4 . Clementina Recognitiones//Die Pseudoklementinen II. Recognitionen in Rufins Übersetzung/Hrsg. Von B. Rehm. Berlin, 1965. 5 . Cosmas indicopleustes. Topographia Christiana/Ed. E. O. Winstedt. Cambridge, 1909. 6 . Epiphanii Constantiae in Cypro episcopi Opera. PG 41–43. Paris, 1858. 7 . Epiphanias. Ancoratus und Panarion B. I./Ed. K. Holl. Leipzig, 1915. 8 . Euhemeri Messenii Reliquiae/Ed. M. Winiarczyk. Stutgardiae et Lipsiae, 1991. 9 . Eusebi Chronicorum Libri duo./Ed. A. Schoene. 2 Bd. Berlin, 1866–1875. 10 . Eusebius. Die Chronik des Hieronymus/Hrsg. v. R. Helm. Berlin, 1956 (Gr. Chr. Sehr. 24). 11 . Eusebius. Kirchengeschichte/Hrsg. von E. Schwartz. Berlin, 1952. 12 . Eusebius. Das Onomasticon der biblischen Ortsnamen/Hrsg. v. E. Klostermann. Leipzig, 1904 (Eusebius. Werke. III. 1). 13 . Eusebius. Vita Constantini/Ed. F. Winkelmann. Berlin, 1975 (Eusebius. Werke. I. 1). 14 . Excerpta Barbari//Frick C. Chronica Minora Vol. 1. Lipsiae, 1892. P. 185–371. 15 . Geographi Graeci Minores/E codicibus recognovit C. Mullerius. V. I–II. Paris, 1855–1861. 16 . Georgii Syncelli Ecloga chronographica/Ed. A.A. Mosshammer. Leipzig, 1984. 17 . Herodotus. Historiae. Vol. I–II./Ed. H. B. Ros6n. Lipsiae. 1987–2000. 18 . Hippolitus. Die Chronik/Hrgst. von Adolf Bauer. Ed. R. Helm. Berlin, 1955. 19 . Ioannis Malalae Chronographia/Rec. L. Dindorf. Bonn, 1831. 20 . Ioannis Malalae Chronographia/Ree. H. Thurn (t). Berlin; New York, 2000 (Corpus Fontium Historiae Byzantinae 35). 21 . Iosephus. Antiquitates, Contra Apionem/Ed. S. A. Naber. 6 Vols. Leipzig, 1888–96. 22 . Liber Generationis//Chronica minora/Ed. Th. Mommsen. Vol. I. Berlin, 1892. P. 78–140 (Monumenta German. Histor. Auctor. Antiquiss. IX). 23 . Liber Generationis//Frick C. Chronica Minora Vol. 1. Lipsiae, 1892. P. 2–77. 24 . Novum Testamentum Graece/Hrsg. von Nestle-Aland. 27 revidierte Aufl. Stuttgart, 1996. 25 . Palaephatus, Heraclitus, Excerpta Vaticana/Ed. N. Festa//Mythographi Graeci III. 2. Lipsiae, 1902. 26 . Philonis Alexandrini Opera quae supersunt in VII vol./Ed. L. Cohn et P. Wendland. Berolini, 1962–1963.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/pash...

Таубе). В 1929 году отца Досифея арестовали. В 1930 году Коллегией ОГПУ СССР он был приговорен к пяти годам исправительно-трудовых работ. Наказание отбывал в Сибири до 1937 года. После возвращения из ссылки жил в городе Орле. 10/23 ноября 1937 года был вновь арестован и осужден тройкой при УНКВД по Орловской области. Обвинение: " Являлся активным участником контрреволюционной церковно-фашистской организации " . По статье 58–10, 58–11 УК РСФСР приговорен к высшей мере наказания — расстрелу. Во время предварительного заключения содержался в орловской тюрьме. Расстрелян в Орле 16/29 ноября 1937 года. Реабилитирован 7/20 сентября 1955 года. Преподобномученик иеромонах Евфимий (Любовичев) (†6/19 июля 1931) Преподобномученик иеромонах Евфимий (Любовичев) родился в 1875 году. Был насельником Оптиной пустыни. Мученическую кончину принял 6/19 июля 1931 года. На заседании Священного Синода Русской Православной Церкви от 23 сентября/6 октября 2005 года его имя было включено в Собор новомучеников и исповедников Российских. Иеросхимонах Иеремий (†1949) Оптинский иеросхимонах Иеремий (в миру Степан) был послушником преподобного Амвросия. После революции, как и все оптинцы, он был изгнан из монастыря. Жил в деревне Ливенки Тульской области. Поскольку храмы были уже закрыты, исповедовал и причащал людей у себя дома. Отец Иеремий умер в 1949 году и завещал похоронить себя на мирском кладбище рядом с родителями, предсказав, что на его могиле через полгода откроется источник. Так и случилось. Говорят, чудесная вода бьет из земли до сих пор, но не каждый человек может пить эту воду: грешников от нее с души воротит. Игумен Иоанн (Соколов) (†22 июня/5 июля 1958) Иван Александрович (Алексеевич?) Соколов, игумен Иоанн, родился 26 сентября 1874 года в Москве. В Оптину пустынь поступил, возможно, в 1890 году (в 16 лет?) и к моменту ее закрытия был в сане игумена. Дата ареста неизвестна, но в заключении, которое он отбывал в Забайкалье, он провел 18 лет; там он потерял все зубы, полностью лишился зрения, ему переломали почти все ребра.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1307...

97 Прот. Андрей (Александрович) Сергеенко (1902–1973), участник Белого движения, учился в Пражском университете и в Св.-Сергиевском богословском институте. Рукоположен в 1928 г., с 1930 г. настоятель храма Св. Иоанна Воина в Медоне. С 1946 г. – в юрисдикции МП. С 1948 по 1958 гг. преподавал в Ленинградской семинарии, затем был настоятелем различных приходов, с 1969 г. – профессор Московской духовной академии. 98 Протопресвитер Виктор (Андреевич) Юрьев (1893–1966), из офицерской семьи, воевал в мировую и Гражданскую войну (командовал бронепоездом), полковник, галлиполиец. Окончил Св.-Сергиевский богословский институт, рукоположен в 1932 г., настоятель Св.-Сергиевского храма Союза галлиполийцев. Духовник летних лагерей РСХД (1932–1940), председатель РСХД во Франции (1944–1965). С 1939 по 1966 гг. – настоятель Введенского храма в Париже на ул. Оливье-де-Сер. 99 Наталья Григорьевна Верисоцкая (1886–1953), одна из основателей приходской школы в Аньере, преподавательница русской словесности. 100 Павел Иосифович Жаба (1870–1937), банкир, член приходского совета Св.-Александро-Невского собора с 1926 г. 101 Николай Тимофеевич Беляев (1878–1955), полковник, профессор Михайловской артиллерийской академии, ученый-металлург. В эмиграции жил в Лондоне, с 1934 г. в Париже. С 1938 г. член приходского совета Св.-Александро-Невского собора. 102 Антон Владимирович Карташев (1875–1960), сын уральского шахтера, окончил С.-Петербургскую духовную академию, преподавал в ней, а затем в других учебных заведениях, став признанным историком Церкви. В 1917 г. был министром вероисповеданий во Временном правительстве. В Париже с 1919 г., один из основателей РСХД. 35 лет профессор в Св.-Сергиевском богословском институте, автор капитальных трудов по истории Русской и Вселенской Церкви. 103 Антонина Михайловна Осоргина (мать Серафима) (1901–1985), в 1931 г. основала приходскую школу при храме свв. Константина и Елены в Кламаре. С 1945 по 1970 гг. руководила «четверговой» школой на rue de la Tour, крупнейшей из парижских русских школ. В 1971 г. поступила послушницей в Покровскую обитель в Бюсси- ан-От, приняла великий постриг в 1974 г. С 1977 по 1985 гг. – и.д. настоятельницы обители.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

760 О. иезуит Руэ де Журнель (Marie-Joseph Rouet de Journel), публикатор аскетических произведений восточных и русских отцов Церкви. 761 Великая княгиня Ксения Александровна (1875–1960), сестра императора Николая II, супруга вел. кн. Александра Михайловича, много помогала различным начинаниям русской эмиграции. 763 По французским законам христианскими и иными храмами заведуют «культовые общества» (associations cultuelles), выбранные прихожанами. В церкви на ул. Дарю в правлении «культового общества» состояли члены приходского совета. 765 Жорж Бидо (1899–1983) был минстром иностранных дел Франции с сентября 1944 г. по июль 1948 г. 766 Владимир Александрович Лазаревский (1897–1953), начал работать журналистом в России, участвовал в Гражданской войне. В эмиграции в Праге, затем в Париже. Сотрудник газеты «Возрождение». В 1947 г. основатель и первый главный редактор газеты «Русская мысль». 767 Через несколько дней П.Е. Ковалевскому удалось достать 10000 фр., пожертвованных Леди (Лидией Павловной) Детердинг. 769 Василий Васильевич Полянский (1890–1955), окончил Пажеский корпус, доброволец в Первую мировую войну, участник Гражданской войны, штабс-капитан, галлиполиец. В Париже с 1924 г., шофер. Журналист, сотрудник редакции журнала «Часовой». Один из основателей газеты «Русская мысль», администратор, член редакции газеты. 770 По закону директор периодического издания, выходящего во Франции, должен быть французским гражданином. 771 Князь Владимир Петрович Трубецкой (1885–1954), офицер л.-гв. Казачьего полка, деятель Земгора. В эмиграции в Париже. Общественный деятель. С 1945 г. – тов. председателя Российского музыкального общества за границей. С 1949 г. – в США. 772 Павел Иванович Ковалев (1890–1951), пианист, композитор. В Париже с 1929 г. С 1936 г. профессор Русской консерватории, с 1946 г. – ее директор. 773 Марсель Дюпре (1886–1971), известный французский органист и композитор, с 1934 по 1971 гг. – органист церкви Сен-Сюльпис. 774 Кирилл Филиппович Бойченко (1895–1971), певец, муж певицы А.А. Захаровой., пел в хоре Н.П. Афонского, в 1947 г. создал свой хор.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ИОАНН († 24 окт. 1615), прп. (пам. в Неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Псковских святых), затворник, Псковский. Краткое сообщение о затворничестве И. и о его преставлении содержится в Псковской 3-й летописи: И. жил в стене Псковского кремля 22 года, «якоже в пустыни, в молчании великом», «ядь же его рыба, а хлеба не ел» (ПСРЛ. Т. 5. Вып. 2. С. 278). В авг.-окт. 1615 г. Псков был осажден войсками швед. кор. Густава Адольфа. Все время осады, когда кремль подвергался усиленной артиллерийской бомбардировке («и в 3 дни башню и стену до земли розбиша»), подвижник оставался в затворе. Автор «Повести об осаде Пскова шведским королем Густавом Адольфом» (создана в скором времени после описываемых событий) рассказывает о чудесных видениях «некоему мужу благочестиву именем Иоанну, имеющему блаженство Господа ради и живущу ему в стене града». 9 окт. накануне битвы, затворник увидел крестный ход, направлявшийся из псковской ц. во имя прп. Варлаама Хутынского в Троицкий собор, священников, несущих котел крови и «пресветлые венцы», а на небе - 3 креста, сияющие «паче солнца». И. возвестил горожанам, что Псков «никогда же обладан будет погаными» ( Попков. 1973. С. 26). Согласно летописи, святой преставился через неделю после снятия осады, завершившейся 17 окт. Память святого указана в «Полном христианском месяцеслове» (К., 1875), что говорит о его общецерковном почитании в это время. Канонизация святого подтверждена включением его имени в Собор Псковских святых, установленный в 1987 г. по инициативе митр. Псковского и Порховского Иоанна (Разумова) . Ист.: Повесть о прихождении свейского короля Густава Адольфа ко граду Пскову//Историко-статистический очерк псковоградской Варлаамовской ц./Сост.: свящ. А. Е. Лебедев. Псков, 1895. Прил. С. 9-10; Псковские летописи. М., 1955. Т. 2. С. 279. Лит.: Евгений (Болховитинов), митр. История Псковского княжества. К., 1831. Ч. 3. С. 80; Филарет (Гумилевский). РСв. С. 587-588; Барсуков. Источники агиографии. Стб. 252; Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 2. С. 329; Попков В. И. Повесть об осаде Пскова шведами в 1615 г.//Традиции и новаторство в рус. лит-ре. М., 1973. С. 3-31.

http://pravenc.ru/text/468991.html

Поэт–символист Вяч. Иванов противопоставлял друг другу два сатанинских начала — Л., «духа возмущения», «силу замыкающую», обожествление личной воли, и Ахримана (Ангро–Майнью), «духа растления», «силу разлагающую», распад личности. МАКСЙМ ИСПОВЕДНИК (Μξιμος ο μολογητς, Maximus Confessor) (ок. 580, Константинополь, — 13 августа 662, Лазика) — византийский мыслитель и богослов. В молодости государственный деятель, с 613–14 монах. С 642 г. выступает как ведущий оппонент покровительствуемого правительством монофелитства; в 645 г. победил на диспуте с монофелитами в Карфагене, в 653 г. арестован, в 662 подвергнут отсечению языка и правой руки; умер в кавказской ссылке. Философские взгляды М. И. окрашены сильным влиянием Аристотеля, неоплатонизма и особенно Ареопагитик, в распространении которых М. И. сыграл решающую роль. В центре его философско–богословской концепции — проблема человека. История мира делится М. И. на период подготовки вочеловечения Бога, истекший с рождением Иисуса Христа, и период подготовки обожествления («обожения») человека. Если человек осуществит свою задачу, преодолеет обусловленное грехопадением самоотчуждение, расколотость на мужское и женское, духовное и животное, горнее и дольнее, космос будет спасен и творение воссоединится с Творцом. Основные события жизни Христа суть поэтому не только исторические события в мире людей, но одновременно символы космических процессов. Этика М. И. основана на своеобразном учении о претворении энергии злых эмоций в благие и содержит тонкие психологические наблюдения. Его идеи оказали сильное влияние на Иоанна Скота Эриугену, а также на средневековую мистику. МАНН (Mann) Томас (6. VI.1875, Любек, — 12. VIII.1955, Цюрих) немецкий писатель и мыслитель, автор многочисленных эссе по философии и истории культуры. Литературную деятельность начал в 1890–х гг. С приходом к власти национал–социалистов эмигрировал в Швейцарию, затем в 1938 в США, где принимал участие в антифашистских радиопередачах для Германии. После Второй мировой войны жил в Швейцарии.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=697...

Санкт-Петербург. Собор Андрея Первозванного. /// Объект утрачен По образцу собора в 1816-1823 гг. построен собор Александра Невского в г. Ижевске (автор адаптированного проекта - арх. С.Е. Дудин) Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. 20 июня 1805 г. (ст. ст.) митрополитом Новгородским и Петербургским Амвросием в присутствии императора Александра I со свитой был торжественно заложен собор св. Андрея Первозванного. Собор строился по проекту главного архитектора Морского ведомства А.Д. Захарова. Работы по сооружению собора велись с 1805 по 1817 гг. В разные годы в его строительстве и преобразованиях принимали участие архитекторы А.Н. Акутин (1811-1817 гг.), Ф. И. Трапезников (1834 г.), Р.И. Кузьмин (1852 г.), В.В. Виндельбандт (1872 г.), Н.А. Долбинский (1897 г.). Освящение собора было совершено 26 августа 1817 г. (ст. ст.) Филаретом, епископом Ревельским. Ко времени сооружения собора площадь вокруг него была обстроена плохими деревянными зданиями, между которыми находился старый гостиный двор. Первоначально собор был однопрестольный и оставался без всяких переделок до 1852 г. С 1853 по 1855 гг. к бокам собора были сделаны пристройки, так что план собора вышел крестообразным. В пристройках этих устроены были приделы: в правом во имя апостолов Петра и Павла, а в левом во имя Покрова Пресвятой Богородицы. Храм стал трёхпрестольным. Строительство велось без остановки даже во время Крымской войны. Освящение главного престола было совершено 19 марта 1955 г. (ст. ст) местным духовенством в присутствии великого князя генерал-адмирала Константина Николаевича. В 1876-1877 гг. собор был расширен по бокам на запад на средства почётного гражданина Владимира Дмитриевича Никитина, и одновременно обустроили и соборный сквер. Решётка вокруг сквера была изготовлена на заводе «Сен-Галли» в Петербурге на пожертвования И.И. Сергиева. 12 декабря 1855 г., после окончания С.-Петербургской духовной академии со степенью кандидата богословия, Иоанн Ильич Сергиев, женившись на дочери оставшегося за штатом протоиерея К.П. Несвицкого Елизавете Константиновне, занял место младшего священника собора. И.И. Сергиев прослужил в соборе св. Андрея Первозванного 53 года до самой своей смерти. В 1875 г. И.И. Сергиев был возведён в сан протоиерея, а в 1897 г. стал настоятелем собора. За эти годы число прихожан увеличилось более чем вдвое, и назрела необходимость дальнейшего расширения собора.

http://sobory.ru/article/?object=35051

Такую же картину рисует и деизм, по которому мир представляет идеально устроенные часы, строго размеренный ход которых не нуждается во вмешательстве Верховного Мастера» 95 . 40 Крупный исследователь религии Тейлор (XIX в.) писал: «Верование в бытие вышечувственного мира составляет минимум религии, без которого немыслима никакая религия». Цит. по: Рождественский Н.П., Христианская апологетика. Т. 1. СПб., 1893. С. 141. 49 Главные его труды: «Феноменология духа», «Наука логики», «Энциклопедия философских наук», «Лекции по философии религии», «Философия права» и др. 61 Фольц В. Римба//Пер. с нем. М., Л., 1931. С. 100. Цит. по: Светлов Э. Магизм и единобожие. Брюссель, 1971. С. 37–38. 62 Токарев С.А. Тэйлор Э.Б.//Краткий научно-атеистический словарь. 2-е изд. М., 1969. С. 691–692. См.: Его же. Анимизм. Там же. С. 27. 64 Фейербах Л. Лекции о сущности религии//Сочинения: В 3 т. Пер. с нем. М., 1923–1926. Т. 3. С. 168. 79 Дубинин Н.П. Социальное и биологическое в современной проблеме человека//Вопросы философии. 1972. 10. С. 53. 91 См., напр.: Покровский А.И. Библейское учение о первобытной религии. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1901. Хрисанф (Ретивцев) , архим. Религии древнего мира в их отношении к христианству. Т. I – II. СПб., 1873; 1875. Светлов Э. Магизм и единобожие. Брюссель, 1971. (См.: Примечания и Краткая библиография.) Наиболее основательное исследование у этнографа патера В.Шмидта в его 12-томном труде «Der Ursprung der Gottesidee (Происхождение идеи Бога)». Münster. 1912–1955. 92 См., например, Керам К. Боги, гробницы, ученые. М., 1960; Вулли Л. Ур халдеев. М., 1961; Церен Э. Библейские холмы. М., 1966. 93 Цицерон. О природе богов. Цит. по: Кудрявцев В. Начальные основания философии. Серг. Посад, 1910. С. 176–177. 95 Старокадомский М.А. Опыт умозрительного обоснования теизма в трудах профессоров МДА. М., 1969. Машинопись (библиотека МДА). Читать далее Источник: Путь разума в поисках истины [Текст]/А. И. Осипов. - 6-е изд., испр. - Москва : Изд-во Сретенского монастыря, 2010. - 494 с. ISBN 978-5-7533-0510-7 Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Osipov...

Около 1809 года стены храма были возведены Джупаном Апостолом, сыном Велику Орэшану, который также хорошо разбирался в товарах, но был верным и щедрым человеком. Затем были добавлены два новых праздника: Воскресение Всех Святых, отмечаемое гильдией бакалейщиков, и праздник Святых Апостолов Петра и Павла (29 июня), отмечаемый пекарями. В 1875 году, во времена князя Кароля I, во время пастырства митрополита Калиника Миклеску, мэром Г. Ману, разрушенная церковь была отремонтирована прихожанами благодаря настойчивости эпитропов Александра Попеску и Костаче Думитру под руководством архитектора Ал. Фрайвальда. Церковь была построена в виде трехугольника, длиной 25 метров и максимальной шириной в апсидах 12 метров, с двумя башнями. Большая башня находилась над нефом, а другая, на притворе, также выполняла функцию колокольни. Обе башни стояли на квадратном основании и были восьмиугольнми в плане. В нартексе были находились росписи с лицами старых основателей, купца Стайку и бакалейщика Апостола, одетых по моде своего времени. Между нефом и нартексом находилась гробница с четырьмя захоронениями семей основателей. Храм на протяжении многих лет следовал своему призванию как врата в рай и место духовного общения для хороших христиан по соседству, даже в коммунистический период. Отец Сильвестру Ватрици, уроженец Бессарабии, несколько десятилетий был здесь духовным пастырем. При нем, в 1955–1956 годах, росписи, почерневшая от дыма свечей и прошедших лет, были отреставрированы. Когда он пришёл в церковь Браду Стайку, о. Константину Дьяконеску не было еще и 40 лет. Он служил в Антиме и Домнице Бэлаша, а в 1979 году ему была поручена миссия приходского священника в церкви Брадулуй. Он с энтузиазмом отправился в путь, несмотря на специфические преграды и препятствия тех лет. Он работал над восстановлением храма, росписи и приходского дома с нуля. Погост почти 3000 метров был засажен розами и декоративными кустарниками, а аллеи, шедшие через этот небольшой парк, открывали для верующих настоящий оазис покоя и комфорта. Гордостью отца-настоятеля были 15 серебристых елей высотой почти 20 метров. Приходская община насчитывала около 1000 семей. Отец Константин с волнением вспоминает: «…Да какие же были тогда люди! В субботу меня звали к себе домой, на службу. В воскресенье приглашаю их на обед. В канун Рождества я ездил на три дня. Если бы я не пошел к одному, он бы расстроился и перезвонил мне. Какое уважение они испытывали к Церкви!»

http://sobory.ru/article/?object=54882

по благословению Патриарха Иоакима. В 1814 г. Московская духовная академия была переведена на территорию Троице-Серги-евой Лавры, где с 1742 г. уже располагалась Духовная семинария. В 1917 г. академия и семинария в Лавре были закрыты, но академия просуществовала еще некоторое время в Москве. В 1944 г. в Новодевичьем монастыре открылись Высшие богословские курсы, которые в 1946 г. были преобразованы в Московскую духовную академию. В 1949 г. академия и семинария вернулись в родные стены Троице-Сергиевой Лавры. 26 Архиепископ Сергий (Голубцов Павел Александрович, 1906—1982) в 1945 г. поступил на 2-й курс Московской духовной семинарии, продолжил обучение в академии. В 1950 г. принят в число братии Троице-Сергиевой Лавры, пострижен в монашество и рукоположен сначала во иеродиакона, а затем во иеромонаха. В 1955 г. хиротонисан во епископа Старорусского, викария Ленинградской епархии. С 1963 г. архиепископ. 27 Митрополит Антоний (Мельников Анатолий Сергеевич, 1924—1986) — с 1944 г. иподиакон митрополита Алексия (Симанского), будущего Патриарха. С 1945 по 1950 г. обучался в Московской духовной семинарии и академии. В 1950 г. принят в число братии Троице-Сергиевой Лавры, пострижен в монашество и рукоположен сначала во иеродиакона, а затем во иеромонаха. В последующие годы занимался преподавательской деятельностью, был ректором Минской, а затем Одесской духовных семинарий. В 1964 г. хиротонисан во епископа Белгород-Днестровского, викария Одесской епархии. С 1965 г. епископ Минский и Белорусский, в том же году — архиепископ. Скончался в сане митрополита Ленинградского, погребен в Александро-Невской Лавре. 28 Митрополит Питирим (Нечаев Константин Владимирович, 1926—2003) — с 1945 г. иподиакон Патриарха Алексия I, с 1947 по 1951 г. обучался в Московской духовной академии. В 1940-е гг. духовно окормлялся у известного московского протоиерея, настоятеля храма Иоанна Воина на Якиманке Александра Воскресенского (1875—1950), к которому в те же годы обращался и Иоанн Крестьянкин (о. Александр подготовил его к рукоположению).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3252...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010