В первые десятилетия XVII в. в Канеа действовала иконописная мастерская, старшим представителем к-рой работал мон. Амвросий Торговец, чьи произведения датируются ок. 1625 г. Его живописная манера оказала влияние на др. членов мастерской - иером. Нила, игум. Филофея (Скуфоса), свящ. Еммануила Скордилиса, Теодороса Пулакиса и Константина Палеокапоса, которые продолжили свою творческую деятельность в Италии, на Ионических о-вах, а также на островах Эгейского м. Кафоликон мон-ря Гдернетту, о-в Крит. 30–40-е гг. XVII в. Кафоликон мон-ря Гдернетту, о-в Крит. 30–40-е гг. XVII в. В кон. XVI в. представитель знатного греч. рода доктор медицины и философии Иоанн Хартофилакс основал в 3 км от Канеа мон-рь в честь иконы Божией Матери «Живоносный Источник» (Хрисопиги). В 1-й пол. XVII в. члены др. богатой греч. семьи братья Иеремия, Венедикт и Лаврентий Цангаролосы стали ктиторами крупных мон-рей Гдернетту (Гувернету), Св. Троицы и Гонья . После захвата в 1645 г. города турками здесь была размещена резиденция паши. Была восстановлена правосл. Кидонийская епископия, которая заняла 4-е место среди 12 критских епархий. Кафедральным собором стала ц. св. Бессребреников. Поскольку Кандия (ныне Ираклио) до 1669 г. оставалась в руках венецианцев, то 1-й митрополит (архиепископ) Крита Неофит Пателарий (1652-1679) пребывал на территории совр. нома Ханья. Мн. жители Канеа эмигрировали на Ионические о-ва (напр., игум. Венедикт (Цангаролос; † после 1645), автор макаристариев прп. Иоанну Отшельнику и плащанице Пресв. Богородицы) или в Италию. Так, протопр. Канеа Алоизий-Амвросий Граденигос (ок. 1616-1680) после падения города переехал в Венецию, где стал дидаскалом и библиотекарем собора св. Марка и подготовил к печати ряд изданий, в т. ч. трагедию «Эрофила» (1676), а затем был иерокириксом на Закинфе. Филофей (Скуфос; † 1685), игум. мон-ря Хрисопиги, хартофилакс Канеа и иконописец, после захвата города подвизался в мон-ре свт. Афанасия Великого на Закинфе, в 1653 г. стал дидаскалом в Венеции, в 1655-1659 гг. служил священником ц. Сан-Джорджо-деи-Гречи. Даже занимавший в 1668-1671 гг. К-польскую кафедру уроженец Канеа Мефодий III (Моронис) провел последние годы жизни в Венеции в качестве эпитропа ц. Сан-Джорджо-деи-Гречи.

http://pravenc.ru/text/1684323.html

Зная все это, аскет убежден, как говорит Кассиан, что «бесы не могут ничего против человека...» 1666 . Борьба происходит при равенстве сил, и потому она завершится победой, если человек хочет победить, и поражением, если он этого не хочет 1667 . Потерпеть поражение – значит впасть в рабство Лукавому со всеми устрашающими последствиями такого рабства. Экзорцизм Экзорцизм (изгнание бесов) для христианских писателей второго и третьего веков был одним из проявлений божественной природы христианства 1668 . Начиная с первой половины третьего века практика изгнания бесов подвергается упорядочиванию 1669 . Церковь сохраняет ее в двух различных формах: изгнание бесов из больных, которые считаются одержимыми, и изгнание бесов из каждого человека, включенное в приготовительные таинства крещения 1670 . Но эта практика только частное приложение общей веры в силу Божью, в силу молитвы и христианской аскезы. Обращаясь к язычникам, Ориген отмечает особый характер Писания: слова Его в действительности производят то, что называют, они представляют собой силу 1671 . Евагрий объясняет, что слово Божье не только духовная пища, но и «оружие» 1672 . В словах Писания – сам Господь; и бесы не могут вынести Его присутствия, говорит Афанасий Великий 1673 . То же говорится и об имени Христовом 1674 , о крестном знамении 1675 и обо всякой молитве, в особенности о псалмодии 1676 . В конце концов, если добродетели состоят в причастности Христу 1677 , враги побеждаются действием Божьим. Вся духовная жизнь очищает мир и сокрушает силу зла 1678 . 2. Помыслы Борьба с нечистыми помыслами «Вся битва человека происходит в (его) мыслях, – говорит Псевдо-Макарий, – и состоит в том, чтобы упразднить самое начало нечистых помыслов» 1679 . Ориген , следуя ап. Матфею (гл. 15), утверждает: «Источник и начало всякого греха – нечистые помыслы» 1680 . Это и есть «невидимая брань». Согласно разъяснению Евагрия, «с мирскими людьми бесы борются, используя по преимуществу (внешние) предметы...» 1681 . «Видимая брань» относится к миру вещественному, πργματα. Контакт с вещами порождает страсти. Чтобы противостоять бесу на этом поле битвы, в качестве главного орудия предлагается воздержание, отказ от вещественного 1682 .

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/duho...

С царским заказом связана группа храмов с бесстолпными 5-главыми четвериками и 2-этажными трапезными. Уникальна ц. Благовещения в Тайнинском в Мытищах (1675-1677) с эффектными парными лестницами и 3 рундуками на зап. фасаде: средний увенчан кирпичной бочкой, а 2 крайних завершены шатрами наподобие 2 башен готических соборов. В архитектуре более скромной Казанской ц. в Котельниках (ок. 1680; колокольня 1839, архит. А. О. Жилярди) варьируется тот же тип четверика и трапезной. Наряду с симметричными композициями, часто применялись асимметричные: 5-главая 2-этажная бесстолпная ц. Входа Господня в Иерусалим в Красной слободе Вереи Наро-Фоминского района (1677-1679, бывш. собор Спасского мон-ря) интересна асимметрично поставленной на углу 8-гранной шатровой колокольней, соединенной с лестницей и крыльцом с рундуками. Церковь во имя прп. Сергия Радонежского в Комягине. 1678 г. Фотография. 2014 г. Церковь во имя прп. Сергия Радонежского в Комягине. 1678 г. Фотография. 2014 г. Характерны для своего времени бесстолпные 5-главые храмы в продольной 3-частной композиции с асимметрично расположенными приделами: напр., ц. Воскресения Господня в Битягове (городской окр. Домодедово; 1665-1671; вотчина И. С. Телепнёва; колокольня - 1867 г.), где одинаковые по площади, но разновысокие холодный 5-главый и теплый одноглавый храмы объединены общей трапезной. В живописной ц. прп. Сергия Радонежского в Комягине Пушкинского р-на (1678, заказчик стольник Н. И. Акинфов) к поперечно ориентированному четверику с севера примыкает придел (еще один, также северный, утрачен), с запада - трапезная, к к-рой не по оси храма приставлена шатровая колокольня. Аналогична по композиции Знаменская ц. в Кузьминском (городской окр. Домодедово; 1671-1678, заказчик С. П. Наумов; трапезная и колокольня XIX в.). Казанская ц. в Полевшине Истринского р-на (1692-1694, заказчик Ф. М. Полев) имеет подклет с усыпальницей, к к-рому примыкают сев. придел и гульбище с запада (перестроено в XIX в.). Поздним отголоском этой линии храмов является ц. свт. Николая Чудотворца (Николы Посадского) в Коломне (1716), уникальная тем, что имеет 5 рядов мелких кокошников.

http://pravenc.ru/text/2564194.html

статью архим. Леонида «Вифанские келлии митрополита Платона и их убранство», напечатанную в IV кн. Чтен. Общ. Истор. и Древн. Росс. за 1879 г. [Престол в церкви в честь Нерукотворенного образа Спасова, празднуется 16 августа.] 6. В издании Краткого описания 1801 г. о здании семинарии читается: «На правой стороне (с приезда к Вифанскому монастырю от Троицы) семинария. Оная выстроена на 60 сажениях квадратом, в два этажа каменные, на подобие монастыря, с четырьмя башнями. Стоит она на высоком и крутом берегу пруда. При входе в оную представляется вид ея довольно величественным и красивым. Внутри, кругом всего строения крытые переходы на столпах. С двух сторон зделан всход в верхний этаж, на балкон, а с онаго в авдиторию, которая довольна светла, и изрядно лепными духовными статуями убрана. В ней зделаны хоры на столпах выкрашенных. Из авдитории ход на балкон, к Московской дороге и к Лавре, на пруд. Вид с онаго восхитительный. Внизу под авдиториею устроена и изрядно расположена библиотека, в которой до двух тысящь книг. По обеим сторонам авдитории покои учительские. Четыре башни в верхнем этаже служат для классов; а прочие покои все, или жилые для семинаристов, или службы их». 7. О названии скита Гефсиманским см. «Письма митрополита Филарета к А. Н. М.», Киев, 1869, 139, с. 202, примеч.) и «Письма митрополита Филарета к наместнику Антонию» (т. III, с. 38). 8. В журнале (дневнике) местного жителя П. Г. Малышева записано: «сего (1843) года осенью начали строить на Корбухе богоугодное заведение скит, под именем Гевсимании». В сентябре 1844 г. (скит был) выстроен и освящен. 9. О том, что деревянная церковь, перенесенная из села Подсосенья в скит, построена не в 1616 г., как это ошибочно принималось, а в 1671 г. (на месте построенной в 1616 г.), см. в статьео. Арсения «Село Подсосенье», помещенной в 34 «Московских Епархиальных Ведомостей» за 1878 г. 10. О разуверении (разочаровании) митрополита Филарета в Филипушке в последние дни его (митрополита) жизни в 1867 г. см. письма митрополита к наместнику Антонию 1674–1679), где под буквою «Ф» скрывается именно Филипушка.

http://sedmitza.ru/lib/text/438600/

Маран в свою очередь начал работы над текстом Григория Богослова ; его труды продолжал Clemens и успел только издать первый том его творений, как начавшаяся в Париже революция разгромила Сен-Жерменское аббатство и разогнала весь его ученый кружок. Из латинских авторов мавриньяне издали Августина в 11 томах (1679–1700), Кассиодора в 2-х т. (1671), Амвросия 2 т. (1686–1690), Илария Пуатьеского (1693) и Киприана (1796) по одному тому и Иеронима в 5 т. (1726). Из греческих отцов в ученой обработке мавриниян появились Иустин Философ в 1 т. (1742), Ириней Лионский (1710), Евсевий Кесарийский (1706) и Кирилл Иерусалимский (1720) то же по одному тому, Афанасий Александрийский (1698) и Василий Великий (1721) по три тома, Иоанн Златоуст (1718–1738) в 13-ти томах, Иоанн Дамаскин в 2-х, Ориген в 4-х и Григорий Назианзен в одном. Заметим, что под словом «том» в применение к бенедиктинским изданиям разумеется не наша обычная книга, а большой фолиант, который надо поднимать обеими руками. Особенно же замечательны издания творений Афанасия и Златоуста, сделанные Монфоконом; для них Монфокон не только воспользовался греческими рукописями, но ознакомился с языками еврейским, сирским, коптским и отчасти арабским: издания Монфокона тотчас же по выходе были признаны несравнимыми и таковыми они остаются до днесь 15 . Без сомнения, начавшиеся в XIX веке издание Венской Академии наук, имеющее обнять всех латинских церковных писателей (т. н. Corpus scriptorum ecclesiasticorum latinorum), и предприятие Берлинской Академии наук: «Греческие христианские писатели первых трех столетий (Die griechische christliche Schriftsteller d. drei ersten Iahrhunderten)» в отношении к критической обработке текста превзойдут бенедиктинские издания, но все же на стороне последних останутся многие преимущества, которые на целые еще десятилетия охранят их от опасности сделаться устаревшими. Сюда принадлежит, прежде всего, смелая, руководившаяся только научными основаниями критика, с какою они отделили подлинные труды церковных писателей от сомнительных и подложных; далее старательные переводы греческих отцов на латинский язык, равно как и пространные, к каждому изданию присоединенные биографические, церковно-и-литературно исторические введения и диссертации, которые, хотя с точки зрения современной науки и могут быть исправлены и дополнены в некоторых частностях, в общем же и до настоящего времени остаются неисчерпаемым вспомогательным средством при изучении творений известного писателя.

http://azbyka.ru/otechnik/Anatolij_Spass...

Человек решительный, с определенным взглядами на задачи России, настойчивый в проведении своих «умоначертаний», он не поступался своими убеждениями и, получив распоряжения, по его мнению, ошибочные, не колеблясь, возражал на них. Ов пользовался большим расположением царя Алексея Михайловича, который высоко ценил его способности. Свои донесения с посольских съездов Ордин-Нащокин прямо направят царю в приказ Тайных дел, минуя Посольский; даже решался действовать самостоятельно, не сносясь предварительно с Москвой, как обычно поступали все русские послы: «нельзя во всем дожидаться государева указа», говорил он. Не всегда соглашался он со взглядами царя Алексея Михайловича на задачи внешней политики, и царю приходилось не раз уступать суровому «оберегателю посольских дел». Главным предметом разногласия были дела малороссийские, а в связи с этим и отношения Московского государства к Польско-Литовскому: царь не считал возможным уступить Польше Малороссию, на что готов был Ордин-Нащокин лишь бы жить в мире с Польшей. Испытывая постоянно неприятности по службе, изнемогая в борьбе с явными и тайным врагами, не встречая со стороны царя поддержки и видя неодобрение своим взглядам на задачи внешней политики, Ордин-Нащокин решил удалиться от службы и стал просить «об отпуске его от государственных дел» (впервые он заявили об этом 28 ноября 1670 г.). В феврале 1671 г. он был освобожден от управления Посольским приказом и назначен великим и полномочных послом в Польшу; но получив из Посольского приказа наказ (инструкцию), который вынуждал его действовать вопреки данной им присяге (отдать Киев чрез 2 года после Андрусовского перемирия) и в котором каждая статья была беспощадным и резким осуждением поданного им доклада, – Ордин-Нащокин заявил, что ему «в той посольской службе быть невозможно», и в первых числах июля на его место послом назначен был боярин В. С. Волынский. Оставшись таким образом «не удел», Нащоин пробыл еще несколько месяцев в Москве, а 2 декабря 1871 года, в день торжественного въезда польских послов в Москву, царь Алексей Михайлович «милостиво отпустил его при всем своем сигклите и от всей мирской суеты свободил явно». 16 января 1672 г. бывший оберегатель посольских дел прибыл в отстоящую в 12 верстах от Пскова «пустынь крыпецкую Св. евангелиста и богослова Иоанна и преп. Саввы», а 21 февраля «той св. обители о. игумен Тарасий» постриг его в монахи под именем Антония. В этой обители он и умер в 1680 г., будучи за год пред тем (1679 г.) вызван в Москву для ведения переговоров с польскими послами, прибывшими для продления перемирия по Андрусовскому договору еще на 18 лет. Удачно исполнив возложенное на него дело, он, сняв посольский кафтан, вновь надел монашеский клобук и черную рясу и возвратится в свою обитель 53 .

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

1670 Цит. по: Рудзянский А. Христианство и древние эзотерические школы.//Вера и знание. 1914. 7, с. 5. 1671 Каноны или книга правил. с. 272. 1672 Св. Ипполит Римский. Апостольское Предание. с. 286. 1673 См. Congar Y. La Tradition et les traditiones. Essai historique. – Paris, 1960, p. 106. 1674 См. Воронов Ливерий, прот. К вопросу о так называемом «тайном» чтении священнослужителем евхаристических молитв во время Божественной Литургии.//Богословские труды. – М., 1968. сс. 179-180. 1675 Св. Иоанн Златоуст. Беседы на Евангелие от Матфея. – М., 1993. Ч. 2, с. 821. 1676 Св. Ипполит Римский. Апостольское предание. с. 283. 1677 Св. Ириней Лионский. Цит. по: Успенский Н. Анафора. с. 73. 1678 Честертон Г. К. Вечный человек. – М., 1991, с. 467. 1679 Синтез науки, религии и философии (О творчестве Е. П. Блаватской). – М., ИНИОН, 1994, сс. 73 и 30. 1680 Соловьев Вл. С. Рецензия на книгу Е. П. Блаватской: «The key to Theosophy».//Соловьев В. С. Собрание сочинений. Второе издание. Т. 6. (Репринт – Брюссель, 1966), сс. 291-292. 1681 Соловьев В. С. Е. П. Блаватская.//Критико-биографический словарь русских писателей и ученых С. А. Венгерова т. 36. – СПб., 1892, сс. 316-318. 1682 Фаликов Б. З. Неоиндуизм и западная культура. с. 68. 1683 Вот один из анти-материалистических выпадов (хотя и не оригинальных) Блаватской, с которым вполне естественно согласится любой христианин: «Предположим, что оккультист стал бы утверждать, что первый большой орган любого собора возник в следующем порядке: прежде всего, в пространстве произошла прогрессивная и постепенная выработка материалов, поддающихся оформлению, следствием чего явилось известное состояние материи, называемое органическим протеином; затем, под воздействием случайных сил, состояния эти, пройдя через фазу неустойчивого равновесия, стали развиваться медленно и величественно в новые комбинации резного и полированного дерева, в медные гвозди и скобы, из кожи и слоновой кости, в духовые трубы и раздувальные мехи; после чего, приспособив все свои части в одну гармоничную и симметричную машину, орган внезапно заиграл „Реквием“ Моцарта; за ним последовала соната Бетховена и т. д.; его клавиши играли сами собой, и воздух накачивался в трубы в силу лично присущей ему силы и фантазии. Что сказала бы наука на подобную теорию? Однако – ученые материалисты именно таким образом описывают нам образование Вселенной с ее миллионами существ и человеком, ее духовным венцом». – Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 436-437.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

Все 3 входа в верхний храм оформлены рундуками, над зап. рундуком до 1904 г. помещались хоры, выходившие в интерьер деревянным балконом. Собор имеет 3 полуциркульные апсиды; в верхнем храме они 2-светные, т. к. над алтарным пространством находятся помещения ризничной и казенной палаток, куда ведут лестницы в толще стен. Столбы на квадратных постаментах первоначально были 8-гранными, в 1904 г. получили круглую форму. Фасады разбиты лопатками на 3 прясла, разделение на ярусы подчеркнуто карнизом. Четверик венчает ярус закомар под 4-скатной кровлей. Все барабаны световые, имеют 8-гранную форму, луковичные главы относятся к сер. XVIII в. Форма барабанов и обходная галерея с крыльцами-рундуками восходят к Иверскому собору Валдайского монастыря (1655-1656), построенному патриархом Никоном ( Вдовиченко М. В. Архитектура больших соборов XVII в. М., 2009. С. 144). К др. постройке патриарха Никона - Воскресенскому собору Новоиерусалимского монастыря (1658-1685) - восходят изразцовые фризы, до этого лишь единожды использовавшиеся в храме соборного типа - в Покровском соборе в Измайлове (1671-1679). В соборе И. В. м. широкие фризы из полихромных изразцов с рисунком «павлинье око» (изготовлены в мастерской Степана Полубеса) размещены над аркатурой барабанов и под ярусом закомар на четверике; узкие изразцовые ленты украшают разделяющий ярусы четверика карниз, продолженный над верхними окнами апсид, а также рундуки. Наличники нижнего храма имеют традиционную для XVII в. килевидную форму, а в верхнем храме все окна - как на четверике, так и на апсидах - украшены ордерными наличниками с разорванными фронтонами в завершении. Т. о., собор И. В. м. является первым храмом соборного типа, в котором использованы детали нарышкинского стиля. Вскоре после постройки собор расписали. В 1785 г. по благословению еп. Переславль-Залесского и Дмитровского Феофилакта (Горского) роспись была обновлена: «...внутренность храма украшена по розовому фону превосходной орнаментурой в стиле «рококо» и расписана на сюжеты из ветхозаветной и евангельской истории» ( Геронтий (Кургановский).

http://pravenc.ru/text/673721.html

Две чудотворные иконы из Иосифо-Волоколамского мон-ря//Прп. Иосиф Волоцкий и его обитель: Мат-лы науч.-практ. конф. М., 2008. C. 187-198; Иконы Твери, Новгорода, Пскова, XIV-XVI вв.//Кат. собр. ЦМиАР. С. 187-198. М., 2000. Вып. 1. С. 65-68. Кат. 6; Маясова Н. А. Древнерусское лицевое шитье: Кат. М., 2004. С. 124-128. Кат. 21; Иконы Москвы, XIV-XVI вв.//Кат. собр. ЦМиАР. М., 2007. Вып. 2. С. 86-95. Кат. 60; С. 272-282. Кат. 97; С. 244-247. Кат. 91; С. 293-297. Кат. 100; Шалина И. А. Произведения древнерус. искусства из Иосифо-Волоколамского мон-ря в собр. ГРМ//Прп. Иосиф Волоцкий и его обитель: Мат-лы науч.-практ. конф. М., 2008. С. 199-226. Э. В. Ш. Архитектурный ансамбль И. В. м. Процесс замены первоначальных деревянных сооружений начался с постройки каменного Успенского собора в 1484-1486 гг. (освящен в дек. 1485). В 1506-1510 гг. были возведены трапезная палата с ц. Богоявления, после 1506 г. колокольни с ц. в честь иконы Божией Матери «Одигитрия», в 1543-1566 гг.- стены и башни. В 1589 г. ансамбль был завершен возведением надвратной ц. Сретения Владимирской иконы Божией Матери. Новый этап, когда И. В. м. приобрел сохраняемый и поныне облик, пришелся на посл. четв. XVII в. В 1676-1688 гг. были заново возведены стены и башни, в т. ч. надвратная ц. апостолов Петра и Павла (1679). В 1682 г. было перестроено завершение Богоявленской ц., в 1688-1692 гг. возведен новый собор. В результате надстроек 1671-1672 и 1692-1694 гг. высота колокольни увеличилась почти в 3 раза. Последующие перестройки касались преимущественно жилых и хозяйственных корпусов и не внесли существенных изменений в художественный образ обители. Успенский собор Успенский собор. 1688–1692, 1757 гг. Фотография. 2010 г. Успенский собор. 1688–1692, 1757 гг. Фотография. 2010 г. Первый каменный собор был построен в 1484-1486 гг. Фрагменты фундаментов этого 4-столпного 3-апсидного сооружения были раскрыты в ходе реставрационных работ 70-х гг. ХХ в. и археологических раскопок 2001 г. Описи 1545 и 1572 гг. указывают, что храм имел 3 главы и 3 придела без престолов.

http://pravenc.ru/text/673721.html

Церковь начала прославлять первомученицу с первых времен христианства. Отцы Церкви V, IV и III века оставили нам в сочинениях своих доказательства почтения, воздаваемого первенствующей христианской Церковью первомученице. Василий, епископ Селевкийский V века, написал о жизни и чудесах ее; св. Афанасий Великий 1671 , Григорий Богослов , Григорий Нисский 1672 , св. Амвросий Медиоланский 1673 , Златоуст 1674 , Епифаний Кипрский 1675 и другие IV века, и священномученик Киприан, епископ Карфагенский III века 1676 , в своих поучениях прославили св. первомученицу Феклу. Св. Григорий Богослов говорит против Юлиана: «Неужели ты не устыдился жертв, закланных Христа ради, и не убоялся великих подвижников: Петра, Павла, Иоанна, Иакова, Стефана, Луки, Андрея, Феклы и всех тех, которым установлены великие почести и празднества, которых самые тела так же, как и души, могущественны, когда их чтут или к ним прикасаются» 1677 . «Кто спас Феклу среди огня? Кто связал неукротимую силу кровожадных зверей? Какое великое чудо! Девство усыпило зверей, и они не дерзнули своими зубами осквернить чистое девственное тело» 1678 . Св. Исидор Пелусиот , отец Церкви IV века, говорит: «Верх женских побед и торжеств – всехвальная Фекла; она стала вечным памятником чистоты, как маяк, воспламенилась среди обуревания страстей» 1679 . Прославляя первомученицу, Церковь говорит: «Словесем Павловым научившися, богоневестная Фекло, и верою утвердившися от Петра, богозванная, первомученица явилася еси первострадальница в женах; возшла еси на пламень, яко на место благоцветущее, звери и юнцы устрашишася тебе, вооружися бо Крестом». «Девства добротою просияла еси и мученичества венцем украсилася еси» 1680 . Чтением Апостольским в день первомученицы Церковь вещает о священнослужительских женах, которых ап. Павел изображает высокими христианками, какова была и первомученица ( 1Тим.3:10–14 ) 1681 ; Евангелием благовествует притчу Христову о десяти девах, из коих к пяти мудрым относится и св. Фекла ( Мф.25:1–13 ). II.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Debol...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010