Хиротони­сан 18.5.1920. Прежде был настоятелем Златоустовского монастыря в Москве. Сослан в Зырянский край. После 1929 г. сведений нет. 23 Кирилл (Смирнов Константин Илларионович, 1863–1937), митрополит Ка­занский и Свияжский. По завещательному распоряжению св. Патриарха Ти­хона был первым кандидатом на должность Местоблюстителя Патриаршего Престола; не воспринял эту должность, так как находился в ссылке. Осенью 1926 г. тайным голосованием путем опроса епископов на местах был избран Патриархом, однако был арестован и сослан в г. Енисейск. С конца 1920-х гг. находился в оппозиции Заместителю Патриаршего Местоблюстителя митр. Сергию (Страгородскому) . 2.1.1930 по постановлению митр. Сергия митр. Ки­рилл был предан суду Собора архиереев и уволен на покой. С января 1930 г. по август 1933 г. в ссылке в Туруханском р-не Красноярского окр. В 1934 г. сослан в Южно-Казахстанскую обл. В 1937 г. арестован в ссылке и расстрелян под г. Чимкентом вместе с митр. Иосифом (Петровых) . 25 Аввакум (Боровков Григорий Антонович; 1892–1937), епископ Староуфим­ский, викарий Уфимской епархии, с 1923 по 1926 гг. находился в ссылке в Зырянском крае. В 1928 г. сослан в г. Челябинск. Расстрелян. 26 По данным следственного дела 1926г., 24.4.1924 (Архив УФСБ по Влади­мирской обл. Д. П-8008. Т. 1). 27 Василий (Преображенский Вениамин Сергеевич; 1876–1945) – священномученик, епископ Кинешемский, викарий Костромской епархии. В 1923 г. арестован и сослан в Зырянский край. Более двадцати лет провел в ссылках и лагерях. В 1943–1944 гг. проходил по одному делу с еп. Афанасием. Умер в ссылке в с. Бирилюссы в Красноярском крае. В 1993 г. прославлен в лике местночтимых святых Ивановской епархии по благословению Святейшего Пат­риарха Московского и всея Руси Алексия II. Дни памяти: воскресение после 5(18) октября, воскресение после 31 июля (13 августа). 28 Эта тюрьма называлась Политизолятором, в также была известна как «Малая Лубянка». Здесь содержались арестованные из Московской области до выне­сения приговора (здесь и далее используются сведения об исправительно-трудовых учреждениях, сообщенные Л.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

1938 г. – митрополит. 1945 г. – член Поместного Собора Русской Православной Церкви. 1946 г. – получил советское гражданство. 1947 г. – окончательно вернулся в Россию. Назначен управляющим Рижской и Латвийской епархией. 1951–1955 гг. – служил в Ростове-на-Дону. 1955 г. – управлял Саратовской епархией. 1958 г. – уволен на покой. Последние годы прожил в Псково-Печерском монастыре. 1961 г., 4 октября – скончался в Псково-Печерском монастыре. ВИКТОР (Островидов Виктор Александрович), епископ Глазовский, викарий Вятской епархии. 1876 г. – родился в с. Золотое Золотовской волости Камышинского уезда, Саратовской губ., в семье крестьян. Окончил Санкт-Петербургскую Духовную Академию. Пострижен в мантию, иеромонах. Член Иерусалимской духовной миссии. 1909 г. – смотритель Архангельского духовного училища. 1910 г. – настоятель Троицкого Зеленецкого монастыря Петербургской епархии. Архимандрит, наместник Александро-Невской Лавры в Петербурге. 1919 г., 26 декабря – хиротонисан в Петрограде во епископа Уржумского (первый епископ на этой кафедре). 1920 г. – арестован, осуждён к тюремному заключению по обвинению в антисоветской агитации. 1923–1927 гг. – епископ Глазовский. 1927 г. – управляющий Ижевской епархией. 1927 г., 30 декабря – Заместителем Патриаршего Местоблюстителя митрополитом Сергием [Страгородским] запрещён в священнослужении «за раздорническую деятельность». Позже со своими последователями примыкает к группе митрополита Иосифа (Петровых) . Был в заключении на Соловках и в других концлагерях. 1934 г., 2 мая – скончался в ссылке в п. Усть-Цильма Архангельской обл. Погребён на деревенском кладбище. ВЛАДИМИР (Богоявленский Василий Никифорович), митрополит Киевский и Галицкий. 1848 г., 1 января – родился в с. Малые Моршки Моршанского уезда Тамбовской губ., в семье священника Никифора [Богоявленского], впоследствии также принявшего мученическую кончину. 1874 г. – окончил Киевскую Духовную Академию со степенью кандидата богословия. Преподаватель Тамбовской духовной семинарии. 1882 г. – священник в г. Козлове (Мичуринске).

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

686 Кирилл Александрович Сварчевский (1890–1876), долголетний член приходского совета и казначей Введенского храма. 688 Прот. Николай (Васильевич) Малолетенков (1874–1953), в России ученый-агроном, директор Московской областной сельскохозяйственной опытной станции. Выслан в 1922 г. С 1927 г. во Франции. Окончил Св.-Сергиевский богословский институт и рукоположен во иерея (1944). Настоятель Воскресенской церкви в Гренобле (1944–1946). В 1946 г. перешел в юрисдикцию МП, настоятель церкви Всех святых в Аннеси (1947–1953). 691 Храм был полон, было много католического духовенства, много протестантов. Из русских православных были о. Стефан (Светозаров), о. И. Церетели, о. М. Бельский, о. Дионисий (Шамбо), о. Серафим (Родионов), о. Г. Сериков, о. Евграф, о. А. Семенов-ТянШанский, о. Г. Флоровский . Служило с архимандритом Ионеско 7 иереев. Было три доклада: пастора М. Бёгнера о роли православных в пробуждении церковных интересов у протестантов, о. Конгара о путях сближения, Алекс. Шмемана о церковном единстве. После докладов все хором пели «Отче наш». 692 Архиепископ Серафим (Леонид Георгиевич Иванов; 1897–1987), сын священника, участник Первой мировой и Гражданской войн. Пострижен на Афоне, иеромонах в 1926 г. В 1934 г. – настоятель обители прп. Иова в Ладомирово, редактор журнала «Закарпатская Русь». В 1944–1946 гг. с братией в Германии. С 1946 – еп. Чилийский, переезжает в США. Еп. Троицкий, викарий Восточно-Американской епархии. В 1957–1987 гг. епископ, затем архиепископ Чикагско-Детройтский. 693 Дмитрий Павлович Рябушинский (1882–1962), ученый-аэродинамик, создатель и директор Аэродинамического института в Кучине. С 1919 г. во Франции, профессор Парижского университета, исследователь, член-кор. Академии наук Франции. Активный культурный деятель русской эмиграции. 694 Общество охранения русских культурных ценностей за рубежом оказалось одной из наиболее активных и долговечных организаций русской эмиграции. П.Е. Ковалевский стал ее постоянным участником и докладчиком. 696

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

XIX в., СГХМ; см.: Госкаталог РФ. 2595277). На мн. иконах святой написан вместе с избранными святыми, напр. с прп. Макарием Унженским (3-я четв. XVIII в., Галич; см.: Костромская икона XIII-XIX вв./Авт.-сост.: Н. И. Комашко, С. С. Каткова. М., 2004. С. 602. Кат. 247. Ил. 374; в руках Н. четки и свиток), с прп. Димитрием Прилуцким (XVIII в. (?), оклад - 40-е гг. XIX в., ВГИАХМЗ; см.: Прп. Димитрий Прилуцкий, Вологодский чудотворец: К 500-летию Сретения чудотв. образа 3 июня 1503 г. М., 2004. С. 104. Кат. 52). Образ Н. часто входил в композиции с рус. чудотворцами, сгруппированными по чинам святости или по территориальному принципу. Такие изображения известны с нач. XVII в.: фигура Н. (со свитком в руке) на нижней части рамы с избранными святыми к Владимирской иконе Божией Матери в среднике (ГВСМЗ; см.: Иконы Владимира и Суздаля/ГВСМЗ. М., 2006. С. 330-339. Кат. 75). В разработанной на Выге композиции «Собор российских чудотворцев» Н. представлен в правой группе преподобных в начале 2-го ряда, с поднятой для крестного знамения правой рукой или с молитвенным жестом (иконы кон. XVIII - нач. XIX в. из собраний МИИРК, ГТГ, ГИМ и др.). Н. помещен во главе группы Переславских святых на иконах «Все святые, в земле Русской просиявшие» 1934 г., 50-х гг. XX в. работы иконописца мон. Иулиании (Соколовой) (Троицкий собор и ризница ТСЛ, СДМ) и их списках кон. XX - нач. XXI в. В альбоме прорисей мон. Иулиании сохранился предварительный рисунок с образом Н. (частное собрание). Все указанные типы иконографии Н. воспроизводятся в совр. иконописи, многие из них представлены в храмах Переславля-Залесского. Лит.: Описи моск. Успенского собора от нач. XVII в. по 1701 г. включительно//РИБ. 1876. Т. 3. Стб. 409, 413-414. Примеч. 1; Антонова, Мнёва. Каталог. Т. 2. С. 113, 143-144. Кат. 501, 533. Ил. 44; Ильинский П. В. Переславский Никитский мон-рь и его подвижник, прп. Никита Столпник. М., 2005; Маркелов. Святые Др. Руси. Т. 1. 182-184, 227. Т. 2. С. 180; Образы и символы старой веры: Памятники старообр.

http://pravenc.ru/text/2565364.html

Иоаким (Левицкий Иван Акимович ; 1855–1918), архиепископ. Член Собора по должности как архиепископ Нижегородский и Арзамасский, а по увольнении 22 марта (4 апреля) 1918 г. на покой по особому постановлению Собора. В 1879 г. окончил КДА, кандидат богословия. В 1896 г. хиротонисан во епископа. С 1910 г. епископ Нижегородский и Арзамасский. С 1916 г. архиепископ. В 1918 г. уволен согласно прошению на покой, настоятель Воскресенского Новоиерусалимского монастыря. Осенью 1918 г. уехал к родственникам в Крым, где был повешен местными большевиками на даче под Севастополем. Иоанн (Поммер Иван Андреевич ; 1876–1934), священномученик, архиепископ. Член Собора как епископ Старицкий, викарий Тверской епархии, с 22 апреля 1918 г. епископ Пензенский и Саранский. Председатель Отдела о духовно-учебных заведениях. В 1904 г. окончил КДА, кандидат богословия. В 1912 г. хиротонисан во епископа. С 1917 г. епископ Старицкий, викарий Тверской епархии, с 1918 г. епископ Пензенский и Саранский. В 1919 г. арестован, приговорен к расстрелу, но помилован. В 1918–1919 гг. в заключении. С июля 1921 г. архиепископ Рижский и Митавский. По его ходатайству Латвийская Православная Церковь получила автономию в составе Российской Православной Церкви: данное решение было утверждено в 1921 г. Патриархом Тихоном, Священным Синодом и Высшим Церковным Советом. В 1926–1931 гг. депутат латвийского Сейма, в котором активно защищал интересы Православной Церкви. Был убит на своей пригородной даче. В 2001 г. внесен в поименный список новомучеников и исповедников Российских. Иоанн I (Смирнов Иван Ксенофонтович; 1844–1919), архиепископ. Член Собора по должности как архиепископ Рижский и Митавский, а затем Рязанский и Зарайский. В 1867 г. окончил СПбДА, кандидат богословия. В 1902 г. хиротонисан во епископа. С 1910 г. епископ Рижский и Митавский. С 1912 г. архиепископ. С апреля 1917 г. архиепископ Рязанский и Зарайский. Скончался в Рязани. Иоанникий (Сперанский Иван Никанорович; 1885–1969), епископ. Член Собора по избранию как клирик (псаломщик) от Новгородской епархии.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

1033 Соловьев Владимир Сергеевич (1853–1900), философ, публицист. Учился на физико-математическом факультете ИМУ (1869–1873), сдал кандидатский экзамен за полный курс историко-философского факультета ИМУ (1873). Доцент по кафедре философии ИМУ; посещал МДА в качестве вольнослушателя (1874). Изучал историко-философские памятники в Британском музее (1875–1876). Перевелся в ИСПбУ (1877), Ученый совет которого удостоил Соловьева степени магистра философии (1877). Доктор философии (1880). В 1881 г. оставил преподавание. Основные труды: «Великий спор и христианская политика» (1883), «История и будущность теократии» (1886), «Россия и Вселенская Церковь » (1889) (см.: Соловьев В.С. Собр. соч.: В 10 т. 2-е изд., СПб., 1911–1914). О В. С. Соловьеве см.: Лосев А.Ф. Владимир Соловьев и его время. М., 1990. 1034 См.: Отчет о деятельности студенческого философско-психологического кружка за 1899/1900 и 1900/01 учебные годы./БВ. 1902. Т. 1. 2. С. 411–430. 1035 Доклад студента IV курса МДА В.Н. Голубева «К вопросу о свободе воли» см.: Голубев В.Н. К вопросу о свободе совести/Вера и разум, 1902. 2. С. 57–80. 1037 Анастасий (Грибановский Александр Алексеевич , 1873–1965), митрополит Восточноамериканский и Нью-Йоркский, первоиерарх Русской Православной Церкви за рубежом (1938–1964). Окончил МДА со степенью кандидата богословия (1897). В 1898 г. принял монашеский постриг, рукоположен во иеродиакона, затем – во иеромонаха; помощник инспектора МДА (1898–1900); инспектор Вифанской ДС(1900); ректор МДС в сане архимандрита (1901–1906). 29.06.1906 г. рукоположен во епископа Серпуховского, викария Московской епархии. Епископ Холмский и Люблинский (1914); епископ Кишиневский и Хотинский (1915), с 1916 г. – архиепископ. В апреле 1918 г. отстранен от этой должности Румынским Синодом после присоединения Кишиневской епархии к Румынии. Член Священного Собора Православной Российской Церкви (1917–1918), член Священного Синода и Высшего Церковного Совета. В 1919 г. выехал в Константинополь для управления русскими православными общинами. Председатель Русского комитета в Турции (1922). Наблюдал за деятельностью Русской духовной миссии в Палестине (1924–1934). Возведен в сан митрополита (1935) Сербским патриархом Варнавой (Росич). В 1951 г. переехал в США. О митрополите Анастасии (Грибановском) см.: ЦИАМ.Ф. 229. Оп. 4. Д. 3052. Личное дело студента МДА; Жизнь и деятельность Высокопреосвяшеннейшего митрополита Анастасия/Православная Русь, Джорданвилль, 1965, 10. С. 9–10; Косик В.И. Русская Церковь в Югославии (20-е–40-е гг. XX в.). М.т 2000. С. 56–60, 109–113, 137–142, 257–259.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

243 Монтерлан Анри де (1896—1972) — французский писатель и драматург, оправдывавший политическую власть диктатора; в период второй мировой войны сотрудничал с оккупационными властями. Жионо Жан (1895—1970) — французский писатель и эссеист, противопоставлявший городскому укладу жизни обожествленную природу. Во время войны склонялся к коллаборационизму. ...наибольшим успехом пользовались «Женщина-холостяк», «Мадонна спальных вагонов», «Мой кюре у богачей»... — «Женщина-холостяк» — роман французского писателя Виктора Маргерита (1866—1942), где в центре внимания отношения между полами (1922); «Мадонна спальных вагонов» — роман Мориса Декобра (1885—1973); «Мой кюре у богачей» — роман 1920 г., созданный Клеманом Вотелем ( наст. имя Клеман Воле, 1876—1954). 244 Бертело Филипп (1866—1934) — французский дипломат, занимавший в 20—30-е гг. пост генерального секретаря министерства иностранных дел. 245 ...ничего не отнимет и не прибавит к «Юной парке», клоделевским «Большим одам», «Антинее»... — «Юная парка» (1917) — поэма французского поэта П. Валери (1871—1945); «Пять больших од» (1910—1911) — произведение П. Клоделя; «Антинеа» (1901) — книга Ш. Морраса. «Царство мое не от мира сего...» — Евангелие от Иоанна, XVIII, 36. 247 ...если в Париже ...Клодель ...собрал и заставил плакать стольких зрителей... — Актер и режиссер Жан Луи Барро совместно с Полем Клоделем создал для Комеди-Франсез новый сценический вариант его драмы «Атласный башмачок» (1919—1924, опубл. 1930). Барро готовил постановку с 1940 г. Она прозвучала антифашистским призывом 28 ноября 1943 г. 249 ...и в 1814 году, когда он вместе с Сен-Валье организовал оборону Дофине... — В 1814 г. Стендаль принял участие в попытке группы французских войск под начальством Сен-Валье задержать наступление враждебной армии на реке Изер (провинция Дофине). Гельвеций Клод Адриан (1715—1771) — французский философ-материалист, автор книги «Об уме» (1758), где ощущения рассматриваются как результат воздействия внешних предметов на органы чувств человека, единственный источник человеческих знаний.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=118...

47 В храме в честь чудотворной Черниговской иконы Божией Матери, воздвигнутом над пещерами (собор был освящен в 1893 г.). 48 Туницкий Николай Леонидович (16.09.1876–30.03.1930) – экстраординарный профессор по кафедре Русской литературы МДА (1913–1919). 49 В результате Брест-Литовского сепаратного мирного договора между Украинской народной республикой, с одной стороны, и Германией и Австро-Венгрией, с другой, подписанного 27 января (9 февраля) 1918 г., территория Украины была оккупирована немецкими войсками. 50 Грушевский Михаил Сергеевич (29.09.1866–24.11.1934) – украинский историк, профессор Львовского университета; с марта 1917 по 29 апреля 1918 гг. возглавлял Центральную Раду (Совет) Украинской народной республики, а фактически, как видим и из дневника, до 27 апреля. 51 Скоропадский Павел Петрович (3.05.1873–26.04.1945) – генерал-лейтенант Русской императорской армии, после 1917 г. – украинский политический деятель, с 29 апреля по 14 декабря 1918 г. – гетман (правитель) Украинской державы, установленной после роспуска Центральной Рады и упразднения Украинской народной республики. Режим гетмана Скоропадского просуществовал до ноября 1918 г., после чего пал в результате как внутренних противоречий, так и лишения поддержки немецких войск, покинувших оккупированные территории Украины после поражения Германии в Первой мировой войне. В середине декабря 1918 г. Киев был взят войсками атамана С. В. Петлюры, и была восстановлена Украинская народная республика во главе с высшим органом власти – Директорией. В декабре Гетман Скоропадский отрекся от власти и тайно уехал в Берлин. 52 Сепаратный мирный договор, подписанный в Бухаресте 24 апреля (7 мая) между Румынией и Центральными державами, не ратифицированный румынским королем Фердинандом. 53 Автор имеет в виду поражение и выход Советской России из Первой мировой войны, ознаменованные Брестским сепаратным мирным договором 3 марта 1918 г. Читать далее Источник: Дионисий (Шленов), игумен. Воспоминания и дневники : А.Д. Беляев : Лавра и академия в пасхальные дни 1918 года (дневники 15.04.1918–28.04.1918)//Богословский вестник. 2018. Выпуск 2. 29. С. 283-301.

http://azbyka.ru/otechnik/Dionisij_Shlen...

604-606 МАКАРИЯ (Сапрыкина Прасковья Афанасьевна; 1867-1938), монахиня, прмц. (пам. 26 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) 606-607 607-609 609-610 610-611 611-613 613-614 614-615 615-649 649-655 655-660 660-661 МАКИАВЕЛЛИ Никколо (1469-1527), секретарь Флорентийской республики, писатель, приобрел известность как основатель политической науки Нового времени 661-669 МАКИН Макин [аль-Макин; полностью - аш-Шайх аль-Макин], имя 3 известных представителей копто-араб. лит-ры XIII-XIV вв., 669-672 МАККАВЕЙСКИЕ КНИГИ традиц. название 4 иудео-эллинистических сочинений, входящих в основные древние кодексы Септуагинты, за исключением Ватиканского 672-719 719-720 720-721 721-722 МАКРИЯННИС Иоаннис (1797-1864), один из лидеров Греческой национально-освободительной революции 1821-1829 гг., политик и писатель. 722-723 МАКРОБИЙ Макробий Амвросий Феодосий (ок. 390 - сер. V в.), рим. ученый и писатель, представитель традиционалистского направления позднеантичной культуры, сторонник язычества 723-724 МАКРОВИЙ мч. Скифопольский (пам. греч. 4 мая) - см. в ст. Афродисий, Милд, Макровий, Валериан, Леонтий, Антоний (Антонин), мученики 724-725 МАКСАКОВСКИЙ ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ ЕДИНОВЕРЧЕСКИЙ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ Максаковский Преображенский единоверческий женский монастырь - см. Монастыри старообрядческие 725-729 МАКСИМ († 6(16?).12.1305), митр. Киевский (1283-1305), свт. (пам. 23 июня - в Соборе Владимирских святых) 729-735 МАКСИМ (Бранкович Георгий (Джордже); 1463 - 1516), митр. Белградский и Сремский, свт. (пам. 18 янв.) 735-736 МАКСИМ Петрович Богданов (1885-1938), свящ., сщмч. (пам. 19 мая и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МАКСИМ (Сандович Максим Тимофеевич; 1886-1914), сщмч. Горлицкий (дни памяти - 24 авг. (6 сент.), в Соборе Волынских святых и в 3-ю неделю по Пятидесятнице в Соборе Галицких святых) 736-737 МАКСИМ (Попов Мефодий Григорьевич; 1876-1934), иером., прмч. (пам. в Соборе Архангельских святых, в Соборе Уфимских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской)

http://pravenc.ru/vol/xlii.html

( < < back) < >< back) > < >< back) > < >< back) > Письма Николая Бердяева/Публ. В. Аллоя//Минувшее. Paris, 1990. Вып. 9. С. 297-298. Бердяев был посвящен в существование уч­режденной Мережковскими в 1901 году собственной церкви и создан­ной ими впоследствии религиозной общины, в которую входили Тать­яна Николаевна Гиппиус (1877—1957) и Наталия Николаевна Гиппиус (1880—1963), Антон Владимирович Карташев (1875—1960), Серафима Павловна Ремизова (урожд. Довгелло, 1876—1943), Василий Василье­вич Кузнецов (1882—1923?); в совместных общинных молениях прини­мали также участие (в разные годы) — Андрей Белый (Борис Николае­вич Бугаев, 1880-1934), Мариэтта Сергеевна Шагинян (1888-1982), Евгений Павлович Иванов (1879—1942), Александр Александрович Мейер (1875—1939); до отъезда в Париж Мережковские пытались вве­сти в свою общину Н.Бердяева. Об истории церкви Мережковских см.: 3. Гиппиус. «О Бывшем»//Возрождение (Париж). 19/0. 218. С. 57—75; 219. С. 52—70 (Публикация Т. Пахмусс); в предисловии Т. Пахмусс к публикации писем 3. Гиппиус к Д. философову в кн.: Temira Pachmuss. Intellect and Ideas in Action. Selected Correspondence of Zinaida Hippius. Из переписки 3. H. Гиппиус. Munchen, 1972. С. 59-60; в кн. Пахмусс опубликован также Молитвенник Мережковских (С. 714—770). Наиболее полный материал об истории церкви и религи­озной общины Мережковских содержится в дневниках Т. Н. Гиппиус 1906—1908 гг., хранящихся в архиве Амхерста (США); особое внимание в своих записях автор уделяет рассказам о «борьбе» за Бердяева. ( < < back) < >< back) > < >< back) > < >< back) > Статьи и заметки Д. В. Философова, напечатанные в «Товари­ще»: «Правда истории» (1907. 156. 3/16 января. С. 2); «Русские в Париже» (1907. 213. 11/24 марта. С. 2); «На распутьи» 244. 17/30 апреля. С. 5); «Светила синдикализма» (1907. 251. 26 апреля/9 мая. С. 2); «Разложение материализма» (1907. 266. С. 3); «Пророк и толпа» (1907. 299. 22 июня/5 июля. С. 2); «Три книги о России» (1907. 361. 2/15 сентября. С. 3); «Дела Домашние» (1907. 379. 23 сентября/6 октября. С. 3); «Апология сумасшедше­го» (1907. 460. 29 декабря/11 января. С. 3).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=193...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010