поиск:   разделы   рассылка ПЕРСОНАЛИИ Биография Родился 23 июня 1962 года в Москве. Образование высшее (в 1986 году окончил факультет международных экономических отношений МГИМО, в 1996 году Гарвардский университет, курс " Менеджер избирательной компании и политический консультант " ). Владеет английским, французским и датским языками. С 1985 по 1987 год работал на Иновещании Гостелерадио в отделе скандинавских стран. На телевидении с 1987 года. Корреспондент и ведущий программы " Взгляд " , с 1991 года " Взгляд из подполья! " . С февраля по август 1992 года занимал должность директора Студии международных программ и видеообмена РГТРК " Останкино " . С марта 1992 года по сентябрь 1993 года автор и ведущий программы " Красный квадрат " , с сентября 1994 года автор и ведущий программы " Взгляд с Александром Любимовым " . В 1994 году совместно с Иваном Демидовым являлся продюсером развлекательной шоу-программы " ВиДа " " Академия " . С 1995 – 1997 автор и ведущий программы " Один на Один " . Председатель Совета учредителей ЗАО " Телекомпания " ВиД " , с 1993 года вице-президент ЗАО " Телекомпания " ВиД " , член Совета директоров телекомпании " ВиД " . В марте 1995 года, после гибели Владислава Листьева, занял пост Генерального директора телекомпании ВИД. 29 апреля 1997 года на заседании Совета директоров телекомпании " ВиД " было принято решение об освобождении Любимова от занимаемой должности генерального директора компании в связи " с переходом на другую работу " . Переходит в штат ЗАО " Общественное российское телевидение " (ОРТВ), где становится консультантом Генерального продюсера информационных программ ЗАО " ОРТВ " Ксении Пономаревой. В июле 1997 года был назначен исполнительным директором общественно-политического вещания ЗАО " Общественное российское телевидение " (ОРТВ). 13 октября 1997 года приказом и.о. Генерального директора ОРТВ К. Пономаревой был назначен директором Дирекции информационных программ ЗАО " ОРТВ " . В марте 1998 года был освобожден от должности руководителя информационного вещания ОРТВ. Автор и ведущий ряда телевизионных программ. С 1998 года член Академии Российского телевидения. В 2001 году Александр Любимов стал президентом МедиаСоюза. ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM 21.04.2024 14.04.2024 11.04.2024 07.04.2024 31.03.2024 28.03.2024 24.03.2024 17.03.2024 РУССКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ШКОЛА 30.04.2023 04.08.2022 25.12.2021 04.12.2021 24.11.2021 УНИВЕРСИТЕТ

http://religare.ru/25_659_110_1.html

  КАЛИНИН Михаил Германович, Оргсекретарь Союза Кинематографистов РФ,  Генеральный продюсер Кинофестиваля «Радонеж» Родился 24 февраля 1962 года в Москве. В 1987 году окончил Московский институт радиотехники, электроники и автоматики. Работал в научно-исследовательском институте космического приборостроения. С 1992 года координатор проектов Международной Академии творчества. С 2003 года Первый вице-президент Академии. Руководитель проекта " Вера, Надежда, Любовь " и Конкурса сценариев игровых полнометражных фильмов для семейного просмотра. Директор программы российских фильмов Московского международного кинофестиваля. Член Международного Объединения кинематографистов Славянских и Православных народов. Вице-президент Гильдии организаторов кинопроизводства. Фотохудожник. Персональные выставки экспонировались в выставочных залах Москвы и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нальчике, Минске, Благовещенске и других городах страны. Ответственный секретарь Союза кинематографистов Российской Федерации. Генеральный директор Продюсерского центра " Киновек " . СВАРОВСКАЯ Софья Александровна , Председатель Отборочной комиссии   Родилась в Москве. Киновед, автор телевизионных передач и документальных фильмов. Окончила исторический факультет МГПИ им. А.П. Потемкина (1956) и киноведческий факультет ВГИКа (1966, курс Р.Н. Юренева). С 1962 по 1990 гг. работала шеф-редактором, руководителем отдела В/О " Союзинформкино " , сотрудничала с телепрограммой " Кинопонорама " и редакцией радио " Маяк " . Публиковалась в центральных газетах и журналах. 1980х начале 90х годов была главным редактором газеты " Кадр " , посвященной проблемам неигрового кино. С 1991 по 2005 гг. работала спецкором и шеф-редактором Российского телевидения. Автор рубрики " Прошу слова " . Автор телепортретов: " На перекрестке " (памяти Юриса Подниекса, 1992); " Рудольф Нуриев глазами друзей " (1993); " Булату Окуджаве " (к 70-летию, 1994); " Артур Пелешян " (1998, соавтор с А. Плаховым, РТР) и документальных фильмов: " Маэстро " (2000, РТР); " Татьяна Окуневская " (1998, " Культура " ); " Микоши " (1999); " Очень личное " (2005). За годы работы удостоилась наград: " Отличник кинематографии " (1979), " Почетный кинематографист России " (2003). Член Союза журналистов (1975) и Союза кинематографистов (1989). С 1989 года участвует во всех Международных фестивалях " Радонеж " в качестве члена отборочной комиссии и жюри. Председатель отборочной комиссии фестиваля " Радонеж " с 2008 года. Член жюри Международного фестиваля православного кино " Покров " (Киев) и Кубанского международного православного кинофестиваля " Вечевой колокол " (Краснодар). Награждена грамотой Патриарха Московского и всея Руси Алексия II (2004), Серебряной медалью Преподобного Сергия Радонежского (2004), Орденом Преподобного Нестора Летописца (2007), грамотой Митрополита Киевского и всея Украины Владимира (2007).

http://fest.radonezh.ru/article/orgkomit...

Закрыть Ростислав Ищенко Читательский рейтинг: 50673 Родился 29 декабря 1965 года. В июне 1992 года с отличием закончил исторический факультет Киевского государственного университета имени Тараса Шевченко. Работал в Министерстве иностранных дел и Администрации Президента Украины, был советником вице-премьер-министра Украины. Является вице-президентом «Центра исследований корпоративных отношений» и президентом «Центра системного анализа и прогнозирования». С сентября 1992 года по октябрь 1994 года работал в Министерстве иностранных дел Украины. Атташе, третий секретарь (март 1993) отдела (с 1993 года - управления) политического анализа и планирования; второй секретарь (май 1994) управления ОБСЕ и Совета Европы. Дипломатические стажировки: май-август 1993 года - университет Лидса (Великобритания); февраль-апрель 1994 года - посольства Украины в Королевстве Бельгия, Королевстве Голландия и Великом герцогстве Люксембург (Брюссель, Бельгия). С октября 1994 года по апрель 1998 года работал в Администрации Президента Украины. Старший, главный (декабрь 1994) консультант Управления внешней политики. Член государственных делегаций Украины на переговорах по ОБСЕ (Вена, Австрия), а также в ходе визитов Президента Украины в Грузию, Италию, Грецию и Финляндию. С апреля 1998 года по декабрь 2003 года - консультант по вопросам внешней политики и связям с прессой благотворительного фонда «Содружество». С июня 2000 по март 2002 года (время издания) - редактор отдела политики газеты «Новый век» (по совместительству). С августа 2003 года по июнь 2009 года - вице-президент «Центра исследований корпоративных отношений». С октября 2006 года по декабрь 2007 года - советник вице-премьер-министра Украины Д.Табачника. С января 2008 года по март 2010 года - помощник-консультант народного депутата Украины Д.Табачника. С января 2009 года - президент «Центра системного анализа и прогнозирования». С мая 2010 года - советник министра образования и науки, молодёжи и спорта Украины. Дипломатический ранг - первый секретарь первого класса. Пятый ранг госслужащего. Женат, имеет сына.

http://ruskline.ru/author/i/iwenko_rosti...

346 . Янковска Л. А. (Янковская Л.А.; Jankowska L.) Проповеди краковского каноника Яцека Либериуша как один из источников сочинений св. Димитрия Ростовского (одна из ошибок И.А. Шляпкина)//История и культура Ростовской земли 1996. Ростов, 1997. С. 27–36. 347 . Янковска Л. А. (Янковская Л.А.; Jankowska L.) «О Pyciu, отколи Русь почалася» в «Книге житий святых» и в «Летописе келейном» свт. Димитрия//ИКРЗ, 1997. Ростов, 1998. С. 179–185. 348 . Яхонтов И. Иеродиакон Дамаскин, русский полемист XVII века СПб., 1883. 349 . Яценко Б.И. Дмитрий Ростовский и «Слово о полку Игореве»//Русская Литература. 1996. С. 117–122. 350 . Bednarsky D. (Беднарский Д.) The Spiritual Alphabet: St. Dymytrii, Metropolitan of Rostov " s Rhetorical Program for lnward Knowledge. Th. Ph.D. Edmonton, 1998. 351 . Berndt M. Die Predigt Dimitrij Tuptalos: Studien zur ukrainischen und russischen Barockpredigt. Fr./M.; Bonn, 1975. 352 . Bialostocki J. Barok. Styl. Epoka. Postawa. Biuletyn Hismorii Sztuki. 1958. 1. 353 . Bireley, R., S.J. Redefining Catholicism: Trent and beyond//The Cambridge History of Christianity. Cambridge, 2006. V.6. P. 145–161. 354 . Brogi Bercoff G. The «Letopisec» of Dimitrij Tuptalo, the Metropolitan of Rostov, in the context of Western European culture//Ricerche slavistiche. R., 1992/1993. Vol. 39/40. P. 293–336. 355 . Brogi Bercoff G. A proposito di Dimitrij Tuptalo, Mitropolita di Rostov//Europa orientalis. Salerno, 1993. Vol. 12. P. 49–65. 356 . Brogi Bercoff G. Ru, Ukraina, Ruthenia, Wielkie Ksistwo Litewskie, Rzeczpospolita, Moskwa, Rosja, Europa rodkowo Wschodnia: o wielowarstwowoci I polifunkcjonalizmie kulturowym//Contributi italiani al XIII congresso internacionale degli slavisti. Pisa, 2003. P. 325–387. 357 . Bushkovitch P. Religion and Society in Russia: The Sixteenth and Seventeenth Centuries. NY.; Oxford, 1992. 358 . Cary Ph. Outward Signs. The Powerlessness of External Things in Augustines Thought. Oxford. 2008 359 . Chrissidis N. A. A Jesuit Aristotle in Seventeenth-Century Russia: Cosmology and the Planetary System in the Slavo-Greeco-Latin Academy//Modernizing Muscovy. Reform and social change in seventeenth-century Russia. L. & NY. 2004.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

К сожалению, основной урок истории заключается в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. Порой, когда видишь знакомые разрушительные тенденции в России, хочется кричать: посмотрите на нас, учитесь на наших ошибках... - Как расцениваете распоряжение министра культуры Украины Нищука, чтобы музейные работники провели полную инвентаризацию всех икон и других культурно-исторических ценностей в храмах УПЦ? - Это очевидное превышение полномочий и грубое вмешательство государства во внутрицерковные дела. Налицо подготовка к рейдерскому захвату церковного имущества. Как заметил председатель юридического отдела УПЦ протоиерей Александр Бахов: «Насколько мне известно, ни Минкультуры, ни заповедник не передавали религиозным общинам ни одной историко-культурной ценности в пользование или для хранения. Поэтому их требования являются незаконными». - Что можете сказать о служении священника в донбасских условиях? - Ничего особенного в нашем служении не нахожу. Как сказал бы Борис Рыжий, без дураков. - И всё же расскажите о себе. - Вот автобиография, которую я перед рукоположением писал в ноябре 2016 года. Родился 3 апреля 1975 года в Донецке в семье рабочих. Был крещен в Свято-Николаевском храме Донецка. С 1982 по 1992 год учился в донецкой средней школе 28 г. С 1992 по 1997-й - в Донецком Национальном университете. Специальность - филолог, преподаватель русского языка и литературы. С января 1997 по август 1998 года исполнял послушание пономаря в Свято-Сергиевском храме Донецка. С 1998 по 2002 год учился в Одесской Духовной семинарии. 9 декабря 2001 года Его Высокопреосвященством, Высокопреосвященнейшим Агафангелом, митрополитом Одесским и Измаильским посвящен во чтеца. С октября 2002 года по март 2004 года по благословению Его Высокопреосвященства, Высокопреосвященнейшего Илариона, митрополита Донецкого и Мариупольского, проходил церковно-приходское служение в Донецком Епархиальном Управлении. С 1 марта 2004 года нес послушание псаломщика в храме святителя Игнатия Мариупольского на территории Донецкого металлургического завода. С 2003 по 2015 год исполнял послушание литературного редактора донецкого епархиального журнала «Живой родник». С сентября 2004 года по октябрь 2007 руководил Подразделением духовной культуры при Донецком Национальном университете. Преподавал «догматическое богословие», «патрологию», «нравственное богословие». 24 мая 2010 года вступил в брак с Еленой Леонидовной Трибушной. Таинство венчания совершил протоиерей Димитрий Чеверда. 3 мая 2014 года родилась дочь Елизавета.

http://ruskline.ru/opp/2018/noyabr/7/dmi...

H. Samsonowicz. Warsz., 2001. S. 425-467; Ekspansja niemieckich zakonów rycerskich w strefie Baltyku od XIII do poowy XVI w.: Materiay z konf. historyków radzieckich i polskich w Toruniu z r. 1988/Red. M. Biskup. Toru, 1990; Neitmann K. Um die Einheit Livlands: Der Griff des Ordensmeisters Berndt von der Borch nach dem Erzstift Riga um 1480//Deutsche im Nordosten Europas/Hrsg. H. Rothe. Köln; W., 1991. S. 109-137; Kostrzak J. Die Ständeprobleme in Altlivland im 15. Jh.//Die Anfänge der ständischen Vertretungen in Preussen und seinen Nachbarländern/Hrsg. H. Boockmann, E. Müller-Luckner. Münch., 1992. S. 151-158; Назаренко А. В. «Натиск на Восток» или «свет с Востока»?: История русско-нем. отношений в кругу стереотипов//Славяноведение. М., 1992. 2. С. 32-43; Neitmann S. Von der Grafschaft Mark nach Livland: Ritterbrüder aus Westfalen im livländischen Deutschen Orden. Köln etc., 1993; Ritterbrüder im livländischen Zweig des Deutschen Ordens/Hrsg. L. Fenske, K. Militzer. Köln etc., 1993; Baltische Länder/Hrsg. G. von Pistohlkors. B., 1994, 20022; Бойцов М. А., Ткаченко Н. Г. Вместо Палестины - Ливония//ВМУ: Ист. 1995. 2. С. 59-77; Cristiansen E. The Northern Crusades: The Baltic and the Catholic Frontier, 1100-1525. L., 19972; J ä hnig B. Der Kampf des Deutschen Ordens um die Schutzherrschaft über die livländischen Bistümer//Ritterorden und Kirche im Mittelalter/Hrsg. Z. H. Nowak. Toru, 1997. S. 97-111; idem. Der Deutsche Orden und die livländischen Bischöfe im Spannungsfeld von Kaiser und Papst//Von regionaler zu nationaler Identität: Beitrage zur Geschichte der Deutschen, Letten und Esten vom 13. bis zum 19. Jh. Lüneburg, 1998. S. 47-63; idem. Verfassung und Verwaltung des Deutschen Ordens und seiner Herrschaft in Livland. B., 2011; Назарова Е. Л. Место Ливонии в отношениях между Новгородом и Псковом: 1-я четв. XIII в.//Ист. археология: Традиция и перспективы: Сб. ст. М., 1998. С. 350-360; Selart A. Confessional Conflict and Political Co-operation: Livonia and Russia in the 13th Cent.//Crusade and Conversion on the Baltic Frontier, 1150-1500/Ed.

http://pravenc.ru/text/2110473.html

Время до Крестовых походов (до 1081 г.). СПб., 1998. ВВ – Византийский временник. М. ВЕДС – Восточная Европа в древности и средневековье: Чтения памяти чл.– корр. АН СССР В. Т. Пашуто: Тез. докл. (Мат-лы конф.). М. Велецкая 1968 – Велецкая Н. Н. О некоторых ритуальных явлениях языческой погребальной обрядности (к анализу сообщения Ибн Фадлана о похоронах «русса»)//История, культура, фольклор и этнография славянских народов. М., 1968. С. 192–212. Вестберг 1903 – Вестберг Ф. Комментарий на Записку Ибрагима Ибн-Якуба о славянах. СПб., 1903. Вестберг 1908 – Вестберг Ф. К анализу восточных источников о Восточной Европе//ЖМНП. Нов. сер. СПб., 1908. Февраль. Ч. 13. С. 364–412; Март. Ч. 14. С. 1–52. ВИ – Вопросы истории. М. Вилинбахов 1970 – Вилинбахов В. Б. Балтийские славяне и Русь//Slavia Occidentalis. Pozna, 1970. 10. Виллардуэн – Виллардуэн Ж. Завоевание Константинополя/Пер., статья и коммент. М. А. Заборова. М., 1993. Вихнович 1996 – Вихнович В. Л. Евреи страны Кедар (К вопросу о славяноязычных евреях Восточной Европы в домонгольский период)//Кунсткамера: Этнографические тетради. СПб., 1996. С. 196–208. Галкина, Кузьмин 1998 – Галкина Е. С., Кузьмин А. Г. Росский каганат и остров русов//Славяне и Русь: Проблемы и идеи. М., 1998. Гараева 1997 – Гараева Н. Г. О дате принятия ислама хазарами//Языки, духовная культура и история тюрков: традиции и современность. Труды международной конф. (Казань, 9–13 июня 1992 г.). М., 1997. Т. 3. С. 214–217. Гараева 2002 – Гараева Н. Г Сведения арабских и персидских источников о походах к северу от Дербента (22/642–43 и 119/737 гг.)//ИТ. Т. I. С. 440–471. Гараева 2006а – Гараева Н. А. Ал-Бируни//ИТ. Т. II. С. 752–761. Гараева 2006б – Гараева Н. А. Ал-Идриси//ИТ. Т. II. С. 763–770. Гараева 2006в – Гараева Н. А. Ибн Русте//ИТ. Т. II. С. 699–707. Гараева 2006г – Гараева Н. А. Ибн Фадлан//ИТ. Т. II. С. 714–744. Гараева 2006д – Гараева Н. А. Ибн ал-Факих//ИТ. Т. II. С. 691–698. Гараева 2006е – Гараева Н. А. Ибн Хордадбех И ИТ. Т. II. С. 679–691.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Даже если в Деян.20:20 речь все-таки идет о домах, а не домашних церквях, этот стих не подтверждает толкование Сторожевой Башни. Факт, что некая практика имела место в первые годы церковной истории, сам по себе не означает, что она должна присутствовать в Церкви всегда. Например, об отдельных членах ранней Церкви Библия пишет: «...никто ничего из имения своего не называл своим, но все у всех было общее» ( Деян. 4:32 ). Спросите: В ранней Церкви имело место перераспределение собственности. Значит ли это, что вы должны расстаться со всем вашим личным имуществом, чтобы его поровну распределили среди более бедных Свидетелей Иеговы в Зале Царства? Постарайтесь, чтобы Свидетель Иеговы понял, что вы имеете в виду! Затем еще раз повторите главную мысль: факт, что некая практика имела место в первые годы церковной истории, сам по себе не означает, что она должна присутствовать в Церкви всегда. Характерный стиль В этой главе мы убедились, что Общество Сторожевой Башни не является видимым представителем Бога на земле; оно не является Божьим каналом истины для сегодняшних верующих; оно не является единственным авторитетным толкователем Библии; оно не является «верным и благоразумным рабом» Бога и не может оправдать свое существование ссылками на страницы Писания (вопреки собственным утверждениям). Однако мы увидели, что Общество Сторожевой Башни последовательно искажает истинный смысл Писания ради достижения своих целей. В дальнейших главах, разбирая конкретные вопросы вероучения Свидетелей Иеговы, мы увидим, что такой подход характерен для них всегда. 37 Draper " s Book of Quotations for the Christian World (Wheaton, IL: Tyndale House Publishers, 1992), p. 629. 46 Сторожевая башня. 1957. 15 июня. [На англ. яз.]. С. 370. См. также: Сторожевая башня. 1998. 1 сентября. С. 15; 1999. 1 февраля С. 13. 49 Сторожевая башня. 1957. 1 мая. [На англ. яз.]. С. 274. См. также: Сторожевая башня. 2001. 15 июня. С. 26. 51 Studies in the Scriptures, vol. 1: The Divine Plan of the Ages (Brooklyn: Watchtower Bible and Tract Society, 1924–1927 editions), p. 7; vol. 7: The Finished Mystery (1917), pp. 5, 418. О том, как Общество сегодня объясняет этот факт своей истории см. журнал «Сторожевая башня» за 15 мая 1998, с. 15. Объективный анализ этой истории можно найти в книге Дэвида Рида «За кулисами Сторожевой Башни» (СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 1998. С. 22, 64–68).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/rassuzhd...

Участники Всеправославного совещания в Софии 11-12 марта 2009 года выступили со специальным заявлением София, 13 марта 2009 г. 11 марта в Софии по приглашению Его Святейшества Болгарского Патриарха Максима и Святейшего Синода Болгарской Православной Церкви (БПЦ) состоялось рабочее совещание представителей Православных Автокефальных Церквей, являющееся естественным продолжением Святого Расширенного Надъюрисдикционнного Всеправославного Собора от 1998 г. Были обсуждены вопросы, поднятые решением от 22 января 2009 г. Суда по правам человека в Страсбурге по искам 412/03 и 35677/04 относительно лиц, отделившихся от единства Болгарской Православной Церкви, сообщает Православие.БГ . В связи с этим участники совещания заявляют следующее: 1. Единство БПЦ и каноничность Святейшего Синода и Его Святейшества Болгарского Патриарха Максима несомненны с точки зрения канонического права и Вселенского православия. Заявляем, что БПЦ была, есть и будет Единой. Существовавший с 1992 по 1998 г. раскол в БПЦ преодолен решениями проведенного в Софии Святого Расширенного Надъюрисдикционного Всеправославного Собора от 30.09. - 01.10.1998 г., принятыми на основе священных канонов Православной Церкви. Решения этого Собора являются авторитетным и канонически-обязательным для православных христиан актом, посредством которого окончательно прекращен болезненный раскол в БПЦ. Для лиц, поставивших себя вне Единства Церкви, есть возможность вернуться в нее через покаяние. 2. Возникает вопрос: почему этот акт Собора не был рассмотрен и учтен при рассмотрении случая Судом по правам человека в Страсбурге - обстоятельство, повлиявшее на его конечное решение? Ввиду наличия этого авторитетного и обязательного решения Собора, прекращающего раскол в БПЦ, неосновательно утверждать, что болгарское государство вмешалось, не имея на то оснований, включительно законодательным образом, во внутренние дела БПЦ. З. Согласно принципам и практике Суда религиозная свобода включает уважение автономного права каждого вероисповедания. В случае Православной Церкви речь идет о каноническом праве.

http://pravoslavie.ru/29625.html

Даркевич В. П. Рец.: Русанова И. П., Тимощук Б. А. Языческие святилища древних славян. М.: АРХЭ, 1993//РА. 1996. 4. С. 200–209. Назаренко А. В., Хорошкевич А. Л. Языческая Европа глазами археолога//Русанова И. П. Истоки славянского язычества (Культовые сооружения Центральной и Восточной Европы в I тыс. до н.э. – I тыс. н. э.). Черновцы: Прут, 2002. С. 6–9. Русанова И. П., Тимощук Б. А. Еще раз о славянском языческом центре на реке Збруч//РА. 1998. 2. С. 234–243. Szimanski W. Рец.: Русанова И. П., Тимощук Б. А. Языческие святилища древних славян. М.: АРХЭ, 1993//Archeologia Polski (Warszawa). 1997. Т. 42, Z. 1–2. S. 286–301. Важнейшие публикации И.П. Русановой и БЛ. Тимощука о славянском язычестве Русанова И. П. Языческое святилище на р. Гнилопять под Житомиром//Культура Древней Руси. М., 1966. С. 233–237. Русанова И. П. Культовые места и языческие святилища славян VI–XIII вв.//СА. 1992. 4. С. 50–67. Русанова И. П. Караваи в языческих обрядах славян//IV научная конференция Российской народной академии наук. М„ 1993. С. 27–30. Русанова И. П. Культовые сооружения и жертвоприношения славян–язычников//Истоки русской культуры (археология и лингвистика). Материалы по археологии России. Вып. 3. М.: Русский мир, 1997. С. 47–62. Русанова И. П. Культовые зольники скифского времени//Материалы по археологии, истории и этнографии Таврии. Т. VI. Симферополь, 1998. С. 160–172. Русанова И. П. Священные колодцы//Историческая археология. Традиции и перспективы (к 80-летию со дня рождения Даниила Антоновича Авдусина). М., 1998. С. 8–14. Русанова И. П. Истоки славянского язычества (Культовые сооружения Центральной и Восточной Европы в I тыс. до н.э. – I тыс. н.э.). Черновцы: Прут, 2002. Русанова И. П. Языческие храмы славян//Сборник в память В. В. Аулиха. Львов (издание осталось нам недоступно). Русанова И. П., Тимощук Б. А. Славянские святилища на Среднем Днестре и в бассейне Прута//СА. 1983. 4. С. 161–173. Русанова И. П., Тимощук Б. А. Збручское святилище (предварительное сообщение)//СА. 1986. 4. С. 90–99.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010