Отдельную группу составляют независимые церкви, образовавшиеся в результате длительных контактов нехалкидонских инд. церквей с англикан. миссионерами. Данные организации в той или иной мере придерживаются древневост. обрядности, сочетая ее с протестант. (англикан. или реформатскими) доктринами. Малабарская Независимая Сирийская Церковь Тхожийура, отделившаяся в 1773 г. от Сирийской яковитской Церкви в результате сближения с англиканами, насчитывает 10 тыс. верующих (14 общин). Сирийская Малабарская Церковь Мар Фомы , попавшая в 1-й пол. XIX в. под влияние миссионеров из англ. Церковного миссионерского общества (начал свою деятельность в Керале в 1816) и отделившаяся от Сирийской яковитской Церкви в 1889 г., насчитывает 900 тыс. верующих (ок. 1 тыс. приходов). В 1961 г. в результате острых теологических дискуссий от нее отделилась Евангелическая Церковь Индии св. Фомы, 25 тыс. верующих в 205 общинах (173 общины в Керале, 32 - в др. штатах). Лютеранство представлено Объединенной Евангелическо-Лютеранской Церковью в Индии , входящей во Всемирную лютеранскую федерацию и являющейся объединением различных лютеран. орг-ций страны; насчитывает 1,5 млн верующих, окормляемых в 10 тыс. общин. Есть и др. независимые лютеран. группы, не вошедшие в состав Объединенной Евангелическо-Лютеранской Церкви в Индии, напр. Библейская миссия (Bible Mission) (110 общин, 18 тыс. верующих) и Малабарская Церковь Базельской Германской миссии (5 общин, 1,5 тыс. верующих). Кальвинизм представлен такими членами Всемирного альянса реформатских церквей, как Пресвитерианская Церковь Индии (3,5 тыс. общин, 800 тыс. чел.), Евангелическая Церковь Мараленда (10 общин, 1,2 тыс. верующих) и Реформатская Пресвитерианская Церковь Северо-Восточной Индии (10 общин, 500 верующих), а также не входящими в него Объединенной Церковью Базельской миссии (40 общин, 29 тыс. верующих), Церковью Лондонской миссии (90 общин, 30 тыс. верующих), Пресвитерианским синодом горских племен Качара (235 общин, 30 тыс. верующих), Независимой Евангелической Церковью Мара (100 общин, 20 тыс. чел.) и др.

http://pravenc.ru/text/389577.html

КАЗАНСКАЯ у больницы там же упоминается 1688 года; обе в 1764 году положены были в Штатный оклад, а в 1786 году упразднены. ЕВФИМИЯ ВЕЛИКАГО на Запсковье в Снетогорском подворье упоминается с 1688 года. Сверх сего без лет известны древние же Церкви во Пскове. ЦАРЯ КОНСТАНТИНА на Пскове реке за Петровскими воротами, по Штатам 1764 года положена с окладным жалованьем вместо Покровской, тогда в наличности уже не оказавшейся, а в 1814 году приписана к Димитриевской Церкви. ГАВРИИЛА АРХАНГЕЛА на Козьем Дворе (упразднена) КНЯЗЯ ВЛАДИМИРА на Сенной Ниве (упразднена) ИОАННА APXIENUCKONA Новгородского на Запсковье с Горки. (Упразднена при Штатах 1764 года) БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ у Рыбницких ворот. (Упразднена при Штатах 1764 года) РОЖДЕСТВЕНСКАЯ от Великой реки упоминается при ревизии 1742 года. (Упразднена при Штатах 1764 года) ВАСИЛЬЕВСКАЯ с Болота. (Упразднена при Штатах 1764 года) ВАРВАРИНСКАЯ на Святогорском подворье, бывшем близ Спаса на Усохе. (Упразднена при Штатах 1764 года) ЛЕОНТИЯ ЕПИСКОПА РОСТОВСКОГО. (Упразднена при Штатах 1764 года) АЛЕКСИЯ МИТРОПОЛИТА МОСКОВСКОГО. (Упразднена при Штатах 1764 года) ТРЕХ СВЯТИТЕЛЕЙ, ныне обращенная в Католическую. (Упразднена при Штатах 1764 года) СИМЕОНОВСКАЯ на Железной Горке за Мирожским Монастырем по Штатам 1764 года положена была с жалованным окладом вместо Георгиевской, в наличности тогда не оказавшейся, но после упразднена в 1786 году. УСПЕНСКАЯ в Бутырках, ныне кладбищенская. ПРЕПОЛОВЕНИЯ ГОСПОДНЯ на Великопустынском, ныне называемом Елизарьевском подворье. ГЕОРГИЕВСКАЯ с Болота. ВОСКРЕСЕНСКАЯ с Полоница с 1764 года положена со Штатным жалованьем на место бывшей Петропавловской, в Штате показанной, но тогда в наличности не оказавшейся, а с 1811 г. приписана к Успенской с Полнища, бывшей Монастырской. СПАСО-ПРЕОБРАЖЕНСКАЯ на Запсковье в 1786 роду приписана к Богоявленской на Запсковье. ВАСИЛЬЕВСКАЯ с Болота. Список ныне находящимся в городе Пскове Соборам и Церквам Штатным, приписным и упраздненным 1 . КАФЕДРАЛЬНЫЙ ТРОИЦКИЙ СОБОР Штатный построен в 1689 году, к оному приписана.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Bolhov...

Дописи//Свет. Часопись для Православных Руссинов в Соединеных Штатах, Канаде и Южной Америце и орган Православного Общества Взаимопомощи в С.Ш.С.А. – 1903. – 17 (30) июля. Дописи//Свет. Часопись для Православных Руссинов в Соединеных Штатах, Канаде и Южной Америце и орган Православного Общества Взаимопомощи в С.Ш.С.А. –1904. – 14 (27) октября. Дописи//Свет. Часопись для Православных Руссинов в Соединеных Штатах, Канаде и Южной Америце и орган Православного Общества Взаимопомощи в С.Ш.С.А. – 1904. – 18 ноября (1 декабря). Дописи//Свет. Часопись для Православных Руссинов в Соединеных Штатах, Канаде и Южной Америце и орган Православного Общества Взаимопомощи в С.Ш .С.А. – 1905. – 20 января (2 февраля). Жертвы на монастырь и сиротский приют//Свет. Часопись для Православных Руссинов в Соединеных Штатах, Канаде и Южной Америце и орган Православного Общества Взаимопомощи в С.Ш.С.А. – 1907. – 11 (24) октября. Житие святителя Тихона, Патриарха Московского и всея Руси//ЖМП, 1990, 2, с. 56–68. 3 нашого житья//Свет. Часопись для православных руссинов в Соединеных Штатах, Канаде и Бразилии и орган Православного Общества Взаимопомощи в С.Ш.С.А. – 1901. – 19 апреля (2 мая). 3 нашого житья//Свет. Часопись для православных руссинов в Соединеных Штатах, Канаде и Бразилии и орган Православного Общества Взаимопомощи в С.Ш.С.А. – 1901. – 24 мая (6 июня). Зайченко П. П. Святительствование Владыки Тихона//Юбилейный сборник в память 150-летия Русской Православной Церкви в Северной Америке...: В 2 ч. 4.1. Нью-Йорк: Издательская юбилейная комиссия, 1944. С. 160–161. Зорин A.B. Индейская война в Русской Америке. Русско-тлинкитское военное противоборство. Курск: Ист.-культур, центр «Индейцы Северной Америки»; Курс. гос. мед. ун-т, 2002. Зотиков И.И. Православное торжество в Питтсбурге//АПВ, 1903, т. VII, 2, с. 23–24. Из Епархиальной Летописи//АПВ, 1906, т. X , 13, с. 251–252. Из Епархиальной летописи. Анзония//АПВ, 1907, т. XI, 1, с. 13. Из Епархиальной летописи. Нью-Йорк//АПВ, 1907, т. XI, 1, с. 11.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

318 . Итак, главный источник и главная причина численного роста римско-католической церкви в Соединенных Штатах заключается в эмиграции католического населения из Европы. Если бы эмиграция, которая особенно сильной волной начала прибывать к американским берегам с 40-х годов, прекратилась или производилась из протестантских стран, так что рост Римского католицизма вполне или главным образом зависел бы только от естественного приращения населения или от приобретения обращенцев из протестантизма и язычества, то римско-католическая церковь в Соединенных Штатах была бы теперь незначительною в численном отношении, как сознаются сами католические публицисты. 319 Об этом с достаточною ясностью можно судить из сравнительного роста Римского католицизма в Америке с ростом его в Англии за тот же период, именно за последние пятьдесят лет, когда в Англии отменены были законы о преследовании католиков. С этого времени римско-католическая церковь в Англии была совершенно свободна как в своем управлении, так и в деле пропаганды и возвращения в свое лоно отпавшего от неё во время преследований населения. Несмотря на такое равенство в юридическом отношении, в Англии рост Римского католицизма был далеко слабее роста его в Соединенных Штатах. В 1830 году в Англии было больше католиков, чем в Соединенных Штатах. С того времени церковь в обеих странах была одинаково свободна в своей жизни, деятельности и в своем развитии, и однако же в настоящее время число католиков в Соединенных Штатах почти в четыре раза больше, чем в Англии. В 1830 году согласно наиболее достоверному определению в Англии числилось 600,000 католиков, а в Соединенных Штатах 500,000, в настоящее же время в Англии числится около двух миллионов, между тем как в Соединенных Штатах число их, как сказано выше, восходит до семи миллионов. 320 По своему составу римско-католическое население Соединенных Штатов распадается на множество различных народностей, но преобладающее значение в судьбе церкви принадлежит трем народностям – ирландской, немецкой и французской. Им главным образом римско-католическая церковь обязана своим ростом и величием. Каждая из этих трех народностей привнесла свою особую долю в общее дело созидания Римского католицизма в Америке.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/rimski...

441 Пребывание Его Преосвященства, Преосвященнейшего Тихона, Епископа Алеутского и Северо Американского, в Восточных Штатах Америки. С. 114. 442 Пребывание Его Преосвященства, Преосвященнейшего Тихона, Епископа Алеутского и Северо Американского, в Восточных Штатах Америки//АПВ, 1902, т. VI, 6, с. 136. Из письма преосвящ. Ярославского свящ. Леониду Туркевичу от 10 мая 1908 г.: «Что касается колоколов, то стоит ли их приобретать в России? Не мало будет хлопот и издержек по перевозке их, и наипаче по уплате за них пошлины. Ведь их можно заказать и в Америке. Для Нью-йоркского Собора сделали колокол в Америке и очень порядочный». (Святитель Тихон – Патриарх Московский, Просветитель Северной Америки. Миссионерское служение и духовное наследие/Сост. С. С. Широков. М.: Центр миссионерских исследований, 2009. С. 299.) 443 «В Неделю 17 Февр. – 2 Марта в Нью-Йоркской церкви отбылось торжественне архиерейске Богослужение, за которым настоятель церкви о. Александр Хотовицкий был возведен в сан Протоиерея». [Из нашой жизни//Свет. Часопись для православных руссинов в Соединеных Штатах, Канаде и Южной Америце и орган Православного Общества Взаимопомощи в С.Ш.С.А.– 1902.– 21 февраля (6 марта).] «10 авг. 1901 г. архиеп. Ярославским свт. Тихоном (Белавиным) А. был возведен в сан протоиерея» ( Цыпин В. А. Александр//ПЭ, т. I, с. 485). 444 Пребывание Его Преосвященства, Преосвященнейшего Тихона, Епископа Алеутского и Северо Американского, в Восточных Штатах Америки. С. 137. 446 Пребывание Его Преосвященства, Преосвященнейшего Тихона, Епископа Алеутского и Северо Американского, в Восточных Штатах Америки. С. 137–138. 447 Пребывание Его Преосвященства, Преосвященнейшего Тихона, Епископа Алеутского и Северо Американского, в Восточных Штатах Америки. С. 139. 448 Пребывание Его Преосвященства, Преосвященнейшего Тихона, Епископа Алеутского и Северо Американского, в Восточных Штатах Америки//АПВ, 1902, т. VI, 7, с. 150. 449 Катасаквинский священник Мирон Волкай в мае 1901 года ушел из Православной Церкви к униатам; определенный в настоятели прихода Катасаква – Филадельфия кандидат СПбДА иером. Евфимий (Киприанович Е.И.) снял сан и монашеское звание; «назначенные, вроде О. Немоловского, не приезжают к месту службы по четыре-пять мес!» [Письмо преосвящ. Алеутского Саблеру В. К. от 12 марта (ст. ст.) 1902 г. (Письма святителя Тихона. С. 101).]

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

787 «С самого открытия Приюта при монастыре выяснились, однако, и неудобства его помещения здесь – вдали от школ и госпиталей, при полном отсутствии на месте каких-либо магазинов, при неудобных путях сообщения и пр.» (Алеутская и Северо-Американская Епархия//Православный Русско-Американский календарь (справочник) на год 1914. С. 122). 788 Арсений (Чаговцов). Пребывание Его Высокопреосвященства, Высокопреосвященнейшего Тихона, Архиепископа Алеутского и С.-Американского, в Восточных Штатах. I. Пребывание в Майфильд, Па. и посещение Симпсоно-Олифантской церквей. (Окончание). С. 250. 790 «Николаевская в Олифанте, приписана к Симпсону.. . » (Северо-Американская Епархия//АПВ, 1906, т. X, 2, с. 37). 791 Арсений (Чаговцов). Пребывание Его Высокопреосвященства, Высокопреосвященнейшего Тихона, Архиепископа Алеутского и С.-Американского, в Восточных Штатах. I. Пребывание в Майфильд, Па. и посещение Симпсоно-Олифантской церквей. (Окончание). С. 251. 792 Хотовицкий А. А. Пребывание Его Высокопреосвященства, Высокопреосвященнейшего Тихона, Архиепископа Алеутского и С.-Американского, в Восточных Штатах. III. Пребывание в Нью-Йорке. Закладка церкви в Юнкерсе. Посещение Russian St. Nicholas’ Home. С. 241–242. 795 «От Н. Н. Лодыженского на «Russian St. Nicholas Н оте» 25 долл.» (Официальный отдел//АПВ, 1905, т. IX, 14, с. 286). 796 Хотовицкий А. А. Пребывание Его Высокопреосвященства, Высокопреосвященнейшего Тихона, Архиепископа Алеутского и С.-Американского, в Восточных Штатах. III. Пребывание в Нью-Йорке. Закладка церкви в Юнкерсе. Посещение Russian St. Nicholas’ Home. С. 242–245. 797 Из нашой жизни//Свет. Часопись для Православных Руссинов в Соединеных Штатах, Канаде и Южной Америце и орган Православного Общества Взаимопомощи в С.Ш.С.А.– 1905.– 16 (29) июня. 800 Попов К. В. Пребывание Его Высокопреосвященства, Высокопреосвященнейшего Тихона, Архиепископа Алеутского и С.-Американского, в Восточных Штатах. II. Закладка новой церкви в Миннеаполисе, Минесоте.С. 253. 801 «Резолюцией Его Преосвященства, Преосвященнейшего Тихона, Епископа Алеутского и Сев.-Американского, от 27 Января сего года за 42, в г. Пуэбло, штата Колорадо, открывается новый приход. Настоятелем церкви в г. Пуэбло назначается с 1 -го Февраля сего года священник церкви в г. Денвере (Глобвиле) Владимир Кальнев. Тою же резолюцией Его Преосвященства священник Вилькесонской церкви Григорий Шутак перемещается с 1-го Февраля с.г. настоятелем церкви в г. Денвере (Глобвилле)». (Официальный отдел//АПВ, 1905, т. IX, 4, с. 81.)

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

427 Письмо преосвящ. Алеутского Победоносцеву К. П. от 16 октября (ст. ст.) 1902 г. (Письма святителя Тихона. С. 114.) Еще в 1899 году, после приобретения в долг участка земли под церковь , синодальный оберпрокурор обязал преосвящ. Тихона в будущем воздержаться от каких-либо преждевременных, до ассигнования потребной суммы, распоряжений по постройке церкви в Нью-Йорке. 431 «Из отчота Правления Общества выяснилось, що, не дивлячись на выступление из Общества до 500 сербов (около того времени появилась чисто-сербская организация «Србобран», до которой и приступили бывшии в нашем Об-ве сербы), за истекшее двухлетие число братств в Обществе поднялось с 54 на 57, но число членов его упало с 1 804 до 1 540; касса же уменьшилась с 7540, 06 до 5967, 39, т.е. на 1572, 67. Головной причиной тому было то, що сербы, выступуючи из Общества, не доплатили ему своих месячных взносов по роскладкам». (Русское Православное Кафол. Общество Взаимопомощи в Сев.-Американских Соединенных Штатах. К ХХ-летнему юбилею. 1895–1915. Составил Председатель Общества, свящ. Петр Коханик. Издание Русского Православного Кафолического Общества Взаимопомощи. Нью-Йорк: Тип. газеты «Свет», 1915. С. 38.) 432 Пребывание Его Преосвященства, Преосвященнейшего Тихона, Епископа Алеутского и Северо Американского, в Восточных Штатах Америки//АПВ, 1902, т. VI, 5, с. 111. 433 Пребывание Его Преосвященства, Преосвященнейшего Тихона, Епископа Алеутского и Северо Американского, в Восточных Штатах Америки. С. 112. 435 Пребывание Его Преосвященства, Преосвященнейшего Тихона, Епископа Алеутского и Северо Американского, в Восточных Штатах Америки. С. 112. 436 Пребывание Его Преосвященства, Преосвященнейшего Тихона, Епископа Алеутского и Северо Американского, в Восточных Штатах Америки. С. 113. 438 Пребывание Его Преосвященства, Преосвященнейшего Тихона, Епископа Алеутского и Северо Американского, в Восточных Штатах Америки. С. 113. 440 См. о псал. Александре Кальневе рапорт преосвящ. Алеутского Святейшему Синод от 27 февраля (ст. ст.) 1902 г. за 20 (РГИА, ф. 796, оп. 183, год 1902, д. 4503, л. 2–2 об.).

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Наконец папа возводить первую митрополию на степень приматства, созывает второй полный собор, выработавший самостоятельное каноническое право для церкви в Соединенных Штатах, утверждает кардинальство – все это совершенно свободно, без всякого вмешательства гражданского правительства страны, и притом в такое время, когда в Европе всякая его деятельность встречала противодействие со стороны правительства, которое скоро перешло в открытое гонение, выразившееся в известной немецкой Kulturkampf. И в течении последнего пятилетия, когда в Европе происходило гонение на Римский католицизм, то в виде культурной борьбы в Германии то в виде гонения на иезуитов во Франции, в Соединенных Штатах Римский католицизм продолжал широко и беспрепятственно расти и развиваться, иезуиты спокойно учат в своих многочисленных коллегиях, епископы собираются на соборы и папа властной рукой, беспрепятственно поставляет епископов и управляет всем организмом церкви. Государство, в силу своего юридического отделения от религии, не поставляет никакого препятствия папе для полновластного управления церковью, а самой церкви, как общине его собственных граждан, оказывает общее содействие и покровительство. В виду этого понятно то важное значение, которое имеет для успешного развития Римского католицизма в Соединенных Штатах юридический принцип отделения церкви и государства. И покойный папа Пий IX был совершенно прав, когда он среди окружавших его затруднений в Европе, восклицал: «Соединенные Штаты есть единственная страна, где я действительно папа в глазах правительства». 456 XIII Второй полный собор Балтиморский был последним и полнейшим выражением жизни, силы, организации и успехов Римского католицизма в Соединенных Штатах, и потому интересен не только по выработанному им каноническому праву, но и по самому внешнему составу. Он созван был архиепископом Балтиморы Спалдингом на 7-е октября 1866 года. 457 Собор этот, по сознанию всех римских католиков в Соединенных Штатах, долженствовал явиться высшим выражением римско-католической церкви в стране и по такой важности его возник в обществе даже вопрос касательно самого его названия.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/rimski...

596 Из нашой жизни//Свет. Часопись для Православных Руссинов в Соединеных Штатах, Канаде и Южной Америце и орган Православного Общества Взаимопомощи в С.Ш.С.А.– 1903.– 17 (30) апреля. Торжество закладки краеугольного камня церкви в честь Архангела Михаила состоялось 6/19 июля 1903 г. «На рапорте священника Ольдфорджской церкви Илии Клопотовского, о состоявшейся закладке новой церкви в Ольдфордже, Его Преосвященством, Преосвященнейшим Тихоном, Епископом Алеутским и Северо-Американским, положена следующая резолюция 29 Июля 1903 года за 496: «К сведению. Участвовавшим в торжестве Ольдфорджском во главе с о. Протоиереем Товтом выразить признательность Епархиального Начальства. Особенно трогательно участие в этом Майфильдчан вместе с их душпастырем о. Иоанном Ольшевским, а г. Шлянте особая благодарность за его труды в Ольдфорджском празднике». Духовное Правление сим имеет честь объявить милостивую резолюцию Его Преосвященства участникам Ольдфорджского Торжества». (Официальный отдел//АПВ, 1903, т. VII, 18, с. 327.) 597 Посещение церкви в Майфильде. (Из Скрантонской американской газеты)//АПВ, 1903, т. VII, 10, с. 161. Посещение церкви в Майфильде. (Из Скрантонской американской газеты)//АПВ, 1903, т. VII, 10, с. 161. 600 Дописи//Свет. Часопись для Православных Руссинов в Соединеных Штатах, Канаде и Южной Америце и орган Православного Общества Взаимопомощи в С.Ш.С.А.– 1903.– 17 (30) июля. 601 Участник. 5 Конвенция Общества Взаимопомощи//Свет. Часопись для Православных Руссинов в Соединеных Штатах, Канаде и Южной Америце и орган Православного Общества Взаимопомощи в С.Ш.С.А.– 1903.– 8 (21) мая. 602 Протоколы пятой Конвенции Православного Общества Взаимопомощи в С.А.С.Ш. 27–30 Апреля – 10– 13 Мая 1903 р. в New York, N.Y.//Свет. Часопись для Православных Руссинов в Соединеных Штатах, Канаде и Южной Америце и орган Православного Общества Взаимопомощи в С.Ш.С.А.– 1903.– 3 (16) июля 603 Протоколы пятой Конвенции Православного Общества Взаимопомощи в С.А.С.Ш. (Дальше)//Свет. Часопись для Православных Руссинов в Соединеных Штатах, Канаде и Южной Америце и орган Православного Общества Взаимопомощи в С.Ш.С.А.– 1903.– 7 (20) августа.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

+родители: Ал–др Ник. и Елена Мих.1878–1968, 16.03 . Алфавитный указатель упомянутых лиц и их могильных участков Акимов Александр Гаврилович 11–3 Быков Вл–р Петр., дух. писатель, Апушкины Конст. Конст. и др. 14–2 Бутурлина Вера 17–1 Василенко Серг. Никифорович 5–1 Васильев Борис Ал–др., 20–3 Васнецов Аполлинарий Мих. 20–1 Васнецов Виктор Мих. 18–4 Виноградов Ал–др Ал–др. 25–3 Владимир (Москвитин) 23–3 Воскресенский Ал–др Георг. 12–1 Гааз Феодор Петр., доктор 10–1 Герасим (Прокофьев Гр. Григ.), 19–6 Голубцов Николай Ал–др и др. 25–2 Голубцов Сергей Ал–др. и др. 22–1 Гришин Вадим Яковл. 1–2 Гузняков Борис и др. 14–8 Демин Алексий Семенович и др. 19–4 Дервиз Влш. Дм. 5–4 Дефендова Ольга Серафимовна 14–5 Добровольский Ал–др Ал–др 3–1 Доброхотов Иван Ал–др. 23–5 Евдокимов Василий Федорович 3–2 Захария–Зосима (Егорченков) 16–1 Зосима (Иджилов Ф.Д.) 13–2 Иаков (с 1973 г.) – Сенаторов 21–5 Иеремия (Лебедев Вл. Ал–др) 16–2 Иона (Зырянов Вл. Ал–др.) 16–2 Казновецкий Анат. Серафим. 10–10 Каменевы Вл. и др. 17–1 Криволуцкий Вл.–р Вл–мирович 15–1 Любимов Ал–др Вас. 14–7 Мечёв Алексий 14–3 Покровский Ал–др Серг. 5–2 Померанцев Ал. Степ. 6–1 Пульхритудов Николай Михайл. 20–3 Рыбчинский Евфимий Ал–др. 14–10 Савинский Сергий Вас. 23–8 Свенцицкий Валентин Павлов., 7–1 Свет Мария Ивановна 14–1 Сергий (Гришин Алексей) 23–7 Сергий (Савельев Вас. Петр.) 4–2 Серебренников Василий Ник. 23–9 Скворцов Ал–др Григ. 23–10 Смирнов Ал–др Васил. и брат 23–11 Смирнов Сергий Вас. –12 Соколов Вонифатий Ив. 4–4 Соколовский Павел Семен. 22–2 Станиславский Ал. Маркианов. 10–5 Тепнина Лидия 17–1 Толгский Александр Вакс. 25–1 Третьяковы: Александр Мих. 20–2 Трифон (Туркестанов) , митр. 23–1 Фамарь (Марджанова) 14–4 Фаворская Мария Вл. 5–4 Холмогоров Мих. Кузмич 13–1 Цветков Дмитр. Павл., 17–4 Чепурин Николай Викторович 23–2 Чертков Николай Феоктистович 9–1 Чмелёв Яков Ал–др 7–4 Шамбинаго Сергей Константн. (и Фадеева Ант–на Вл., мать А.А. Фадеева) 5–2 Штраус Дмитрий Адольф. 14–9 Щукин Сергий 4–1 Эрлангеров часовня, ориентир 11–0

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Golubco...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010