17. Иванов. Учебные заведения во Франции и Италии. 1881. 18. Корф. Наше школьное дело. Сборник статей по училищеведению. 1873. 19. – Итоги народного образования. 1880. 20. Лавлей. Народное образование. Школы, их современное положение и относящееся к ним законодательство всех стран. 1873. 21. Миропольский Школа и государство. Обязательность обучения в России. 1875. 22. – Инспекция народных школ и ее задачи. 1877. 23. – План и основы устройства нашей начальной школы. 1875. 24. Михайловский. Очерк современного состояния заграничной народной школы. 1881. 25. Модзалевский. Очерк истории воспитания и обучения с древнейших до наших времен. 1874. 26. Народное образование Вятской губернии за последние десять лет. (186474). 27. Окольский. Об отношении государства к народному образованию. 1872. 28. О воспитании детей у древних христиан. 29. Паротц. Всеобщая история педагогики. 1877. 30. Попов. О началах английского университетского воспитания. 1859. 31. Раумер. История воспитания и обучения от возрождения классицизма до нашего времени. 32. Руссо. Эмиль или книга о воспитании. 1867. 33. Стрельцов. Из 25-ти летней практики сельского учителя. 1875. 34. Солонина. Училищеведение. 1879. 35. Тимофеев. Генр. Песталоцци (Биограф. очерк). 1877. 36. Уманец. Образовательные силы России. 1871. 37. Уссинг. Воспитание и обучение у древних Греков и Римлян. 1879. 38. Шмидт. История педагогики. 187781. 39. Шутце. Училищеведение 1880. 1 «Рассматривая», говорит он в письме к одному из своих друзей, «свое дело с надлежащей точки, я вижу, что никто не годился для него менее меня. Оно требовало несметных богатств, а у меня и считать было нечего. Оно требовало бесстрастия и спокойного обсуждения, а я всегда был беспокойным человеком, я так горячился, что весь свет считал меня угорелым. Но я нашел спокойных людей и они терпеливо трудились в пользу моего дела. Мое дело требовало глубоких математических познаний, но если возможно представить себе голову с наименьшим математическим складом, так это будет моя, оно требовало знания языка и школьного дела, требовало экономического склада жизни всего этого у меня не было и все-таки я достиг своей цели единственно с помощью любви, она имеет божественную силу, когда не притворна и не боится страданий».

http://azbyka.ru/otechnik/Aeksej_Malcev/...

М. Достоевский, М. Е. Салтыков-Щедрин, А. П. Баласогло, А. И. Пальм, Д. Д. Ахшарумов, Ф. Ф. Дуров, А. Н. Плещеев и др.) уже в 1840-х годах были известны своими литературными трудами. Во второй половине 1850-х годов, еще находясь в ссылке в Оренбургской губернии, вновь стал печатать свои стихи и рассказы (преимущественно в «Русском вестнике») A. H. Плещеев. В 1860-х годах он выступил как автор ряда повестей, большого количества поэтических произведений, публицистических статей. В эти же годы продолжил свою литературную деятельность А. И. Пальм, опубликовавший в 1860-х-начале 1870-х годов ряд комедий (в «Современнике» и «Отечественных записках») и автобиографический роман «Алексей Слободин» (Вестн. Европы. 1872. 1873. отд. изд. — СПб., 1873). Ф. Г. Толль по возвращении из ссылки в Петербург (1859) напечатал ряд беллетристических очерков в «Отечественных записках» и «Русском слове», часть из которых в 1861 г. была издана отдельной книгой («Два года в К-ском заводе. Сибирские очерки») В это же время вышло отдельное издание его романа «Труд и капитал» С 1863 по 1866 г. под редакцией Толля печатался трехтомный «Настольный словарь для справок по всем отраслям знания (справочный энциклопедический лексикон)». Со статьями научного характера неоднократно выступал Ф. H. Львов, служивший с 1870 г. секретарем Русского технического общества и редактировавший «Записки императорского технического общества» В «Современнике» (1861 1862. им был напечатан также очерк «Выдержки из воспоминаний ссыльнокаторжного». Д. Д. Ахшарумов, закончив в 1862 г. Медико-хирургическую академию, выступил с рядом научных работ по медицине. M. M. Достоевский, привлекавшийся по делу петрашевцев, в 1861–1865 гг. издавал (вместе с Ф. M. Достоевским) журналы «Время» и «Эпоха». См. также: Лейкина В. P. Петрашевцы. M., 1924. С. 112–129. 275 Мы заражены были идеями тогдашнего теоретического социализма. — О значении французского утопического социализма, трудов его основоположников — Сен-Симона и Фурье — и их последователей для развития русского общественно-литературного сознания 1840-х годов и становления «теоретического» социализма в России см.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=687...

1873. B. I. 254 s. – Parerga, II. Beziehungen des öffentlichen röm. Rechts zum Privatrechte (Zeitschr. der Savigny-Stiftung B. V, 1884). Pfeifer, Die Lehre von den juristischen Personen nach gemeinem und würtembergischem Rechte, 1847. Puchta, Corporationen, в Weiske " s Rechtslexicon, B. III. Regelsberger, Pandekten, B. I, 1893, §§ 75 – 93. Riedel. Die Gestaltung der juristischen Personen des bürgerlichen Gesetzbuches, in Sonderheit der Vereine und der Stiftungen, 1897. Roesler, Die rechtliche Natur des Vermögen der Handelsgesell-schaften nach römischem Rechte (Goldschmidt " s Zeitschr. IV). Roth, Ueber Stiftungen (Jahrb. f. Dogmat. l). Rümelin, Methodisches über juristische Personen, 1891. Salkowski, Bemerkungen zur Lehre von den juristischen Personen, 1863 (реценз. Лабанда в Zeitschrift, VII). Savigny, System des heutigen römischen Rechts, B. II, 1840. Scheurl, Die Erbschaft vor, in und nach ihrem Uebergang an Erben (Beiträge zur Bearbeitung des röm. Rechts, 1853). Schlossmann, Zur Lehre von den Stiftungen (Jahrb. für Dogmat. XV). Schmidt, Ueber die sogenannten Genossenschaften (Arch. für civilistische Praxis, XXXVI). Schulte, Die juristische Personlichkeit der katolischen Kirche, ihrer Institute und Stiftungen, 1859 Schulten, De conventibus civium romanorum, 1892. – Die römischen Grundherrschaften. 1896. Serment, Associations et corporations, 1877. Stobbe, Deutsches Privatrecht, B. I, §§ 49 – 62. Stutz, Geschichte des kirchlichen Beneficialwesens von seinen Anfänge bis auf die Zeit Alexanders III, 1895. Unger, Zur Lehre von den juristischen Personen (Kritische Ueberschau des deutschen Gesetzgebung und Rechtswissenschaft, B. VI). Wiart, Le regime des terres du fisc au Bas-Empire, 1894. Windscheid, Die ruhende Erbschaft und die vermögensrechtliche Persönlichkeit (Krit. Uebersch. B. I). – Lehrbuch des Pandektenrechts, B. I, 1887, §§ 57 – 62. Zitelmann, Begriff und Wesen der sogenannten juristischen Personen, 1873 (реценз. Сакса в Goldschmidt " s Zeitschr. XIX). Против Цительмана Böhlau в Arch.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Suvoro...

На самом деле, как показали исследования П. Джонсона, Л. де Местра и А. И. Андреева , образы теософских махатм синтезированы Блаватской на основе ряда реальных прототипов. Зачастую они имеют собирательный характер: Блаватская в описаниях таинственных оккультных учителей человечества ловко и непринужденно, хотя и противоречиво описывает в рамках одного образа черты нескольких современных ей политическо – религиозных деятелей, смешивая их с впечатлениями от своего спиритического духообщения 41 . Достоверно известно то, что к 1873 году Е.П. Блаватская, уже как минимум несколько лет занимавшаяся распространением спиритизма и спекуляциями на медиумических сеансах, о чём она честно признаётся в письме начальнику одесского политического сыска, оказалась, что называется, «на мели». Все затеи провалились, в российскую разведку, несмотря на усилия, её не взяли. Это было бы полным жизненным фиаско почти для любого человека, но только не для такой авантюристичной особы, какой была Елена Петровна Блаватская. Летом 1873 года Блаватская из Одессы уехала в Париж и там села на пароход в США со средствами, достаточными лишь для оплаты проезда. Оказавшись в Нью-Йорке практически без средств к существованию, она была вынуждена поселиться в женском рабочем общежитии, с трудом сводила концы с концами, зарабатывая шитьем кошельков и салфеток для вытирания чернильных перьев, до тех пор пока не получила небольшое наследство от отца. Вскоре было растрачено и оно. Но вот для Елены Петровны наступил судьбоносный момент – в октябре 1874 г. состоялась встреча с Г.С. Олькоттом. Это произошло в селении Читтенден (штат Вермонт, США), где Олькотт тогда занимался исследованием спиритических феноменов. Генри Стил Олькотт (Olcott) родился в 2 августа 1832 г. в городе Ориндж (штат Нью-Джерси, США). В молодости он занимался сельским хозяйством, написав даже руководство по выращиванию заменителей сахарного тростника «Сорго и имфей» («Sorghum and Imphee»). Потерпев неудачу в создании «Школы фермера» в г. Уэстчестере (штат Нью-Йорк, США), с 1859 г.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/bluzhdan...

97 П. А. Румянцев, 7-й студент по списку, поступил сначала, через два или три года по окончании семинарского курса в Киевскую академию, перешел потом в Киевский университет на медицинский факультет, был военным доктором, скончался. 98 П.Ф. Лебедев, 14-й наш студент, человек замечательной энергии, удивлявший нас тем, как он готовился к поступлению в С.-Петербургский педагогический, старый, институт, в который и поступил. Потом, когда институт был закрыт (1859), он перешел в С.-Петербургский университет на историко-филологический факультет, где и окончил курс очень успешно, был потом учителем и инспектором Петрозаводской гимназии, вышел в отставку и доселе здравствует, живя в Петрозаводске вместе с сыном. Готовясь к экзамену для поступления в СПб. педагогич. институт, он не ходил даже обедать в перерыв между уроками (с 12 до 2-х часов дня), все это время употреблял на изучение математики, новых языков и др. предметов. Ту же энергию он обнаруживал и в Петербурге, добывая средства для жизни уроками, которых было у него много. 99 Н.С. Потоцкий, 11-й маг., 1862–1873 – препод. Тобольской сем., 1873–1877 – ее ректор, † 1877. 102 П. И. Покровский , шурин П. И. Раева (У митр. Палладия), окончил курс в Моск. универ. по мед. факультету, был доктором в Москве, в одной из больниц. Когда я служил в Моск. акад., не раз бывал у него. Скончался. 103 Ф.Д. Счастнев, 10-й по списку студ. Нижегор. сем., в монашестве Евфимий, ныне еп. Енисейский и Красноярский (1860 – свящ., 1892 – прот., 1893 – постриж. в монаш., 1894 – архим. и настоят. Спасо-Преображ. мон. в гор. Арзамасе, 1897 – вик. еп. Новгородсеверский, 1898 – еп. Енисейский). Здравствует. 104 А. П. Соболев (по сем. списку 39-й), в монашестве Алексий, был еп. Вологодским. До пострижения в монашество был свящ. при нижегор. Покровской ц., при которой был некогда свящ. и П. И. Раев (У митр. Палладий). А. П. Соболев, очень видный собою и представительный, держал себя, будучи священником, с большим тактом. Вероятно, благодаря этому, да еще митр. Палладию, который был его (вместе с Ф. Д. Счастневым) наставником в семинарии, он и выдвинулся на такой видный пост. Скончался.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Kata...

Bd. I–VII. Freiburg im Br., 1873–1890. Bd. Ш и IX fortgesetzt von J. Hergenröther, Freiburg im Br., 1887–1890. Гефеле известен многими своими сочинениями и считается одним из самых ученых богословов римско-католической церкви. Как глубокий историк, он во время ватиканского собора выступал решительным противником папской непогрешимости, и тогда напечатал одно сочинение, имеющееся у меня в немецком переводе под следующим заглавием: “Honorius und das sechste allgemeine Concil«(Tübingen, 1870), доказывая примером из истории, как один папа может погрешать и даже соборно был осужден как еретик. Одновременно против профессора Пенаки написал и другое сочинение в том же смысле. По возвращении из Рима в свою епархию (1871), признавая совершившийся факт, он в одном своем пастырском послании постарался так или иначе примирить определение VI вселенского собора с решением ватиканского. Полезно еще сравнить о вселенских соборах книгу профессора д-ра Мишо под заглавием: “Discussion sur les sept conciles meniques” (Berne, 1878), которая посвящена “соединению церквей.” Труд прекрасный, только автор уклоняется в нем от “традиционной точки зрения” и охотнее становится на “либеральную точку зрения” (aut point de vue… liberal), вследствие чего сочинение его не всегда может выдержать строго научную критику. Но необходимо помнить, что автор — старокатолик и его сочинение есть протест против ватиканского собора с точки зрения либеральных немецких римско-католиков, след. с этой стороны должно судить и об упомянутом его исследовании. 62 О первом вселенском соборе см. вселенских соборов в русском переводе (Казань, 1859–1873), приготовленные к печати по сборникам соборных деяний LabbeietCossartii (1661) nHarduini. TOM. I, 3£—203. — Harduini, Concil. coll., 1,309 и сл. — Cp. Hefele, Concilienge-schichte, I, 252 и след. По догматическому вопросу этого собора следует еще сравнить Chr. W. F. Walch, Entwurf einer vollständigen Historie der Ketzereien. XL Th. Leipzig, 1762–1785, II, 385 и сл., и Dr. L Schwane, Dogmengeschichte der patristischen Zeit. Münster, 1869. S. 108 и сл. 63 Harduini, I, 463. 64 Об арабском переводе см. Beveregii, Pandectae, I, 686. 65 вселенских соборов, I, 229 и сл. — Harduini, I, 897 и сл. Ср. Hefele, Conciliengeschichte, П, 1 и сл. — Walch; упом. соч.3 III, 79 и сл. — Schwane, упим. соч., S. 217 и сл. 66 Hefele, Conciliengeschichte, II, 12 и сл. — У Harduini, I, 87 и сл. есть Paraphrasis Arabica Иосифа египетского первых шести наших правил, соединенных в четыре. Седьмого правила нет. Ср. Beveregii, Pandectae, I, 700. 67 всел. соб., 131, и сл. — Harduini, I, 1271 и сл. — Ср. Hefele, Conciliengcschichte, II, 141 и сл. — Walch, упом. соч., V, 289 и сл. — Schwane, упом. соч., g..409 и сл. 68 Ср. ниже мое толкование этого послания. 69 См. Maassen, упом. соч., 108–109, 136–137, 472, 545, 949. —Bevere-gii, Pandectae, II, Annot. in l can. Ephes. pag. 104.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2286...

Гамильтон, сэр Уильям (1730–1803) — английский дипломат и археолог, посланник при неаполитанском дворе. В 1791 г. женился на Эмме Харт (в девичестве Лайон, ок. 1761–1815), ставшей позднее возлюбленной адмирала Нельсона. Ромни Джордж (1734–1802) — английский живописец, испытавший влияние неоклассицизма. Прославился портретами женщин и детей. Нельсон Горацио (1758–1805) — английский флотоводец, вице-адмирал (1801 г.), виконт (1801 г.). Одержал ряд побед над французским флотом. Особенно прославился победой при Трафальгаре (в этом сражении был смертельно ранен). Пенсхерст-Плейс — поместье близ Тонбриджа в графстве Кент, одна из старейших английских усадеб, известна с XIV b., стала собственностью семейства Сидни. В 1605 г. его владелец Роберт Сидни (младший брат сэра Филипа Сидни, знаменитого поэта и политического деятеля) получил титул виконта де Лиля, и вплоть до времен Уэллса усадьба принадлежала этому роду. Воспета Беном Джонсоном, младшим современником Шекспира в поэме «К Пенсхерсту» (1616). …у мистера Джозефа Уэллса…  — Ошибка автора. Первого хозяина Джозефа Уэллса (отца Герберта Уэллса) звали Уильям Уэллс. Он был отставным капитаном корабля, прозванным за лютость в обращении с командой «тигр», а затем стал судовладельцем. Орр Уильям Сомервил (ок. 1799–1873) — английский редактор и издатель серии популярных учебников «Круг знаний» (1854–1855 гг.), в которую вошли книги по основам математики, геометрии, физиологии, естественной истории. Лэндсир, сэр Эдвин Генри (1802–1873) — английский художник-анималист и скульптор. Ему принадлежат также несколько портретов королевы Виктории и принца Альберта. Львы у подножия колонны Нельсона на Трафальгарской площади в Лондоне изваяны им в 1866 г. Сара Гемп — вечно пьяная старая нянька и повивальная бабка из романа Чарльза Диккенса «Жизнь и приключения Мартина Чезлвита» (1843–1844). Вуд Джордж (1827–1889) — английский священник, популярный писатель и лектор по вопросам естественной истории, автор книги «Человек и животное» (1874). Ирвинг Вашингтон (1783–1859) — американский новеллист, известность которому принес сборник новелл «Книга эскизов» (1819–1820) и ее продолжение «Брейсбридж-холл» (1822). Ирвинг провел 17 лет в Европе, в том числе в Испании, впечатления о которой отразились в сборнике рассказов «Альгамбра» (1832). В 1828 г. опубликовал трехтомную «Историю жизни и путешествий Христофора Колумба», которая снискала ему известность в научных кругах. Оказал большое влияние на формирование английской новеллистики. У него учился мастерству рассказчика и Герберт Уэллс.

http://azbyka.ru/fiction/opyt-avtobiogra...

Михаил Николаевич Похвиснев (1813–1882) – виленский гражданский губернатор (18581863), цензор МЦК (1852–1854), начальник ГУДП (2.XII.1866–24.IX.1870), директор Департамента исполнительной полиции МВД (1870–1878); коллекционер гравированных портретов. Иван Васильевич Росковшенко (1809–1889) – переводчик, поэт; тайный советник (1880); помощник редактора «Журнала Министерства народного просвещения» (с 1837 г.), инспектор Тифлисской гимназии (с 1839 г.), директор училищ Подольской губернии (1848–1850), директор Ровенской гимназии (1853–1855), цензор (с 1859 г.; вместе с Гиляровым) и председатель МЦК (1865–1879). Петр Дмитриевич Стремоухов (1828–1918) – служил при Министерстве финансов (1849–1854), предводитель дворянства Нижегородской губернии, депутат от Губернского комитета об улучшении быта помещичьих крестьян; рязанский гражданский губернатор (1862–1867), член Совета ГУДП (8.III.1868–16.IV.1881) и, одновременно, Совета министра внутренних дел (23.V.1871–16.IV.1881). Феофил Матвеевич Толстой (1809–1881) – музыкальный критик, композитор и беллетрист; паж Высочайшего Двора (1823–1827), служил чиновником в Государственном контроле (с 1828 г.), при МВД (с 1836 г.) и Военном министерстве (с 1843 г.); член Совета ГУДП (29.VIII.1865–26.XI.1871). Виктор Яковлевич Фукс (1830–1891) – тайный советник, юрист; служил канцелярским чиновником в Костроме и Москве (с 1852 г.); чиновник особых поручений при министре внутренних дел (с 1861 г.), заведующий делопроизводством Совета министра внутренних дел по делам книгопечатания (с 21.VI.1863 г.), член ГУДП (с 30.VIII.1865 г.), одновременно и. д. председателя Варшавского цензурного комитета (17.II.1870–12.II.1871); публицист; знакомый и корреспондент Гилярова в 1860-х гг. Михаил Романович Шидловский (1826–1880) – сенатор (с 1873 г.), генерал-лейтенант Генерального штаба; служил по военному ведомству (с 1857 г.), тульский гражданский губернатор (с 1860 г.), начальник ГУДП (24.IX.1870–15.XI.1871), товарищ министра внутренних дел (1871–1874); соученик Ф. М. Достоевского по Инженерному училищу.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikita_Gilyaro...

Б) ИзбраннаябиблиографияпорелигиямвЯпонии Anesaki М. History of Japanese Religion. With special reference to the social and moral life of the nation. Rutland, 1963. Bandd Shdjun и др. A Bibliography on Japanese Buddhism. Tokyo, 1958. Bellah R.N. Tokugawa Religion. The Value of Pre-industrial Japan. Glencoe, III, 1957. Eliot C, sir. Japanese Buddhism. London 1935, 21959. Florenz K. Die Japaner/Lehrbuch der Religionsgeschichte. Изд. RD.Chantepie de la Saussaye. Tubingen, 41925. Glasenapp H. Der Buddhismus in Indien und im fernen Osten. Berlin-Zurich, 1936. Gundert W. Japanische Religionsgeschichte. Die Religionen der Japaner und Koreaner. Stuttgart, 1943. Kato G., Reitz K., Schiffer W. A Bibliography of Shinto in Western Languages from the Oldest Times till 1952. Tokyo, 1953. Kishimoto H, ed., translated and adapted by J. Howes. Japanese Religion in the Meiji Era. Tokyo, 1956. Kishita H. Buddhismus und Schintoismus in Japan und mein Weg zu Christus (пер. D. Mundinger). Bad Salzuflen, 1966. Kitagawa J.M. Religion in Japanese History. New York, 1966. Lectures on the History of Religions, N. S. Martin J.M. Le Sintoisme. 2 vol. Paris, 1924. Morioka K., Newell W.H., eds. The Sociology of Japanese Religion. Leiden, 1968. Schiller E. Shinto, die Volkreligion Japans. Berlin-Schoneberg, 1911. Underwood A.C. Sintoism. The indigenous Religion of Japan. London, 1934. В) Библиография по христианским миссиям в Японии Boxer C.R. The Christian Century in Japan 1549–1650. London, 1951. Сагу О. A History of Christianity in Japan. 2 vols. New York, 1903. Haas H. Geschichte des Christentums in Japan. Tokyo, 1902, 1904. Hecken J.L. (van). The Catholic Church in Japan since 1859. Transl. and rev. by J. van Heydonck. Tokyo, 1963. Iglehart C.W. A Century of Protestant Christianity in Japan. Rutland, 1960. Jennes J. History of the Catholic Church in Japan; from the beginnings to the early Meiji period (1549–1873). A short handbook. Tokyo, 1959. Laures J. Takayama Ukon und die Anfange der Kirche in Japan. Munster, 1954.

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/dazhe-...

Правда, на высшей ступени своего совершенства «вера» поглощает «гносис», но последний не бесследно исчезает: вера «рождает его снова» 1856 . Но так как «животворные заповеди Христовы хранит любовь» 1857 , то св. Отец имел полное основание утверждать, что «ум сподобляется благодати таинственного созерцания и откровений духовного ведение именно за сохранение заповедей» 1858 . Очистивший свое сердце действительно, а не призрачно видит Господа внутри себя; при светлости очей ума своего постоянно зрит· Господа 1859 . Он внутри себя принимает ощущение живущего в нем Христа 1860 , Он «чувством созерцает внутри себя, в области духовной» и другие предметы мира духовного 1861 , воспринимая и усвояя их именно «чувствам», хотя, конечно, «и не телесным, а внутренним, сердечным, духовным» 1862 . С этой точки зрения «духовный гносис» определяется, как «ощущение бессмертной жизни 1863 , «ощущение сокровенного» 1864 , а «истина», –как «ощущение по Богу 1865 . Но силы и способности человека в своем обычном, естественном состоянии не способны к восприятию и осуществлению истинного познания предметов мира духовного. «Таинственное созерцание» «открывается уму по приобретении душевного здоровья» 1866 , обусловленного истреблением всех страстей 1867 , так как «духовное созерцание действует в области чистоты» 1868 . Если же зрение «ума» не будет очищено исполнением заповедей, если подвижник не приобретет в совершенстве света любви, не преуспеет в обновлении Христовом, то он не может быть «истинным зрителем божественного созерцания» 1869 . Отсюда – в какой мере усиливаются внутренние чувствования, в такой укрепляется и самое созерцание 1870 . Ум, не очищенный и не укрепленный благодатью 1871 , не в состоянии «восходить» к «созерцаниям» 1872 . В таком случае «созерцание» – по своему содержанию – оказывается призрачным, мечтательным 1873 , обманчивым, ложным, так как здесь «мечты своих» же «собственных помыслов» ошибочно принимаются за «духовные созерцания» 1874 . В самом благоприятном случае «ум» может «составить» только «подобия духовного», которые далеки от «действительности 1875 , будучи только «мечтательными образами», а не реальным восприятием этой последней 1876 .

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Zarin/a...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010