8–13 мая 1992 г. с визитом на Кипре побывал Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. 15 октября 1992 г. состоялся рабочий визит президента Республики Кипр в Россию. Были подписаны Меморандум о принципах экономического сотрудничества, а также межправительственное Соглашение о сотрудничестве в развитии причерноморского региона России (Краснодарский край). В июне 1994 г. Москву посетила делегация парламента Кипра во главе с его председателем. В ходе состоявшегося 9–13 декабря 1994 г. официального визита на Кипр делегации Государственной думы во главе с А. Н. Чилингаровым установлены прямые контакты между парламентской группой по связям с Кипром и группой дружбы с Россией, образованной в Палате представителей Республики Кипр. Устойчиво развиваются российско-кипрские культурные связи. В ходе визита в Москву в июле 1994 г. министра образования и культуры Кипра было подписано Соглашение о сотрудничестве между министерствами культуры двух стран. 8–11 мая 1995 г. тогдашний президент Республики Кипр Г. Кли­ридис находился в Москве для участия в торжествах по случаю 50-летия Победы, а 11–14 июля 1998 г. — в качестве почётного гостя мэра Москвы Ю. М. Лужкова на открытии Всемирных юношеских игр; он был принят президентом России Б. Н. Ельциным. В сентябре 1996 г. на Кипре с визитом побывал министр культуры России. В Никосии действует российский центр науки и культуры. Реализуются договорённости между телевещательными организациями двух стран, информационными агентствами. 17–20 июня 1997 г. состоялся визит в Москву делегации Палаты представителей Республики Кипр во главе с председателем парламента С. Киприану. В сентябре 1997 г. мэр Никосии Л. Димитриадис принял участие в мероприятиях, посвящённых 850-летию Москвы; тогда же был подписан Протокол о сотрудничестве между двумя столицами. В январе и апреле 1998 г. на Кипре находился управляющий делами Московской Патриархии архиепископ Солнечногорский Сергий. В марте 1998 г. в Москве было подписано Соглашение о сотрудничестве между ИТАР–ТАСС и Кипрским информационным агентством (КИПЕ). В мае 1998 г. на Кипре находился генеральный директор ИТАР–ТАСС В. Н. Игнатенко.

http://pravmir.ru/russkaya-pravoslavnaya...

363. Лайнбо (Linebaugh 2008) дает прекрасный анализ этого феномена в своем исследовании, посвященном социальным истокам Великой Хартии. 364. Muldrew 1993а, 1993b, 1996, 1998, 2001; cf. Macintosh 1988; Zell 1996, Was-wo 2004; Ingram 2006; Valenze 2006; Kitch 2007. 365. Williamson 1889; Whiting 1971; Mathias 1979b; Valenze 2006:34–40. 366. Stout 1742:74–75; частично этот же пассаж воспроизведен в: Muldrew 1993а: 178 и 1998:152. 367. Shepherd 2000; Walker 1996; мой подход к «пожизненному прислуживанию» и наемному труду см. в: Graeber 1997. 368. Hill 1972:39–56; Wrightson & Levine 1979; Beier 1985. 369. Muldrew 2001: 84. 370. Классическое исследование связи рынков, празднеств и нравственности в эпоху Тюдоров см. e: Agnew 1986. 371. Johnson 2004:56–58. О двух концепциях справедливости см.: Wrightson 1980. 372. «Поддержание свободной торговли» Жерара де Малина (1622), цит. по: Muldrew 1998: 98, также Muldrew 2001: 83. 373. Перевод приводится по изданию: Чосер Джеффри. Кентерберийские рассказы/пер. И.А. Кашкина, О.Б. Румера. М.: Библиотека Всемирной литературы, 1973. 374. Davenant 1771:152. 375. «Об уме» 53, цит. по: Hirschman 1986: 45. 376. Beier 1985:159–163; cf. Dobb 1946:234. 377. В: Walker 1996:244. 378. Helmholtz 1986; Brand 2002; Guth 2008. 379. Helmholz 1986; Muldrew 1998:255; Schofield & Mayhew 2002; Guth 2008. 380. Stout 1742:121. 381. «О богатстве народов» 1.2.2. 382. Этот тезис выдвигает Малдрю: Muldrew 1993:163. 383. «Теория нравственных чувств» 4.1.10. 384. Kindleberger 1984; Boyer-Xambeu, Deleplace, & Gillard 1994; Ingham 2004:171. 385. Spufford 1988:258, основывается на: Usher 1943:239–242. 386. Хороший обзор см. в: Munro 2003b. 387. MacDonald 2006:156. 388. Tomas de Mercado в: Flynn 1978:400. 389. См. Flynn 1979; Braudel 1992:522–523; Stein & Stein 2000: 501–505, 960–962; Tortella & Comin 2002. 390. Локк (Locke 1691:144), также цитируется в книге Каффенциса (Caffentzis 1989:46–47), которая остается наиболее информативным обзором этих споров и их последствий. Ср.: Perlman & McCann 1998:117–120; Letwin 2003:71–78; Valenze 2006:40–43.

http://predanie.ru/book/220215-dolg-perv...

СП – русский Синодальный перевод Библии ЕК – перевод Священного Писания Нового Завета, выполненный епископом Кассианом (Безобразовым) NJBS – The New Jerome Biblical Commentary ed. by R. E. Brown and others. New Jersey, 1994. TOB – Traduction Oeumenique de la Bible (TOB). Paris. 1988. Французский перевод Библии с комментариями. BJ – La Bible de Jerusalem. Paris. 1977. Французский перевод Библии с комментариями. BAR – The Biblical Archaeology Review. Журнал Библейско-археологического общества (США). LXX – греческих перевод Семидесяти толковников (Септуагинта). ПРИ СОСТАВЛЕНИИ КУРСА БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ТРУДЫ И ПОСОБИЯ: Barrett C.K. The New Testament Background. Batey A. Sepphoris: An Urban Portrait of Jesus.//BAR. 1992. V. 18. Brown R. An Introduction to the New Testament. Doubleday. 1997. Brown R. John, The Gospel of//The Anchor Bible Dictionary. Ed. by D. N. Freedman. Doubleday. 1992. Brown R. The Gospel According to John. V. I-II . N. Y. First published 1966. Brown R. The Death of the Messiah. Doubleday. 1994. Charpentier E. Pour lire l’Ancien Testament. Paris. 1981. Charpentier E. Pour lire le Nouveau Testament. Paris. 1981. Collins J.J. Daniel with an Introduction to Apocaliptic Literature. Michigan. 1989. Cronk G. The Message of the Bible. N.Y. 1982. DeVries L.F. Cities of the Biblical World. USA. 1998. Dunn J. Jesus Remembered. Christianity in the Making. 2003. Dunn J. The Pauline Letters.//The Cambridge Companion to Biblical Interpretation ed. by J. Barton. Cambridge. 1998. Fitzmyer J.A. Did Jesus Speak Greek?//BAR. 1992. V. 18. 5. Johnson Marshall D. The Purpose of the Biblical Genealo­gies with Special Reference to the Setting of the Genealogies of Jesus. 2nd ed. Cambridge University Press. 1988. Judas, Epistle of.//The Anchor Bible Dictionary. Ed. by D. N. Freedman. Doubleday. 1992 Keall E. D. Brother of Jesus Ossuary. New Tests Bolster Case for Authenticity.//BAR. 2003. V. 29. 4. Kummel W.G. Introduction to the New Testament. 17th ed. Nashville. 1993.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/hristos...

Автор книг по мусульманской догматике и ритуалу. Член Международной академии наук Евразии, Международной славянской академии по науке, образованию, культуре и религии и Международной академии информатизации, Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте Российской Федерации. Член президиумов Межрелигиозного совета России и Межрелигиозного совета СНГ. Кандидат философских наук. Галиуллин Габдулла, экс-председатель ВКЦДУМР и первый муфтий Татарстана Габдулла Сафович Галиуллин родился 2 сентября 1954 года в Казани. По национальности татарин. В 1979–1983 годы учился в бухарском медресе «Мир-Араб», а последующие четыре года в Ташкентском Высшем Исламском институте имени имама Аль-Бухари. С 1986 по 1989 годы учился в казанском филиале МЭИ. С 1987 по 1992 год – имам Сенной мечети в Казани. В августе 1992 года избран председателем независимого ДУМ Республики Татарстан, в том же году возглавил ВКЦДУМР. С 1996 года – лидер движения «Мусульмане Татарстана», с 1998 года – лидер партии «Омет». В конце 1995 года Галиуллин вступил в серьезный конфликт с президентом Татарстана на почве возврата принадлежавшей мусульманам недвижимости. В 1998 году Габдулла Галиуллин проигрывает выборы муфтия объединенного ДУМ Республики Татарстан и через несколько месяцев уходит в оппозицию руководству муфтията и властям Татарстана. Со временем Галиуллин примирился с руководством ДУМ республики Татарстан, однако в 2011 году не признал легитимным избрание нового муфтия Татарстана Илдуса Файзова и заявил о выходе своей мечети из подчинения ДУМ Республики Татарстан. Галиуллин Зуфар, председатель РДУМ Кировской области, муфтий Зуфар Шайдуллович Галиуллин родился 1 января 1957 года в Казани. По национальности татарин. С 1988 года работал в мечети Марджани в должности казначея. В 1989 году был ответственным за проведение 1100-летия принятия Ислама в Волжской Булгарии. С 1989 по 1992 годы учился в медресе «Мир-Араб» в Бухаре. В 1992 году работал имам-хатыбом в казанской мечети «Бурнай». С 1994 по 1997 годы учился в Исламском университете в Багдаде.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

СМОЛЕНСКАЯ Авраамий Летницкий МИХАЙЛОВСКАЯ 02.11.1880 27.06.1881 БРЕСТСКАЯ 26.06.1881 09.03.1885 ТОБОЛЬСКАЯ 09.03.1885 16.12.1889 САРАТОВСКАЯ 16.12.1889 24.10.1893 Авраамий Лецида Грек ПИНСКАЯ 01.1621 Авраамий Чурилин СЫЗРАНСКАЯ 09(22)02.1926 27.04(10.05)1928 НОЛИНСКАЯ 06(19)09.1928 07(20)10.1928 СКОПИНСКАЯ 07(20)10.1928 17(30)07.1930 ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ 03(16)09.1931 25.04(08.05)1935 ПЕНЗЕНСКАЯ 25.04(08.05)1935 Авраамий Шумилин ТУЛЬСКАЯ 21.07.1818 29.10.1821 АСТРАХАНСКАЯ 29.10.1821 07.05.1824 ЯРОСЛАВСКАЯ 07.05.1824 03.03.1836 Авраамий Юхнов КУРСКАЯ 13.07.1684 06.08.1702(1692?) Агапит Бевцик в/у ХУСТСКАЯ 23.10(05.11)1998 09(22)11.1998 ХУСТСКАЯ 09(22)11.1998 13(26)07.2000 МУКАЧЕВСКАЯ 09(26)07.2000 Агапит Борзаковский КАРАЧЕВСКАЯ 29.11(12.12)1921 12(25)05.1924 в/у ДМИТРОВСКАЯ 29.11(12.12)1921 12(25)05.1924 в/у БРЯНСКАЯ 02(15)11.1923 12(25)05.1924 БРЯНСКАЯ 12(25)05.1924 08(21)12.1929 СТАРОДУБСКАЯ 04(17)06.1930 09(22)11.1933 НОВОТОРЖСКАЯ 09(22)11.1933 08.1936 Агапит Вишневский УМАНСКАЯ 07.04.1902 03.01.1908 ЧИГИРИНСКАЯ 03.01.1908 16.09.1908 ВЛАДИКАВКАЗСКАЯ 16.09.1908 04.10.1911 ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ 04.10.1911 ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ, паки 10.1922 ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ, обн. 10.1922 14(27)11.1922 Агапит Вознесенский ТОМСКАЯ 12.08.1834 10.06.1841 Агафангел ТЕМНИКОВСКАЯ, григ. Св. Агафангел Преображенский КИРЕНСКАЯ 10.09.1889 17.07.1893 ТОБОЛЬСКАЯ 17.07.1893 04.10.1897 РИЖСКАЯ 04.10.1897 13.08.1910 ВИЛЬНЮССКАЯ 13.08.1910 22.12.1913 ЯРОСЛАВСКАЯ 22.12.1913 16(29)11.1923 ЯРОСЛАВСКАЯ, паки 03(16)10.1928 в/у ВСЕРОССИЙСКАЯ 30.04(13.05)1922 12(25)06.1923 Агафангел Саввин в/у ВИННИЦКАЯ 29.10(11.11)1975 02(15)11.1975 ВИННИЦКАЯ 03(16)11.1975 25.07(07.08)1991 в/у ХМЕЛЬНИЦКАЯ 29.10(11.11)1975 06(19)02.1990 в/у ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ ИВАНО-ФРАНКОВСКАЯ 25.07(07.08)1991 25.08(07.09)1991 ВИННИЦКАЯ 20.03(02.04)1992 09(22)06.1992 ОДЕССКАЯ 20.06(03.07)1992 (Агафангел Садковский ЕКАТЕРИНОДАРСКАЯ 1926?) ТАЛЛИННСКАЯ 31.03.1857 06.02.1860 ВЯТСКАЯ 06.02.1860 17.06.1866 ЖИТОМИРСКАЯ 17.06.1866 04.03.1876 Агафодор Преображенский

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

108. Янг Л., раввин. Сущность Иудаизма. – М., 1993. – 46 с. 109. Глазерсон М.Р. Тайны Пасхальной Агады. – М.: Мосты культуры, 2000. – 174 с. 110. Агур Й. Введение в Устную Тору/Учебное пособие, – М.: изд. Российского открытого университета, 1991. – 44 с. 111. Зайчик Ц.Р. Этика Иудаизма. – М.: 1994. – 16 с. 112. Евреи и христианство. Несовместимость двух подходов к миру. – Иерусалим: культурно-религиозный центр для евреев из России «МАХАНАИМ», 1995. – 84 с. 113. Эриксон М. Христианское богословие. – СПб.: «Библия для всех», 1999. – 1088 с. 114. Элиаде М. Словарь религий, обрядов и верований. – СПб.: «Рудомино», «Университетская книга», 1997. – 411 с. 115. Харнер Майкл. Путь шамана/Пер. с англ. Л. Каневского. – М.: КРОН-ПРЕСС, 1996. – 224 с. 116. Кун Н.А., Нейхард А.А. Легенды и мифы Древней Греции и Древнего Рима. – СПб.: Литера, 1998. – 608 с. 117. Ом Вишнупада Парамахамса Парирайакарья Астоттарасата Шри Шримад Харикеша Свами. Манифест Варнашрамы. – Части 1 и 2. – Москва- Нью-Йорк- Лос-Анжелес- Вадуц – Бомбей: Бхактиведанта Бук Траст, 1992. 118. Лотфуллин И.М., Ислаев Ф.Г. Джихад татарского народа. Героическая борьба татар-мусульман с православной инквизицией на примере истории новокрещенской конторы. – Казань, 1998. – 156 с. 119. Баркер А. Новые религиозные движения. – СПб.: Издательство Русского Христианского гуманитарного института, 1997. – 282 с. 120. Пчелинцев А.В. Свобода совести и злоупотребление свободой массовой информации: защита чести, достоинства и деловой репутации. – М.: «Институт религии и права», 1998. – 64 с. 121. Религиозные объединения. Свобода совести и вероисповедания. Нормативные акты. Судебная практика/Сост. к.ю.н. А.В. Пчелинцев, В.В. Ряховский. – М.: Юриспруденция, 2001. – 448 с. 6.4. Светская (а также неявно религиозная) литература 122. Ильин И.А. Религиозный смысл философии. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2003. – 694 с. 123. Народы и религии мира: Энциклопедия/Гл. ред. В.А. Тишков. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1998. – 928 с. 124. История религии. Лекции, прочитанные в Санкт-Петербургском университете. – СПб.: Издательство «Лань», 1998. – 448 с.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Сенык С. Брестская уния: подведение итогов//400лет Брестской церковной унии, 1596–1996. Критическая переоценка. Сборник материалов международного симпозиума. Неймеген, Голландия. Б.м. 1998. С. 13–28. 107 Kumor B. Geneza i zawarcie Unii Brzeskiej//Unia Brzeska. Krakow, 1994. S. 26–44; Kumor B. Geneza i zawarcie Unii Brzeskiej//Unia Brzeska z perspektywy czterech stuleci. Materialy micdzynarodowego sympozium naukowego. Lublin, 20–21 IX 1995. Pod red. S.S. Gajeka i St. Nabywanca. Lublin, 1998. S. 26–55 (расширенная версия статьи 1994 г.). 108 Пекар А. – з’единення//Analecta OSBM XV (1996). P. 145–246; Kumor B. Episkopat Lacinski wobec Unii Brzeskiej (1590–1637)//Unia Brzeska. Przeszlosc i terazniejszosc. 1596–1996. Materialy micdzynarodowego sympozium. Krakow, 19–20 listopada 1996. Krakow, 1998. S. 16–39; Kracik J. Pisarze polityczni a geneza Unii Brzeskiej//Ibid. S. 112–129; Dylagowa H. Unia Brzeska. Geneza – dzieje – zaglada//Czterechsetlecie zawarcia Unii Brzeskiej. 1596–1996. Pod. red. St. Alexandrowicza i T. Kempy. Torun, 1998. S. 11–24; Dylagowa H. Kosciol Unicki na ziemiach Rzeczypospolitej. 1596–1918. Zarys problematyki//Przeglad wschodni. T. 2 (1992/93). Z. 2. S. 257–287; Melnyk M. Zarys genezy i rozwoju tendencji unijnych w kosciele prawoslawnym na terenie Rzeczypospolitej w okresie od konca XVI do pierwszej polowy XVII w.//Jubileusz 400-lecia Unii Brzeskiej. Materialy i sesji popularnonaukowej z okazji 400-lecia Unii Brzeskiej zorganizowanej przez parafic bizantyjsko-ukrainska greckokatolicka w Zielonej Gorze. Zielona Gora, 1996. S. 5–62; Siwicki P. Przygotowanie i zawarcie Unii Brzeskiej//Ibid. S. 63–76; Paszko A. Dazenia do polaczenia Kosciola prawoslawnego z Kosciolem katolickim i rokowania poprzedzajace zawarcie unii koscielnej w Rzeczypospolitej Obojga Narodow (1595–1596). Zarys problematyki//Polska-Ukraina. 1000 lat sasiedztwa. T. 4. Przemysl, 1998. S. 143–152; Теплова В.А. Брестская церковная уния. Предыстория, причины и следствия//Уния в документах. Сборник. Сост. В.А. Теплова, З.И. Зуева. Минск: Лучи Софии, 1997. С. 26–60.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/mezh...

– Керчь, 2002. – С. 202–205. 555 Финогенова С. И. К вопросу о границах и планировке античной Гермонассы//Таманская старина. – СПб. 2000. – Вып. 3. – С. 48–49 556 Молев Е.Л. Раскопки Китейской экспедиции в 1990 г.//Архив ИАНАНУ. – Д. – Λ.9; Молев Е.А., Молева И.В. Раскопки Китея//Археологические исследования в Крыму. 1993 год. – Симферополь, 1994. – С. 265; Молев Е.А. Основные этапы истории Китея//Таманская старина. – СПб., 2000. – Вып. 3. – С. 44. 557 См.; Хршановский В.А. Некрополи Илурата и Китея: Археологическая экспедиция ГМИР 1968–1998 (предварительные итоги)//Боспорское царство как историко-культурный феномен. – СПб., 1998: – С. 104; Болгов H.H. Боспор V в.: континуитет материальной культуры «темного столетия» (Европейская часть)//ПИФК – М.; Магнитогорск, 1998. – Вып. 5. – С. 44–-49; Крым в VI–VII веках (под властью Византийской империи)//Крым, Северо-Восточное Причерноморье и Закавказье в эпоху средневековья IV–XIII века/Отв. ред. Т.И. Макарова, С. А. Плетнева. – М., 2003. – С. 30,31. 558 Мокроусов С. В., Сазанов A.B. Поселение Золотое-Восточное в бухте: Опыт исследования стратиграфии ранневизантийского времени//Проблемы истории, филологии, культуры. – М.; Магнитогорск, 1996. – Т.З. – С. 88–107; Масленников A.A. Эллинская хора на краю Ойкумены. – М., 1998. – С. 172–178, 262–267; Сазанов A.B. Мокроусов С.В. Некоторые предварительные данные о хронологии поселения Зеленый мыс (Восточный Крым)//Проблемы истории, философии, культуры. – М.; Магнитогорск, 1999. – Т.7. – С. 167–223. 559 Масленников A.A. Зенонов Херсонес-городок на Меотиде//Очерки истории и археологии Боспора. –. М., 1992. – С. 120–173; Масленников A.A., Безрученко И.М. Земельные наделы античного времени в Крымском Приазовье//КСИ А АН СССР. –1991. – Вып. 204. – С. 37–45; Масленников А.А., Мокроусов С.В., Сазанов A.B. Исследования ВКАЭ на Азовском побережье Керченского полуострова в 1998 г.//Проблемы истории, философии, культуры. – М.; Магнитогорск, 1999. – Т. 7. – С. 394–396; Мокроусов С.В. Крымское Приазовье в ранневизантийское время//Пантикапей–Боспор–Керчь: 26 веков древней столицы.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

54. N 1. P. 9-46; idem. Le combat pour la paix des églises: un leitmotiv Tpistolaire de St. Basile//Dupleix A., éd. Recherches et tradition: Mélanges patristiques offerts à H. Crouzel. P., 1992. P. 211-227; idem. Basile le Grand et son univers d " amis, d " après sa correspondance. R., 1992; idem. Les 366 lettres de St. Basile: son milieu et ses activités//StPatr. 1993. Vol. 27. P. 100-104; idem. Le traité de St. Basile sur le St.-Esprit: Son milieu originel//RSR. 1996/1997. Vol. 84. N 3. P. 325-350. Vol. 85. N 1. P. 11-40; idem. La date de l " élection épiscopale de Smю Basile et celle de sa mort//RHE. 1992. Vol. 87. P. 5-33; idem. Basile et la tradition monastique//Collectanea Cisteriensia. 1998. T. 60. P. 126-148; Н. Словенски превод «Шестоднева» Bacuлuja Великого//Memoдuje Солунски (885-1985): Научни састанак слависта у Вукове дане. Београд, 1985. 14/1. С. 157-164; она же. О словенскима преводима Шестоднева у манастиру Хиландару и о рукопису Хил. 405//Хиландарски зборник. 1999. 10; Gain B. L " Église de Cappadoce au IV-e siècle d " après la coppespondance de Basile de Césarée (330-379). R., 1985; Vaggione R. P. Eunomius: The Extant Works: Text and translation. Oxf., 1987; Cremaschi L. Il ritorno a Dio negli scritti ascetici di Basilio//Parola, Spirito e Vita: Quaderni di lettura biblica. Bologna, 1990. T. 22; Naldini M. Introd., commento// Basilio di Cesarea. Discorso ai giovani. Firenze, 19902; idem. Introd., commento// Basilio di Cesarea. Sulla Genesi. Mil., 1990; Lim R. The Politics of Interpretation in Basil of Caesarea " s Hexaemeron//VChr. 1990. Vol. 44. P. 351-370; Флоровский. Вост. отцы IV в.; Mazzanti G. Basilio Magno: Testi cristologici/Trad. G. Mazzanti//Cultura cristiana antica. R., 1991; idem. Il fondamento biblico della cristologia di San Basilio Magno//Vivens Homo: Riv. theol. Firenze, 1992. T. 3. P. 225-241; Runia D. T. «Where, Tell Me, is the Jew…?»: Basil, Philo and Isidore of Pelusium//VChr. 1992. Vol. 46. P. 172-189; idem. Filone di Alessandria nella prima letteratura cristiana: Uno studio d " insieme.

http://pravenc.ru/text/ВАСИЛИЙ ...

458 . Флоренский П. А., свящ. Антоний романа и Антоний предания//БВ 1907. 1(1). 119–159. изд.: Сергиев Посад 1907. 41. же. Соч.: В 4-х тт. М. 1994. 1. 490–527. 459 . Amélineau Е. С. Saint Antoine et le commencement du monachisme chrétien en Egypte//RHR 1912. 65. 16–78. 460 . Antonius Magnus Eremita, 356–1956. Studia ad antiquum monachisma spectantia/Cura Steidle B. Roma 1958. (Studia Anselmiana. 38). 461 . Bacht H. Antonius und Pachomius. Von der Anachorese zum Coenobitentum//Antonius Magnus Eremita, 356–1956 4 .460). Roma 1958. 66–107. 462 . Bettencourt E. L’idéal religieux de saint Antoine et son actualité//Antonius Magnus Eremita, 356–1956 4 .460). Roma 1958. 45–65. 463 . Desprez V. Saint Antoine et les débuts de l’anachorèse//Lettre de Ligugé 1986. 237, 238. 23–36, 10–38. пер.://American Benedictine Rev. 1992. 43. 61–81, 141–172. 464 . Devillers N. St Antoine le Grand, père des moines. Bellefontaine 1971. 465 . Devillers N. Antonio e la lotta spirituale. Bose 1998. 192. 466 . Gould G. E. Recent work on monastic origins: A consideration of the questions raised by Samuel Rubenson’s The Letters of St. Antony//StPatr 1993. 25. 405–416. 467 . Hertling L. von. Studi storici antoniani negli ultimi trent’anni//Antonius Magnus Eremita, 356–1956 4 .460). Roma 1958. 13–34. 468 . Lawyer J. E. Saint Antony of Egypt and the spirituality of aging//CistSt 2000. 35. 1. 55–74. 469 . Leclercq J. Saint Antoine dans la tradition monastique medievale//Antonius Magnus Eremita, 356–1956 4 .460). Roma 1958. 229–247. 470 . Quasten J. St. Antony//Quasten. Patrology-3 4 .308). 148–153. 471 . Rubenson S. The letters of St Antony. Origenist theology, monastic tradition and the making of a saint. Lund 1990. 224. (Bibliotheca historico-ecclesiastica Lundensis. 24). и доп. изд.: Minneapolis 1995. 260. [Добавлено Прилож. (196–231): англ. пер. 7 писем, сделанный по всем сохр. версиям, с осн. опорой на груз, и лат.]. Gragg G.//J. of Religion 1998. 78(1). 108–109; Bartelink G. J. M.//REAug 1991. 37. 171–172; ViC 1991. 45. 185–186; Barnes//JThS 1991. 42. 723–732; Plank B.//OS 1992. 41. 70; Lies L.//ZKTh 1993. 115(2). 210; Young R. D.//ChHist 1993. 62. 237–239; Verbraken P.//RB 1991. 101. 197–198; Müller C. D. G.//OrC 1992. 76. 255–258. [Этапный труд, «революционизирующий наше понимание жизни и мысли великого егип. отшельника» (из отзыва на 2 изд.)].

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010