Юбилейный сборник исторических материалов у Троицы в Академии 1814–1914 г. – М., 1914. – С. 545. Щегольков H. М. Исторические сведения о городе Арзамасе, собранны е Николаем Щегольковым. – Арзамас, 1911. – С. 70, 87, 217, 242, 246. Киево-Златоверхо Михайловский монастырь. Исторический очерк от основания его до настоящего времени. – Киев, 1889. – С. 136. Духовный дневник епископа Арсения (Жадановского) . – М., 1918. – С. 608–609. Нижегородские епархиальные ведомости. – 1885, 24. – 1902, 10. Церковный вестник. – 1884, 50. Исторический вестник. – 1884, ноябрь. – С. 312; декабрь. – С. 548. – 1888, ноябрь. – С. 12. – 1889, 9 (статья Титова). – 1890, ноябрь. – С. 502. Русский инок. – 1915, 12–13. – С. 735–742. Русский паломник. – 1904, 31. – С. 538–540. Православный собеседник. – Казань, 1898, январь. – С. 49. Церковный вестник. – 1901, март. – С. 310. Самарские епархиальные ведомости. – 1874, 9. – С. 198. Душеполезное чтение. – 1895, март. – С. 575, 576. – 1897, октябрь. – С. 267–271; ноябрь. – С. 466–470. – 1899, январь. – С. 518. Жизнеописания отечественных подвижников благочестия XVIII и XIX веков: в 12 т. – М., 1903–1912, т. 3. – С. 207; т. 4. – С. 90–91; т. 10. – С. 311; т. 12. – С. 151–160. Журнал Московской Патриархии. – 1945, 12. – С. 42, 43. 1957, 1. – С. 24. Переписка архиепископа Нила с епископом Иеремией о месте кончины Арсения Мацеевича //Русский архив. – 1901, кн. 1. – С. 41–44. Русский архив. – 1903, кн. 2, 6. – С. 281. Православная богословская энциклопедия или Богословский энциклопедический словарь: в 12 т./Под ред. А. П. Лопухина и H. Н. Глубоковского . – СПб.. 1900–1911, т. 6. – С. 311, т. 7. – С. 641; т. 10. – С. 619. Полный православный богословский энциклопедический словарь: в 2 т./Изд. П. П. Сойкина. – СПб., б. г., т. 1. – С. 1042; т. 2. – С. 1634, 1839. Русский биографический словарь: в 25 т. – СПб.; М., 1896–1913, т. 8. – С. 164–165. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : 992-1892 : [Каталог] : В 3 том./Митр. Мануил (Лемешевский). - Москва : Изд. Сретенского монастыря, 2002-2004./Т. 1: Аарон-Иоаким II. - 2002. – 543 с. : портр.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

В 1234 г. по указанию папы Григория IX мон-рь передали клариссам, которые владели им до 1892 г.; в наст. время здания бывш. мон-ря принадлежат госпиталю кор. Маргариты (см.: Armellini. 1891. P. 664-666; H ü lsen. 1927. P. 240-241; Barclay Lloyd, Bull-Simonsen Einaudi. 1998; Santangeli Valenzani. 2011). Св. бессребреник Косма. Мозаика конхи сев. апсиды базилики св. Евфразиана в Пореш (Хорватия). 543–553 гг. Св. бессребреник Косма. Мозаика конхи сев. апсиды базилики св. Евфразиана в Пореш (Хорватия). 543–553 гг. IV. Почитание в Италии впервые засвидетельствовано иконографическими памятниками V-VI вв. К. и Д. представлены на мозаиках Архиепископской капеллы (оратория епископского дворца) в Равенне, построенной при еп. Петре II (494-520); возможно, в капелле хранились реликвии мучеников (см.: Mackie G. V. Early Christian Chapels in the West: Decoration, Function, and Patronage. Toronto, 2003. P. 104-115; Deliyannis D. M. Ravenna in Late Antiquity. Camb.; N. Y., 2010. P. 188-196). Изображения К. и Д. были включены в мозаичное убранство интерьера ц. Сан-Микеле-ин-Афричиско в Равенне, построенной на средства банкира Юлиана Аргентария и Бакауды (освящена в 545). На акварели Э. Пацци, выполненной перед снятием мозаик в 1844 г., фигуры мучеников в полный рост представлены на триумфальной арке, по сторонам апсиды церкви. Возможно, наличие изображений мучеников было связано с тем, что Юлиан и Бакауда построили церковь в благодарность за спасение от чумы в 543 г. (в то время арх. Михаила, к-рому посвящен храм, почитали как целителя; см.: Ibid. P. 250-254). К равеннским мозаикам близки изображения К. и Д. на мозаиках сер. VI в. в базилике Евфразиана в Порече (Хорватия): в конхе сев. апсиды изображен Христос в облике юноши, возлагающий венцы на К. и Д. (сохр. только верхняя часть композиции; см.: J. Ukohorpaфuja и програм мозаику у Поречу//ЗРВИ. 1964. 8. С. 247-262). В ранних литургических книгах амвросианского обряда поминовение К. и Д. указано под 22 окт. (сакраментарий из Бергамо, IX в.- Codex Sacramentorum Bergomensis.

http://pravenc.ru/text/2458823.html

178 Гедеоном Криновским , занимавшим место архимандрита лавры с 1758 по 1761 год, написана была записка о расходах монастыря с целию показать, что монастырь не мог платить на содержание инвалидов такой суммы, какая от него требовалась. В записи этой (напечатана была в «Чтен. Общ. Истор. и Древн. Росс.», 1865, кн. 4, и перепечатана архимандритом Леонидом в приложениях к Описанию лавры А. В. Горского) утверждается, что лавра «содержит монахов до двух сот, а иногда и более». Справедливое по отношению к прежнему времени Гедеон выдает за действительное по отношению к его времени из желания убедить кого следовало в огромности расходов лавры на содержание братии. И напротив, перед зрелищем того, что немного большее ста человек количество братии содержалось на доходы со ста тысяч крестьян, или что каждый монах содержался на доходы почти с тысячи крестьян, нельзя не воскликнуть, что хотя это есть и несомненно действительное, но тем не менее совершенно невероятное! 179 При отобрании вотчин у монастырей в 1764 году монахам по составленным штатам числа их назначено было жалованье. Монахам Троицкого монастыря назначено было: архимандриту 2000 руб., наместнику 300 руб., казначею 300 руб., эконому 150 руб., духовнику, ризничему и уставщику по 50 руб., иеромонахам и иеродиаконам по 13 руб., монахам служебным и больничным и пономарям по 10 руб. в год, а всем вместе 1070 руб. в год. В 1797 году император Павел Петрович, прибавляя жалованья монахам всех монастырей, между Троицкими монахами прибавил: иеромонахам, иеродиаконам, монахам служебным и больничным и пономарям по 11 руб. (в общем, по словам митр. Платона в автобиографии, 3409 руб., к которым он прибавляет еще 1500 руб. на соборных и приказнослужителей). 180 Список настоятелей, начиная с преподобного Сергия и кончая Викентием, напечатан в «Страннике» (1892, 8, с. 543–545) (Известия и заметки); взят из рукописи С.-Петербургской духовной академии 307, л. 208 и 209) последней четверти XVII века. 181 В 1404 году преподобный Савва был уже игуменом Сторожевским, и монастырь Сторожевский был уже в этом году более или менее устроен им (см. «Акт. Истор.», т. I, 15, с. 23), а из сего и следует, что он заменял Никона на игуменстве Троицком (после игуменства Дубенского) более или менее вскоре после смерти преподобного Сергия.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

537 . Макарова Н. Саровский чудотворец//Социум. М. 1991. 8. 72–79. 538 . Макаревский М. Саровская пустынь, краткое описание исторического прошлого и современного состояния обители. СПб. 1903. 539 . Малицкий П. Саровская пустынь и великий подвижник ея, преподобный старец Серафим. Тула 1903. 540 . Маркеллин, игумен. Краткое историческое описание Саровской пустыни. М. 1804. переизд., с добавл., до 1843]. 541 . Митрополит Серафим (Чичагов) и его книга «Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря»/Сост. Черная В. В., Стрижев А. Н. М. 1992. 542 . Морев И., прот. Преподобный Серафим, саровский чудотворец. СПб. 1904. 543 . Мочалов Е. В. Серафим Саровский как воплощение русской святости//Православие и проблемы воспитания: Материалы VII Рождественских православно-философских чтений. Н. Новгород 2000. 185–194. 544 . Нилус С. А. Голос веры из мира торжествующего неверия. Поездка в Саровскую пустынь//Московские ведомости. 320 (20.11), 327 (27.11), 328 (28.11), 330 (30.11). изд.: М. 1902. 9 .553. 545 . Нилус С. А. Воспоминания о Серафимо-Дивеевской обители. Б. м. 219. 546 . Описание общежительной Саровской пустыни. 5 М. 1905. 104. 547 . Открытие мощей и прославление святого преподобного Серафима, Саровского чудотворца в присутствии Их Императорских Величеств в июле 1903 года. Альбом. М. 1998. 32, ил. 548 . Петров Григорий, свящ. Преподобный Серафим Саровский . М. 1904. 549 . Погожев Ε. Н. Отец Серафим Саровский /Сост. но печатным источникам. М. 1896. 130. 2 М. 1901. 146. 550 . Погожев Ε. Н. Преподобный Серафим Саровский . Его жизнь, подвиги и чудеса по его молитве. СПб. 1904. 134. 4 М. 174. 551 . Подвиг старца Серафима: Житие. Воспоминания. Прославление. Образ преподобного в поэзии/Сост. Стрижев А. Η. М. 1999. 238. 552 . Подурец А. М. Саров: памятник истории, культуры, православия. Саров; Н. Новгород 1998. 208. [Библ. 194–206] же: Саров; Саранск 1999. 266, ил. 553 . Поездка в Саров. [Сборник] М. 1993. 554 . [Порфирий, иером.] Житие и подвиги иеросхимонаха Иоанна, основателя и первоначальника Саровской пустыни. Муром 1892.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

530 Молчание для некоторых учеников Пифагорейской школы было обязательным требованием. По этому предмету от Пифагора сохранились, между прочим, следующие правила: «прежде всего прочего удерживай язык свой», «должно упражняться в молчании» (см. у † проф. И.Н. Корсунского, Изречения древнейших греческих мыслителей, выбранные из сочинений Диогена Лаэрция, Плутарха, Стобея и др., Харьков 1887, стр. 109. 112). 535 Это имя звучит в настоящей связи несколько странно; посему не следует ли читать тут название какого-нибудь греческого божества, напр., σν Βρομ (вместо σν Ενομ), т.е. с Вромием­Вакхом? 539 Предполагается, что это письмо послано ранее 446 года (см. у † проф. В. В. Болотова в «Христ. Чтении» 1892 г., 7–8, стр. 82 и ср. к письму 42-му на стр. 40,4). 542 Опускаем далее письмо XVI-e, как почти вполне тожественное с прежде известным под 58-м (см. выше на стр. 54,2). 543 Нам известен военачальник (magister militum per Orientem) Дионисий, которому было поручено принудить некоторых непокорных епископов «восточных» примириться с Иоанном Антиохийским, а чрез него – и с Кириллом Александрийским . См. Synadicon, сар. CXXXV, CXLII, CXLIII, CLXXIX, CLXXXÏ Migne, gr. ser. t LXXXIV, col 750–751. 758. 758–759. 796. 797–798 и см. ниже 235 (гл. 60), 249 (гл. 133) и 258 (гл. 146). Письмо это отправлено в Антиохию, – по всей вероятности, – в 447 году. См. к письму 42-му на стр. 40. 545 Т.е. praefectus praetor " o urbis, каким в конце 447-году был Константий или Константин (comitis Marcellini Chronicon: Migne, lat. ser t. LI , col. 927), к которому – именно по этому предмету – отправлено письмо 42-е (стр. 40–44). 549 Вообще, земельные отношения были тогда тягостны (см. выше стр. 43,2), и в папирусах нередко встречается, как даже откупщики разорялись бежали и пр. (см. у проф. А.М. Придика, Греческие папирусы, Варшава 1907, стр. 38). 553 Может быть, здесь разумеется письмо 47-е (стр. 48–50), хотя и не видно, чтобы оно было оправлено чрез Филиппа. 554 Современник блаж. Феодорита, живший на горе в 30 стадиях (около 42 верст) от Кира. См. «Историю боголюбцев», гл. 21 (Москва 1853), стр. 161–184, и ср. у † проф. В.В. Болотова в «Христ. Чтении» 1892 г., 7–8, стр. 82. См. еще письма 42 (стр. 441 и 44 (стр. 46–47).

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

Ист.: PLP, N 2284; Nicephori Gregorae Byzantina historia/Ed. L. Schopen, I. Bekker. Bonn, 1829-1855. T. 1. P. 555-559; T. 2. P. 901-926, 935, 976, 1001; T. 3. P. 31, 139, 235, 267, 272; idem. Antirrhetika, I/Einl., Textausg., Übers. u. Anm. von H.-V. Beyer. W., 1976. Passim; idem. Epistulae/Ed. P. A. M. Leone. Matino, 1983. Vol. 2. P. 287, 340 (В. К. назван Василием); Ioannis Cantacuzeni Historiarum libri IV/Ed. L. Schopen. Bonn, 1828-1832. T. 1. P. 543-556; T. 2. P. 602-603; T. 3. P. 27, 166-183; idem. Anmirrhemica//PG. 151. Col. 74-75; idem. Refutationes duae Prochori Cydonii/Ed. J. Voordeckers, F. Tinnefeld. Turnhout, 1987. P. 3-5, 33-34, 41, 175; idem. Contra Barlaam et Acindynum//PG. 154. Col. 697-700; Прохоров Г. Публицистика Иоанна Кантакузина 1367-71 гг.//ВВ. 1968. Т. 29. С. 318-341; Darrouzès J. Lettre inédite de Jean Cantacuzène//REB. 1957. T. 17. P. 15-17; Γρηγορου το Παλαμ Συγγρμματα. Θεσσαλονκη, 1962-1988. Τ. Α-Δ; Κουροσης Σ. Ι. Γρηγορου το Παλαμ τσσαρες νκδοτοι πιστολα πρς λδβλθυοτεΑγιον ρδβλθυοτεΟρος//ΕΕΒΣ. 1963. Τ. 32. Σ . 347, 354-362, 367-369, 372; Loenertz R. Dix-huit lettres de Grégoire Acindyne//OCP. 1957. T. 23. P. 120; Πιτσκης Κ. Γ. Γρηγορου Ακινδνου Ανκδοτη πραγματεα περ (Κωνσταντνου;) Αρμενοπολου//Επετ. Κντρου Ερενης Ιστορ. Ελλ. Δικαου. 1972. Τ. 19. Σ. 193; Letters of Gregory Akindynos/Ed. and trad. A. Constantinides-Hero. Wash., 1983. Letters 5, 7, 8, 9, 10, 12, 27, 42, 46; Δαβδ Δισυπτου Λγος κατ Βαρλαμ κα Ακινδνου πρς Νικλαον Καβσιλαν/Εκδ. Δ. Γ. Τσμης. Θεσσαλονκη, 1976. Σ. 35-36, 92; Browning R. David Dishypatos " Poem on Akindynos//Byz. 1955-57. No. 25-27. P. 725, 727, 738; Ιωσφ Καλοθτου Συγγρμματα/Εκδ. Δ. Γ. Τσμης. Θεσσαλονκη, 1980. Passim; Γνης Δ. Π. Τ συγγραφκν ργον το οκουμενικο πατριρχου Καλλστου Α. Αθναι, 1980. Passim; Θιλοθου Κωνσταντινουπλεως το Κοκκνου Αγιολογικ ργα, Α/Εκδ. Δ. Γ. Τσμης. Θεσσαλονκη, 1985 [Encomium Gregorii Palamae]; Θιλοθου το Κοκκνου Δογματικ ργα, Α/Εκδ. Δ. Β. Καμκη. Θεσσαλονκη, 1983 [Antirrhetika]; Пападопуло-Керамевс А. И. Жития двух вселенских патриархов XIV в., свв. Афанасия I и Исидора I. СПб., 1905. C. 83-87, 111. (ЗИФФ; 76); Petrarca F. Le Familiari/A cura di V. Rossi. Firenze, 1937. Vol. 2. P. 276-277; акты: Miklosich, Müller. T. 1. P. 238–239, 288, 290–291, 294, 404–407, 409–411, 424, 501, 505, 530, 545, 568, 574; T. 2. P. 113, 249, 267, 294–295; PG. 151. Col. 679–772; Meyendorff J. Le Tome synodal de 1347//ЗРВИ. 1963. T. 8/1. С. 211, 213–222, 225; Порфирий (Успенский), еп. История Афона. СПб., 1892. T. 3. C. 729–735; Успенский Ф. И. Синодик в Неделю Православия. Од., 1893. C. 85–89, 94–96; Gouillard J. Le synodikon de l’orthodoxie//TM. 1967. T. 2. P. 81, 85, 87, 89, 91, 99, 103.

http://pravenc.ru/text/Варлаам ...

Вып. 1–2. Вильна, 1908. – СПб.: Тип. Имп. Акад. наук, 1911. – 32 с. – Отт. из: Отчет о пятьдесят втором присуждении наград графа Уварова... – Экз. в РГБ с автогр. 533 . Отзыв о сочинении В.И. Герье « Блаженный Августин ». М. 1910. – СПб.: Тип. Имп. Акад. наук, 1912. – 38 с. – Отт. из: Сб. отчетов о премиях и наградах за 1910 г.: Премии им. М.Н. Ахматова. 534 . Отзыв об изданной по-болгарски «Проповеднической энциклопедии» о. Гр. Дьяченко//Мир. – 1929. – 23 июля. 535 . Памяти покойного профессора Алексея Петровича Лебедева : (Под первым впечатлением тяжелой утраты). – СПб., 1908. – 31 с, л.) портр. – Отт. из: Странник. – 1908. 536 . Первый настоятель Исаакиевского собора протоиерей А.И. Окунев, бакалавр С.-Петербургской Духовной Академии//Церков. ведомости. – 1908. – 23. – С. 1049–1053; 24. – С. 1103–1107. 537 . По вопросам Духовной школы и об Учебном комитете при Св. Синоде. – СПб.: Синод, тип., 1907. – 8, 148 с. – Экз. РГБ с автогр. 538 . По вопросу о «праве» евреев именоваться христианскими именами: Трактат и историческая справка. – СПб.: Синод, тип., 1911. – 121 с. -Из: Церков. ведомости. – 1911. 25. 539 . По вопросу о реформе Учебного комитета при Св. Синоде. – СПб., 1909. – 24 с. – Из: Странник. – 1909. 540 . По поводу письма проф. Н.И. Субботина к К.П. Победоносцеву . – М.: Тип. Лисснера и Собко, – 19 с. 541 . Послание к евреям и историческое предание о нем//Годишник на Софийск. ун-т, Богосл. фак. – 1936. 542 . Православие в освещении англиканского ученого. – [СПб., 1914]. – 7 с. – Отт. из: Церков. ведомости. – 1914. 543 . Православие по его существу. – СПб.: Тип. Меркушева, 1914. – 23 с. – Из: Христиан, чтение. – 1914. 544 . Православная Пасхалия и общедоступные пособия и руководства по хронологии. – СПб.: Тип. Катанского, 1892. – 22 с. – Из: Христиан, чтение. – 1892. 545 . Православное русское белое духовенство по его положению и значению в истории: Речь, сказанная 30 окт. 1916 г. в собрании учредителей Всероссийского общества попечения мирян о нуждах священнослужителей Православной Церкви и их семей.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

478 Contra arian. II. 61. M. 26, c. 276–277. P. п. II, 342. cp. ibid. II, 66. M. 26, c. 285–288. P. п. II, 347–349. De incarn. 22. M. 25, c. 133–136. P. п. I, 219–220. 479 Contra arian. III, 40. М. 26, с. 409. Р. п. II, 420–421 Ср. Ibid. 38. М 26, с. 405. Р. п, II, 418. 480 Contra arian. III, 43. М. 26, с. 416. Р. п. II, 424 ср. Ibid. 48. М. 26, с. 424–425. Р. п. II, 429–430. 509 Contra arian. III, 25. М. 26, 376. Р. п. II, 401 ср. Ер. ad Serap. 1, 24–27. Μ. 26, 585–593. Р. п. III, 36–41. 521 Ibid. III, 33 М. 26, 393–395. Р. п. II, 411–412 Ср. De incarn. 8–9. М. 25 с. 109–112 Р. п. I, 200–202. 527 О его приезде см. нашу заметку в Богосл. Вестнике 1897 г. Май, стр. 216–224. Кстати. Напрасно корреспондент Церковного Вестника называет архиеп. Маклагана „покойным” (Ц. В. 41. 9 окт. стр. 1288). Три недели спустя после этой корреспонденции достопочт. архиепископ благополучно праздновал серебряную свадьбу со своей второй женой и поехал на несколько недель на юг Франции (Guardian 3023 р. 1702–1703). 538 Вероучение, учреждения и обряды Англиканской церкви. Перев. Троицкого. СПб. 1868, стр. 11–12. 15. 542 В разъяснении этого вопроса принимали напр. участие: Еп. Сергий, Прот. Светлов, Проф. Гусев, Проф. Керенский, Ген. Киреев. 543 Письма к разным лицам и о разных предметах веры и жизни. Москва 1882 г. Письма VIII и XXVII, стр. 40 и 211. 545 Разговоры между испытующим и уверенным о православии Восточной Греко-Российской церкви. СПб. 1815 г. Стр. 28–29, 127, 131–132. 554 У нас под руками американское издание Книги общих молитв Philadelphia 1892 г., снабжённое официальным удостоверением её точного соответствия с подлинником, который утверждён генеральной конвенцией. Указанное примечание см. на стр. 562. 560 См. Преображенский. Современное англиканство. Богослов. Вестник 1901 г. февраль стр. 293–316. 561 Book of Common Prayer, p. 236. – В этом случае восстановлена молитва, бывшая прежде, в первом издании Книги общих молитв при Эдварде VI в 1549 г. и в англиканском служебнике, но со вставкой, в которой собственно и заключается призывание Св. Духа. – Срав. The First Prayer Book, ed. Parker and C°, Oxford-London 1883 p. 80–81.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Бережёного Бог бережёт. Наставления для сельских жителей, как уберечься от заболеваний холерою. На татарском языке. Казань. 1892 года. 10000 экз. Б) На чувашском языке: Букварь для чуваш. Тваш кнеки. 9-е издание. Казань. 1892 года. 5000 экз. Букварь для чуваш, с присоединением русской азбуки. Тваш кнеки. 10-е издание. Симбирск. 1893 г. 3000 экз. Первоначальный учебник русского языка для чуваш. Казань. 1892 г. 3000 экз. Молитвенник на чувашском языке. Кл кнеки. Издание 3-е. Симбирск. 1892 г. 3000 экз. Училище благочестия на чувашском языке. Казань 1892 г. 6000 экз. Поучение против пьянства, на чувашском языке. Казань. 1892 года 3000 экз. Поучение против пьянства, на чувашском языке. Издание 2-е, исправленное. Казань. 1893года 5000 экз. О посте, по учению православной церкви, на чувашском языке. Казань. 1893 года. 10000 экз. О земных страданиях. «Лучше здесь накажи Господи», на чувашском языке. Казань. 1893 года. 5000 экз. О Николае Ивановиче Ильминском , на чувашском языке (с портретом Н. И. Ильминского ). Казань. 1893 года. 1200 экз. О христианском воспитании детей. На чувашском языке. Казань. 1893 года. 5000 экз. Бережёного Бог бережёт. Наставления для сельских жителей, как уберечься от заболевания холерою. На чувашском языке. Казань. 1892 года. 7000 экз. В) На черемисском языке: Букварь для восточных черемис. Казань. 1892 года. 3000 экз. Рассказы из Священной Истории Ветхого Завета на восточно-черемисском наречии. Казань. 1892 г. 600 экз. Рассказы из Священной Истории Нового Завета. На восточно-черемисском наречии. Казань. 1893 года. 600 экз. Житие св. Стефана Великого-Пермского. На восточно-черемисском наречии. Казань. 1892 г. 1200 экз. Житие Святителя Николая Мирликийского. На восточно-черемисском наречии. Казань. 1892 г. 1200 экз. О силе молитвы. Юмолан кумалмын виже. На восточном наречии черемисского языка. Казань. 1892 г. 1200 экз. Употребительнейшие церковные песнопения. На восточно-черемисском наречии. Казань. 1892 года. 600 экз. «Бережёного Бог бережёт». Наставления сельским жителям, как уберечься от заболевания холерою. На восточно-черемисском наречии. Казань. 1892 г. 3000 экз.

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/materi...

Глубоковский Н.Н. Учение святого апостола Павла и книги Премудрости Соломоновой о происхождении и характере язычества//Христианское чтение, 1905, III, – С. 149–173, 445–486. Глубоковский Н.Н. [Рец. на:] Талмуд, Мишна и Тосефта. Критический перевод Н.Д. Переферковича. Том I-II. 1899–1900//Странник, 1900, II. Говоров С.Н. [Рец. на:] Священная история Ветхого Завета, изложенная по Библии для детей среднего возраста//Православный собеседник, 1905, т. III. – С. 174–175. Голубев М.А. Книга пророка Аввакум//Христианское чтение, 1867, II, – С. 683, 861. Голубинский Д.Ф. Разбор и опровержение ложного мнения о кивоте Завета//Прибавления к творениям святых отцов, 1862, 21. Голубинский Ф. А., Левитский А.Г. Письма о конечных причинах//Прибавления к творениям святых отцов, 1847, 5; 1851, 1852, 1854, Горский-Платонов П.И. Вторая книга Моисея «Исход» в переводе и с объяснениями//Вера и разум, 1890, тт. I-II; 1899, тт. I-II. Горский-Платонов П.И. [Рец. на:] Систематический указатель литературы о евреях на русском языке со времени введения гражданского шрифта (1708 г.) по декабрь 1889 г. СПб., 1892//Богословский вестник. 1893. Т. 1. 3. С. 612–614. Горский-Платонов П.И. Народная Библия во времена Христа Спасителя//Прибавления к творениям святых отцов, 1880, Григорий (Борисоглебский) , иером. Речь перед защитой магист. дис.: Третье великое благовестническое путешествие св. апостола Павла: (Изъяснение Дeяh. XVII, 22 – XXI, 16 Гaл. II, 11–22 ): (Опыт историко-экзогетического исследования). Серг. П., 1892//Богословский вестник. 1892. Т. 4. 10. С. 75–88. Григорий (Борисоглебский) , иером. Третье великое благовестническое путешествие св. апостола Павла: Опыт историко-экзогетического исследования//Богословский вестник. 1892. Т. 1. 3. Прил. С. VII нен.1–64. 1892. Т. 2. 4. Прил. С. 65–96. 1892. Т. 2. 5. Прил. С. 97–144. 1892. Т. 2. 6. Прил. С. 145–192. 1892. Т. 3. 7. Прил. С. 193–224. 1892. Т. 3. 8. Прил. С. 225–256. 1892. Т. 3. 9. Прил. С. 257–304. 1892. Т. 4. 10. Прил. С. 305–384. 1892. Т. 4. 11. Прил. С. 385–464. 1892. Т. 4. 12. Прил. С. 465–519.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/biblio...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010