Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание КИР II ВЕЛИКИЙ [древнеперсид. Ku  ruš, аккад. Kuraš, древнеевр. Koreš] (ок. 600 г. до Р. Х.- 530 г. до Р. Х.), персид. царь, основатель империи Ахеменидов. В Свящ. Писании упоминается прежде всего в связи с указом, разрешающим евреям вернуться из Вавилонского плена. Источники Кир II Великий. Рельеф в Пасаргадах. Ок. 530 г. до Р. Х. Кир II Великий. Рельеф в Пасаргадах. Ок. 530 г. до Р. Х. О ранних годах жизни К. В. известно из персид. легенд, зафиксированных античными историками Геродотом и Ксенофонтом. Наиболее подробная античная биография К. В.- книга Ксенофонта «Воспитание Кира» (Κρου παιδεα). Ее автор был придворным врачом царя Дария I. Как Геродот, так и Ксенофонт имели дело с неск. альтернативными повествованиями, либо компилируя их, либо выбирая наиболее достоверную, по их мнению, версию. Собственно иранские (не опосредованные античной культурной традицией) источники сведений о жизни К. В.- царские указы и надписи (цилиндр из Вавилона, надписи в Пасаргадах, Уруке и Уре). В силу особенностей жанра сведения, доступные из этих источников, фрагментарны, но они важны для оценки свидетельств античных авторов. Согласно Пасаргадской надписи, на протяжении неск. поколений предки К. В. правили персид. племенами в обл. Аншан. К. В. именуется Ахеменидом (т. е. представителем рода, восходящего к царю Ахемену (Ахаманишу)) и «сыном Камбужии, царя, Ахеменида». В надписи из Ура К. В. назван «царем всего мира, царем земли Аншан, сыном Камбужии, царя земли Аншан» (цит. по: Dandamaev. 1993. P. 516). Наконец, в цилиндре К. В. из Вавилона он назван «сыном Камбиса, великого царя, царя Аншана, внуком Кира, великого царя, царя Аншана» ( Schaudig. 2001). В свете свидетельств иран. источников показательно единодушие античных авторов: как Геродот ( Herod. Hist. I 107-108), так и Ксенофонт ( Xen. Cyrop. I 2. 1) принимали версию о царском происхождении К. В. Тем не менее во времена Геродота существовало как минимум 4 версии обстоятельств рождения и воспитания К. В. ( Herod. Hist. I 95).

http://pravenc.ru/text/1840129.html

Статистика Игнатий Богоносец, свщмч. Игнатий Богоносец, Игнатий Антиохийский (греч. Ιγντιος ο Θεοφρος, † 20 декабря 107, Рим) — муж апостольский, священномученик Древней Церкви, третий епископ Антиохийский по апостоле Петре и Еводе, ученик Иоанна Богослова; на Антиохийской кафедре предположительно с 68 года. Сведения о жизни Сведения о Игнатии содержатся в Церковной истории Евсевия Кесарийского (IV). Согласно Евсевию, Игнатий был сослан в Рим, где пострадал за Христа 20 декабря 107 года в период правления Римского Императора Траяна (98 — 117), будучи брошен львам на арене. Прозвище, по одной из версий предания, получил от того, что Иисус брал Игнатия-ребёнка на руки, о чём повествует Евангелие от Матфея (18:2-5); по другой, значит «носитель Божественного духа». Известен как предполагаемый автор семи дошедших до нас посланий, которые он написал во время своего путешествия под стражей в Рим. Пять из них были направлены христианским общинам Ефеса, Магнезии, Траллии, Филадельфии и Смирны, пославших своих представителей приветствовать исповедника, проезжавшего по их территории, и получить его благословение. Одно из посланий обращено к Поликарпу, епископу Смирнскому, а седьмое — к христианской общине Рима. О жизни и деятельности Игнатия нам известно немногое. Игнатий был первым крупным христианским писателем нееврейского происхождения и из нееврейской среды. Предполагают, что он был сирийцем — на том основании, что греческий язык его посланий несовершенен. Исходя из содержания посланий, можно считать его первым послеапостольским автором, не укорененным в ветхозаветной традиции. Евсевий Кесарийский сообщает (Церковная история III.22), что Игнатий был вторым епископом Антиохии после апостола Петра и преемником Еводия; Феодорит же утверждает, что он был преемником самого апостола Петра. Некоторые авторы высказывают предположение, что Еводий и Игнатий были одновременно епископами в Антиохии: Еводий был поставлен для иудеев, а Игнатий — для христиан из язычников. Св. Иоанн Златоуст называет Игнатия «образцом добродетелей, явившим в лице своем все достоинства епископа». Мученические Акты (протоколы допроса и приговор) св. Игнатия — позднего происхождения (IV и V век). Они были изданы Руинартом в 1689 году (Martirium Colbertinum) и Дресселем в 1857 году (Martirium Vaticanum). В них сообщается дата смерти Игнатия — 20 декабря (год не указан). В этот день (по юлианскому календарю) и совершается его память в Восточной Церкви; Западная Церковь с 1969 года совершает память его мученической кончины 17 октября, по указаниям восточного мартиролога (IV век) в его сирийской версии. Также, 29 января (по юлианскому календарю) празднуется пренесение его мощей: мощи Игнатия были перенесены из Рима в Антиохию в 107 или 108 году. Сначала мощи пребывали в предградии, а в 438 перенесены в саму Антиохию. По взятии Антиохии персами пренесены в Рим в 540 или 637 году в церковь Св. Климента. Библиография

http://lib.cerkov.ru/authors/738

Блокировка участника. Параметры: user Имя участника, которого вы хотите заблокировать. Тип: пользователь, любой из имя участника, IP-aдpec, IP-дuanaзoh и идентификатор участника (например, «#12345») userid Устарело. Вместо этого укажите user=# ID . Type: integer expiry Время истечения срока действия. Может быть относительным (например, 5 months или 2 weeks ) или абсолютным (например, 2014-09-18T12:34:56Z ). Если задано infinite , indefinite или never , блокировка никогда не истечёт. По умолчанию: never reason Причина блокировки. По умолчанию: (пусто) anononly Заблокировать только анонимных участников (т. е. запретить анонимные правки для этого IP-aдpeca). Type: boolean ( details ) nocreate Запретить создание учётных записей. Type: boolean ( details ) autoblock Автоматически блокировать последний использованный IP-aдpec и все последующие, с которых будут совершаться попытки авторизации. Type: boolean ( details ) noemail Запретить участнику отправлять электронную почту через интерфейс вики. (Требуется право ). Type: boolean ( details ) hidename Скрыть имя участника из журнала блокировок. (Требуется право ). Type: boolean ( details ) allowusertalk Разрешить участнику редактировать свою страницу обсуждения (зависит от ). Type: boolean ( details ) reblock Если участник уже заблокирован, перезаписать существующую блокировку. Type: boolean ( details ) watchuser Следить за страницей участника и соответствующей страницей обсуждения, принадлежащей участнику или IP-aдpecy. Type: boolean ( details ) tags Изменить метки записи в журнале блокировок. Значения (разделённые с помощью или альтернативного разделителя ): partial Блокировать пользователю доступ только к определённым страницам или пространствам имён, а не ко всему сайту. Type: boolean ( details ) pagerestrictions Список заголовков страниц, редактирование которых заблокировано для этого участника. Действителен, только если partial установлен в true. Тип: название страницы Разделяйте значения с помощью или альтернативного разделителя . Максимальное количество значений — 10. Принимает только существующие страницы. namespacerestrictions Список пространств имён, редактирование в которых заблокировано для этого участника. Действителен, только если partial установлен в true. Значения (разделённые с помощью или альтернативного разделителя ): 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 102, 103, 106, 107, 108, 109, 112, 113, 114, 115, 274, 275, 420, 421, 710, 711 Для указания всех значений, используйте . token Токен «csrf», полученный из action=query&meta=tokens Это обязательный параметр. Примеры:

http://azbyka.ru/palomnik/api.php?action...

Правило 70 Василия Великого Диакону осквернившемуся устами и исповедавшему, что грех его далее не простерся, да будет запрещено священнослужении, но причащаться святых таин с диаконами да сподобится. Так точно и пресвитер. Аще же что более сего согрешившим кто либо усмотрен будет: то в котором бы ни был степени, да будет извержен . ( Ап. 25 ; IV Всел. 16 ; Трул. 4 , 40 , 44 ; Анкир. 19 ; Неокес. 4 ; Василия Вел. 3 , 6 , 32 , 51 , 69 ). В подлиннике начало настоящего правила гласит: Δικονος ν χελεσι μιανθες (Diaconus qui pollutus est in labris). Согласно толкованию Зонары, эти слова означают, что данному каноническому наказанию подвергается диакон, дошедший, в своих отношениях к женщине до страстного, любовного поцелуя (τν μχρι φιλματος μπαθος κα ρωτικο φθσαντα πρς γονακα) 107 . По Вальсамону, это означает нечто гораздо хуже, до чего доходят люди, распаленные огнем Афродиты, сквернящие губы свои с женщиною неким особенно гадким образом 108 . Судя по наказанию, налагаемому на данного диакона, осквернившего уста свои, мы думаем, что надлежит принято мнение Зонары, ибо, если бы усвоить мнение Вальсамона, тогда подобный диакон заслуживал бы лишения даже имени христианина, ибо подобный грех нельзя предположить ни у самого простого и самого испорченного мирянина, это показывало бы еще, что таковой диакон совершенно («насквозь») испорчен и душою и телом. Наказание, которое данное правило налагает на диакона или и пресвитера (τ δ αυτ κα πρεσβτερος) за подобный грех, заключается в запрещении священнослужения, с сохранением диаконской (пресвитерской) чести и причащения вместе с сотоварищами; если же диакон или пресвитер совершив какой-либо больший грех подобного рода, тогда должен быть извержен (καθαιρεθσεται) совершенно из своего чина и перейти в разряд мирян. Относительно первого наказания Зонара говорит, что его надо понимать в смысле лишения диаконства только на время, ибо это совершенно достаточное для подобного греха наказание, причем свое положение доказывает тем, что правило лишает диконства окончательно только лиц, совершивших больший грех, и, следовательно, не может тому же наказанию подвергнуть и того, кто совершит помянутый меньший грех; продолжительность же наказания, временного лишения диаконства (пресвитерства), зависит от усмотрения и суда подлежащего епископа. Подобное суждение Зонары о наказании за меньший грех (если принять, что грех заключается только в том, в чем его видит комментатор) оправдывается и 4 правилом неокесарийского собора, согласно которому Божией благодати должно быть приписано то, что человек не впал в тяжкий грех. Читать далее Источник: Правила [kanones] православной церкви с толкованиями Никодима епископа Далматинско-Истрийского : Пер. с серб. Т. 1-2/[Предисл.: проф. И. Пальмов]. - Санкт-Петербург : тип. С.-Петерб. духовной акад., 1911-1912./Т. 1. - 1911. - XX, 640 с.; Т. 2. - 1912. - VIII, 635 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash...

иером. Иаков (Цветков) Тому же святому 107 Кондак, глас 4-й Подоб.: Явился ecu... От востока возсияв, и всю тварь просветив учениями своими, ныне учениями украсился богоносец и божественный муж, Игнатий. Икосы: (Ιερεμαν) Бог, освятивший от утробы матерней Иеремию (пророка), и, прежде рождения его, зная, яко Предведец, что он будет сосудом (δοχεον) Св. Духа, тотчас исполняет его от юности (κ νγρς βισεως), и посылает его повсюду, как пророка и проповедника, предвозвещать святое на землю Его пришествие. Оный Бог, врожденный после того от Девы, Сам пришед для проповедания, (между детьми избрал (υρε), как достойнаго Своея благодати провозвестника, богоноснаго и божественнаго мужа, Игнатия. (Γεγεννημνος) Великим просветил нас светом в последняя лета ( Евр. 1:1 ) Родившейся от Отца прежде всех век, как знал сие Родитель Его, и в другой раз – от Девы, воплотившись же от Нея, и поподобно нас быв ( Флп. 2:7 , Евр. 6:15 ). И странствуешь Ты (χωρες) 108 , даруя всей вселенней спасение и отпущение грехов. Ибо на сие и пришел Сам Ты, Слове; Сам научил Ты апостолов, а после них –сего проповедника Своего, богоноснаго Игнатия. (Νμω πειθομενοι) Ученики Твои, Христе, наставляемые законом твоим и всем народам проповедующие учение (λογον) о Божественном Твоем пришествии, всем церквам рукополагают верных пастырей и проповедников, вместе с которыми поставляют (προβλλονται) и сего, на котораго, от младенчества его, Сам Ты возложил руку Свою, и, как непорочного и сего, верно (πιστς) поставленная и рукоположенная (γχειρισχθντα) для стада Твоего, Ты явил мужественным исповедником (μρτυρα) Своего царствия, – богоноснаго и божественная мужа, Игнатия. 107 Переведено из «Anal. sacr.» греч. Есть основание приписать творение сие св. Иосифа песнописцу, который, вероятно подражая св. Роману буквально заимствовал, из 1-го икоса св. Романа на Богоявление, следующее выражение, помещенное здесь во 2-м икосе: великим просветил нас светом (на Греч. языке: φς μγα λαμψας; в 1-мъ икосе на Богоявление: φς μγα λαμψε – см. по Anal, sacra, стран.; 16 и 573) Акростихов служат начальный буквы имени святаго: γν... Сии же кондак с икосами помещены в Афон. кондакарие. 108 В Афон. кондакарие: χωρς μεν μαρτας Κσ. Кроме сего, разночтений в Αф. кодакарие не встречается. Читать далее Источник: Кондаки и икосы разных церковных песнописцев известные под названием безымянных : перевод с древнегреческого в первый раз, на русское наречие, иеромонаха Иакова (Цветкова) – М.: Тип. Л.Ф. Снегирева, 1885. – 193 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: Икона «Пресвятая Богородица Пасовская-Цареградская», дерево, левкас, темпера, оклад серебро 84 пробы, начало XIX века, 12,5 × 9,5см. Файл 29425.jpg:   Размер: 600x800, 0.48 MPix, 223 Kb. Дата: 2017-08-25, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (115) , (2) . Описание: Икона «Пресвятая Богородица Пасовская-Цареградская», дерево, левкас, темпера, оклад серебро 84 пробы, начало XIX века, 12,5 × 9,5см. Файл 29426.jpg:   Размер: 600x800, 0.48 MPix, 134 Kb. Дата: 2017-08-25, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (175) , (2) . Описание: Образ Пресвятой Богородицы Спасовской, 1845 г. Имя автора: Неизвестный художник Размеры:105,5х93,5 (х., м.) Уманських. Файл 32198.jpg:   Размер: 1441x1576, 2.27 MPix, 593 Kb. Дата: 2018-07-05, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (112) , (1) . Описание: [Пасовская-Цареградская?] Богоматерь Умиление («Обретох, Его же возлюби душа моя»). Последняя четверть XVIII века. Дерево, левкас, масло. 31,2 х 21,8 см. Место создания: Россия, г. Москва (?) Государственный исторический музей, Москва. Файл 32484.jpg:   Размер: 358x507, 0.18 MPix, 51 Kb. Дата: 2018-08-17, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (107) , (0) . Описание: [Возможно, Пасовская-Цареградская.] Богоматерь с младенцем. Середина XIX века. Финифть. Материал, техника: медь, живопись по эмали. 5 х 4 см. Место создания: Россия, Ярославская обл. Государственный Ростово-Ярославский архитектурно-художественный музей-заповедник. Файл 32725.jpg:   Размер: 530x627, 0.33 MPix, 90 Kb. Дата: 2018-09-28, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (89) , (1) . Описание: храм Рождества Христова, Курская область, Суджанский район, село Уланок. Чудотворная икона Пасовской (Цареградской) Божией матери – Богородица «Пасовская-Цареградская» — особо почитаемая святыня храма. Ее пожертвовал церкви помещик Петр Никифоров. Этой иконе приписывалось чудесное исцеление дочери помещика, в связи с чем к ней с молитвой стали обращаться многие верующие, прося избавления от болезней. Впоследствии сын помещика Пётр Никифоров перед закладкой храма в 1850 году пожертвовал её в ц[...] Файл 33499.jpg:   Размер: 5616x3744, 21.03 MPix, 4683 Kb. Дата: 2019-01-27, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (91) , (0) . Описание: Икона Богоматери " Помощница " (Mariahilf) - Пасовская-Цареградская. Вторая треть XVIII века. Вологодские земли. Музейно-выставочный комплекс Московской области «Новый Иерусалим». " Название «Пасовская» восходит к немецкому городу Пассау. И не случайно – именно там находился образ, написанный в 1537 году Лукасом Кранахом страшим, впоследствии распространившийся и по Европе. " (Эхо Москвы, 02.03.2019) Файл 33868.jpg:   Размер: 505x661, 0.33 MPix, 108 Kb. Дата: 2019-07-18, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (69) , (0) .

http://pravicon.com/icon-476-photo

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: Сцена торжественной встречи иконы Владимирской Богоматери на Красной площади в Москве, принесенной в 1395 г. из Владимира в связи с нашествием татарских орд во главе с Тамерланом (Темир-Аксаком). Устюженский краеведческий музей. Файл 23304.jpg:   Размер: 600x799, 0.48 MPix, 161 Kb. Дата: 2014-01-31, участник [ tol ]. Рейтинг изображения: 3 (170) , (8) . Описание: Светлана Ивлева. Сретение Владимирской иконы Божией Матери. 2009 г. Картина «Сретение Владимирской иконы Божией Матери» посвящена событию 1395 года. В этот год в ненастные августовские дни рыдала вся Москва, ожидая нашествия хищных войск Тамерлана. Святитель Киприан повелел из Владимира принести древний образ Божией Матери, навстречу которому вышла великая княгиня Евдокия (преподобная Евфросиния) со своим семейством и все горожане, так что в городе не осталось никого, как рассказывает «Повест[...] Файл 23309.jpg:   Размер: 1000x882, 0.88 MPix, 339 Kb. Дата: 2014-01-31, участник [ tol ]. Рейтинг изображения: 3 (259) , (13) . Описание: Сретение Владимирской иконы Богоматери. Середина XVII в., Россия. Дерево, левкас, темпера. 90 х 57 х 3,5 см. Государственный Владимиро-Суздальский музей-заповедник. Файл 30542.jpg:   Размер: 1797x2849, 5.12 MPix, 2227 Kb. Дата: 2017-12-03, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (135) , (2) . Описание: Сретение Владимирской иконы Богоматери, с избранными святыми на полях. Середина XVII века. Дерево, левкас, темпера. 108 х 71 х 2 см. Сольвычегодский историко-художественный музей. Файл 32662.jpg:   Размер: 1920x2943, 5.65 MPix, 3490 Kb. Дата: 2018-09-10, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (128) , (2) . Описание: Богоматерь Владимирская со Сретением иконы Владимирской Богоматери. Конец XVII – начало XVIII века, Россия. Дерево, темпера. 107 х 71 см. Частное собрание. Файл 32824.jpg:   Размер: 771x1080, 0.83 MPix, 385 Kb. Дата: 2018-10-11, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (113) , (3) . Описание: Сретение иконы Владимирской Богоматери. Конец XVI - начало XVIII в. Материал, техника: дерево, левкас, темпера, темпера. 122 х 79 см. Место создания: Москва. Государственный исторический музей, Москва. Файл 34944.jpg:   Размер: 538x800, 0.43 MPix, 123 Kb. Дата: 2020-08-03, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (64) , (2) .

http://pravicon.com/icon-4023-photo

Лудяна-Ясашинская. Церковь Казанской иконы Божией Матери. Казанско-Богородицкая церковь Карта и ближайшие объекты Село Лудяна-Ясашинская или Лудяна-Ясашная. Каменная церковь во имя Казанской иконы Божией матери была построена в 1790 году. Два придела были освящены во имя преподобных отцов Зосимы и Савватия Соловецких Чудотворцев и Введения во храм Пресвятой Богородицы. В 1936 году церковь была закрыта и передана под мастерские. Кресты нед храмом не порушены. В холодной церкви сохранились росписи и часть иконостаса. До сих пор можно подняться на первый ярус колокольни. Казанско-Богородицкая церковь каменная, построена в 1790 г. расстоянием от г. Вятки в 107 верстах, от уездного города и от благочиния в 20 верстах. Причта по штату положено: 2 священника, 1 диакон, 2 псаломщика; квартиры для причта казенные. Земли: усадебной 4 десятины 1032 сажени, пахотной 30 десятин, сенокосной 8 десятин 1848 сажень; пахотною землею пользуются крестьяне за ругу, которой собирается на весь причт до 80 пуд. ржи и 160 пуд. овса. Братский денежный доход: содержание от казны 931 руб. на весь причт; кружечный раздел: 1-го священника 339 руб. 42 коп., псаломщика 108 руб. 97 коп., 2-го священника 420 руб. 96 коп., псаломщика 136 руб. 15 коп., диакона 245 руб. 12 коп. Прихожан: православных русских 1874 муж. пола, 2114 жен. пола, приход состоит из 29 селений, расстоянием до 9 верст. Село расположено в низкой местности при реке Лудяне. Село окружают: с юго-востока и севера горы, с востока несколько возвышенное место - поле, с северо-востока маленькая речка Чернушка и при ней небольшое луговое место, с юга и запада луга и река Лудяна; местность безлесная. В приходе две земские школы: одна отстоит от села в 1 версте, другая в 5 верстах. Прихожане занимаются главным образом земледелием; придаточные ремесла: плотничество, портничество и катанье валяной обуви. Из древних предметов заслуживает внимания Образ Спасителя с надписью: " Образ сей написан мерою и начертанием против Его Чудотворного Образа, что на Москве у Спаса на Новом; что принесен с Вятки 1713 года " . Из рукописных древностей – грамота Казанского Митрополита Тихона от 1707 г. об устройстве холодного храма в с. Лудяне (деревянного). В. И. Шабалин «Вятская епархия. Историко-географическое и статистическое описание. Вятка, 1912 г.». Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=29871

сост. монахиня Елена (Хиловская), О.В. Меликова, О.В. Руколь История библеистики. Библеисты. Переводчики 98. Алексий (Макринов), иером. Вклад Санкт-Петербургской – Ленинградской духовной академии в развитие библеистики: (Переводы Священного Писания на рус. язык и библ. текстология)//БТ. 1986. Сб.: 175-летие ЛДА. С. 199–210. 99. Ианнуарий (Ивлиев) , архим. Вклад Санкт-Петербургской духовной академии в русскую библеистику/Иером. Ианнуарий (Ивлиев) //БТ. 1986. Сб.: 175-летие ЛДА. С. 192–198. 100. Ианнуарий (Ивлиев) , архим. Библеистика в Русской Православной Церкви в XX в.: [Докл. на Богосл. конф. «Православное богословие на пороге третьего тысячелетия». Москва, 7–9 февр., 2000 г.]//ЦиВр. 2000. 2(11). С. 40–50. 101. Мень А. В., прот. К истории русской православной библеистики//БТ. 1987. Сб. 28. С. 272–289. 102. Памяти друга: [Некролог]//Страницы. 2000. Т. 5. 2. С. 308. С. Э. Твердовский (1970–2000) – переводчик библ. текстов, в т. ч. Книги Бытия (Библ. о-во, 1998). См. также 2731. Персоналии (в алфавите имен) 103. Чигринский М. Ф. Иеромонах Алексий (Виноградов) : Забвенные страницы биографии ученого-инока//ИВ. 2000. Вып. 3–4(7–8). С. 95–110. 104. Раймонд Браун: [f 08.08.1998: Некролог]//Страницы. 1998. Т. 3. 3. С. 469. Р. Браун – католик, автор комментариев на Евангелие от Иоанна (2 т., серия «Anchor Bible») и др. 105. Августин (Никитин) , архим. Архиепископ Таврический и Симферопольский Гурий [(Карпов); 1814–1882]//МБ. 1999. Вып. 6. С. 82–85. Архиеп. Гурий – сотрудник Пекинской миссии, переводчик Нового Завета на китайский язык. Макарий (Глухарев), прп. – см. также ИУ. 106. Ефимов А. Б., Нестеров С. В. Алтайский миссионер Макарий (Глухарев) и переводы Священного Писания на русский язык//ЕжБКПСТБИ, 1992–1996. С. 230–236. Мень А., прот. – см. также ИУ. 107. Борисов А., свящ. В поисках Пути, Истины и Жизни//МБ. 1993. Вып. 1. С. 5–7. Памяти о. Александра Меня. Мецгер Б. М. – см. также ИУ. 108. Иннокентий (Павлов), игум. Брюс М. Мецгер: [Биогр. справка]//МБ. 1995. Вып. 3. С. 31. Брюс М. Мецгер (р. 1914) – выдающийся американский библеист. См. также ИУ. 109. Кульганек И. В. Неизвестная работа А. М. ПОЗДНЕЕВА о переводе Священного Писания: (Из архива востоковедов СПб. филиала Ин-та востоковедения РАН)//ИВ. 2000. Вып. 3–4(7–8). С. 111–131. Ветхий Завет Читать далее Источник: Богословие и история Церкви: Аннотированный указатель статей центральных периодических изданий Русской Православной Церкви (1947–2000)/Сост. и введ.: монахиня Елена (Хиловская), О. В. Мелихова, О. В. Руколь; Науч. и общ. ред., предисл.: канд. ист. наук А. Г. Дунаев. — М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2006. — 464 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Боронишино (акватория Рыбинского водохранилища). Церковь Богоявления Господня. Богоявленская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Богоявления Господня , Успения Пресвятой Богородицы Год постройки:не позже 1861. Год утраты:приблизительно 1941 (затоплена) Адрес: Ярославская область, Рыбинский район, село Боронишино Координаты: 58.243157, 38.472422 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Церковь Богоявления Господня, каменная. Престолов в ней три: в холодной — во имя Богоявления Господня; в теплой трапезе два, по правую сторону Святых Мучеников Флора и Лавра; по левую — Успения Божией Матери. Церковной земли 36 дес. Два церковных дома для жительства священников. Прихожан 2033 мужского пола и 2178 женского, а именно: в селе Боронишине 156 муж., 205 жен.; в деревнях: Балцеве 102 муж., 112 жен., в 1 версте от храма; в Ворке 16 муж., 24 жен., в 1 вер.; Чудинове 56 муж., 54 жен., в 1 вер.; Поповском 68 муж., 68 жен., в 2 вер; Нагове 165 муж., 168 жен., в 3 вер.; Шамине 15 муж., 21 жен., в 3 вер; Шахрове 61 муж., 65 жен., в 4 вер.; Окатове 51 муж., 58 жен., в 5 вер.; Фефилове 127 муж., 156 жен., в 6 вер.; Хлебне 75 муж., 64 жен., в 5 вер.; Слободе 107 муж., 84 жен., в 6 вер.; Шахматове 115 муж. 111 жен., в 9 вер.; Копытове 55 муж., 58 жен., в 9 вер.; Турне 85 муж., 89 жен., в 7 вер.; Березохти 156 муж., 164 жен., в 6 вер.; Рожкове, 114 муж., 129 муж., в 5 вер.; Васильеве 108 муж., 111 жен., в 5 вер.; Бабкине 145 муж., 171 жен., в 3 вер.; Бутырках 60 муж., 44 жен., в 4 вер.; Грязовицах 41 муж., 38 жен., в 5 вер.; Котлецах 50 муж., 56 жен., в 6 вер.; Кузнецове 32 муж., 36 жен., в 8 вер.; Горках 34 муж., 35 жен., в 8 вер.; Аверькове 39 муж., 52 жен., в 8 вер. Все селения расположены по берегам рек Волги, Мологи и Писмы. В приходе церковно-приходское попечительство. Штатный состав причта: два священника, диакон и 2 псаломщика. Причтоваго капитала 2750 руб. Адрес: город Молога. Книга «Краткие сведения о монастырях и церквях Ярославской епархии» (Ярославль, типография губернской земской управы, 1908 год. Автор К. Г. Рыбин) Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=60576

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010