Toggle main menu visibility Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой . Фильмы против абортов 1 из 2 Перейти к странице Выполнить Почти сто лет прошло с того дня, когда у нас было узаконено прерывание беременности. Оказывается, еще в бытность СССР мы первыми в мире пошли на легализацию абортов. И сегодня наша страна - лидер по количеству абортов на одну женщину. Чтобы представить себе масштабы, достаточно сказать, что только в прошлом году около миллиона россиянок уничтожили в себе зарождающуюся жизнь. Неофициальная статистика еще печальнее. Умножьте эту цифру на 5-6… У противников абортов в России и в мире становится все больше сторонников. Мы, присоединяясь к ним, открываем новую рубрику – Фильмы против абортов. Смотрим… Смотреть тем, кто надумал убить своего ребеночка. В этом небольшом, но емком ролике все понятно... Опомнитесь, люди, не убивайте... Хочу жить! Фрагмент из документального фильма Ольги Пастуховой " Хочу жить " , показанного на телеканале " Россия 1 " 01.06.2010 Развитие беременности по неделям Не убивай меня, мама! Позволь мне родиться, мама, не у-би-вай... Аборты должны быть запрещены: видео-манифест Батюшка Дмитрий создаёт сайт против абортов. Интервью о проблемах семьи... 2 февраля 2016 г. АБОРТ - УЗАКОНЕННОЕ УБИЙСТВО. Мнение врачей. О том, какие последствия влечёт за собой предродовое детоубийство, рассказывает гл.врач перинатального центра Людмила Никитина. Как искупить грех аборта? Как вымолить души убиенных от аборта младенцев? (прот. Владимир Головин, г. Болгар) Мужья, возлюбленные, врачи — как выдержать прессинг? В продолжение разговора об абортах ведущая программы " Православие: заметки на полях " разбирает ситуацию, когда женщине приходится отстаивать перед отцом ребенка или врачами, уговаривающими прервать беременность, свое право родить. Что делать, если муж или возлюбленный отказываются брать на себя ответственность за ребенка и настойчиво советуют сделать аборт? Где искать помощи? Почему Православная Церковь позволяет себе в этом вопросе вмешиваться в личные дела людей, как считают многие, и призывает отказаться от аборта?

http://azbyka.ru/detforum/threads/filmy-...

Ароди. Церковь Николая Чудотворца. Kosas Svt Nikolaja Brnumdartja pareizticgo baznca Церковь. Действует.   Престолы: Николая Чудотворца Год постройки:1893. Архитектор: Я.Ф. Бауманис Адрес: Латвия, Цесисский край, Скуйенская волость, Ароди Kosas baznca, Arodi, Skujenes pagats, Csu novads, LV-4143 Координаты: 57.083282, 25.388341 Проезд:Автобусом из Риги и Цесиса. на запад от Скуене) Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Козенгофский приход Святителя Николая Мирликийского. В п.1 Церковной Ведомости Козенгофской церкви (за все годы), пишется, что приход открыт по Указу Св.Синода от 17.06.1852 г. за 511. В архивном деле 1248, начатом 05.08.1852 г., записано: 05.04.1852 г. Рижский военный губернатор А. Суворов известил владыку Платона о том, что с его стороны для образования Козенгофского прихода препятствий нет. В исторических документах Козенгоф впервые упоминается в 1582 году, приписан в дальнейшем к Шуиенской (ныне Скуенская) волости, Венденского уезда. В Рижскую Духовную Консисторию 20.09.1854 года представлен Договор: «...Мы, нижеподписавшиеся: мызы Фоссенберг (сегодня - Кечу) отставной порутчик Вальтер и Венденский благочинный священник протоиерей Александр Мутовозов, заключили договор: Я, помещик арендатор Вальтер даю в наём Рижской епархии находящийся у меня в аренде мызы Фоссенберг, для помещения Козенгофской православной церкви и её причта с приходской школой весь старый мызный деревянный дом, состоящий из 9 комнат, 2-х кухонь и 1-й кладовой. В доме могут поместиться: церковь — в зале; в 4-х комнатах, с одной части дома — священник, в 2-х смежных комнатах - приходская школа, а на второй половине дома из 2-х комнат с кухнею и особым выходом – для причетников...». Церковь освятили во имя Благовещения Пресвятой Богородицы. С 26.08.1855 г. арендатору Вальтеру назначено по 300 рублей в год из Духовно-учебных капиталов Рижской епархии. Позднее на суммы Рижской епархии в мызе Козенгоф (сегодня Коса) был построен школьно-молитвенный деревянный, на каменном фундаменте, дом. 5 мая 1890 года приход обозревал прибывший в 11 часов епископ Рижский и Митавский Арсений.

http://sobory.ru/article/?object=07689

Архимандрит Георгий 22.06.1941 — 2.10.1998 Опубликовано в альманахе «Альфа и Омега», 18, 1998 12 июня, 2012 Опубликовано в альманахе «Альфа и Омега», 18, 1998 2-го октября скончался доцент Московской Духовной Академии, насельник Троице-Сергиевой Лавры архимандрит Георгий. Остановилась активная и плодотворная ученая деятельность. Архимандрит Георгий (в миру Николай Иванович Тертышников) родился в с. Книгино Ипатовского района Ставропольского края 22 июня 1941 года в день памяти русских святых, когда началась Отечественная война. В 1959 году он окончил среднюю школу, в 1962 году окончил с отличием фельдшерское отделение Ставропольского медицинского училища. С 1962 по 1964 годы служил в армии фельдшером в госпитале на территории ГДР. С 1965 года учился в медицинском институте и работал в медпункте железнодорожного техникума. В 1966 году поступил в Московскую Духовную Семинарию и после окончания ее в 1969 году поступил в братство Свято-Троице-Сергиевой Лавры. 26 декабря 1969 года пострижен в монашество наместником Свято-Троице-Сергиевой Лавры архимандритом Платоном (Лобанковым, впоследствии епископом Воронежским и Липецким; †1975), 14 января 1970 года митрополитом Крутицким и Коломенским Пименом (впоследствии Патриарх Московский и всея Руси; †1990) рукоположен в сан иеродиакона. 14 июня 1970 года ректор Московской Духовной Академии епископ Дмитровский Филарет (ныне митрополит Минский и Слуцкий, Патриарший Экзарх всея Беларуси) рукоположил его в сан иеромонаха. Советом Академии ему была объявлена благодарность за активное участие в обслуживании работы Поместного Собора 1971 года, на котором был избран Патриарх Пимен. В 1973 году отец Георгий окончил Московскую Духовную Академию со степенью кандидата богословия, присвоенной за сочинение на тему “Гомилетический элемент в эпистолярном наследии епископа Феофана Затворника”. Можно говорить, что с самого начала его обучения в Семинарии у него имелась особая целеустремленность, смысл которой раскрывает сочинение, написанное им в конце первого года обучения на тему “Как я намереваюсь провести летние каникулы в текущем году”. Родившись на Северном Кавказе, он тянулся к древним православным святыням Грузии. В своем сочинении он писал: “Во время летних каникул я хочу поехать в Грузию и посетить места, где подвизались многочисленные угодники Божии. Жизнь этих святых указывает христианам путь к Царству Небесному”. В конце он пишет: “После приезда из Грузии я хочу подробно познакомиться с трудами епископа Игнатия Брянчанинова”. Несомненно, эти стремления отца Георгия объясняются тем, что святитель Игнатий жил на Северном Кавказе, управляя Ставропольской епархией. Однако в процессе учебы в Духовной школе у отца Георгия откристаллизовалась другая тема — изу­чение богословского наследия святителя Феофана Затворника. Эта тема стала основополагающей в его ученом творчестве, именно ей была посвящена кандидатская работа.

http://pravmir.ru/vechnaya-pamyat-2/

Духовные миссии Духовная миссия в Японии Образована в 1870 году Ревельский епископ Николай (Касаткин) епископ, равноап., рукоположен с30.03.1880 по 24.03.1906 начальник Духовной миссии архиеп. Японский † 3.02.1912 Духовная миссия в Китае В 1807–1822 годах Переславский епископ Иннокентий (Кульчицкий) епископ, свт., рукоположен с 5.03.1721 по 15.01.1727 еп. Иркутский, Нерчинский и Якутский Духовная миссия в Иерусалиме Мелитопольские епископы Порфирий (Успенский) архимандрит, начальник Духовной миссии, инициатор ее создания с 1847 по 1854 будущий еп. Чигиринский, викарий Киевской епархии; † 19.04.1885 Поликарп (Радкевич) епископ Одесский, викарий Херсонской епархии с 24.03.1857 по 30.09.1857 начальник Русской миссии в Иерусалиме Кирилл (Наумов) епископ, рукоположен с 13.10.1857 по 22.06.1863 † 10.02.1866 Духовная миссия в Персии (Урмии) Урмийский и Супурганский епископ Иона-Мар епископ, рукоположен Иона-Мар епископ, воссоединен с Русской Православной Церковью 25.03.1898 † 23.04.1910 Основные источники, используемые при составлении данного издания Амвросий (Орнатский) , архиепископ. История Российской иерархии: в 7 т. – М., 1807–1815; – 2-е изд. – М., 1822. Н. Д[урново]. Иерархия Всероссийской Церкви от начала христианства в России и до настоящего времени: в 3 ч. – М., 1892–1898. Н. Д[урново]. Девятисотлетие русской иерархии 988–1888. Епархии и архиереи. – М., 1888. Евгений (Болховитинов) , митрополит. Словарь исторический о бывших в России писателях духовного чина Греко-российской Церкви: в 2 т. – СПб., 1827. Строев П. М. Списки иерархов и настоятелей монастырей Российской Церкви. – СПб., 1877 Толстой Ю. В. Списки архиереев и архиерейских кафедр иерархии Всероссийской со времени учреждения Святейшего Правительствующего Синода (1721–1871 гг.). – М., 1872. Акты исторические, собранные и изданные Археографическою комиссиею: в 5 т. – СПб., 1841–1842. Акты, относящиеся к истории Западной России, собранные и изданные Археографическою комиссиею: в 5 т. – СПб., 1846–1853. Акты, относящиеся к истории Южной и Западной России, собранные и изданные Археографическою комиссиею: в 15 т. – СПб., 1863–1892.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Закрыть itemscope itemtype="" > За державу обидно! Сфабрикованное против православного патриота дело закрыто 21.11.2003 293 Время на чтение 5 минут Пользуясь случаем, хочу всех тех, кто принимал участие в моей защите, нижайше поблагодарить. Спаси Вас, Господи! Прошу опубликовать в своих СМИ слова моей благодарности и признательности всем русским православным (и иным) патриотам России. Даже ночью, порой, звонили они мне то из Петропавловска-Камчатского, то из Берлина со словами поддержки, слали послания по электронной почте, другие просто завалили мою семью денежными переводами - понемногу, по чуть-чуть (по 50, по 100, по 300 руб.). Несколько месяцев это был единственный наш источник существования. Даже, грешным делом, напрашивалось сравнение - как древних маловерных евреев Господь кормил 40 лет в синайской пустыне, ежедневно посылая им манну с Небес, так же и у меня - через день ходил на почту (дома ни копейки), открывал ящик - от 2 до 5 переводов там лежит! И так месяца четыре, просто чудо Божие! А таких посланий себе я вообще никогда не читал. Благодарю. Через неделю после вынесения оправдательного приговора судья Калашникова в суде уже не работала! В двух словах о финише того " дела " . Уголовное дело 23200673 закрыто. По причине отсутствия состава преступления. 3 июня 2003г. Абсолютно неожиданно для всех нас (мы уже приготовились к длительной войне на 2-3 года). В день празднования чудотворной Владимирской иконы Божией Матери - охранительницы России, в день памяти святой Царицы Елены - святой моей жены, в день пятой годовщины обретения мощей местночтимого святого Симбирской епархии - блаженного Андрея, Христа ради юродивого, Симбирского чудотворца! Вот по чьим молитвам Господь управил как Ему нужно... " Гонимые и несчастные " вкупе с прокуратурой тут же нарисовали по жалобе в Коллегию по уголовным делам областного суда. Мы с адвокатами - по своей. 16 июля 2003г. Коллегия приготовилась рассматривать эти жалобы. Но неожиданно женщина-майорша из областной прокуратуры, перед самым началом заседания и заявляет судьям Коллегии, что областная прокуратура отзывает жалобу районного прокурора на решение судьи Калашниковой (мотивация - нечленораздельно, в протокол не вошло). А жалобу " гонимых " Коллегия даже рассматривать не пожелала, т.к. по диспозиции 282 статьи УК РФ эта статья оговаривает случай когда совершено преступление против основ конституционного строя и потерпевшей стороной по этой статье может являться только само государство в лице прокуратуры, но никакое юридическое лицо и тем более физическое лицо. А представители " потерпевших " Колдыркаев и Рогацкин и умудрились оказаться допрошенными в качестве свидетелей! Это вообще не допускается УПК РФ! Короче, три удалились в совещательную комнату, попили минут 10 чайку, вышли и заявили, что решение судьи Калашниковой от 03.06.2003г. в силе!

http://ruskline.ru/analitika/2003/11/21/...

Закрыть itemscope itemtype="" > Как закрывали Киево-Печерскую Лавру Злодейство под куполом цирка 20.06.2018 1109 Время на чтение 11 минут В дни , когда Церковь с молитвенной радостью отмечает 30-летие возрождения монашеской жизни в древнейшем монастыре Руси и возвращение Киево-Печерской Лавры Церкви, стоит также вспомнить и те события, при которых она была отнята и первый раз закрыта революционерами-большевиками. Ибо это не просто вопиющий пример крайнего безумия и осатанения, до которого могут дойти люди, забывшие Бога, но и классический образец технологии провокации из арсенала самых расхожих бесовских штампов. Вал подобных им мы наблюдаем и ныне там, где снова подняли головы обольстители и лжесловесники, которые с размахом насаждают своим обманутым приверженцам эквивалент веры, выдают искусно состряпанную подделку за истину. И " возлюбившие неправду " внимают их тирадам, о которых сказано: « слово их, как рак, будет распространяться» (2 Тим. 2:17). Подлинную историю человечества не понять во всей полноте без духовного измерения. Ибо, прежде всего, это битва духовная. Все нестроения, войны, революции и, как следствие их, нападения на Церковь и ее верных, Господь попускал по делам рук человеческих. Реки крови, пролитые в последнем столетии, заставляют нас с неослабевающей бдительностью смотреть в день сегодняшний, поскольку многое из происходящего ныне выглядит ретроспективой недавно пережитых страшных гонений за веру. Это дежавю неудивительно. Ибо у нас все те же грехи и немощи, умножающиеся с усилением " всякого лукавства " , несомого цунами технократической цивилизации, а у врага те же приемы искушения и нападения. Способы бесовских уловок и атак описаны святыми отцами еще в древних патериках и по сути своей не изменились. Усовершенствовались с развитием цифровых технологий только средства введения в заблуждение, ухищрения, с которым ложь выдают за правду. Провокация - первейший из инструментов армии зверя, применяемых сегодня со все возрастающей дерзостью. Архитекторы управляемого хаоса разрабатывают самые безумные сценарии, в последствиях которых в итоге обвиняют тех, кто выбран целью клеветы и травли. И здесь чем наглее ложь и оглушительнее удар по умам обывателя, тем выше гонорары. Гитлер знал, о чем заявлял, когда сформулировал этот пропагандистский прием в своей программной книге " Моя борьба " : " Чем чудовищнее ложь, тем скорей ей поверят. Рядовые люди скорее верят большой лжи, нежели маленькой. Это соответствует их примитивной душе " . Приемом фюрера продолжают пользоваться сегодня не только нацисты в Украине , а манипуляторы массовым сознанием по всему миру.

http://ruskline.ru/analitika/2018/06/21/...

Закрыть itemscope itemtype="" > Морально-нравственная беседа с сотрудниками МЧС 13.04.2019 1115 Время на чтение 3 минуты Беседа протоиерея Димитрия Смирнова с сотрудниками МЧС, состоявшаяся 8 апреля 2019 года в Православном Свято-Тихоновском Гуманитарном Университете. Ниже под видео представлен список вопросов поднятых в беседе • Свернуть список вопросов 1. Церковь и религия. Насколько они близки друг к другу на фоне негатива, который льётся на Церковь из СМИ? (2:02) 2. Есть ли в Церкви программа по привлечению молодёжи? (14:10) 3. Как РПЦ относится к признанию автокефалии УПЦ? (16:15) 4. Почему в церкви всё платно? (22:42) 5. Почему так мало развито духовное воспитание детей и молодёжи через дополнительные занятия при храмах, спортивные секции, языковые курсы? (26:04) 6. «Хочу» и «должен» по отношению к ближнему. Как не срываться на близких, исполняя свой родственный долг? (28:38) 7. Чем грозит решение Украины о создании автокефальной церкви? (32:16) 8. Что ждёт институт семьи? Он сохранится или отомрёт? (34:19) 9. Есть ли у Церкви инструментарий, чтобы изменить демографическую ситуацию в стране? (41:04) 10. Совместно ли смирение и защита своих прав? (46:06) 11. Понятие светлой и тёмной души связано с физическим телом или душа существует в астральном мире? (46:33) 12. Каково отношение Церкви к повышению пенсионного возраста? (48:38) 13. Есть ли пенсия у священников? (50:00) 14. Вы из священнической семьи? (51:36) 15. Большая ли у Вас семья? (52:20) 16. Не противоречат ли занятия единоборствами православию? (53:30) 17. Среди молодёжи набирает обороты увлечение славянскими традициями с нотками язычества. Как к этому относится Церковь? (57:01) 18. Что происходит, если человек считает себя верующим, но не посещает храм и не участвует в церковных Таинствах? (57:55) 19. Что такое православная христианская семья? Чем она отличается от других семей? (59:40) 20. Почему православные христианские семьи не рожают детей, как мусульманские? (1:02:20) 21. Что говорит Библия о семье и браке? (1:03:37)

http://ruskline.ru/video/2019/aprel/13/m...

Закрыть itemscope itemtype="" > Растоптанные права на защиту и свободу Записки из спецблока. Часть 1.2 02.10.2020 803 Время на чтение 27 минут Обращение незаконно осужденного врача психиатра-нарколога, кандидата медицинских наук, федерального эксперта по противодействию наркотизации общества и вовлечения в тоталитарные деструктивные культы (секты) Николая Каклюгина в общественные институты при органах российской государственной власти… Часть 1.1 Часть 1.2 « Есть путь широкий, путь без ориентиров. Путь, при котором человек не понуждает себя ежедневно и ежечасно к духовным усилиям. Этот путь не способствует внутреннему рождению человека. Но если тот преодолевает свои слабости, душевные и духовные беды, то он преображается. Об этом мы сейчас забыли. Любовь, страдание - это крест. Христос еще до своего Распятия говорил: " Кто хочет быть совершенен, тот пусть возьмет крест свой и идет за мной " . Путь Христов тяжек. Это постоянное совершенствование. Любому, кто живет по совести, никогда " не бывает легко. Но духовно - это поистине бремя легкое и благое. Ибо радостно послушание совести, послушание любви. …/…/… … Когда говорили " Святая Русы " , то это не означало, что Русь считала себя святой. Русь стремилась к святости, чистоте и безгрешности. Если мы хотим возродить Святую Русь, то мы должны возродить ту систему, иерархию ценностей, которой мы обязаны лучшими страницами своей истории…/…/… Страницы эти связаны с убежденностью, которую Русь, Россия впитала от православия: только святость нормальна для человека. А грех, любой, даже самый маленький и самый распространенный, ненормален и искажает природу человека…/…/… … Нельзя забывать, что для Церкви не могут существовать какие-то вечные и непреходящие национально-государственные устроения. Вечностью обладает человеческая душа. Все остальное может уходить. Нам нужно, решая вопросы будущего нашей страны, всматриваться не столько в наше прошлое, сколько вслушиваться в голос Божий, те события, которые сейчас происходят. » /Из беседы Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II с журналистом «Комсомольской правды», 06.04.1991 г./

http://ruskline.ru/analitika/2020/10/02/...

Закрыть itemscope itemtype="" > Убить Бога – 3 Рассуждения священников о «гене Бога» и грядущей люциферизации 05.06.2020 3942 Время на чтение 9 минут Рече безумен в сердце своем: несть Бог (Пс. 13: 1) Тема «гена Бога» оказалась дискуссионной. В ответ на опубликованные на «Русской народной линии» материалы «Убить Бога» и «Убить Бога-2» я получила довольно много комментариев и писем. Кроме авторитетных мнений медиков, моих друзей аналитиков и публицистов, которые, нужно сказать, нисколько не усомнились в возможности разработки Пентагоном вакцины, способной уничтожить предполагаемый «ген Бога» в ДНК человека, остановлюсь, пожалуй, на комментариях двух священников как наиболее важных для осмысления возникшей весьма экзотической темы. Мои собеседники, которых я тайнообразующе буду величать «отцы пустынники», умудрённые опытом и убелённые сединами служащие иереи, те, мнению которых я доверяю. Вектор мысли первого из них оказался для меня весьма неожиданным. Он говорил, в частности, о духе прелести как атрибуте веры, что автоматически ставило под вопрос моё предположение о неверно найденном американским учёным «гене Бога». Опубликую его письмо полностью без купюр – оно небольшое. «Прочёл Вашу статью " Убить Бога – 2 " . Позволю себе не согласиться с последней мыслью (имеются в виду суждения о том, что, желая обнаружить «ген Бога», американский генетик Дин Хамер проводил эксперименты над людьми, не имеющими представления о том, что есть подлинное Богообщение – католиками, буддистами, шизофрениками и наркоманами – а, соответственно, обнаружил не " ген Бога " , а " ген прелести " . – М.М.). Мне кажется, что когда речь идёт о бытии органа или его предназначении, то неправильно говорить о качестве его деятельности. Допустим, отрицать способность глаза видеть на основании того, что в природе существуют дальтоники. Приведённый Вами пример (имеется в виду выдержка из А.Ф. Лосева об экзальтированных " подвигах " блаженной Анджелы, одной из католических святых. – М.М.) и есть дальтонизм веры. Но попади она в иную среду, кто знает, может быть, вышла бы из неё не прелестница, а настоящая православная подвижница. Епископ Игнатий (Брянчанинов) пишет, что все мы в большей или меньшей степени находимся в прелести. Значит, не очень-то сильно отличаемся от всяких Францисков и Анджел, о которых Вы пишете. Речь только о качестве прелести. Преподобный Макарий говорит, что даже в величайших святых есть нечто гордостное. Таким образом, речь снова о качестве.

http://ruskline.ru/news_rl/2020/06/05/ub...

Закрыть itemscope itemtype="" > Христос - жертва умилостивления Учение о Спасителе по Посланию апостола Павла к Евреям 12.06.2008 1102 Время на чтение 11 минут Послание к Евреям в своей заключительной части является наиболее цельным и последовательным учением о подвиге Спасителя, именно как об искупительной жертве. Здесь прямо говорится, что Сын Божий как первосвященник Нового Завета принес наилучшую жертву для искупления людей - " не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление " (Евр.9:12). Продолжая здесь сравнение страдальческого подвига Христа с ветхозаветным первосвященническим служением, апостол Павел называет Сына Божия " жертвой " (Евр.7:27, 9:28, 10:12), говорит о " умилостивлении за грехи " (2:17), о " вечном искуплении от преступлений " (9:12, 9:15,). Он учит, что Бог Отец послал Сына своего, " чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное " (Кол.1:20). И в другом послании пишет, что во Христе " мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его " (Еф.1:7). Подобными выражениями изображается спасительная жертва Христа и в других посланиях апостола Павла [ 1 ], встречается в посланиях апостола Петра [ 2 ] и апостола Иоанна Богослова [ 3 ], в Евангелии [ 4 ]. Несмотря на согласие апостолов в изображении крестного страдания Христа как искупительной или умилостивительной жертвы за грехи людей, а также на преобладание подобной терминологии в трудах святых отцов, отношение к нему у некоторых современных богословов в большой степени критическое. В обоснование неприятия образа искупительной жертвы часто приводятся слова святителя Григория Богослова: " Кому и для чего пролита эта излившаяся за нас великая и преславная Кровь Бога, и Архиерея, и Жертвы? Мы были во власти лукавого, проданные под грех, сластолюбием купившие себе повреждение. А если цена искупления дается не кому иному, как содержащему все в Своей власти, спрашиваю: кому и по какой причине принесена такая цена? Если лукавому, то как это оскорбительно! Разбойник получает не только от Бога, но и Самого Бога; за свое мучительство берет такую безмерную плату, что за нее справедливо было пощадить нас! А если Отцу, то, во-первых, каким образом? Не у Него мы были в плену. А во-вторых, по какой причине Кровь Единородного приятна Отцу, Который не принял и Исаака, приносимого отцом, но заменил жертвоприношение, вместо словесной жертвы дав овна " [ 5 ]?

http://ruskline.ru/analitika/2008/06/12/...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010