80 . Пролог от Сентября до Марта месяца, Москва. 15 декабря 7150 (1641) г. – 16 декабря 7151 (1642) г., при патриархе Иосифе, в л. ц. б. Выписки на стр. 24–25, 122–124, 193, 225–226, 262, 280–281, 313–314, 395. Указ. на стр. 5, 282. 81 . Пролог от Марта до Сентября месяца, Москва. 15 декабря 7151 (1642) г. – 6 декабря 7152 (1643) г., при патриархе Иосифе, в л. ц. б. Выписки на стр. 55, 226–227,281–282, 395–396. Указ. на стр. 68, 141, 215. 82 . Просветитель преподобного Иосифа Волоколамского, старописьменная, библиотеки А.И. Хлудова, под 71, и печатана в Казани, в «Православном Собеседнике» за 1859 г. и отдельно 673 ц. в. Выписки на стр. 195–196, 335–336, 453–457. Указ. на стр. 335. 83 . Святцы с летописью, Москва. 21 сентября 7155 (1646) г. – 6 декабря 7155 (1646) г., при патриархе Иосифе, в четвертку, ц. б. Выписки на стр. 184–185, 396. Севаста Константина Арменопула, см. Константина . 84 . Скрижаль , Москва. 7164 (1656) г. в четвертку, ц. б. Выписки на стр. 80–81. 85 . Соборник большой, Москва. 5 апреля 7155 (1647) г. – 29 июня 7155 (1647) г., при патриархе Иосифе, в лист, ц. б. Выписки на стр. 8, 53, 85, 172–173, 373–374, 397, 408–409, 420, 423, 424–430, 437, 446–447, 452–453, 477–478, 483–484. Указ. на стр. 419. 86 . Соборник Малый , Москва. 20 апреля 7150 (1642) г. – 26 августа 7150 (1642) г., при патриархе Иосифе, в четвертку, ц. б. Выписки на стр. 246, 277–278, 287, 336–338. 87 . Стоглав старописьменный 16 века, принадлежащий библиотеке А.И. Хлудова, 82, Казань. «Православный Собеседник» за 1862 г. и отдельно, г. в. Указ. на стр. 93. 88 . Симеона блаженного, архиепископа Солунского (Фессалонитского), рукописная, библиотеки А.И. Хлудова, 68, и напечатана в «Христианском Чтении» за 1856–1857 гг. в. русском переводе. Выписки сделаны из рукописной книги, на страницах: 59, 61, 70, 87, 107–111, 119–120, 126–127, 147–148, 152–153, 161–165, 184, 190–192, 216–218, 224–225, 260–261, 457–458. 89 . Тактикон препод. Никона, игумена Чёрной горы, Почаев. 14 ноября 7303 (1795) г., в лист, ц. б. Выписки на стр. 14, 87–88, 211–215, 219, 249–250, 255. Указ. на стр. 136, 370.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/vypiski-...

23 октября 1635 г. посольство прибыло в Терский город, а 8 октября 1636 г.—в Москву. 11 октября 1636 г. митрополит Никифор был на аудиенции у царя Михаила Федоровича и 25 июня 1637 г. выехал из Москвы (Накашидзе RT. Указ. соч.— С. 108—112). Дело об отправлении посольства кн. Ф. Ф. Волконского и дьяка А. Хватова в Кахети. См.: ЦГАДА, ф. 110. Сношения России с Грузией, оп. 1, 1637 г., 1. Русское посольство во главе с князем Ф. Ф. Волконским и дьяком А. Хватовым выехало из Москвы вместе с митрополитом Никифором 25 июня 1637 г. Послы имели проект престоцеловальной записи, то есть договора с Теймуразом I. 10 октября 1637 г. послы приехали в Терский город, 5 августа 1638 г. в сопровождении посланцев Теймураза I они добрались до лагеря Теймураза I, 2 сентября 1638 г. прибыли к Алавердскому монастырю, и 9 сентября состоялся прием послов Теймуразом I. После долгих переговоров 23 апреля 1639 г. Теймураз I торжественно подписал престоцеловальную запись, 28 апреля 1639 г. посольство выехало из Грузии и в конце года прибыло в Москву (Накашидзе Н. Т. Указ. соч.— С. 112—122). Дело о втором приезде митрополита Никифора в Россию см.: ЦГАДА, ф. 110. Сношения России с Грузией, оп. 1, 1640 г., 1, л. 1—273; 1641 г., 1, л. 1—494. В 1639 г. митрополит Никифор второй раз приехал в Москву с грамотой от Теймураза I об оказании денежной и военной помощи. 9 июня 1641 г. он, вместе с новыми послами кн. Е. Ф. Мышецкого и дьяка И. Ключарева, которые везли Теймуразу I публикуемую грамоту, отправился в Кахети. 20 сентября 1641 г. послы прибыли в Астрахань, к августу 1642 г. добрались до границ Грузии, 1 сентября 1642 г. в Шуамта, где находился двор Теймураза I, состоялся официальный прием русского посольства. 24 ноября 1642 г. Теймураз I принял кн. Е. Ф. Мышецкого и дьяка И. Ключарева «на отпуск». 26 октября 1642 г. посольство выехало из Кахети и 4 октября 1643 г. прибыло в Москву, привезя ответную грамоту Теймураза I (Накашидзе Н. Т. Указ. соч.— С. 130—135). В 1564 г. правительство Ивана IV взяло под свое покровительство царя Кахети Левона II и послало ему русский вспомогательный отряд. В конце XVI в. Россия восстановила прерванную в 70-х годах связь в Кахети. В 1585 г. туда прибыл астраханский стрелецкий сотник Данилов с грамотой царя Федора Ивановича с предложением покровительства и политического союза. В ответ в Москву были присланы кахетинские послы и в 1587—1589 гг. заключен русско-кахетинский союз (См.: Накашидзе Н. Т. Указ. соч.— С. 14). О приезде кахетинских послов см.: ЦГАДА, ф. 110. Сношения России с Грузией, оп, 1, кн. 1. Ссылки по теме Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла © Православная Энциклопедия, 2001–2024. Все права защищены © Сделано в Stack Group , 2008–2024

http://sedmitza.ru/lib/text/439145/

Корпус иезуитского коллегиума в Саламанке. 1617–1642 гг. Корпус иезуитского коллегиума в Саламанке. 1617–1642 гг. Влияние монашеских орденов на развитие архитектуры испан. барокко было довольно велико. Так, новые требования к богослужению и соответственно к планировочным и декоративным решениям храмов в И., связанные с монашеским орденом иезуитов, привели к существенным изменениям в построении композиций испан. церквей. В 1617 г. началось строительство комплекса иезуитского коллегиума (ныне Ла-Клересия) в Саламанке. Проект был выполнен Х. Гомесом де Морой и предполагал возведение зданий церкви, коллегиума и мон-ря. Центральное место в этом ансамбле было отдано церкви (в целом завершена в 1665), к-рая по планировке близка к ц. Иль-Джезу в Риме (1568-1584, Дж. Б. да Виньола, Дж. делла Порта). Широкий неф, перекрытый полуциркульными сводами, окружен по бокам капеллами, выполняющими функции контрфорсов; трансепт сильно расширен; средокрестие увенчано массивным куполом. Такое решение создавало театральный контраст между затемненным нефом и ярко освещенным подкупольным пространством, позволяя хорошо видеть алтарную часть храма во время богослужения. Влияние итал. образца присутствует и в рисунке декора интерьера, основная ритмика которого задается пилястрами, обрамляющими огромные арки входов в капеллы. В отличие от плана и интерьера фасад церкви в Саламанке далек от схемы фасада ц. Иль-Джезу (1571-1577, Дж. делла Порта). Его композиция, центральная 2-ярусная часть к-рой оформлена сдвоенными 3/4-ными колоннами, скорее напоминает проект фасада собора в Вальядолиде (1589, Х. де Эррера) в несколько утрированном виде. Образами Эскориала вдохновлены 2 параллельных корпуса коллегиума (окончены в 1642) - монументальные многоэтажные здания, уподобленные базиликам с высоким центральным нефом, почти лишенные декора. В силу финансовых затруднений проект Гомеса де Моры не был полностью реализован и строительство было завершено в сер. XVIII в. с внесением значительных изменений в первоначальный замысел.

http://pravenc.ru/text/2007788.html

«В том остроге (Раздорном стоячем Остроге) с Усерда стоят головы, а с ними черкасы стоят по 15 человек, да по пушкарю, а переменяются понедельно». Разрядная роспись: «лета 7152 года ноября 20 дня по Государеву Цареву указу в Белгороде Белгородским Черкасам выдано жалованье на нынешний 152 (1643 – 1644) год по их окладам: Атаману 7 рублей, Эсаулу 6 рублей, рядовым по 5 рублей; всем на лицо, с порукою, что Государевы службы служити и Государевым жалованьем им на указных своих местах на вечное житьё строиться, и пашню пахать и хлеб сеять». В тех же двух местах видим Черкасов в Чугуевской переписке 1644 года и по той же переписке видим в 1643 году Валуйского Черкешенина (ниже, прим. 31); а 24 апреля 1645 года «прислал на Усерд с степи из похода Оскольских Черкасс». Не имеем права думать, чтобы все эти Черкассы были в числе товарищей Остряницы: но некоторые, по всей вероятности, были из его товарищей, так как видим по Чугуевской переписке, что не все разделяли мысли малодушных сообщников Разсохи). (Грамотою от 10 февраля 1641 года дано было знать, что в Чугуев послано было на службу 300 стрельцов; а грамотою от 20 февраля объявлено, что эти стрельцы посланы на год, «до зимнего пути 150 (1642) года». Грамота 9 мая 1641 года говорила, что предписано выслать в Чугуев с денежным жалованьем боярских детей, станичников и казаков из Белгорода 35, из Курска 70, из Оскола 50. К ним то, конечно, относилось убеждение грамоты 9 мая 1641 года остаться навсегда в Чугуеве. В 1642 году князь Гагарин доносил: «а всего, Государь, на Чугуеве разных служилых и жилецких людей 408 человек, а ныне многие Чугуевские служилые стрельцы и казаки разбежались». По другой его отписке 1642 года видели мы, что убежали многие из 99 детей боярских, присланных на вечноё житьё из Мценска в 1641 году. Царскими грамотами от 21 июня и 2 июля 1641 года дано знать, что в Чугуев посылаются 3 боярских детей на вечное житьё с жалованием и велено отдать им дворы «изменников Черкасс»; а в другой грамате 1641 г. сказано, что посылаются из Мценска 100 чел.; распоряжение о них – прежнее и ещё прибавлено: «а которую рожь к нынешнему 149 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Вопреки желаниям членов семьи, надеявшихся на получение О. более значимых постов в церковной иерархии, 25 июня 1642 г. он совершил обмен бенефициями: передал Жюльену де Фьеску приорат в Клисоне, получив взамен место настоятеля парижской ц. Сен-Сюльпис недалеко от аббатства Сен-Жермен-де-Пре. Приход находился в плачевном состоянии и на тот момент располагал лишь старой, относительно небольших размеров церковью. 11 авг. 1642 г. О. приступил к исполнению обязанностей сначала в качестве временного настоятеля, ожидая офиц. утверждения в должности. 15 авг., на праздник Успения, он обратился к прихожанам с 1-й проповедью. 4 нояб. 1642 г. состоялось торжественное вступление О. в должность настоятеля прихода. Усилиями нового настоятеля приход Сен-Сюльпис был разделен на неск. округов, во главе каждого О. поставил викарного священника, задача к-рого состояла в том, чтобы как можно лучше узнать проблемы прихожан. В приходе открылись специальные катехизаторские центры, велась благотворительная деятельность. Одной из главных забот О. стало строительство храма, старый был слишком мал для прихожан. Используя свои связи в высших кругах общества, О. добился поддержки проекта строительства церкви, по размерам сопоставимой с собором Нотр-Дам. 20 февр. 1646 г. франц. кор. Анна Австрийская заложила 1-й камень церкви. Начатое при О. строительство завершилось к сер. XVIII в. Став настоятелем прихода Сен-Сюльпис, О. продолжил деятельность по подготовке молодых людей к принятию священнического сана. Основанное в предместье Вожирар об-во переместилось на территорию прихода Сен-Сюльпис, на его базе было организовано об-во священников св. Сульпиция (Societas Presbyterorum a Santo Sulpitio). 6 сент. 1645 г. О. и его помощники подписали акт об основании об-ва. В сент. 1649 г. началось строительство здания для семинарии (на ул. Вьё-Коломбье; освящено 15 авг. 1651). В нояб. 1650 г. деятельность об-ва священников св. Сульпиция была одобрена франц. кор. Людовиком XIV (1643-1715). 13 марта 1651 г. О. представил генеральной ассамблее франц. духовенства проект создания семинарий в каждом диоцезе; предполагалось, что преподавать в этих образовательных учреждениях будут те священники, которые проходили подготовку у О. Опыт такой работы уже был: в 1649 г. открылась семинария в Нанте, в 1650 г.- в Вивье, в обоих учреждениях преподавали ученики О.

http://pravenc.ru/text/2578381.html

Апостолов, не поносили его и не обвиняли его в какой-либо нечистоте». Рассуждая по первому вопросу, Гроссе между прочим говорит: «хотя греческий язык апостолов не так красив и силен каким был он в цветущие времена Греции, не такой аттический как в Афинах, не такой дорический, как в Коринфе, не такой ионийский, как в Ефесе, не такой эолийский, как в Троаде, однакоже это язык истинно греческий, свободный от всяких солецизмов и барбаризмовъ». Против Гроссе выступил Дан. Вюльффер (Wülffer, Wulferus), профессор в Нюремберге, с двумя брошюрами: 1, Innocentia Hellenistarum vindicata (посвящена Юнге), 2, Disputatio de praecipuis linguarum vitiis (Ien. ,1640). Ha эти сочинения в том же году отвечал Гроссе брошюрою: Observationes pro triade apologeticae, к которой приложил appendix. Вслед за Вюльффером адъюнкт Иенского университета Музей (loh. Musaeusj издал против Гроссе сочинение: De stylo N. T. disquisitio, in qua lac. Grossii trias propositionum et observationum apologeticarum modeste examinatur (Ion. 1641). В этом сочинении Музей восставал против нетвердости понятий и непоследовательности во взгляде Гроссе, но всего более выставлял на вид догматическую сторону вопроса, именно относительно ϑεοπνευστας verborum, т. е. богодухновенности слов Писания. Гроссе огвечал ему бpoшюpoй:Termia triados de stylo N.T. defensio (Hamb. 1641), в которой не только защищал свою триаду, но обвинял своего противника в новых и странных мнениях относительно нечистоты речи апостольской, барбаризмов и солецизмов будто бы в ней встречающихся, обвинял и за то, что тот признает богодухновенность Писания не в словах, а только в предметах речи. Музей еще написал брошюру: Undiciae meae de stylo N. T. disquisitionis (1642), на которую Гроссе отвечал Quarta triados defensione (1642) 54 . На стороне мнения Музея стал Лейпцигский богослов Д. Генрици (Henrici), написавший сочинение: De verborums. scripturae inspiratione (Dresd. 1642), a на стороне Гроссе Гильземанн (Hülsemann), профессор Лейпцигского университета, с своими praelectiones ad librum concordiae ecclesiasticae (1643).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Smirnov...

возникло движение за независимость и восстановление прав католич. населения. 24 мая 1641 г. ирл. парламент в Дублине утвердил свое верховенство в стране (был отменен закон Пойнингса) и принял на себя функции высшей судебной власти. Желая получить поддержку в И., кор. KapлI согласился со всеми решениями, кроме отмены закона Пойнингса. В февр. 1641 г. среди ольстерской католич. знати возник заговор. Его участники Хью Ог Мак-Магон, Конор Магуайр, Фелим О’Нейл и Рори О’Мур планировали захватить власть в Дублине и вынудить короля предоставить И. религ. свободу и уравнять в правах местную католич. знать и англичан-протестантов. Заговор был раскрыт. В окт. 1641 г. мятежникам удалось захватить неск. крепостей в Ольстере, однако главная цель — захват Дублина — достигнута не была. Основные требования были изложены в «Статьях, вскрывающих причины, побудившие ирландцев Севера и католиков Ирландии поднять оружие»: веротерпимость, возврат конфискованных земель (или их части), прекращение произвола англ. властей. Против восставших и поддержавших их крестьян действовали англ. карательные отряды, что вызвало еще большее недовольство католич. населения. Последовали расправы над англ. колонистами, в Ольстере носившие особенно жестокий характер. Война между католиками и протестантами в И. продолжалась до 1642 г. К восставшим постепенно примыкали все новые слои населения, в т. ч. влиятельные ирл. землевладельцы. Поляризации отношения к власти парламента способствовал принятый в начале года и утвержденный королем 19 марта 1642 г. закон, в соответствии с к-рым англичане, пожертвовавшие деньги на ведение войны в И., по ее окончании должны были получить крупные участки земли, конфискованные у ирландцев. В 1642 г. из-за начавшейся в Англии гражданской войны кор. KapлyI не удалось отправить в И. войска для подавления восстания, поддержку протестантам оказал лишь высадившийся летом шотл. отряд под командованием Р. Монро. В мае 1642 г. в Килкенни состоялось совещание католич. духовенства И., участники к-рого поддержали восстание против Англии и призвали к объединению повстанцев.

http://sedmitza.ru/text/2558539.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Минея Служебная на январь. 2-я четв. XVII в. (Zorg. N 76. Fol. 1) По происхождению В. С. мог быть и болгарином и сербом, а судя по прозвищу, уроженцем или жителем Софии. Из его подписных работ известна Минея Служебная на сент. 1642 г. (Zogr. 73; 1 л.- в РНБ. F. I. 622). В записи, сделанной им на странице рукописи, сообщается, что «сы Минеи исписах... в место Ятрополь, у монастир рекоми Троица, и принесе их в Святую гору, в монастир Зоограф, и приложи их у цръква в дар святаго мученика Георгиа». на основании почерка и украшений В. С. надежно атрибутируют декабрьский и январский (там же. 72, 76) и с известной долей условности октябрьский (Там же. 102) тома комплекта. Почерк В. С., некрупный литургический полуустав, подобно письму др. этропольских книгописцев, характеризуется унифицированным начертанием отдельных букв и представляет типологическую параллель молдав. полууставным каллиграфическим почеркам. Орфография текста - выдержанная ресавская, господствовавшая в то время в серб. и болг. рукописях. Минея Служебная на сентябрь. 1642 г. (Zorg. 73. Fol. 1) Минея Служебная на сентябрь. 1642 г. (Zorg. 73. Fol. 1) Минеи Служебные, переписанные рукой В. С., украшены вначале большими (более чем на полстраницы) квадратными полихромными заставками плетеного орнамента с арабесковыми мотивами, характерными для южнослав., в первую очередь серб., кодексов 2-й пол. XIV в. В отечественной искусствоведческой лит-ре этот стиль принято рассматривать как вариант балканского, в южнослав.- как неовизант. Сентябрьский том Минеи (там же. 73) украшен заставкой с помещенным в среднике медальоном-миниатюрой «Чудо св. Георгия о змие» - композицией, патрональной для Зографа. В средних и малых заставках, в маргинальных украшениях-указателях и крупных инициалах часто используется мотив человеческой (муж. или юношеской) головы, увенчанной короной, клобуком и (или) служащей подставкой для фантастического растения. Этот мотив является отличительной особенностью рукописей ресавской орфографии со 2-й четв. примерно до 80-х гг. XVII в. Употребляются также традиц. плетеные инициалы стиля и тонкие киноварные с пышными растительными отростками. В заголовках используется вязь, иногда полихромная с применением желтой, зеленой и синей красок, с относительно небольшим количеством штамбовых соединений, но достаточно высоким показателем. Дополнительную сложность рисунку заголовков придают орнаментальные отростки растительного характера и мотив человеческого глаза, включенный в петли букв.

http://pravenc.ru/text/149775.html

    Первому изданию 1641 года предпослано было предисловие взятое из древних рукописных прологов: мнози убо от философ и проч., напечатанное с неисправного списка и потому весьма непонятное; некоторым сказаниям предшествуют стихословия, взятые из стишного пролога; каждый день начинается словами: благослови отче, наприм. месяца сентября 1 день начало индикту, сиречь новому лету: благослови отче; славянских святых в нем весьма мало, до 10 памятей только известнейшие, бывшие в рукописных прологах XIVb.; пространных слов на праздники и житий нет; довольно грамматических и исторических неправильностей; в декабр. четверти довольно памятей и сказаний, которые повторены и вообще поставлены не на своем месте. Во втором издании 1642 г. в послесловии сказано, что государь повелел присовокупить в прологу «своея русския земли великих святителей и чудотворцев московских и иных градов благочестивые державы царства его.... от житей их вкратце изложенные словеса в ту же книгу пролог присовокупити и печатных тиснением изобразити; да и триодные бы синаксари в сию же книгу пролог приобщити скорого ради обретения во время церковного пения». Триодные синаксари находились еще в стишном рукописном прологе 1429 года в конце. Но печатание их при прологе оставлено. Из славянских святых вошли в сие издание (1642 и 1643 годов) не очень многие — до 25 памятей кроме бывших в первом издании и два праздника иконы Божией Матери Чирские и Владимирские (26 авг.). Стихословия из сего издания исключены, равно как сказания и памяти, поставленные не на своем месте в первом издании; но грамматические и исторические неправильности исправляены не были. Что касается до изданий 1659, 1661 и 1662 и следующих годов, то в них сделаны многие исправления в слоге и смысле; многие памяти русских святых со сказаниями и большие слова на праздники вновь внесены и при том исправления делались постепенно: последующие издания являлись исправнее предыдущих. Большее число исправлений грамматических является в издании 1659 года; большее число памятей русских святых внесено в издания1661 и 1662 гг., после того уже очень немногие внесены в пролог; довольно в сих изданиях исправлено исторических ошибок, кои в издании 1659 года оставлены без исправления. В издании 1675 и 1677 гг. сделаны еще многие исправления, в издании 1685 года сделано не много исправлений. Предисловие: мнози от философ, находится только в изданиях 1641 и 1642 годов.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

б) В 1821 году совершилась милость Божья над прихожанами, крестьянами Пименом и Фёклой Лукьяновыми, кои одержимы были беснованием; по отправлении в церкви молебнов и по прочтении молитв, установленных святыми отцами, над главами их, они исцелены благодатью Божьею и до сего времени находятся в полном смысле и здравии. в) В 1831 году от холеры умерло 42 человека, в 1848 году 26 человек. Число прихожан: в 1730 году 524 муж., 510 жен., в 1750 году 558 муж., 540 жен., в 1770 году 591 муж., 561 жен., в 1790 году 753 муж., 749 жен., в 1800 году 669 муж., 704 жен., в 1810 году 780 муж., 795 жен., в 1830 году 816 муж., 868 жен., в 1850 году 651 муж., 713 жен., в том числе казённых 236 муж., 228 жен. III Округ Межиреческий Заключает в себе частью черкасские, частью русские, или дочеркасские поселения; к последним относятся города Каменный, Курган, Пристайлово, Боровое. МЕЖИРИЧ Бывший город, ныне слобода, в 22 верстах от Лебедина, на дороге из Гадяча в Сумы; название своё получил от того, что лежит между рек и гор: на юге его – река Псел, на востоке река Ольшанка, на севере – горы. При такой местности, естественно, что преследуемые униею казаки рано поселились здесь; – а чтобы ещё более обезопасить себя, устроили своими руками крепость. Вот как описывали Межиричь в 1784 году. «В той слободе насыпной земляной вал, сделанный с 1642 года, вышиною от горизонта в 2 сажени, шириною в заложении на 4 сажени; с одной стороны сухой ров, глубиною в 2, шириною в 4 сажени; с другой стороны на высокой горе стоит старинный земляной замок, вышиною в 1 сажень, а вокруг его обведён сухой ров, глубиною в сажень, шириною в 2 сажени; в нём не имеется никакого строения». До 1642 года здесь было Городецкое городище. Слобода Межиричь до 1765 года была сотенным местечком сумского полка, – а с 1765 года до 1781 года Комиссарским городком. По делам видно, что здесь было и духовное Правление. В плане Межерича, выданном 1777 года июля 27 дня, в Межириче показано 8 церквей: соборная Успенская, Николаевская и Троицкая внутри вала городского; за валом – Покровская, Крестовоздвиженская, Архангельская, Преображенская и Воскресенская.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010