48. Bockmuehl М. The Epistle to the Philippians/BNTC. London, 1998. 49. Braumann C. μορφ/NIDNTT: In 4 vol./Ed. by Colin Brown. Grand Rapids, 1975,1986. Vol. 1: a. 50. Braumann, C. σχμα/NIDNTT. Grand Rapids, 1975,1986. Vol. 1: a-f. 51. Brown R.E. An Introduction to the New Testament. New ork, 1997. 52. Brown F., Driver S.R., Briggs C. A.A Hebrew and English Lexicon of the Old Testament. Oxford, 1962. 53. Bruce F.F. The Epistle to the Hebrews/NICNT. Grand Rapids, 1990. 54. Bruce F.F. The Epistles to the Colossians, to Philemon and to the Ephesians/NICNT. Grand Rapids, 1984. 55. Bultmann R. Theology of the New Testament. Vol. 1. New York, 1951. 56. Burney C.F. Christ as the ΑΡΧΗ of Creation/The Journal of Theological Studies. 1926, XXVII (106). 57. Cerfaux L. L " hymne au Christ-Serviteur. Louvain. 1946. 58. Charlesworth J.H. Critical Reflections on the Odes of Solomon/JSP SS 22. Sheffield: Academic Press. 59. Collange F. L’Epitre de Saint Paul aux Philippiens/Le Commentaire du Nouveau Testament. Lausanne, 1973. 60. Collins R.E. Introduction to the New Testament. Norwich, 1992. 61. Cullmann O. The Christology of the New Testament. London. 1956. 62. DeMaris R.E. The Colossian Controversy: Wisdom in Dispute at Colossae/JSNT SS 96. Sheffield, 1994. 63. Deichgraber R. Gotteshymnus und Christushymnus in der fruhen Christenheit. Untersuchungen zu Form, Sprache und Stil der fruhchristlichen Hymnen. Gottingen, 1967. 64. Delling C. Der Kreuzestod Jesu in der urchristlichen Verkundigung. Gottingen, 1972. 65. Delling C. πλρωμα/TDNT: In 10 vol./Ed. by G. Kittel. Grand Rapids, 1988. Vol. 6. 66. Delling G. μνοςμν . ψαλμ . ψλλω/TDNT: In 10 vol./Ed. by G. Kittel. Vol. 1. 67. Dibelius M. An Die Kolosser, Epheser, an Philemon/HNT, 12. Tubingen, 1953. 68. Dibelius M. Die Geisterwelt im Glauben des Paulus. Gottingen, 1909. 69. Dodd C.H. The Meaning of Paul for Today. London, 1960. 70. Drane J.W. Гностицизм/НБС. 4. 2. Библейские реалии. СПб., 2001. 71. Dunn J.D. Christology in the Making: A New Testament Inquiry into the Origins of the Doctrine of the Incarnation. London, 1989.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/gimny-v...

Лит.: Schillebeeckx E. L " Église du Christ et l " homme d " aujourd " hui selon Vatican II. P.; Le Puy, 1964; Chenu M. D. Peuple de Dieu dans le monde. P., 1966; Murray J. C. Church and State at Vatican II//Theol. Studies. Baltimore, 1966. Vol. 27. P. 585-606; L " Église dans le monde de ce temps. P., 1967. 3 vol.; Zambert B. La nouvelle image de I " Église: Bilan du Concile Vatican II. P., 1967; Lubac H. Athéisme et sens de l " homme: Une double réquête de «Gaudium et spes». P., 1968; Moeller Ch. L " élaboration du schéma XIII «L " Église dans le monde de ce temps». Tournai; P., 1968; Pastoral Constitution on the Church in the Modern World: [Comment. by Ch. Moeller, J. Ratzinger, Y. Congar e. a.]//Commentary on the Documents of Vatican II. N. Y., 1969. Vol. 5; Казанова А. Второй Ватиканский Собор: Критика идеологии и практики совр. католицизма. М., 1973; Perarnau J. La formació de «Gaudium et spes»: 1962 - nov. 1963. Barcelona, 1975; Charles R. The Social Teaching of Vatican II. Oxf.; San Francisco, 1982; Bernardin J. , card. The Impact of Vatican II: Church in the Modern World//Origins. 1985. N 15 (17 oct.). P. 306-308; Gremillion J. Pastoral Constitution on the Church in the Modern World, «Gaudium et Spes» (7 dec. 1965)//Vatican II and Its Documents: An American Reappraisal. Wilmington, 1986. P. 216-236; Velasquez M. «Gaudium et Spes» and the Development of Catholic Social-Economic Teaching//«Questions of Special Urgency»: The Church in the Modern World, Two Decades After Vatican II. Wash., 1986. P. 173-199; Лобье П. , де. Социальная доктрина католической Церкви. Брюссель, 1989; Storia del Concilio Vaticano II/Dir. da G. Alberigo. Zeuven; Bologna, 1995-2001. 5 vol.; Turbanti G. La commission mixte pour le schéma XVII-XIII///Les commissions conciliaires à Vatican II. Leuven, 1996. P. 217-250; idem. Un Concilio per il mondo moderno: La red. d. Costituzione pastorale «Gaudium et spes» d. Vaticano II. Bologna, Étude critique des textes conciliaires: L " humanisme chrétien (Gaudium et Spes)//Il est ressuscité! 2003. N 12.P. 15-18; Bordeyne Ph. L " homme et son angoisse: La théologie morale de «Gaudium et spes». P., 2004; Vatican II: Une religion de la Conscience//DICI. 2004. N 88. P. 9-11; Vatican II: Introduction à une nouvelle religion//Ibid. P. 11-13; История II Ватиканского Собора/Под ред. Дж. Альбериго и др. М., 2005. Т. 2-3.

http://pravenc.ru/text/161754.html

Прокопенко с ужасом утверждает: «В 1986 году только в шести крупнейших психиатрических больницах специального типа МВД СССР - Казанской, Ленинградской, Орловской, Сычевской, Черняховской, Благовещенской находились в заключении 5329 человек». А вот как выглядит «динамика роста заключенных, отбывающих принудительное лечение в одной из крупнейших психиатрических больниц специального типа МВД СССР, Ленинградской: 1956 год - 324, 1967-й - 783, 1979-й - 854, 1980-й - 915, 1985-й - 1059, 1986 год - 1181». Чтобы показать масштабность психиатрических репрессий против инакомыслящих Прокопенко, согласно своему умыслу, утаивает, что это увеличение было почти исключительно за счет опасных в прямом смысле больных - убийц, бандитов, насильников. «Некоторые расчеты позволяют с достаточной долей осторожности вести речь о 15-20 тысячах политических заключенных психиатрических больниц МВД СССР». Автор " Безумной психиатрии " не оговаривает, о каком временном периоде он «с достаточной долей осторожности» ведет речь: то ли он считает с годов Больного террора, с середины 30-х - тогда за 60 лет, и будет по 250 человек в год со всей многомиллионной страны, то ли он говорит о каком-то другом периоде. Тенденция ошарашить читателя грандиозной масштабностью психиатрического террора проходит рефреном через всю его книгу. По существу Прокопенко бульварно очерняет психиатров, в его «Безумной психиатрии» нет аналитики, а есть только выражение озлобленности в форме тенденциозно подобранных цифрах, их жонглированием и искаженной интерпретации. Мне не хотелось бы уделять много места этому van Voren, бизнес-пиарщику, который приобрел скандальную известность и немалые материальные блага, оседлав тему «карательной» психиатрии. Но все же упомяну, вот, что он пишет 15 июня 1992 г. в своем обращении от имени Совета Представителей как генеральный секретарь организации «Женевская инициатива по психиатрии: «С конца 50-х и особенно после 1953 года советские власти запирали в психиатрические больницы своих политических оппонентов, диссидентов и верующих, превратив тем самым этот раздел медицины в орудие политического насилия.

http://ruskline.ru/analitika/2018/02/05/...

Научные интересы К. лежали прежде всего в области визант. дипломатики, источниковедения, теории и методологии исторического исследования. В 1968 г. совместно с Дёльгером он опубликовал сочинение, в котором была предложена классификация и описаны методы исследования имп. грамот (Byzantinische Urkundenlehre. Münch., 1968. 1. Abschnitt: Die Kaiserurkunden. (Handbuch der Altertumwissenschaft; 12/3)). В 1970 г. К. составил справочник, систематизирующий сведения о важнейших византийских источниках с IV по XV в. (Πηγα τς βυζαντινς στορας. Θεσσαλονκη, 1970). Это пособие неоднократно переиздавалось в Греции (1971, 1975, 1978, 1987), а в 1982 г. вышло переработанное нем. издание, созданное в сотрудничестве с Г. Вайссом (Quellenkunde zur Geschichte von Byzanz, 324-1453. Wiesbaden, 1982. 2 Bde). Др. замысел К., предполагавший полное изложение истории Византии в неск. томах, остался незавершенным: было опубликовано только 3 тома (324-1204) (Ιστορα το Βυζαντινο κρτους. Θεσσαλονκη, 1974-1976. Τ. 1-2; 1990. Τ. 3). К. занимал ответственные должности в международных научных организациях: вице-президент (1981-1986), а затем генеральный секретарь (1986-1996) Международной ассоциации византинистов, вице-президент (1984-1994) и президент (с 1994) Международной ассоциации по изучению Юго-Восточной Европы. Член-корреспондент АН Австрии (1979), академик АН Болгарии (1983). Соч.: Der frühbyzantinische Kaiser//BZ. 1956. Bd. 49. S. 369-384; Entstehung und Bedeutung des Nomos Georgikos//Ibid. 1958. Bd. 51. S. 357-373; Zur Frage der Autorschaft am Strategikon des Kekaumenos//Ibid. 1961. Bd. 54. S. 257-265; Über die vermeintliche Reformtätigkeit des Kaisers Herakleios//JÖBG. 1961. Bd. 10. S. 53-72; Hauptfragen der Byzantinistik der letzten Jahre//Frühmittelalterliche Stud. B., 1967. Bd. 1. S. 170-185; Ein Problem der spätbyzantinischen Agrargeschichte//JÖB. 1981. Bd. 30. S. 207-237; Εισαγωγ στην επιστμη της ιστορας. Θεσσαλονκη, 1987; Η πολιτικ θεωρα των Βυζαντινν. Θεσσαλονκη, 1988; Συμβολ στο πρβλημα της στρατιωτικς πρνοιας κατ την εποχ των Παλαιολγων. Θεσσαλονκη, 1998.

http://pravenc.ru/text/1681011.html

Рикман Э. Л., 1983. Место даров и жертв в календарной обрядности//календарные обычаи и обряды в странах зарубежной Европы. Т. 4: Исторические корни и развитие обычаев. М. Рикман Э. Л., Рафалович И. А., Хынку И. Г., 1971. Очерки истории культуры Молдавии. Кишинев. Ричков М. О., 1982. Про зображення «cmynhib hir» на антропоморфних стелах доби раннього металу//Археология. Рожко М. Ф., 1981. Крепость Тускань//КСИА. Вып. 164. Рожко М. Ф., 1982. Kapnamcьki фopmeцi доби Kuibcьkoi Pyci//Kuibcьka Русь: культура i mpaдuцii. Kuib. Розенфельдт И. Г., 1974. Северный мыс городища Старая Рязань//Археология Рязанской земли. М. Романов Б. А., 1966. Люди и нравы древней Руси. М.; Л. Русанова И. П., 1966. Языческое святилище на р. Гнилопятъ//Культура древней Руси. М. Русанова И. П., 1967. Курганы IX–XII вв. у с. Буки Житомирской области//КСИА. Вып. 10. Русанова И. П., 1973. Славянские древности VI–IX вв. между Днепром и Западным Бугом//САМ. Вып. EI–25. М. Русанова И. П., Тимощук Б. А., 1986. Збручское святилище (предварительное сообщение)//СА. 4. Рыбаков Б. А. 1940. Знаки собственности в княжеском хозяйстве Киевской Руси X–XIII вв.//СА. Рыбаков Б. А., 1948. Ремесло древней Руси. М.; Л. Рыбаков Б. А., 1948а. Древние элементы в русском народном творчестве (женское божество и всадники)//СЭ. 1. Рыбаков Б. А., 1949. Древности Чернигова//МИ A. Рыбаков Б. А., 1951. Прикладное искусство и скульптура//История культуры древней Руси. Т. 2. М.; Л. Рыбаков Б.А., 1953. Стольный город Чернигов и удельный город Вщиж//По следам древних культур. Древняя Русь. М. Рыбаков Б. А., 1953а. Прикладное искусство Киевской Руси 1Х-ХПвв. и южнорусских княжеств XII–XIII вв.//История русского искусства. T.l. М. Рыбаков Б. А., 1964. Русские датированные надписи XI–XIV вв.//САИ. Вып. EI–44. М. Рыбаков Б. А., 1967. Русалии и бог Симаргл-Переплут//СА. 2. Рыбаков Б. А., 1968. Святовит-Род//Liber Josefa Kostrzewskiego. Wroclaw, Warszawa, Krakow. Рыбаков Б. A., 1969. Kuibcьki колти i biллu-pycaлku//Слов " яhopycьki cmapoжumhocmi. Kuib.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Н.- член ООН (1945), МВФ (1945), МБРР (1945), НАТО (1949), Совета Европы (1949), Евратома (1958), ОЭСР (1961), ОБСЕ (1973), ЕС (1993; в 1958-1967 ЕЭС, в 1967-1992 Европейское сообщество), ВТО (1995). География. В Зап. Европе берега Н. низкие, испытывают сильное влияние приливов. Характерны прибрежные отмели (ватты). На севере вдоль побережья расположена цепь песчаных Западно-Фризских о-вов, отделенных от материка мелководным зал. Ваддензе. На материковом побережье к Северному м. прилегают ряды песчаных дюн высотой до 56 м. В рельефе Н., сильно измененном человеком, преобладают низменные равнины. До 1/3 территории находится ниже уровня моря. Ок. 1/5 площади занимают искусственно осушенные и окультуренные участки морских мелководий - польдеры. Вдоль морских берегов и рек создана система заградительных сооружений, защищающих прибрежные низменности от затопления. Реализуется крупнейший инженерный «проект Зёйдерзе»: в 1927-1933 гг. зал. Зёйдерзе был перекрыт дамбой длиной 33 км и впосл. превращен в замкнутое пресноводное оз. Эйсселмер, ныне почти наполовину осушенное и преобразованное в польдеры (в 1986 на осушенных территориях этого озера была создана пров. Флеволанд). На востоке Н. расположены волнистые и всхолмленные моренные и водно-ледниковые равнины. На крайнем юге небольшие площади занимают отроги Арденн (до 321 м - гора Валсерберг, высшая точка страны). Климат в Н. умеренный морской, с мягкой зимой и теплым летом. Преобладают юго-зап. и зап. атлантические ветры. Средняя температура янв.- 1-3°C, июля - 16-17°C. Среднегодовые суммы осадков 750-780 мм. Осадки выпадают преимущественно в виде дождя. Входящие в состав Королевства Н. острова в Карибском м. (южные - Аруба, Кюрасао, Бонайре, Клейн-Бонайре (необитаемый), северные - Синт-Эстатиус, Саба и Синт-Мартен) вулканического и кораллового происхождения. Юж. острова, окруженные коралловыми рифами, имеют относительно ровную поверхность с холмами высотой до 375 м (гора Синт-Христоффелберг на о-ве Кюрасао). Северные острова являются вершинами вулканов высотой до 887 м (вулкан Синери на о-ве Саба).

http://pravenc.ru/text/2565200.html

Т. Špidlík, Gesu Cristo «Uomo dei dolori» nell arte iconografica orientate e occidentale//Asprenas 25 (1978). P. 431–436. T. Špidlík, Influsso dei mistici russi sulla letteratura russa moderna//Mistica e Misticismo Oggi, Settimana di Studi di Lucca 8–13 sett. 1978. Roma, 1979. P. 133–150. T. Špidlík, Problema della sofferenza nella spiritualita russa//La Sapienza della croce oggi. Atti del congresso internazionale, Roma, 13–18 ottobre 1975. Torino, 1976. Vol. II. P. 479–485. T. Špidlík, Les «Strastoterpsi» dans la spiritualité slave ou la valeur chrétienne de la souffrance//Revue dascétique et mystique 43 (1967). P. 453–461; перепечатано в: Les grands mystiques russes. Paris, 1979. P. 13–27; итал. перевод в: La vita consacrata 13 (1977). P. 223–230; и в: I grandi mistici russi. Roma, 1977. P. 13–18. Молитва La spiritualité. P. 293 ff. La priére (вся книга). Métrop. Anthony Of Sourozh (Bloom), The Essence of Prayer. London, 1986. Свт. Игнатий (Брянчанинов) , Сочинения. Т. II. С.-Петербург, 1886. С. 183 и сл. Chariton De Valaam, Lart de la priére//Spiritualité orientale 18. Bellefontaine, 1976; по-английски: London, 1966; по-итальянски: 1980, 2-е изд. P. Evdokimov, La preghiera della Chiesa orientale. Brescia, 1970. P. Evdokimov, La priére des chrétiens de Russie. Cambrai, 1988. В. Ильин, Эстетический и богословско-литургический смысл колокольного звона//Путь. 26 (1931). С. 114–118. G. Podskalsky, La priére dans la Russie de Kiev: ses formes, son rôle, ses affirmations//Mille ans. P. 59–78. F. Scholz, Studien zu den Gebeten Kirills von Turov//G. Birkfellner, Sprache und Literatur Altrusslands. München, 1987. S. 167–220. T. ŠPidlík, La preghiera presso I popoli slavi//R. Boccassino (ed.), La Preghiera. Milano; Roma, 1967. P. 787–817. Свт. Тихон Задонский , Творения. Т. II. С 323 и сл.: О молитве. A. W. Ziegler, Die inveröffentlichte Gebete Isidors von Kiev//OCP 21 (1955). S. 327–334. Мистическая молитва La spiritualité. P. 23, 325 ff., 386 ff. La priére. P. 209 ff., 407 ff.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/russ...

1 Уколова В.И. Античное наследие и культура раннего Средневековья (конец V – середина VII века). М., 1989. С. 196–199; Garcia Gallo A. San Isidoro jurista//Isidoriana. P. 133; Fontaine J. Isidore de Seville et la culture classique dans l’Espagne wisigothique. Paris, 1959. P. 807–830. 2 Подробнее см.: Fontaine J. Isidore de Seville et la mutation de l’enci- clopedisme antique//Fontaine J. Tradition et actualite chez Isidore de Seville. London: Variorum reprints, 1988. P. IV 535–538; Diaz y Diaz M. Isidoro en la Edad Media hispana//Isidoriana. P. 345–388; Diaz y Diaz M. De Isidoro al siglo XI. Ocho estudios sobre la vida literaria peninsular. Barcelona, 1976. P. 141–290. 3 Rich0 P. Education et culture dans l’Occident barbare (VI-VIII ss.) Paris, 1967. Р 78–92, 350–353. 4 Подробнее о семье Исидора см.: Fontaine J. Qui a chasse de Cartha- ginoise Severianus et les siens? Observations sur l’histoire familiale d’Isi- dore de Seville//Fontaine J. Tradition et actualite. P. I 349–400; Diaz y Diaz M. Introduccion general de la edicion de Etymologias//Isidoro de Sevilla. Etimologias. T. 1/Biblioteca de los autores cristianos. Madrid, 1993. P. 100–104; Cazier P Isidore de Seville et la naissance de l’Espagne catholique. Paris, 1994. P. 29–37 etc. 5 В письме Леандр просит сестру не оставлять маленького Исидора без попечения, так как их родители умерли. Leandri Regula. 21: Post¬remo charissimam te germanam quaeso. ut mei orando memineris. nec junioris fratris Isidori obliviscaris: quem quia sub Dei tuitione. et tribus germanis superstitibus parentes reliquerunt communes. laeti. et de ejus nihil formidantes infantia. ad Dominum commearunt. 6 Bourret J.-C. E. L’ ecole chretienne de Seville sous la monarchie des wisi- goths. Paris. 1855. Р. 40–44; Madoz J. San Isidoro de Sevilla: semblanza de su personalidad literaria Leon. 1960. Р. 5–10; Gibert R. Ensenanza del derecho en Hispania durante los siglos VI a XI//Ius romanum Medii aevi (IRMAE). 1967. P. 13; Fontaine J. Isidore de Seville. T. 1. P. 6–8; Fontaine J. Fins et moyens de l’enseignement ecclesiastique dans l’Es- pagne Wisigothique//Culture et spiritualite en Espagne du IVe au VII siecle. London: Variorum reprints. 1986. P. VI 168–185.

http://azbyka.ru/otechnik/Isidor_Sevilsk...

465 По этому вопросу имеются многочисленные выступления епископов -участников епископского синода 1967 г.: см. G. Caprile, Il Sinodo dei Vescovi. I. Assemblea generale (29.9 – 19.10.1967), Roma 1968, сс. 87_139. 466 Таково основное содержание вотума, выраженного Специальной комиссией Общества канонического права Америки, направленного ко Святому престолу вместе с официальными ответами Комитета американских епископов на вопросы, связанные с канонистикой. См. J. Provosm, Reaktionen auf den Entwurf zu einem neuen Strafrecht, в: Concilium 11 (1975), сс. 508_512. О вопросе в целом см. также L. Gerosa, Strafrecht und kirchliche Wircklichkeit. Die Anwendbarkeit der vom neuen Kodex vorgesehen Strafen, в: Concilium 22 (1986), сс. 198_204. 468 Широкое рассмотрение роли этих пеналистических теорий Кодекса 1917 г. см. в: L. Gerosa, La scomunica e una pena? Saggio per una fondazione teologica del diritto penale canonico, Freiburg 1984, сс. 192_213. 469 См. A. Arza, De poenis infligendis via administrativa, в: Questioni attuali di diritto canonico, Roma 1955, сс. 457_476; см. также кан. 1342. 471 J. Sanchis, L " indagine previa al processo penale (can. 1717_1719), в: I procedimenti speciali nel diritto canonico, Citta del Vaticano 1992, сс. 233_266, здесь с. 241. 472 См., например, J. Sanchis, L " indagine previa, op. cit., с. 260; V. De Paolis, Processo penale, в: NDDC, сс. 850_864, здесь сс. 856_857; K. Ludicke, Strafverfahren, в: MK, 1718/3 и 4. 473 Это действительно, например, в отношении объявления или наложения отлучения, потому что применение данной канонической санкции сохраняется за коллегиальным судом трех судей (кан. 1425 § 1,2). 474 То, что законодатель предпочитает судебную процедуру административной, является общим мнением стороников доктрины Sanchis, который в прим. 65 (см. L " indagine previa, op. cit., с. 261) ссылается на следующих авторов: F. Coccopalmerio, F. Nigro, J. Arias, V.De Paolis, A. Marzoa, G. Di Mattia. Однако такое предпочтение не получает прямого подтверждения ни в Кодексе, ни на практике.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/kanoni...

Tillemont 1705 – Tillemont L. de Mémoires pour Servir à l» Histoire Ecclésiastique des six premiers Siècles, Vol. X, Didyme l» Aveugle: Docteur de Γ Église d» Alexandrie, S. 387–397, Paris 1705. Ulback J. Didymus of Alexandria. BS 110. 1940. p. 81–92. Wilcken 1920 – Wilcken U. Die Subskription des Didymus-Papyrus: H. 1920 г. стр. 324–325. Winden 1978 – Winden J. «Didyme l " Aveugle sur la Genèse 1.10: À propos d " une première édition.» VChr 32. 1978. p. 60–65. Wijnand 1977 – Wijnand G. Didymus de Blinde en zijn interpretatie van het boek Job. Sneek: Doevendans. 1977. Woodruff 1985 – Woodruff. P. «Didymus on Protagoras and the Protagoreans» JHPh 23. (1985): 483–497. – «Protagoras on the Unseen. The Evidence of Didymus » In. (H #rcaja sofistik. The Sophistic Movement. Papery Readat the 1 st International Symposium on the Sophistic Movement Athens 1982 80–87. Athens: Ekdoseis Kardamitsa. 1984. Zoepfl 1914 – Zoepfl F. Didymi Alexandrini in epistolas canonicas brevis enarratio, in Neutestamentliche Abhandlungen. IV, ed. M. Meinertz. Münster. Aschendorffsche Verlagsbuchhandlung. 1914. – Didymos der Blinde. LThK 3. 1931. p. 305–306. Общие работы Achelis 1897 – Achelis. H. Hippolytstudien. TU 16. 4. Leipzig: J. C. Hinrichs’she Buchhandlung. 1897. Adkin 1999 – Adkin N. Sallust, Hist. frg.II, 64 and Jerome’s “Commentary on Zechariah”. Latomus. 1999. 58 (3). 635–639. Adorno F. «Protagora nel IV secolo d. C. Da Piatone a Didimo Clieco. » In Protagora. Antifonte. Posidonio. Aristotele. Saggio su frammenti inediti e nuove testimonianze da papiri. Florence: Olschki, 1986. р. 9–60. Alasdair H. The Holy Spirit in Origen and Didymus the Blind. Kerygma und Logos. Festschrifts C. Andresen Götingen. 1979. pp.298–310. Allen. W. Jr. The four Corvinus mss. In U. S. Altaner 1943–Wer ist der Verfasser des Tractatus in Isaiam VI, 1–7. ThRv 42. 1943. p. 147–151. reprinted in Kleine patristische Schriften (TU 83), Berlin 1967. p. 483–488. Altaner 1951 – Altaner B. Augustinus und Didymus der Blinde: eine Quellenkritische Untersuchung» VChr. 5. 1951. p. 116–120. reprinted in his Kleine patristische Schriften. (TU 83), Berlin. 1967. 297–301.

http://azbyka.ru/otechnik/Didim_Aleksand...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010