Резолюция: «1726 года августа 3 день дать указ о строении против прошения и освящении». Того же числа августа, по благословению преосвящ. Леонида, архиепископа Сарского и Подонского, из Синодального казенного приказа выдан указ: «в означенной церкви поврежденной престол построить и утвердить на старом месте и освятить Большого Успенского собора протопопу Семену Лукину, старым антиминсом». Под 1700 г. значится: церковь Преображения Господня каменная. Чудиново в 1627 г. – пустошь Московского уезда, Замыцкой волости, «вотчина за вдовою Анною, Ивановскою женою Мордвинова и за ее сыном Семеном Ивановичем и дочерью Авдотьею Мордвиновыми… а владеет вдова Анна Мордвинова тою вотчиною по государевой жалованной грамоте 1613 г., за приписью дьяка Федора Шушерина, какова грамота дана свекру ее конному псарю Федору Мордвинову да мужу ее Ивану, да деверю Афанасию Федоровичам Мордвиновым». В 1637 г. вдова Анна Мордвинова свою вотчину заложила И. Ф. Стрешневу; в 1651 г. его сын Иван Стрешнев продал Ивану Жукову, а у него куплена в 1658 г. Андреем и Иваном Луниными и в 1665 г. продана сытного дворца стряпчему Кондратию Ивановичу Лунину. При этом владельце пустошь Чудинова в 1678 г. была деревнею, на которой поселены были 7 дворов задворных людей. По смерти К. И. Лунина деревня Чудинова досталась в 1683 г. его сыну Петру, а от него перешла к его жене вдове Аксинье, она по променной записи 1694 г. уступила дьяку Степану Ступину. В 1697 г. в деревне Чудиновой построена каменная церковь во имя Преображения Господня, отчего деревня и стала называться селом по церкви Спасским, Чудиново тож. У С. Ступина имение было отписано на великого государя и в 1700 г. пожаловано в вотчину Автомону Ивановичу Иванову, при нем в селе Спасском находилось 10 дворов крестьянских с 67 чел. и двор его вотчинников с деловыми людьми. После Автомона Иванова с 1709 г. селом владели его сын Николай, потом родной внук Сергей, а с 1756 г. владел двоюродный брат Сергея Иванова Василий Иванов. Холмогоров В. И., Холмогоров Г. И. «Исторические материалы о церквах и селах XVII – XVIII ст.» Выпуск 7, Перемышльская и Хотунская десятины Московского уезда. Москва, Университетская типография, Страстной бульвар, 1889 г.

http://sobory.ru/article/?object=36161

31 В книгах и делах патриарших приказов обозначалось, какой „поп“ и за какой год платил следуемую дань от церкви. Эта цифра алтынов и денежек с домов должна определять населенность каждого прихода, так как дань, данные деньги платились с каждого приходского двора. По патриаршему указу 1632 года собиралось дани: с попова двора по 4 деньги, с дьяконова – по 2 деньги, с прочих причетников по деньге со двора; со стольных дворян по 6 денег, с торговых подъячих по 3 деньги, со всяких жилецких (рядовых) людей по 2 деньги со двора. По указу 1642 года рядовые стрельцы и ямщики платили по 2 деньги, слободские посадские люди – также по 2 деньги, „молодшие“ (несовершеннолетние) по деньге со двора. (См. материалы для Ист Москвы, собр. И. Е. Забелиным. Изд. Моск. Гор. Думы 1884 г. Предисл. стр. 57). 32 Вследствие бывшего в Москве пожара 1626 г., истребившего в приказах почти всю письменность до этого времени (См. Труды Моск. Отдела Импер. Рус. Военно-Историч. Общ. Москва, 1911 г., т. I, стр. 1)., равнейшие дела патриарших приказов и начинаются лишь с 1626 года с сохранившимися при них делами 1625 года 33 „(7)133 г. (1625 г.) по окладу дани 22 алт. платил поп Федор“; 136 (1628 г.) поп Юрий; по новому письму прибыло дани 19 алт. 5 ден. Данные окл. деньги рубль 8 алт. 2 деньги платили попы: с 140 – 150 г. (с 1632–1642 г.) – Федор; с 151–159 (1643–1651 г.) Петр; 160–162 (1652–1654 г.) Алексей; 163 (1655 г.) дьякон Илья; 164–165 (1656–1657) поп Иван; 166, 172, 174 – (1658, 1664, 1666 гг.) вдовая попадья Домна Моисеева; попы: Лука Михайлов 173 (1665 г.); Марк Афанасьев 175–208 г. (1667–1700 г.); Архип (1701–1703 г.; 1705–1709 г.); дьячек Андрей (1702–1704 г.); поп Иван Григорьев (1711–1734 г.); дьячек Андрей Иванов (1735 г.); поп Константин Иванов (1737–1746 г.). (Материалы истории, археологии и статистики московских церквей, собр. В. И. и Г.И. Холмогоровыми. Москва, 1884 г., 714 стр.). 34 „Алтын“ равняется шести деньгам или трем копейкам. Отсюда „пятиалтынный“ (15 коп.). См. Толковый словарь Даля. (М. 1881 г.).

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij-Razumi...

В 1481 г. настоятелем Спасского монастыря был игумен Иннокентий, в 1548 г. - Феодосий, в 1577 г. снова управлял архимандрит. Коломенские монастыри в XVI веке давали в долг значительные деньги. Так в Спасском монастыре имелось семь кабал под залог земли на 85 р. и «…еще на кобал в казне на 14 рублев и на две гривны, а взятии на них не на ком, что стары». В XVII в. настоятелями монастыря были архимандриты Леонид (1621), Дионисий (с 1633 по 1640 г.), Феодосий (с 1643 по 1653 г.), Иона (1653), Пафнутий(1658), Иона (1659-1662), Савватий (1662-1665, переведен из Голутвина монастыря), Евстафий (1669), Сергий (1694-1695). Братия служила у коломенских владык на подворье, что ныне Троицкий Ново-Голутвинский монастырь. В начале XVIII в. монастырь по бедности был освобожден от содержания школ. В 1700 г. у него было 47 дворов крестьян. Во времена царствования Петра I власти не останавливались перед прямым изъятием церковного имущества. В 1707 году из архиерейских домов и монастырей велено было свозить в Москву серебро. Собрано было 19 с лишним пудов, причем из коломенского архиерейского дома, Голутвина и Спасского монастырей доставили серебряную посуду, конскую сбрую, оправленную в серебро, и просто серебряный лом. С 1715 по 1716 г. Спасским монастырем управлял архимандрит Сильвестр. В постоянных войнах подходило к концу царствование Петра Великого, государство обнищало, доходы с монастырских угодий, труд монастырских работников - все направлялось на нужды армии и строившегося Петербурга, власти снова и снова требовали денег. В 1718 г. из Николо-Радовицкого монастыря в Спасо-Ядринский был переведен архимандрит Софоний (управлял монастырем с 1718 по 1728). При нем в 1722 г. монастырь отдал серебряную посуду и лом для денежного двора. В 1744 г., при архимандрите Давиде (1742-1745), обитель имела 192 души крестьян. 10 мая 1745 г. архимандрит Давид был уволен на покой. С 1756 по 1770 г. монастырем управлял архимандрит Игнатий, переведенный из Бобренева монастыря. В Спасском монастыре в 1761 г. кельи и ограда значились как деревянные. К 1773 г. монастырь обносится с трёх сторон каменной стеной. В нём располагался иррегулярный сад с яблонями и вишнями. По отобрании монастырских вотчин, при последнем архимандрите Вонифатии (Борейко, управлял с 1762 по 1766 г.), по штатам 1764 г. Спасо-Ядринский монастырь был положен в 3-й класс.

http://sobory.ru/article/?object=35100

До нас не дошло никаких сведений о Крестовоздвиженском монастыре за первое время его существования; мы не знаем ни того, каков был монастырь в своей внутренней жизни, ни того, какие были, кроме Воздвиженской, и были ли другие церкви, ни тех средств, на какие содержался монастырь. Жизнь обители остается почти без всякого освещения за весь XVI век. Только немногие краткие указания письменных памятников того времени свидетельствуют, что жизнь обители не прекращалась, монастырь возрастал, и в XVII столетии был хотя не многолюдным, но благоустроенным, и приобрел такое значение, что сделался одним из любимых мест молитвенных собраний тогдашнего высшего общества, и усыпальницей знатных фамилий. Сам патриарх и даже государь приходили в монастырь на богомолье, преимущественно в день храмового праздника, 14 сентября, а также 17 апреля, в день тезоименитства великого кн. Симеона Алексеевича. В эти дни патриарх совершал торжественное богослужение в соборном храме, или в приделе Св. Симеона Персидского, приходя в монастырь и накануне для служения праздничной вечерни 5 . В документах начала XVII века в монастыре упоминается только одна церковь Воздвиженская: во второй половине века в ней был придел во имя св. Симеона, иже в Персиде, устроенный, как сказано в Ружной книге за 1699–1700 годы, в 1665 году 6 . В 1681 году монастырь обнесен каменною оградой, поставленной на средства вкладчицы княгини Прасковьи Архиповны Ромодановской 7 . Приблизительно около этого времени, или несколько позже, в монастыре, у стены, отдаляющей монастырскую землю от Крестовоздвиженского переулка, позади соборного храма, была выстроена небольшая церковь во имя Казанской иконы Божией Матери. Кем построена эта церковь – неизвестно, но так как она содержалась на средства вкладчиков Наумовых, которые в ней и погребены, то можно полагать, что и основана она кем-либо из этой фамилии. До некоторой степени приблизительное понятие о древнем Крестовоздвиженском монастыре, с его храмами, дает прилагаемый рисунок, воспроизведенный нами по чертежу, сохранявшемуся в собрании рисунков Д.А. Ровинского, и по некоторым письменным памятникам того времени 8 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Kedrov...

Никон произведён 22 окт. 1796 из ректоров Севской семинарии; 16 окт. 1797 перев. в Тольгский мнтрь. Елиазар 20 мар. 1798 перев. из Трубчевского Чолнского, а 10 сент. перев. в Брянский Петропавловский. Феодосий 10 сент. 1798 перев. из брянского Петропавловского; 9 окт. 1799 отставлен. Мануил Корчак- Котевич произведён 4 мар. 1800, а в начале 1801 перев. в Орловский Успенский. Израиль произведён 25 мар. 1801, а 1802 выбыл в наместники Александро-Невской Лавры. Филарет Амфитеатров произведён 2 февр. 1802, а 10 окт. 1804 перев. в Уфимский Успенский. Дионисий Цветаев 25 дек. 1804 перев. из Одрина, а 22 окт. 1805 перев. в Брянский Петропавловский. Амвросий произведён 20 мая 1806 из учителей Севской семинарии; в 1809 уволен. Амвросий 31 окт. 1809 перев. из Площанской пустыни; † 9 июля 1833. Сергий произведён 6 авг. 1833, а 22 перев. в Мценский Петропавловский. Дометий произведён 12 нояб. 1833 из смотрителей Севских училищ; † 2 янв. 1835. Венедикт произведён 24 июня 1837 из инспекторов Орловской семинарии; 1839 перев. в Волховский Троицкий, с управлением и сего монастыря. Смарагд произведён 11 янв. 1842 из казначеев; с 11 янв. 1848 архим.; † 14 окт. 1859. Иерофей , архим., 29 февр. 1860 перев. из Мценского Петропавловского; до ныне (1869). 2 Петропавловский, в городе Брянске, ныне третьеклассный, [III, 460.] Архимандриты ? Варлаам перев. из Свенского; упом. в том же мнтре на покое 1597 и 1615. ? Варсонофий перев. из Свенского после 1614. ( Сергий Похвиснев , строит., упом. в мае 1625). Варлаам , 29 дек. 1634. Антоний , в нояб. 1648, в апр. 1652. Александр , в авг. 1659. Митрофан , строит., перев. из Тихоновой Карачевой пустыни, 4 авг. 1660, до 25 июля 1662. Иона , в июле 1662, в мар. 1665, 1667. Варнава , 1664, 69 (sic). Против этих двух архим-тов в подлиннике помечено: «исследовать». Ипполит , в мар. 1670. Варнава , 1673, 74, 76; † 1683. Пафнутий , 1684 и 85. Иларион , 1691–95, 99. Спиридон , в янв., сент. 1700. Леонид , 1705–13. Питирим в 1713 перев. из Брянского Спасского; уволен 7 окт. 1722.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

По воле князя Василия-Константина Острожского, в 1599 г. игуменом обители стал о. Афанасий Московитянин, который управлял ею до кончины в 1612 г. (по данным историка Михаила Максимовича, он пришел в Украину отроком, пленником из Московии, и до монашества воспитывался при Острожском дворе). Синодик 1625 г. приписывает о. Афанасию создание храмов свв. апп. Петра и Павла (1607), свт. Николая при трапезной (1609) и Преображения (1611). Их освящение совершил в 1612 г. Софийский архиеп. Неофит из Болгарии (современный историк Алексей Кузьмук допускает, что это могло быть обновление уже существующих церквей, поскольку храмы с такими же названиями известны здесь с сер. XVI в.). Широко известен облик деревянной Межигорской обители, запечатленный в 1651 г. голландцем Абрагамом ван Вестерфельдом и утраченный ею при пожаре 1665 г. В 1676-1690 гг. в монастыре построили каменный Преображенский храм. На 1687 г. обитель имела также 3 деревянные церкви: привратную – свв. апп. Петра и Павла, трапезную – свт. Николая, больничную – Благовещения Пресвятой Богородицы. В 1717 г. монастырь вновь выгорел, а в 1724-1726 гг. его описания вновь указывают каменную и 3 деревянных церкви. После пожара 1764 г. в обители возвели каменный храм свв. апп. Петра и Павла с колокольней (1772-1774, на средства последнего кошевого запорожских казаков Петра Калнишевского) и каменный корпус келий. В XVIII в. на горе Пекарницкой к востоку от монастыря был пещерный скит с подземной церковью прпп. Онуфрия Великого (историки XIX в. упоминают о пещерном граффити с датой «1700» и дарственных надписях 1723 г. на кресте и подсвечнике подземной церкви). О жизни межигорских иноков похвально отзывалось православное братство г. Вильнюса (в посвящении печатной книги «Духовные беседы прп. Макария Египетского» 1627 г. игумену Межигорья о. Коментарю: «Не утаивается весть о честном вашем житии, достигающем вершин подвижничества, хотя вы его… аккуратно скрывать умеете… Многие, слыша о нем, из далеких стран, от Иерусалима и святой Синайской горы, приходят для лицезрения и подражания вашего жития, и обитать с вами желают… Ежедневно встретишь у вас кузнеца с молотом, плотника с топором, и иных мастеров из разных далеких мест, со всякими инструментами, говорящих с покорностью: «Отче, скажи, что сделать: мы обещали ради спасения души поработать для этого святого места») и митрополит свт. Петр Могила («Лифос», 1644: «Не говорю о монастырях, наделенных фундушами, – обрати свои взоры на монастырь Межигорский, где более ста пятидесяти иноков живут в общежитии, трудами рук своих, подражая примеру пустынника Антония Великого»).

http://azbyka.ru/palomnik/Межигорский_Пр...

По ружной книге Приказа Большого дворца 1699 г. выдавалось руги церкви Пресвятой Богородицы Казанской в селе Котельниках: попу 8 руб., ржи и овса 7 чети и полдва четверика, дьячку 6 руб., ржи и овса по 6 чети, просвирне пономарю по рублю, им же праздничных за два празднества по 3 руб. в год», отмечено: «давать сполна ругу, буде земли и приходских дворов нет, а праздничные оставить». По сказке попа с причетниками и по справке с Приказом Большого дворца дано им на выпуск животины земли 4 десятины, в том селе крестьянских и бобыльских 69 дворов. 11 июля 1700 г., великий государь, слушав сеи выписки, указал: того села Котельникова попу с причетники денежную и хлебную ругу не давать и из окладу выложить, а удовольствоваться им подаянием приходских людей и выпускною землею владеть им по-прежнему. Село Котельники в 1623 г. – деревня Котельниково Московского уезда, «поместье за Ефимом Григорьевичем Телепневым, по государевой грамоте 1623 г., что было в поместье за Тихоном Жемчужниковым, а после было за Евдокимом и Иваном Витофтовыми, в деревне двор помещиков да крестьян 3 двора». После деревнею Котельниковою владели: боярин Борис Иванович Морозов (1651 г.), его жена вдова боярыня Анна Ильинична (1665 г.) и Иван Глебович Морозов (1668 г.). В 1676 г. Котельниково значится селом на прудах и колодцах, которое находится в дворцовом ведомстве, «а в селе государев двор, что прежде бывал вотчинников, двор, где живет приказчик, в селе два сада – верхний и нижний, в верхнем саду пруд, а в тех садах вишни, яблони, смородина и малина; в садах 3 двора садовниковых». В 1763 г. село Котельники с деревнею Чагиною именным указом пожаловано Федору Ивановичу Вадковскому, после которого оно находилось во владении в 1779-90 гг. у его сына Ильи. Холмогоров В. И., Холмогоров Г. И. «Исторические материалы о церквах и селах XVI – XVIII ст.» Выпуск 6, Вохонская десятина Московского уезда. Москва, Университетская типография, Страстной бульвар, 1868 г. Котельники здешние старожилы считают одной из высочайших точек всей Московской области. Не случайно церковь Казанской иконы Божией Матери, стоящая на холме в бывшем селе Котельники, хорошо видна всем, кто проезжает по оживлённому Новорязанскому шоссе. Поэтому на протяжении всей истории храма богомольцы и паломники легко находили к нему дорогу; к тому же Казанская церковь была весьма известна в округе.

http://sobory.ru/article/?object=01048

2) Кроме тех изданий Апостола, о которых упоминает автор, были еще следующие издания его: в 1639 году Апостолы этого издания были в церквах: Воскресенской села Тарасова и Покровской села Томашева), в 1647 году (Апостол издания этого года имелся в Георгиевской церкви села Вышенок) и в 1654 году (Апостолы этого издания находились в церквах: Михайловской села Гринева и Параскиевской с. Шаловиц). 3) Кроме тех изданий Евангелия, о которых говорит автор, были еще следующие: в 1600 году (Евангелие этого издания имелось в Вознесенской церкви, находившейся в XVIII в. в Киевской крепости), в 1606 году (издание этого года упоминается в описи Параскиевской церкви села Шиповиц), в 1609 году (Евангелие издания этого года находилось в Васильевской церкви села Слободки), в 1676 году (Евангелие издания этого года было в Богословской церкви села Толмачей) и в 1700 году (Евангелие издания этого года было в ризнице Николаевской церкви села Нечалобок). 4) Кроме тех изданий Ирмология, о которых говорит автор, Ирмологий „с нотою” был издан еще в 1700 году (экземпляр имелся в Змиевском Николаевском монастыре). 5) Автор совсем не упоминает об издании Ключа разумения, бывшем в 1665 году (имелся в Новопечерском Чолнском и Новопечерском Свинском монастырях). 6) Автор не упоминает также и об издании Общей Минеи, бывшем в 1694 году (Минея этого издания находилась в Антониево-Феодосиевской церкви м. Смелы). 7) Кроме тех изданий Служебника, о которых говорит автор, было еще издание его в 1646 году (экземпляр этого издания имелся в ризнице Покровской церкви села Иванцово). 8) Кроме тех изданий Требника, какие перечисляет автор, были еще издания его: в 1645 году (экземпляры имелись в церквах Преображенской в Киевской крепости, Петропавловской села Броваров и Покровской села Иванцова) и 1702 года (экземпляр имелся в Воскресенской церкви Киевской крепости). 9) Кроме тех изданий Цветной Триоди, какие перечисляет автор, были еще издания его в 1642 году (экземпляры этого издания имелись в следующих церквах:

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Golubev...

В 1665-1671 гг., в ходе работы над трактатом «О дипломатике» (De re diplomatica), М. побывал в мон-рях Шампани и Лотарингии, в 1672 г. он вместе с мавристом Клодом Этьенно де ла Серре (1639-1699, автор собраний «Бенедиктинские древности» (Antiquités bénédictines), «Фрагменты истории Аквитании» (Fragmenta historica Aquitanicae) и др.) посетил Фландрию. В 1682 г. М. и его помощник М. Жермен (1645-1694) посетили Дижон, Сен-Жан-де-Лон, Отён и др. города Бургундии, собрали обширный материал: они приобретали и копировали рукописи, изучали почерки и печати. В 1683 г., несмотря на незнание нем. языка и напряженную политическую ситуацию, М. и Жермен совершили путешествие по Сев. Швейцарии, Австрии и Юж. Германии. В апр. 1685 - июле 1686 г. они отправились в Италию, чтобы приобрести книги для королевской б-ки, и получили возможность ознакомиться как с фондами Амброзианской, Ватиканской и др. б-к, так и с монастырскими собраниями рукописей, прежде всего с б-кой Монте-Кассино . В авг.-нояб. 1696 г. М. со своим учеником Тьерри Рюинаром (1657-1709) посетил ряд городов и мон-рей Эльзаса и Лотарингии. После этого М. совершал только краткие поездки для решения вопросов, возникавших в ходе работы над дополнениями к трактату «О дипломатике»: в Тур и Анже (1698), Шампань (1699), Нормандию (1700). В 1701 г. франц. кор. Людовик XIV присвоил М. титул почетного члена Академии надписей и медалей (активного участия в деятельности Академии М. не принимал). В дек. 1707 г., во время посещения аббатства Шель, М. почувствовал себя плохо, спустя неделю его перевезли в аббатство Сен-Жермен-де-Пре, где он скончался. По особому распоряжению папы Римского Климента XI (1700-1721) было нарушено правило анонимности могил бенедиктинских монахов, и на надгробии М. указали его имя. В 1799 г. останки М. перенесли из закрытого во время Французской революции аббатства в Музей памятников, а в 1819 г. они были вновь захоронены в базилике Сен-Жермен-де-Пре. Научная деятельность М. неразрывно связана с традициями конгрегации мавристов.

http://pravenc.ru/text/2561116.html

Пехотинцы и матросы, кавалеристы и артиллеристы впитали победный настрой задолго до 1791 г., когда поэт Г.А.Державин и композитор О.А.Козловский написали гимн-марш «Гром победы раздавайся!» Подобный энтузиазм редок в истории народов. В нашем Отечестве это случалось при кульминации Российского царства в середине XVI века, Российской империи в конце XVIII - начале XIX вв., в середине века ХХ, когда СССР был второй сверхдержавой мира. Такой же процесс начался в Российской Федерации в начале XXI в. На гребне русской державности и мессианизма поднялись два национальных героя - А.В.Суворов (1730-1800) и Ф.Ф.Ушаков (1745-1817). Ко времени Ф.Ф.Ушакова линейная тактика на море насчитывала больше сотни лет. Кильватерный строй, при котором линейные корабли вели огонь на параллельных курсах, применяли голландцы в войнах с Англией в 1652-1654, 1665-1667, 1672-1674 гг. В то время на море и суше избегали решающих схваток и стремились проводить оборонительные бои. В отечественной историографии высказывалось мнение, что Русский флот перешёл от линейной к маневренной тактике либо в Северную войну (1700-1721), либо при адмирале Г.А.Спиридове (1713-1790), либо при Ф.Ф.Ушакове в 1790-х Пётр Великий не только создал в 1696 г. регулярный Военно-морской флот, но перенёс на Балтику забытую тактику гребных судов и абордажей. В 1714 г. при мысе Гангут 23 русских галеры бросились фронтом на линию шведского «морского льва» контр-адмирала Н.Эреншельда, состоящую из фрегата, шести галер и трёх шхерботов. После отчаянного абордажа были захвачены все десять шведских судов. Таким же способом была одержана победа генерал-аншефа М.М.Голицына при Гренгаме в 1720 г. Однако парусный флот с неопытными командами предпочитал отбиваться от шведов в гаванях, стоя на якорях. Адмирал Г.А.Спиридов у о.Хиос в 1770 г., действуя в русле традиционной линейной тактики, потерял много времени, вытягивая Он не использовал фактор внезапности и, хотя поначалу и шёл поперёк турецкого строя, но не собирался его прорезать. Корабли авангарда, последовательно выстраиваясь вдоль турецких судов, вводились в бой по частям и сильно пострадали от их огня. Корабли «Евстафий» и «Три святителя» со сбитым рангоутом были снесены на линию противника. «Евстафий», хотя и вывел из строя неприятельский флагман, но взорвался вместе с ним. Погибли 507 матросов, солдат и офицеров. Впрочем, даже такой неловкий напор русской линии навёл панику на турок и они укрылись в Чесменской бухте, где и были уничтожены.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/0...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010