06.1918 06.1918 06.1918 10.1918 10.1918 24.11(07.12)1918 05.1920 22.09(05.10)1923 04(17)03.1924 05(18)09.1926 30.06(13.07)1927 11(24)11.1927 28.11(11.12)1927 19.11(02.12)1930 Сщмч. Павлин Крошечкин 12.1930 16.02(01.03)1933 03(16)06.1933 04(17)01.1935 14(27)05.1935 17(30)03.1936 06.1937 09.1943 13(26)09.1945 18(31)05.1956 08(21)07.1956 01(14)03.1957 Алексий II Коноплев 01(14)03.1957 22.04(05.05)1957 24.06(07.07)1957 02(15)09.1960 Павел II Голышев 02(15)09.1960 21.03(03.04)1961 21.03(03.04)1961 27.09(10.10)1962 27.09(10.10)1962 07(20)05.1964 07(20)05.1964 25.09(08.10)1966 17(30)10.1966 18(31)05.1973 Иоасаф II Овсянников 18(31)05.1973 21.05(03.06)1973 в/у Викторин Беляев 21.05(03.06)1973 21.08(03.09)1974 Викторин Беляев 21.08(03.09)1974 21.05(03.06)1981 06.1981 03(16)07.1982 03(16)07.1982 19.01(01.02)1984 19.01(01.02)1984 28.02(13.03)2002 28.02(13.03)2002 01(14)04.2002 01(14)04.2002 Иринарх Грезин Пермская, обн. Основана в 1922 г. Упразднена в 1936 г. Викарные кафедры: Кунгурская, Осинская, Мотовилихинская, Верхотурская. 1922 28.06(11.07)1923 10.1924 05(18)07.1924 22.09(05.10)1926 22.09(05.10)1926 1928(?) 25.08(07.09)1926 15(28)03.1930 01(14)07.1930 Палладий Бельтюков 2.1930 24.05(06.06)1934 Софроний Иванцов 06(19)09.1936 Петергофская Основана в 1922 г. Именование – по г. Петергоф (Петроградская губерния; с 1944 г. – Петродворец). Петроградское (Ленинградское) викариатство. Упразднена в 1940 г. Возобновлена 06(19)07.2006 г. определением Св. Синода от указанной даты. Санкт-Петербургское викариатство. 25.03(07.04)1922 15(28)10.1940 06(19)07.2006 14(27)09.2006 14(27)09.2006 Маркелл Ветров Петергофская, обн. Основана в 1924 г. Именование – по г. Петергоф (Петроградская губерния; с 1944 г. – Петродворец). Ленинградское викариатство. Упразднена в 1928 г. 15(28)10.1924 10.1925 04.1926 02.1928 Макарий Торопов, паки Петровская Основана 09.07.1912. Именование – по г. Петровск (Саратовская губерния). Саратовское викариатство. Упразднена в 1928 г. 06.08.1912 16.12.1916 Дионисий Прозоровский

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Именовалась: Харбинская и Маньчжурская; с 13(26)10.1945 – Маньчжурская и Восточно-Азиатская, Митрополичий округ; с 1952 г. – Харбинская и Маньчжурская, паки. Викарные кафедры: Цицикарская, Синьцзянская (?). 20.05(02.06)1920 15(28)03.1931 13(26)10.1945 Мелетий Заборовский) 13(26)10.1945 24.03(06.04)1946 14(27)12.1945 29.05(11.06)1946 29.05(11.06)1946 01(14)06.1948 25.01(07.02)1956 12(25)12.1957 Харьковская Основана 16.10.1799. Выделена из Белгородской (Курской) епархии. Именовалась: Слободско-Украинская и Харьковская; с 05.02.1836 – Харьковская и Ахтырская; с 23.05(05.06)1945 – Харьковская и Богодуховская. Викарные кафедры: Сумская, Старобельская, Волчанская, Лебединская, Изюмская. 16.10.1799 06.02.1813 14.10.1813 20.01.1817 18.02.1817 26.01.1826 Павел Соббатовский 28.02..1826 12.03.1832 Виталий Борисов-Жигачев 19.05.1832 22.06.1835 Иннокентий Александров 22.06.1835 29.02.1840 06.04.1840 31.12.1841 Смарагд Крыжановский 31.12.1841 01.03.1848 01.03.1848 06.11.1848 Елпидифор Бенедиктов 06.11.1848 02.05.1859 Филарет Гумилевский 18.04.1859 10.12.1868 21.01.1869 07.09.1874 07.12.1874 13.04.1879 13.04.1879 15.09.1882 Иустин Охотин 22.09.1882 03.09.1901 10.11.1901 01.02.1903 08.02.1903 28.04.1914 14..05.1914 01..05.1917 19.081917 17(30)05.1918 17(30)05.1918 27.12.1919(09.01.1920) 30.10(12.11)1927 26.08(08)09.1924 30.10(12.11)1927 13(26)06.1934 13(26)06.1934 10(23)10.1934 22.01(05.02)1935 07.1936 01.1937 10(23)04.1937 07(20)051937 15(28)07.1938 08.1942 09.1943 09.1943 01(14)10.1943 23.05(05.06)1945 23.09(06.10)1960 11.1960 10(23)11.1960 10(23)11.1960 03(16)03.1961 03(16)03.1961 17(30)03.1964 Нестор Тугай 17(30)03.1964 15(28)07.1967 24.09(07.10)1967 18.11(01.12)1970 18.11(01.12)1970 10(23)11.1983 10(23)11.1983 19.01(01.02)1984 19.01(01.02)1984 31.08(13.09)1989 Ириней Середний 31.08(13.09)1989 Харьковская, григ. Даты основания и упразднения неизвестны. Харьковская, обн. Основана в 1922 г. Упразднена в 1938 г. Викарные кафедры: Изюмская, Ахтырская, Богодуховская, Валковская, Змиевская, Купянская, Сумская, Чугуевская.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Алексий (Симанский) 28.04.1913 хирот. во еп. Тихвинского, вик. Новгородской епархии; с февр. 1921 г. еп. Ямбургский, вик. Петроградской епархии; 1922–1925 в ссылке; с авг. 1926 г. архиеп. Хутынский; с 18.05.1932 митр. Старорусский; с 11.08.1933 митр. Новгородский; с 5.10.1933 митр. Ленинградский; с 1943 г. митр. Ленинградский и Новгородский; с 15.05.1944 патриарший Местоблюститель; с 4.02.1945 Патриарх Московский и всея Руси; † 17.04.1970. Пимен (Извеков) 17.11.1957 хирот. во еп. Балтского, вик. Одесской епархии; с 26.11.1957 еп. Дмитровский, вик. Московской епархии; с 23.11.1960 в сане архиепископа; с 16.03.1961 архиеп. Тульский и Белевский; с 14.11.1961 митр. Ленинградский и Ладожский; с 9.10.1963 митр. Крутицкий и Коломенский; с 18.04.1970 патриарший Местоблюститель; с 2.06.1971 Патриарх Московский и всея Руси; † 3.05.1990. Алексий (Ридигер) 3.09.1961 хирот. во еп. Таллинского и Эстонского; с 23.06.1964 в сане архиепископа; с 25.02.1968 в сане митрополита; с 29.07.1986 митр. Ленинградский и Новгородский, управ. Таллинской епархией; с 10.06.1990 Патриарх Московский и всея Руси. Аввакум (Боровков) 28.11.1922 хирот. во еп. Старо-Уфимского, вик. Уфимской епархии; расстрелян 15.10.1937. Августин (Беляев) 21.09.1923 хирот. во еп. Иваново-Вознесенского; с 1.10.1929 еп. Алмаатинский; с 1.04.1930 еп. Сызранский; с 1931 г. епархией не управ.; с 27.03.1934 еп. Калужский и Боровский; с 2.04.1936 в сане архиепископа; расстрелян 23.11.1937. Августин (Маркевич) 20.02.1992 хирот. во еп. Львовского и Дорогобычского. Августин (Петерсон) 29.03.1936 хирот. в сане митрополита Рижского и всей Латвии; с 1940 г. епархией не управ.; с 1946 г. в юрисдикции РПЦЗ; † 4.10.1955. Августин в 1927 г. упом. как еп. Луганский, принадлежал к «григорианскому» расколу. Аверкий (Кедров) с 27.06.1915 еп. Острожский, вик. Волынской епархии; с 1920 г. в сане архиепископа; с 1922 г. архиеп. Волынский и Житомирский; с 1929 г. в ссылке; расстрелян 27.11.1937. Авраамий (Дернов) 3.09.1923 хирот. во еп. Уржумского; с кон. 1923 г. епархией не управ.; с 22.02.1929 еп. Глазовский; с 1931 г. на покое; с 9.05.1935 еп. Глазовский (вторично); с 7.01.1937 в сане архиепископа; † 1939 г. в заключении.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

И. Брежнев (секретарь ЦК, в 1960 — 1964 гг. — Председатель Президиума Верховного Совета СССР); Н. А. Подгорный (первый секретарь ЦК Компартии Украины); А. Н. Шелепин (бывший лидер комсомола и председатель КГБ); В. Е. Семичастный (руководитель комсомола, с 1961 года – руководитель КГБ); А. Н. Косыгин (заместитель председателя Совета Министров)А.А.Громыко (министр иностранных дел). Из старой гвардии сохранил свое влияние А. И. Микоян (секретарь ЦК КПСС).   Десятилетие правления. Хотя всю полноту власти Хрущев обрел только в 1957 году, все же отпечаток его личности отложился на всем, что происходило в СССР после смерти Сталина. Многие из мероприятий Хрущева носили характер импровизаций в борьбе за власти.   Первым и главным делом Хрущева был подрыв советской идеологии (которая с конца 30х гг во многом представляла собой своеобразный социализм с русской национальной спецификой). Разоблачение «преступлений» Сталина на XX съезде Хрущев не ограничился. На XXII съезде в октябре 1961 года, на котором было провозглашено достижение коммунизма в 1980 году, Хрущев, считая, что наконец-то превзошел Сталина, начал очередную кампанию против своего предшественника. В результате была резко усилена критика «культа личности». На съезде депутатка 77-летняя Дора Абрамовна Лазуркина, состоявшая в партии более шести десятилетий, заявила, что ей во сне явился Ленин и сказал, что ему «неприятно лежать в гробу рядом со Сталиным, принёсшим столько бед партии». Этот довод, удивительный для партии, официальной идеологией которой был диалектический и исторический материализм, был принят во внимание. Под покровом ночи с 31 октября на 1 ноября 1961 тело Сталина тайно было вынесено из Мавзолея и погребено у Кремлёвской стены. Одновременно были переименованы города и объекты в СССР, названные в честь Сталина (в Восточной Европе этот процесс начался раньше), сняты памятники (кроме памятника на родине — в Гори). На имя Сталина был наложен запрет.   Вместо национального русского социализма времен позднего Сталина вновь началось выдвижение марксистского (правильнее, троцкистского) космополитического социализма.

http://radonezh.ru/2024/04/16/sergey-leb...

Кудине. Направили его в Костромскую епархию в распоряжение Преосвященного Никодима» . Патриарх тщательно фиксировал все зарубежные поездки владыки Никодима. Его отношение к владыке Никодиму было подчеркнуто уважительным, по дневниковым записям видно, что он очень ценил его, хотя владыка и не входил в узкий, «семейный», круг патриаршего окружения. 24-30 сентября 1961 г. архиепископ Никодим возглавлял делегацию РПЦ на 1-м Всеправосланом совещании на о. Родос, материалы которого недавно опубликованы . 14 октября 1961 г. Патриарх принял делегацию, отправлявшуюся в Индию на ассамблею ВЦС и подарил всем по иконе Покрова. В обсуждениях с руководством Совета архиерейских назначений архиепископ Никодим принимал участие всегда, если не был за границей или в больнице, а митрополит Пимен – далеко не во всех случаях. Так, 30 декабря 1961 г. Патриарх записал: «В двенадцать часов были у меня Владимир Алексеевич Куроедов и Фуров и мы с Преосвященным Никодимом и Преосвященным Киприаном обсуждали с ними вопросы о перемещении и назначении архиереев» . Будучи до августа 1963 г. правящим архиереем Ярославской кафедры, архиепископ Никодим вынужден был постоянно перемещаться между Москвой и Ярославлем на автомобиле, заезжая в Троице-Сергиеву Лавру, особенно если в это время там находился Патриарх. 20 апреля 1962 г. он записал в дневнике: «В два часа Архиепископ Никодим по дороге в Ярославль» . Во время все более продолжительных выездов Патриарха в Одессу архиепископ Никодим продолжал регулярно летать к нему для обсуждения насущных проблем, являясь фактически заместителем Патриарха. Так, в мае 1962 г. он выехал в Одессу, где 11 мая провел многочасовую беседу с Патриархом. . Впрочем и Патриарх иногда посещал архиепископа Никодима. 14 мая 1963 г. он записал: «Вечером мы с Даниилом Андреевичем были у Архиепископа Никодима в гостях» . Согласно анкете, которую заполнил митрополит в 1964 г., он проживал по адресу: «Москва, Серебряный бор, 2-я Линия, д. 52» . 23 февраля – 22 марта 1963 г. архиепископ Никодим возглавил делегацию РПЦ во время ее визита в США, о чем Патриарх поместил в своем дневнике несколько записей.

http://bogoslov.ru/article/485916

Библиография Беда Достопочтенный. Церковная история народа англов I. Издания и переводы сочинений Бэды The Age of Bede/Ed. J. F. Webb, D. H. Farmer. London, 1989 (в этом издании содержится перевод «Истории аббатов» и «Жития святого Кутберта» Бэды, а также «Жития Вилфрида» Эдди). Baedae Opera Historica. Vol. 1 – 2/Ed. C. Plummer. Oxford, 1896 (repr. 1956). Beda. Opera Historica. Vol. 1. Vaduz, 1964. Bede. Ecclesiastical History of the English People/Ed. and tr. B. Colgrave, R. A. B. Mynors. Oxford, 1969. Bede. Ecclesiastical History of the English People/Tr. L. Sherley-Price. London, 1955 (repr. 1990). Bede. Opera//Migne J. Patrologia Latina. Vol. XC-XCV. Paris, 1848-1851. Bedae. Opera de temporibus/Ed. C. W. Jones. Cambridge (Mass.), 1943. Bede. Opera Historica/Tr. J. E. King. London, 1931 (repr. 1976-1979). Bede. Opera omnia. Vol. 1 – 12/Ed. J. A. Giles. London, 1843-1844. II. Издания и переводы других источников. Беовульф/Пер. В. Г. Тихомирова. В кн.: Беовульф. Старшая Эдда. Песнь о Нибелунгах. М., 1975. Вергилий. Буколики. Георгики. Энеида. М., 1979. Древнеанглийская поэзия/Пер. О. А. Смирницкой, В. Г. Тихомирова. М., 1982. Евсевий Памфил. Церковная история. М., 1993. Евтропий. Краткая история от основания Города/Пер. А. И. Донченко. М., 1997. Ненний. История бриттов/Пер. А. С. Бобовича. В кн.: Гальфрид Монмутский. История бриттов. М., 1984. Памятники средневековой латинской литературы IV-IX вв. М., 1970. (в этом издании приведены отрывки из «Истории» Бэды в переводе И. П. Стрельниковой). Хрестоматия по истории Средних веков/Под ред. С. Д. Сказкина. Т. 1. М., 1961 (перевод нескольких отрывков из «Истории» Бэды). Цезарь, Гай Юлий. Записки/Пер. М. М. Покровского. М., 1948 (репринт. издание 1993). Adomnan. The Adomnan’s Life of Columba/Ed. A. O. Anderson, M. O. Anderson. London, 1961. The Anglo-Saxon Chronicle/Tr. G. Garmonsway, J. Dent. N.Y., 1953. The Anglo-Saxon Chronicle/Tr. D. Whitelock. London, 1961. The Anglo-Saxon Chronicle/Tr. A. Savage. London, 1982. Cummian. De Controversia Paschali//Migne J. Patrologia Latina/Vol. LXXXVII. Paris, 1847.

http://sedmitza.ru/lib/text/440937/

Юрий Трубецкой. Из литературного дневника. — «Новое русское слово», 26 сентября 1965. Р. Плетнев. О «Далеком» Бориса Зайцева. — «Новый журнал», 1966, с.294. Ф. Степун. Борису Константиновичу Зайцеву — к его восьмидесятилетию. — «Мосты», кн.7 Мюнхен. 1961, с.19. Письмо Б.К. Зайцева к автору этой статьи от 5 июля 1963. Б. Зайцев. Далекое. Вашингтон, 1965, с.119 Ф. Степун. Цит. соч., с.20. Устами Буниных. Дневники И.А. и В.Н. Буниных. Под ред. М. Грин. Том 3. Франкфурт, изд. «Посев», 1982, с.9. Л. Ржевский. Тема о непреходящем. — «Мосты», кн.7. Мюнхен, 1961, с.40. Я. Горбов. Литературные заметки. Борис Зайцев. Далекое. — «Возрождение» (Париж), 1965, с.145. Глеб Струве. Русская литература в изгнании. Опыт исторического обзора русской зарубежной литературы. Изд. 2е. Париж, ИМКА-Пресс, 1984, с.266. Русский альманах. 1981. Под ред. Зин. Шаховской, Ренэ Герра, Евг. Терновского. Париж, 1981, с.249. Подчеркнуто автором письма. Н. Коробка. Борис Зайцев. Критический этюд. — «Вестник Европы», 1914, с.125. Вяч. Завалишин. «Далекое» Бориса Зайцева. — «Новое русское слово», 18 июня 1965. Очерк «Блок» в наст. изд. Александр Блок. Собрание сочинений в 8 томах, том 5. ГИХЛ, М.-Л, 1962, с.211. Письмо к Б.А. Филиппову от 9 августа 1965. Ю. Иваск. Запоздалый ответ Б.К. Зайцеву. — «Русская мысль», Париж, 28 марта 1961, Ю. Иваск. «Река времен» Бориса Зайцева. — «Русская мысль», 18 февраля 1971. П. Грибановский. Борис Константинович Зайцев. — «Русская литература в эмиграции». Сборник под ред. Н.П. Полторацкого. Питсбург, изд. Питсбургского университета, 1971, с.145. Краткая литературная энциклопедия, том 2, Москва, 1964, стб.978. Там же, том 1, М., 1962, стб.775. Устами Буниных. Том 3, 1982, с.14. Через тринадцать лет. — См. в наст. изд. 24 Русский альманах. 1981, с.237. Устами Буниных. Т. 3, 1982, с.182. Подчеркнуто мною. — Б.Ф. Очерк «Блок» в наст. изд. Юрий Анненков. Дневник моих встреч. Цикл третий. Том 1, МЛС, 1966, с.74. А. Блок. О назначении поэта. — Собр. соч. в 8 тт., том 6, ГИХЛ, М.—Л., 1962, с.166.

http://azbyka.ru/fiction/moi-sovremennik...

Как отмечал в 1962 году уполномоченный Совета по Тульской области, на церковных службах присутствовали, как правило, женщины пожилого возраста. Их было до 85 %. Мужчин пожилого возраста было 10 %, молодых людей – не более 5 %, детей почти не было . При проведении единовременного учета «было выявлено много бездействующих церквей, не используемых молитвенных зданий, затухающих приходов. Совет принял меры по ликвидации практики субсидий таким приходам со стороны более сильных религиозных объединений и Патриархии, что повлекло прекращение их деятельности. На местах разобрались с каждым религиозным обществом. В соответствии с законом, общественные здания, захваченные церковниками в период войны, были возвращены их прежним владельцам и превращены в учреждения культуры, школы. Многие слабые и распавшиеся религиозные объединения сняты с регистрации. Материальная база православия заметно сузилась». (Такими словами докладывал в ЦК КПСС В. Фуров, заместитель председателя совета по делам религий, рапортуя об итогах перестройки церковного управления) . В Ивановской епархии в одном только 1961 году было закрыто семь храмов: в погосте Ананьин Конец Заволжского района, в селе Бортницы Родниковского района, во Всехсвятском погосте Южского района, в селе Дроздово Шуйского района, в селе Иванове Середского района, в селе Спас Шелутино Палехского района, в селе Филиппково Комсомольского района. Если на 01.01.1961 года число приходов Ивановской епархии равнялось 56, то на 01.01.1962 года оно сократилось до 49 . Закрытие проходило неравномерно, в разные годы и в разных областях. Например, в той же Ивановской епархии в 1959–1960 году, когда по всей стране активно шло закрытие храмов, церкви не закрывались; только с июня 1959 года «по предложению органов пожарного надзора» была закрыта епархиальная свечная мастерская, служившая до определенного времени источником больших доходов для епархии. В 1962 и 1963 году в Ивановской епархии было закрыто по два храма, еще один храм был закрыт в 1964 году. В отличие от многих других епархий Советского Союза, начиная с 1965 года закрытия храмов в Ивановской епархии не происходило . (В Костромской  епархии в период с 1962 по 1983 год количество действующих церквей сократилось с 77 до 65 . Во Владимирской епархии с 1962 по 1975 год – соответственно 61 и 51) .

http://bogoslov.ru/article/3738150

Татищев 3 – Татищев В. Н. История российская. М.; Л., 1964. Т. 3. Теоф. Преев – Манускрипт Феофила «Записка о разных искусствах»/[Перев. А. А. Морозова, С. Б. Октябревой]//Сообщения Всесоюзной центральной научно-исследовательской лаборатории консервации и реставрации музейных и художественных ценностей. М., 1963. [Вып.] 7. Титм. – Титмар Мерзебургский. Хроника/Перев. И. В. Дьяконова. М., 2005. ТОДРЛ – Труды Отдела древнерусской литературы Института русской литературы Российской академии наук (до 1991 г.: АН СССР) (Пушкинского дома). СПб. Толочко 1972 – Толочко П. П. Icmopuчha monorpaфiя стародавнього Киева. 2-е вид. 1972. Толочко 1999 – Толочко П. П. Кочевые народы степей и Киевская Русь. Киев, 1999. Трубачев 1961 – Трубачев О. Н. О племенном названии «уличи»//Вопросы славянского языкознания. М., 1961. Т. 5 (==Трубачев О. Н. Труды по этимологии: Слово, история, культура. М., 2004. Т. 1). тюрк. – тюркский. Флоровский 1935 – Флоровский А. В. Чехи и восточные славяне: Очерки по истории чешско-русских отношений (X–XVIII вв.). Прага, 1935. Т. 1 (Práce Slovanského ústavu v Praze. Svazek 13). Флоровский 1961 – Флоровский А. В. Чешско-русские торговые отношения X–XII вв.//МС. Флоря 1985 – Флоря Б. Н. Сказание о преложении книг на славянский язык: Источники, время и место написания//BS1. 1985. Т. 46. Фортинский 1872 – Фортинский Ф. Я. Титмар Мерзебургский и его хроника. СПб., 1872. Франклин, Шепард 2000 – Франклин С., Шепард Дж. Начало Руси, 750–1200/Перев. с англ, под ред. Д. М. Буланина. СПб., 2000. Херрманн 1988 – Херрманн И. Ruzzi. Forsderen liudi. Fresiti: К вопросу об исторических и этнографических основах «Баварского географа» (первая половина IX в.)//Древности славян и Руси. М., 1988 (немецкий оригинал: Herrmann J. Ruzzi. Forsderen liudi. Fresiti: Zu historischen und siedlungsgeschichtlichen Grundlagen des «Bayrischen Geographen» aus der ersten Hälfte des 9. Jahrhunderts//Herrmann J. Wege zur Geschichte: Ausgewählte Beiträge. Berlin, 1986). ц.-слав. – церковнославянский.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

18 . Телеграма на Светейшия Архиепископ на Константинопол – Новия Рим и Вселенски Патриарх Атинагор до председателя на ОВЦС митрополит Ленинградски и Ладожки Никодим от 18.02.1966 г., ответна телеграма на митрополит Никодим до Патриарх Атинагор от 24.02.1966 г.//Архив ОВЦС. Д. 31. 1966; поздравително послание на Патриарх Атинагор до митрополит Никодим за именния му ден от 13.04.1972 г., ответна телеграма на митрополит Никодим до Патриарх Атинагор от 15.06.1972 г.//Архив ОВЦС. Д. 31. 1972. 19 . Писмо на Светейшия Архиепископ на Константинопол – Новия Рим и Вселенски Патриарх Атинагор до Светейшия Патриарх на Москва и цяла Русия Алексий от 1.07.1961 г.//Архив ОВЦС. Д. 31. 1961. 20 . Информационна справка на Синодалния комитет по общохристиянските въпроси от 24.02.1962 г.//Архив ОВЦС. Д. 31. 1962. С. 1–13. 21 . Писмо на Светейшия Архиепископ на Константинопол – Новия Рим и Вселенски Патриарх Атинагор до Светейшия Патриарх на Москва и цяла Русия Алексий от 14.06.1962 г.//Архив ОВЦС. Д. 31. 1962. 22 . Писмо на Светейшия Архиепископ на Константинопол – Новия Рим и Вселенски Патриарх Атинагор до Светейшия Патриарх на Москва и цяла Русия Алексий от 20.01.1964 г.//Архив ОВЦС. Д. 31. 1964. 23 . Мисия на делегацията на Вселенската патриаршия в Римокатолическата църква за съобщаване на решенията на Третото всеправославно съвещание. Информационна справка на главната канцелария на Светия Синод на Константинополската православна църква//Архив ОВЦС. Д. 31. Ч. 1. 1965. С. 1-10. 24 . Мисия на делегацията на Вселенската патриаршия в Англиканската църква за съобщаване на решенията на Третото всеправославно съвещание. Информационна справка//Архив ОВЦС. Д. 31. Ч. 1. 1965. С. 1-14; Мисия на делегацията на Вселенската патриаршия в Старокатолическата църква за съобщаване на решенията на Третото всеправославно съвещание. Информационна справка//Архив ОВЦС. Д. 31. Ч. 1. 1965. С. 1-8. 25 . Единствено изключение е хрониката на срещата на Константинополския Патриарх Атинагор с Александрийския Папа и Патриарх Николай, изпратена от предстоятеля на Константинополската църква на Патриарх Алексий. Писмо на Светейшия Архиепископ на Константинопол – Новия Рим и Вселенски Патриарх Атинагор до Светейшия Патриарх на Москва и цяла Русия Алексий от 27.03.1969 г.//Архив ОВЦС. Д. 31. 1969.

http://mospat.ru/bg/authors-analytics/91...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010