В Синоде беспокоились о судьбе матушки. Вскоре Указом Святейшего Синода она была переведена в Москву и назначена настоятельницей Покровской общины. Как не тяжело ей было покидать родной монастырь, но она должна была смириться и ехать в Москву. Монахини Покровской общины работали как сестры милосердия, так же как и сестры Марфо-Мариинской общины, которые монахинями не были. В эти годы матушка сблизилась с Великой княгиней Елизаветой. (Святая преподобномученица Елизавета (1864–1918))         Вскоре у подвижницы родилось желание поселиться около Саровского монастыря, ей хотелось быть ближе к тому месту, где подвизался прп. Серафим, чтобы там, в уединении, молится до последних дней своей земной жизни. В 1908 году  у неё появилась такая возможность, в июне 1908 года  она остановилась в Серафимо-Понетаевском монастыре. Когда она молилась перед иконой Божией Матери «Знамение» ей было открыто, что она должна создать новый скит. Матушка решила посоветоваться с опытным духовником и в октябре поехала в Зосимову пустынь к старцу иеросхимонаху Алексию (Соловьеву), который, выслушав матушку, сказал ей, что она не должна уходить на покой для уединенной молитвы, а обязана устроить новый скит, и к этому ее призывает Сама Матерь Божия. (Преподобный Алексий Зосимовский (1846–1928))         Позже она услышала тот же совет от Оптинского старца иеросхимонаха Анатолия (Потапова), который тоже настойчиво убеждал ее исполнять поручение, данное ей Самой Божией Матерью. (Преподобный Анатолий Оптинский (1855–1922)) Еще несколько раз матушка ездила за советом к старцу Алексию Зосимовскому . Возвращаясь из последней поездки к старцу, она заехала в Троице-Сергиеву Лавру, чтобы посоветоваться с наместником Лавры. И наместник Лавры благословил ее на создание нового скита. Таким образом, Серафимо-Знаменский скит был основан по благословению старца Алексия Зосимовского , Оптинского старца о. Анатолия и о. Товии, наместника Троице-Сергиевой Лавры. (Место для постройки скита было выбрано в Самойловском лесу, в двух километрах от деревни Заборье и в полукилометре от села Битягово, на горке в правобережье реки Рожайки среди древних славянских курганов.)

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

В 1828 г. в г. Караклис была сожжена действующая правосл. церковь, и на ее месте в 1831 г. возведена новая. Существующая ныне ц. в честь Рождества Пресв. Богородицы выстроена в 1893-1895 гг. по проекту Померанцева в визант. стиле. Возведенный из светло-коричневого туфа небольшой крестообразный храм увенчан низким куполом на арочном барабане. С 1993 г. действующий. В 1915 г. в военном лагере близ Аштарака недалеко от Эривани по проекту с.-петербургского архитектора А. П. Аплаксина, известного мастера неорус. стиля, была возведена ц. во имя мч. Андрея Стратилата (не сохр., ее изображения неизвестны). Борчалинский уезд. В 1832 г. в сел. Джалал-Оглы отставным солдатом Бобырём была устроена ц. во имя вмч. Георгия (в 1841 расширена, вместимость до 150 чел.). Известно, что в ней венчался сын декабриста В. Ф. Раевского. В 1882 г. здесь была выстроена походная при 1-м Черноморском полку Кубанского казачьего войска ц. во имя блгв. кн. св. Александра Невского вместимостью до 200 чел. (не сохр.). В 1846 г. в с. Амракиц близ Джалал-Оглы была возведена ц. во имя свт. Николая. Дошедшее до наших дней здание построено, по всей видимости, в 10-х гг. ХХ в. Небольшое сооружение представляет собой замечательный образец неорусского направления архитектуры модерна, близкий к проектам Аплаксина. Рукава слегка вытянутого в длину крестообразного объема храма имеют клинчатые кровли, завершающиеся главками. Над средокрестием возвышается надстройка с пирамидальным завершением, увенчанным миниатюрным пятиглавием. Колокольня, размещенная по диагонали относительно храма, построена в виде объемной открытой звонницы и увенчана крестообразной клинчатой кровлей. Храм находится на грани обрушения. В 1871 г. в с. Привольном к северу от Джалал-Оглы был устроен храм во имя арх. Михаила. Крестообразное здание сооружено из светло-коричневого туфа, детали декора - из темно-красного. Восьмигранный барабан и луковичная глава храма обиты оцинкованным железом. Александрополь. Строителем ц. во имя вмц. Александры в Александрополе, заложенной имп. Николаем I в 1837 г. и вмещавшей до 800 чел., был назначен инженер-полковник Руденков. В штате состояли священник, диакон и 2 псаломщика. В церкви под мраморными плитами с надписями были погребены погибшие в 1877 г. герои русско-тур. войны 1877-1878 гг. ген.-майор И. З. Челокаев (11 мая скончался от ран, полученных в сражении под Карсом) и подполковник И. Меликов (убит 6 нояб. при штурме Карса). Снаружи храма напротив апсиды помещен памятник, под которым похоронен ген.-майор Ф. А. Губский († 14 февр. 1878). В церкви хранились икона «Бог Саваоф» (320×177,8 см), написанная К. П. Брюлловым и пожертвованная имп. Николаем I, и хоругви с надписью: «В память взятия города Ардагана 6 мая 1877 года». В 1918 г. была сожжена турками, затем в 1941 г. восстановлена и использовалась как Дом офицеров. В мае 2008 г. в церкви начались восстановительные работы, совершаются молебны.

http://pravenc.ru/text/190125.html

Тезис 6. Нетление еще не признак святости. Нетленное тело — не обязательно мощи Есть такое мнение: если человек святой, значит, его останки обязательно сохранятся нетленными. А может быть, даже благоуханное миро будут источать. Это мнение в буквальном смысле слова взяли на вооружение большевики, когда с конца 1918 года взялись проводить антирелигиозную кампанию по вскрытию мощей. Они вторгались в храмы и монастыри, вскрывали гробницы и демонстрировали собравшимся останки святых, иногда действительно сильно поврежденные временем. Протоколы вскрытия публиковались в газетах, в них то и дело упоминалось о «почерневших костях», «отсутствии останков», «пыли», «трухе». Предполагалось, что это полностью разоблачает «церковников», которым, по мнению атеистов, было выгодно поддерживать в суеверном народе, как тогда писали, «культ мертвых тел». Но в действительности Церковь не считает и никогда не считала нетление непременным признаком святости усопшего. В телах некоторых усопших святых процессы тления действительно были остановлены: к примеру, мощи святого благоверного Глеба Владимирского, сына князя Андрея Боголюбского, почившего в конце XII века, были обнаружены в 1919 году в удивительно хорошем состоянии. А некоторые тела не просто сохранялись целыми, но годами мироточили: например, мощи греческого святителя Нектария Эгинского (1846–1920). Мощи святого Серафима Саровского В то же время тела многих и многих святых, в чьей близости к Богу Церковь никогда не сомневалась, вообще не сохранились. Поэтому Большой Московский Собор 1666 года запретил ставшую в то время популярной практику поспешного зачисления усопших в святые на основании одного лишь факта нетления их останков. А преподобный Паисий Святогорец (1924–1994) упоминал о весьма осторожном отношении афонских монахов к телам, не разлагавшимся после смерти: причиной тому мог быть, по их мнению, какой-то серьезный грех, в котором усопший не успел покаяться… Итак, нетление останков само по себе Церковь не считает достаточным основанием для канонизации. Во всей истории человечества был только один Человек, плоть Которого не видела тления (см.: Деян 2:31), — Господь Иисус Христос. Поэтому, прославляя того или иного святого, ориентировались всегда прежде всего на засвидетельствованную современниками святость его жизни, почитание в народе и чудеса (в том числе посмертные), совершаемые Богом в ответ на молитвы к Его угоднику. А сохранность тела может быть лишь косвенным признаком того, что Бог прославил этого человека.

http://foma.ru/zachem-verujushhie-poklon...

Теперь теплоход причаливает не в монастырской, а так называемой Никоновой бухте, на берегу которой в бывшем Воскресенском скиту расположилась так называемая Турбаза, масса палаток и дощатых домиков. Скитская церковь сохранилась снаружи прекрасно. Двухэтажная, построенная при игуменах Пафнутии и Гаврииле в 1906 году. К храму ведет гранитная лестница о 50-ти ступенях. Сохранились три дома, здания все не оштукатуренные, кирпичные (примерно в километре). Воскресенский скит обосновался так: сперва в 1846 году на его месте была построена часовня во имя святого апостола Андрея Первозванного. В 1901 году на средства богатого мужика Сибирякова приступили к строительству церкви. В 1906 году храм полностью был готов. Высота храма с крестом более 23 метров. На колокольне было 8 колоколов. Храм двухэтажный, верхний этаж освящается десятью окнами, а нижний – полуподвальный, двенадцатью полуокнами. На скитском дворе стоит каменный двухэтажный дом с мезонином. В нем помещались кельи, кухня, трапезная и другие хозяйственные службы, оприча 160 еще два каменных дома. Скит обнесен массивной каменной оградой. Вблизи скита был разведен фруктовый сад, а внизу у пристани, там, где раньше грудились голые камни, был разработан довольно большой участок под огород, но теперь все заросло бурьяном, нет монахов, некому обихаживать. Пройдя по дороге к монастырю с километр, расположен бывший Гефсиманский скит. Церковь деревянная невелика, обшита тесом, почему-то не ободрали, и покрашена светлой охрой. На алтарной стене большой накладной крест покрашен белилом. В церкви Тамерлан прошел, все разбито. От Гефсиманского скита я прошел влево к малой Никоновой бухте, на берегу которой стоит большой гранитный крест, сооруженный тщанием и усердием игумена Маврикия, умершего 19 февраля 1918 года. От креста я пошел на так называемую гору Елеон. Поднявшись на 50-метровую высоту, можно увидать прекрасную, деревянную, большую часовню, аки храм во имя Вознесения Господня. Прежде здание было обшито тесом, а теперь все ободрано. Подумал, кому надо было сделать такое безобразие, и, свалив вину на сатану, пошел дальше.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Pigol/arh...

В самих США проблема отношения к службе в армии в годы I Мировой войны вначале не стояла так остро, как в странах Западной Европы. Это обстоятельство дало церковному руководству возможность глубоко изучить все аспекты данной проблемы и выработать тактику Церкви в данной ситуации. Согласно распоряжений американского правительства 5 июня 1917 г. каждый американец мужского пола в возрасте с 21 до 30 лет обязан был пройти регистрацию для призыва в армию по месту жительства. Не предусматривалось при этом никаких льгот даже для тех, кто не мог служить в армии по причинам религиозно-этического характера, хотя и допускалось, что люди, не могущие участвовать в военных действиях по указанным выше причинам, имеют возможность выполнять иные свои обязанности, приравненные к тому, что принято называть нестроевой службой. В связи с тем обстоятельством, что призыв на службу в США осуществлялся именно с учетом всех нюансов семейной, религиозно-этической и т.п. установок новобранцев, американская Церковь адвентистов седьмого дня сочла, что у ее членов всего меньше затруднений в вопросе о работе в субботу возникнет в том случае, если они будут проходить воинскую службу в специальных медицинских корпусах. Для того, чтобы молодых адвентистов отправляли служить именно в такие воинские части, Церковь приступила к разработке специальных учебных программ и обучению по ним всех желающих, главным образом молодых людей. В июле 1918 г. в Вашингтоне был созван Совет Генеральной Конференции, на котором «было решено выделить средства для создания специальных школ по интенсивному обучению молодых адвентистов седьмого дня призывного возраста, у которых до того отсутствовали медицинские знания и навыки, с целью подготовки их к прохождению воинской службы в медицинских корпусах в момент, когда их призовут в армию». Таким было начало «посвящения адвентистов седьмого дня медицинской работе» в армии. Так как принцип нестроевой службы был провозглашен отцами адвентизма еще в годы гражданской войны в Америке, он остался, по существу, таким же и в годы Первой мировой, а затем и Второй мировой войн, и позднее. Согласно этому принципу, допускается сотрудничество с властями, где это возможно, и до тех пор, пока приказы правительства не противоречат Закону Божьему. При этом Церковь настаивает на позиции неучастия в военных действиях всех своих членов.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/eshatolo...

Молитвами святых новых исповедниц и мучениц, прославленных и непрославленных, имена которых знает Господь, зажглась невидимая неугасимая лампада и в Акатовской обители, и нашу родную землю освящает и ее тихое благодатное горение. 21 Иеромонахи Иннокентий (Орешкин, 1869 – 1949) и Мелхиседек (Лихачев, 1867–1931) жили после закрытия Смоленской Зосимовой пустыни в деревне Олесово Московской области и были наставниками монахинь нескольких закрытых монастырей. Отец Мелхиседек проходил по тому же делу, что и акатовские монахини, и был приговорен к расстрелу, отец Иннокентий скрывался, был арестован в 1933 году и выслан (База данных ПСТГУ «За Христа пострадавшие» в Интернете). 22 Непоминающие – епископы и священники, не признающие полномочий митрополита Сергия (Страгородского) для принятия ответственных решений в отсутствие Местоблюстителя патриаршего престола митрополита Петра (Полянского) , не разделяющие взятого им политического курса и не возносящие за богослужением его имени, а также их паства. Упомянутые выше почитаемые верующими епископы Серафим (причислен ныне к лику святых священномучеников) и Арсений также были непоминающими. «Связаны с Ленинградом» – то есть с ленинградскими непоминающими. У нас нет данных, позволяющих подтвердить или опровергнуть это сообщение. Возможно, оно добавлено следователем для усиления виновности арестованных, хотя и лояльность к митрополиту Сергию никого не спасала от преследований. 23 Преподобный Аристоклий (Амвросиев, 1846–1918), старец Афонский и Московский, с 1909 года был настоятелем Афонского подворья в Москве. 26 Священником этой церкви был Иван Арсентьевич Троицкий. Расстрелян в Бутове 17 февраля 1938 года (книга памяти «Репрессированная Россия» в Интернете). 27 В следственном деле как место рождения указана «дер. Тавринка Северного края», согласно новому административному делению. Но волость Тавреньга, по названию речки, была в Вельском уезде Вологодской губернии. Деревни с таким названием нет в справочниках. Может быть, по названию волости неофициально так называли ее административный центр, село Пономаревское.

http://azbyka.ru/otechnik/Varlaam_Rjashe...

Церковь освящена в 1908 г. епископом Гармогеном и при церкви устроена школа для мальчиков-сирот. Спасо-Преображенский монастырь владел некоторыми земельными угодиями, часть из которых сдавалась в аренду, а часть обрабатывалась своими средствами. Так, Высочайшим указом от 18 декабря 1797 г. монастырю были отведены рыбные ловли на левой стороне Волги на протяжении 7 1/2, вёрст. Указом Правительствующего Сената от 11 марта 1803 г. они были закреплены за монастырём навечно. Указом Сената от 1 августа 1801 г. монастырю отмежёвано сенокосное займище при селе Чардым Саратовского уезда с лесом и хворостняком в количестве 337 дес. 1329 саж. 27 июня 1807 г. по указу Сената монастырю отмежёвано 73 дес. пахотной и сенокосной земли при селе Увек Саратовского уезда. На ней построена водяная мельница. При селе Нечаевке по указу Сената от 11 июня 1846 г. монастырю приписана лесная дача площадью 50 дес. 1487 саж. Монастырь имел своё подворье в Саратове на Горянской площади. На средства купца Пулькина деревянная часовня подворья в 1827 г. была переделана в каменную церковь во имя Воздвижения Честного Креста. Возраст монашествующих в 1860 г. составил от 39 до 74 лет. Все 10 грамотные. По национальности 8 русских, один малорос и один перс. Все русские - выходцы из духовного сословия. Послушники от 25 до 85 лет, все грамотные. По социальному положению - 9 из духовного сословия, 3 из мещанского. Характерно, что к концу XIX в. социальный состав насельников изменился коренным образом. Так, в 1898 г. монашествующих было 9, от 30 до 80 лет. Из них только трое духовного звания, один бывший писарь военного попка и 5 крестьян. Резко снизился возраст послушников - от 16 до 29 лет. Из 16 человек - 7 крестьян. В 1905 г. из монашествующих только настоятель, наместник, духовник и казначей монастыря были выходцы из духовенства. Из остальных 16 - 2 мещанского и 14 крестьянского звания. То же и среди послушников. Из 52 человек - 1 дворянского, 1 духовного, 7 мещанского и 43 крестьянского звания. http://elsso.ru/cont/cul/81.html Епископ Петровский Дамиан (Говоров) в 1918 году в книге, посвященной истории монастыря, пишет: " В монастыре шесть храмов: 1) Соборный храм в честь Преображения Господня представляет собою величественный вид Византийского стиля; имеет по углам четыре башни, на двух западных башнях висят колокола, с четырех сторон фронтоны с колоннами на северном и южном.

http://sobory.ru/article/?object=20234

Комически изобразив „безчеловечье“ среды, Гоголь тем самым „очеловечил“ ее жертву (традиционного героя — чиновника), разрешив таким образом ту задачу, которая стояла тогда не перед ним одним, а перед всей русской литературой. Идея социальной среды приобретала как раз в те годы особое значение в мировоззрении Белинского. Ее же выдвигала одновременно „Шинель“ как новый объект художественно-сатирического изображения современного города. Отсюда вся исключительность роли этой повести, наравне с литературными манифестами Белинского, в образовании и развитии „натуральной школы“ 40-х годов. Критические отзывы современников Гоголя о „Шинели“ немногочисленны. Белинскому не удалось сколько-нибудь подробно высказаться о „Шинели“. Впрочем, он первый отметил в ней, еще до выхода ее в свет, „одно из глубочайших созданий Гоголя“ (в статье 1842 г. „Библиографическое известие“; см. Соч. Белинского, VII, стр. 325, 606). В другой его статье (в рецензии на „Сочинения Николая Гоголя“ в „Отечественных Записках“ 1843 г.) сказано, что „Шинель“ есть новое произведение, отличающееся глубиною идеи и чувства, зрелостью художественного резца“ (т. VIII, стр. 90). Говорится о „Сочинениях Николая Гоголя“ и в обзоре литературы за 1843 год, но опять лишь вскользь: более подробный разбор их Белинский и здесь откладывает до „особой статьи“, которая не была, однако, написана. И дальнейшие его отзывы о „Шинели“ совершенно поэтому случайны. (См. соч. Белинского, т. IX, стр. 238–239 и др.) Отзыв Шевырева (в рецензии на „Петербургский сборник“ Некрасова) любопытен только указанием на возможность зависимости „Шинели“ от „Демона“ Павлова: „Павлов, в порыве раздраженной сатиры… изобразил в своем „Демоне“ всё нравственное униженье, до которого могла дойти эта жертва общественных условий… Может быть „Демон“ вызвал Гоголеву „Шинель“. — См. „Москвитянин“ 1846, кн. I. К 1847 г. относится первый из отзывов о „Шинели“ Аполлона Григорьева: „В образе Акакия Акакиевича поэт начертал последнюю грань обмеленья божьего создания до той степени, что вещь, и вещь самая ничтожная, становится для человека источником беспредельной радости и уничтожающего горя…, волос становится дыбом от злобно-холодного юмора, с которым следится это обмеление“. — См. Собрание сочинений Аполлона Григорьева под ред. В. Ф. Саводника, вып. 8-й, М., 1916 стр. 9. — Позже Ап. Григорьев не раз сближал именно с „Шинелью“ односторонность „школы сентиментального натурализма“, — так он называл Достоевского и его последочателей. — См. указанное изд., стр. 26–27; см. также Полное собрание сочинений Ап. Григорьева, I, Пгр., 1918, стр. 151–152; Ап. Григорьев „Воспоминания“, изд. Academia, 1930, стр. 318; „Н. В. Гоголь. Материалы и исследования“, под ред. В. В. Гиппиуса, 1936, стр. 252–253.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

Братия пребывали в сердечной горести о разлуке со смиренномудрым и любвеобильным отцом, молитвенником, преданным Богу и Церкви, который жил не для себя, а для Бога и для других и явил пример истинно монашеских подвигов и высоких духовных дарований. Великим утешением для братии было то, что и после смерти глубокочтимый старец не оставил своих чад. Так, он неоднократно в облачении являлся во сне одному ревностному молодому Глинскому монаху и поучал, как надо жить в монашестве, учил умеренности в подвиге. После закрытия обители в 1961 году при перезахоронении усопших настоятелей (на общее братское кладбище) были обретены нетленные мощи схиархимандрита Серафима. Даже облачение и гроб святого старца нисколько не были повреждены тлением 1842 . Придут времена, может быть, Господь и прославит Своего угодника. После кончины схиархимандрита Серафима совершаемое им дело воспитания духа и устроения жизни братства на основе старческого руководства не заглохло, а нашло себе новых исполнителей в лице его преемников и продолжателей. Настоятелем Глинской пустыни братия избрала игумена Феогена (Тарана), видя в нем истинного ученика и последователя богомудрого старца. Отец Феоген (в миру Фома Семенович Таран) родился 21 марта 1883 года в селе Головщина Гайвороновского уезда Курской губернии в семье крестьянина 1843 . В 1895 году Фома окончил трехклассную сельскую школу 1844 , а в 1902 году поступил в Глинскую пустынь 1845 . После общих послушаний он был назначен на послушание при живописной мастерской 1846 , где почти двадцать лет трудился под непосредственным руководством о. Серафима (Амелина), постигая не только искусство живописи, но, главное, искусство монашеской жизни. В рясофор Фома был пострижен 24 сентября 1908 года 1847 , а 29 июня 1918 года – в монашество 1848 с именем Феоген. Смиряя себя во всем, постепенно приобрел он сокрушение сердца. Настоятель схиархимандрит Иоанникий (Гомолко) писал, что он «качеств хороших и усерден» 1849 . В 1919 году 1850 епископ Тамбовский Павел (Поспелов) рукоположил о. Феогена в сан иеродиакона. После закрытия Глинской пустыни иеродиакон Феоген служил в Покровской церкви села Белокопытово Глуховского района, с 1932 по 1936 год – в Рождество-Богородичной церкви Глухова, а затем до 1938 года – в Воздвиженской церкви г. Севска. После закрытия этого храма до 1941 года он «работал по найму в Глухове у частных лиц» 1851 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/g...

Участок домов 7 и 9 по Фурштатской улице изначально принадлежал лютеранской церкви святой Анны. Время их постройки и авторы проектов неизвестны. Жительницей дома 7 в 1830-х годах была автор известной книги «История России в рассказах для детей» писательница Александра Осиповна Ишимова. В 1850-х годах здесь снимал квартиру генерал-майор князь Николай Сергеевич Голицын (1809–1892), участник русско-турецкой войны 1828–29 и 1830–31 гг. Его фундаментальный труд «Всеобщая военная история» (1872–78 гг.) был переведен на немецкий язык. В эти годы возрождалась деятельность " " Die St. Annen-Schulé». Еще с 1833 года по инициативе директора Александра Эрихсена начался переход на гимназическую программу; образование в Анненшуле постепенно приобрело классическое направление. 522 При директоре Германе Видемане в 1852 школе, отличавшейся высоким уровнем преподавания, был присвоен статус государственной гимназии, а выпускники получили право поступления в университет. Школа св. Анны была широко известной школой в Санкт-Петербурге и пользовалась большим авторитетом. Несмотря на преподавание на немецком языке, она была притягательной и для русского населения столицы. В том же 1862 г. в школе св. Анны треть всех учащихся была православного вероисповедания. 523 В последующие десятилетия эта тенденция усилилась. Из воспоминаний Анны Григорьевны Достоевской (1846–1918): «Скажу несколько слов о своем образовании. С девяти до двенадцати лет я ходила в Училище св. Анны (на Кирочной улице). Преподавание всех предметов (кроме закона Божия) шло на немецком языке, и знание этого языка пригодилось мне впоследствии, когда пришлось провести с мужем несколько лет за границей». 524 В родословной Анны Григорьевны прослеживается «лютеранская составляющая»: «Мать моя была родом из Швеции, из почтенного рода Мильтопеус. Какой-то из ее прадедов был лютеранским епископом, а дяди – учеными. Это доказывает прибавление окончания еус, что учеными делалось из какого-то кокетства, вроде прибавления частицы де или фон. Жили прадеды в Або (ныне – Турку, Финляндия – а. А.) и погребены в стенах тамошнего знаменитого собора. Посетив однажды Або, проездом в Швецию, я попыталась было найти в соборе могилы предков, но так как не знала ни финского, ни шведского языка, то не могла от сторожа добиться никаких сведений. 525

http://azbyka.ru/otechnik/Avgustin_Nikit...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010