Аполлинарий , 1863–67. Нестор , строитель, 1869. [Адрес-Календари.] 17 Коневский Рождественский, на одним из островов Ладожского озера, в 1719–60 был приписным к Деревяницкому. [IV, 616.] Преподобный Арсений , основатель,1393; † 12 июня 1447. Игум. Иоанн , преемник. – Пимен , 1551. – Варлаам , (в исх. XVI века?). – Леонтий , 1610, перешёл в Деревякицкий. – Невфалим , 15 авг. 1679. Строит. Тихон , с 1719, от Деревяницкого монастыря, и так другие до 1760. – Игнатий , 1760–62; уволен. – Тарасий , 1762–82. – Иоанникий … – Патермуфий … – Иона (после, архим. Соловецкий). – Адриан , 1790–97, отошёл на покой. – Варфоломей , 22 мар. 1798–1801, 15 нояб. перев. в Вологодскую Семигородную пустынь. Строит. Дамаскин , 1801 и 2, уволен на покой. – Аркадий , 1803–1810, перев. в Псковскую Никандрову пустынь. – Иларион , 1810–1823, перев. в Тихвин. Игум. Вениамин 1833 перев. в Валаам. – Георгий , в янв. 1839. – Амфилохий , перев. из Дымского. 1840–58. – Герман , 1859 и 60. – Израиль , 1861 69. 18 Троицкий, близ Ладоги, у реки Лопатицы, запустел 1623; был приписан к Новгородскому Духову мнтрю. Особые заметки III.       686. Гдовский Николаевский. III.       743. Горицкий Ладожский. III.       534. VI. Верхутынский. 65 На особом листике об архим-те Иосифе сказано, что он «из иеромонахов при акад. художеств, произведён в архим-та и определён в настоятели пустыни указом С.-Петербургской духовной консистории от 23 авг. 1770 г. Перемещён в Нижегородский первоклассный Печерский мнтрь, указом той же духовной консистории, от 25 янв. 1774 г. фамилия и дальнейшая судьба его неизвестны». 66 На особом листике об архим-те Палладии сказано, что он «из иеромонахов при акад. художеств, произведён в архим-та и определён настоятелем пустыни указом С.-Петербургской духовной консистории, от 24 (sic) сент. 1774. Перемещён в Новоторжский Борисоглебский мнтрь указом той же духовной консистории, от 1 февр. 1778. Фамилия и дальнейшая судьба его неизвестны». 67 На особом листике об архимандрите Антонии сказано, что он «из архим. Зеленецкого монастыря, определён указом С.-Петербургской духовной консистории, от 8 авг. (?) 1788 г. Перемещён в Солотчинский мнтрь Рязанской епархии указом той же духовной консистории, от 22 мая 1792 г. Фамилия и дальнейшая судьба его – неизвестны».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Иакову Зеведееву, 30 апр. (1-й тропарь каждой песни посвящен Воскресению Христову); 64-65 свт. Афанасию Александрийскому, 2 мая (в первом каноне каждый 1-й тропарь посвящен Воскресению Христову; акростих 2-го, включая богородичны: Γεργιος μλποιμι σν πτερ χριν ([Я,] Георгий, да воспою твою, отче, благодать)); 66 сщмч. Мокию, 11 мая; 67 мученикам Петру, Дионисию, Христине, Андрею и Павлу и прор. Захарии, 17 или 18 мая; 68 мч. Феодоту и 7 девам, 18 мая; 69 мч. Фалалею, 20 мая; 70 мч. Василиску, 22 мая; 71 прп. исп. Исаакию Далматскому, 30 мая; 72 сщмч. Евсевию Самосатскому, 22 июня; 73-74 сщмч. Феодору Киринейскому и прав. Марфе, матери прп. Симеона Столпника младшего, 4 или 5 июля; 75 мученикам Исавру, Перегрину и иже с ними, 6 или 7 июля; 76 сщмч. Еразму Формийскому, 7 июля; 77 мч. Прокопию Кесарийскому, 8 июля; 78 священномученикам Ермолаю, Ермиппу и Ермократу, пресвитерам Никомидийским, 26 июля; 79 мученикам Маккавеям, 1 авг. (прослеживается влияние гомилии свт. Григория Богослова - PG. 35. Col. 912-933); 80 на предпразднство Преображения и мч. Евсигнию, 5 авг. (1-й тропарь каждой песни посвящен предпразднству); 81 мч. Евплу, 11 или 12 авг. (атрибуция Г. указана только в рубрике одной рукописи, богородичны не сохр., но ирмосы и стиль зачина допускают эту атрибуцию); 82 на Успение Богородицы и мч. Павлу, мц. Иулиании и проч., 17 авг. (по 2 тропаря празднику, по 1 мученикам, по 1 богородичну, также связанному с праздником). 3 канона Богородице 83-85) изданы Э. Фольери ( Follieri. 1962. Vol. 3. P. 52-63, 172-183, 186-195). По рукописям известны кроме уже упомянутых 3, 4 и 5 еще 123 неизданных канона. 86 сщмч. Анфиму Никомидийскому, 3 сент.; 87 на попразднство Рождества Богородицы и мц. Минодоре и др., 10 сент.; 88 сщмч. Автоному Италийскому, 12 сент.; 89 на предпразднство Воздвижения и мч. Корнилию, сотнику, и др., 13 сент.; 90 мц. Евфрасии, 18 сент.; 91 мученикам Трофиму, Савватию и Доримедонту, 19 сент.; 92 на преставление ап. Иоанна Богослова, 26 сент.; 93 мч. Каллистрату и др., 27 сент.; 94 сщмч.

http://pravenc.ru/text/162173.html

65. Воссоздание Хомякова: [Рец. на: Хомяковский сборник. Том I. – Томск: Водолей, 1998. – 352 с.]//Русский Журнал/Книга на завтра: 66. Монахиня Игнатия (Петровская). Старчество на Руси/Подготовка текста, публикация и примечания А.Л. Беглова//Альфа и Омега. 1998. 3(17). – С. 118–151; 1998. 4(18). – С. 147–177. 67. Архиепископ Варфоломей (Ремов). Из духовного наследия: [Жизненный путь архиепископа Варфоломея; в 4-ю годовщину по кончине старца схиигумена Германа]/Подготовка текста, публикация, вступительная статья и примечания А.Л. Беглова//Альфа и Омега. 1998. 4(18). – С. 119–133.   1997 68. Схиархимандрит Игнатий (Лебедев). Письма из заключения/Подготовка текста, публикация, вступительная статья и примечания А.Л. Беглова//Альфа и Омега. 1997. 1(12). – С. 90–133.   1996 69. Иосиф Бродский: монотония поэтической речи: (на материале 4-стопного ямба)//Philologica. 1996. Vol. 3. 5/7. – С. 109–123. 70. Монахиня Игнатия (Петровская). Высоко-Петровский монастырь в 20–30-е годы/Подготовка текста, публикация, вступительная заметка и примечания А. Л. Беглова//Альфа и Омега. 1996. 1(8). – С. 114–135. 71. Монахиня Игнатия (Петровская). Слово о старчестве/Подготовка текста, публикация, вступительная заметка и примечания А.Л. Беглова//Альфа и Омега. 1996. 2/3 (9/10). – С. 165–208. 72. Архиепископ Варфоломей (Ремов). Письма и автобиография/Подготовка текста, публикация, вступительная заметка и примечания А.Л. Беглова//Альфа и Омега. 1996. 2/3 (9/10). – С. 353–378.   1995 73. Ненаписанная рецензия А.И. Ромма на книгу М.М. Бахтина и В.Н. Волошинова «Марксизм и философия языка»/Подготовка текста, публикация, вступительная заметка и примечания А.Л. Беглова и Н.Л. Васильева//Philologica. 1995. Vol. 2. 3/4. – С. 199–216.   Вспоминаем доклад Алексея Львовича Беглова, посвященного месту старческого руководства в духовной традиции Русской Церкви. Русское старчество синодального периода, помимо руководства духовной жизнью, утешало многих скорбящих, поддерживало споткнувшихся, компенсировало недостатки церковной жизни, которые были обусловлены исторической ситуацией.

http://bogoslov.ru/person/263228

65) Трофим, о котором говорится в Деяниях Апостольских ( Деян.20:4 ) и в послании к Тимофею ( 2Тим.4:20 ), вместе с Ап. Пудом и Аристархом разделял страдания св. Павла в Риме, и там, по повелению Нерона, все трое были обезглавлены (15 апреля). 66) Марк, племянник Варнавин ( Кол.4:10 ), проходил епископское служение в Самарийском городе Аполлониаде (30 октября). 67) Артема ( Тит.3:12 ) был епископом в Ликаонском города Листре (30 октября). 68) Акила ( Рим.16:3 ; Деян.18:2 ) епископствовал в Ираклее, Фракийском городе; также проповедовал слово Божие в Малой Азии и Ахаии, и здесь был убит неверными (14 июля). 69) Фортунат ( 1Кор.16:17 ) во время проповеди претерпел мученическую смерть. 70) Ахаик, который ( 1Кор.16:17 ), вместе с Фортунатом, приходил к Ап. Павлу в Ефес. 71) Кифа Апостол, которому явился Господь по воскресению ( 1Кор.15:5–6 ). 72) Симеон, по прозванию Нигер ( Деян.13:1 ). Что он также принадлежит к сонму апостольскому, о том свидетельствует св. Епифаний, поставляющий имя его наряду с именами Марка, Луки, Варнавы и прочих меньших Апостолов. Хотя собор меньших Апостолов заключает в себе 72, но называется собором 70, потому что это число есть первоначальное – Христово; Христос избрал семьдесят ( Лк.10:1 ). Церковь в день Собора в честь лика 70 учеников Христовых между прочим восхваляет их за то, что они научили нас почитать Троицу единосущную и нераздельную, и доселе пребывают светильниками Божественной веры. В IX веке Православная Церковь приняла от Иосифа песнопевца канон на день Собора 70. Память преп. Феоктиста игумена в Кукуме Сицилийском, недалеко от Панорма (ныне Палермо); скончался около 800 года. † Преставление св. Евстафия, архиепископа Сербского Св. Евстафий, архиепископ Сербский В месяцеслове Евангелия, писанного в 1329 году, показана под 4 января «память св. Евстафия, архиепископа сербского» 4 . Мощи его покоятся под спудом в кафедральном храме Печской архиепископии 5 . Блаженный Евстафий, сын богобоязненных родителей из Будимльской жупы, обучавшись в юности книжной мудрости, принял иночество в Зетской Михайловской обители; от руки епископа Неофита.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

5 дек. 633 г. в Толете под председательством И. С., являвшегося старейшим испан. епископом, состоялся IV Толедский Собор, к-рый считается одним из наиболее важных испан. церковных Соборов по причине принятых на нем решений в церковно-канонической и в государственно-политической областях. Многие из этих решений обязаны своим появлением главенствующей роли И. С. на Соборе ( Fontaine. 2000. P. 138; ср.: Vita S. Isid. 9. 32; Vita S. Isid. Roderic. 14). Собор начался с исповедания истинной кафолической веры, направленного против различных тринитарных и христологических ересей, к-рое было составлено И. С. и является одним из лучших образцов его догматического творчества (см.: Madoz. 1938. P. 5-20). 1-я группа канонов Собора (2-17) была посвящена вопросу упорядочения богослужения. Впервые по всем церквам Испании и Нарбонской Галлии устанавливалось единообразие в совершении богослужения (unus ordo orandi atque psallendi). 2-я группа канонов (18-48) касалась нравственных и дисциплинарных требований к членам клира. 3-я группа канонов (49-56) была направлена на регулирование жизни монахов, вдов, кающихся и нек-рых др. групп верующих. Собором было также принято неск. канонов (57-66), касавшихся положения иудеев, проживавших на территории испанского королевства. Было запрещено насильственное обращение иудеев в христианство; всем ранее крещенным иудеям было предписано соблюдать в чистоте христ. веру и избегать общения с соплеменниками, исповедовавшими иудаизм. После неск. канонов, посвященных положению вольноотпущенников, принадлежавших клирикам (67-74), последним своим каноном (75) Собор подтвердил лишение Свинтилы королевского титула, почестей и всего имущества и признал Сисенанда новым законным королем. Также была произнесена анафема всякому, кто впредь попытается свергнуть с престола законного короля Испании и узурпировать трон, и принято важное решение относительно престолонаследия: новый испан. король должен избираться на собрании гот. знати и епископов (текст всех канонов Собора см.: PL. 84. Col. 363-386; Mansi. T. 10. Col. 615-643). Т. о., участники Собора укрепили союз Испанской Церкви с гос-вом и подтвердили политические права Церкви.

http://pravenc.ru/text/674918.html

61. “Liturgy as Theology,” Worship 56 (1982) 113-117. 62. “Sunday in the Eastern Tradition,” in M. Searle (ed.), Sunday Morning: A Time for Worship (Collegeville 1982) 49-74. 63. “Ex Oriente lux? Some Reflections on Eucharistic Concelebration,” in K. Seasoltz (ed.), Living Bread, Saving Cup. Readings on the Eucharist (Collegeville 1982) 242-259 (reprint of no. 47). 64. “Byzantine Liturgical Evidence in the Life of St. Marcian the Œconomos: Concelebration and the Preanaphoral Rites,” OCP 48 (1982) 159-170. 65. “Ex Oriente Lux? Zur eucharistischen Konzelebration,” Theologie der Gegenwart 25 (1982) 266-277 (German version of no. 47). 66. “The Byzantine Office in the Prayerbook of New Skete: Evaluation of a Proposed Reform,” OCP 48 (1982) 336-357. 67. “Select Bibliography on the Byzantine Liturgy of the Hours,” OCP 48 (1982) 358-370. 68. “Iqamat al-iwharistiyya ‘abr al-tarih,” Al-Fikr al-Masihi (Mosul, Iraq) 18 no. 177 (1982) 321-328 (Арабскийперевод Yuhanan Gulag 60). 69. “Aradhanakraman Daivasastrathinte Uravidom,” Dukrana (Kottayam, Kerala, India) 2 no. 10 (Oct. 1982) 5-9 (Малаямскийперевод Alex Tharamangalam 61 ). 70. “Das Dankgebet für das Licht. Zu einer Theologie der Vesper,” Der christliche Osten 37 (1982) 127-133, 151-160 (Немецкаяверсия 35). 71. “Praise in the Desert: The Coptic Monastic Office Yesterday and Today,” Worship 56 (1982) 513-536. 72. “Preface” to G. Passarelli, L’eucologio cryptense G. b. VII (sec. X), (Analecta Vlatadon 36, Thessalonika 1982) 7-8. 73. “Historicism Revisited,” SL 14, nos. 2-3-4 (1982) 97-109. 74. “On the Question of Infant Communion in the Byzantine Catholic Churches of the U.S.A.,” Diakonia 17 (1982) 201-214. 75. Review of Mysterion. Nella celebrazione del Mistero di Cristo, la vita della Chiesa. Miscellanea liturgica in occasione dei 70 anni dell’Abate Salvatore Marsili (Quaderni di Rivista liturgica, n.s. no. 5, Leumann [Torino] 1981), OCP 48 (1982) 243-244. 76. Review of H.-J. Schultz, Die byzantinische Liturgie. Glaubenszeugnis und Symbolgestalt (Sophia 5, Trier 1980), OCP 48 (1982) 247-250.

http://bogoslov.ru/person/525392

е. по какому образцу) напечатать и о том приговор святейших великих патриархов Паисия Александрийского и Макария Антиохийского, и святейшего Иоасафа, патриарха Московского и всея Руси, и всего освещенного собора за их руками отдан справщикам архимандриту Дионисию греку с товарищами 66, л. 9). Обыкновенно это решение исходило от патриарха, который благословлял справщиков руководиться теми или другими образцами. Так, 187 г. ноября в 18 день, Кир Иоаким патриарх… указал книгопечатного дела справщикам: монаху Иосифу, Никифору, Сильвестру с товарищами, чести книгу апостол с древними апостолы рукописными и харатейными словенскими, с киевскими кутеинскими, виленскими с беседами апостольскими и со иными переводами и ту книгу апостол в нужных местах править. По указу 182 г. июня 17, справщики были ограничены следующим распоряжением: преосвященный Павел митрополит да Митрей Ерофеев Алмазов приказали книгопечатного дела справщикам: Иосифу белому, священнику Никифору, Захарию Афанасьеву, да книгохранителю и чтецу диакону Ивану Архипову да чтецу Феодосию старцу, да писцам Ивану Лаврентьеву, да Флору Герасимову: будет лучится вновь в книгах какая справка и обойти ее не справя ни по которой нужде будет не возможно, а с чего справить будет где сыщется написана справнее первого, против прежнего великого государя указа докладывать преосвященному Павлу митрополиту Сарскому и Подонскому, а что будет по указу и по рассуждении справлено, и ту справку записывать в книги именно книгохранителю и чтецу диакону Ивану Архипову, а без доклада и без указа собой никаких ни малых справок по прежнему и по сему великого государя указу не правливать 67, л. 24). Таким образом, по смыслу этого указа, справщикам запрещалось, без доклада заведующему типографией, производить какие бы то ни было исправления в тексте печатаемых книг; а если бы в таком исправлении оказалась неизбежная необходимость, они обязывались о каждом таком случае доводить до сведения митрополита Павла, указывая на способ исправления и на источник, из которого оно заимствуется.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Mansvetov...

Cap.quing.I,23. 670 Cap.theol. I,99; II,72 [p.n.I,233,248]. Cap.quing. I,14. Quaest. ad Tahl. V, PG.90, 280A, p.21 [p.n.II,40–41]. Ambigua, PG.91, 1209А,1273В,1369В, f.181b. 209a. 248a. 671 Quaest. ad Tahl. III, PG.90, 273B, p.18 [p.n.II,36]; LXIV, 705B, p.257. Expositio in psalm. LIX, PG.90, 869B, p.342 [p.n.I,214]. Ambigua, PG.91, 1372C,1373A, f.248b. 672 Cap.de charitate II,41. 66 [p.n.I,113,116]. Quaest. ad Tahl. XXVI, PG.90, 341C,344B-C, p.58 (cap.quing. I,86), 59 [p.n.II,89] (I,90); schol.2, 349D, p.63 [p.n.II,246] (I,64); XLVII,428B, p.107 [p.n.II,143] (cap.quing.II,54.55). Quaest. et dubia 26, PG.90, 805C, p.310. В частности, и невольными страданиями человек очищается от вольных согрешений. – Указанные мысли часто встречаются у аскетов, особенно у преп. Марка. Без скорби не приобретается добродетель (преп. Марк Подвижник , De lege spir. 65,66, PG.65, 913В; р.п., с.19; De his qui putant 63.54 (р.п.70,58), 940В,937С; с.55,52–53; 144(157), 953A, с.72; 194,195 (207,208) 960D, с.82; блаж. Диадох, Лб-уо? Ьктхттпхбе, гл.94, с.49710); вольный труд – враг похоти (De his qui putant 77(84), 941В, с.57). Невольные скорби – милость Божия, избавляющая от будущего наказания (De his qui putant 130,175(139,187), 949В,957В, с.67,78; ср. преп. Нила, Γνωμαι απγ ουσαι 61, PG.79, 1245С; p.n.II.252). См. ниже, прим. 46. 673 Quaest. ad Tahl. LXV, PG.90, 756D, p.286 (cap.quing.V,44); LXIV, schol.54, 736A, p.273 (V,15). Ad Thomam, PG.91, 1032A, f.104a. Ср. Евагрия, Изречения, Добротолюбие I.4, 638 (гл.12) [с.119, гл.48]. 674 Ер.1, PG.91, 365C-D, р. 202–203. Ambigua, PG.91, 1172D, f.166a (Немезий, гл.44, PG.40, 800С, р.171). 682 Quaest. ad Tahl. XXXVI, PG.90, 380D-381A. B-C, p.81 [p.n.II,114–115] (cap.quing. II,14,15). Λγοι и τρποι добродетелей: Mystagogia 24, PG.91, 709A, p.522 [p.n.I, 180]; Quaest. ad Tahl. X, 288B, p.26 [p.n.II,49] (cap.quing.I,68); XXV, 333A, p.53 [p.n.II,85]; XXXIV, 377A, p.78 [p.n.II,110] (cap.quing.II,17); LXIII,673A, p.239. 683 См. с.118, прим.8. Λγοι заповедей: Quaest.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Epifano...

За победу над гитлеровской Германией народ заплатил страшную цену. Миллионы людей пали смертью храбрых на поле брани, погибли от голода, артобстрелов, бомбежек. Но самое страшное - руководство, даже ведя войну с агрессором, не забывало о войне с собственным народом. СНОСКИ : 1. Омельчук Д.В. Жертвы, которых можно было бы избежать//Историческое наследие Крыма, N3-4, 2004. - с.87. 2. РГАСПИ, ф.83, оп.1, д.18, л.18-19. 3. История политических репрессий и сопротивление несвободе в СССР. - М.: Издательство объединение «Мосгосархив», 2002. - с. 322. 4. Подробнее см.: Полян П. Не по своей воле... История и география принудительных миграций в СССР. - М., 2001. - с.62-84; Соколов Д.В. «Великий перелом» крымской деревни//Первая Крымская, N3 (209) - 25-31 января 2008. - с.20; Трифонов И.Я. Ликвидация эксплуататорских классов в СССР. - М., Политиздат, 1975. - с. 333-344. 5. История Крыма с древнейших времен до наших дней. - Симферополь: Атлас-компакт, 2007. - с.362. 6. История городов и сел Украинской ССР. Крымская область. - Харьков, 1974. - с.145. 7. Один из таких лагерей располагался на территории симферопольского совхоза «Красный». За два с половиной года здесь было замучено более 8 тыс. человек. 8. Лодыженский Ю.И. От Красного Креста к борьбе с коммунистическим Интернационалом. - М.: Айрис-пресс, 2007. - с.528. 9. Кузнецов И.Н. Засекреченные трагедии советской истории. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - с.17. 10. Архив автора. 11. История Крыма с древнейших времен до наших дней - Симферополь: Атлас-компакт, 2007. - с.362. 12. Телицын В.Л. «СМЕРШ»: Операции и исполнители. - Смоленск: Русич, 2000 - с.282. 13. Джуха И.Г. Спецэшелоны идут на Восток. История репрессий против греков в СССР: депортации 1940-х г.г. - СПб.: Алетейя, 2008. - с. 123. 14. ГАРФ.Ф.Р. - 9479. Оп.1 Д.436. Л.66-67 (Цит. по: Бугай Н.Ф. Депортация народов Крыма - М.: «ИНСАН», 2002. - с. 100). 15. Й. Червоний терор. - К.: 2007. - с. 199. 16. Реабилитированные историей. Автономная республика Крым: Книга третья. - Симферополь: АнтиквА, 2007. - с. 50-51, 54.

http://ruskline.ru/analitika/2008/12/30/...

51) Переводчик Сергей Лепехин. При переводах и описи дел. 22-й год. (1813 г.). 52) Переводчик Владимир Прокопович-Антонский. При описи дел и переводах. 21 год. 53) Переводчик Петр Хрущов. При переводах и описи дел. 26-й год. (Увол. 23 мая 1813 г.). 54) Переводчик князь Степан Борятинский. При переводах и описи дел. 22 года. (1813 г.). 55) Переводчик князь Георгий Дадьян. При переводах и описи дел. 23-й год. (23 февр. 1812 г. уволен за границу на безсрочное время для излечения от болезни. 1813 г). 56) Переводчик Иван Нестерович. При описи дел и надзирании за упражнениями юнкеров, актуариусов и студентов при архиве служащих. Помощник смотрителя комиссии печатание государственных грамот и договоров. 29-й год. (18 августа 1811 г. состоялся перевод его в коллегию, но он был в архиве до конца 1812 г.). 57) Переводчик Петр Ермолаев. При переводах и описи дел 21-й год. (16 августа 1812 г. был в Москве: приведен к присяге по случаю производства в следующий чин. 1813 г.) 58) Переводчик Николай Хитрово. При переводах и описи дел. 26 лет. (16 августа 1812 г. также был в Москве. Уволен в 1813 г.). 59) Переводчик Аполлон Нестеров. При переводах и описи дел. 23-й год. (16 августа 1812 г. также был в Москве. Уволен 26 мая 1813 г.). 60) Переводчик Павел Яковлев. При переводах и списывании набело. 17 лет. (23 марта 1813 г. уволен для определения к другим делам). 61) Переводчик Павел Аникеев. При переводах и описи дел. 23-й год. (Уволен в 1813 г.). 62) Переводчик князь Павел Горчаков. При переводах и описи дел. 22-й год. (15 июня 1812 г. уволен для определения к другим делам). 63) Переводчик князь Дмитрий Дадьянов. При переписке набело и описи дел. 22-й год. (1813 г.). 64) Переводчик Петр Сумароков. При переписке набело. 16 лет. (1813 г.). 65) Переводчик Николай Офросимов. При переводах и описи дел. 21 год. (1813 г.). 66) Переводчик Сергей Кокошкин. 21 год. При переводах и описи дел. 67) Переводчик Николай Кокошкин. 19 лет. При переводах и описи дел. 68) Переводчик граф Федор Шереметев. При переводах и описи дел. 23 года, (16 августа 1812 г. был в Москве: приведен к присяге по случаю производства в следующий чин. Был в архиве и в 1813 г.).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010