Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БУЗЭУ И ВРАНЧИ ЕПИСКОПИЯ [румын. Episcopia Buzului si Vrancei], епархия Румынской Православной Церкви. Входит в митрополию Мунтении и Добруджи. Правящий архиерей - еп. Епифаний (Норочел). Кафедральный храм - ц. Успения Богородицы в г. Бузэу (1649). В епархии ок. 700 церквей, 520 приходов, ок. 500 священников (2001). Основана предположительно в 1503 г. как епископия Бузэу. Первое документальное свидетельство о правящем епископе относится к 1525 г. Среди епископов Бузэу в XVI-XVII вв. были: Паисий (ок. 1525-1543); Анания (1543-1544), впосл. митр. Унгро-Влахийский; Лука с Кипра (1583-1602), ученый иерарх, буд. митрополит; Ефрем (Труфэшел; ок. 1617-1637); Стефан (1637 - ок. 1648); Серафим (ок. 1648-1668), впосл. еп. Рымникский; Григорий (1668-1691); Митрофан (1691-1702), основал в Бузэу первую типографию, где были напечатаны многочисленные богослужебные и учебные книги. В XVIII в. епархию окормляли: Дамаскин Даскэлул (1702-1708), переводчик богослужебных книг на румын. язык; Иоасаф (1708-1716); Даниил (1716-1719) и Стефан (1719-1732), оба впосл. избраны на кафедру митрополитов Унгро-Влахийских; Мисаил (1732-1739); Мефодий (1741-1748); Косма (Попеску; 1763-1787) и Досифей (Филитти; 1787-1793), впосл. ставшие митрополитами Унгро-Влахийскими; Констандие (Филитти; 1793-1819), реставратор нек-рых церквей в епархии и благотворитель. В XIX в. епископами были: Герасим (Рэтеску; 1819-1824); Кесарий (1825-1846), издатель мн. богослужебных и поучительных книг, школьных учебников, восстановил десятки монастырских и приходских храмов; Филофей (1850-1859), продолжил издательскую деятельность своего предшественника; Дионисий (Романо; с 1859 местоблюститель, 1865-1873 - епископ), занимался издательской и благотворительной деятельностью, строительством храмов; Иннокентий (Кицулеску; 1873-1893) и Дионисий (Климеску; 1894-1921). После объединения Румынии в 1918 г. епархию возглавляли: Геннадий (Никулеску; 1923-1924), Антим (Ангелеску; 1944-1979), Антоний (Плэмэдялэ; 1980-1982), буд. митр. Трансильвании; Епифаний (Норочел; с 1982). В марте 2003 г. епархия стала называться епископия Бузэу и Вранчи. Лит.: Iorga N. Începuturile Episcopiei de Buzu (1544)//Revista istoric. 1923. P. 173-177; Bulat T. G. Episcopia Buzului. Titularii ei din secolul XV//Glasul Bisericii. 1970. 7/8. P. 759-772; Titularii Episcopiei Buzului în secolul XVII//Ibid. 1971. 5/6. P. 496-510; 1972. 7/8. P. 825-850; Cocora G. Episcopia Buzului: Scurt prezentare istoric. Bucureti, 1972; idem. Tipografia de la Episcopia Buzului//Tipar i crturari. Bucureti, 1977. P. 9-105; idem. Episcopia Buzului, o vatr de spiritualitate i simire româneasc. Buzu, 1986. Свящ. Мирча Пэкурариу Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/153597.html

88 Месон Дж., Карпов В. Н., проф. О самопознании. РФБ, вып. XV. Вышний Волочек, 1908. Мейсон Дж. (Иоанн) (Mason J.) (1706–1763) – англ. духовный писатель, пресвитерианский пастор; его книга «О самопознании» (1745) впервые вышла на русском языке под названием «Познание самого себя, в котором естество и польза сея важныя науки, равно и средства к достижению оныя, показаны. С присовокуплением примечаний о естестве человеческом»/[Перевел И. П. Тургенев]. М., 1783. В этом выпуске РФБ Михаил Новоселов вместе с книгой Дж. Месона поместил ранее написанную статью (опубликована в: «Странник», 1860, 1) В. Н. Карпова с аналогичным названием. В. Н. Карпов (1798–1867) – философ, проф. С.-Петербургской духовной академии, переводчик (перевел все основные произведения Платона). 91 Бахчисарайский Успенский скит основан в сер. XV в. на месте чудесного явления Бахчисарайской (Крымской) иконы Божией Матери. К нач. XX в. в нем было пять церквей и 13 пещерных келий. В 1921 г. монастырь закрыли; возобновлён в 1993 г. 92 Херсонесский Владимирский монастырь был основан трудами святителя Иннокентия (Борисова) , архиепископа Херсонского и Таврического, на месте, где крестился святой Владимир (разрешение на строительство было получено в 1850 г.). Однако соборный храм в честь святого равноапостольного князя Владимира был построен только в 1877 г. в связи с приближением 900-летия Крещения Руси. После 1917 г. монастырь пришел в упадок и к 1926 г. был окончательно закрыт; в 1944 г. немцы взорвали собор. Монастырь возвращен Церкви в 1992 г. 93 Георгиевский мужской монастырь в г. Севастополе, по преданию, основан в 891г. по случаю чудесного спасения застигнутых бурей греческих моряков явившимся по молитве св. вмч. Георгием Победоносцем. До присоединения Крыма к России монастырь находился в ведении Константинопольского Патриархата; в 1794 г. был подчинен Св. Синоду и стал именоваться Балаклавским Георгиевским монастырем, его иеромонахи несли службу на кораблях и во флотских экипажах Крыма и Кавказского побережья. К 1917 г. в монастыре было четыре действующих храма: во имя Георгия Победоносца, Димитрия Солунского, в честь Рождества Христова и Воздвижения. В советское время обитель была закрыта (1929); возобновлена в 1993 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Novosel...

Предположительно какое-то время В. мог учиться у рисовальщика Пюльмана, приезжавшего в Россию в 1661-1663 гг. С именем В. связана гравюра с изображением Спаса Нерукотворного, отпечатанная в Вене в 1663 г.: в надписи на польск. языке мастер упомянут как автор рисунка, с к-рого выполнена гравюра. В нач. 60-х гг. XVII в. В. работал также на московском Печатном дворе (очевидно, в качестве знаменщика). Оттуда в 1664 г. вызывался к работам по росписи государевых дворцовых покоев. В 1666 г. числился московским иконописцем. В это время он вновь вызывался для работ в Архангельском соборе, но не был найден. Более поздних свидетельств о его жизни и творчестве не имеется. Свое «Послание», адресованное Ушакову, В. написал в полемике с ярославским архидиак. Иваном Плешковичем, сербом по происхождению. В. выступил в защиту новаторского «живоподобного» письма, в к-ром Плешкович и его единомышленники видели нарушение древних традиций и прямое воздействие «латинства», т. е. европ. живописи. В. первым высказал мысль о приоритете художественного начала в иконописи: плохо написанная икона не может быть моленным образом. При этом он положительно отзывался о профессиональном мастерстве европ. художников, несмотря на их приверженность «латинской» вере. В. считал, что иконописец должен нести высокую личную ответственность за свои произведения и призвал мастеров ставить подпись на созданных ими иконах. Несмотря на то что в своих теоретических суждениях В. был сторонником нового «живоподобного» стиля, в творчестве он придерживался традиц. направления. Лит.: Забелин И. Е. Мат-лы для истории рус. иконописи//ВОИДР. 1850. Кн. 7. С. 8, 13, 24, 27, 71; Ровинский Д. А. История рус. школ иконописания до кон. XVII в.//Зап. Имп. Археол. об-ва. СПб., 1856. Т. 8. С. 134, 135, 152; Румянцев В. Е. Сведения о гравировании и граверах при Моск. Печатном дворе в XVI и XVII ст. М., 1870; Покровский Н. В. Сийский иконописный подлинник. СПб., 1895. Вып. 1. С. 51-52; Лихачев Н. П. Царский «изограф» Иосиф и его иконы. СПб., 1897; Успенский А. И. Царские иконописцы. Т. 2. С. 52-54; он же. Словарь патриарших иконописцев. М., 1917. С. 103-104; Овчинникова Е. С. Иосиф Владимиров: Трактат об искусстве//ДРИ. М., 1964. [Вып.:] XVII в. С. 9-23; она же. Церковь Троицы в Никитниках. М., 1970. С. 142-150; Салтыков А. А. Эстетические взгляды Иосифа Владимирова//ТОДРЛ. 1974. Вып. 28. С. 271-288; Брюсова В. Г. Рус. живопись XVII в. М., 1984. С. 27-28; Болотцева И. П. Иосиф Владимиров и иконопись Ярославля сер. XVII в.//Памятники архитектуры и искусства Ярославской обл. Ярославль, 1987. С. 74-95; Казакевич Т. Е. Стенопись Введенского Толгского собора и ее мастера//Науч. чтения памяти И. П. Болотцевой (1944-1995): Сб. ст. Ярославль, 2000. Вып. 4. С. 23.

http://pravenc.ru/text/159134.html

По его данным в монастырском архиве было три различных дела с описанием обретения иконы: авторства архимандрита Евстафия (написанное в 1803 году), авторства монаха из мещан Василия Ревякина (написанное в 1860—1780-х годах) и анонимное (созданное около 1850 года). Евстафий источником сведений указывает некого солдата, который пересказывал слова своего столетнего отца, умершего ранее. Анонимная рукопись ссылается на монастырских монахов, которые в 1817 году ходили в Кашпир и расспрашивали там местных старожилов, а Ревякин вовсе не указывает источников информации. По Евстафию икона появилась до 1705 года, а по анонимному автору и вовсе «в половине XVI b.». Рыжков отмечает, что все монастырские источники сильно путают даты иных исторических событий, датировка которых известна из документов, что делает их ненадёжными, и что ещё в 1853 году на запрос властей об иконе монахи отвечали, «ни о времени явления, ни о перенесении в Сызран иконы никаких письменных фактов не сохранилось». По мнению Рыжкова, точная датировка события была связана с приближающимся юбилеем — трехсотлетием царствования дома Романовых, чем ближе была дата празднования, тем ближе дата обретения образа сдвигалась к 1713 году. Рыжков также отмечал, что все сведения о подробностях обретения иконы, о её исчезновениях из храма и возвращении на источник впервые были записаны более, чем сто лет спустя после предполагаемого события, при том, что монастырский архив сохранил копии документов ещё конца XVII века. По его мнению, автором «чудесного явления» был некий «костромской иеромонах Иоанникий», осознававший выгоду для монастыря от наличия чудотворного образа. Потому и образ является копией с костромской иконы, и не пожелал он оставаться ни в Кашпире, ни в соборе, а только в монастыре, где и подвизался в то время Иоанникий. Критике подверглись и сведения о чудесах, происходивших от иконы. Отмечалось, что их описания никем не заверены и даже преимущественно не подписаны, большей частью представляя собой либо обычные события, не имеющие ничего чудесного в основе, либо исторически недостоверные, а некоторые описания прямо копируют чудеса, приписываемые оригинальному костромскому образу. Так или иначе, на источнике, на месте явления иконы, был установлен памятный знак. Ежегодно 12 июня к источнику совершался крестный ход с иконой. Образ находился в Феодоровском храме монастыря до его закрытия. Она помещалась в резной вызолоченной раме на треугольном аналое, пожертвованном в 1889 году княгиней Екатериной Васильевной Урусовой. Монахи монастыря собрали сведения о пятнадцати происходящих от образа чудесных явлениях. Чудотворный образ стал весьма почитаем в народе. После закрытия храма икона была сохранена верующими и в 1944 году принесена во вновь открытый Сызранский Казанский собор, где находится по настоящее время. Ежегодно 8 июля и 27 марта в Казанском соборе проходят торжественные богослужения в честь чудесного явления Феодоровской иконы. Престольные праздники [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Сызранский_Воз...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Изображения иконы, именуемой Трех Радостей Основная страница об этой иконе Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: Икона Трех Радостей (Святое семейство)Начало XX в. Дерево, масло, металл, металлическая фольга, бисер, бархат.Поступила в Самарский областной историко-краеведческий музей им. Алабина с материалами Куйбышевского областного антирелигиозного музея в 1944 г. Файл 13017.jpg:   Размер: 573x700, 0.4 MPix, 253 Kb. Дата: 2011-07-23, анонимно. Рейтинг изображения: 8 (629) , (94) . Описание: Точный список с чудотворной иконы " Три Радости " . Находится в Храме Троицы Живоначальной на Грязех. Москва. Каждую среду перед этой иконой совершается молебен с чтением акафиста. Файл 21397.jpg:   Размер: 600x665, 0.4 MPix, 54 Kb. Дата: 2013-06-11, участник [ Tasha ]. Рейтинг изображения: 9 (609) , (149) . Описание: Богоматерь Трех радостей. XIX в., Россия. Дерево; левкас, темпера. 13 х 10,2. Омский областной музей изобразительных искусств им. М.А.Врубеля. Файл 30846.jpg:   Размер: 776x1000, 0.78 MPix, 275 Kb. Дата: 2018-01-05, анонимно. Рейтинг изображения: 7 (148) , (2) . Описание: Три Радости. Мироточивая. Храм во Имя Архангела Михаила села Воронежская Лозовка Липецкой области Хлевенского района, Липецкой и Задонской епархии московского патриархата РПЦМП. Файл 30894.jpg:   Размер: 810x1080, 0.87 MPix, 210 Kb. Дата: 2018-01-07, анонимно. Рейтинг изображения: 9 (179) , (6) . Описание: Матерь Божья с младенцем Иисусом и Иоанном Крестителем. Беларусь, 1850-1899 гг. Дерево, масло. 69,5 х 54,3 х 2,2. Белорусский государственный музей народной архитектуры и быта. Государственный каталог Музейного фонда Республики Беларусь Файл 30900.jpg:   Размер: 500x629, 0.31 MPix, 108 Kb. Дата: 2018-01-07, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (65) , (1) . Описание: Икона Пресвятой Богородицы Трех Радостей. Кон. XIX - нач. XX века. Дерево, темпера, масло, смешанная техника. 36 х 30 х 2 см. Государственный исторический музей Южного Урала.

http://pravicon.com/icon-320-photo

М. А. Максимович. Гравюра Й. Мукаровского. 1882 г. М. А. Максимович. Гравюра Й. Мукаровского. 1882 г. 18 окт. 1834 г. на должность ректора К. у. был назначен проф. Московского ун-та М. А. Максимович (1804-1873). Одновременно (еще с 4 мая) он исполнял обязанности профессора российской словесности и декана философского фак-та. Однако в 1835 г. он отказался от ректорства. После Максимовича К. у. возглавляли: в 1836-1837 гг.- В. Цих, в 1837-1843 гг.- К. А. Неволин, в 1843-1847 гг.- В. Ф. Фёдоров, в 1847-1859 гг.- Р. Э. Траутфеттер, в 1859-1862, 1871-1875, 1878-1880 гг.- Н. Х. Бунге, в 1862-1865 гг.- Н. Д. Иванишев, в 1865 г.- К. А. Митюков, в 1865-1871, 1875-1878 гг.- А. П. Матвеев, в 1880-1881 гг.- К. М. Феофилактов, в 1881-1883 гг.- И. И. Рахманинов, в 1883-1890 гг.- Н. К. Ренненкампф, в 1890-1902 гг.- Ф. Я. Фортинский, в 1903-1905 гг.- Н. В. Бобрецкий, в 1905-1917 гг.- Н. М. Цитович, в 1917 г.- Г. Г. де Метц, в 1917-1918 гг.- А. А. Садовень, в 1918-1919 гг.- Е. В. Спекторский, в 1933-1934 гг.- Д. Ф. Мельников, в 1934 г.- Р. С. Левик, в 1935-1936 гг.- М. А. Кушнарёв, в 1936-1937 гг.- Ф. И. Зюльков, в 1937 г.- И. Д. Давыдов, в 1937-1938 гг.- Н. М. Чупис, в 1938-1944 гг.- А. Н. Русько, в 1941-1942 гг.- К. Т. Штеппа, в 1944-1951 гг.- В. Г. Бондарчук, в 1951-1955 гг.- А. З. Голик, в 1955-1969 гг.- И. Т. Швец, в 1970-1985 гг.- М. У. Белый, в 1985-2008 гг.- В. В. Скопенко, с 2008 г.- Л. В. Губерский. Ун-т стал крупнейшим образовательным и научным центром Вост. Европы. Количество студентов постоянно менялось: в 1834 г. было 62 чел., в 1838 г.- 267, в 1840 г.- 58, в 1846 г.- 525, в 1860 г.- 1049, в 1883 г.- 1700, в 1900 г.- 2 тыс., в 1913 г.- 4919 студентов и 81 слушатель, в 1939 г.- ок. 4 тыс., в 1944 г.- 1500, в 1946 г.- 3800, в 1958 г.- ок. 10 тыс., в 2007 г.- ок. 20 тыс. чел. Киевский ун-т св. Владимира (Национальный ун-т им. Тараса Шевченко) Киевский ун-т св. Владимира (Национальный ун-т им. Тараса Шевченко) В 1834-1835 гг. К. у. пользовался автономными правами. По временному уставу от 25 дек. 1833 г., ему было предоставлено право избирать ректора на 2 года, а проректора и деканов ежегодно. К. у. подчинялись все учебные заведения Киевского учебного окр. Но с 1835 г. им руководил попечитель Киевского учебного окр. Уже в 1842 г., после принятия нового устава, количество кафедр увеличилось до 37. В 1850 г. 2 отд-ния философского фак-та были преобразованы в историко-филологический и физико-математический фак-ты. В 1852 г. при К. у. был основан Центральный архив древних актовых книг. В период проведения либеральных реформ, после принятия нового устава в 1863 г., ун-ту была возвращена автономия. В то же время было открыто еще 15 кафедр. В 1884 г., с введением нового устава, К. у. был подчинен министру народного просвещения и попечителю Киевского учебного окр.

http://pravenc.ru/text/1684571.html

еп. св. Симон (1214/15 - 22 мая 1226), еп. сщмч. Митрофан (14 марта 1227 - 7 февр. 1238); в 1238-1249 гг. епархией управлял Ростовский еп. св. Кирилл II, в 1250-1274 гг.- Киевский митр. Кирилл II (III), еп. св. Серапион (1273 - 12 июня 1275), еп. св. Феодор (1276-1286/87), еп. Иаков (1288-1295), еп. Симеон (1295 - 18 апр. 1299); в 1299 г. епархия перешла под управление Киевских (позднее Московских) митрополитов, до 1744 г. входила в состав Митрополичьей, затем Патриаршей, позднее Синодальной области; с 6 дек. 1352 по 30 июня 1354 г. титул епископа Владимирского носил свт. Алексий; еп. Платон (Петрункевич; 20 марта 1748 - 16 апр. 1757), архиеп. Антоний (Багратиони; 23 нояб. 1757 - 16 дек. 1762), еп. Павел (6 июля 1763 - 9 авг. 1769), еп. Иероним (Фармаковский; 25 дек. 1770 - 3 авг. 1783), еп. Виктор (Онисимов; с 22 сент. 1783, с 22 сент. 1788 еп. Суздальский и Владимирский, с 16 окт. 1799 еп. Владимирский и Суздальский, с 24 февр. 1800 на покое), еп. Ксенофонт (Троепольский; 24 февр. 1800 - 3 июля 1821), Парфений (Чертков; 21 авг. 1821 - 25 февр. 1850, с 25 дек. 1833 архиеп.), еп. Иустин (Михайлов; 25 февр. 1850 - 26 июля 1863), еп. св. Феофан (Говоров; 26 июля 1863 - 17 июня 1866), архиеп. Антоний (Павлинский; 17 июня 1866 - 29 апр. 1878), Феогност (Лебедев; 9 дек. 1878 - 21 нояб. 1892, с 15 мая 1883 архиеп.), архиеп. Сергий (Спасский; 21 нояб. 1892 - 20 нояб. 1904), Никон (Софийский; 27 нояб. 1904 - 9 июня 1906, с 6 мая 1906 архиеп.), архиеп. Николай (Налимов; 23 июля 1906 - 13 июля 1914), архиеп. Алексий (Дородницын; 30 июля 1914 - 3 мая 1917), архиеп. Сергий (Страгородский; 10 авг. 1917 - 1922, с 28 нояб. 1917 митр.), архиеп. сщмч. Николай (Добронравов; июнь 1924 - 10 дек. 1925), еп. сщмч. Корнилий (Соболев; 1926, в течение месяца), Вязниковский еп. Нифонт (Фомин; с мая по сент. 1927, в. у.), Муромский архиеп. Макарий (Звёздов; 1928, в. у.), еп. Павел (Гальковский; янв. 1929 - 31 марта (по др. данным 13 нояб.) 1929, Суздальский архиеп. сщмч. Гурий (Степанов; 13 авг. 1930 - 8 мая 1931, в. у.), Ярославский и Ростовский архиеп. Павел (Борисовский; 1931, в. у.), Иннокентий (Летяев; 18 мая 1932 - 5 февр. 1935, с 1934 архиеп.), архиеп. Сергий (Гришин; 31 мая 1935 - май 1936), Звенигородский еп. Филипп (Гумилевский; нач. 1936 - 9 сент. 1936, в. у.), архиеп. Феодор (Яцковский; 11 авг. 1936 - 3 февр. 1937), еп. Хрисогон (Ивановский; 30 марта 1937 - 1938), Ивановский еп. Алексий (Сергеев; 1938, в. у.), Онисим (Фестинатов; 27 авг. 1944 - 31 окт. 1970, в 1944-1946 также управлял Ивановской епархией, с 1956 архиеп.), Ярославский и Ростовский митр. Иоанн (Вендланд; 2 нояб. 1970 - 1 дек. 1970, в. у.), Николай (Кутепов; 1 дек. 1970 - 17 апр. 1975, с 9 сент. 1972 архиеп.), архиеп. Владимир (Котляров; 17 апр. 1975 - 24 апр. 1980), архиеп. Серапион (Фадеев; 24 апр. 1980 - 12 мая 1987), Валентин (Мищук; 12 мая 1987 - 25 окт. 1990, с 30 дек. 1988 архиеп.), Евлогий (Смирнов; с 11 нояб. 1990, с 25 февр. 1995 архиеп.).

http://pravenc.ru/text/154964.html

Елионка. Церковь Рождества Иоанна Предтечи. Единоверческая церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Рождества Иоанна Предтечи Год постройки:Между 1820 и 1821. Год утраты:1958 (разобрана) Адрес: Брянская область, Стародубский район, с. Елионка, находилась близ школы-интерната Координаты: 52.43182, 32.602289 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Село Елионка основано в 1682 году как старообрядческая слобода. Название происходит от библейской горы Елионской. По данным местных краеведов, в Елионке в разное время существовали следующие церкви и молельные дома: 1. Деревянная Знаменская церковь (белокриницкая, затем единоверческая) - 1790 года постройки, утрачена в 1890 г. 2. Каменная церквоь Рождества Иоанна Предтечи (единоверческая) - 1821 года постройки, утрачена в 1958 г. 3. Деревянная молельня, с 1910 г. церковь Рождетсва Иоанна Предтечи (белокриницкая) - 1825 года постройки, утрачена в 1911 г. 4. Деревянная молельня, с 1911 г. церковь Знамения Божьей Матери (белокриницкая) - 1850 года постройки, утрачена в 1925 г. 5. Деревянная молельня Рождества Пресвятой Богородицы (беглопоповская) - 1850 года постройки, утрачена в 1925 г. 6. Деревянная молельня св. Николая удотворца (единоверческая) - 1896 года постройки, утрачена в 1925 г. 7. Деревянная церковь Иоанно-Знаменская (белокриницкая) - 1913 года постройки, сохранилась (Георгия Победоносца). 8. Деревянная церковь Георгия Победоносца (белокриницкая) - 1914 года постройки, утрачена в 1944 г. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=59707

How would it do to get Episcopacy from them?’... ‘At any rate’, said I, ‘we ought to call a convention of what there are of clergy and responsible laity in California, and organize. We then may call a bishop, whether from the East or from the West’.” Quoted in William Stevens Perry, Bishop of Iowa, The History of the American Episcopal Church 1587 – 1883, v. II, Boston, 1885, p. 314, n. 2. As Bishop W. I. Kip, the first bishop in California, stated, “the early founders of the Church on this coast had no idea of uniting with the General Church in the East”. They wanted “the Church in California”. A convention was held in 1850, and Bishop Horatio Southgate, early missionary in the Levant, was invited to become the bishop. He declined the offer, and not until 1853 was a missionary bishop appointed by the General Convention (to become a regular Diocesan in 1857). Quoted in Perry, 314 and 315. Cf. An Outline History of The Episcopal Church, by the Rt. Rev. Frank E. Wilson, D.D., Bishop of Eau Claire, 1929 – 1944. Revised by the Rev. Edward R. Hardy, Jr., Ph.D.; Morehouse-Gorham Co., New York, 1949, p. 46. 164 Journal of the Proceedings of the Bishops, Clergy and Laity of the P.E.C. in the U.S.A., 1862, p. 100 f, 161 f. 165 See “Report of the Russo-Greek Committee” in the Journal of the Proceedings in 1865 (Boston, 1865), Appendix D, p. 325 – 342; cf. letters of Popov in Kristianskoe Chtenie, August 1897. 166 Russian material on this episode: letters of various persons to Philaret, in Letters of the clerical and lay persons to the Metropolitan Philaret of Moscow, 1812 – 1867,. ed. by A. N. Lvov, St. Petersbourg, 1908, p. 192 f, 342 f, 349 f, 623 f.; Philaret’s Memorandum in the Collection of Comments and Replies, v. V, p. 537 ff; his statement on Anglican Orders in Pravoslavnoe Obozrenie (The Orthodox Review), 1866. See also Journal of the Proceedings in 1865, p. 107, 117, 127, 203. 167 Oxford edition of Pearson, 1797, is quoted in The Christian Remembrancer, p. 502: “Exposition of the Creed”, Article VIII, note r, v.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Florov...

Берно. Церковь Троицы Живоначальной. Троицкая церковь /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Село Берна с выделенной в двух местах церковной землей принадлежало Гаврилу Ивановичу Языкову, Григорию Кирилловичу и Василию Кирилловичу Головиным, Герасиму Никитовичу Савину, Петру Степановичу Яковлеву, Марии Федоровне Воейковой, Алексею Петровичу Акунькову. Число дворов - 47, населения - 415 чел. (191 муж., 224 жен.). Всего земли 495 дес. и 1308 саж., из них пашни - 436 дес. и 1574 саж., сенокосов - 26 дес., усадьбой земли - 30 дес., неудобья - 2 дес. и 2134 саж. Село Берна располагалось по обеим сторонам речки Бернявка. В селе была деревянная церковь Великомученика Димитрия и деревянный господский дом с плодовым садом. Церковные земли на суходоле и косогоре речки Бернявки. Земля - иловатая, урожай хлебов и покос трав - средственный. Крестьяне - на оброке. Источник: Описание и алфавиты к Калужскому атласу. Мосальский уезд. Ч. 1. СПб., 1782. С. 13 Громова Капитолина Ивановна 1944 г.р. из д. Берно рассказала, что церковь (часовню) разобрали на коровники в 1954 году. Она находилась при входе на кладбище справой стороны. При натурном обследовании храмовое место на кладбище не обнаружено. Согласно военно-топографической карте Шуберта 1850 г., церковь располагалась в 100 м западнее кладбища. Натурное обследование с. Берно, 15 сентября 2018 г. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=46856

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010