кн. Василия Вас., чтобы он взял его в свое государство); “Продолж. Древн. Вивлиоф.”, 1788 г., III, 231 (духовн. 1481 г. кн. Андрея Вас. Меньшего; а что мой м-рь Спас святы на каменном, чтобы с земель его дани не брать); IV, 235 (духовн. 1504 г. кн. Ивана Борис. Волоцкого; на Каменное 10 руб. да кожух); 1789 года, V, 106 (м-рь под именем «на Каменное» упомин. в духовн. 1509 г. кн. Дм. Ив. Углицкого); 1791 г., VII, 67 (запись 1571 г. по кн. Ив. Фед. Мстиславском; архим. Иоасаф); “Переписн. кн. Москвы”, 1665–76 г., 26 (подворье Спаса-Каменова м-ря, за Белым гор. по Сретен. ул.); “Русск. истор. Библиот.”, II, 595, 164 (архим. м-ря Герасим в 1635 г. с другими старцами назначен в распоряж. архиеп. Тобольского Макария); “Древности, Труды Москов. Арлеол. Общ.”, 1865 г. т. I, вып. 1, 113 (здесь принял иночество в 1384 г. преп. Дионисий Глушицкий от игумена м-ря Дионисия Грека). 447. Спасо – Николаевский , мужской, совсем уничтож. около гор. Николаева, Херсонской губ. и уезда. В 1789 г. повелено устроить монастырь на Витовке, близ устья Ингула, под названием Спасо-Николаевского, присвоив ему степень упраздненного Симонова мон., архимандриту же „энголпион“ и служение Киево-Печерской лавры, но с зависимостью от архиеп. Екатеринославского. Кроме того при монастыре повелено учредить послушническое общество из инвалидов, офицеров и солдат. Первым архимандритом его был Моисей Гумилевский, бывший потом епископ Феодосийский. Когда упразднен неизвестно, но кажется, существовал недолго. “Полн. собр. зак.”, 1789 г., XXIII, 16784; “Ист. Росс. Иер.”, VI, 204; Ратшин, 535; Шмидт, “Херсон. губ.”, II, 846; Строев, “Спис. иер. и наст.”, 491; Григорович, “Обзор учрежд. правосл. м-рей 1764 –1869 г.”, 5. 448. Спасо – Преображенская – Сойгинская, Соинская или Соежская , мужская пустынь, ныне погост Сойгинский – Преображенский, Вологодской губ., Сольвычегодского у., Рябовской волосги, в 82 вер. к сев.-вост. от Сольвычегодска, на высоком гористом берегу рч. Сойги, при впадении ее в р. Вычегду, с правой ее стороны. Основан в 1540 г. преп. Симоном, сотрудником препод. Логгина, основателя Николаевского-Коряжемского мон. В 1764 г. оставлена на своем иждивении, но в 1791 г. упразднена и обращена в приход. В церкви во имя св. Екатерины почивают под спудом мощи преп. Симона, скончавшегося в 1562 г. 24 ноября, в каковой день чтится его память. “Ист. Росс. Иер.”, VI, 170; “Словарь ист. о свят.”, 250; Ратшин, 79; “Вологод. губ. вед.”, 1855 г., 28 (ист. материалы); Толстой, “Книга глагол. опис. о Росс. свят.”, 154, 303 (преп. Симон); Строев, “Спис. иер. и настоят.”, 781, 57, 784 (без Ключевский, “Жит. свят.”, 415; Макарий, “Ист. Р. Ц.”, VII, 51; “Временник Общ. ист.”, 1857 г., XXV, 177 (Ц. гр. 1632 г. о перенесении гор. Яренска); “Чтения в И. Общ. ист.”, 1860 г., III, Отд. 1, 148 (в 1744 г. имела 112 душ. крест.; здесь названа Спасс. Сойчанская); Иванов, “Опис. госуд. архива стар. дел”, 348 (в 1700 г. имела 14 двор. крест.).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Мих. Феодор. в 1613 г.; архим. Макарий); “Временник Общ. ист.», 1853 г., XVII, Новый летописец, 199 (в 1652 г. Макарий возведен на Новгород. митрополию); Калачов, “Акты юрид. быта древ. Рос.», II, 581, 184 (отпись 1665 г. в получ. выводных денег; архим. Мисаил); “Чтения в И. Общ. ист.», 1848 г., VI, смесь, 36 (Опись книгам XVII ст.); 1860 г., III, Отд. 1, 142 (в 1744 г. имел 1.972 душ крест.); 1868 г., III, смесь, 3 (Дело Салникева, 1726 г.; архим. Иона Салникеев); 1880 г., I, 8, 18, 19 (миссионер. дело между Казан. инород.); 1882 г., III, Отд. 1, 488 (архим. Макарий, с 1628 г. архиеп. Астрахан.); “Дворцов. разряды», III, 410 (проводы в 1654 г. чудотв. иконы Ивер. Бож. М. в Вязьму; архим. Прохор), 653 (встреча вселен. патриархов 1666 г.); “Опис. докум. и дел архива св. Синода», I, 56 (дело 1720 г. о подписании Регламента; архим. Иона Санникеев); II, ч. 1, 153 (доношение 1722 г., архим. Ионы Сальникеева о даче жалования), ч. 2, 119 (м-рь отдал серебр. посуду и лом для денежн. двора); III, 1723 г., 128 (монах Иларион Холуцкой и Андрей Худой из старых подъячих высланы в СПб. для занятия должн. инквизитора), 245 (доношение архим. Ионы о мельниц. и рыбн. ловлях); IV, 1724 г., 491 (быв. архим. м-ря Питирим содержался в Москве в арестант. отделении), приложен., XX, IV (митроп. Казан. Тихон завещал архим. м-ря образ Петра митроп. и параманд бархатный, а м-рю книги Апостол выхода 1700 г. и Минею 1696 г.); VI, 1726 г., 24 (доношение казначея Новгор. архиер. дома о взыскании с архим. Ионы Салникеева забранных из того дома вещей), 56 (архим. Иона Салникеев в 1725 г. вызван в СПб. на чреду священнослуж.). 287 (дело о растрате монаст. имущества архим. Ионою Салникеевым); VII, 1727 г., 17 (обители Кизическая, Феодоровская и Мусерская отчислены от м-ря и приписаны по-прежнему к архиер. Казан. дому), 220 (взыскание с архим. Ионы Сальникеева, содержавшегося под караулом, 525 руб.), 345 (доношение об уклонении архим. м-ря Ионы Сальникеева от суда по обвинению в лихоимстве); “Журн. Мин.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

монаст.”, 1817 г., 18; “Воен. стат. обозр. Орлов. губ.”, 124; “Памят. кн. Орлов. губ. на 1860 г.”, 20; “Полн. собр. Закон.”, 1833 г., VIII, 6582; “Извл. из отч. Об. Пр.”, 1841 г., 84 (надел. лесом); 1841 г., 95 (покупка селидебного места); 1847 г., 14 (разреш. построить новую церковь ); 1849 г., 80 (надел. землею); 1861 года, 21 (отвед. 5 дес. земли взамен отошедшей под шоссе); 1884 г., 244 (училище); Толстой, “Книга глагол. опис. о Росс. свят.”, 30 (св. кн. Олег Романов.); Строев, “Спис. иер. и настоят.”, 909, 2; Горчаков, “Монаст. Приказ, прилож. документ.”, 43, 3 (Ведом. 1735 г. о числе монахов, коих положено в м-ре 23); “Чтения в И. Общ. ист.”, 1860 г., III, Отд. I, 143 (в 1744 г. имел 1.423 душ. крест.); 1884 г., II, Отд. I, 1 (опис. актов архива Маркевича; видно, что в 1718 г. м-рь был приписан к Киево-Печер. м-рю); Иванов, “Опис. госуд. архива стар. дел”, 347 (в 1700 имел 113 двор. крест.); “Опис. докум. и дел архива св. Синода”, I, 553 (допрос 1721 г. через архим. Питирима старицы Марфы о сделанном ею разделе поместья в Брян. уез. между пасынком Ушаковым и родн. братом Небольсиным); II, ч. 1, 440 (прошение 1722 г. строит. Полбинской пустыни о переводе братии в здешний м-рь; архим. Леонид 1713 г.); 302 (в 1727 г. архим. Питирим перемещен в Спасо-Евфимиев Суздаль, м-рь, а на его место братия просила перевести игум. Колоцкого м-ря Феодора, но Синод назначил уставщика Алекс.-Невск. м-ря иеромон. Моисея), прилож., XXXII, VI (после умершего архим. Иоасафа осталось: червонных иностранных одинаких 16, двойных 2 и денег 80 руб. 50 коп.), XXXIV (архим. Иоасаф в 1723 году прислалъ 12 руб. 78 коп. штрафных денег с 6 попов, утаивших 6 свадеб); “Опис. Москов. архива Мин. Юстиции”, II, 2978 (писцов. книга 1685 г. земель м-ря в селе Городище, Подгородн. стана), книги дозорн., переписн. и проч., 21 (архим. Пафнутий 1687 г.), 23 (архим. Варнава 1665 г.). 355. Петропавловский – Екатерининский – Минский , мужской, ныне кафедральный собор в губернском городе Минске. Основан в 1612 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

На поле постоянно выставляются страницы Греческого подлинника, который был под руками. На об. 166 л. до зд прочтена съ греческою; – но как доселе, так и за сим, до конца ркп., на поле местами выставляются Греч. слова и делаются поправки в переводе. Следовательно, сличение с подлинником в последствии было продолжено. На об. 269 л. написано: γρ кнги: в ноне . На поле выставляются также имена писателей церковных, из которых приводятся слова в сочинении, с указанием самой книги, по изданиям Греческим, или Славянским, напр. л. 29. книга Дионисия Ареопагита б имене сло в в число к . φιλ. 417. (по Кордериеву изданию), л. 284. Григ: Бгосло в : т : а . γρ: φυλ: 746. Здесь первая цитата указывает на Моск. издание слов Григория Наз. в переводе Епифания Слав. 1665 г., который и удержан буквально; вторая на Греч. издание Биллия. Таким же образом на л. 152 об. указывается вдвойне на беседы Иоанна Златоуста по Московскому изданию Славянского перевода, и по Греческому тексту; л 35. есть ссылка на черне: славе: 450. т.е. черновой с поправками список Славянского перевода Нила. На поле же встречаются разные примечания к тексту или переводу, напр. 48 об. σφγξ б еллин в баснь ; подобное 30 об.; л. 65. приличн нн на проносщихъ лжесложенныи смволъ зовемый и проч. 115 против одного неясного места о Св. Духе: спросити се велми нуждн. 281. против места о происках папы Целсстина замечено. bar (т.е. Бароний): 302: 6. 304: 5. па т р: т . 124:2. – В исправлениях перевода, писанных на поле, встречается почерк и не Евфимиев, см. л. 143. 175 об. 197 об. 206. На л. 230 об. внизу помечено: стеф. с: ноемвр. вероятно имя переписчика и время переписки, т.е. 7209 или 1700 г. Рукопись заключается алфавитным указателем предметов, только что начатым на букву а. 179 (по преж. кат 654). Симеона, архиепископа Солунского, творения, в 4 д, скорописью, черновой список, 531 л. В начале помещены некоторые посторонние статьи тогоже Евфимия, который переводил и творения Симеона Солунского . Именно на оборотной стороне 1-го и лицевой 2-го л. помещено в двух переводах: стаг бгослова ритор. Один рабски буквальный перевод, другой более свободный.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Gors...

Например, в «Православном исповедании Кафолической и Апостольской Церкви Восточной» 1662 г. собор иерархов во главе с Вселенским патриархом Парфением IV (1657-­1662, 1665–1667, 1671, 1675–1676, 1684–1685) говорит о том, что в Евхаристии «самое существо хлеба и самое существо вина прелагается в существо истинного Тела и Крови Христовой, действием Святого Духа», после молитвенного призвания Которого («после сих слов») «немедленно бывает пресуществление: хлеб пременяется в истинное Тело Христово, а вино в истинную Кровь; остаются только одни виды их, представляющиеся взору». В «Послании Восточных Патриархов о православной вере» 1723 г., которое подписали патриархи Вселенский Иеремия III (1716–1726, 1732–1733), Антиохийский Афанасий IV (1700–1724) и Иерусалимский Хрисанф (1707–1731) с собором своих иерархов, говорится, что «по освящении хлеба и вина – хлеб прелагается, пресуществляется, претворяется, преобразуется в самое истинное тело Господа по освящении хлеба и вина остаются уже не самый хлеб и вино, но самое тело и кровь Господня, под видом и образом хлеба и вина», которые «хотя разделяются и раздробляются, но сие бывает в таинстве причащения только с видами хлеба и вина, в которых они и видимы и осязаемыми быть могут, а сами в себе суть совершенно целы и нераздельны». При этом «в каждой части до малейшей частицы предложенного хлеба и вина находится не какая-либо отдельная часть тела и крови Господней, но тело Христово всегда целое и во всех частях единое, и Господь Христос присутствует по существу Своему, то есть с душою и Божеством, или совершенный Бог и совершенный человек. Потому хотя в одно и то же время бывает много священнодействий по вселенной, но не много тел Христовых, а один и тот же Христос присутствует истинно и действительно, одно тело Его и одна кровь во всех отдельных Церквах верных». Термин «пресуществление», впервые употребленный по-гречески, как полагают, Вселенским патриархом Геннадием Схоларием, а после него – Кириллом Лукарисом, был официально принят православием на Иерусалимском соборе 1672 г. и Константинопольском соборе 1691 г. в качестве реакции на кальвинистские взгляды, которые, как писал архиепископ Михаил (Мудьюгин) , «отрицают субстанциальный, вещественный характер присутствия Тела и Крови под видами хлеба и вина».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Остальные экземпляры ее погибли при осаде Мариенбурга. Дальнейшая судьба перевода и вообще все подробности этого дела неизвестны. Там же у Пекарского. 358 Историч. Извест. о Московск. Дух. Академии, составленное Поликарповым Др. Вивлиот. XVI, стр. 296 и Дух. Учил. в Москве 17 в., 169–175. 362 Там же, 311 и 368. История Р. Слов. Галахова, стр. 240. Дополн. к Истории. Акт., 190, 191, 193, 197, 198, 217, Толст. II, 118. 363 История России Соловьева, т. XIV, стр. 98 и 99. Сочинения по естественной истории и по теории военного искусства в переводах с немецкого, встречаются в сборниках 1-й половины 17 века. Истор. Рус. Словесн. Галах., т. I, стр. 244 н 246. 364 Наука и литература в Рос. Пекарского, I т., стр. 286, 287, 323–325. Арифметика Спафария в высшей своей части – астрономической – переведена также с немецкого. Там же, стр. 264 и 265. 372 Краткие сведения о их сочинениях о России сообщены в Предисловии к цитированному сочинению Рущинского, стр. 8–38. 378 В Йенском университете Иоанн Швабе, впоследствии Ревельский пастор, читал изданную им в 1665. г. „Dissertationem Theologicam de religione risibusque Moscovitorum». В Упсальском университете Иоанн Ботвид читал лекции о Русской Церкви в 1620 г. Th. II, locher, S. 1119. 379 Иоганн Деодат Блюментрост, защищая в Кенигсбергском университете диссертацию на степень доктора медицины (в 1700 г.), предпослал ей „discriptionem consmimumionis naturalis et diaetae Moscovitorum, religious item». Михаил Граман, вместе с медицинской докторской диссертацией, представил в том же университете диссертацию о российской религии в 1651 году, Ист. Мед. Рихтера, т. II, стр. 70, 272–257. 386 Предсказания эти записаны в сохранившемся в Архиве Иностранных Дел письме Энгельгардта к Алексею Михайловичу, писанном в 1664 г. на латинском языке. Рихтера, II т., стр. 217–221 и Прибавл., 90–111 стр. 391 Письмо на латинском языке от курфюрста Иоанна Георга к царю Алексею Михайловичу от 22 января 1668 г., приводимое в прибавлении ко II т. Рихтера, стр. 123 и 124.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Sokolov...

Позже, в 1665 г. (после своей переполошившей дворец попытки вернуться на престол в декабре 1664 г.), Никон счел необходимым подробно разъяснить восточным патриархам ситуацию с управлением Русской православной церковью. Грамоты его были перехвачены уже на Украине и произвели новое волнение при московском дворе. Питирима, несмотря на недовольство его деятельностью, Никон скорее оправдывал, справедливо видя в церковных деяниях волю государя. «Приказали мы править на время Крутицкому митрополиту Питириму, – писал Никон. – И по уходе нашем царское величество всяких чинов людям ходить к нам и слушаться нас не велел, потребное от патриаршества давать нам запретил; указал – кто к нам будет без его указа, тех людей да истяжут крепко и сошлют в заточение в дальние места, и потому весь народ устрашился. Крутицкому митрополиту велел спрашивать себя, а не нас. Учрежден Монастырский приказ, повелено в нем давать суд на патриарха, митрополитов и на весь священный собор, сидят в том приказе мирские люди и судят…» Претензии Никона лично к Питириму были связаны с подчинением митрополита светской власти в таких церковных делах, которые опальный патриарх счел вовсе уж неподсудными мирскому разумению: «Мы предали анафеме… Крутицкого митрополита Питирима, потому что перестал поминать на литургии наше имя, и которые священники продолжали поминать – тех наказывал; он же хиротонисал епископа Мефодия в Оршу и Мстиславль, и послали того в Киев местоблюстителем, тогда как Киевская митрополия под благословением Вселенского патриарха». Никон не напрасно обличал противоканоничное поставление местоблюстителя Киевской митрополии, непосредственно подчинявшейся патриарху Константинопольскому. В этой истории царское правительство отрабатывало действия, с помощью которых оно затем старалось придать видимость законности низвержению с престола самого Никона. Украинские маневры Дело Мефодия, подробно рассмотренное знаменитым историком Церкви митрополитом Макарием 244 , воистину было беззаконным и соблазнительным, но Питирим имел к нему лишь формальное отношение. На Украине шла война; Правобережье отпало от России с изменой Юрия Хмельницкого; на Левобережье полковники насмерть боролись между собою за гетманские клейноты 245 . В тяжелые 60–е годы у московского правительства, и так не слишком деликатного в делах Церкви, проявилось обычное в таких случаях стремление идти напролом, уповая, что победа все спишет.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

«Пречистой Богородицы» находится «в последнем оскудении и разорении». Возрождение и формирование нового архитектурного ансамбля архиерейского дома на Крутицах связано с именем митр. Павла II (1664-1675), управлявшего Патриархией во время опалы Никона и пользовавшегося неизменным расположением царя Алексея Михайловича. Уже в 1665 г. новому архиерею было выдано «на домовое дворовое строение» из Приказа тайных дел 200 р. При нем были возведены Митрополичьи палаты и ограда, начато строительство нового Успенского собора с теплой ц. во имя апостолов Петра и Павла в нижнем ярусе. Некоторые исследователи связывали освящение храма в их честь с рождением наследника, буд. Петра I, и относили закладку собора к 1672 г. Нельзя исключать также и желание митр. Павла освятить храм в честь своего тезоименитого святого. Верхний ярус старого Успенского собора был разобран и переделан в Крестовую палату, а примыкающий с севера Никольский придел над усыпальницей стал домовой церковью владык. При разборке верхней части древнего собора апсиды были срублены, белокаменные детали использованы в забутовке фундаментов нового собора. Строительство нового Успенского храма не было завершено при Павле († 1675; погребен под алтарем Преображенского собора Новоспасского мон-ря), но восторженные отзывы современников о том, что митрополит «храмины приличны содела, и вертоград разных видов древ и цветов и зелий всяких насади, и источники ископа», позволяют предположить, что основные строительные работы по возведению Успенского собора с теплой ц. Петра и Павла были к этому времени выполнены. Нижняя, Петропавловская ц. завершена при митр. Варсонофии († 1688), как сообщала надгробная доска «в новосоздание его сея церкви Св. Апостол Петра и Павла». Верхний, Успенский храм был освящен 23 июня 1689 г. Встречаются сведения о том, что ок. 1700 г., при митр. Трифиллии, вокруг нового собора были устроены крытые паперти, на стенах которых были изображены российские государи - от кн. Владимира до царя Алексея Михайловича.

http://pravenc.ru/text/2462071.html

Таким образом, первое поселение Сватовой Пристани, или Лучки, начавшееся заведением пасек, началось около 1665–1675 г. Умножение же населения Сватовой Пристани совершилось с 1700 года, что увидим и по причту первого храма Сватовой. По местному преданию, первый поселенец основался на правом берегу реки Красной на устье речки, называемой ныне Свахою, а другие заняли место за версту выше по реке Красной к северу. Старший по летам и уважению был сватом таковому же поселенцу второй местности. Последнему принадлежал луговой сенокос на левом берегу реки Красной и это место сделалось потом центром слободы. Таким образом, по свату, первому поселенцу луга, произошло название слободы Сватовой Лучки, и речка, орошавшая луг, названа Свахой. По местному же преданию, население Сватовой Пристани в первые времена ее состояло не только из жителей Сенькова, но сюда переходили черкасы, особенно Змиевского уезда, а потом Богодуховского, Сумского и Лебединского уездов. C 1825 после образования нового военного поселения, Сватова Лучка, с именем Ново-Екатеринославля, служит местом главного штаба четырех округов и составляет красивый военный город, с множеством каменных построек. Первый храм, построенный в Сватовой Пристани, посвящен был имени Святителя и Чудотворца Николая. Он стоял на правом берегу Красной, разделяющей ныне слободу на две части. В ведомости 1732 года сказано, что « церковь Николая Чудотворца в Сватовой Лучке построена в 1722 году», а по делам 1725 года видим при этом храме двух священников. Так как по грамоте 1704 года еще не видно храма в Сватовой Пристани, да и жителей оказывается тут еще не много, то показание ведомости о времени построения Николаевского храма надобно признать за показание о времени построения первого храма в Сватовой Лучке, а то обстоятельство, что в 1725 году видим уже здесь двух священников, указывает только на то, что по решении спора казаков Изюмского полка с Донскими казаками о правах на реку Красную, царской грамотой 1704 года, Сватова Пристань на реке Красной населилась целыми массами казаков Изюмского полка.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Через несколько лет эти епископы открыто заявили о принятии унии: в 1691 г. Перемышльский епископ Иннокентий (Винницкий), в 1700 г.— Львовский епископ Иосиф (Шумлянский), а в 1702 г.— Луцкий епископ Дионисий (Жабокрицкий). После этого на Правобережной Украине и в Белоруссии осталась одна православная епархия — Могилевская. Примечания Весной 1665 г. гетман Брюховецкий отправил в Москву полковника Горленко. В наказе ему среди прочего говорилось: «Просить о присылке на митрополию Киевскую русского архиерея из Москвы, чтоб чин духовный киевский к лядским митрополитам не шатался, чтоб Русь Малая, услышав о присылке на митрополию русского строителя, утверждалась и под высокою царского величества рукою укреплялась, духовный бы чин оставил двоедушие, от непослушания святейшим патриархам Московским не удалялся» (цит. по: Соловьев С. М. История России с древнейших времен. М., 1991. Кн. 6. С. 138). Там же. С. 139–140. «Я эти слова говорил поневоле, потому что я поставлен Московским митрополитом, и вот малороссийских городов духовные люди все говорят и поносят мне и думают, что я сделал это по совету с гетманом, чтоб им быть под благословением Московского патриарха» (там же. С. 147–148). Iлapioh, мimp. Укра(нська Церква: Нариси з icmopi( Укра(нсько( Православно( Церкви. Bihhiner, 1982. С. 217. Iлapioh, мimp. Укра(нська Церква. С. 218. О ходе переговоров и условиях Андрусовского договора см.: Соловьев. История России с древнейших времен. Кн. 6. С. 156–179. Андрусовский договор 1667 г. положил конец тринадцатилетней войне, которую С. М. Соловьев по важности последствий сравнивает с Тридцатилетней войной и вообще европейскими религиозными войнами XVI–XVII вв. (там же. С. 179–180). По его мнению, «в 1667 г. ...Россия покончила с Польшею, успокоилась на ее счет, перестала ее бояться и обратила свое внимание в другую сторону» (там же. С. 181). Соловьев. История России с древнейших времен. Кн. 6. С. 351–361. Там же. С. 361–363. Там же. С. 363–364. Iлapioh, митр. Укра(нська Церква. С. 218–219.

http://sedmitza.ru/lib/text/436221/

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010