Храм Тихвинской иконы Божией Матери (Брянск) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Храм в честь Тихвинской иконы Божией Матери («Тихвинская церковь») — действующий приходской храм Русской православной церкви в городе Брянске. Расположен на возвышенной площадке на северном склоне Петровской горы, в исторической «Новой слободе» города. Содержание История [ править править код ] Тихвинский храм был построен в 1755 году (XVII веке) вместо прежнего деревянного храма во имя Афанасия и Кирилла Александрийских, являвшегося одним из самых древних брянских храмов. Именно этот храм значится первым в старейшем известном списке действующих брянских храмов (1628 г.), поэтому вполне вероятно, что существовал он и в XVI веке. Точное местоположение храма Афанасия и Кирилла сегодня указать нельзя (как правило, строительство каменных храмов занимало раньше продолжительное время, и во время строительства прежние деревянные храмы продолжали действовать, а следовательно, новый храм строился на ином месте. Сейчас известно лишь, что храм Афанасия и Кирилла находился «внутри города», то есть, вероятно, несколько ближе к историческому центру, чем Новая слобода, которая на плане XVII века ещё отсутствует. Строительство Тихвинского храма продолжалось с 1755 по 1769 годы «иждивением прихожан при попечительстве и усердном жертвовании брянских купцов Бухтеевых». Первоначально он был двухпрестольным: в честь Тихвинской иконы Божией Матери и во имя Святителей Афанасия и Кирилла Александрийских. В 1863 году тёплый зимний храм был расширен и устроен левый придел — во имя Святителя Тихона, Епископа Воронежского. В конце XIX века к Тихвинскому храму была приписана новоустроенная Николаевская церковь в Привокзальной слободе. По описанию рубежа XIX—XX вв. прихожанами храма состояли люди в основном из мещан — «чернорабочих», жителей «Новой Слободы», всего их количество было около 680 человек. Храм владел 263 десятинами земли, а в приходе действовала школа грамоты. В 1931—1934 годы в храме служил Брянский архиепископ Даниил (Троицкий). Последним настоятелем храма перед его закрытием был Константин Алексеевич Афанасьев, арестованный в июле 1937 года и расстрелянный 17 октября того же года.

http://azbyka.ru/palomnik/Храм_Тихвинско...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ОРЕНБУРГСКИЙ ВО ИМЯ ВЕЛИКОМУЧЕНИКА ДИМИТРИЯ СОЛУНСКОГО МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ Храм во имя Димитрия Солунского. 1890 г. Фотография. 1995 г. Храм во имя Димитрия Солунского. 1890 г. Фотография. 1995 г. (Оренбургской и Саракташской епархии Оренбургской митрополии), находится в г. Оренбурге. Основан решением Синода от 21 окт. 2016 г. при храме вмч. Димитрия Солунского (1887-1890), возведенном на средства купцов Д. П. и Ф. П. Дегтярёвых по проекту инженера В. П. Сахарова. 30 сент. 1890 г. еп. Оренбургский и Уральский Макарий (Троицкий) освятил каменную 5-главую ц. во имя вмч. Димитрия Солунского с трапезной, рассчитанную на 700 чел. Одновременно возводилась колокольня, на к-рую 27 июня 1893 г. был поднят крест. В 1897 г. по ходатайству прихожан и благотворителей и по благословению еп. Оренбургского и Уральского Владимира (Соколовского-Автономова) на средства купца М. М. Макеева, впосл. служившего в О. Д. м. церковным старостой, и генерал-майора И. В. Чернова (1825-1902) храм был перестроен, в т. ч. расширен. 1 авг. 1899 г. освящен правый придел во имя Св. Троицы, в 1900 г.- левый придел в честь Успения Пресв. Богородицы. 13 авг. 1900 г., при настоятеле (1896-1909) прот. Александре Словохотове, обновленный храм был освящен; в 1903-1904 гг. на месте старой возведена 2-ярусная 8-гранная колокольня. При Димитриевской ц. имелись 2 дома, пожертвованные оренбургской мещанкой М. Ерыгиной и крестьянином Воронежской губ. И. А. Толмачёвым. Известно, что в храме в 1904-1908 гг. служил прот. Павел Васильевич Марсов (1863 - после 1926), затем священники Иоанн Петрович Ронгинский (с 1918 настоятель), Андрей Михайлович Вознесенский (1864-1937), Николай Константинович Крамаренко (1879 - после 1932), диаконы И. Ф. Думенко, С. Л. Остапенко, В. И. Комаров, псаломщик Г. М. Сударин. К 1918 г. в храме насчитывалось более 2 тыс. прихожан. Ок. 1935 г. правосл. общине принадлежал только левый, Успенский придел Димитриевского храма; центральный и правый приделы захватили обновленцы. Среди прихожан были и проживавшие в частных домах Оренбурга сестры из закрытой общины оренбургского в честь Успения Пресвятой Богородицы женского монастыря , на клиросе пел монашеский хор. В храме служили протоиереи Георгий Николаевич Пинегин (1876-1937) и Сергий Федорович Целовальников (1904-1937), арестованные в ночь на 3 авг. 1937 г. вместе с еп. Оренбургским и Тургайским Варлаамом (Козулей) и др. 25 мая 1937 г. правосл. община направила ходатайство в Комиссию по культам при Президиуме ВЦИК о передаче им в пользование всей Димитриевской ц. ввиду того, что немногочисленная община обновленцев не может содержать храм и осуществлять его необходимый ремонт. 22 сент. 1938 г. по постановлению президиума облисполкома храм был закрыт и передан обл. кинотресту для размещения кинотеатра и клуба, снесены колокольня и завершения церкви. Утварь, в т. ч. и иконы, была передана в Оренбургский краеведческий музей.

http://pravenc.ru/text/2581509.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КИРИЛЛ Кирилл (Смирнов), архиеп. Тамбовский и Шацкий. Фотография. 10-е гг. XX в. Кирилл (Смирнов), архиеп. Тамбовский и Шацкий. Фотография. 10-е гг. XX в. (Смирнов Константин Иларионович; 26.04.1863, Кронштадт С.-Петербургской губ.- 20.11.1937, близ г. Чимкента Южно-Казахстанской обл. Казахской ССР), сщмч. (пам. 7 нояб., (Смирнов Константин Иларионович; 1863 - 1937), митр. Казанский и Свияжский, сщмч. (пам. 7 нояб., в Соборе Воронежских святых, в Соборе Липецких святых,в Соборе Казанских святых, в Соборе Липецких святых, в Соборе С.-Петербургских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, ), митр. Казанский и Свияжский. Из семьи псаломщика Троицкой кладбищенской ц. в Кронштадте. В 1877 г. окончил Александро-Невское ДУ в С.-Петербурге, а в 1883 г.- С.-Петербургскую ДС, после чего как один из лучших по результатам проверочных испытаний был принят в СПбДА на казенный счет. В академии оказался под сильным влиянием архим. Антония (Вадковского ; впосл. митрополит), обратившего внимание на талантливого студента. В 1887 г. окончил СПбДА со степенью кандидата богословия за соч. «Никифор Феотоки и его значение в истории Русской Церкви и духовной литературы». Проф. Н. И. Барсов писал, что это исследование «по интересу содержания... настолько ценно, что желательно было бы видеть его, после более тщательной обработки, в качестве диссертации магистерской» (Журналы заседаний Совета СПбДА за 1886/87 уч. г. СПб., 1891. С. 206). Однако оно не было опубликовано и осталось в «необработанном» виде. После женитьбы на дочери священника кронштадтской Троицкой кладбищенской ц. Ольге Николаевне (урожд. Азиатской) был рукоположен 15 нояб. 1887 г. ректором СПбДА Выборгским еп. Антонием (Вадковским) во диакона, 21 нояб. того же года - во иерея. Был назначен учителем Закона Божия и священником домового храма гимназии в г. Елизаветполь (ныне Гянджа, Азербайджан). 18 окт. 1894 г. стал законоучителем старших классов 2-й с.-петербургской гимназии, с 1896 г.- настоятель гимназической ц. в честь Рождества Пресв. Богородицы. В 1897 г. избран членом С.-Петербургского епархиального комитета Миссионерского об-ва. В 1900 г. участвовал в работе подкомиссии по вопросу о надлежащей постановке преподавания Закона Божия в средних учебных заведениях Мин-ва народного просвещения. В окт. 1900 г. в связи с уходом на покой тестя, прот. Н. Я. Азиатского, переведен на освободившуюся должность настоятеля Троицкого кладбищенского храма в Кронштадте.

http://pravenc.ru/text/Кирилл ...

Маис. Церковь Боголюбской иконы Божией Матери. Боголюбский храм Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Построен в 1881 (1873) г. Имеет пять престолов: два в теплой церкви – главный (правый), в честь Архистратига Михаила и прочих бесплотных сил, и во имя свт. Димитрия Ростовского, и три в холодной настоящей – главный во имя Боголюбской иконы Божией Матери, свт. и чуд. Николая и св. Илии Пророка. Разрешение на постройку каменной церкви было дано епархиальным начальством 9 июня 1862 г. Освящение места под строительство храма состоялось 5 мая, а закладка его – 18 июня 1863 г. Во время пожара, случившегося 4 июня 1868 г., загоревшаяся старая деревянная Архангельская церковь упала на только что построенный и покрытый железом новый каменный храм, который при этом сильно обгорел. 8 ноября 1873 г. был освящен придел во имя Архистратига Михаила, 20 мая 1874 г. – во имя свт. Димитрия Ростовского, а 1 октября 1881 г. – престол во имя Боголюбской иконы Божией Матери. Храмовой святыней была чудотворная Боголюбская икона Божией Матери. В подвале каменной сторожки усыпальница. Это внушительных размеров прямоугольное в плане здание с трехчастной апсидой и трехъярусной колокольней. Двухсветный четверик храма несет на себе пятиглавие и отмечен с четырех сторон мощными поукруглыми аттиками. Такой же мотив повторяется в первом четвериковом ярусе колокольни, несущем на себе два убывающих восьмерика. Храмовая часть построена в " русско-византийском стиле " . В равной ей по ширине трапезной тоже использованы " русские " элементы - архивольты под окнами в виде килевидных кокошников. А вот в колокольне отсутствуют явно выраженные стилевые особенности, что, при общих тяжеловесных формах, делает ее несколько чужеродной. В 1937 году храм закрылся и стал использоваться под склад. В 1991 году в селе вновь был зарегистрирован православный приход и началось восстановление церкви, в ходе которого происходило чудесное обновление росписей. Источник:http://pravoslavie58region.ru Храм имеет пять престолов: в теплом: во имя св. Архангела Михаила и во имя св. Димитрия, митрополита Ростовского, в холодном настоящем три престола: в честь Боголюбской иконы Божией Матери, св. Николая чудотворца и св. пророка Илии, каменный, построен в 1881 г.

http://sobory.ru/article/?object=18555

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВАСИЛИЙ Сщмч. Василий Измайлов. Фотография. Кон. 20-х гг. XX в. (Архив ПСТБИ) Сщмч. Василий Измайлов. Фотография. Кон. 20-х гг. XX в. (Архив ПСТБИ) Васильевич Измайлов (4.06.1885, г. Вышний Волочёк Тверской губ.- 22.02.1930, СЛОН), сщмч. (пам. 9 февр., в Неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Белорусских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), прот. Род. в семье мещанина. Окончил Тверскую ДС, затем СПбДА со степенью канд. богословия (1910). Был рукоположен во иерея, с февр. 1914 г. служил преподавателем догматического и нравственного богословия в Минской ДС. В 1920 г., после закрытия семинарии, перешел служить в Покровскую ц. в с. Озерицкая Слобода Минского р-на. В нач. 1927 г. назначен настоятелем Воскресенского собора г. Борисова, оказал сопротивление обновленцам (см. ст. Обновленчество ), пытавшимся захватить собор. Летом того же года арестован по доносам обновленцев, обвинен в «контрреволюционной агитации». Виновным себя не признал, на допросах никого не оговорил. Постановлением особого совещания при Коллегии ОГПУ от 26 авг. 1927 г. сослан в СЛОН, где скончался (по нек-рым данным, был расстрелян). Канонизирован в лике местночтимых святых постановлением Свящ. Синода Белорусского Экзархата от 28 окт. 1999 г., прославлен для общецерковного почитания Архиерейским юбилейнымСобором РПЦ 2000 г . Арх.: ЦА КГБ РБ. Д. 32889-с. Лит.: Кривонос Ф., свящ. Синодик за веру и Церковь Христову пострадавших в Минской епархии (1918-1951гг.). Киевец, 1996. С. 31; он же. Минская епархия в период довоенных репрессий//Минские ЕВ. 1996. 39. С. 76; он же. Священномученики Минской епархии ХХ в.//Ежег. богосл. конф. ПСТБИ. М., 2000. С. 270-271. Свящ. Феодор Кривонос Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСАНДР Шалай (1879-1937), прот., сщмч. (пам. 1 нояб., в Соборе Белорусских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ВЛАДИМИР Гаврилович Зубкович (1863-1938), прот., сщмч. (пам. 18 янв., в Неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Белорусских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/text/150543.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Том VIII  Новая статья  Новая электронная версия статьи  Дополненная статья  Исправленная статья Том VIII 104-105 «ВЕСТНИК ЗАПАДНОЙ РОССИИ» (до 1864 «Вестник Юго-Западной и Западной России»), ежемесячный лит. и исторический журнал ВЕТТЕР Густав Андреас (1911-1991), священник-иезуит, профессор, писатель, философ, специалист по рус. философии и научному материализму 98-100 100-104 ВЗДОРНОВ Герольд Иванович (род. 1936), историк искусства, специалист по истории древнерус. искусства и культуры 105-107 107-110 110-111 111-112 112-113 ВИВЕКАНАНДА (в миру Нарендранат Датт; 1863 - 1902), свами, инд. религ. и общественный деятель, один из основателей неоиндуизма 113-114 114-115 115-116 ВИГИЛЕВ Дмитрий Григорьевич (1831 - сер. 1900-х), регент, учитель пения, автор духовно-муз. произведений 116-117 118-119 119-120 120-123 123-125 ВИЗАНТИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ позднеантичное и средневек. христ. гос-во в Средиземноморье со столицей в К-поле в IV - сер. XV в.; важнейший исторический центр развития Православия 125-359 125-181 181-252 253-303 303-359 360-376 ВИЗАНТИЙСКИЕ АКТЫ документы правового характера, один из важнейших видов документальных исторических источников 376-379 379-380 ВИЗАНТИНОВЕДЕНИЕ комплексная гуманитарная дисциплина, изучающая историю, язык, религию, право и культуру Византийской империи 388-401 401-403 403-404 ВИКАН Гари (род. 1946, США), один из ведущих специалистов по раннехрист. и визант. искусству в США 404-409 409-410 ВИКЕНТИЙ († 304), сщмч. Августопольский (Сарагосский, Валенсийский), (пам. 11 нояб., пам. зап. 22 янв.) 410-411 ВИКЕНТИЙ Михайлович Смирнов (1881-1937), прот. сщмч., (пам. 3 нояб. в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) 411-412 ВИКЕНТИЙ († 303), мч. (пам. зап. 6 июня, в диоцезе Мец (Франция), 4 июля - перенесение частиц мощей в г. Мец) 412-413 413-414 414-415 415-416 415-416 416-418 418-419 ВИКТОР Иванович Усов (1887-1918), свящ., сщмч. (пам. 11 сент., в Соборе Вятских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/vol/viii.html

Разделы портала «Азбука веры» Богослужения Последование богослужений наряду Православный календарь Понедельник, 2 декабря 2024 г. (19 ноября ст.ст.) Седмица 24-я по Пятидесятнице Глас 6, Рождественский пост. Горячая пища без масла прор. Авдия (из 12-ти) (IX в. до Р. Х.) . мч. Варлаама (ок. 304) . прпп. Варлаама пустынника и Иоасафа, царевича Индийского, и отца его Авенира царя (IV) . свт. Филарета, митрополита Московскаго (Дроздова) (1867) . прп. Варлаама, игумена Печерского, в Ближних пещерах (1065) . Обретение мощей прмч. Адриана Пошехонскаго, Ярославскаго, игумена (1626) . мч. Азы и с ним 150-ти воинов (284-305) . мч. Илиодора Магидского (Памфилийского) (ок. 273). . прп. Илариона Грузина, чудотворца, иеромонаха (ок. 875) (Груз.) . прп. Порфирия Кавсокаливита (Баирактариса) (1991) . сщмч. Иоанна Вишневского, пресвитера (1920) . сщмчч. Порфирия (Гулевича), Симферопольского, Иоасафа (Удалова), Чистопольского, епископов, Сергия Махаева, Михаила Дмитрева, Александра Мишутина, Иоанна Малиновского, Константина Михайловского, Александра Сереброва, Игнатия Теслина, Иоанна Пирамидина, Симеона Кривошеева, Иоанна Флоровского, Иакова Бриллиантова, Димитрия Куклина, Иакова Передерия, пресвитеров, прмчч. Иоасафа (Крымзина), игумена, Геннадия (Ребезы), архимандрита, Петра (Мамонтова), иеромонаха, Герасима (Сухова), иеромонаха, Михаила (Кванина), архимандрита, мчч. Валентина Корниенко, Петра Антонова, Леонида Салькова и Тимофея Кучерова (1937) . иконы Богородицы «В скорбех и печалех Утешение» (1863) . Литургия свт. Иоанна Златоуста. рядовое: Лит.: Ап.- 1Сол.2:20-3:8 Ев.- Лк.17:20-25 свт.: Утр.: Ин.10:1-9 Лит.: Ап.- Еф.6:10-17 Ев.- Мф.5:14-19 Тропари, кондаки, молитвы и величания Тропари и кондаки дня Тропарь небесных чинов Бесплотных, глас 4 Небесных воинств Архистратизи,/молим вас присно мы недостойнии,/да вашими молитвами оградите нас/кровом крил невещественныя вашея славы,/сохраняюще нас, припадающих прилежно и вопиющих:/от бед избавите нас,//яко чиноначальницы вышних Сил. Кондак небесным чинам Бесплотным, глас 2

http://azbyka.ru/worships/?date=2024-12-...

Кава. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Село Кава ныне Лихославльского района, от Твери 42 версты, от торжка 30 верст, от Лихославля пять километров. Две церкви: Вознесенская каменная церковь построена в 1857 году с тремя престолами: Вознесения Господня, святителя Николая, преподобного Ефрема Новоторжского. Вторая деревянная Покровская церковь построена в 1866 году. Были построены каменные сторожка, приходская школа и кладовая. В приходе 25 деревень, 540 дворов, 2062 мужчины и 2211 женщин, все карелы. Было построено шесть часовен и два молельных дома: деревня Сорокина - преподобных Зосимы и Савватия Соловецких построена в 1874 году, деревня Кузовино - Святой Троицы построена в 1876 году, деревня Пнево - святых Анны, Петра и Павла, деревня Станки - святых благоверных князей Бориса и Глеба, деревня Захарово - Воздвижения Животворящего Креста Господня, деревня Иовка - преподобного Сергия Радонежского. Молитвенные дома: в деревне Домантово - Казанской Божьей Матери построен в 1863 году, и в деревне Телицыно - Успенской Божьей Матери построен в 1863 году. Даты основания первых двух деревянных церквей в селе неизвестны. Третья деревянная Никольская церковь на том же месте была построена в 1729 году. Перед нею церковь сгорела, на месте сгоревшей церкви был найден образ святителя Николая. На обратиой стороне образа имелись обгоревшие пятна, прихожане-карелы имели большое почтение к этому образу. 1817 году священник села Кава Михаил Алексеевич Золотинский совместно со священником из села Козлова Григорием Ефимовичем Введемским перевели на карельский язык самое первое произведение " Евангелие от Матфея " , которое было издано в 1820 году. Позднее они написали рукопись перевода на карельский язык «Евангелие от Марка», который не был издан. В 1937 году каменная Вознесенская церковь была взорвана, а деревянная церковь Покрова Пресвятой Богородицы сначала была приспособлена под школу, а потом превращена в колхозный склад и столярную мастерскую. Церковный комплекс расположен в центре села, его постройки группируются возле двух дорог, ведущих из Лихославля в Толмачи и Первитино. На расстоянии 200 метров от церковных зданий к северу протекает река Кава. В настоящее время не сохранилась полностью разрушенная каменная Вознесенская церковь. Утрачены венчающие объемы деревянной Покровской церкви, церковь не действует, реставрационные работы не проводились. Сторожки без окон и дверей, в кирпичной кладке имеются трещины. Головкин А.Н. Карелы: от язычества к православию. Тверь: Издательство Студия-С, 2003. http://hram-tver.ru/lihoslavlrn/kavalih.html Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=32241

Старопочепье. Церковь Николая Чудотворца. Церковь во имя Святителя Николая Карта и ближайшие объекты Сооружена в 1863 г. местными плотниками на средства прихожан. Рублена из бревен без остатка и обшита тесом, основание кирпичное. Крупный основной квадратный в плане четверик с позднейшей четырехскатной кровлей имеет щипцовые фронтоны в середине боковых фасадов. К нему примыкают одинаковой величины трехчастные алтарь и трапезная; их удлиненные средние части (пятигранная у алтаря и прямоугольная у трапезной) равновысокие с основным объемом, фланкированы по сторонам пониженными прирубами. В декоре фасадов заметно влияние эклектики. Углы объемов закрыты накладными досками, которые на боковых сторонах под щипцовыми фронтонами трактованы как пилястры; в завершении стен простые карнизы; форма окон с трапециевидным верхом близка к модерну. Перед входом с запада на двух парах столбиков устроено крыльцо, завершенное фронтоном. В интерьере храма своеобразно плоское перекрытие центрального помещения, опирающееся на столбы вдоль стен. Свод памятников архитектуры и монументального искусства России. Брянская область. - М., Наука, 1998 О селе Старопочепье в документе 1654 года сказано так: «село старое городище Почеп с церковью Святителя Николая». Древность храма подтверждает «лист» на Церковную землю, выданный в 1612 г. В начале XIX в. храм сильно обветшал. В 1863 г. рядом с обветшавшим храмом был сооружён новый, деревянный, на кирпичном фундаменте, с железной кровлей. Строительство финансировала графиня Клейнмихель. Лес для церкви был вывезен из Речицкого леса. Работы по вывозке леса и само строительство осуществлялось жителями всего прихода. Церковь была трёхглавая, в ней было 8 колоколов. Главный из них имел по своей нижней кромке надпись: «Лит сей колокол в Москве на заводе Ивана Дмитриевича Томашевского, вес его 51 пуд 38 фунтов». Церковь была обнесена каменной оградой, за которой находился большой яблоневый сад. На рубеже XIX–XX в.в. храм подвергся частичной перестройке, получив новые оконные проемы. До настоящего времени на оклеенных холстом стенах и потолке частично сохранились росписи, выполненные маслом местными художниками Волковым и Пущиным. Остальное внутреннее убранство, включая иконостас с иконами, относится к концу 19 – началу 20 в. Николаевский храм был закрыт в 1937 г., отдан под клуб, завершения здания и колокольни утрачены. В Великую Отечественную войну богослужения возобновились, но в 1950 г. храм снова закрыли. В 1990 г. храм возвращён верующим, восстанавливается на средства прихожан. Храмы Брянщины Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=10822

Миссионерский отдел Московской митрополии РПЦ Main menu Авторы В Америке, неподалеку от Чикаго, есть Уитонский колледж, который иногда называют Протестантской Сорбонной. При колледже pacnoлoжuлcя»Marion Wade Center», где собраны все материалы о семи христианских писателях…. далее» Питер Крифт (род 1937 г.; фамилия передается на русский также как Крайфт или Крэйфт) — известнейший современный христианский апологет (сознательно продолжающий традицию Льюиса). Автор более 60… далее» Ужанков Александр Николаевич (1955 г.р.) – доктор филологических наук, кандидат культурологии. Теоретик и историк русской литературы и культуры Древней Руси. Проректор по научной работе Литературного института… далее» Сергей Николаевич Трубецкой (1862–1905) — религиозный мыслитель, историограф античной философии, публицист, общественный деятель. Брат Евгения Трубецкого, другого выдающегося философа, отец евразийца и лингвиста Николая Трубецкого, друг… далее» Самым ярким художником из зарубежной иконописной традиции (а в определенном смысле работы отдельных мастеров складываются уже в особую традицию, оплодотворяющую инославную почву) был Григорий Круг. Инок… далее» Исихаст Феодосий Карульский († 1937) и его ученик старец Никодим († 1984) — два русских монаха, подвизавшихся на Афоне в нач. XX века. От обоих остались… далее» (1853 — 1900 гг.) — сын русского историка Сергея Михайловича Соловьева, потомок мыслителя XVIII в. Г.С.Сковороды . Русский философ, богослов, поэт, публицист, литературный критик конца XIX… далее» (ум. 1992) — выходец из Малой Азии. Проживал во Франции. В 1982 г. упомянут как архимандрит, благочинный французских приходов Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ), настоятель Свято-Троицкой… далее» (1863 — 1920 ) — князь Евгений Николаевич Трубецкой, брат другого знаметитого философа Сергея Трубецкого, друг Владимира Соловьева. Философ, публицист, правовед. По мимо собствено философских работ,… далее» Паисий Святогорец (1924-1994; в миру — Арсений Езнепидис) — один из самых почитаемых современных греческих старцев, афонский монах, известен своей подвижнической жизнью и наставлениями. Родился в… далее»

http://pravbiblioteka.ru/book_author/pag...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010