1626.  …печаль и воздыхание удалятся (Ис. 35. 10). 1627.  …не будет взирать на величие Господа (Ис. 26. 10). 1628.  …ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире (2 Пет. 3. 14). 1629.  …«приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира» (Мф. 25. 34). 1630. Алфавитный патерик. 1631.  …дорожа временем (Еф. 5. 16). 1632. Алфавитный патерик. 1633. Алфавитный патерик. 1634.  …разумный человек молчит (Притч. 11. 12). 1636. Алфавитный патерик. 1637. Алфавитный патерик. 1638. Vitae Patrum, Patroiogiae, tom LXXXIII, pag. 857, cap. 23. 1639. Pag. 858, cap. 20. 1640. Pag. 857, cap. 19. 1641.  Любящие Господа, ненавидьте зло! (Пс. 96. 10.) 1642. Pag. 887, cap. 22. 1643. Pag. 857, cap. 21. 1644. Pag. 860, cap. 14. 1645. Pag. 866 и 864, cap. 21. 1646. Pag. 864, cap. 22. 1647. Pag. 864, cap. 33. 1648. Pag. 864, cap. 24. 1649. Сар. 25. 1650. Сар. 26. 1651. Pag. 864, cap. 27. 1652.  Господь мне помощник: буду смотреть на врагов моих (Пс. 117. 7). Pag. 805. 1653. Pag. 793, cap. 1 1654. Pag. 740, cap. 2. 1655. Pag. 1019, cap. 27. 1656. Пролог, 22 мая. 1657. Pag. 877, cap. 15. 1658. Pag. 877, cap. 16. 1659.  Надеющийся на Господа, как гора Сион, не подвигнется, пребывает вовек (Пс. 124. 1). Pag. 877, cap. 17. 1660. Папирус — растение, из которого прежде делали бумагу. 1661. Pag. 882, cap. 33. 1662.  А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым (Еф. 5. 3). 1663. Pag. 890. 1664. Pag. 890. 1665. Pag. 900, cap. 26. 1666. Cap. 28. 1667. Сар. 29. 1668. Pag. 901, cap. 32. 1669. Сар. 34. 1670.  …без Меня не можете делать ничего (Ин. 15. 5). 1671. Pag. 902, cap. 36. 1672. Pag. 902, cap. 38. 1673. Pag. 904, cap. 45. 1674. Pag. 909, cap. 23. 1675. Pag. 909, cap. 24. 1676. Четьи-Минеи, 21 июля. 1677. Pag. 911, cap. 10. 1678. Pag. 927, cap. 77. 1679. Pag. 927, cap. 79. 1680. Pag. 927, cap. 80. 1681. Мф. 7. 14. 1682. Pag. 927, cap. 81. 1683. Сар. 82. 1684. Pag. 927, cap. 83. 1685. Pag. 928, cap. 86.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

В раннем полотне Дж. Б. Карлоне «Св. Иаков открывает дверь королю Фердинанду» (1632, ораторий ц. Сан-Джакомо делла Марина, Генуя) тугие закрученные складки и резкие лица напоминают стиль худож. С. Розы. Среди работ Карлоне нужно отметить фрески хора и купола (1646-1670) ц. Сан-Сиро, выполненные с квадратуристом П. Броцци. Фрески подменили реальную архитектуру иллюзорной, создав богато декорированный интерьер. Эти росписи отличает мастерская оркестровка цвета, подчеркнутого полихромией мрамора, его точное распределение в интерьере, повествовательность и статичность композиционных схем. Др. крупная работа - фрески «Истории Энея» в Палаццо Негроне, выполненные в сияющих изумрудных, сапфировых и пурпурных тонах, напоминает росписи П. да Кортона. Позднее Карлоне стал работать в стиле зрелого барокко, сблизившись стилистически с мастерской Д. Пьолы (напр., колеблющиеся, подвижные фигуры «Мучения святого Бениньо», 1672, Альберго деи Повери, Генуя). «Благовещение». Роспись ц. Сантиссима-Аннунциата дель Вастато. Худож. Д. Пиола. 1679 г. «Благовещение». Роспись ц. Сантиссима-Аннунциата дель Вастато. Худож. Д. Пиола. 1679 г. Мастерская Пьолы (1627-1703) приобрела известность во 2-й пол. XVII в. Влияние на формирование его художественного стиля оказали фрески П. дель Вага, к-рые художник копировал. Первым опытом работы в монументальной живописи в Г. стали росписи капеллы де Марини в Сан-Доменико (1661; фрагменты хранятся в Лигурийской академии). В нач. 60-х гг. XVII в. Пьола работал вместе с В. Кастелло в ц. Санта-Марта («Поклонение пастухов», «Музицирующие ангелы», Музей Сант-Агостино, Генуя). Тогда же для неск. генуэзских церквей им были написаны: алтарная картина «Св. Томмазо перед Распятием» (для ц. Санта-Мария дель Вастато), «Отдых на пути в Египет» в люнете ц. Иль Джезу (1661), «Вознесение Мадонны» и «Рождество» в ц. Сантиссима-Аннунциата ди Споторно (1664 и 1669), фрески в ц. Санти-Джероламо э Франческо Саверио (в наст. время Университетская б-ка) (1666-1667), «Благовещение» для ц.

http://pravenc.ru/text/162152.html

Творческое наследие Г. составляет свыше 90 произведений. Мировую известность автору принесли сочинения в области права: 1. «De jure praedae» (О праве добычи, 1604-1605), 12-я гл. к-рого была опубликована в 1609 г. как самостоятельное произведение под названием «Mare liberum, sive de jure quod Batavis competit Indicana commercia» (Свободное море, или о праве, принадлежащем голландцам в области торговли с Индией). 2. «Inleidinghe tot de Hollandsche Rechtsgeleerdheid» (Введение в изучение права Голландии, изд. 1631), написано во время заключения в замке Лувестейн, впосл. вплоть до введения в Нидерландах в 1809 г. Кодекса Наполеона было основой голл. права. 3. Посвященное франц. кор. Людовику XIII соч. «De jure belli ac pacis» (О праве войны и мира, в 3 кн., 1625), в к-ром Г. исследовал вопросы международного, гражданского и уголовного права, войны и мира, власти и гос. устройства. Оно сразу же было переведено на мн. европ. языки и, несмотря на внесение его в 1627 г. в Индекс запрещенных книг (где находилось до 1900), к сер. XVIII в. выдержало 45 изданий. Г. принадлежит ряд богословских сочинений и библейские комментарии: 1. «Pietas Ordinum Hollandiae ac Westfrisiae vindicata» (Религиозность Голландии и Зап. Фрисландии, 1613). 2. «Defensio fidei catholicae de satisfactione Christi adversus Faustum Socinum Senensem» (Защита кафолической веры по поводу теории удовлетворения Христа, против Фауста Социна Сиенского, 1617). 3. Написанное первоначально на нидерланд. языке стихами под названием «Bewijs van den waren Godsdienst», а в 1627 г. вышедшее в лат. переводе прозой соч. «De veritate religionis Christianae» (Об истинности христианской религии) представляет собой популярную апологию христианства, адресованную голл. морякам, имевшим общение с людьми др. религий. Оно было переведено на мн. языки, в т. ч. на араб., персид., кит., для использования в миссионерской работе, на рус. язык переведено в 1768 г. преподавателем Московского ун-та свящ. Петром Алексеевым . 4. «Annotationes in Vetus et Novum Testamentum» (Примечания к Ветхому и Новому Заветам, изд. 1642-1650). 5. «Via ad pacem ecclesiasticam» (Путь к церковному миру, 1642) и др. Собрание библейско-богословских сочинений Г. было издано в Лондоне в 1679 г. его сыном.

http://pravenc.ru/text/168189.html

1 Ср. Лк. 11:47. 1619 Ср. Лк. 11:48. 1620 Ср. Исх. 20:5. 1621 Ср. Лк. 11:52. 1622 См. Ис. 7:9. 1623 Ср. Кол. 2:22; Ис. 29:13. 1624 Ср.: Ис. 29:13. 1625 См.: Лк.12:1. 1626 Конъектура Кройманна. Согласно рукописному чтению: «а не в отношении иного, в отношении которого лицемерие было бы допустимым». 1627 Вставка Кройманна. 1628 Ср.: Лк. 11:52. 1629 Ср.: Лк. 12:2. 1630 См.: Мф. 12:24. 1631 Ср.: Лк. 12:3. 1632 См.: Лк. 12:4. 1633 См.: Ис. 57:1. 1634 Си:.Лк. 12:5. 1635 Исправление Кройманна. В рукописи: «должны будут быть убиты перед людьми». 1636 Ср.: Лк. 12:4. 1637 См.: Лк. 12:9. 1638 Вставка Кройманна. 1639 Ср.: Лк. 12: И. 1640 См.: .Як. 12:12. 1641 Ср.: Числ. 22:1—6. 1642 Ср.: Числ. 23:7—10, 18—24; 24:1—9, 15—24. 1643 Ср.: Числ. 22:7—8, 15—19, 36—38. 1644 См.: Исх. 2:13—14. 1645 Ср.: Лк. 12:13—14. 1646 См.: Лк. 12:14. 1647 Т. е. Моисея, ср.: Исх. 2:14. 1648 Ср.: Пс. 113 112:7. 1649 Ср.: .Лк. 12:16—19. 1650 См.: Лк. 12:20. 1651 Вставка Кройманна. 1652 Ср.: Ис. 39:2, 5—7. 1653 Ср. Лк. 12:22. 1654 Ср. Лк. 12:23. 1655 Ср. Лк. 12:24. 1656 Ср. Лк. 12:27. 1657 Ср. Лк. 12:28. 1658 См.: Лк. 12:30. 1659 Там же. 1660 Пунктуация Кройманна. Согласно рукописи: «Если указывает на их Творца». 1661 Вставка Кройманна. 1662 Конъектура Кройманна. В рукописи: «знает». 1663 Ср.: Tert. Adv. Marc., IV, 29,2. 1664 См.: Лк. 12:31. 1665 Ср:.Лк. 12:36 сл. 1666 Т. е. выведение полного соответствия содержащегося в них образа его прототипу. 1667 Ср:.Лк. 12:36—37. 1668 Ср.: Л к. 12:35. 1669 Ср.: Л к. 12:36. 1670 Ср.: Лк. 12:39. 1671 Ср.: Лк. 12:40. 1672 Конъектура Кройманна. В рукописи: «Творца». 1673 Ср.: Лк. 12:41—46. 1674 Вставка Кройманна. 1675 Игра слов: temperare temptant. 1676 Ср.: Лк. 12:47—48. 1677 Ср.: Лк. 9:54—55. 1678 Ср.: Быт. 19:24. 1679 Вставка Кройманна. 1680 См.: Пс. 97 96:3. 1681 См.: Ос. 8:14. 1682 См.: Иер. 4:4; ср.: 21:12. 1683 Интерполяция, по мнению Кройманна. 1684 Согласно другому, предлагаемому издателями, чтению: «Когда Он Содом и Гоморру спалил огненным ливнем, когда было пропето: Перед Ним пойдет огонь и сожжет врагов Его, когда Он угрожал через Осию: Пошлю огонь на города Иудеи, или через Исаию: Огонь возгорелся из негодования Моего — Он, пожалуй, не лжет. Если Он не Тот, Кто издал Свой глас из ежевичного куста, также пылающего, посмотри, на каком понимании огня ты оказываешься настаивающим».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3996...

1553 . The booke of the great and miqhty Emperor of Russia and Duke of Moscovia, and of the dominions, orders and commodities thereunto belonging, drawen by Richard Chancelour. 13 Известия, изложенные Ченслером в этой записке, повторены с некоторыми добавлениями Климентом Адамом в латинской статье «Anglorum navigatio ad Moscovitas». 14 1557 . The first voyage made by Master Antony Jenkinsen from the City of London toward the land of Russia. 15 1560 . Alexandri Guagnini Veronensis: Omnium regionum Moscoviae Monarchae subjectarum Tartarorumque campestrium etc. sufficiens et vera descriptio. 16 1568 . The ambassage of the right worshipfull Master Thomas Randolfe to the Emperor of Russia, briefly written by himselfe. 17 1575 . Nobilissimi Equitis Dani lacobi Ulfeldii etc.: Legatio Moscovitika sive Hodopoericon Ruthenicum. Francofurti, 1627. См. Попова, Прав. Обозр. 1878, 2. стр. 1576 . Письмо о Московии, Кобенцеля. 18 1576–1578 . Moscoviae Ortus et Progres us. Auclore Daniele Printz a Buchau, August. Imper. Maximiliani et Rubolphi consiliario, nec non bis ad Iohannem Basilidem, Magnum Ducem Moscoviae legato extraordinario. Gubenae anno 1679. 1581 и 1582 . Antonii Possevini Societatis Jesu. Moscovia. Antverpiae, 1587. 1583 . A briete discourse of the voyage of Sir Jerome Bowes knight, her Majesties ambassadour to Ivan Vasilivich the Emperor of Moscovia. 19 1584–1590 . Сокращенный рассказ или мемориал путешествий сэра Джерома Горсея. 20 1588 и 1589 . Дж. Флетчер: «О государстве Русском или образ правления русского царя.» Лондон. 1591. 1590 . lehann David Wunderee Reisen nach Dannemark, Russland und Schweden 1589 und 1590. 21 Век XVII 1601–1611 . Состояние Российской державы и великого княжества Московского. Сочинение капитана Маржерета. 22 1606–1608 . Описание путешествия Ганса Георга Паерле, уроженца аугсбургского, из Кракова в Москву и из Москвы в Краков. 23 1609–1612 . Дневник Самуила Маскевича с 1594 по 1621 год. 24 1608–1611 . Petri Petreji; Historien und Bericht von d. Grossfürst Muschkow etc. 25

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Klyuch...

Быстрому распространению влияния Л. во Франции (в 1660 в стране было уже 23 общины) способствовали разрабатываемые ими программы обучения духовенства: с 1633 г. в приорате св. Лазаря проходили «конференции по вторникам» (Conférences du mardi), к-рые посещали мн. известные церковные деятели, в т. ч. Жан Франсуа Поль де Гонди, кард. де Рец (1613-1679; с 1652 кардинал, архиепископ Парижа (1654-1662)), католич. богослов Ж. Б. Боссюэ (1627-1704; с 1681 епископ Мо), один из первых членов Французской академии, поэт Антуан Годо (1605-1672; епископ Граса (1636-1653) и Ванса (1638-1672)), основатель конгрегации сульпициан Ж. Ж. Олье (1608-1657). В коллегии Бонз-Анфан с 1642 г. действовала семинария св. Фирмина. В кон. XVIII в. под рук. Л. находилось ок. 60 семинарий во Франции и более 30 в др. странах Европы. Л. вместе с членами жен. конгрегации дочерей милосердия организовывали госпитали, приюты для сирот, а также дома для священников на покое. За пределами Франции обители Л. были основаны в Риме (1642), Генуе (1645), Турине (1654), Неаполе (1668); с 1646 г. представители конгрегации действовали в Ирландии (в 1679 изгнаны оттуда англ. властями и смогли возобновить там свою деятельность только в XIX в.). С 50-х гг. XVII в. Л. проповедовали в Польше (в 1651 появилась община Л. в Варшаве, в 1656 - в Кракове, в 1687 - в Вильно); поддержку им оказывала франц. принцесса Луиза Мария де Гонзаг, в 1646 г. ставшая женой польск. кор. Владислава IV Вазы (1632-1648), а после его смерти - кор. Яна II Казимира (1648-1668). Разграбление миссии лазаристов в Париже. Гравюра. 1789 г. (Paris. QB–370(9)–FT4) Разграбление миссии лазаристов в Париже. Гравюра. 1789 г. (Paris. QB–370(9)–FT4) Важной частью деятельности Л. стала миссионерская работа в нехрист. странах. В 1645-1646 гг. были основаны миссии Л. в Сев. Африке (после учреждения франц. консульства в Алжире Л. были в нем капелланами, часто члены конгрегации выполняли функции временных консулов); в 1648 г.- на Мадагаскаре (из-за неблагоприятного климата, способствовавшего распространению болезней, а также из-за враждебного отношения местных жителей в 1674 миссионерам пришлось покинуть остров; в 1896 деятельность Л. на Мадагаскаре была возобновлена). В 1656 г. члены рим. общины Л. отправились с миссионерской деятельностью в Ливан. В 1697 г. 1-я миссия Л. появилась в Китае. С нач. XVIII в. Л. проповедовали на о-ве Бурбон (ныне Реюньон, заморский деп. Франции). С 1780 г. действовала миссия Л. в Гоа. В 1782 г. была основана миссия Л. в Стамбуле.

http://pravenc.ru/text/2462507.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГЕРБИНИЙ [лат. Herbinius; польск. Kapusta] Иоганн (10(16?).12.1627, Бычина, Силезия, ныне Польша - 7.03.1679, Грудзёнз, ныне Польша), лютеран. пастор, автор богословских, естественнонаучных, учебных и др. сочинений. Род. в семье ректора лютеран. школы, имел слав. корни (свое имя - Ян Капуста - впосл. перевел на латынь). Во время Тридцатилетней войны Г. потерял родителей и провел юность в приемной семье в венг. комитате Сепеш (Спиш, ныне р-н Попрад, Словакия, вблизи Татр), в славяноязычной среде. В 1648-1657 гг. изучал теологию и философию в европ. протестант. ун-тах - в Виттенберге (Саксония), Лейдене и Утрехте (Голландия), получил степень магистра теологии, написал первые трактаты, в частности труд, посвященный анализу геоцентрической системы Н. Коперника (Terrae motus et quietis examen ad sanctam normam. Ultraiecti, 1655). После возвращения домой Г. получил должность школьного ректора и в 1657-1663 гг. преподавал в силезских городках Бычина, Волув, Бояново. Однако недостаток средств для школ вслед. бедности местных церковных общин вынудил Г. отправиться в Центр. Европу за сбором пожертвований. В 1664-1665 гг. Г. совершил путешествие по верхнему Дунаю и Рейну, посетил протестант. княжества и самоуправляемые земли в Баварии, в Швабии, в Швейцарии, во Франконии, в Верхнерейнском округе, в Голландии, в Н. Саксонии и в Дании. Собранные в ходе этой поездки наблюдения легли в основу фундаментального труда о выдающихся природных явлениях (водопадах, порогах и др.) (Dissertationes Academicae de admirandis mundi cataractis. Hafniae, 1670; Amstelodami, 1678). В работе приведены сведения о Днепровских порогах, об укр. казаках. Нек-рое время Г. жил в замке Готторп - резиденции Шлезвиг-Гольштейнского герц. Кристиана Альберта, где познакомился с местным архивариусом и библиотекарем А. Олеарием , бывш. дипломатом, автором записок о путешествии в Россию и Иран. Позднее Г. жил при дворе дат. кор. Фридриха III в Копенгагене.

http://pravenc.ru/text/164653.html

– 36) Иоанн де ля Гэйе (de la Haye) † 1661; Biblia magna commentariorum litteralium J. Gagnaei, G. Estii, E. Sa, J. Menochii et J. Tirini prolegomenis et chronico sacro illustrata, 5 in-f., Париж, 1643; Biblia maxima, in-f., ib., 1660; этот последний труд очень редкий и содержит до 20–30 переводов текста, но исполнен без критики и ниже Biblia magna; Commentarii litterales et conceptuales (для проповедников) in Genesim, 1651, in Exodum et in Apocalypsim, 1641. – 37) Генрих Марцеллий (Marcellius), иезуит (1593–1664), Theologia Scripturae divinae, in-4°, Брюссель, 1658 (у Миня C. C. S. S., t. I. col. 906–1184) и т. д. – 38) Фома Ле Блянк (Le Blanc), иезуит (1599–1669), Analysis Psalmorum Davidicorum cum amplissimo commentario, in quo non tantum sensus laterales, sed omnes etiam mystici exponuntur, 6 in-f., Лион, 1665–1676, много раз был печатаем; более полезен для проповедников, чем для экзегетов. – 39) Афанасий Кирхер (Kircher), иезуит (1601–1680) Агса Noe, in-f., Амстердам, 1675; Turris Babel, 2 in-f., ib., 1679. – 40) Исаак Ле Майстр (Le Maistre), называемый де Саси (de Sacy, 1613–1684), La Saints Bible, en latin et en frangais, avec des explications du sens litteral et du sens spirituel, Paris, 1672, и следующие годы, 32 in-8°; 1789–1804, 12 in-8°. 737 – 41) Иоанн Сильвейра (Sylveira), кармелит (1638–1687), Comment, in Evang. et Act. Apost., Лион, 1645 (компиляция). – 42) Юлий Бартолоччи (Bartolocci), цистертинец (1613–1687), Bibliotheca magna rabbinica de scriptoribus et scriptis hebraicis, по-еврейски и по-латыни, в алфавитном порядке, 4 in-f., Рим, 1675–1693, труд полный эрудиции, но немного многоречивый. Том IV был опубликован учеником его Имбонати, фельянтинцем, который прибавил к нему 5-й том: Bibliothecà latinohebraica, in-f., 1694, трактующий o писателях, которые занимались изучением евреев. – 43) Боссюэт (1627–1704), L’Apocalypse avec une explication, in-8°, 1689; Libri Psalmorum et cantica cum notis, in-8°, Париж, 1690; Libri Salomonis, Proverbia, Ecclesiastes, Canticum canticorum, Sapientia, Ecelesiasticus, in-8°, ib., 1693 (примечания Боссюэта, в особенности в Псалмах, кратки, ясны, основательны и достойны этого великого человека); Explication de la prophetie d’Isaie sur l’enfantement de la Saints Vierge et du Psaume XXI sur la Passion et le delaissement de N.-S., in-4°, 1704; Instruction sur la version du N.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/rukovod...

Полагая, что средством преодоления разделения должно быть возвращение всех христиан к единству с католической Церковью, Л. указывал, что такое возвращение является более удобным для православных Церквей, сохранивших традиц. иерархический строй и близкое к католическому учение о церковных таинствах. Протестант. конфессии, отвергнув таинства Покаяния и Священства, фактически оказались вне иерархического преемства с древней христ. Церковью, поэтому для присоединения к католич. Церкви им потребуется серьезно пересмотреть собственную догматику. В целом Л. поддерживал общее для многих участников переговоров об объединении мнение, что единство христиан должно быть вначале достигнуто на церковно-адм. уровне и лишь затем на будущих церковных Соборах должны решаться спорные теологические вопросы. Л. привлек к косвенному участию в переговорах влиятельного франц. католического теолога Ж. Б. Боссюэ (1627-1704), еп. Мо, с к-рым он обменивался письмами по церковным и теологическим вопросам с 1679 до 1699 г. (рус. перевод отдельных писем см.: Переписка между Лейбницем, Боссюэ и их корреспондентами. 2009). Л. высоко оценивал богословский метод Боссюэ, отраженный гл. обр. в его соч. «Изложение учения католической Церкви о спорных предметах» (L " Exposition de la doctrine de l " Eglise catholique sur les matières de controverse, 1671), отмечая, что отказ от схоластического догматизирования и изложение истин христианства простым рационально-моралистическим языком - это наиболее удобный и продуктивный путь к примирению католиков и протестантов. Собственную попытку такого «примирительного» изложения основ христ. вероучения Л. предложил в трактате, известном под данным переписчиками названием «Система теологии» (Systema theologicum), однако первоначально названном Л. «Исследование христианской религии» (Examen religionis christianae; 1-e изд.- 1819; переизд.: Leibniz. SSB. R. 6. Bd. 4. S. 2355-2455); Л. работал над ним в сер. 80-х гг. XVII в. и завершил к 1686 г. Хотя это сочинение не является точным выражением собственной религ.

http://pravenc.ru/text/2463351.html

73. Biblia sacra. Coloniae Agrip., 1679. 74. Explication litterale, historique et dogmatique des prieres et des ceremonies de la messe. A Paris, 1714 75. Novum Testamentum cum vulgata interpretatione latina, 1627 76. Quatres fins de l’homme. 77. Paraphrase evangelique. 1673. 78. Libellus de doctrinis Alcorani contradictoriis. 79. Examen de septantes semaines de Daniel. 80. La pratique des vertus chretiennes, 1677. 81. Homeliae in sacro Thomae Beauxanis 82. Thesaurus sacrae scripturae propheticae et aposto licae. Genevae, 1608 83. De instructione confessariorum. Bartolomaei. 84. Muhammedanus praecans. Sleswigae, 1666 (Kepa 94) 85. Hadriani Relandi de religione Mohamedica (Kepa 35) 86. Les conseils de la sagesse de Salomon. 87. Problema theologo-logicum de communicatione. 88. La pratique de pieté, par Jean Varnoith. 1676 in 12-mo Libri philosophici In folio 89. Prodi commentaria in Platonis Timaeum. Graece. Basiliae, 1534 90. Theophrasti commentaria. Graece. Venetiis. 91. Institutionum imperialium analysis. Argentorati, 1560 92. Francisci Sylvestri questiones in octo libras Physicorum Aristotelis. Venetiis, 1601. 93. Евстратия митрополита никейского толкования на первую нравоучительную книгу Аристотелеву. Graece. Venetiis, 1536. 94. Синезия епископа киринейского Философические сочинения. Graece. Paris, 1553. In Quarto 95. Aristotelis libri omnes ad logicam pertinentes. Graece et lat. In eod. libr. Julii Paccii aberiga in Porphirii Isagogen et Aristotelis Organum commentarius analyticus. 1597 96. Cleomedis meteora. Gr. et lat. Burdigalae, 1605. 97. Disputationes collegii complutensis Carmelitarum in octo libros physicorum Aristotelis. Parisiis, 1636. 98. Aristotelis et Theophrasti metaphysica. Graece. 1585 99. Nouvelle morale, par Jean Baptiste Denis, 1670. 100. Aristotelis Physica et Metaphysica et Moralis. Francof., 1593. Vol 3 101. La logique de Crousaz. A Amst., 1720. Vol. 3. in 8 102. Buddaei elementa philosophiae practitae, tom. tert. 1703. in 8° 103. Порфирия и Аристотеля Философия. Graece. 8°

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010