиеся «пост-милленниалистами», полагают, что тысячелетнее царство установится благодаря тому, что Евангелие будет проповедано всему миру, и это царство будет соответствовать описанному в Ис. 2,1–5; 11,1–10 . «Амилленниалисты» же уверены, что сатана уже в настоящее время пребывает скованным, поскольку наше время время повсеместной проповеди Евангелия. Тысячелетнее царство в их представлении соотносится не с каким-то образом будущего общественно-политического устройства, но с царством духовным, ныне воплощенным в ведомой Христом Церкви. Как пост-, так и амилленниалистская интерпретации понимают слово «тысячелетнее» скорее в переносном, а не в буквальном смысле, рассматривая в качестве «тысячелетнего царства» время, предшествующее второму пришествию Христа.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Только в Христианской Церкви происходит дарование и усвоение Святым Духом человеку состояния освящения: как изменяющей, преображающей и обоживающей христианина – через церковные Таинства – Божественной благодати. По выражению святого Германа Константинопольского , « Церковь есть земное небо, где Небесный Бог живет и движется». 5 Движется – не в смысле путешествует, переходит с места на место, от одного человека к другому, а в смысле – действует, животворит, в смысле – освящает. Итак, Церковь есть небо на земле; и всякий раз, когда мы входим в храм, участвуем в церковном богослужении, Таинствах, мы с вами приобщаемся небесной благодати и отчасти принадлежим уже тому горнему Небесному Иерусалиму, в который мы призваны войти во Втором и славном пришествии Христовом. § 3. Понятие «Литургическое Предание» Теперь, прежде чем говорить о самом содержании нашего с вами предмета, о духовном смысле православных Таинств, об историческом развитии их чинопоследований, о современном порядке их совершения по Требнику, Служебнику, Архиерейскому чиновнику, необходимо прояснить некоторые очень важные общие понятия. Прежде всего нам следует выяснить самый смысл названия изучаемого предмета – «Литургическое Предание». Поговорим о термине «Предание». Предание по-гречески звучит как παρδοσις (парадосис). Если мы обратимся к апостольским Посланиям, то увидим как бы два понимания церковного Предания: «Итак, братия, стоите и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим» ( 2Фес.2:15 ); «Завещаем же вам. братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас…» ( 2Фес.3:6 ). В этих двух отрывках апостол Павел немного по-разному использует этот термин. В первом отрывке он говорит о преданиях во множественном числе, во втором он говорит о единственном Предании. Это выражение позволило православным богословам развить следующую идею: в Церкви есть Предание и предания. Что же такое предания? Это древние обычаи, которые получены со времен апостольских от Христа через апостолов и сохраняются до нашего времени. Это установления, которые не нашли отражения в тексте Священного Писания Нового Завета, но тем не менее Церковью сохраняются как для нее важнейшие, значимые, обязательные.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Malkov/vv...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010