596. Покровский А. Старческая «прелесть». — Утро России, 18.06.1913 139). 597. Полищук Е. С. Михаил Александрович Новоселов и его «Письма к друзьям». — Новоселов М. А. Письма к друзьям. М., 1994. С. VLII. 598. Полное собрание русских летописей. Л., 1926. 599. Половинкин С. Антоний (Булатович), иеросхимонах. — Православная энциклопедия. Т. II (Алексий, человек Божий — Анфим Анхиальский). М., 2001. С. 618—620. 600. Половнев Н. Страна Псху. Очерки. Сухум, 1931. 601. Польский Михаил, протопресвитер. Новые мученики российские. Т. 2. Джорданвилль, 1957. 602. Поместный Собор. Симбирск, 1923. 603. Послание Святейшего Синода. — Новое время, 19.05.1913 13356). 604. Послание Синода. — Утро России, 18.05.1913 114). 605. Послание Синода. — Утро России, 19.05.1913 115). 606. Последние известия. — Русские ведомости, 25.07.1913 171). 607. Посмертные вещания Преподобного Нила Мироточивого Афонского. Перевод с греческой рукописи иеромонаха А[нтония Булатовича]. Б. м., 1912. 608. Постановление об афонских монахах. — Московские ведомости, 14.07.1913 162). 609. Постановление Святейшего Патриарха и Священного Синода Российской Церкви от 8—21 октября 1918 г. (машинопись из архива священника Павла Флоренского). 610. Постовалова В. И. Афонский спор о природе и почитании Имени Божия и его мистико–богословские, философские и лингвистические основания. — Христианство и философия. VIII Рождественские образовательные чтения. М., 2000. 611. Потемкин А. Судьба афонских монахов. — Биржевые ведомости, 26.07.1913 668). 612. Потехин С., протоиерей. Афонцы–имябожники. — Миссионерское обозрение 3, 1913. С. 369—386. 613. Потехин С., протоиерей. Афонцы–имябожники. Киев, 1913. 614. Поход против Распутина. — Трудовая копейка, 5.04.1914 78). 615. Почему Святая Православная Церковь отвергает новоизмышленное учение схимонаха Илариона и его последователей–имяславцев о том, что имя Божие есть якобы Сам Бог. Издание Русского Пан–телеимонова монастыря на Афоне. М, 1913. 616. Правда о событиях, происшедших в первое полугодие 1913 года в Пантелеимоновом монастыре. М., 1913.

http://predanie.ru/book/86663-svyaschenn...

287 . Иларион [Домрачев], схим. На горах Кавказа. 4 СПб. 1998. 288 . Имябожники//Утро России. 17, 19, 22, 30.04.1914; 7, 8.05.1914 (88, 90, 92, 99, 104, 105). 289 . Имебожники и паламиты//Церковный вестник. 1914. 19. 559–560. 290 . Имябожники и Церковь //Новое время. 7.05.1914 (13702). 291 . Имябожцы//Голос Москвы. 1.12.1913 (277). 292 . Имябожцы//Русские ведомости. 3.12.1913 (278). 293 . Имябожцы. Дело афонских монахов накануне ликвидации//Раннее утро. 3.05.1914 (101). 294 . Имябожцы. Освобождение от суда о. Имеретия//Раннее утро. 1914 (84). 295 . Имябожцы у митр. Макария//Утро России. 16.04.1914 (87). 296 . Имяславие. Богословские материалы к догматическому спору об Имени Божием по документам имяславцев. СПб. 1914. 188. 297 . Имяславцы//Русские ведомости. 14.08.1913 (187). 298 . Имяславцы//Русские ведомости. 29.08.1913 (199). 299 . Инок. Суд над афонцами//Дым отечества. 8.05.1914 (19). 300 . Иноки афонские. Сущность афонского спора. (Письмо в редакцию)//Новое время. 14.05.1913 (13351). 301 . Иноческий бунт//Биржевые ведомости. 1.07.1913 (13625); 2.07.1913 (13626). 302 . Инструкция к суду и список монахов-имябожников//Церковные ведомости. 1914. 10. 70–74. 303 . Истина о суде Синодальной Конторы//Дым отечества. 1.05.1914 (18). 304 . И. Т. [Тихон (Троицкий), иером.] Особому вниманию иноков//Русский Инок. 1912. 4. 69–71. 305 . Итоги афонских событий//Московские ведомости. 1.09.1913 (202). 306 . К. Под видом благочестия//Земщина. 7.03.1914 (1604); 9.03.1914 (1606); 11.03.1914 (1608); 18.03.1914 (1614); 23.03.1914 (1619). 307 . К афонским событиям//Русские ведомости. 10.08.1913 (184). 308 . К афонской смуте//Русские ведомости. 20.09.1913 (217). 309 . К афонскому «усмирению»//Русские ведомости. 6.07.1913 (155). 310 . К афонскому делу//Колокол. 24.05.1914 (2417). 1998. 1–4. 171–173. 311 . К афонскому делу//Колокол. 6.09.1916 (3088). 312 . К делу Афонских монахов//Речь. 10–11.08.1913; 23.01.1914; 16.02.1914 (216–217; 22; 47). 313 . К делу об афонских монахах//Русские ведомости. 13.09.1913 (212).

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

С. 174—182. 46. Антоний (Булатович), иеросхимонах. Сеятели соблазнов. Колокол, 18.09.1916. 47. Антоний (Булатович), иеросхимонах. Стыдно. — Дым отечества, 1913 48. Антоний (Булатович), иеросхимонах. Учение новейших учителей и пастырей Церкви о имени Господнем и молитве Иисусовой. — Миссионерское обозрение 11, 1916. С. 613—640. 49. Антоний (Храповицкий), архиепископ. Еще о книге «На горах Кавказа». — Русский инок 10, 1912. С. 63—64. 50. Антоний (Храповицкий), архиепископ. О новом лжеучении, обоготворяющем имена, и об Апологии иеромонаха Антония Булатовича. — Прибавления к Церковным ведомостям 1913. С. 869—882. 51. Антоний (Храповицкий), архиепископ. О новом лжеучении, обоготворяющем имена, и об Апологии иеромонаха Антония Булатовича. Почаев, 1913. 52. Антоний (Храповицкий), архиепископ. Письмо в редакцию. — Русский инок 15, 1912. С. 60—62. 53. Антоний (Храповицкий), архиепископ. Полное собрание сочинений. Изд. 1–е. Т. 1—3. Казань, 1906. 54. Антоний (Храповицкий), архиепископ. Полное собрание сочинений. Изд. 2–е. Т. 1—3: Пг., 1911; Т. 4. Казань, 1918. 55. Антоний (Храповицкий), архиепископ. Святое Православие и имя–божническая ересь. Харьков, 1916. 56. Антоний (Храповицкий), архиепископ. Сущность афонского спора (письмо в редакцию). — Новое время, 14.05.1913 351). 57. Арест газет. — Московские ведомости, 11.08.1913 181). 58. Аристотель. Сочинения в четырех томах. Т. 2. М., 1978. 59. Арно. Запрос об афонских монахах. — Биржевые ведомости, 5.12.1913 13891). 60. Арно. Запрос об афонских монахах. — Биржевые ведомости, 6.12.1913 892). 61. Арсений (Стадницкий), митрополит. Дневник (не издан). 62. Архив русской революции, издаваемый И. В. Гессеном. Берлин, 1923 [репринт: М., 1991]. 63. Архиепископ Никон — председатель издательского комитета. — Утро России, 6.11.1913 256). 64. Архиепископ Никон — распространитель ереси. М., 1913. 65. Архиепископ Никон на Афоне. — Утро России, 5.07.1913 154). 66. Архиепископ Никон об афонских событиях. — Московские ведомости, 5.09.1913 205). 67. Архиепископ Никон об афонских событиях. — Московские ведомости, 6.09.1913 206).

http://predanie.ru/book/86663-svyaschenn...

11) Из Хозяйственного Управления при Св. Синоде – а) Сборник Императорская Русского Исторического Общества, томы 143–144. Спб., 1913–1914; б) Полное Собрание Законов 3-е, том 30: 1–2, Спб., 1913; в) Свод Законов, том XII. часть 1 (Устав почтово-телеграфный), изд. 1912 г., два экз. —751— 12) Из Канцелярии Обер-Прокурора Св. Синода – а) Васенко, Бояре Романовы и воцарение Михаила Феодоровича. Издание Комитета для устройства празднования трехсотлетия царствования Дома Романовых. Спб., 1913, и б) Всеподданнейший отчет Обер-Прокурора за 1911–1912 гг. Спб., 1913. 13) От Министра Народного Просвещения Л.А. Кассо – его издание: Projet de Code Civil pour la Bessarabie 1824–1825. St.–Pétersbourg, 1913. 14) Из Императорской Академии Наук – ее издания: а) Записки по историко-филологическому отделению. 8-ая серия, том XII, 1. Спб., 1913; б) Известия (Bulletin) Академии Наук, 6-ая серия, 1913 г., том VII, 12–18, и 1914 г., том VIII, 1–11 Спб., 1913–1914; в) Известия Отделения русского языка и словесности, том XVIII, кн. 3–4, и XIX, кн. 1–2. Спб., 1913–1914; г) Христианский Восток, том II, вып. 2–3, и том III, вып. 1. Спб. 1913–1914; д) Обозрение трудов по славяноведению, под ред. Бенешевича. Вып. 1. Спб., 1913. 15) Из Императорской Публичной Библиотеки – ее издания: а) Отчет Библиотеки за 1906 г. Спб., 1913; б) Императорская Публичная Библиотека за сто лет (1814–1914). Спб., 1914; в) Галерея Петра Великого в Императорской Публичной Библиотеке. Спб., 1903; г) Битва под Нарвой 19 Ноября 1700 г. Спб., 1912; д) Палеографические снимки с некоторых рукописей Библиотеки. Спб., 1914. 16) Из Императорской Археологической Комиссии – а) Известия Комисии, вып. 47; 48: 1–2; 49; 50: 1–2. Спб., 1912; и б) Отчета Комиссии за 1909 и 1910 годы. Спб., 1913. 17) Из Императорского Русского Археологического Общества – а) Записки Восточного Отделения, том XXI, вып. 4. Спб., 1913; и б) Записки классического отделения, томы VII и VIII. Спб., 1913–1914. 18) Из Императорского Московского и Румянцевского Музея – его издание: Архангельское Евангелие 1092 года. Москва, 1912.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

100. Афонский запрос. — Биржевые ведомости, 14.11.1913 13 855). 101. Афонский разгром. — Новое время, 27.07.1913 13424). 102. Афонский спор об Имени Божием. — Церковно–общественный вестник 19, 1913. С. 8—11. 103. Афонское дело и имяславская ересь. — Русские ведомости, 23.08.1913 194). 104. БагдасаровР., Фомин С. Неизвестный Нилус. Т. 2. М., 1995. 105. Баккалавр. «Не весте, коего духа есте…». — Утро России, 18.07.1913 165). 106. Балканская война. — Московские ведомости, 9.01.1913 7). 107. Бальтазар X. У. фон. Целое во фрагменте. Некоторые аспекты теологии истории. М., 2001. 108. [Без названия]. — Биржевые ведомости, 18.07.1913 13 654). 109. [Без названия]. — Голос Москвы, 12.03.1914 59). ПО. [Без названия]. — Речь, 18.03.1913 75). 111. [Без названия]. — Русское знамя, 24.05.1914 115). 112. [Без названия]. — Русское знамя, 7.03.1914 54). 113. [Без названия]. — Свобода и порядок, 7.03.1914 54). 114. [Без названия]. — Современное слово, 18.03.1914 2222). 115. Безвыходное положение афонцев–имябожников. — Московский листок, 10.04.1914 116. Бердяев Н. А. Гасители духа. — Русская молва, 5.08.1913 232). 117. Бердяев Н. А. Самопознание. Опыт философской автобиографии. Париж, 1949. 118. Беседа митрополита Макария с имябожцами. — Биржевые ведомости, 17.04.1914 14 105). 119. Беседа о том, кто бунтует и против кого бунтуют. Издание Свято–Андреевского общежительного Скита на Афоне. Константинополь, 1913. 120. Беседа об умосердечной молитве старца с одним учеником и одним монахом афонцем. Курск, 1912. 121. Беседа с епископом Модестом. — Колокол, 8.05.1914 2405). 122. Беседы иже во святых отца нашего Григория, архиепископа Фес–салоникийского, Паламы. Пер. с греческого архим. Амвросия (Погодина). Т. 3. Монреаль, 1884. 123. Беседы старца Варсонофия Оптинского с духовными детьми. Воспоминания духовных детей о старце Варсонофии. М. — Рига, 1995. 124. Беседы схиархимандрита Оптинского скита старца Варсонофия с духовными детьми. СПб., 1991. 125. Беспорядки на Афоне. —Русская молва, 24.01.1913 44).

http://predanie.ru/book/86663-svyaschenn...

247. П[устошкин] В. Подражайте в вере Божией отцу Иоанну Кронштадтскому ! СПб., книжн. торг. М. П. Брезгина, 1911. 16 с.; ил. 248. Пустошкин. В. Ф. Правда дороже золота. СПб., 1911. 48 с.; ил. 249. Сборник стихов, в разное время посвященных настоятелю Кронштадтского Андреевского собора митрофорному протоиерею, члену Святейшего Синода о.Иоанну Ильичу Сергиеву. СПб., 1911. 250. Тарасов Иоанн. Об отце протоиерее Иоанне Ильиче Сергиеве Кронштадтском по личным воспоминаниям. Ко 2-й годовщине со дня смерти. Курск, 50 с. 1912 251. Ильменский С. П., прот. Отец Иоанн Сергиев и граф Лев Толстой. Саратов, 1912.18 с. 252. Предсказание праведника Божия отца Иоанна Кронштадтского исполнилось. СПб., 1912. 100 с. 253. Трофимов Ф. Добрый путь. СПб., тип. Училища глухонемых, 1912. 24 с.; ил. 254. Чудесные знамения по молитвам о. Иоанна Кронштадтского . Вып. 2. СПб., изд. Иоанновского женского монастыря, 1912. 32 с.; ил. 1913 255. Васильев Н. И. Чудеса Божии в наши дни. СПб., 1913. 16 с. 256. Детство отца Иоанна Кронштадтского . СПб., печатня «Усердие», 1913. 24 с.; ил. 257. Калишевич Антоний, диакон. Жизнь и деятельность протоиерея о.Иоанна Сергиева Кронштадтского. Почаев, 1913. 10 с.; ил. 258. Отец Иоанн Кронштадтский в Духовной академии. СПб., 1913. 10 с.; ил. 259. Отец Иоанн Кронштадтский как пастырь-благотворитель. СПб., печатня «Усердие», 1913. 24 с.; ил. 260. Введенский Владимир, прот. Испытания в жизни и отношение к ним по сочинению отца Иоанна Кронштадтского «Моя жизнь во Христе». Прочитано в зале Белевского епархиального женского училища 31 марта 1913. Белев, тип. Глаголева, 1913. 22 с. 261. Отец Иоанн Кронштадтский в Духовной семинарии. СПб., 1913. 8 с. 262. Серафим [Кузнецов] , игумен. Памяти о.Иоанна Ильича Сергиева (Кронштадтского). Томск, 1913. 16 с. 263. Тернии на пути отца Иоанна Кронштадтского . СПб., 1913. 28 с.; рис. 1914 264. Гавриил (Воеводин) , епископ. Знаменательный сон. Из воспоминаний об о. Иоанне Кронштадтском . Житомир, 1914. 6 с. 265. Завет с священной гробницы приснопамятного о. Иоанна Кронштадтского . Ко дню пятилетия со дня его блаженной кончины (20 декабря 1908 г.). СПб., 1914. 32 с.; ил.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

3. С. 164-172; 4. С. 214-225; он же. По поводу статьи «Черный бунт»//ИВ. 1915. Т. 140. 5. С. 718-719; Алексий [Щур], иеросхим. Божественно ли Имя Иисус?: Голос из кельи старца Киево-Печерской Успенской лавры по поводу совр. споров о божественности имени. К., 1913; Бердяев Н. А. Гасители духа//Рус. молва. 1913. 232, 5 авг.; Беседа о том, кто бунтует и против кого бунтуют/Св.-Андреевский общежит. скит на Афоне. К-поль, 1913; Благочестивому вниманию всех православных монашествующих и мирян/Св.-Андреевск. общежит. скит на Афоне. К-поль; Од., 1913; Божиею милостью Святейший Правительствующий Всероссийский Синод всечестным братиям, во иночестве подвизающимся//ЦВед. 1913. 20. С. 277-286; Вести с Афона: почтенному вниманию всех наших благодетелей и благотворителей/Св.-Андреевский общежит. скит на Афоне. Од., 1913; Вести с правосл. Востока: [Волнения среди рус. иноков Св. Горы, в связи с спорами об имени Иисус]//СИППО. 1913. Т. 24. Вып. 1. С. 110-121; Высочайшее повеление командировать на Афон архиеп. Никона//ЦВед. 1913. 22. С. 317; Григорович Х., свящ. Имя Божие: По поводу современных Афонских споров//МисОб. 1913. 2. С. 203-214; 3. С. 369-388 (отд. изд.: СПб., 1913); Кем ныне хулится Имя Божие?/Рус. Пантелеимонов мон-рь на Афоне. М., 1913; Лопатин Н. Ватерлоо архиепископа//Утро России. 1913. 157, 9 июля; Материалы к спору о почитании Имени Божия. М., 1913. Вып. 1. СПб., 19132 (доп. изд.); Мельгунов С. Современные еретики и Синод//Рус. вед. 1913. 204, 4 сент.; Мельников Ф. Е. В тенетах ересей и проклятий: (К совр. спорам об именах Божиих). М., 1913; Меморандум афонских монахов//Рус. слово. 1913. 52, 3 марта; Никон (Рождественский) архиеп. Великое искушение около святейшего имени Божия//ПрибЦВед. 1913. 20. С. 853-869; он же. Живы ли мы?: (Мое доброе слово верующим интеллигентам)//Там же. 43. С. 1980-1994; он же. Как учит Святая Церковь об именах Божиих?: (Выписки из св. отцов и церк. вероопределений). Афон, 1913; он же. Мое доброе слово имяславцам. Афон, 1913; он же. Мои дневники.

http://pravenc.ru/text/389527.html

Это письмо В.А. Жуковского важно для нас потому, что фиксирует противопоставление Святой Руси (явления если не мистического, то духовного плана) и Российской Империи (государственного образования). Мы не знаем, откуда в русскую литературу начала XIX века пришла эта формула, но исходя из общих соображений, можно предположить, что из фольклора. Г.П. Федотов, специально интересовавшийся вопросом о том, чем была Святая Русь для мира духовных стихов [Федотов 1991: 95-96], обратил внимание на то, что в духовных стихах практически не встречается слово Церковь, а вместо него появляется выражение Святая Русь. Активизацию употребления формулы Святая Русь в церковной публицистике и проповеднических тнестах можно связать с празднованием трехсотлетия Дома Романовых. В проповедях, произнесенных в связи с этим событием, интересующая нас формула встречается очень часто. Приведем лишь несколько примеров.: о священном торжестве на св. Руси[Слуцкий 1913: 4]; несчастная страдалица наша родина – св. Русь[Слуцкий 1913: 8] ; откликнулась тысячами сердец св. Русь[Слуцкий 1913: 12] ; народное торжество освобождения св. Руси от врагов; когда св. Русь была очищена от врагов[Слуцкий 1913: 17] ; моления, чтобы царь св. Руси был избран по воле Божией; печальник св. Руси патриарх Гермоген[Слуцкий 1913: 17]; под скипетром благословенного Дома Романовых крепла, росла, ширилась св. Русь[Слуцкий 1913: 20]; Вечная память богатырю св. Руси[Слуцкий 1913: 21] (речь идет о Петре I); великого вождя, спасшего св. Русь от Наполеона[Слуцкий 1913: 22]; да поможет Ему (Николаю Второму) Господь победно вести св. Русь и великий русский народ к счастью и величию[Слуцкий 1913: 23]и др. Таких проповедей в 1913 году было произнесено очень много. Обращает на себя внимание, что в ряде примеров значение Святая Русь употребляется в значении ‘Российское государство’ и даже ‘Российская Империя’. К предреволюционным годам относится первая фиксация формулы Святая Русь в гимнографическом тексте. Впервые это выражение встречается в составленной между 1913 и 1917 годами службе Ермогену Московскому: Богу нашему тобою слава, тебе же, свяненномучеиче Ермогене, довлеет радоватися во свете лица его и непрестанно молитися, да не погибнет Русь Святая ... .

http://bogoslov.ru/article/4562110

296. Елена, монахиня. Профессор протоиерей Сергий Булгаков (1871— 1944). — Богословские труды 27. М., 1986. С. 107—194. 297. Епископ Гермоген и Синод. — Утро России, 27.09.1913 222). 298. Епископ Модест об имябожниках. — Русские ведомости, 7.05.1914 104). 299. Епископ об имябожцах. —Утро России, 27.04.1914 88). 300. Ересь на Афоне. — Утро России, 27.01.1913 23). 301. Еще об афонских бунтах. — Биржевые ведомости, 21.08.1913 13 709). 302. Еще об афонских монахах. — Биржевые ведомости, 24.07.1913 13 664). 303. Еще об имяславцах. — Биржевые ведомости, 14.11.1913 13 855). 304. Жалоба афонца. — День, 11.04.1914 97). 305. Жалоба русских монахов на греков. — Утро России, 10.04.1913 83). 306. Жизнеописание старца иеросхимонаха Стефана (Игнатенко). Составители: Г. П. Игнатенко и Г. П. Чинякова. М., 1996. 307. Житие преподобного Кукши Нового. Житомир, 1995. 308. Жития святых на русском языке, изложенные по руководству Че–тьих–Миней св. Димитрия Ростовского. Книга пятая. М., 1904. 309. Жолдако Д. С. Несколько слов о современных догматических заблуждениях и призыв грешника Господом к покаянию. Сергиев Посад, 1915. 310. Забытые страницы русского имяславия. Сборник документов и публикаций по афонским событиям 1910—1913 гг. и движению имяславия в 1910—1918 гг. Сост.: А. М. Хитров, О. Л. Соломина. М., 2001. 311. Загадочное исчезновение иеромонаха. — Биржевые ведомости, 16.03.1913 13451). 312. Зандер Л. А. Бог и мир. Т. 1—2. Париж, 1948. 313. Запрос о событиях на Афоне. — Русское слово, 8.11.1913 258). 314. Запрос о событиях на Афоне. — Утро России, 8.11.1913 315. Запрос об афонском деле. — Петербургская газета, 8.03.1914 65). 316. Запросы об афонском деле. — Дым отечества, 6.03.1914 10). 317. Зарин С. М. Аскетизм по православно–христианскому учению. Т. 1. СП6., 1907. 318. Заседание Синода. — Русское слово, 17.05.1913 113). 319. Заявление иноков афонских в Св. Правительствующий Синод. — Дым отечества, 17.04.1914 15—16). 320. Зернов Н. Русское религиозное возрождение XX века. 2–е издание, дополненное. Париж, 1991.

http://predanie.ru/book/86663-svyaschenn...

—755— 41) Из Историко-Филологического Института Князя Безбородко в Нежине – Известия Института, том XXVIII. Нежин, 1913. 42) Из Московского Коммерческого Института – Отчет Института за 1912–1913 год. Москва, 1914 43) Из Московского Главного Архива Министерства Иностранных Дел – его издание: Архив Царства Польского. Часть I. Москва, 1914. 44) Из Ватиканской Библиотеки – ее издания: a) Codices Urbinates Latini, tom. II. Romae, 1912; б) Codices Vaticáni Latini, tom. III. Romae, 1912; в) Studi e Testi, 16–24. Roma, 1906–1912. 45) Из Братства Преподобного Серия – Отчет Братства за 1911 и 1912 гг. Сергиев Посад, 1913–1913. 46) Из Рязанского Епархиального Древлехранилища – брошюра: Открытие Древлехранилища (19 Января 1914 г.). Рязань, 1914. 47) Из Комитета по заведыванию Церковным Древнехранилищем в г. Великом Устюге – его издание: Шляпин, Акты Великоустюжского Михаило-Архангельского монастыря. Часть II. Великий-Устюг, 1913. 48) Из Высочайше учрежденного Комитета Попечительства о русской иконописи – его издание: Материалы по иконографии. 1. Спб. 1913. 49) Из Виленской Комиссии для разбора и издания древних актов – ее издания: а) Акты, Том XXXVIII. Вильна, 1914; б) Опись документов Виленского Центрального Архива древних актовых книг. Выпуск X. Вильна, 1913; в) Пятидесятилетие Комиссии. Юбилейная записка. Вильна, 1914; г) Торжественное собрание Комиссии 17 Апреля 1914 г. (По поводу 50 летия существования). Вильна. 1914. 50) Из Красноярской Городской Училищной Комиссии – ее издание: Оносовский, Начальные школы г. Красноярска. Красноярск, 1914. 51) Из Нижегородской Губернской Ученой Архивной Комиссии – ее издания: а) Действия Комиссии. Сборник. Том XVII, вып. 1. Нижний-Новгород, 1914; б) Из родной старины. Выставка Комиссии 1913–1914 г. Нижний Новгород, 1913; в) Отчет Комиссии за 26 (1912–1913) год. Нижний-Новгород, 1914. 52) Из Русской Духовной Миссии в Японии – ее изда- —756— ние: Православная Мысль. Год 1-й (1913), книга 1-я. Токио, 1913. 53) Из Минусинского Городского Мартьяновского Музея – его издание: Ватин, Минусинский край в XVIII веке. Минусинск. 1913.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010