Давайте попытаемся выяснить, что сулит погребальный поход Запада – не через несколько столетий, а уже в этом веке, не только детям наших детей, а поколению, подрастающему на наших глазах. Michael Loewy, Georg Lukdcs: from Romanticism to Bolshevism (Patrick Caniller, Translator (London: NLB, 1979), p. 112. Cited by Raymond V. Raehn, “The Historical Roots of Political Correctness”, The Free Congress Research and Education Foundation. “We Won’t Be Slaves to Enemies of the Truth”, Milwaukee Journal Sentinel, October 3, 1999, p. 5. Barbara Tuchman, The Proud Tower. A Portrait of the World Before the War: 1890–1914 (New York: Ballantine Books, 1993), p. 462. Loewy, p. 93. Ibid., p. 151. Gerald L. Atkinson, “What Is the Frankfurt School?” August 1, 1999, p. 2., Arnold Beichman, “In Search of Civil Society”, Washington Times, February 3, 1993, p. 4. Charles A. Reich, The Greening of America (New York: Bantam Books, 1971), p. 2. John Fonte, “Why There Is a Culture War”, Policy Review, December 2000 and January 2001, p. 17. “Transcript #2077: War Powers Debater, The MacNeill Lehrer News Hour, September 13, 1983. Raehn,p.2. Reich, p. 148. Ibid. Charles J. Sykes, A Nation of Victims (New York: St. Martin’s Press, 1992), p. 54. Ibid. Patrick J. Buchanan, (Americans Need Not Fear United Germany”, Toronto Star, October 16, 1989, p. 18. Stephen Goode, “Radical Leftovers”, Insight on the Nevus, November 22, 1999, p. 10. Sykes, p. 54. Christopher Lasch, The True and Only Heaven: Progress and Its Critics (New York: W. W. Norton & Company, 1991), p. 447. Jim Nelson Black, When Nations Die (Wheaton, 111.: Tyndale House Publishers, 1994), p. 77. William Lind, “Turn Off, Tune Out, Drop Out: A Cultural Conservative’s Strategy for the 21st Cent-ury”, Against the Grain, Free Congress Foundation, Washington, D.C., 1998. Fonte, p. 16. Reich, p. 276. William Lind, “0rigins of Political Correctness”, Address to Accuracy in Academia’s Annual Summer Conference, George Washington University, July 10, 1998.

http://azbyka.ru/fiction/smert-zapada/5

Лит.: Иоселиани П. И. Описание древностей города Тифлиса. Тифлис, 1866; Марр Н. Я. Еще о слове «челеби»//ЗВОРАО. 1910. Т. 20. Вып. 2/3. С. 99-151; он же. О религ. верованиях абхазов//ХВ. 1912. 4. С. 125-127; он же. Кавказоведение и абхаз. язык. Пг., 1916; Бардавелидзе В. В. Из истории древнейших верований грузин: Божество Барбар, Бабар. Тбилиси, 1941 (на груз. яз.); она же. Древнейшие религ. верования и обрядовое графическое искусство груз. племен. Тбилиси, 1957; Куфтин Б. А. Археол. раскопки в Триалети. Тбилиси, 1941. Т. 1: Опыт периодизации памятников; Макалатия С. История и этнография Мегрелии. Тбилиси, 1941 (на груз. яз.); Чубинишвили Т. Древняя культура в двуречье Куры и Аракса. Тбилиси, 1965; Брегадзе Н. К вопросу о характере одного из груз. нар. праздников - Тедороба//Мат-лы по этнографии Грузии. Тбилиси, 1970. Т. 15. С. 81-91; Лордкипанидзе О. А. Древняя Колхида: Миф и археология. Тбилиси, 1979; он же и др. Гонийский клад. Тбилиси, 1980; Миндадзе Н. Р. Груз. нар. медицина: По этногр. мат-лам горцев Вост. Грузии. Тифлис, 1981 (на груз. яз.); Абакелия Н. и др. Груз. нар. праздники. Тбилиси, 1991 (на груз. яз.); Абакелия Н. Миф и ритуал в Зап. Грузии. Тбилиси, 1991; она же. Теллурические и хтонические теофании в груз. мифо-ритуальной системе//Кавказско-Ближневост. сб./Ин-т истории и этнологии АН Грузии. Тбилиси, 2001. Вып. 10. С. 168-188 (на груз. яз.); она же. О нек-рых раннехрист. элементах в груз. традиции//Аналеби. Тбилиси, 1999. 1. С. 47-53; она же. От Дома Хлеба до Дома Вина//Христианство в Грузии: Ист.-этнолог. исслед. Тбилиси, 2000. С. 112-115 (на груз. яз.); Очиаури А. Груз. нар. праздники в нагорной ч. Вост. Грузии (Пшави). Тбилиси, 1991 (на груз. яз.); Каландия Г. Святые мощи и реликвии в Грузии (Самегрело)//Артануджи. Тбилиси, 1994. 1. С. 10-17 (на груз. яз.); Григорий (Перадзе), сщмч. Сведения иностр. пилигримов о груз. монахах и груз. мон-рях в Палестине. Тбилиси, 1995 (на груз. яз.); Хазарадзе Н. К истории одной реликвии Грузии: Грузия и пояс Богоматери//Аналеби/ИИЭГ. Тбилиси, 1999. 1. С. 6-14 (на груз. яз.); она же. К семантическому коду названия грузин//Древневост. и картвелологические изыскания/ИИЭГ. Тбилиси, 2001 (на груз. яз.). С. 330-340; Гамбашидзе Н. Гость - посланник Бога//Мат-лы по этнографии Грузии. Тбилиси, 2005. Т. 25. С. 290-296 (на груз. яз.).

http://pravenc.ru/text/168199.html

Vryonis S. Byzantium and Europe. London, 1967. Vryonis S. The decline of medieval Hellenism in Asia Minor and the process of Islamization from the eleventh through the fifteenth century. Berkeley, 1971. Vryonis S. Byzantium: its internal history and relations with the Muslim world. London, 1971. Walter C. Art and ritual of the Byzantine church. Aldershot, 1982. Weiss G. Byzanz: Kritischer Forschungs- und Literaturbericht 1968–1985. Munchen, 1986. Weitzmann K. Studies in classical and Byzantine manuscript illumination. Chicago, 1971. Weitzmann K. Ivories and steatites. Washington, 1972. Wellesz E. A History of Byzantine Music and Hymnography. Oxford, 1961 (2 ed.). Wharton A.J. Art of Empirë painting and architecture of the Byzantine periphery: a comparative study of four provinces. University Park, 1988. Whittow M. (ed.). Byzantium: the economic turn. Oxford, 2010. Wilson N.G. Scholars of Byzantium. London, 1996 (2 ed.). Winkelmann F., Brandes W. (hrsg.). Quellen zur Geschichte des frühen Byzanz (4.–9. Jahrhundert): Bestand und Probleme. Berlin, 1990. Zakythinos D. Byzancë Etat, Société, Economic London, 1973. История византиноведения Басаргина Е.Ю. Русский археологический институт в Константинополе: Очерки истории. СПб., 1999. Византиноведение в СССР: Состояние и перспективы исследований. М., 1991. Каковкин А.Я. Изучение коптского искусства учеными России. СПб., 2006. Курбатов Г.Л. История Византии: (Историография). Л., 1975. Курбатов Г.Л. (ред.). Из истории Византии и византиноведения. Л., 1991. Кызласова И.Л. История отечественной науки об искусстве Византии и Древней Руси: 1920–1930 годы (по материалам архивов). М., 2000. Медведев И.П. (ред.). Архивы русских византинистов в Санкт-Петербурге. СПб., 1995. Медведев И.П. (ред.). Рукописное наследие русских византинистов в архивах Санкт-Петербурга. СПб., 1999. Медведев И.П. (ред.). Мир русской византинистики: Материалы архивов Санкт-Петербурга. СПб., 2004. Медведев И.П. (ред.). Петербургское византиноведение: страницы истории. СПб., 2006.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Мурзин 1984 – Мурзин В. Ю. Скифская архаика Северного Причерноморья. Киев, 1984. Мурзин 1990 – Мурзин В. Ю. Происхождение скифов: Основные этапы формирования скифского этноса. Киев, 1990. Надписи Ольвии 1968 – Надписи Ольвии (1917–1965)/Под ред. Т. Н. Книпович и Е. И. Леви. Л., 1968. Нахов 1991 – Нахов И М Лукиан из Самосаты//Лукиан из Самосаты. Избранная проза. М., 1991. С. 5–22. Нейхардт 1982 – Нейхардт А. А. Скифский рассказ Геродота в отечественной историографии. Л., 1982. Немировский 2004 – Немировский А. И. Аппиан и его исторический труд//Аппиан. Римская история. Первые книги/Перев. с греч. А. И. Немировского. СПб., 2004. С. 5–88. Нефёдкин 2002 – Нефёдкин А. К. Античная военная теория и «Стратегемы» Полиэна//Полиэн. Стратегемы/Под общей ред. А. К. Нефёдкина. СПб., 2002. С. 39–56. Никулицэ 1987 – Никулицэ И. Т. Северные фракийцы в вв. до н. э. Кишинев, 1987. Онайко 1980 – Онайко Н. А. Архаический Торик – город на северовостоке Понта. М., 1980. Охотников 1990 – Охотников С. Б. Нижнее Поднестровье в вв. до н. э. Киев, 1990. Охотников, Островерхов 1993 – Охотников С. Б., Островерхов А. С. Святилище Ахилла на острове Левке (Змеином). Киев, 1993. Паромов 1992 – Паромов Я. М. Археологическая карта Таманского полуострова. М., 1992. Паромов 2005 – Паромов Я. М Ледовые походы скифов//Боспорский феномен: проблема соотношения письменных и археологических источников. Материалы международной конференции. СПб., 2005. С. 247–250. Парфенов 2001 – Парфенов В. Н. Император Цезарь Август: Армия. Война. Политика. СПб., 2001. Перевалов 1999 – Перевалов С. М «Тактика» Арриана: военный опыт народов Кавказа и Восточной Европы глазами греческого философа и римского офицера//ДГ, 1996–1997 гг. Северное Причерноморье в античности: Вопросы источниковедения. М., 1999. С. 283–315. Петреску 1963 – Петреску И. Г. Дельта Дуная: Происхождение и развитие. М., 1963. Петрова 2000 – Петрова Э. Б. Античная Феодосия: История и культура. Симферополь, 2000. Петрухин, Раевский 1998 – Петрухин В. Я., Раевский Д. С. Очерки истории народов России в древности и раннем средневековье. М., 1998.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Куйбышев, 1988. 6 . Лихтер Ю. А., Щапова Ю. Л. Артефакт: Программный продукт по археологии: Замечания и пояснения к машинной версии программы «Сосуды» М., 1991. 7 . Щапова Ю. Л. Программа изучения керамики//Древнерусская керамика. М., 1992. 8 . Лихтер Ю. А. Опыт описания археологических артефактов: База данных по находкам на Манежной площади в Москве. Ярославль, 1999. 9 . Бобринский А. А. Гончарная технология как объект историко-культурного изучения//Актуальные проблемы изучения древнего гончарства. Самара, 1999. 10 . О. Shepard. Ceramics for the archaeologist. Washington, 1980. 11 . Бобринский А. А. Гончарство Восточной Европы. M., 1978. 12 . Седов В. В. Сельские поселения центральных районов смоленской земли (VIII–XV вв.). М., 1960. 13 . Равдина Т. В. Керамика из датированных погребений в курганах Подмосковья//Московская керамика: Новые данные по хронологии. М., 1991. 14 . Петрашенко В. А. Керамика IX–XIII вв. Среднего Поднепровья//Древнерусская керамика. М., 1992. 15 . Тавлинцева Е. Ю. Результаты раскопок селища Заозерье-2 1993– 1995 гг.//Археологические памятники Москвы и Подмосковья. М., 1996. 16 . Стрикалов И. Ю. Керамика Зарайска//Средневековый Зарайск (история и культурный слой). Зарайск, 1998. 17 . Гоняный М. И. Поселение древнерусского времени Монастырщина III на Верхнем Дону//Труды ГИМ. Вып. 73. М., 1990. 18 . Гоняный М. И., Кокорина Н. А., Свирина А. Б. Гончарный комплекс первой половины XIII в. на поселении Монастырщина 5//Труды ГИМ. Вып. 82. М., 1993. 19 . Коваль В. Ю. Керамика Ростиславля Рязанского: вопросы хронологии//Археологические памятники Москвы и Подмосковья. М., 1996. 20 . Клоков А. Ю., Тропин Н. А. Находки XII– первой половины XIII вв. из исторического центра г. Лебедяни//Археологические памятники лесостепного Придонья. Вып. 1. Липецк, 1996. 21 . Гоняный М. И. Древнерусские поселения второй половины XIII–XIV вв. в бассейне р. Лубянки на территории Перемышльской волости//Археологический сборник. Труды ГИМ. Вып. 96. М., 1998. 22 . Беляев Л. А. Керамический комплекс из собора Богоявленского монастыря//Московская керамика: Новые данные по хронологии.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

История 1973 - История русской журналистики XVIII-XIX веков. М., 1973. Казарин 1986 - Казарин В.П. Повесть Н.В. Гоголя " Тарас Бульба " . Вопросы творческой истории. К.: Одесса, 1986. Киселев 1990 - Киселев С.Н. Мысли А.С. Хомякова о географии. М., 1990. Киселев 1991 - Киселев С.Н. Был ли Гоголь новатором в географии? (Об одном историко-научном мифе)//Тез. докл. XXXIII науч. конф. аспир. и мол спец. по истор. естествозн. и техн. М., 1991. Ч. II. Киселев 1996 - Киселев С.Н. Статья Н.В. Гоголя " Мысли о географии " (история создания и источники)//Вопросы русской литературы. 1996. Вып. 2 (59). Киселев 1999 - Киселев С.Н. Русский гений: Николай Данилевский//Крымский архив. 1999. N 4. Кошелев 1984 - Кошелев В.А. Эстетические и литературные воззрения русских славянофилов (1840-1850-е годы). Л., 1984. Кряжев 1816 - Кряжев В. Новейшая всеобщая география или описание всех частей света. М., 1816. Кулиш 1856 - Кулиш П.А. Записки о жизни Н.В. Гоголя. СПб., 1856. Т. 1., Т. 2. Лонгинов 1915 - Лонгинов М.Н. Воспоминание о Гоголе//Лонгинов М.Н. Сочинения. М., 1915. Т. I. Машинский 1951 - Машинский С. Гоголь. М., 1951. Машинский 1952 - Машинский С. -Гоголь и " дело о вольнодумстве " Литературное наследство. М., 1952. Т. 58. Машинский 1979 - Машинский С. Художественный мир Гоголя. М., 1979. Мережковский 1909 - Мережковский Д.С. Гоголь. Творчество, жизнь и религия. СПб., 1909. Методика 1975 - Методика обучения географии в средней школе. М., 1975. Мильков 1976 - Мильков Ф.Н. Несколько слов о художественном ландшафтоведении//Воронежские дали. Воронеж, 1976. Мильдон 1989 - Мильдон В.И. Чаадаев и Гоголь (Опыт понимания образной логики)//Вопросы философии. 1989. N 11. Михайлова 1952 - Михайлова А.Н. Комментарии//Гоголь Н.В. Полн. собр. соч.: В 14 т. М., 1952. Т. XIV. Мысли 1829 - Мысли, относящиеся к философской истории человечества, по разумению и начертанию Гердера. СПб., 1829. Мысли 1829а - Мысли, относящиеся к философической истории человечества, по разумению и начертанию Гердера//Московский телеграф. 1829. Ч. 29. N 7.

http://ruskline.ru/analitika/2007/02/19/...

утратил права кардинала-выборщика и не принимал участия в конклаве 18-19 апр. 2005 г., на котором был избран папа Бенедикт XVI. Удостоен наград разных стран: ордена Хосе Матиаса Дельгадо (Сальвадор, 1969), ордена Бриллиантовой Звезды с большой лентой (Тайвань, 1979), большого креста ордена Оранских-Нассау (Нидерланды, 1988), большого креста ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (1988), ордена Австралии (1990), ордена Почетного легиона (1991), большого креста королевского ордена Полярной Звезды (Швеция, 1991), большого креста ордена «За заслуги перед ФРГ» (1994), ордена Льва (Финляндия, 2002), большого креста Мальтийского ордена (2003). В нояб. 1999 г. вместе с раввином И. Гринбергом был удостоен премии «Nostra Aetate» Центра христианско-еврейского взаимопонимания при ун-те Святейшего Сердца (Фэрфилд, Коннектикут, США). В 2001 г. получил премию прор. Исаии от Американского Еврейского комитета. Соч.: Newman on Truth and Unity: Two Homilies to Mark the 150th Anniversary of J. H. Newman " s Reception into the Catholic Church: 1845-1995. R., 1995; La Iglesia del III milenio y el problema de las sectas//Los milenarismos en la historia: Actas del VI Simposio de la Iglesia en España y America, siglos XVI-XIX: Celebrado en Sevilla el 5 de mayo de 1995. Córdoba, 1996. P. 115-123; The Ecumenical Movement as We Approach the New Millennium. Hartford, 1998; The Future of Jewish-Christian Relations in the Light of the Visit of Pope John Paul II to the Holy Land//SIDIC Periodical/Notre Dame de Sion. R., 2001. Vol. 34. N 2. P. 2-7; Ecumenism and Interreligious Dialogue: Unitatis Redintegratio, Nostra Aetate. N. Y., 2005; My Years in Vatican Service. N. Y., 2009. Лит.: Правило по применению принципов и норм по экуменизму. Ватикан, 1993. М., 2005; Ecumenism: Present Realities and Future Prospects. Notre Dame (Ind.), 1998; Cassidy E. I., card., Kaplan M. S., Rudin A. J. Perspectives on We Remember: A Reflection on the Shoah. N. Y., 1998; La doctrine de la justification: Déclaration commune de la Fédération luthérienne mondiale et de l " Église catholique romaine (31 octobre 1999).

http://pravenc.ru/text/1681279.html

191. Хомяков А.С. Соч. в 2-х томах. Т. 1. М., 1994. 192. Хомяков А.С. О старом и новом. М., 1988. 193. Хомяков А.С. Полное собрание сочинений. Т. 1. М., 1904. 194. Хоружий С.С. Диптих безмолвия. М., 1991. 195. Хоружий С.С. Аналитический словарь исихастской антропологии//Синергия. М., 1996. 196. Цимбаев Н. И. Под бременем познанья и сомненья (идейные искания 1830-х гг.)//Русское общество 30-х гг. XIX в. Мемуары современников. М., 1989. 197. Чаадаев П.Я. Полное собрание сочинений и избранные письма в 2-х т. М., 1991. 198. Чернышевский Н.Г. Очерки гоголевского периода русской литературы//Избранные сочинения. М.; Л., 1950. 199. Чижевский Д. И. Гегель в России. Париж, 1939. 200. Шелер М. Избранные произведения. М., 1994. 201. Шеллинг Ф.В.И. Сочинения. Т. 1–2. М., 1987, 1989. 202. Шеллинг Ф.В.Й. Система мировых эпох. Томск, 1999. 203. Шеллинг Ф.В.Й. Философия откровения. Т. 1–2. СПб., 2000, 2002. 204. Шеллинг Ф.В.Й. Философия искусства. М., 1966. 205. Шиллер Ф. Сочинения. Т. 6. М., 1950. 206. Шичалин Ю.А. Античность – Европа – История. М., 1999. 207. Шлегель Фр. Эстетика. Философия. Критика. Т. 1, 2. М., 1983. 208. Шпет Г.Г. Очерк развития русской философии//Шпет Г.Г. Сочинения. М., 1989. 209. Шпет Г.Г. Внутренняя форма слова. Этюды и вариации на темы Гумбольдта. М., 1922. 210. Шубарт В. Европа и душа Востока//АУМ. 1990. 4. 211. Эйдельман Н.Я. Пушкин. Из биографии и творчества. 1827–1837. М., 1987. 212. Юркевич П.Д. Сердце и его значение в духовной жизни человека по учению слова Божия//Юркевич П.Д. Философские произведения. М., 1990. 1. Muller E. Russischer Geist in europaischer Krise. Ivan Kireevskij. Koln, 1966. 2. Cristoff A. The Third Heart. Some Currents and Cross-Currents in Russia 1800–1830. Paris, 1970. 3. Cristoff A. An Introduction to the nineteenth-century Russian Slavophilism. A Study in Ideas. Vol. 2. I. V Kireevskij. Paris, 1972. 4. Gleason A. European and Moskovite. Ivan Kireevsky and the Origins of Slavophilism. Cambrige (Mass.), 1972. 5. Koyre A. La Jeunesse d» Ivan Kireevskij//Le Monde slave. 1928. 2. P. 213–238.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Kireevski...

В бельгийской картине «Мой сын для меня» (Франция-Бельгия, 2006) мать постоянно третирует сына, за что он в конце концов и пырнул ее ножом. Из дающей жизнь мать все чаще превращается в жизнь отбирающую. Внешне милая домохозяйка из «черной комедии» Джона Уотерса «Мамочка – маньячка-убийца» (США, 1994) может убить человека из-за любого пустяка. В фильме Жанны Лабрюнь «Без единого вскрика» (Франция, 1992) матери удается так настроить сына против отца, что в конце концов он в угоду ей натравливает на родного папу собаку, и тот погибает. В «Мертвых дочерях» (Россия, 2007) сумасшедшая мать за одну ночь утопила трех своих маленьких дочерей. В фильме «Жена, мать, убийца» (США, 1991) героиня пробивается наверх из низов, не гнушаясь ничем. Ее жертвами становятся муж и дочь. Она отравила их, так как решила, что они мешают ей достичь успеха. В фильме «Красная сирена» (Франция, 2002) дочь выдает мать-убийцу полиции. Еще один образ – мать-дура (нередко в сочетании с истеричкой). Свежий пример – российский сериал «Счастливы вместе». Из отзывов зрителей: «Светка (мать семейства. – Т.Ш. ) – дурочка. Гена (отец. – Т.Ш. ) – реальный идиот! Семейка придурков». Кстати, американские «Семейка придурков» (Канада-США, 1995), а также «Семейка Адамс» (США, 1991), все герои которой занимаются черной магией (пусть и преподано это с юмором, в жанре «черной комедии»), тоже не способствуют поднятию престижа семьи и облагораживанию образа матери. Образу современной матери может быть свойственна и половая распущенность. В «Острых каблуках» П. Альмодовара (1991) мать соглашается переспать с зятем, своим бывшим любовником. В «Новом парне моей мамы» (Германия-США, 2008) начинающий агент Федеральной службы безопасности получает первое задание: следить за своей собственной матерью и ее любовником, которых подозревают в краже предметов искусства из национальных музеев. В фильме «Моя мать, я и моя мать» (Франция, 1999) родительница не только меняет мужчин, но и может разбудить свою дочь в пять утра, чтобы поделиться с ней впечатлениями о проведенной ночи любви.

http://azbyka.ru/deti/obraz-materi-v-sov...

6868. ТИХОН, архим., НИКИТИН В. Всемирный Совет Церквей и проблема сохранения мира. – 1986, 4, 58; 5, 57; 6, 55; 7, 56. 6869. ПРАВОСЛАВНЫЕ Церкви и Всемирный Совет Церквей. – 1992, 1, 61. 9.31 Ассамблеи ВСЦ 9.311 1-я, Амстердам, Нидерланды, 1948г. 9.312 2-я, Эванстон, США, 1954г. 9.313 3-я, Нью-Дели, Индия, 1961г. 9.314 4-я, Упсала, Швеция, 1968г. 9.315 5-я, Найроби, Кения, 1975г. 9.316 6-я, Ванкувер, Канада, 1983г. 6870. БОРОВОЙ В., проф. протопресвитер. Жизнь в единстве. (Доклад, произнесенный 28 июля 1983 года на пленарном заседании VI Ассамблеи ВСЦ в Ванкувере, Канада). – 1984, 1, 73. 6871. ЭКУМЕНИЧЕСКИЙ семинар по итогам VI Ассамблеи ВСЦ в Ванкувере. (Москва, 5–6 октября 1983 года). Коммюнике. – 1984, 2, 52. 6872. ЕВФРАСИЯ, игумения. (Румынская Православная Церковь ). Жизнь во всей ее полноте: монашеский опыт. (Доклад, прочитанный на VI Ассамблее ВСЦ в Ванкувере 27 июля 1983 года). – 1984, 2, 68. 6873. БОБРОВА Н. Участие женщин в современной жизни Православной Церкви. – 1984, 7, 70. 9.317 7-я, Канберра, Австралия, 1991г. 6874. ЗАСЕДАНИЕ Комитета планирования VII Ассамблеи ВСЦ. (Хроника). – 1989, 10, 58. 6875. VII АССАМБЛЕЯ Всемирного Совета Церквей: 1. Обращение Святейшего Патриарха Алексия II к участникам Ассамблеи. – 1991, 6, 59. 2. Заявление православных участников Ассамблеи. – 1991, 6, 62. 3. Прииди, Дух Святый. Послание VII Ассамблеи ВСЦ. – 1991, 7, 48. 4. Заявление по войне в Персидском заливе, Ближнему Востоку и угрозе миру во всем мире. – 1991, 7, 49. 5. Идти дальше слов. Заявление по коренному населению и земельным правам. – 1991, 7, 53. 6. Заявление по Прибалтийским государствам и другим регионам Советского Союза, где имеет место напряженность. – 1991, 7, 54. 7. Заявление по Тихоокеанскому региону. – 1991, 7, 55. 8. Заявление по внутренним конфликтам. – 1991, 7, 55. 9. Заявление по Южной Африке. – 1991, 7, 56. 10. Призыв по Шри-Ланке. – 1991, 7, 58. 11. Призыв по Сальводору. – 1991, 7, 58. 9.318 8-я, Харар, Зимбабве, 1998г. 6876. НА VIII АССАМБЛЕЕ Всемирного Совета Церквей. – 1999, 3, 34.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010