Троицкое. Церковь Троицы Живоначальной. Троицкая церковь Карта и ближайшие объекты Недалеко от сельца Ордынцы находился древний Троицкий погост с деревянным храмом во имя Святой Живоначальной Троицы. После Смуты погост превратился в пустошь, церковь разорили. В начале XVII в. эти земли принадлежали дворянам Шишкиным. В 1630-1640 гг. стараниями вотчинника 3.Г. Шишкина в Ордынцах построена деревянная Троицкая церковь, село стало называться Тройное. В 1678 г. храм обновили, устроив там Никольский придел. В 1713 г. по челобитной стольника Ю. Ф. Шишкина построена существующая каменная Троицкая церковь с Ильинским приделом. С 1867 по 1878 гг. церковь с целью ее расширения, значительно перестраивалась: был пристроен придел в честь Печерской иконы Божией Матери, переделан алтарь, отреставрирован иконостас, живописцем Д. А. Култыгиным расписаны стены масляной живописью. В 1930-е гг. храм закрыли, со временем здание разрушалось и приходило в запустение. В 1990 г. церковь возвращена верующим. Идут восстановительные работы. Кирпичная церковь Живоначальной Троицы с северным приделом Илии Пророка была построена в 1712-1713 гг. по челобитной стольника Ю.Ф. Шишкина вместо деревянной. Храм типа " восьмерик на четверике " выстроен в традициях московского барокко. В 1867-1878 гг. был произведен ремонт трапезной части; устроен второй, южный придел Печерской иконы Божией Матери. В 1930-х гг. храм был закрыт, к 1980-м гг. пришел в аварийное состояние, утрачена колокольня и полуразрушена трапезная. В 1990 г. церковь была возвращена верующим и ныне возрождается. Церковь Святой Троицы в усадьбе " Троицкое-Ордынцы " по адресу: Чеховский район, с.Троицкое, является объектом культурного наследия регионального значения (Постановление Правительства МО от 15.03.2002 г. 84/9). Кирилл Аминов, 17 мая 2015 г. Троицкий храм села Троицкое Чеховского района Московской области — православный храм Чеховского благочиния Московской городской епархии, имеющий давнюю историю. Храму в 2012 году исполняется 300 лет. В XVI веке на месте храма Святой Троицы села Троицкого Чеховского района стоял деревянный храм во имя Святой и Животворящей Троицы на территории древнего Троицкого погоста в Замытьи у Углешны.

http://sobory.ru/article/?object=04917

Трахонеево. Церковь Успения Пресвятой Богородицы (каменная). Успенская церковь Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Село Траханеево получило свое название по фамилии его владельцев - дворянского рода греческого происхождения Траханионтовых. Траханионтовы владели также соседними селами Ивакино и Павельцево. Первая деревянная церковь в Траханееве была построена в 1764 г. Она была разобрана в 70-х гг. XX века. Каменная Успенская церковь в псевдорусском стиле выстроена в Траханееве в 1878-1892 гг., архитектор - В.Ф. Баранов. В советское время в здании церкви находилась литейная мастерская. Сейчас храм возвращен церкви и отреставрирован. Трахонеево находится к северу от г.Химок, на правом берегу Клязьмы. В середине XVI в. село владел боярин Василий Юрьевич Траханиотов, по фамилии которого было названо село. Тогда там стояла Успенская церковь. В 1764-1766 гг. в селе построили новую деревянную церковь в честь Успения Пресвятой Богородицы. Храм принадлежал к типу " восьмерик на четверике " , был срублен из соснового леса " в лапу " и обшит снаружи тесом. В 1878-1885 гг. к западной части церкви была пристроена обширный двухпрестольный храм (престолы Успения Пресвятой Богородицы и Николая Чудотворца). Новая церковь - пятиглавая, выполненная в традициях художественной эклектики с элементами " русского " стиля. В 1891 г. пристроена многоярусная шатровая колокольня. Автором проекта был архитектор В.Ф. Баранов, храмоздателями - почетный потомственный гражданин Н.А. Крестовников и церковный староста С.В. Любочкин. В конце 1930-х гг. храм закрыли, до 1995 г. в нем находилось литейное производство. В 1970-х гг. была разобрана деревянная церковь. В 1996 г. храм был возвращен верующим и отреставрирован. Особо чтимыми святынями являются: образ Иверской иконы Божией Матери; иконы свт.Николая и прп.Серафима Саровского с частицей мощей, икона праведной Матроны Московской с частицей св.мощей. Источник: " Подмосковье. Монастыри. Храмы. Источники " . - М., УКИНО " Духовное преображение " , 2008 г.

http://sobory.ru/article/?object=06674

Киев. Введенский монастырь. Карта и ближайшие объекты Вдова капитана Матрона Александровна Егорова ходатайствовала о создании женской общины на Печерске. В пользу общины она пожертвовала свои дома и капитал. Скончалась она в Санкт-Петербурге, тайно приняв перед смертью постриг с именем Димитра (†9 марта 1878 г.). В том же году ее останки перевезли в нижний храм Введенской общины. В 1878-1879 гг. были освящены оба храма, в 1882 г. построена колокольня. В 1901 г. община была преобразована в общежительный женский монастырь, в нем открыта церковно-приходская школа для девочек. В 1930-е гг. монастырь закрыли. Колокольню разрушили в 1936 г. В 1941 г. монастырь открылся и вторично был закрыт в начале 1960-х гг. В помещениях монастыря разместилась районная больница, а в других устроили склады. 2/15 июня 1992 г. — третье открытие храма. 23 ноября/6 декабря 1996 г. приходской храм преобразован во Введенский мужской монастырь. 3/16 сентября 2008 г. — прославление прпп. Димитрия и Олимпиады. Чудотворная икона Божией Матери «Призри на смирение». Эта икона XIX в. — список с одноименной чудотворной псковской иконы 1420 г., празднование которой совершают 16/29 сентября. Во Введенский храм икону передала схимон. Феодора († 1994 г.), хранившая ее у себя 55 лет. 19 июля/1 августа 1993 г. лик Богородицы с Богомладенцем чудесным образом отпечатался на стекле, прикрывавшем икону и не соприкасавшемся с ним. Летом 1993 года настоятель Введенской общины, игумен Дамиан обратил внимание на потемневшие краски иконы, находящейся в деревянной раме под стеклом. Было принято решение пригласить реставраторов, чтобы определить причины изменения красочного слоя. Однако, 1 августа, в день памяти прп. Серафима Саровского, когда рама со стеклом была снята, все присутствовавшие увидели, что тональность красок на иконе не изменилась, а на стекле с обратной стороны явился чудесный серебристый отпечаток, в точности повторивший силуэты Богоматери и Младенца. В результате исследований киевских ученых установлено, что светло-серого цвета отпечаток на стекле органического происхождения и является нерукотворным отражением Богоматери и Младенца, который на темном фоне выглядит негативом, а на белом — позитивом. Это событие было запечатлено в видеофильме режиссера А. Лесового “Киевское чудо”. Стекло с отображением было установлено в киоте рядом с иконой. От самой иконы и от нерукотворного ее отпечатка на стекле стали происходить исцеления. 22 ноября 1995 года Священный Синод Украинской Православной Церкви Московского Патриархата постановил считать Киевскую икону Божией Матери “Призри на смирение” чудотворной, с празднованием в ее честь 16/29 сентября. Каждый год 19 июля/1 августа в Свято-Введенском мужском монастыре торжественно отмечается и день явления чуда — нерукотворного отпечатка на стекле.

http://sobory.ru/article/?object=14117

Сургут. Собор Троицы Живоначальной. /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Каменная трёхпрестольная церковь. Приделы: Никольский и Введенский. Представляла собой одноглавый двухсветный четверик под высоким куполом, с трапезной и ярусной колокольней. Тобольская епархия. Часть вторая. Описание церквей и монастырей тобольской епархии. Вып. 4. Омск, 1892, с. 55 Закрыта в 1930 г., здание использовалось как склад, позднее разобрана на кирпич.   Город Сургут расположен на правом берегу р. Оби. Церковь в городе каменная, построена прихожанами в 1781 г., имеет три престола: во имя Святой Троицы, во имя Введения Пресвятой Богородицы и во имя свят. Николая Чудотворца. Имеются одна приписная церковь на городском кладбище во имя Рождества Богородицы и две часовни: в городе во имя свят. Николая Чудотворца и в дер. Пилюгиной (в 37 вер.) во имя Успения Божией Матери. В городе особо почитаются иконы: Знамения Божией Матери и Преподобного Серафима Саровского чудотворца. В приходе одна деревня Пилюгина (7 вер.). Церковной земли нет. Церковный капитал 3295 руб. 82 коп. Капитал причта 200 руб. Жалованье священникам по 600 руб., псаломщикам по 200 руб., просфорне 35 руб. Церковных домов нет. Штат: два священника, два псаломщика и просфорня. В приходе школы: церковно-приходская двухклассная женская с 1886 г., министерская двухклассная мужская с 1878 г. и в дер. Пилюгиной министерская одноклассная с 1910 г. Церковная школа в собственном доме. Ближайшее село Югонское (60 верст). Расстояние от Консистории 862 вер., от пароходной пристани 7 верст. Справочная книга Тобольской епархии к 1 сентября 1913 г./Издание Тобольского Епархиального Братства Св. Великом. Димитрия Солунского/Тобольск. Типография Епархиального братства, 1913 г. На месте храма находился Сургутский острог, основанный казаками в 1594 году. С большой уверенностью можно сказать, что первый храм на этом месте был построен в конце XVI века. В последней четверти XVII века развалившиеся городские укрепления были заменены двойным острогом с 4-я башнями и встроенной в стену Троицкой церковью. По мере продвижения Российского государства всё дальше на восток и юг Сибири, Сургут утрачивает свое военно-политическое значение. Постепенно острог стал приходить в упадок и во второй половине XVIII века его окончательно разбирают. В 1781-1801 гг. взамен Троицкой острожной деревянной церкви была построена кирпичная одноименная церковь с приделами Введения Пресвятой Богородицы и святителя Николая Чудотворца. Храм был закрыт в 1930 году, здание использовалось как склад, позднее разобрана на кирпич.

http://sobory.ru/article/?object=16558

Сергиев Посад. Церковь Илии Пророка в бывшей Пушкарской слободе. Ильинская церковь Карта и ближайшие объекты Ильинская церковь в бывшей Пушкарской слободе (Первая Пролетарская ул.) строилась но просьбе прихожан с 1765 по 1773 г. В 1878 г. на средства Ф.В. Каптелина увеличена длина и переложен свод трапезной, в 1890-х гг. сделаны пристройки к колокольне. Характерный образец русского барокко, здание сложено из кирпича по трехчастной схеме. Одноглавый двусветный четверик бесстолпного храма перекрыт высоким сомкнутым сводом с диагональными лотками, опирающимися на тромпы в виде наклонных плоскостей. Вертикализм наружного объема подчеркнут ярусным граненым барабаном с шейкой под маковицу. Трапезная соединяет храм с трехъярусной шатровой колокольней, вошедшей в массив новейших помещений. Внешняя художественная обработка здания носит плоскостный характер. Основными мотивами убранства служат силуэтные наличники и пилястры, сдвоенные на углах. Декоративный эффект усилен цветовым контрастом беленых деталей и красного фона оштукатуренных стен. Поздние элементы включены в общую художественную систему. Достаточно изолированные помещения церкви слабо связаны между собой. Среди них доминирует пространство храма с ордерным иконостасом в четыре яруса, исполненным в 1855 г. Иконы в нем письма И.М.Малышева и большое паникадило того же времени. Стены и свод покрывает масляная живопись 1970-х гг., сменившая росписи 1855 и 1899г. Придельные одноярусные иконостасы в трапезной - конца 1870-х гг. Пол в здании из метлахской плитки уложен в 1900г. взамен чугунного, середины XIX в., и предшествующего лещадного. Ильинская церковь в бывшей Пушкарской слободе Сергиева Посада была построена в 1773 году и считается лучшей по архитектуре городской церковью стиля барокко. Начало истории Ильинского прихода связано с чудесным исцелением, которое было явлено через преподобного Дионисия Радонежского местному священнику Феодору. В период антицерковных гонений 1930-х годов Ильинская церковь оставалась единственной действующей в Загорске, вплоть до восстановления Троице-Сергиевой лавры в 1946 году.

http://sobory.ru/article/?object=00091

Верховье. Церковь Успения Пресвятой Богородицы. Церковь. Действует.   Престолы: Успения Пресвятой Богородицы Год постройки:Между 1870 и 1878. Архитектор:Д. Васильев Адрес: Архангельская область, Приморский район, Патракеевское м/о, д. Верховье Координаты: 64.961118, 40.416511 Проезд:из Архангельска по дороге на Талаги, Ижму, Лапоминку. за Лапоминкой по зимнику до д. Патракеевка Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Успенская Мудьюжская церковь в деревне Верховье (Патракеевка) Приморского района Архангельской области Кирпичная церковь, построенная в 1872-1884 гг. при помощи купца И.И. Антуфьева. Двусветный одноглавый четверик с полукруглым алтарем, двухпридельной трапезной и трехъярусной колокольней под каркасным шатром. Декоративное убранство в духе псевдорусского стиля. В трапезной приделы Введенский и Василия Блаженного. Закрыта не позже 1930-х гг., венчания сломаны. Пустует. http://arh-eparhia.cerkov.ru/xramy/ В Патракеевке на зимнем берегу Белого моря местные жители продолжают восстанавливать старинную кирпичную церковь в честь Успения Пресвятой Богородицы. На интернет-платформе «Начинание» они открыли сбор средств для ремонта кладки здания храма. Бюджет проекта — 200 тысяч рублей, из них на 28 февраля собрано менее 10 тысяч. «Мы планируем в летний сезон 2020 года привлечь замечательных архангельских каменщиков на ремонт старой кирпичной кладки. Также специалисты возведут строительные леса для будущих восстановительных работ. Продолжать восстановление колокольни — наша большая цель и задача. Когда-то с ее высот перезвоном и радостным, и печальным, и торжественным оглашалась вся округа», — рассказала автор проекта Марина Сидоренко. Отметим, это уже четвертый проект патракеевцев. На собранные деньги предыдущих трех общине удалось восстановить кровлю над трапезной частью храма, установить купол и крест, а также начать восстановление фасада колокольни и возвести две кирпичные пристройки. «Впереди еще много работы. Но шаг за шагом с Божией помощью, с молитвами и с участием многих жертвователей мы вернем Успенскому храму его перезвоны. И вновь мы просим поддержать наш проект, потому что без поддержки мы эту задачу не решим», — подчеркнула Марина Сидоренко.

http://sobory.ru/article/?object=16335

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГОР [англ. Gore] Чарлз (22.01.1853, Уимблдон (ныне в черте Б. Лондона) - 17.01.1932, Лондон), еп. англикан. Церкви, богослов, один из лидеров 2-го поколения англо-католич. движения. Происходил из знатной семьи, воспитывался в элитной школе Харроу, в 1871 г. поступил в Бейллиол-колледж (Оксфорд). С 1875 г. член научного сообщества Тринити-колледжа. В 1876 г. рукоположен во диакона, в 1878 г.- во священника, после чего был назначен вице-ректором англо-католич. богословского колледжа в Каддесдоне (близ Оксфорда). С 1884 г. возглавлял Пьюзи-Хаус (Оксфорд). Достаточно активно занимаясь социальным служением, в 1889 г. основал Христианскую социальную школу и Рабочую образовательную ассоциацию; в 1901 г. возглавил Христианский социальный союз. В 1893 г. служил викарием в дер. Радли близ Оксфорда, где организовал монашескую общину Воскресения, к-рой руководил до 1901 г. В 1894 г. стал каноником Вестминстерского аббатства. В 1902 г. избран епископом Вустерским, в 1905 г., после разделения этого диоцеза,- епископом Бирмингемским. В 1911 г. переведен в Оксфорд, но в 1919 г. ушел на покой из-за внутрицерковных разногласий. В 1924-1928 гг. был деканом богословского фак-та в Кингс-колледже (Лондон). В 1930-1931 гг. побывал в Индии. По возвращении в Англию состояние его здоровья резко ухудшилось, и через нек-рое время он скончался. Похоронен в Мерфилде (совр. графство Уэст-Йоркшир). Автор множества трудов по богословию, экзегетике, социальному учению Церкви. Его взгляды представляли собой синтез трактарианизма и библейской критики. Свою позицию он определял как «либеральный католицизм», основными положениями для него были учение об апостольском преемстве, высокий сакраментализм и общее правило веры. Г. выступал против романизации англо-католицизма и против нападок либеральной критики на Символ веры. Его работы отличает пристальное внимание к наследию греч. отцов Церкви, он стремился сочетать традиц. богословские методы с достижениями совр. ему философии. По мнению Г., человеческое знание в области религии, как и в науке, постепенно возрастает и прогрессирует. Св. Дух освящает все творение, а потому не существует противоречия между правдой Божией в царстве благодати и правдой Божией в царстве природы. Хотя Свящ. Писание, Свящ. Предание и разум не совпадают, они могут исправлять или интерпретировать друг друга. Признавая значение научных открытий, Г. стремился сохранить авторитет Церкви, водимой Св. Духом, определяя ей роль арбитра в споре Свящ. Предания и науки. В области догматики Г. выступал с позиций минимализма, отвергая нововведения католич. богословов (учения о непорочном зачатии и о папской непогрешимости).

http://pravenc.ru/text/166165.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Ю. А. Олсуфьев с женой С. В. Олсуфьевой. Фотография. 1902 г. Юрий Александрович (27.10.1878, С.-Петербург - 14.03.1938, Бутовский полигон НКВД, Московская обл.), историк и теоретик средневекового искусства, музейный деятель, реставратор. Происходит из графской ветви рода Олсуфьевых. По окончании юридического фак-та С.-Петербургского ун-та (1902) занимался историко-краеведческой и общественной деятельностью (председатель Тульского отдела Об-ва защиты и сохранения памятников искусства и старины, участвовал в подготовке серии книг «Памятники искусства и старины Тульской губернии», работал в Московском археологическом ин-те, вел археологические раскопки на Куликовом поле). Жил в родовой усадьбе Красные Буйцы (ныне Богородицкий р-н Тульской обл.). В 1908-1917 гг. возглавлял Комитет по строительству храма-памятника во имя прп. Сергия Радонежского на участке, выделенном семьей О. на Куликовом поле (архит. А. В. Щусев , иконы для храма написали В. А. Комаровский и Д. С. Стеллецкий, утварь изготовил Ф. Я. Мишуков (см. ст. Мишуковы )). Стараниями Софьи Владимировны, жены О., при храме была устроена жен. монашеская община и организована мастерская шитья. В 1915-1917 гг. командирован Всероссийским земским союзом на Кавказ в качестве главы Закавказского фронтового комитета. С марта 1917 г. по совету оптинского старца прп. Анатолия (Потапова) О. поселился в Сергиевском посаде (в 1919-1930 г. Сергиев, ныне Сергиев Посад) и до конца жизни занимался спасением церковного художественного наследия, его музеефикацией и реставрацией. С осени 1918 г. активно включился в административную и исследовательскую работу сначала в Комиссии по охране памятников искусства и старины Троице-Сергиевой лавры, которая была промежуточным учреждением на пути превращения мон-ря в музей (с 28 окт. 1918 - зам. председателя, с осени 1919 по март 1920 - председатель), после учреждения музея в 1920 г. работал в нем на различных должностях (с 1920 - внештатным экспертом по древнерус.

http://pravenc.ru/text/2578353.html

Москва. Церковь Спаса Преображения на Песках. Карта и ближайшие объекты В 1657 г. церковь числилась " в стрелецкой слободе в Тимофееве приказе Полтева " . Нынешнее ее здание с традиционными для конца XVII в. пятиглавием, обработкой наличниками, кокошниками было выстроено около 1711 г. В 1763 г. в юго-западном углу трапезной на средства титулярного советника Михаила Иванова устроен придел Михаила Архангела. В 1846 г. поставлена церковная ограда, от которой сохранились ворота с псевдоготической обработкой. В 1891 г. ворота были соединены с колокольней и превратились в парадный портал, который вел в новый притвор. К северу от колокольни была возведена ризница. В интерьере храма выразительно обширное пространство трапезной, слитое с приделом. Пятиглавый бесстолпный храм, трапезная с Никольским приделом и шатровая колокольня поставлены на одной оси - это традиционная продольно- осевая схема. Декор также выполнен в духе XVII столетия - перспективные порталы, наличники окон, венчающие кокошники, мелкие кокошники в основаниях барабанов глав. Лишь некоторые детали - угловые колонки, раковины в кокошниках - отвечают стилю рубежа XVII-XVIII вв. Стройная шатровая колокольня также выполнена в стиле XVII в. Ее сочетание с объемом храма создает вертикальную композицию, имеющую градостроительное значение и в настоящее время. Храм был закрыт в 1930-х гг., после 1932 г. здание храма занимали то мастерские, то учреждения. До начала 1990-х гг. здание храма занимало " Творческое объединение кукольных фильмов " киностудии " Союзмультфильм " . В 1991 г. храм был возвращен Русской православной церкви. Интересные факты: Колокольня церкви — одна из четырёх, где в начале ХХв. звонил известный звонарь-виртуоз, теоретик русского колокольного звона Константин Константинович Сараджев. Именно эта церквь изображена на знаменитой картине Василия Дмитриевича Поленова " Московский дворик " (1878), находящейся в Государственной Третьяковской галерее. Церковь Спаса Преображения на Арбате – одно из прекрасных произведений московского зодчества, с детства знакомое каждому москвичу по картине В.Д. Поленова " Московский дворик " . Местность, в которой она построена, в XVII веке называлась " Пески " из-за песчаной почвы. Основан храм Спаса на Песках стрельцами, поселившимися здесь в царствование Михаила Феодоровича. Стрельцов расселяли по полкам, и их слободы тянулись кольцом вдоль укреплений Земляного города – окраинной части Москвы, защищенной земляной крепостью. Обычно в центре стрелецкой слободы была площадь с Приказной избой, где находилось управление и снаряжение полка. Подле Приказной избы располагались стрелецкая караульня и церковь с кладбищем, существовавшая здесь уже в 1639 году.

http://sobory.ru/article/?object=02248

Москва. Часовня Александра Невского в Охотном ряду. Часовня Александра Невского на Моисеевской площади /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Построена Обществом поощрения трудолюбия в память воинов, на брани убиенных во время Русско-турецкой войны 1877-1878 гг. Проект архитектора Д.Н. Чичагова. Освящена 28 ноября 1883 г., в пятую годовщину взятия Плевны при большом скоплении народа. Высокая четырёхгранная пирамида, со всех сторон - полукруглые порталы. Завершалась шапкой Мономаха и крупным крестом. Часовня имела три входа. С севера и с юга от неё стояли парные столбы, увенчанные двуглавыми орлами. Внутри часовни находился образ святого Александра Невского. Доходы от часовни поступали в равной доле в пользу Александровского убежища увечных воинов и на воспитание сирот. Была приписана к соседней церкви преп. Параскевы. Снесена в 1922 г., стала первым уничтоженным церковным зданием в советской Москве. Располагалась часовня на Моисеевской площади (напротив гостиницы «Националь», на углу Тверской и Моховой улиц). Была построена на месте упраздненного в 1764 г.и разобранного к концу XVIII в. Моисеевского женского монастыря(его монастырская церковь разобрана в 1789 г.). Александра Невского, благоверного князя, у Охотного ряда часовня На углу Тверской и Моховой улиц еще в 1930-х гг. была небольшая Моисеевская площадь, названная так по стоявшему в этом месте в древности женскому Моисеевскому монастырю, упраздненному в 1764 г. Монастырь существовал здесь с XVI века. В XVII веке был построен каменный собор в честь Благовещения Пресвятой Богородицы с приделом пророка Моисея Боговидца. Все здания обители, включая собор, были снесены еще в XVIII веке, и в 1789 г. на месте монастыря уже была небольшая площадь, но памятного знака на месте снесенного монастырского храма не было сделано. После закрытия обители некоторое время Благовещенский храм был приходским. Основные прихожане его – гарнизонные чины (военные), которых перевели в другие места в 1786 г. В 1787 г. церковь разобрали; иконы, церковную утварь, священнические одежды и прочее передали в различные храмы Москвы. Больше всего икон и утвари было передано в строящийся храм Вознесения Господня на Гороховом поле, в котором устроили придел во имя пророка Моисея.

http://sobory.ru/article/?object=34952

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010