17.04.2024 13:34 Новости Власти Таллина расторгнут договоры об аренде с Эстонской Православной Церковью 17.04.2024 12:18 " Российские древности " Мониторинг СМИ Троицкая церковь в Иркутске с храмом Григория Неокесарийского 17.04.2024 11:35 Новости Храм в память всех врачей возведут в Екатеринбурге 17.04.2024 11:00 Новости В апреле около тысячи жителей Малави приняли крещение 17.04.2024 10:24 Новости Исторические ворота храма Михаила Архангела восстановят в Ярославле 16.04.2024 17:18 Новости Иерархи Иерусалимской Церкви приняли участие в празднике «Целования» в Горненском монастыре 16.04.2024 16:40 Новости Производство кожаных изделий под Москвой откроет общественно-церковный приют для бездомных 16.04.2024 16:07 Новости VI Международные Иоанновские чтения прошли в Душанбе 16.04.2024 15:35 Новости Вандалы осквернили могилу Патриарха Болгарской Церкви митрополита Неофита 16.04.2024 14:25 Новости В Ватикане проходит апрельская встреча Совета кардиналов 16.04.2024 13:39 Благовест-инфо Статьи Церковь Тютчевых в поселке Мосрентген 16.04.2024 12:51 Новости СБУ возбудила дело против священника УПЦ Николая Данилевича 16.04.2024 12:10 Новости Австралия: мужчина с ножом напал на ассирийского епископа 16.04.2024 11:31 Новости Фрагменты кладки храма XVII века обнаружили в Казани 16.04.2024 10:24 Новости Лишенный сана в РПЦ Кураев сообщил, что восстановлен в сане Патриархом Варфоломеем 15.04.2024 18:59 Новости Патриарх Кирилл освятил новый храм в Москве и возглавил хиротонию епископа Кудымкарского 15.04.2024 18:00 Благовест-инфо Новости Шотландия: священник, избранный епископом, скончался, не дожив две недели до хиротонии 15.04.2024 17:40 Благовест-инфо Новости Папа Римский вновь стал Патриархом Запада 15.04.2024 16:47 Новости Русский храм освящен в бельгийской Западной Фландрии 15.04.2024 16:14 Новости Древнюю богослужебную книгу на папирусе готовят к аукциону в Лондон 15.04.2024 14:52 " Рускатолик.рф " Мониторинг СМИ Святой Дамиан де Вестер, апостол прокажённых День памяти – 15 апреля

http://blagovest-info.ru/index.html?1527...

30:18, Ис. 33:1–5, Ис. 59:16–19, Иер. 9:23–24, Иез. 18:20–24, Дан. 9:7. О Божием всеведении: Иер. 17:9-10. О святости Божией: Ис. 6:3, Ис. 57:15, Ос. 11:9. О вечности Божией: Ис. 43:10. О Царстве Божием О Новом Завете: Ис. 55:3, 59:20-21Иер. 31:31–34, Дан. 9:24–27 (см. Деяния 13:34). О призвании язычников в Церковь: Ис. 2:2, Ис. 11:1-10, Ис. 42:1-12, Ис. 49:6, Ис. 54:12–14, Ис. 65:1–2, смотри Гал. 4:27, 1:9 и 2:23. О внутреннем обновлении: Ис. 44:3, Зах. 12:10–13:1, 14:5–9, Ис. 35:1–7, Ис. 55:1, Ис. 55:10–11, Ис. 12:3–5, Иоиль 2:28–32. Сердце единое и дух новый: Иез. 11:19–20, Из. 36:24-2. О Царстве Божием в образе горы Божией: Ис. 2:2–3, Ис. 11:1-10 (см. Рим. 15:12), Дан. 2:34, Иоиль 3:17, Авд. 17, Зах. 8:3. О добродетелях О благоговении перед Богом: Мал. 4:2, Мал. 3:16–18. О вере: Авв. 2:4. О надежде на Бога: Ис. 8:9-14, Ис. 25–27 гл., Ис. 26:2-12, Ис. 30:7, Ис. 30:15, Ис. 40:29–31, Ис. 51:7–8, Ис. 51:12–14, Ис. 54:10, Иер. 9:23–24, Иер. 15:20–21, Иер. 17:7–8, Иез. 34:14–16, Мих. 7:7-19, Авв. 3:17–19. О познании Бога: Ис. 2:2–3, Ис. 11:1-10, Ис. 54:13, Иер. 9:23–24, Иер. 31:31–34, Ос. 6:3. О смирении: Ис. 57:15–16, Ис. 66:1–2, Мих. 6:8. О стремлении к добродетели: Ис. 1:17, Ис. 33:14–16, Ис. 55:6–7, Вар. 4:4, Зах. 7:9-10, 8:16–17. О справедливости: Ис. 1:27, Мих. 6:8 . О милосердии: Ис. 1:17-Ис. 58:2-12, Ос. 6:6. Призыв к покаянию Обличительные речи: Ис. 1:3–6, Ис. 3:9-11, Ис. 5:20–23, Ис. 10:1–2, Ис. 19:13, Ис. 30:1, Ис. 42:18–20, Ис. 45:9-10, Ис. 57:20–21, Ис. 59:1–4, Иер. 2:13, Иер. 5:1–5, Иер. 7-я гл., Иер. 8:9-11, Иер. 9:8, Иер. 15:1–2, Иер. 17:1, Иер. 17:5, Иер. 22:13–17, Иер. 44:4–6, Иер. 48:10, Мих. 7:1–6, Соф. 3:1–5, Мал. 1:6. Призыв к покаянию: Ис. 1:16–20, Ис. 64:6–9, Иер. 8:4–5, Иез. 18:30–32, Ос. 6:1–3, Иоил. 2:11–17, Зах. 1:3–4, Мал. 1:9. О последних временах О духовным голоде: Ам. 8:11 . О лжепророках: Ис. 9:15, Иер. 14:14–16, Иер. 23:15–17, Иер. 23:26–28, Иез. 13:3-16, Иез. 14:9-11, Соф. 3:4, Мих. 3:5–7. О пастырях: добрых — Иер. 3:15; негодных — Ис.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=690...

16 Я иду к Отцу. Ученики связывали слова Иисуса, записанные в ст. 10, с Его утверждением в ст. 16, и потому им было трудно понять, что именно имел в виду Иисус, поскольку одно из этих высказываний относится к Его вознесению, а другое к распятию. 16 вы восплачете и возрыдаете. Слова Иисуса, звучащие здесь как предупреждение, исполнились буквально после Его смерти на кресте. 16 Я увижу вас опять. См. ком. к ст. 16. радости вашей никто не отнимет у вас. Благословения, которые Бог производит Своим искупительным деянием, не могут быть отменены никакой силой ни человеческой, ни сатанинской. Божия милость делает радость спасения неиссякаемой (10,28; Флп. 1,6 ). 16 вы не спросите... о чем ни попросите. Здесь использованы два разных греческих глагола, первый из которых обычно передает вопрос, а второй просьбу. После вознесения Иисуса Его ученики получают откровение истины через Святого Духа. Молитвы следует направлять, главным, образом к Отцу во имя Христа (т.е. эти молитвы должны полностью соответствовать воле и целям Христа). См. статью «Молитва». 16 Доныне. Прежде ученики молились Богу, а свои просьбы обращали ко Христу. В будущем же они смогут обращаться со своими просьбами непосредственно к Отцу с новой уверенностью, проистекающей из того факта, что Божия любовь была величайшим образом продемонстрирована в смерти и воскресении Иисуса (14,13.14; 15,16; 16,26). 16 не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас. Иисус не отрицает реальности Своего служения ходатайства за верующих ( 1Ин. 2,1 ; Рим. 8,34 ; Евр. 7,25 ); Его слова означают, что ученики достигнут в своих молитвах определенной степени зрелости и тогда Иисусу не будет нужды по-прежнему молиться за них так, как если бы они оставались духовными младенцами. 16 Сам Отец любит вас. Три Лица Троицы совершенно едины в их общей любви к верующим (3,16). А верующие, в свою очередь, едины в общей любви ко всем Лицам Троицы и в своей вере в Них как в единого Бога. 16:28 Воплощение Христа описывается в Писании как исхождение от Отца и вхождение в мир, а вознесение как оставление мира и возвращение к Отцу (17,13). С этой позиции и следует рассматривать слова Иисуса о том, что Он идет туда, где ученики не смогут Его увидеть (ст. 5,6,16,17).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Светлана 16 ноября 2017, 18:33 Благодарю Вас, владыка Тихон! Храни Вас Господь и многия лета! Ваша убедительность и человеколюбие поддерживают и укрепляют нас. светлана 16 ноября 2017, 17:25 Спаси и сохрани,Вас, Владыко! р Б Роман 16 ноября 2017, 17:16 Замечательные ответы Владыко Тихон, а дамочка своим тоном напоминает известных персонажей из известного романа " Бесы " . Елена 16 ноября 2017, 16:28 Иулиания 15 ноября 2017,22:26 Дорогая Иулиания,самый главный вопрос для человека - о цели нашей временной земной жизни.Все,о чем Вы написали -это на поверхности этой жизни.Все это судьбы БОЖИИ(как написано в Свящ.Писании- " Судьбы Твоя бездна многа " ).Человек пришел голеньким в этот мир с пустыми руками и таким же уйдет из этого мира без своих богатств: перед дверями смерти ВСЕ равны.Самое главное- с чем,с какой совестью мы предстанем перед СОЗДАТЕЛЕМ-СУДИЕЙ,как мы в земной жизни в своих грехах каялись,не глядя на чужие грехи.Как заповеди исполняли.Ведь цель для нас - Царствие Небесное( " Стяжание Духа Святаго " ,по словам прп. Серафима Саровского).Читайте СВ.Евангелие и святоотеческую литературу. Андрей 16 ноября 2017, 16:13 Создалось впечатление, что журналистка (как она себя понимает), не берет интервью, а навязывает Отцу Тихону свое " единственное правильное " мнение. Елена 16 ноября 2017, 16:10 Приятно было читать ответы отца Тихона и полезно, в его ответах я нашла ответы на свои вопросы, и это здорово! Очень благодарна инициаторам и участникам этого интервью, в том числе Зое Световой. Осадок остался от чтения осуждающих комментариев в адрес журналистки: вспомните Савла - гонителя христиан, а стал Павлом - одним их Апостолов и был усечен мечом за Христа! Нам бы не стать фарисеями! Юлия 16 ноября 2017, 16:05 Низкий поклон Вам, уважаемый Владыка Тихон! Высокой культуры человек! Слава Богу, за таких людей! Георгий 16 ноября 2017, 15:53 Как будто протокол допроса, а женщина эта - как следователь-большевичка: мечтает осудить и наказать Церковь, репрессировать ее, а лучше совсем ликвидировать, чтобы не мешала. Не дай им Бог опять дорваться до власти, как в 1917 году!

http://pravoslavie.ru/108083.html

15 столько лет служу тебе. Эти слова старшего сына показывают, что он ожидал вознаграждения за примерное поведение. Спасение не награда человеку за его добрые дела, но милостивый дар Господа ( Еф. 2,8.9 ). 15 все мое твое. Отец не отказывал старшему сыну, тот сам не пользовался тем, что было предоставлено ему Отцом. Глава 16 16:1–8 Притчу о неверном управителе следует рассматривать в контексте с притчей о блудном сыне. 16 один человек. См. ком. к 14,16. управителя. Как и сыновья из предыдущей притчи, управитель человек как творение Божие (см., напр, 12,42; Мф. 24,45 ). расточает имение. Ср. 15,13. 16 должников. См. 11,4 и ком. 16 сто мер масла. Ср. Мф. 25,3 . В притчах под маслом подразумевается любовь. Очевидно, этому должнику недоставало любви к Богу и ближнему. 16 сто мер пшеницы. Под пшеницей подразумевается учение, слово Божие. Пшеница не такое совершенное знание тайн Царства Небесного, как, например, хлеб. Однако этот человек и пшеницы не имел, чтобы возвратить долг. 16 сыны века сего догадливее сынов света. Иисус открыл «сынам света», поскольку сами они недогадливы, как следует поступать, чтобы удостоиться похвалы Отца Небесного (см. Мф., гл. 5–7). 16 приобретайте друзей богатством неправедным. Все, чем человек владеет в этом мире, «богатство неправедное», поскольку от него не зависит праведность в глазах Божиих. Однако это земное богатство можно употребить так, чтобы, хотя бы частично, возместить свои долги перед Богом и ближними и накопить себе сокровища на небесах. 16 кто поверит вам истинное? Истинное богатство духовные сокровища на небесах. 16 кто даст вам ваше? Деньги и прочее имущество это «чужое», не наше, ибо оно дается нам Богом и по смерти у нас отбирается. Истинное «наше» богатство то, которое мы приготовили себе на небесах. 16 служить двум господам. Иначе: «быть рабом двух господ». Нельзя быть абсолютно преданным более чем одному хозяину. 16 Закон и пророки. Имеется в виду весь ВЗ. до Иоанна. Служение Иоанна Крестителя знаменовало собой важнейший поворотный момент в истории спасения (см. ком. к Мф. 11,11 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Лидия 16 ноября 2017, 17:09 Отец Деонисий, помолитесь о моей свекрови Тамаре, у нее будет операция в эти дни. Вашей семье желаю здоровья и помощи Божьей. Спасибо. Лидия Ирина 16 ноября 2017, 16:26 Спасибо за статью! Отец Дионисий, помолитесь о муже моем болеющем р.Б.Алексии, моей тяжело болеющей маме р.Б. Татиане, сыне моем р.Б. Владимире и обо мне р.Б. Ирине. Маме диагностировали множественные метастазы рака. Александр 16 ноября 2017, 16:05 Помоги всем Господь! Светлана 16 ноября 2017, 16:05 Отец Дионисий, помолитесь пожалуйста о тяжело болящих Сергии, Лиане, а также Светланы, Виталии, Николае, Анне.Спаси Господь Вас! Юлия 16 ноября 2017, 15:36 Отец Дионисий, благодарю Вас за Ваш рассказ - тепло на душе. Храни Господь отца Илия, Вас и Вашу семью, Ольгу Рожневу за ее работу. Вы очень счастливые люди - тем, что крепко веруете, что у вас есть духовные руководители, что Вы понимаете ваше истинное призвание. Живем в Киеве, перевели небольшую помощь на указанную карту Сбербанка. Просим молитв о здравии Евгения, Наталии, Анны, Александра, млад. Никиты, млад. Марии, Юлии. Татьяна 16 ноября 2017, 15:31 Отец Дионисий! Храни Вас Господь и всю Вашу семью. Помолитесь пожалуйста о моем крестнике р Антонии, он в большой беде. И о моем сыне р Романе и обо мне р Татьяне. р.Б.Марина 16 ноября 2017, 15:20 Прошу Ваших святых молитв за рабов Божиих: Никиту, Кирилла, Максима, Марию. Спаси Господь! Елена 16 ноября 2017, 15:02 Отец Дионисий помолитесь, пожалуйста, о моей маме р.б Людмиле, она крещённая, но сейчас ушла к баптистам. Нина Скворцова 16 ноября 2017, 14:43 Благодарю Вас за удивительный рассказ о вашей семье.Отец Дионисий прошу посильных молитв о сыне Димитрии, сыне Александре и р.б. Нине. Желаем здоровья и Божией благодати вам и вашей семье! Вера 16 ноября 2017, 14:33 Спаси Вас, Господи! Так написано, как будто побывала в Козельске и со всеми познакомилась, все стали родными. Помоги вам, Господи, во всех трудах во славу Господа! Прошу, помолитесь о рабе Божием Евгении (в узах заточения находящимся) и рабе Божием Георгии, дай Бог создать ему крепкую православную семью. Спаси Вас, Господи и благослови на будущее. С поклоном, Вера.

http://pravoslavie.ru/108118.html

Ин. 6:63. 226 Пс. 118:13. 227 Лк. 3:2. 228 Лк. 1:70,72. 229 Иона 1:1. В оригинальном библейском тексте: бысть слово Господне ко Ионе [сыну] Амафиину. 230 Ис. 2:1. 231 Исх. 3:6. 232 Быт. 2:7. 233 1 Кор. 15:45. 234 Быт. 1:26. 235 Ср. Пс. 13:3, Притч. 23:32. 236 «τ ζν εκεθεν» — буквально: «живущее отсюда», то есть почерпающее жизненную силу от души. 237 1 Кор. 15:45. 238 1 Кор. 2:16. 239 1 Кор. 6:17. 240 Григорий Богослов, Слово 30, 21, PG 36,… (р. п.: Т. 1. С. 443). Ср. также Кирилл Александрийский, Homiliarum incertarum fragmenta, 6, Sancti patris nostri Cyrilli archiepiscopi Alexandrini in D. Joannis, Oxford, 1872 (репринт: Brussels, 1965), C. 462 (TLG). 241 В последних двух предложениях нам пришлось сильно изменить порядок слов по причине несогласованности оригинального текста, где эти два предложения являются одним и притом весьма сложным по конструкции. 242 Точное исповедание веры, 8, op. cit., 8, 289–293 (р. п.: С. 27 (99)). 243 Иак. 1:17. 244 Иоил. 3:1. 245 1 Кор. 12:8. 246 1 Кор. 2:10. 247 1 Ин. 2:27; 3:24; 4:13. 248 Василий Великий, О Святом Духе, 24, 55, PG 32,172В (р. п.: Ч. III. С. 318). 249 Т. е. Сам Дух. 250 Его же, Против Евномия, 5, PG 29, 772 С (р. п.: Ч. III. С. 229). 251 1 Кор. 12:4–6. 252 2 Кор. 6:16. 253 См. Иез. 37:27. 254 Василий Великий, О Святом Духе, 19, 48, PG 32,156D (р. п.: Ч. III. С. 306). 255 Гал. 5:22. 256 Против Евномия, 5, PG 29, 772 С (р. п.: Ч. IIΙ. С. 229). 257 Рим. 3:19. 258 Деян. 1:4. 259 Деян. 1:5. 260 Ин. 14:16. 261 Ин. 14:26. 262 Ин. 15:26. 263 Ин. 16:7. 264 Там же. 265 Очевидно, здесь имеется в виду ниспослание Духа от Отца на Христа при Его крещении. 266 Ин. 13:14. 267 Ин. 14:26. 268 Ин. 15:26. 269 Ин. 16:8. 270 Ин. 16:14. 271 Ин. 16:13. 272 Там же. 273 Там же. 274 Ин. 12:49. 275 Ин. 16:15. 276 Ин. 16:14. 277 Ин. 14:16. 278 Ин. 14:26. 279 Мф.15:24; Лк. 4:43; Ин. 17:3 и др. 280 Ис. 9:6. 281 Молитва «Царю Небесный». 282 В оригинале стоит множественное число: «των χαρτων». 283 1 Кор. 12:9, 30. 284 1 Кор. 12:10. 285 Максим Исповедник, Вопросоответы к Фалласию, Пролог, PG 90, 264В (р. п.: Творения преподобного Максима Исповедника, Книга 11, перевод С. Л. Епифановича, А. И. Сидорова, М. («Мартис»), 1993, С. 16). Св. Григорий здесь значительно переиначивает данное место из преп. Максима, которое в оригинале выглядит так: «Святой Дух Божий … обычно ведет [человеческий] разум к сожительству [с Собой] и делает божественным изваянием сущей по подобию [Божию] красоты, ничего из естественно присущих божеству [свойств] по благодати не лишенным». 286

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=691...

6430 According to tradition, in the late first century B.C.E. many people disagreed with Hillel " s view that Passover overrides the Sabbath (t. Pisha 4:13). Even an Amora could articulate a minority position, though his disciples might try to harmonize his teaching with the mainstream (p. Besah 5:2, §9, that betrothal takes precedence over the Sabbath). 6431 E.g., Brown, John, 1:313; Longenecker, Exegesis, 69. 6432 E.g., t. Ber. 4:16–17; 6:19; B. Qam. 7:6; c Ed. 3:4; Ki1. 5:6; Ma c ai. 2:2; Šabb. 15:16; Péah 3:8; Ter. 6:4. 6433 E.g., Mek. Pisha 1.38; 2.36–37; 7.48; 7.61; 9.45; 13.105; 16.119, 126; Bes. 1.54; 2.73; 7.128; Bah. 5.90; 11.64, 109; Nez. 1.101; 2.17; 3.43, 69, 128; 10.47, 67; 12.5; 16.92; 18.79, 80, 83, 97; Kaspa 2.26; 5.51, 80, 103; Šabb. 1.14; 2.41. 6434         Sipra VDDen.par. 2.3.4.3; par. 3.5.3.2; par. 5.10.1.1; VDDeho.pq. 12.53.1.3; Savpq. 8.80.1.2; par. 9.90.1.3, 8; pq. 17.96.1.1; Sav M.D. par. 98.8.5, 7; 98.9.5; Sh. M.D. 99.3.9; Sh. par. 1.100.3.1; pq. 3.104.1.3; pq. 4.105.2.2; pq. 105.3.2; pq. 6.99.3.7–8; pq. 9.115.7–8; Neg. pq. 1.127.2.1; 127.3.11; par. 3.131.1.1; pq. 8.139.1.1; Mes. par. 2.150.1.2, 5,10; Zabim par. 1.160.2.1; par. 2.163.1.1; pq. 3.164.2.2; par. 3.166.2.1; Qed. pq. 11.209.1.7; Emor par. 1.211.1.8; par. 12.236.1.2; Behuq. par. 1.260.1.1; pq. 2.262.1.9; pq. 12.276.3.13. 6435 E.g., Sipre Num. 1.4.1; 1.6.3; 8.1.1; 15.1.1; 15.2.2; 16.3.1; 18.1.1; 23.1.1; 25.7.1; 26.6.1; 28.2.2; 29.1.1; 30.1.1; 30.2.1; 31.3.1–2; 31.4.1; 35.1.2; 42.1.1; 42.2.3; 78.1.1; 78.4.1; 92.4.1; 99.2.2; 103.1.1; 104.1.1; 105.1.1; 107.3.2–3; 111.5.3; 112.2.3; 115.3.2. 6436 E.g., Sipre Deut. 1.8.2–3; 18.2.2; 26.1.1; 27.2.1; 32.5.1, 4; 34.2.1; 35.1.2; 37.1.2, 5; 37.2.1; 38.1.4; 38.2.3; 47.3.1–2. 6437 Cf., e.g., t. Sanh. 7:11; Beraita R. Ishmael pq. 1.8 (in Sipra, ed. Neusner, 1:63); " Abot R. Nat. 37A. 6438 Cf., e.g., Aristotle Rhet. 2.23.4–5, 1397b; Kennedy, Classical Rhetoric, 71; Lieberman, Hellenism, 47–82. It appears in the earliest rabbinic traditions (e.g., m. " Abot 1:5).

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

16.3. Правление направляет приглашение и повестку дня о проведении общего собора прихода полноправным членам прихода по адресам, письменно отмеченным в поименной книге, и помещает извещение на доску объявлений в храме. Правление высылает извещение об общем соборе также местному епископу. 16.4. Собор полномочен принимать решения, если кроме священнослужителя прихода на месте присутствует более половины полноправных членов прихода. Если общее собрание прихода не правомочно, то через две недели созывается новый общий собор с той же повесткой дня, который является полномочным независимо от числа присутствующих на месте членов. Время и место проведения нового общего собора должны быть отмечены в приглашении на первое собрание. 16.5. Общим собором руководит священнослужитель прихода или его заместитель. Общий собор избирает протоколирующего и может избрать помощника руководителя. Решения выносятся простым большинством голосов. При равном разделении голосов решающим является голос руководителя. 16.6. В полномочия общего собора общины входит: 16.6.1 определение числа членов правления прихода в количестве от трех до пятнадцати членов; 16.6.2 выборы членов правления на три года, избранных членов утверждает в должности местный епископ; 16.6.3 избрание ревизионной комиссии из трех членов на три года; 16.6.4 избрание участников, представляющих приход на церковном общем Соборе и Соборе епископов; 16.6.5 утверждение бухгалтерского годового отчета прихода и принятие годового баланса; 16.6.6 определение размеров и порядка внесения членских взносов членов прихода; 16.6.7 приобретение имущества прихода, стоимость которого составляет более половины годового баланса; отчуждение и обременение имущества, находящегося в собственности прихода; взятие и предоставление ссуд, которые составляют по сумме более половины годового баланса; решения по этим вопросам вступают в силу после утверждения церковным управлением; 16.6.8 внесение предложений церковному управлению об отчуждении недвижимого имущества, находящегося во владении прихода;

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Иоас воцарился: в 7-й год Ииуя (см.: 4 Цар. 12: 1) – (90±1)+(6.5±0.5)=96.5(±1.5); после Гофелии (6) – (90±1)+6= 96(±1) . Иоас воцарился: после Ииуя (28) и Иохаза (17) ; в 37-й год Иоаса (см.: 4 Цар. 13: 10–11) – (96±1)+(36.5±0.5)= 132.5(±1.5) . Амасия воцарился: после Иоаса (40); во 2-й год Иоаса израильского (см.: 4 Цар. 14: 1–2) – (132.5±1.5)+(1.5±0.5)= 134(±2) . Иеровоам (второй) воцарился: в 15-й год Амасии (см.: 4 Цар. 14: 23) – (134±2)+(14.5±0.5)=148.5(±2.5); после Иоаса (16) – (132.5±1.5)+16= 148.5(±1.5) . Азария-Озия воцарился: через 15 лет после смерти Иоаса (16) (см.: 4 Цар. 14: 17; 2 Пар. 25: 25) – (132.5±1.5)+16+15=163.5(±1.5); после Амасии (29) – (134±2)+29= 163(±2) . Факей воцарился: после Иероваама (41), Захария (6 месяцев), Саллума (1 месяц), Менаила (10) и Факия (2) ; в 52-й год Азарии (см.: 4 Цар. 15: 27) – (163±2)+(51.5±0.5)= 214.5(±2.5) . Ахаз воцарился: в 17-й год Факея (см.: 4 Цар. 16: 1–2) – (214.5±2.5)+(16.5±0.5)=231(±3); после Азарии-Озии (52) и Иоафама (16)(163±2)+52+16= 231(±2) . Осия воцарился: после Факея (20) ; в 12-й год Ахаза (см.: 4 Цар. 17: 1–2) – (231±2)+(11.5±0.5)= 242.5(±2.5) . Езекия воцарился: после Ахаза (16); в 3-й год Осии (см.: 4 Цар. 18: 1–2) – (242.5±2.5)+ (2.5±0.5)= 245(±3) год от Р.Ц.С. Седекия воцарился после Езекии (29), Манассии (55), Амона (2), Иосии (31), Иоахаза (3 месяца), Иоакима (11) и Иехонии (3 месяца) в (245±3)+29+55+2+31+0.25+11+0.25= 373.5(±3) году (от Р.Ц.С.). Следует отметить, что, по 4 Цар. 21: 1, Манассия царствовал 50 лет, тогда как использованное в расчетах число 55 приводится в 2 Пар. 33: 1, в книге проф. Лопухина и в двух книгах Танаха 1 . Вавилонский плен начался, когда Навуходоносер переселил из Иерусалима в Вавилон Иехонию (с семьей), «князей, войско, плотников, художников, строителей… с драгоценностями дома Господня и царского дома» (4 Цар. 24: 11–16; 2 Пар. 36: 6–7). В порабощенном Иерусалиме Навуходоносер воцарил Седекию (см.: 4 Цар. 24: 17–18), взяв с него клятву на верную службу (см.: 2 Пар. 36: 11–13), а потому началом вавилонского плена следует считать 4608+(373.5±3)=4981.5(±3) год от С.Ч.

http://pravoslavie.ru/89460.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010