26. [Н.Н. Вельяминов?]. Воспоминания об Этропольских Балканах. (Из походных записок армейца)//Сборник военных рассказов, составленных офицерами-участниками войны 1877 - 1878. Т. 3. СПб.: Изд. Кн. В. Мещерского. 1879. С. 389 - 401. Подпись: В. 27. Л.В. Шаховской. Занятие Этрополя// Л.В. Шаховской. С театра войны 1877–1878. Два похода на Балканы. «Кучково поле». 1878. (Серия: Военные мемуары»). С. 83 - 87. 28. Л.В. Шаховской Обедня в лейб-гвардии Измайловском полку. Посещение гвардии Государем Императором // Л.В. Шаховской. С театра войны 1877–1878. Два похода на Балканы. «Кучково поле». 1878. (Серия: Военные мемуары»). С. 69 - 72. 29. [ М.М. Чичагов]. Зимний поход. (Дневник офицера-артиллериста)//Сборник военных рассказов, составленных офицерами-участниками войны 1877-1878. Т. 3. СПб.: Издание Кн. В. Мещерского. 1879 . С. 102 - 139. Подпись: М.Ч. 30. Примеры из прошлой войны. Рассказы о подвигах офицеров. Составил Л.М. Чичагов . СПб.: В. Березовский. 1898. Изд. 3-е. Серия «Доблести русских воинов». Выпуск II . Гл. VI . С. 35 - 38. 31. Шаховской Л.В . Стратегический план перехода через Балканы. Маневры в горах. Диспозиция перехода . - Перевал через хребет авангардной колонны. Гурко и штаб на перевале // Шаховской Л.В . С театра войны 1877–1878. Два похода на Балканы. «Кучково поле». 1878. (Серия: Военные мемуары»). С. 108 - 116. 32. Сборник материалов по Русско-турецкой войне 1877-78 г.г. на Балканском полуострове. Вып. 62. Действия отряда г.-ад. Гурко с 16 по 31 декабря 1877 г. включительно. Изд. Военно-Исторической Коммисии Главного Управления Генерального Штаба. СПб.: Тип. Штаба войск гвардии и Петербургского военного округа. 1908. С. 22 - 23. 41; С. 23. 42. 33. Поход Лейб-гвардии 1-го Стрелкового Его Величества батальона. 1877-1878. Часть вторая//Сборник военных рассказов, составленных офицерами-участниками войны 1877-1878. Том 6. СПб.: Издание Кн. В. Мещерского. 1879. С. 214 - 227. 34. Из дневника лейб-гвардии сапёрного батальона (1877 - 1878)//Сборник военных рассказов, составленных офицерами-участниками войны 1877-1878. Т. 4. СПб.: Издание Кн. В. Мещерского. 1879. С. 455 - 482.

http://ruskline.ru/analitika/2020/11/22/...

н. separatio perpetua не допускается); но о поводах к разводу и временному разлучению закон ничего не говорит, очевидно предоставляя установление бракоразводных норм партикулярным законодательствам отдельных государств, входящих в состав германской империи, оставляя в силе бракоразводные нормы саксонского гражданского уложения, прусского, виртембергского, баденского ландрехтов и проч. Не безынтересны некоторые статистические данные для определения взаимного отношения между обязательным гражданским браком и венчанием. Непосредственно вслед за изданием прусского закона 1874 г. и германского 1875 г., как и естественно было ожидать, число опущений церковного венчания было наибольшее. Но затем, с каждым годом менее и менее оказывалось людей, желавших ограничиться одною гражданскою церемонией без церковного венчания. В Пруссии, в пятилетий период времени 1875 – 1879 г. на сотню евангелических браков приходилось повенчанных: в 1875 г. – 83,44 » 1876 » – 86,43 » 1877 » – 87,36 » 1878 » – 88,29 » 1879 » – 89,38 В больших городах, где сравнительно гораздо слабее развита религиозная жизнь, в тот же период времени точно также последовало заметное усиление церковного участия в браках: в Бреславле с 60,6 поднялось на 64,4 « Кенигсберге » 65,5 « » 66,6 « Ганновере » 83,6 « » 97,0 « Франкфурте на Майне » 46,9 « » 50,2 « Данциге » 64,2 « » 70,0 « Берлине » 27,3 « » 40,4 В других государствах Германии: в Баварии с 1876 по 1879 г. число церковных венчаний повысилось с 93,35 на 98,55, а число опущений венчания понизилось с 6,65 на 1,45. В Саксонии с 1876 по 1879 г. число опущений венчания понизилось с 7,76 на 3,41. Почти тоже самое в Виртемберге и Бадене. Вывод, который получается из представленных цифровых данных, очевидно, сам по себе, не располагает к пессимистическому осуждению о положении дел при обязательном гражданском браке. Если па первых порах оказывается много желающих ограничиться одною гражданскою церемонией, причем из этих многих не немногие действуют просто по необдуманности и легкомыслию, то вскоре же затем религиозный инстинкт народа начинает реагировать против увлечения гражданским браком.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Suvoro...

Philosophie, 1912 г. 113–114; Kleine Schriften, I, 272–273; Metaphysik, 1879 г., 406; cp. Kleine Schriften, II, 172–178; Metaphysik, 1879 г., 79–82, 175, 180–181. 413 Medizinische Psychologie, 1852 г., 153 (Principes généraux de Psychologie physiologique... 1881:152); cp. Kleine Schriften, I, 109–138, II, 178. Лотце излагает и здесь и в других случаях только самую суть онтологических воззрений Гербарта (ср. Herbart I. Fr. Sämmtliche Werke, herausg. v. Hartenstein, Bd. 1–13, Lpz. 1850–93, IV, 64–146). 414 Kleine Schriften, II, 178; ср. Herbart I. Fr. Sämmtliche Werke, herausg. v. Hartenstein, Bd. 1–13, Lpz. 1850–93, I, 265–266. 415 Medizinische Psychologie, 1852 г., 153–154 (Principes généraux de Psychologie physiologique... 1881, 153–154); Kleine Schriften, II, 178; cp. Herbart I. Fr. Sämmtliche Werke, herausg. v. Hartenstein, Bd. 1–13, Lpz. 1850–93, V, 108–111. 416 Medizinische Psychologie, 1852 г., 156–157 (Principes généraux de Psychologie physiologique... 1881, 156–157); cp. Kleine Schriften II, 175–177; 188. 417 Kleine Schriften, II, 178: Medizinische Psychologie, 1852 г., 153 (Principes généraux de Psychologie physiologique... 1881, 152–153); ср. Streitschriften, 1857 г., 7–8. 419 Medizinische Psychologie, 1852 г., 157–159 (Principes généraux de Psychologie physiologique... 1881, 157–159); Kleine Schriften II, 187–195; ср. Metaphysik, 1879 г., 19–21; 170–172. 420 Medizinische Psychologie, 1852 г., 159–160 (Principes généraux de Psychologie physiologique... 1881, 159–160), Kleine Schriften, II, 195–198; ср. I, 309–310; III, 421–422. 423 Metaphysik, 1841 г., 132; Allgemeine Pathologie und Therapie, 1842 г., 13; Allgemeine Physiologie d. körperlich. Lebens, 1851 г., 50; Metaphysik, 1879 г., 451. 433 Medizinische Psychologie, 1852 г., 9 (Principes généraux de Psychologie physiologique... 1881, I). 438 Medizinische Psychologie, 1852 г., 9–10 (Principes généraux de Psychologie physiologique... 1881, 1–2). 439 Medizinische Psychologie, 1852 г., 10–11 (Principes généraux de Psychologie physiologique...

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Mirtov...

9 Гумилевский А., прот. Заметки приходского священника. Приходская жизнь//Странник. Т 2. 1860. 5. С. 49–60; Тихомиров И., свящ. Предположения сельского священника об улучшении быта сельского духовенства//Православное обозрение. 1863. Т. 11. Заметки православного обозрения. С. 5–15; Лебедев С., свящ. Заметки по вопросу о духовенстве//Там же. С. 15–28, 83–91; К-ий С. С Кубани. По вопросу об улучшении быта кавказского станично-епархиального духовенства//Там же. С. 91–101; Образцов П. , диак. Голос низших членов сельского причта//Там же. С. 101–106; О соединении должностей малоприходных священников в городах с должностями наставников семинарий//Там же. С. 108–120; Чижевский И., свящ. Кое-что по вопросу о расширении прав и улучшении быта духовенства//Там же. С. 209–218; По поводу статьи И. Чижевского об улучшении быта духовенства//Духовный вестник, 1864. 288; Покровский И.Г. Об улучшении быта духовенства//Дух христианина. 1862–1863. П.С.Ц. Об улучшении быта духовенства//Русский вестник. 1863. Т. 47; К вопросу об улучшении быта сельского духовенства//Дух христианина. 1863. 2; По поводу статей о быте духовенства//Духовный вестник. 1864. Кн. 7. 10 Григорович Н. Обзор общих законоположений о содержании православного приходского духовенства в России со времени введения штатов по Духовному ведомству. 1764–1863. СПб., 1867. 12 Кедров В. О способах материального обеспечения духовенства//Богословский вестник, издаваемый Московской духовной академией. 1908. Январь. Т. 1. С. 191–211; Рождественский А. К. Улучшение положения пастыря как одно из главнейших средств к оживлению приходской жизни//Богословский вестник. 1908. Т. 11–12; 1909. 4. 13 Андреев Д. Сборник правил о средствах содержания духовенства и о разделе их между членами причта. СПб., 1906. 15 Предтеченский А.И. В защиту русского православного духовенства от современных обвинений и нареканий. СПб., 1863. 16 Лебедев С. Указ. соч. Кн. 5–6. К вопросу о православном духовенстве//Духовный вестник. 1864. 6; Барсов Н.И. О внецерковных обязанностях духовенства//Исторические, критические и полемические опыты. СПб., 1879. С. 439–444; Типы духовенства в нашей беллетристике//Исторические, критические и полемические опыты. СПб., 1879. С. 320–337; По поводу рассуждений «Отечественных Записок» о духовенстве//Исторические, критические и полемические опыты. СПб., 1879. С. 347–354; Запоздалые сетования «Недели»//Исторические, критические и полемические опыты. СПб., 1879. С. 357–363; Приклонский С. Крестьянский мир и приходской причт//Северный Вестник. 1885. Кн. 1. С. 42–64. Кн. 2. С. 77–95.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Кишинев, 1878. 18 с. [Отд. отт. из: КишГВ. 1878. 17.] Лопухин А. П. Первообразное человечество, его история, культура и древность (по учению Откровения: Быm. IV и Vra. и изысканиям наук). [СПб., 1879.] 25 с. [Отд. отт. из: ХЧ. 1879. 7–8.] Покровский Ф. Рассказ ассирийских клинообразных надписей о потопе (составлено по соч. Г. Смита «Chaldaische Genesis» в нем. переводе Г. Делича. Лейпциг, 1876 г.)//ТКДА. 1879. 1. С. 127–154. Филарет (Дроздов) , митр. О Пятокнижии Моисеевом: Из академических чтений//ЧОЛДП. 1879. Ч. 1. С. 603–630. Юнгеров П. А. Повествование о творении мира и человека в I, II и V главах книги Бытия, в отношении к вопросу о происхождении и писателе книги//ПС. 1880. Т. 1. 4. С. 394–414. Елеонский Ф. Г. К вопросу об особенностях оригинального текста, каким пользовались ГХХ толковников при своем переводе//ХЧ. 1881. Ч. 2. 9/10. С. 366–386. Филологическое объяснение книги Бытия, гл. 46, ст. 28. Он же. Египетское сказание о потопе//ХЧ. 1882. 3/4. С. 500–507. Он же. Краткий обзор важнейших результатов египтологии в отношении к повествованию Пятокнижия и египетское сказание о потопе: Речь... 17 февраля 1883 г.//ХЧ. 1883. Ч. 1. 3. С. 482–507. (Отд. отт.: СПб., 1883. 28 с.) Юнгеров П. А. Основные идеи и характер ветхозаветного учения о бессмертии души в сравнении с учением египтян и персов//ПС. 1883. Т. 1. С. 3–13. Смирнов А. П. Мнения и догадки о событиях из времени пребывания евреев в Гесеме//ЧОЛДП. 1884. 9. С. 437–473. Велтистов В. Н. Грех, его происхождение, сущность и следствие: Критико–догматическое исследование. М., 1885. 310 с. Елеонский Ф. Г. Важнейшие задачи при научном рассмотрении библейских событий, относящихся ко времени пребывания израильтян в Египте: Речь перед защитою сочинения «История израильского народа в Египте от поселения в земле Гесем до Египетских казней», представленная им на соискание степени д–ра богословия. СПб., 1884. 24 с. (Отд. отт. из: ХЧ. 1884. 9–10.) Лебедев А. С., прот. Ветхозаветное учение во времена патриархов: Опыт историко-догматического изложения.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

Поданное от крестьян прошение того-же 25 июня было сдано обычным порядком с резолюцией Преосвященного в Консисторию на рассмотрение, где 28 июня 1879 года определено было: «присланный при сем проект на построение нового в Троицкой пригородной слободе каменного храма препроводить в Губернское Правление с прошением рассмотреть его в архитектурном отношении и возвратить в Консисторию с отзывом; а благочинному предписать, чтобы он с членами причта Николовысоковской церкви, с почетными прихожанами при гражданском чиновнике местного Полицейского Управления, освидетельствовал местность, предполагаемую к постройке нового храма, в каком расстоянии она отстоит от жилых строений, какой грунт, и на все это составил бы акт и оный прислал в Консисторию». (Журнал об этом составлен 3 июля 1879 года; резолюция на журнале от 8 июля «исполнить». В Строит. Отдел. Рязанской Губернии Правления сообщено 30 июня за 3.934, с приложением проекта; благочинному предписано 8 июля за 4.113). Строительное Отделение Рязанской Губернии Правления, рассмотрев присланный проект на построение каменного храма в Троицкой слободе, нашло его составленным правильно. А потому положило: «настоящий проект утвердить с тем, чтобы от всех строений был соблюден 20 саж. разрыв, т. е. была бы соблюдена ст. 433 Уст. Строит.; о чем сделав на оном надлежащую надпись препроводить, вместе с пояснительной запиской, в Рязанскую Духовную Консисторию», что и исполнено было 17 июня 1879 года за 947. Благочинный г. Рязани, священник А. Прудентов, получив указ из Консистории, от 8 июля 1879 года за 4.113, об освидетельствовании местности, предназначенной под построение храма, 30 июля того же года составил законным порядком следующий акт, по освидетельствовании местности и грунта: 1) «Местность сия находится на углу большого и малого шоссе, против Рязанской Земской Александровской семинарии. Вся площадь от жилых строений по направлению от запада к востоку имеет 54½ сажени; по направлению же от юга к северу (от большего шоссе), в том месте, где предполагается поставить колокольню, 28 саженей, а далее 38 саженей. Строения за большим шоссе к югу от предполагаемого места под новый храм отстоят на 30 саженей, строения же на север и на запад отстоят на 20 саженей, а на восток отстоят на 11½ саженей. Причем прихожанами объяснено, что для соблюдения законного расстояния храма от жилых строений в последнем месте назначен к сносу один ближайший дом, отчего последнее расстояние увеличится на 12 саженей, и затем от алтарей до ближайших строений будет 23½ сажени».

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Alfeev/h...

Th. W. Mossman: History of the Cath. Church of J. Christ from the death of St. John to the middle of the second century. Lond. 1873. Ernest Renan: L " Histoire des origines du Christianisme. Paris 1863–1882, 7 vols. Последние два тома, L " église Chrétienne, 1879, и Marc Aurele, 1882, касаются рассматриваемого периода. Образованный, блестящий критик, но настроенный весьма по–светски и скептически. Gerhard Uhlhorn: Der Kampf des Christenthums mit dem Heidenthum. 3 rd improved ed. Stuttgart 1879. Английский перевод: Profs. Egbert С. Smyth and С. J. H. Ropes: The Conflict of Christianity, etc. N. York 1879. Потрясающий перевод яркого и вдохновенного рассказа о героической борьбе христианства с языческим Римом. Theod. Keim (умер в 1879): Rom und das Christenthum. Издано по авторской рукописи Н. Ziegler. Berlin 1881. (667 pages). Chr. Wordsworth (епископ Линкольна): A Church History to the Council of Nicaea, A. D. 325. Lond. and N. York 1881. Английский католик. Α. Plummer: The Church of the Early Fathers, London 1887. Замечания о рассматриваемом периоде есть также в общих трудах по истории церкви, таких как Baronius, Tillemont (католик), Schröckh, Gieseler, Neander и Baur (третье пересмотренное издание первого тома – Tub. 1853, pp. 175–527; есть также перевод на английский язык); но все эти книги отчасти устарели в связи с более недавними открытиями и обсуждениями конкретных моментов, на которые мы обратим внимание в соответствующих разделах. §2. Общий характер доникейского христианства Теперь мы переходим от изначальной апостольской церкви к церкви греко–римской; от момента сотворения к делу устояния; от источника Божественного откровения к потоку человеческого развития; от вдохновений апостолов и пророков к произведениям просвещенных, но способных ошибаться учителей. Божья десница наметила четкую грань между веком чудес и последующими веками, чтобы показать посредством резкого перехода и существенного контраста разницу между делом Бога и делом человека и позволить нам более глубоко осознать сверхъестественное происхождение христианства и несравненную ценность Нового Завета. Не было в истории другого перехода, столь радикального и внезапного и притом столь молчаливого и тайного. Поток божественной жизни в своем движении от вершины вдохновения к долине традиции на краткое время теряется из наших глаз и, как нам кажется, бежит под землей. Поэтому завершение первого и начало второго века, или век апостольских отцов церкви, часто рассматривается как период, дающий пищу для критических поправок и доктринально–церковных споров, а не для исторического описания.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

802–825. 21 . Г. Рамбо – историк России (Histoire de la Russie depuis les origines jusqu’à l’anneé 1877, par Alfred Rambaud; ouvrage, couronnée par l’Académie française, Paris 1878). «Критическое Обозрение» 1879 г., стр. 1–10. 22 . Некролог: С.М. Соловьев . «Критическое Обозрение» 1879 г., стр. 37–40. 23 . Предисловие к житию преп. Филиппа Ирапского, составленному иноком Германом: Житие преп. Филиппа Ирапского. Издание Общества любителей древней письменности. XLVI (СПБ. 1879), стр. V-XLIV. 24 . Боярская дума древней Руси. «Русская мысль» 1880 г., стр. 40–76; стр. 45–74; стр. 1–37; стр. 64–95; стр. 126–154; 1881, стр. 245–272; стр. 184–230; стр. 280–322; стр. 228–271; стр. 148–192; стр. 80–113, и отдельно под заглавием: «Боярская дума древней Руси. Опыт истории правительственного учреждения в связи с историей общества», Москва 1881. Следующие издания под заглавием: «Боярская дума древней Руси»: 1882, М. 1883, М. 1902. 25 . Объяснение по поводу одной рецензии (проф. М.Ф. Владимирского-Буданова). «Русская Мысль» 1881 г., стр. 106–113. 26 . С.М. Соловьев проф. † 4 октября 1879 г., «Речи и отчет Московского Университета 12 января 1880», стр. 1–39. 27 . Речь, произнесенная в торжественном собрании Московского Университета 6 июня в день открытия памятника Пушкина. «Русская Мысль» 1880 г., стр. 20–27. 28 . Право и факт в истории крестьянского вопроса. «Русь» 1881 г., 29 . Русский рубль XVI–XVIII вв. в его отношении к нынешнему (материалы для истории цен). «Чтения в Императорском Обществе Истории и Древностей Российских» 1884 г. кн. 1, стр. 1–72 и отдельно Москва 1884. 30 . Происхождение крепостного права в России. «Русская Мысль» 1885 г., стр. 1–36; стр. 1–46. 31 . О хлебной мере в древней Руси. «Древности Московского Археологического Общества», т. Х (М. 1885), стр. 68–69 (протоколы). 32 . По поводу открытой А.С. Павловы м дополнительной статьи к Русской Правде «о установлении татьбы». «Древности Московского Археологического Общества», т. XI, вып. 2. (М. 1886), стр. 60–61. (протоколы).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

С. Weizsäcker (стал преемником д–ра Баура в Тюбингенском университете, но придерживался несколько иных взглядов): Das Apostelconcil («Jahrbücher für deutsche Theologie», 1873, pp. 191–246), а также эссе Paulus und die Gemeinde in Korinth («Jahrbücher für deutsche Theologie», 1876, pp. 603–653). В последнем сочинении Вейцсакер приходит к выводу (р. 652), что на самом деле противниками Павла в Коринфе и Галатии были не первые апостолы (как полагают Баур, Швеглер и др.), а некие фанатики, которые прикрывались авторитетом Петра и именем Христа и подражали манерам иудейских проповедников. К. Schmidt: Der Apostel–Konvent (Herzog, Plitt, R. E. Vol. 1, 1877, pp. 575–584). Консервативный подход. Theod. Keim: Der Apostelconvent (Aus dem Urchristenthum. Zürich, 1879, pp. 64–89). См. также рецензию Гильгенфельда («Zeitschrift für wissenschaftl. Theologie», 1879, pp. 100 sqq.). Одна из последних работ автора книги Leben Jesu von Nazara. Кейм идет чуть дальше, чем Вейцсакер, решительно настаивая на том, что апостолы были единодушны как в общественном служении, так и в своих внутренних делах, и говорит об обрезании Тимофея как о факте. Кроме того, Кейм категорически не согласен с мнением Баура, Вейцсакера и Овербека, что автор Книги Деяний воспользовался сведениями из Послания к галатам, исказив их ради всеобщего примирения. F. W. Farrar: The Life and Work of Paul (Lond., 1879), chs. XXII–XXIII (I. 398–454). Wilibald Grimm: Der Apostelconvent («Theol. Studien und Kritiken», Gotha, 1880, pp. 405–432). Критическое исследование, предпринятое в верном направлении. Экзегетическая статья Вейтцеля о Гал. 2:14,21, опубликованная в этом же номере альманаха (pp. 433 sqq.), отчасти затрагивает интересующий нас вопрос. F. Godet: Com. on the Ер. to the Romans, vol. 1,1879, pp. 37–42. Талантливая и глубокая работа. Karl Wieseler: Zur Gesch. der N. T.liehen Schrift und des Urchristenthums. Leipzig, 1880, pp. 1–53, о разделениях в коринфской церкви, а также об их связи с заблуждениями николаитов из Книги Откровение и иудействующих из Послания к галатам. Компетентный, актуальный и консервативный труд.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=683...

802 Grundzüge d. Aesthetik, 1906 г., 7–8, Geschichte d. Aesthetik in Deutschland, 1868 г., 45, 52–55, 260. 808 Geschichte d. Aesthetik in Deutschland, 1868 г., 197–198;ср. Mikrokosmus в 3-х томах; 5 изд. 1896–1909, II, 15; III. 461–462; Kleine Schriften, I, 320–321; II, 219; Grundzüge d. Aesthetik, 1906 г., 15–16. 810 Grundzüge d. Aesthetik, 1906 г., 16–17; Geschichte d. Aesthetik in Deutschland, 1868 г., 147. 811 Geschichte d. Aesthetik in Deutschland, 1868 г., 125. В данном случае Лотце следует своему учителю Вейссе, который выводил из понятия и существа личного Бога и вообще жизнь мира и, в частности, всю область прекрасного (Weisse, System d. Aesthetik, Lpz. 1830, I, 15). В эстетике Вейссе Лотце видит не только «превосходнейшее завершение тех стремлений, которые раскрыл в этой области философский идеализм нашего времени», но и столь богатую истинными положениями дисциплину, что пред этим богатством вечной истины совсем теряются те сомнения, какие он – Лотце может предъявить по отношению к некоторым ее отдельным пунктам (Geschichte d. Aesthetik in Deutschland, 1868 г., 211). Об отношении эстетических взглядов Лотце к учению Вейссе в частностях см. Koegel F. Lotzes Aesthetik. Göttingen. 1886, 8–9, 12, 13, 31, 40, 42, 75, 97, 100; Röhr Jul. Kritische Untersuchungen über Lotzes Aesthetik. Halle. S. 1890, 9, 10, 15; Matagrin A. Essai sur l’esthetique de Lotze. Paris. 1901, 47, 70. 828 Medizinische Psychologie, 1852 г., 512–513; ср. Kleine Schriften, I, 331–333; 335; II, 219–220; III, 309. 842 Medizinische Psychologie, 1852 г., 176–177; ср. 349–350; Kleine Schriften, II, 27–28; 37; Metaphysik, 1879 г., 504–506; Grundzüge d. Psychologie, 1912 г., 7–8. 848 Kleine Schriften, II, 26–30; Metaphysik, 1879 г., 504–508; Grundzüge d. Psychologie, 1912 г., 6–9. 854 Metaphysik, 1879 г., 508–509; ср. Kleine Schriften, II, 31–35; Medizinische Psychologie, 1852 г., 185–192; Allgemeine Physiologie d. körperlich. Lebens, 1851 г., 400–403; Grundzüge d. Psychologie, 1912 г., 17–18. 858 Metaphysik, 1879 г., 511; Grundzüge d. Psychologie, 1912 г., l6–17; Medizinische Psychologie, 1852 г., 206–207.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Mirtov...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010