«Прав.Собес.” 1864, авг.-сент., стр.370–390. «Прав.Собес.” 1884, сент., стр.103–108. «Положение миссионерства в Китае». «Прав.Собес.” 1885, май, стр.68–96. «Исторический очерк католической пропаганды в Китае”. «Прав.Сооес.» 1885, сент., стр.24–69. «Отец Иакииф Бичурин” – исторический этюд. «Прав.Собес.” 1866, февр., март, май. «Протестантская пропаганда в Китае и современные гонения на ее миссии”· «Прав.Обозрен.” 1886, август. «О пятидесятилетием юбилее проф.Васильева”, заметка. «Нов.Время”, 1866, 3780, 7 сентября. «Моск.Вед.” 1886, 250, 10 сентября. «Православие и православная миссия в Киате”. «Совр.Изв.» 1866, 355, 25 декабря. «Православный храм в Ханькоу в Китае”. «Нива” 1887, «Воск.День.” 1887, 4 (с рисунком). «Православная миссия в Китае за 200 лет ее существования: история Пекинской духовной миссии в первый и Бторой периоды ее деятельности”. «Прав.Собес.» 1887, февр.-ноябрь. «Странник” 1887, апр -май (первые четыре главы). «Об источниках истории Пекинской духовной миссии”. Речь на коллоквиуме 7 января 1888 года. «Прав.Собес.” 1866, январь. «Слово пред началом учения в Ставропольской духовной семинарии (1889 г.)”. Литература: «Церк.Ведом.» 1890, 7, стр.35. -“- 1891, 36, стр.308. -“- 1891, 20, стр.174. -“- 1895, 43, стр.386. «Приб· к «ЦБ”1890, II, стр.362. -“- 1905, 16, 17, стр.734. «Церк. Вести.” 1891, 39, стр.619. -“- 1895, 44, стр.1407. «Рус.Архив» 1893, кн.3-я, стр.82 и п/стр.I, 2. «Изв.Каз.Еп.» 1881, 24, стр.641. -“- 1882, 6, стр.104–105. -“- 1897, I, стр.12–18. -“- 1903, 16, стр.15. Кирион епископ. «Церковный исторический очерк основания в Херсоне викариатства и его жизнедеятельность». Одесса, 1905. «Списки архиереев Иерархии Всерос.» СПБ, 1896, 520, стр.79. Юдин П.А. «Статья об епископе Николае». «Истор.Вестн.» 1897. Булгаков, 1394, 1407, 1408, 1416. БЭС m.II, стр.1656, 1705. НЗС m.XXVIII, стр.555. Заметки и дополнения Е.М. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 5. Назарий (Андреев) – Руфим (Троицкий). – 1987. - 504 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Храмы прихода содержатся исключительно кружечно-кошельковым сбором, свечной прибылью, случайными пожертвованиями и небольшими средствами попечительства, открытого в 1893 г. На приходском кладбище в 1884 г. на средства прихожан устроена часовня в честь Архангела Михаила и св. апостолов Петра и Павла. Для образования детей имеется сельское училище. Причт, состоящий из священника и псаломщика, владеет 12 десятинами земли, дющей ему от 30 р. до 50 р. в год, получает жалованья 210 руб. в год и дохода свыше 300 руб., пользуется процентами с капитала в 300 руб. и помещается в двух домах, из коих один священнический двухэтажный, а псаломщический одноэтажный и мало поместительный. Из бывших священнослужителей Малошуйского прихода известны: 1) Иоанн Гаврилов, имя которого упоминается в 1658 г. в заметке, сделанной, по всей вероятности, им самим на вышеуказанном Евангелии 1657 г. о пожертвовании его Абрамом Стефановым с братьями; 2) Василий Тимофеев, упоминаемый в 1667 г. В памятной книге названы следующие священники уже позднейшего времени. 3) Диимитрий Федоров, служивший три года дьячком и пятьдесят лет священником с 1753 г. по 1803 г. и умерший в 1808 г., 4) Гавриил Молчанов в 1804-1809 г., переведённый затем в Сумский посад, 5) брат его Симеон Молчанов с 1809-1849 г., 6) Прокопий Петров Поликин (ныне протоиерей кладбищенской церкви г. Архангельска_ с 1849-1851 г., 7) Иоанн Самуилов Келарев с 1851-1856 г., 8) Иоанн Германов Попов с 1856-1867 г., 9) Иосиф Васильев Нечаев с 23 июля по сентябрь 1867 г., 10) Александр Васильев Ульяновский С 1868-1876 г. И 11) Афанасий Григорьев Поликин с 1876 г. по день смерти 7 авг. 1893 г. Нынешний состав причта: священник Михаил Максимов Верюжский, 24 лет, студент семинарии, в сане священника с 5 дек. 1893 г. Псаломщик - Иван Васильев Шангин, 27 лет, кончивший курс духовн. училища, на службе с 29 янв. 1885 г., в настоящем приходе с 22 янв. 1894 г. Составлено приходским священником М. Верюжским, редактировано священником Смирновым. Источник: Краткое историческое описание приходов и церквей Архангельской епархии. Вып. 3 - Архангельск, 1896. С. 16-19. http://parishes.mrezha.ru/library.php?id=112

http://sobory.ru/article/?object=15255

Владимир (Кобец Константин Дамианович), архп. Житомирский и Овручский Родился 21 мая 1884 года. 1905 г. – послушник Киево-Печерской Лавры. 1922 г. пострижен в монашество и рукоположен во иеромонаха, 1932 г. возведен в сан архимандрита. Был настоятелем Киевского подворья в Ленинграде перед его закрытием. С 1931 г. последовательно был наместником и настоятелем видных церквей и монастырей. 1936–1946 гг. – настоятель Князь-Владимирского собора в Ленинграде, потом наместник Троице-Сергиевской Лавры. С 1947 г. – наместник Псково-Печерского монастыря, Псковской епархии. 7 марта 1948 года хиротонисан в Ленинграде во епископа Порховского. Хиротонию совершали: Патриарх Московский и всея Руси Алексий, митрополит Ленинградский и Новгородский Григорий и епископ Лужский, викарий Ленинградской епархии Симеон. После хиротонии утвержден в должности настоятеля Псково­Печерского монастыря. В 1949 году епархия Порховская переименована в епархию Изборскую. 30 дек.1949 г. был направлен во главе миссии в Иерусалим. В 1951 г. – епископ-начальник Русской Духовной Миссии в Иерусалиме. 27 дек.1951 года освобожден от должности начальника Миссии в Палестине, согласно прошению и назначен епископом Житомирским и Овручским. 20 апр.1954 года награжден саном архиепископа за более чем 30-летнее служение в священном сане и за усердные труды по епархии и в частности за восстановление храмов, разрушенных за период фашистской оккупации. 23 июля 1956 года уволен на покой, согласно прошению, по болезни. Скончался 24 января 1960 года. Труды: «Церковные праздники в Иерусалиме”. «ЖМП” 1951, стр.42. Литература: «ЖМП” 1948, стр.4–5, 9–10. -«-1949, стр.6. -»-1950, стр.32. -«-1951, стр.42. -»-1952, стр.12. -«-1954, стр.62. -»-1954, стр.6. -«-1956, стр.3. -»-1958, стр.11. - " -1960, стр.14–15 (Некролог). Журнал Засед. Св. Син.” от 27.II.1948. от 5.X.1951. 12 от 27.ΧII.1951. II от 30.VII.1954. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 2. Боголеп (Анцух) – Гурий (Степанов). – 420 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Лопухина , 1900. – XVI, 481 с: ил. То же. – 3-е изд., пересмотр. – СПб.: Синод, тип., 1910. – XIV. 450 с: ил. То же. – СПб.: Лига Плюс, 1999. – 411 с: ил. – (Третье тысячелетие/Ком. по встрече третьего тысячелетия). – Библиогр.: с. 234–237. Памятники православной иконографии: Церковно-археологическое исследование/ Христиан, чтение. – 1893. – 1– 2. – С. 38–73; 5–6. – С. 426–477; 7–8. – С. 13–45; 9– 10. – С. 185–211; 11–12. – С. 385–404; 1894. – 1–2. – С. 40–72; 3–4. – С. 240–261; 5–6. – С. 419–440. Памятники христианской архитектуры, особенно византийские и русские: Конспекты лекций. – СПб.: Тип. Лопухина , 1901. – 79 с: ил. То же. – СПб.: Тип. Сойкина, 1904 . – 81 с: ил. – Библиогр. указатель: с. 82–84. То же. – СПб.: Синод, тип., 1910. – 91 с, ил. Памятники церковной старины в Костроме. – СПб.: Синод, тип., 1909. –VI, 59 с, 32 л. ил. Перегородчатые эмали А.В. Звенигородского. – [СПб.]: Тип. Акад. наук, 1886 . –9 с: ил. По поводу Археологического съезда в Ярославле. – М.: Тип. Деп. уделов, 1887. – 6 с. Приложение к Конспекту лекций по церковной археологии, читанных студентам III–IV курсов С.-Петербургской Духовной Академии в 1892/93 уч. г. – [СПб.]: Лит. Руднева, 1893 . – 24 с: ил. – Литогр. Программа лекций по церковной археологии и литургике, читанных студентам III–IV курсов С.-Петербургской Духовной Академии. – [СПб.]: Лит. Курочкина, [Ценз. 1899]. – 20 с. – Написано от руки. – Литогр. Программа чтений по церковной археологии в 1884/85 акад. г. С.-Петербургской Духовной Академии. – СПб.: Типо-лит. Яздовского, Ценз. 1885. – 52 с. – Литогр. Программа чтений по церковной археологии за 1904/05 акад. г. – СПб., Ценз. 1905. – 14 с. – Написано от руки. – Литогр. Проект размещения живописей в новом православном соборе во имя св. благоверного великого князя Александра Невского в Варшаве: С объяснит, запискою. – СПб.: Тип. Лопухина, 1900. – 16 с. – Извлеч. из: Христиан, чтение. – 1900. Происхождение древнехристианской базилики: Церковно-археологическое исследование: С 26 рисунками в приложении.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Pokrov...

Бийская Основана 01.12.1879. Именование – по г. Бийск (Томская губерния, Алтайский край). Томское викариатство, полусамостоятельная. Самостоятельная с 1918 г. (?). Томское викариатство с 1927 г. Самостоятельная с 1932 г. Новосибирское викариатство с 1949 г. Упразднена в 1957 г. (?) Именовалась: Бийская; в 1918–1927 гг. – Бийско-Алтайская. Викарная кафедра: Рубцовская (?). 16.03.1880 06.08.1883 Владимир Петров 12.02.1884 26.05.1891 Св. Макарий Парвицкий Невский 18.08.1891 12.06.1893 Владимир II Сеньковский (Синьковский) 02.06.1894 24.12.1898 Мефодий Герасимов 12.02.1899 20.01.1901 Сергий Петров II 18.03.1901 17.01.1905 03.04.1905 30.01(12.02)1923 20.12.1923(02.01.1924) 26.01.(08.02)1931 06(19)09.1932 22.03(04.04)1933 16(29)10.1936 16(29)01.1937 14(27)07.1937 14(27)02.1949 18(31)07.1952 Никандр Вольянников 01(14)06.1956 01(14)03.1957 Донат Щеголев Бийская, обн. Основана в 1922 г. Именование – по г. Бийск (Томская губерния, Алтайский край). Упразднена в 1935 г. 23.10(05.11)1922 27.04(10.05)1923 Иоанн Завадовский 12.1922 08(21)07.1923 Макарий Торопов 24.12.1922(06.01.1923) 07(20)05.1923 Василий Смелов 22.06(05.07)1923 01(14)11.1923 20.07(02.08)1923 15(28)11.1923 15(28)11.1923 14(27)07.1924 Серапион Сперанцев, паки Геронтий Шевлягин 10(23)06.1925 Василий II Лысенко Владимир Злобин 07.1935 12(25)11.1935 431 Вторая дата – дата ареста в Бийске, после которого еп. Иннокентий был полностью и навсегда оторван от кафедры. Был вывезен в Москву. После заключения в Бутырскую тюрьму епископ Иннокентий проживал (с титулом еп. Б. Бийского) под Москвой, в Николо-Угрешском м-ре (с конца 1923 г. без права выезда.), совместно со своим другом и сподвижником по Алтайской миссии, Макарием (Невским) , б. митрополитом Московским. С 1924 г. на покое (?). Список Н. Кирьянова включает его имя с титулом Архиепископа Бийского в августе 1924 г. (см. Приложение 8. С. 881) В последние годы жизни обитал в Немчиновке (под Москвой), где скончался 01(14)08.1937 и погребен на местном кладбище. Его преемник был назначен определением Св. Синода и Св. Патриарха от 20.12.1923(02.01.1924) (копия отсутствующего оригинала – РГИА ф. 831, οп. 1, д. 272, л. 6), но имя этого преемника в документе не указано.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Практическое руководство к наглядному усвоению русского правописания. Для начальных и полковых школ, приготовительных и низших классов средних учебных заведений и пособие для городских и уездных училищ. Изд. 2-е, с значительными переменами. – СПб.: Тип. Ф. Елеонского и Кº, 1884. – 31 с. 5 . Из Пинска Минской губернии: патриархальность администрации духовного училища//Современность. – 1874. – 95. – С. 2. 6 . По поводу проповеди священника Романа Москалевича//Минские епархиальные ведомости. – 1874. – 17 (часть неофициальная). – С. 584–585. 7 . Речь при первом служении в Борисовском соборе//Минские епархиальные ведомости. – 1875. – 22 (часть неофициальная). – С. 641–642. 8 . Жизнь и страдание св. великомученика Димитрия Мироточивого. Свящ. Д. Булгаковский . – Вильно: Скоропечатня О.С. Блюмовича, 1877. – 20 с. Жизнь и страдание св. великомученика Димитрия Мироточивого, Солунского чудотворца/Сост. свящ. Д. Булгаковский . Изд. 2-е. – М.: Отд. распространения духовнонравственных книг, 1886. – 24 с. Изд. 3-е. – М.: Отд. распространения духовнонравственных книг, 1890. – 24 с., с ил. Изд. 4-е. – М.: А.Д. Ступин, 1897. – 32 с., с фрон. (ил.), ил. (На обложке: Общедоступная библиотека Ступина). 9 . Исторический очерк Волковыска, уездного города Гродненской губернии. – Вильно: Тип. М.Б. Жирмунского, 1882 [ценз.]. – 19 с. 10 . Напутное молодому русскому солдату/Свящ. Петро-Павловской церкви в г. Волковыске Димитрия Булгаковского . – СПб.: Тип. Ф. Елеонского и Кº, 1884. – 15 с. (С3-го изд. общее заглавие: «Священная преданность царю и отечеству. Напутное молодому русскому солдату»). Изд. 2-е. – СПб.: В. Березовский, 1888. Изд. 3-е испр. – 1888. Изд. 4-е испр. – 1888. Изд. 5-е испр. – 1888. Изд. 6-е испр. – 1888. Изд. 7-е испр. – 1888. Изд. 8-е испр. – 1888. Изд. 9-е испр. – 1888. Изд. 10-е испр. – 1888. Изд. 11-е испр. – 1889. Изд. 12-е испр. – 1890. Изд. 13-е испр. – 1890. Изд. 14-е испр. – 1891. Изд. 15-е испр. – 1892. Изд. 16-е испр. – 1893. Изд. 17-е испр. – 1894. Изд. 18-е испр. – 1895.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij-Bulgak...

1024 . Святитель Филарет Московский в письмах к Степану Дмитриевичу Нечаеву//Богослов, вестник. – 1893. – Февр. – С. 317–335. 1025 . Труды св. Ефрема Сирина по толкованию Священного Писания Ветхого и Нового Завета: (Предисл. к 7-й части Творений св. Ефрема Сирина в рус. пер.). – Сергиев Посад: 2-я тип. Снегиревой, Ценз. 1895. – 6 с. 1026 . Учение о Логосе у Филона Александрийского и Иоанна Богослова в связи с предшествовавшим историческим развитием идеи Логоса в греческой философии и иудейской теософии: Исследование Митрофана Муретова : Вып. 1–2. – М.: Тип. Волчанино-ва, 1885. – XXXVI, 276 с. То же//Прибавления к изд Творений св. Отцев в рус. пер. – 1881. – Ч. 28; 1882. – Ч. 29. 1027 . Философия Филона р. тександрийского в отношении к учению Иоанна Богослова о Логосе.– М.: Унив. тип., 1885. – 6, 179 с. 1028 . Христианин без Христа: [Л.Н. Толстой]. – М.: Унив. тип., 1893.– 16 с. 1029 . Христианский брак и Церковь : Речь на Акте Московской Духовной Академии 1 окт. 1916 г. – Сергиев Посад: Тип. Свято-Троиц. Сергиевой Лавры, 1916 (обл. 1917). – 52 с. 1030 . Христос как носитель немощей и болезней человечества: Мф. 8, 1–12 //Богослов, вестник. – 1900. – Март. – С. 403–450. 1031 . Церковно-практическое и научно-богословское значение славянского перевода Нового Завета в труде святителя Алексия, митрополита Киево-Московского и Всероссийского//Богослов, вестник. – 1897. – Нояб. – дек. – С. 177–199, 375–414. 1032 . Четвероевангелие: Сравнительные особенности канонических Евангелий по их содержанию, главным мыслям и изложению. – 2-е изд., испр. и доп. – Сергиев Посад, 1915. – 39 с. 1033 . Чудовская рукопись Нового Завета принадлежит ли св. Алексию, митрополиту Московскому: (По поводу мнения проф. А.И. Соболевского)//Богослов, вестник. – 1898. -Т. 1. – С. 1–25. 1034 . Эйхгорн и его толкование новозаветных чудес//Прибавления к изд. Творений св. Отцев в рус. пер. – 1884. – Ч. 33. 1035 . Экзегеты-филологи и Шлейермахер//Богослов, вестник.– 1892.-Т. 8.– С. 141–170. 1036 . Эрнст Ренан и его «Жизнь Иисуса»: (Характеристика, изложение и критика). – М.: Тип. Снегиревой, 1892. – 188 с. – Отт. из: Богослов, вестник.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

2 окт. 1863 г. было открыто епархиальное жен. уч-ще для девушек из духовного сословия (в 1863-1869 - четырехклассное с 4-летним курсом обучения). Преподавание общеобразовательных предметов велось по сокращенной программе, основное внимание уделялось занятиям рукоделием и обучению практическим навыкам преподавания. С 1869 г., согласно Уставу о епархиальных духовных жен. уч-щах 1868 г., оно было преобразовано в трехклассное с 6-летним курсом, в 1881 г.- в шестиклассное, в 1909 г.- в семиклассное. В нояб. 1894 г. при уч-ще открыта образцовая церковноприходская школа. С 1869 г. окончившие полный курс получали право на преподавание в качестве домашних учительниц. Число воспитанниц: в 1863 г.- 28, в 1899-м - 265, в 1912 г.- 315. Уч-ще содержалось на средства епархии. В сер. 30-х гг. XIX в. в епархии были созданы первые церковноприходские школы, их число особенно возросло после издания в 1884 г. «Правил о церковноприходских школах». В 1867 г. в епархии существовало 130 церковных школ, в 1880-м - 12, в 1902-м - 283, в 1913 г.- 256 (из них: 4 двуклассные, 251 одноклассная и школа грамоты). С 1896 г. в епархии создавались второклассные училищные школы, готовившие в основном преподавателей для школ грамоты (в 1913 в епархии действовали 3 училищные школы). Первоначально церковные школы содержались на средства епархии, с 1892 г. на их содержание выделялось пособие из казны. В 1893-1908 гг. почетным попечителем церковных школ епархии являлся св. прав. Иоанн Кронштадтский (всего им было собрано и пожертвовано ок. 150 тыс. р.), нек-рые школы носили его имя (в частности, в с. Сура). Первоначально в большинстве церковноприходских школ преподавало местное духовенство, с кон. 90-х гг. XIX в. увеличилось число светских преподавателей (в основном выпускниц епархиального жен. уч-ща). В 1909 г. при церковноприходских школах епархии существовали 244 б-ки, в ряде школ было организовано обучение ремеслам. Духовные учебные заведения находились в ведении епархиального училищного совета (учрежден в 1884), во главе к-рого стоял ректор Архангельской ДС. К нач. XX в. училищный совет имел 5 уездных отд-ний, или наблюдательных округов (в 1888 - 9), во главе с уездными наблюдателями. В 1895 г. учреждена должность епархиального наблюдателя церковноприходских школ. Миссионерская деятельность

http://pravenc.ru/text/76432.html

Лишкина Анна Леонидовна (189(6)8– 1982), педагог. Арестована в декабре 1928 г. по «делу А. А. Мейера», приговорена к трем годам лишения свободы и отправлена на Соловки Лозина-Лозинскнй Владимир Константинович (1885 – 26 декабря 1937), священномученик, протоиерей. Арестован в 1925 г., приговорен к трем годам лишения свободы и отправлен на Соловки. Расстрелян Лопатин, заключенный Лорд Наталья Алексеевна (урожд. Камендровская; род. 1949), внучка Η. П. Анциферова Луначарский Анатолий Васильевич (1875 26 декабря 1933), советский общественный и государственный деятель Лыкошина Анна Петровна (1884 – 11 октября 1925), мученица. Арестована в феврале 1924 г., приговорена к двум годам лишения свободы и отправлена на Соловки, где и скончалась Лысцов, заключенный сотрудник лагерной администрации Любчинский Феликс Николаевич (1886 – 17 ноября 1931), католический священник. Арестован в апреле 1927 г., приговорен к 10 годам лишения свободы и отправлен на Соловки, где и скончался М Магерам, бакинский вор Майсурадэе Александр Николаевич (1896 – 16 июня 1938), заключенный сотрудник лагерной администрации. Расстрелян Макарий (Воскресенский Макар (?) Федорович; 1866 – не ранее 1931), архимандрит. Арестован в феврале 1924 г., приговорен к двум годам лишения свободы и отправлен на Соловки Макаров, тюремный следователь Маковский Константин Егорович (1839 – 17 сентября 1915), художник Максим (Жижиленко Михаил Александрович; 1885 – 4 июня 1931), епископ Серпуховской. Арестован в мае 1929 г., приговорен пяти годам лишения свободы и отправлен на Соловки. Расстрелян Максима Исповедник (26 августа 662), святой, богослов Малаша, кухарка Малиновский, заключенный сотрудник лагерной администрации Мальсагов Созерко Артаганович (1893 – 25 марта 1976), офицер. Автор воспоминаний о Соловках Малюта Скуратов (ум. 1573), опричник Мамедов Махмуд, заключенный мусаватист Мануил (Лемешевский (Лемишевский) Виктор Викторович; 1884 –12 августа 1968), митрополит Куйбышевский и Сызранский. Арестован в сане епископа Лужского, викария Петроградской епархии в феврале 1924 г., приговорен к трем годам лишения свободы и отправлен на Соловки

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Вершинский Д.С., прот. Характер Мемфивосфея//Христианское чтение, 1828, 32, – С. 342. Веселицкий А., свящ. Беседа-чтение о Святой Земле – Палестине//Вятские ЕВ. 1903. Отд. дух.-литер. 5. С. 176–183; 6. С. 199–206; 7. С. 267–274. Виноградов Н. Латинский перевод Библии, известный под именем Вульгаты и его значение по учению римско-католической церкви//Христианское чтение, 1882, II, – С. 18. Виноградов Н. , свящ. О каком «народе» и «племени » говорит пророк Аггей во 2 гл. 12–14 ст. своей книги?//Богословский вестник. 1915. 1. С. 158–175. Виноградов Н. , свящ. Речь, произнесенная перед защитою диссертации Николаем Виноградовым (Притчи Христа. Москва, 1892)//Богословский вестник. 1893. Т. 2. 4. С. 207–211. Вишняков Н. , свящ. Толкование на Псалтирь//Христианское чтение, 1881, 3–6; 1883, 1–4; 1884, 1–2, 11–12; 1887, 8–12; 1888, 1–6; 1889, 5–8, 11–12; 1890, 11–12; 1891, 1–6; 1892, 7–10; 1893, 3–4; 1894, 2. Владимирский Ф. Состояние души пророков при откровении Духа Святого//Вера и разум, 1902, 16–17. Волнин А.К. Иудейские и христианские идеи в книгах Сивилл//Вера и разум, 1899, 5, 8. Воронцов Е. , прот. Воззрения ветхозаветных пророков на пастырство и их оценка недостатков современного им пастырского (левитского) служения//Вера и разум, 1908, Воронцов Е. , прот. Идея о премирном Первосвященники в ее раскрытии у Филона Александрийского и в Послании к Евреям//Вера и разум, 1906, Воронцов Е. , прот. К вопросу о библейском походе Гога и Магога//Вера и разум, 1905, Воронцов Е. , прот. Откровение во пророках и откровение во Христе//Вера и разум, 1908, Воронцов Е. , прот. Псалом 2 и пророчество Нафана//Вера и разум, 1907, Воронцов Е. , прот. Сатана, как ангел смерти//Вера и разум, 1907, Воронцов Е. , прот. Учение Библии о душе человеческой//Православный собеседник, 1900, т. II. – С. 1–46. Воронцов Е. , прот. Языческий миф о Золотом веке и мессианские чаяния иудеев//Вера и разум, 1905, Воронцов Е.А. Господь Иисус Христос и Мелхиседек, царь Салима ( Евр. 7:1–4 ) //Христианское чтение, 1906, 1.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/biblio...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010