Ср. его превосходное воспроизведение в: Bank A. Byzantine Art in the Collections of Soviet Museums. Leningrad, 1977. Pl. 12—18.     Белоброва О Л. Посольство константинопольского патриарха Филофея к Сергию Радонежскому//Сообщения Загорского государственного историко-художественного музея-заповедника. Вып. 2. Загорск, 1958. С.12—18.    Там же. С. 14—16.     Meyer Ph. Die Naupturkunden für die Geschichte der Athoskloster. Leipzig, 1894. S. 190—194.     Ostrogorsky G. History of the Byzantine State tr. J. Hussey. Ed. 2, rev. New Brunswick, NJ, 1969. P. 487 [cp.: Острогорский Г. А История Византийского государства/пер. с нем. М., 2011. С. 589].     Laurent V. Les grandes crises religieuses à Byzancë la fin du schisme arsénite//Académie Roumaine. Bulletin de la Section historique. T. 26. 2. Bucarest, 1945. P. 61—89.     Ostrogorsky G. Op. cit. P. 503 [cp.: Указ. изд. С. 606].    Cp. монографию: Weiss G. Johannes Kantakuzenos — Aristokrat, Staatsmann, Kaiser und Monch — in der Gesellschaftsentwicklung von Byzanz im 14. Jahrhundert. Wiesbaden 1969 (Schriften zur Geistesgeschichte des ôstlichen Europas, 4).     " Ιερες το βασιλικο κλρου [иерей дворцового клира]. — Nicephorus Gregoras. Historia Byzantina, X, 7, 3//PG 148, col. 696d-697a.    Nicephorus Gregoras. Historia Byzantina, XI, 10/ed. L. Schopen. Vol. 1. Bonn, 1829. P. 555. Палама утверждает, что Андроник II, его правительство и официальные деятели Церкви были расположены к Варлааму: « Βαρλαμ πανταχθεν εχων τ δνασθαι και γρ τ εκκλησα μγας δκει κα τ πολιτεα και παρ το βασιλως κα τν εν τλει πολλς τγχανε τς υποδοχς [Варлаам, имея повсюду влияние, в церкви и государстве почитался за важное лицо, а также от царя и власть имущих немалую получал помощь]». — ΓΠΣ. Т. 2. Σ. 501–502.     Gianelli С. Un progetto di Barlaam per l’unione delle Chiese//Miscellanea Giovanni Mercati. Vol. 3. Città del Vaticano, 1946 (ST, 123). P. 185—201; Meyendorff J. Un mauvais théologien de l’unité au XIVe sièclë Barlaam le Calabrais//1054—1954: L’Église et les Églises: Études et travaux offerts à Dom Lambert Beauduin. Vol. 2. Chévetogne, 1955. P. 47—64 [cm. наст, изд., c. 545—563].

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3285...

Pegon J., Componction, DS 2 (1953) 1312–1321. Schmémann A., Le grand carême, in Spiritualité orientale 13 (1974) 36ss: La radieuse tristesse. Побег от мира Alszeghy Z., Fuite du monde (Fuga mundi), DS 5 (1964) 1575–1605. Gauthier A., Corrispondcnza, DIP 3 (1976) 166–168. Gribomont J., Le renoncement au monde dans l " idéal ascétique de saint Basile, in Irénikon 31 (1958) 282–307, 460–475. Hausherr I., L’hésychasme. Étude de spiritualité, OCP 22 (1956) 5–40, 247–285; OCA 176 (1966) 163–237; в частности cc. 19–40 (=177–198). Savramis D., Max Webers Beitrag zum besseren Verständnis der ostkirchlichen «aussenweltlichen» Askese, in Kölner Zeitschrift für Soziologie und Sozialpsychologie 15, спец. ном. 7 (1963) 334–358. èpidlik T., Stare nel mondo о fuggire il mondo? in Vita consacrata 13 170–177. Бедность Biedermann H. M., Economia monastica orientale, DIP 3 (1976) 1011–1020. Carpentier R., États de vie, DS 4,2 (1961) 1406–1428. Dmitrewski M. von, Die christliche freiwillige Armut, Berlin 1913. Giet S., Les idées et l " action sociales de saint Basile, Paris 1941. Hardick L., Pauvreté – étude théologique, EF 3 (1966), cc. 376–382. Hausherr I., Vocation chrétienne et vocation monastique selon les Pères, in Laïcs et vie chrétienne parfaite, Roma 1963, cc. 33–115; Etudes de spiritualité orientale, OCA 183 (1969) 403–485. Journet Ch., Propriété chrétienne et pauvreté chrétienne, Fribourg (Suisse) 1951. Melia E., Aspects de la pauvreté, in Le Messager Orthodoxe (Paris), 21–22 (1963) 19–29. Sodano A., I béni terreni nella vita dei giusti secondo san Giovanni Crisostomo, Brescia 1955. Solicn ас A., Pauvreté chrétienne – Pères de l " Église et moines des origines, DS 12,1 (1984) 634–647. Trilling W., Pauvreté – étude biblique, EF 3 (1966) 371–375. Zincone S., Ricchezza e povertà nelle omelie di Giovanni Crisostomo, L’Aquila 1973. Исихазм Adnès C., Hésychasme, DS 7,1 (1969) 381–399. Hausherr I., L’hésychasme. Étude de spiritualité, OCP 22 (1956) 5–40, 247–285; переизд. в сб.: Hésychasme et prière (где помещены и другие статьи на ту же тему), ОСА 176 (1966) 163–237; с некоторыми изменениями в кн.: Solitude et vie contemplative d " après l’hésychasmè, Etiolles 1962 (факсим. изд.).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/duho...

[франц. Dupont] Жак (19.12.1915, Льеж - 10.09.1998, Оттиньи), бельг. католич. библеист и богослов. В окт. 1933 г. поступил в бенедиктинский мон-рь Синт-Андрисабдей (св. Андрея) в Брюгге. Богословское образование получил в мон-ре Шевтонь, в аббатстве Кейзерсберг (Мон-Сезар), на богословском фак-те Лёвенского (Лувенского) ун-та; изучал филологию в Восточном ин-те (Лёвен). В 1946 г. в Лёвенском ун-те получил степень д-ра богословия за дис. «Премудрость Божия по Посланиям апостола Павла» (Sophia Theou dans les Épîtres de St. Paul. Louvain-la-Neuve). В 1949 г. в том же ун-те получил степень магистра богословия за дис. «Гнозис. Религиозное познание по Посланиям апостола Павла» (Gnôsis: La Connaissance Religieuse dans les Épîtres de St. Paul. Louvain). С 1949 по 1950 г. учился в Высшей практической школе в Париже (École Pratique des Hautes Études), где защитил дис. «Со Христом: Союз со Христом согласно апостолу Павлу» (Syn Christôi: L " Union avec le Christ suivant St. Paul. Bruges, 1952). В 1951 г. обучался во Французской библейской и археологической школе (École Biblique et Archéologique Française). Читал лекции по новозаветной экзегезе: в 1950-1967 гг.- в мон-ре св. Андрея в Брюгге, в 1954-1955 гг.- на богословском фак-те бенедиктинского Папского ун-та св. Ансельма в Риме (Pontificio Ateneo S. Anselmo), с 1969 г.- в мон-ре Камальдоли, в монашеских общинах Венеции, Болоньи, Палермо, Милана и др. городов Италии, а также в Папском библейском ин-те (в качестве «приглашенного профессора» (visiting professor)). По просьбе католич. епископов и монашеских общин читал лекции в Конго (1969), Бразилии, Чили. С 1954 г. член Об-ва исследователей НЗ (Societas Novi Testamenti Studiorum), 38-е общее собрание к-рого (1984, Базель) возглавлял в качестве председателя (в этой должности состоял в 1984-1985). Как эксперт (peritus) принимал участие в заседаниях Ватиканского II Собора . Один из основателей (в 1968) Павлинианского коллоквиума (Colloquium Paulinum) - регулярных собраний исследователей Посланий ап. Павла в аббатстве св. Павла в Риме; был председателем 7-го коллоквиума, посвященного 1 Кор 12-14 (1981). В 1971 г., покинув фламандский мон-рь св. Андрея в Брюгге, присоединился к франкоязычной общине св. Андрея в Оттиньи. С 1972 по 1989 г. член Папской библейской комиссии . Председатель 24-го Лёвенского библейского коллоквиума (22-24 авг. 1973) на тему «Иисус и истоки христологии» (Jésus aux Origines de la Christologie. Gembloux; Leuven, 1975, 19892). В 1987 г. в Канаде в Монреальском ун-те Д. была присуждена докт. степень honoris causa.

http://pravenc.ru/text/180830.html

898. Матье М., Афанасьев В., Дьяконов И. Искусство древнего Востока. М., 1968, с. 96 + XXVII + 320 рис. 899. Снегирев H. Древний Восток. Атлас по древней истории Египта, Передней Азии, Индии и Китая, под ред. В. Струве. Л., 1937, с. IV + 260. 900. Соловейчик М. Историко-географический атлас Палестины. СПб., 1913, с. IV + 10 + 18 карт. 90l. Grollenberg L.H. Atlas of the Bible, 1956. 902. Keller W. The Bible as History in Pictures. London, 1964. 903. Kampen A. von. Die Welt der Antike. — Droenerscher Verlag, Munchen. 904. Negenman J. Grosser Bildatlas zur Bibel. Berlin, 1969. 905. Prichard J. В. The Ancient Near East in Pictures. Princeton, 1955. 906. Rowley H. Atlas de la Bible. Paris, 1969 907. Wright G. E. and Filson F. V. The Westminster Historical Atlas of the Bible. London, 1956.   22. СЛОВАРИ, СПРАВОЧНИКИ, БИБЛИОГРАФИЯ 908. Библейский популярный словарь. — ВЧ, 1874-1878. 909. Библиография древнего Востока. Книги и статьи, напечатанные в СССР с 1925 по 1934. — «Сборник Кружка по изучению древнего Востока при Гос. Эрмитаже», Л., 1935, с. 58-67. 910. Вестник древней истории. Систематический указатель за 1937-1950 гг., сост. М. Фурсовой. М., 1951, с. 29 (Приложение к ВДИ, 1951, 911. Верховский А. Библейский словарь. СПб., 1870-1876. 912. Воронцов В. Русские толкования и авторы трудов по св. Писанию в XIX " в. и в начале настоящего столетия. — В кн.: Ф. Вигуру. Руководство к чтению и изучению Библии, т. 1. Пер. с франц. М., 1916, с. 293-325. 913. Еврейская энциклопедия. Свод знаний о еврействе и его культуре в прошлом и настоящем, под ред. Л. Каценельсона и Л. Гинцбурга; т. I-XVI, СПб., б. г. 914. Знаменский H. Систематический указатель статей по св. Писанию Ветхого Завета, ч. 1-3. Казань, 1880. 915. Краткая литературная энциклопедия, т. 1-6. М., 1961-1971. 916. Михайловский Б., прот. Библейский богословский словарь. СПб., 1899. 917. Никифор (Бажанов), архим. Иллюстрированная полная библейская энциклопедия, вып. 1-4. СПб., 1892, с. 247 + IV; 189 + III; 220 + IV; 201 + XXXIII.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

Что касается результатов 1969 года, которые отлично друг с другом согласуются, не следует удивляться, что они отличаются на 100 лет от результатов образцов 1955 года. Прежде всего, мы имеем дело с двумя отдельными брусьями (деревьями?), которые могли быть, а могли и не быть частями одной конструкции. Исследования, в любом случае, показывают время, когда образовалась некая часть древесины, а не когда целый брус стал частью конструкции. Исследования образцов 1969 года не вызвали сомнений в достоверности радиоуглеродного анализа. В самом деле, удивительное единодушие. Другое возражение состоит в том, что высота, на которой дерево столь долго пребывало (ок. 13.500 футов ) могла повлиять на точность результатов исследований. Заявляется, что более высокий уровень радиации (вследствие более тонкого атмосферного покрова) приводит к более высокому содержанию С14, и поэтому образцы могут выглядеть моложе, чем они есть на самом деле (La Haye and Morris 1976: 132). Однако исследования, сделанные по совсем другому поводу ( Science News 111: 198), показывают, что образцы дерева с высоты примерно уровня моря и высоты 10.000 футов выше ( 3048 м – пер., при одинаковом возрасте, как это видно по годичным кольцам) имеют одинаковое содержание С14. Таким образом, высота не могла повлиять на точность радиоуглеродного исследования дерева Наварры. Дополнительное возражение состоит в том, что дерево Наварры подвергалось воздействию воды, насыщенной С14, что и привело к ошибочному радиоуглеродному датированию (La Haye and Morris 1976: 132; Balsiger and Sellier 1976: 189). Однако самый ранний анализ, сделанный в Теддингтоне (где, очевидно, не было специальной процедуры очистки) отлично совпадает с результатами Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, где был специальный этап очистки от вторичных материалов ( Science News 111: 198-99), что является ответом на это возражение. Следовательно, загрязнение С14 было минимальным. Мы можем заметить, что обязательная процедура очистки от загрязнений теперь обычный предшественник радиоуглеродного анализа.

http://bogoslov.ru/article/1374720

-. The Eastern Schism: A Study of the Papacy and the Eastern Churches during the XIth and XIIth Centuries. Oxford, 1955. Salaville, SBvBrien. «La primaumB de saint Pierre et du pape d " aprKs saint ThBodore Studite (759–826).» Echos d " Orient 17 (1914): 23–42. Schindler, Alfred. Wort und Analogie in Augustins TrinimДmslehre. Tubingen, 1965. Schmaus, Michael. Die psychologische Trinimamslehre des heiligen Augustinus. Munster, 1927. Schulz, Hans-Joachim. «Die «HФllenfahrm» als »Anastasis»: Eine Untersuchung uber Eigenart und dogmengeschichtliche Voraussetzungen byzantinischer Osterfrommigkeit._ Zeitschrift fur katholische Theologie 81 (1959): 1–66. Автор рассказывает о том, почему на Востоке учение об искуплении принимает другой вид. Sherrard, Philip. The Greek East and the Latin West: A Study in the Christian Tradition. London, 1959. Оригинальная, дерзкая и, быть может, вполне убедительная гипотеза Simonetti, Manlio. «La processione dello spirito santo nei Padri latini.» Maia 7 (1955): 308–24. Особое внимание уделяется Амвросию и Марию Викторину. Southern, Richard William. Western Society and the Church in the Middle Ages. London, 1970. Второй том серии «The Pelican History of the Church,» в которой нет ни одного тома о восточном христианстве. Stanislav, Jan, ed. Risa velkomoravska: Sbornik vedeckych ргас [Великое Моравское царство: сборник научных исследований]. Prague, 1935. Swete, Henry Barclay. On the History of the Doctrine of the Procession of the Holy Spirit, from the Apostolic Age to the Death of Charlemagne. Cambridge, 1876. Основательная, взвешенная, хотя ныне устаревшая работа. Valoriani, S. «Massimo Planude traduttore di s. Agostino.» Studi Bizantini 7 (1953): 234. Zlatarski, Vasil Nikolov. «Velka Morava a Bulharsko v IX. Smoroci_ [Великая Моравия и Болгария в 9-м веке]. In Risa Velkomoravska, pp. 275–88. (См. выше, Stanislav). 5. АПОЛОГИЯ ТРИНИТАРНОГО МОНОТЕИЗМА Abd El-Jalil. Marie et l " Islam. Paris, 1950. Anastasi, Rosario. Studi sulla «Chronographia» di Michele Psello. Catania, 1969.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Николай (Караулов) 8.10.1923 хирот. во еп. Вельского, вик. Вологодской епархии; в 1927 г. на покое; † 17.04.1932. Николай (Кенарский) в 1919 г. хирот. во еп. Лукояновского, вик. Нижегородской епархии; † осенью 1920 г. Николай (Клементьев) 23.06.1924 хирот. во еп. Сестрорецкого, вик. Ленинградской епархии; с 1925 г. епархией не управ.; с 11.08.1933 еп. Великоустюжский; с 9.07.1934 в сане архиепископа; с 1936 г. в заключении. Николай (Коноплев) в 1918 г. хирот. во еп. Петровского, вик. Саратовской епархии; с 1922 г. на покое; с кон. 1924 г. перешел в старообрядчество. Николай (Кутепов) 10.09.1961 хирот. во еп. Мукачевского и Ужгородского; с 9.10.1963 еп. Омский и Тюменский; с 16.12.1969 еп. Ростовский и Новочеркасский; с 1.12.1970 еп. Владимирский и Суздальский; с 9.09.1972 в сане архиепископа; с 17.04.1975 архиеп. Калужский и Боровский; с 11.06.1977 архиеп. Горьковский и Арзамасский (с 2.10.1990 Нижегородский и Арзамасский); с 25.02.1991 в сане митрополита. Николай (Лейсман) в 1920 г. хирот. во еп. Печерского, вик. Эстонской епархии; с 1933 г. в сане архиепископа; с 1940 г. на покое; † 1947. Николай (Логвинов) 17.06.1929 хирот. во еп. (кафедра неизвестна); дальнейших сведений нет. Николай (Могилевский) 26.10.1919 хирот. во еп. Стародубского, вик. Черниговской епархии; с 1920 г. еп. Сосницкий, вик. Черниговской епархии; с 6.08.1923 еп. Каширский, вик. Тульской епархии; с 19.10.1923 управ. Тульской епархией; с 8.05.1925 в заключении; с 16.09.1927 еп. Орловский; с апр. 1931 в заключении; с 1941 г. в сане архиепископа; с 5.06.1945 архиеп. Алмаатинский и Казахстанский; с февр. 1955 г. в сане митрополита; † 25.10.1955. Николай (Муравьев-Уральский) 29.03.1931 хирот. во еп. Кимрского, вик. Тверской епархии; в тот же день арестован; с 10.06.1932 еп. Рыбинский; с 12.05.1933 еп. Муромский, вскоре арестован; с 3.05.1934 на покое; † 30.03.1961. Николай (Никольский) 26.09.1921 хирот. во еп. Елецкого; в 1927 г. в заключении; с сент. 1927 еп. Вязниковский, вик. Владимирской епархии; с 1927 г.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

Майоров. Майоров Г. Г. Формирование средневековой философии. Латинская патристика. М., 1979. Максим Грек. Максим Грек. Соч. Казань. 1860. Ч. 2. Малышев, 1965а. Малышев В. И. Древнерусские рукописи Пушкинского дома: (Обзор фондов). Л., 1965. Малышев, 1965б. Малышев В. И. Новые материалы о протопопе Аввакуме//ТОДРЛ. М.; Л., 1965. Т. 21. Малэк. Малэк Э. «Повесть об астрологе Мустаеддыне» — неизученный памятник переводной литературы XVII в.//ТОДРЛ. М.; Л., 1970. Т. 25. Маслов. Маслов С. И. Библиотека Стефана Яворского. Киев, 1914. Материалы, 1955. Материалы по истории СССР. М., 1955. Т. 2. Материалы для истории раскола… Материалы для истории раскола за первое время его существования/Изд. под ред. Н. Субботина. М., 1874. Т. 1; 1881. Т. 6. Матхаузерова, 1976а. Матхаузерова С. Древнерусские теории искусства слова. Прага, 1976. Матхаузерова, 1976б. Матхаузерова С. «Слагати» или «ткати»? (Спор о поэзии в XVIII в.)//Культурное наследие Древней Руси. М., 1976. Миркович. Миркович Г. О времени пресуществления Св. Даров. Спор, бывший в Москве во второй половине XVII века: (Опыт исторического исследования). Вильна, 1886. Морозов. Морозов А. А. Скоморохи на Севере//Север: Альманах. Архангельск, 1946. Мошин. Мошин В. А. Из переписки самозванца Тимошки Акундинова//ТОДРЛ. Л., 1969. Т. 24. Некрасов. Некрасов А. Очерки из славянского орнамента. Человеческая фигура в русском тератологическом рукописном орнаменте XIV века. М., 1913. Николаев, 1980. Николаев С. И. «Посмеятельные слова» В. Коховского в русском стихотворном переводе 1677 г.//Рус. лит. 1980. 1. , Николаев, 1983. Николаев С. И. Польская поэзия в русских библиотеках второй половины XVII — первой трети XVIII в.//XVIII век. Л., 1983. Сб. 14. Николай Спафарий. Николай Спафарий. Эстетические трактаты/Подгот. текстов и вступ. ст. О. А. Белобровой. Л., 1978. Новгородские летописи. Новгородские летописи. СПб., 1879. Новомбергский. Новомбергский Н. Слово и дело государевы: (Процессы до издания Уложения Алексея Михайловича 1649 года). М., 1911. Т. 1.

http://predanie.ru/book/216764-o-russkoy...

В 1800 г. К. Рич опубликовал сообщение некоего турецкого путешественника, который добрался до Арарата и видел остатки ковчега. В 1840 г. турецкая экспедиция, которая была снаряжена для исследования снежных обвалов на Арарате, обнаружила гигантский каркас из дерева почти черного цвета, торчащий из ледника. Проникнув внутрь ковчега, члены экспедиции констатировали, что он был устроен для перевозки скота и состоял из нескольких отделений. В августе 1916 г. русский летчик В. Ростовецкий, исследовавший турецкую границу, оказался над Араратом и наблюдал в восточной части вершины замерзшее озеро, на краю которого находился каркас гигантского корабля, частично погруженного в лед. Экспедиция французского альпиниста Ф. Наварры 6 июля 1955 г. совершила подъем на Арарат и на отроге нашла ковчег и взяла его частицы для проведения радиоуглеродного анализа, давшего дату в 5 000 лет. В 1969 г. научная экспедиция, организованная американскими археологами, обнаружила на горе Арарат несколько деревянных обломков на том месте, где в 1955 г. Ф. Наварра обнаружил корабль. В 1997 г. Национальное управление по аэронавтике Соединенных Штатов рассекретило фотографии советско-турецкой границы; на фотографиях Арарата отчетливо видны очертания корабля. Археологические памятники и этнографические данные дают немало подтверждений свидетельству Священного Писания о всеобщности веры среди людей и о монотеизме как первоначальной вере всего человечества. Первая же археологическая эпоха в жизни человечества – палеолит – дает немало прямых свидетельств о существовании религиозных верований. И в пещерах, и на открытых местах человек изображал различных священных животных. Свидетельство Священного Писания о резком сдвиге в религиозной жизни праотцев (см.: Быт. 4, 26 ) находит свое археологическое подтверждение: в эпоху мезолита резко меняются все верования человечества, – и тогда же появляются первые храмы в виде отдельно стоящих построек. Некоторые археологи, однако, считают, что первыми храмами были палеолитические сооружения из костей мамонта, обширные, богато украшенные, но практически не имевшие культурного слоя.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/biblejs...

Александр Ведерников: Я всегда пел то, что мне нравилось Последнее интервью певца 9 января, 2018 Последнее интервью певца Как жить, когда потерял голос, что делать, если не везет с учителями, и можно ли петь духовную музыку, если она запрещена – замечательный оперный певец, бас, народный артист СССР Александр Ведерников рассказал «Правмиру» о своей жизни и творческом пути. Это его последнее интервью. Александр Ведерников родился 23 декабря 1927 года в селе Мокино Вятской губернии. Детство прошло в Челябинской области. В 1947 году окончил Коркинский горный техникум. Учился в Свердловском музыкальном училище. В 1955 году окончил Московскую государственную консерваторию. В 1955-1957 гг. солист Ленинградского театра оперы и балета им. С.М. Кирова (ныне Мариинский театр). В 1957-1990 гг. солист Большого театра. В 1960-1961 гг. стажировался в театре «Ла Скала» (Милан). Выступал с сольными концертами. Лауреат Государственной премии (1969), народный артист СССР (1976). В компании мужиков я пел песни, а мне в копилку клали пятаки — Александр Филиппович, многие великие оперные певцы в детстве пели на клиросе, но в вашем детстве, как нетрудно предположить, церковного пения не было? — Конечно, не было. И церкви не было. Жили мы в Челябинской области, сначала в Копейске, а потом в угольном поселке Еманжелинка. Теперь это уже город Еманжелинск, а Копейск фактически слился с Челябинском. Родился я в Вятской губернии, в селе Мокино, в многочисленной крестьянской семье. Было пять братовьёв (так до сих пор говорят в деревнях Кировской области. — Л.В.), мой отец самый младший, и они все со своими семьями жили в одном доме. Большой был дом, двухэтажный, первый этаж кирпичный, а второй деревянный. Не только сельским хозяйством занимались, но делали телеги, тарантасы. Мастерская у них была. Во время коллективизации они подлежали раскулачиванию, но не стали ждать, а собрались и ночью уехали из дома, разбежались по всей России. Мои родители поехали в Челябинскую область, потому что там, в городе Копейске, жила мамина сестра с мужем и детьми. Я этого, конечно, не помню — мне три года было, а сестра и брат позже родились. 11 лет там прожили, потом переехали в Еманжелинку.

http://pravmir.ru/aleksandr-vedernikov-y...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010