2. Ректором училища назначить свящ. А. Пелина. – 1998, 4, 14. Смоленское духовное училище 3347. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 29 декабря 1998 года: 1. Благословить открытие Смоленского межъепархиального трехгодичного Духовного училища 2. Назначить ректором училища монахиню Иоанну (Кадурову). – 1999, 1, 18. 3348. MEЖЪENAPXIAЛЬHOE Духовное училище Смоленска. – 1999, 3, 60. Тамбовское духовное училище 3349. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 5 октября 1999 года: Преобразовать Духовно-пастырские курсы при Тамбовском Епархиальном управлении в Тамбовское Духовное училище с трехгодичным сроком обучения. – 1999, 11, 9. Тульское духовное училище 3350. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 7 марта 2000 года: Преобразовать Духовно-пастырские курсы при Тульском Епархиальном управлении в Тульское Духовное училище с трехгодичным сроком обучения. –2000, 4, 21. Тюменское духовное училище 3351. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 19 июля 1999 года: Благословить открытие Тюменского Духовного училища с трехлетним сроком обучения. – 1999, 8, 16. Чебоксарское духовное училище 3352. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 16 июля 1995 года: 1. Благословить открытие в г. Чебоксары епархиального Духовного училища. 2. Ректором училища назначить прот. М. Иванова. – 1995, 6–8, 12. Челябинское духовное училище 3353. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 22 февраля 1995 года: 1. Об открытии в г. Челябинске епархиального Духовного училища. 2. Ректором училища назначить еп. Челябинского Георгия. – 1995, 1–4, 12. Черниговское духовное училище 3354. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 13 сентября 1989 года: Об открытии Духовного училища в г. Чернигове по подготовке псаломщиков и регентов. – 1990, 1, 30. 3355. ГАВРИЛЕНКО З. Духовное училище в Чернигове. – 1991, 3, 39. 3356. З.Г. Певцы славы Господней. – 1991, 11, 40. Ярославское духовное училище 3357. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 5 октября 1994 года: Благословить открытие в г. Ярославле Духовного училища. – 1994, 9–10, 5. 3358. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 28 декабря 1998 года:

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

2. Мухин Г. Заметки участника съезда. – 1991, 5, 24. 4463. 3. Время сотворить благо (интервью с епископом Костромским Александром). – 1991, 5, 28. 4464. I съезд православной молодежи Москвы: 1. Слово Святейшего Патриарха Алексия II на открытии съезда 23 апреля 1991 года. – 1991, 8, 48. 2. Цапюк В. С надеждой – в будущее. – 1991, 8, 50. 4465. ОБРАЩЕНИЕ Патриарха Московского и всея Руси Алексия II к молодежи. – 1991, 10, 51. 4466. ЛЕБЕДЕВ А. Съезд православной молодежи Сибири. – 1991, 11, 57. 4467. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 22 февраля 1995 года: О внутренних и гражданских уставах православных братств и сестричеств. – 1995, 1–4, 6. 4468. НОВЫЕ инициативы православной молодежи. – 1995, 5, 55. 4469. ТИХОН, еп. VII Сибирский Съезд православной молодежи 6–10 июля 1995 года. – 1995, 6–8, 49. 4470. Обращение Патриарха Московского и всея Руси Алексия II к съезду православной молодежи в г. Новосибирске. – 1995, 6–8, 48. 4471. Коммюнике. – 1995, 6–8, 50. 4472. ЖИТЕНЕВА Е. “Мироносицы жены с миры пришедша…” (Конференция православных сестричеств). – 1995, 11, 30. 23.82 Ордена и медали РПЦ 4473. ЮБИЛЕЙНЫЕ медали к 1000-летию Крещения Руси. – 1988, 3, 27. 4474. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 27–28 декабря 1988 года: О положении новоучрежденных орденов РПЦ. – 1989, 3, 9. 4475. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 22 февраля 1995 года: 1. Учредить орден трех степеней и медаль Святого мученика Трифона для награждения лиц, ведущих активную борьбу с наркоманией, алкоголизмом и другими вредоносными явлениями. – 1995, 1–4, 10. 4476. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 6 июня 1995 года: 1. Учредить комиссию по награждению орденами и медалями РПЦ Святого мученика Трифона. 2. Назначить председателем комиссии архиеп. Калужского Климента. – 1995, 6–8, 2. 4477. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 10 октября 1996 года: Учредить орден святителя Иннокентия трех степеней и нагрудные медали в связи с 200-летием со дня рождения Святителя. – 1996, 11, 14. 4478. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 1 апреля 1999 года:

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

В наст. время широко распространена т. зр., согласно которой Книга прор. Михея написана в персид. эпоху. При этом признается, что в Книге присутствует и более древний материал (в т. ч. пророчества самого М.), который, однако, был использован составителями для своих целей (см. об этом особенно в: Mason. 1991. P. 43-53). Нек-рые исследователи считают, что окончательная редакция книги осуществлена в позднеперсидский или же в эллинистический период ( Steck. 1991; Kessler. 1999). В частности, Р. Кесслер ( Kessler. 1999. S. 47) полагает, что к данному позднему слою принадлежат отрывки Мих 4. 5; 5. 4-5; 5. 8, а также окончание книги (Мих 7. 8-20). Содержание Большинство исследователей (см., напр.: Mason. 1991. P. 13-14; Kessler. 1999; Andersen, Freedman. 2000) выделяют в Книге прор. Михея 3 основные части: а) Мих 1-3 (содержатся пророчества о суде и наказании, часть их восходит к словам самого М.); б) Мих 4-5 (пророчества с обетованиями спасения); в) Мих 6-7 (пророчества, содержащие как социальную критику, так и обетования спасения). Также распространена т. зр. о 4-частной структуре книги: так, напр., Вольф ( Wolff. 1982) предлагал рассматривать отрывок Мих 6. 1 - 7. 7 в качестве 3-й части книги, а Мих 7. 8-20 - в качестве 4-й (3 псалма). Заглавие книги (Мих 1. 1) подчеркивает ее пророческий характер (   - «Слово Яхве»). В нем содержится информация о предполагаемом авторе (     - «Михей Морасфитин»), времени его деятельности (годы правления царей Иоафама, Ахаза и Езекии), способе получения откровения (   - «которое он видел» или «который видел видения») и о тех городах, к к-рым относились пророчества (Самария и Иерусалим) (см. Andersen, Freedman. 2000. P. 104). По мнению практически всех исследователей, заглавие было написано редактором (см., напр.: Hillers. 1984. P. 14; Kessler. 1999. S. 72-73 и др.). Оно сочетает в себе особенности 2 типов заглавий, характерных для пророческих книг. Заглавия 1-го типа (Ос 1. 1; Иоил 1. 1; Соф 1. 1) начинаются со слов        ...- «Слово Яхве, которое было к...», в заглавиях 2-го типа (Ис 1. 1; Ам 1. 1; Авд 1. 1; Наум 1. 1; Авв 1. 1) субъектом действия является пророк, а не Яхве ( Kessler. 1999. S. 72). По мнению Кесслера, упоминание в заглавии Самарии может быть понято лишь в том случае, если рассматривать Книгу прор. Михея в качестве продолжения Книг пророков Осии и Амоса, тематически связанных с Самарией. Т. о., заглавие Книги прор. Михея написано для того, чтобы поместить эту книгу в контекст др. пророческих книг ( Kessler. 1999. S. 73).

http://pravenc.ru/text/2563828.html

3314. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 16 июля 1995 года: 1. Признать Томскую Духовную школу соответствующей статусу Семинарии и впредь официально именовать ее Томской Духовной Семинарией. 2. И. о. ректора Семинарии временно назначить прот. Б. Пивоварова. – 1995, 6–8, 12. 3315. ВЕСНИНА Т. На ниву Христову вышли молодые пастыри. – 1996, 10, 34. 3316. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 16 февраля 1999 года: 1. Освободить от исполнения обязанностей ректора Семинарии прот. Б. Пивоварова. 2. Назначить епископа Томского Ростислава на эту должность. – 1999, 3, 7. 23.51–2 Аспирантура при Московской духовной академии 3316. И.Б. Начало занятий в аспирантуре при МДА. – 1984, 12, 32. 23.51–3 Регентские классы (отделения) 3317. РОЖИК Ф., диак. Выпуск регентского класса при МДА. – 1984, 12, 33. 3318. ЧИЖОВ А.И. В регентском классе при ЛДА. – 1984, 3, 21. 3319. ДЕРЖАВИН Н. Регентскому классу при ЛДА и С – 10 лет. – 1990, 5, 29. 3320. ОТКРЫТИЕ регентского отделения при ОДС. – 1991, 3, 39. 23.51–4 Духовные училища 3321. НАЧАЛО занятий – 1 сентября. (Интервью архиепископа Смоленского Кирилла корреспонденту “Ж.М.П.”). – 1989, 5, 22. -------- Алма-Атинское духовное училище 3322. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 29, 30 и 31 января 1991 года: Об открытии Духовного училища при Алма-Атинском епархиальном управлении для подготовки свяшенно- и церковнослужителей. – 1991, 5, 7. 3323. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 16 февраля 1999 года: 1. Освободить прот. В. Захарова от должности ректора училища. 2. И. О. ректора возложить на архиеп. Алма-Атинского Алексия. –1999, 3, 7–8. Барнаульское духовное училище 3324. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 16 июля 1995 года: 1. В связи с отсутствием необходимых помещений для нормальной деятельности училища благословить открытие в г. Барнауле одногодичных подготовительных пастырских курсов. 2. Учебному комитету по окончании первого учебного года сделать заключение о возможности преобразования годичных курсов в Духовное училище. – 1995, 6–8, 11. 3325. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 25 декабря 1997 года:

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Иное дело — Лондон. Там просто безумная эклектика. Но, как мне показалось, и она никого не отталкивает. .Надо ли нам это — по большому счету, это вопрос выбора самих горожан, здесь нет никаких канонов. Беседовал Алексей Крылов Иноземцев Владислав Леонидович 1968 - 10 октября. Горький (Нижний Новгород). Родился в семье преподавателей немецкого языка 1984 - Горки. Аттестат зрелости. Хотел было заняться историей, но под нажимом родителей выбрал экономику 1984 - Москва . МГУ. Экономический факультет. Студент 1989 - Москва. МГУ. Экономический факультет. Красный диплом 1989 - Москва. МГУ. Экономический факультет. Аспирант 1989 - Москва. МГУ. Председатель Научного студенческого общества университета 1991 - Москва. МГУ. Экономический факультет. Кандидат экономических наук 1991 - Москва. Журнал ЦК КПСС «Коммунист». Консультант отдела истории и теории социализма 1991 - ВС РСФСР. Парламентская фракция партии Свободная Россия. Эксперт 1991 - Аппарат Руцкого. Советник 1992 - АО Межбанковский финансовый дом. Специалист, затем главный специалист 1993 - КБ Кредит-Москва. Зам управляющего филиалом банка 1993 - КБ Кредит-Москва. Вице-президент 1995 - КБ Кредит-Москва. Первый заместитель председателя Правления 1996 - Основал Центр исследований постиндустриального общества 1996 - Начал жить и работать в Париже 1997 - Вернулся из Парижа в Москву 1999 - КБ Московско-Парижский банк. Единоличный Исполнительный орган - Председатель Правления. Жена Латышова Марина Викторовна - заместитель 1999 - Институт мировой экономики и международных отношений РАН. Защитил докторскую диссертацию 1999 - Зам. главного редактора журнала Свободная мысль, издающегося совместно с Горбачев-Фондом 2002 - Журнал Россия в глобальной политике. Председатель научно-консультационного совета 2003 - КБ Московско-Парижский банк. Перестал быть Председателем правления, хотя остался членом Совета директоров Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2007/0...

30. Yugoslav Red Cross, «Report on the Humanitarian Situation», May 8, 1999. 31. Клинтон в своей речи по случаю победы натовских сил сообщил, что в Косове было разрушено 500 деревень. New York Times, June 11, 1999. Levi, «Kosovo: It is Here», Ha’aretz April 4; Шарон и другие официальные лица Израиля: Samdar Peri, Yediot Ahronot, April 9; Judy Dempsey, Financial Times, April 12. Слова Леви и Шарона приводит Amnon Kapeliouk, Le Monde Diplomatique, May 1999. Williams, Middle East International, April 23, 1999. См. также: Peretz Kidron, «Israel: From Kosovo to ‘national unity’». Middle East International, April 9; редакционная статья «Kosovo — 1948 revisited» в том же выпуске; Economist, April 10, 1999. Слова Хоува взяты из его рассказа о собственном шокирующем открытии 1982 года — того, что оккупация территорий оказала на израильское общество «очерствляющий», хотя и не «развращающий эффект», как указывалось в книге, обзор которой он делал (New York Times Book Review, May 16, 1982). 32. См. у меня в World Orders Old and New (Columbia, 1994; и дополненное издание с учетом новых взаимодействий США, Израиля и Палестины, 1996). 33. О такой реконструкции современной истории см. у меня в Fateful Triangle (South End, 1983, дополн. издание — 1999); Pirates and Emperors (Claremont, 1986; Amana 1988, Black Rose 1988); World Orders. Norman Funkelstein, Image and Reality in the Israel-Palestine Conflict (Verso, 1995). О других свежих источниках см.: World Orders (1996, Epilogue). 34. Более широкое обсуждение вопроса см. в: Chomsky and Edward S. Herman, Political Economy of Human Rights (South End 1979), в двух томах; Herman and Chomsky, Manufacturing Consent (Pantheon 1988); Herman, The Red Terror Network (South End 1982); Alexander George, ed.. Western State Terrorism (Polity 1991); William Blum, Killing Hope (Common Courage 1995) и многих других источниках. Об отдельных попытках реакции см.: Necessary Illusions and Edward Herman, «The Propaganda Model Revisited», Monthly Review, July-August 1998.

http://pravmir.ru/kosovo-vo-imya-princip...

  111. Un Christianisme joyeux//Le Messager orthodoxe Millй naire du Christianisme Russe (1) – Paris, 1988. – N107. – P.95-98.  112. Einige Grundzь ge der Altrussischen Kunst//Cyrillomethodianum.- Thessalonique, 1988. – XII. – S.7-14.  113. Традиция символизма в древнерусской эстетике//Византия и Русь. – М. Наука, 1989. – С.133-138.  114. На путях " незнаемого знания " . К публикации малых сочинений из CORPUS   AREOPAGITICUM//Историко-философский ежегодник " 90. – М. Наука, 1991. – С. 210-220.  115. Возвышенным земное укрепляя/Религиозно-эстетические феномены в России " смутного времени "/  //Грани. – Франкфурт/Майн, 1991. – – С.253-268.  116. Феномен древнерусского эстетического сознания//Утренняя звезда. Научно-художественный иллюстрированный альманах Международного Центра Рерихов. – М., 1993. – 1. – С.221-236.  117. Круг проблем православной эстетики//Вестник Московского Университета. Серия 7. Философия . – М ., 1994. – – С .51-55.  118. Einige Grundzь ge der altrussischen Kunst//Tausend Jahre Taufe Russlands. Russland in Europa. Herausgeg. von H.Goltz/– [ Leipzig, 1993]. – S.375-382.  119. Эстетический смысл софиологии о . Сергия Булгакова //Введение в храм .   – М ., 1997. – С . 649-657.  120. Byzantine Aesthetics//Encyclopedia of Aesthetics, ed. M. Kelly. – New York, Oxford, 1998. – Vol. 1. – P. 321-323. Vol. 2. –   P. 448-450. Vol. 4. – P. 195-202.  121. Духовный космос Кандинского//Многогранный мир Кандинского. – М., Наука, 1998. – С. 185-206   (доп. тираж: М., 1999)  122. По поводу двухтысячелетия христианской культуры. Эстетический ракурс //Полигнозис . – 3. – 1999. – С . 38 – 48.  123. V.Bychkov. Д sthetische Prophezeiungen des russischen Symbolismus//XIVh International Congress of Aesthetics. «Aesthetics as Philosophy». Ljubljana 1998. Proceedings. Part II. Selected Papers. – Filozofski vestnik. – 2/1999 – Supplement. – Ljubljana, 1999. – P. 237 – 245.  124. К историософии современного искусства (Дескриптивно-лексикографический срез)//Пространства жизни. К 85-летию академика Б.В. Раушенбаха. – М., Наука, 1999. – С. 353 – 383.

http://bogoslov.ru/person/390277

Сумма против язычников: [Фрагменты]/Пер.  с лат.:  К.В.Бандуровский  и М.М.Гейде//Фома Аквинский. Учение о душе. – СПб.: Азбука, 2004 Сумма теологии I–II. Вопрос 18. О благе и о зле применительно к человеческим действиям вообще/Пер.  с лат.: К.В.Бандуровский  //Вопросы философии. – М.,  1997. – 9. Сумма теологии. Кн. 1. Ч. I. Вопросы 1 – 43 /Пер.  и прим.: К.В.Бандуровский . – Киев: Ника–Центр. Эльга. М.: Элькор–МК, 2003. – Т. 1–3. Сумма теологии. Ч. I. Вопрос 1. О священном учении /Пер.  с лат.: К.В.Бандуровский //Вестник Российского Христианского гуманитарного института . –  СПб., 1999. – 3. Сумма теологии. Ч. I. Вопрос VIII. О существовании Бога в вещах/Пер.  с лат.: Т.В.Антонова//Наследие Средневековья и современная культура. – СПб., 2000. (VERBUM – Вып. 2).  Сумма теологии. Ч. I. Вопросы 44, 45, 47/Пер.  с лат.: В.П.Гайденко//Историко–философский ежегодник " 2003. – М.: Наука, 2004. О сущем и сущности /Пер.  с лат.: Т.В.Антонова//Наследие Средневековья и современная культура. – СПб., 2000. (VERBUM – Вып. 2).  О сущем и сущности/Пер. с лат.: В. Курапова//Историко–философский ежегодник, 88. М„ 1988. С. 230–252. Сумма теологии. Ч. 1. Вопрос XLIX. О причине зла/Пер. и коммент: К.В. Суториус//Наследие Средневековья и современная культура. – СПб., 2000. (VERBUM – Вып. 2).  Сумма теологии. Ч. I. Вопрос 114. О нападении демонов/Пер.  с лат.: К.В.Бандуровский //Человек. – М., 1999. – 5. Сумма теологии. Ч. I. Вопрос 16. Об истине /Пер.  с лат.: О.Э.Душин//Метафизические исследования. – СПб., 1994. – 1. Сумма теологии. Ч. I. Вопрос 16. Об истине/Пер.  с лат.: К.В.Бандуровский //Вестник Российского Христианского гуманитарного института . –  СПб., 1999. – 3. Сумма теологии. Ч. I. Вопрос 76. Статья 4/Пер.  с лат.: М.А.Гарнцев//Логос. – 1991. – 4. Сумма теологии. Ч. I. Вопрос 8. О существовании Бога в вещах/Пер.  с лат.: Т.В. Антонова и О.Э.Душина//Вестник Российского Христианского гуманитарного института . –  СПб., 1999. – 3. Сумма теологии: Фрагмент//Человек: Мыслители прошлого и настоящего о его жизни, смерти и      бессмертии. Древний мир – эпоха Просвещения. – М.:  Издательство политической литературы, 1991. 

http://bogoslov.ru/person/3176926

Председатель созданной совместным указом президентов СССР и РСФСР в начале сентября 1991 года государственной комиссии по расследованию деятельности КГБ во время ГКЧП. C ноября 1991 по январь 1992 - заместитель генерального директора агентства федеральной безопасности РСФСР - начальник управления АФБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. 12 декабря 1991 года, являясь членом Верховного Совета РСФСР, проголосовал за ратификацию беловежского соглашения о прекращении существования СССР. С января по октябрь 1992 - заместитель министра безопасности РФ - начальник УМБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (был освобожден от должности по рекомендации Верховного Совета. В сентябре 1993 года во время разгона Верховного Совета России участвовал в переговорах о «нулевом» варианте разрешения конфликта на стороне президента и правительства. С сентября по декабрь 1993 года - первый заместитель министра безопасности РФ. С декабря 1993 года по март 1994 года - первый заместитель директора федеральной службы контрразведки. С 3 марта 1994 по 30 июня 1995 - директор федеральной службы контрразведки (c апреля 1995 - федеральной службы безопасности) РФ. Указом президента РФ освобожден от занимаемой должности по собственной просьбе после теракта в Буденновске. В 1994 защитил докторскую диссертацию «Теоретико-правовые аспекты обеспечения безопасности РФ». 10 ноября 1995 года назначен начальником административного департамента аппарата правительства РФ. В 1996-1998 годах - член совета обороны РФ. С июля 1997 по март 1998 года - министр юстиции РФ. 28 апреля 1998 года назначен министром внутренних дел РФ. 27 апреля 1999 года назначен первым заместителем председателя правительства РФ, сохранив за собой пост министра внутренних дел РФ. 12 мая 1999 года назначен и. о. председателя правительства РФ. С 19 мая по 9 августа 1999 года - председатель правительства РФ. Правительство, сформированное им, осталось без кадровых изменений при следующем председателе правительства Владимире Путине и в значительной части при Михаиле Касьянове.

http://ruskline.ru/opp/2018/avgust/28/se...

Что для читателей важнее – спасение души или сомнительный шанс обрести ценой вечной гибели души временное физическое здоровье, обратившись к богоборцам, распространяющим идеи, чуждые Божественному Откровению, – это каждый читатель решит самостоятельно. В.Ю. Питанов Примечания О биографии Усуи см.: Балановская Н. Система естественного исцеления Усуи. М., 1999. Балановская Н. Система естественного исцеления Усуи. М., 1999. С.35. Деева Т. Познай свое тело//Исцеляющее сердце. М., 1999. С.14. Балановская Н. Система естественного исцеления Усуи. М., 1999. С.36. Например, в агни-йоге она носит название психической энергии. См.: Питанов В.Ю. Суд совести: агни-йога против христианства. http://apologet.narod.ru Бородкин В.И. Рейки. Энергия жизни. Минск. Вида-Н. 2001. С.10. Ло Кан. Путь Рейки: философия Рейки – взгляд извне. Воронеж. НПО «МОДЭК». 2000. С.100-101. Барле. Оккультизм. Л., Прометей. 1991.С.51. Ци, или юаньци, – основное понятие китайской натурфилософии. Имеет весьма широкое содержание – первоматерия, основная материя природы, «жизненная сила». Это понятие широко используется в даосизме и конфуцианстве. См.: Философский словарь. М., Республика. 2001. С.647. Бородкин В.И. Рейки. Энергия жизни. Минск. Вида-Н. 2001. С.6-7. Ло Кан. Путь Рейки: философия Рейки – взгляд извне. Воронеж. НПО «МОДЭК». 2000. С.22. Балановская Н. Система естественного исцеления Усуи. М., 1999. С.31. См.: Питанов В.Ю. Суд совести: агни-йога против христианства. http://apologet.narod.ru Рак И.В. Мифы Древнего Египта. СПб., Петро-РИФ. 1993. С.153. См.: Индуизм, джайнизм, сикхизм. Словарь. М., Республика. 1996. С.335. Напомним, что мантра – это «текст, произнесение которого, а нередко и твержение вполголоса или почти беззвучное бормотание многие тысячи раз считается производящим особые результаты, магические или духовные». Индуизм, джайнизм, сикхизм. Словарь. М., Республика. 1996. С. 262. См.: Питанов В.Ю. Идолы неоиндуизма: Шри Рамакришна и Свами Вивекананда. http://apologet.narod.ru См.: Индуизм, джайнизм, сикхизм. Словарь. М., Республика. 1996. С.317.

http://sueverie.net/mozhet-li-xristianin...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010