Богородицы, Иоанна Богослова и Марии Магдалины, венцы были обнизаны жемчугом, а подкладка была алая камка. Плащаница была уже ветха. оп. 1070 л. 140. 156 оп. 36 г. 1740. дела 520. Дело это носит такое заглавие: Дело о посылке в главную дворцовую канцелярию золотых и серебряных дел мастеров и о прочем. 169 Снегирев и Ратшин вовсе не говорят о времени ее закрытия, а Строев ошибочно относит его к 18 веку. Выходы. Указатель – 47 стр. 172 оп. 199 л. 252. Отсюда видно, что предположение Снегирева об устройстве сего придела в 1619 г. – неправильно. 177 Мнение Ратшина, что придел этот был устроен в честь супруги царя Алексея Михайловича Марии Ильиничны, неосновательно уже потому одному, что он существовал и при царе Михаиле Феодоровиче. 190 Карамзин. И. Г. Р., т. IX; 26 прим. У Карамзина мы не нашли нигде указания на то, что Сретенский собор был первоначально деревянный и устроен при В. К. Дмитрии Донском на месте встречи принесенного из Суздаля ковчега с реликвиями страстей Христовых, как о том говорит Ратшин, 330 стр. 205 В 1614 г. 24 мая крестовый дьяк Михайло Устинов взял золотой московский из приносных золотых и сказал: при ложил государь тот золотой к образу св. вел. чудотворца Николая Явленного, что у Сретения Господня на сенях. оп. 66, л. 165 на об. 211 Они были сделаны в 1680 г., мерою против тех хоругвей, какие в сем году даны были в Новодевичий монастырь. Г. 188, ст. 223 213 За оболочку сего евангелия в 1682 г. золотным бархатом дьякону Афанасию Иванову дано было 10 алтын. Г. 190, ст. 138. 219 Во время пожара 1737 г. погорели внутри собора все образа, кроме трех местных икон – Боголюбской Божией Матери, св. Николая и Сретения Господня, а также царских дверей. Моск. От. Общ. Арх. М. Имп. Двора. оп. 6, т. 2, 1737 г. дела 876. По возобновлении в сем же году, собор простоял до 1801 г., когда был разобран. Строев. Выходы. Указат. 90 стр. 257 Здесь Павел, очевидно, смешивает названия церквей и день ангела царевны со днем ее рождения. У Строева мы находим, что царь слушал литургию в Евдокиинской церкви 21 февраля 1661 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Izveko...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Изменить XVII Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Хронология Столетия: XVI - XVII - XVIII 1590 1591 1592 1593 1594 1595 1596 1597 1598 1599 1600 1601 1602 1603 1604 1605 1606 1607 1608 1609 1610 1611 1612 1613 1614 1615 1616 1617 1618 1619 1620 1621 1622 1623 1624 1625 1626 1627 1628 1629 1630 1631 1632 1633 1634 1635 1636 1637 1638 1639 1640 1641 1642 1643 1644 1645 1646 1647 1648 1649 1650 1651 1652 1653 1654 1655 1656 1657 1658 1659 1660 1661 1662 1663 1664 1665 1666 1667 1668 1669 1670 1671 1672 1673 1674 1675 1676 1677 1678 1679 1680 1681 1682 1683 1684 1685 1686 1687 1688 1689 1690 1691 1692 1693 1694 1695 1696 1697 1698 1699 1700 1701 1702 1703 1704 1705 1706 1707 1708 1709 Важные события Редакция текста от: 11.05.2020 14:15:42 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны. " XVII " еще можно поискать: полнотекстовый поиск в Древе: Google в других энциклопедиях: Яндекс - Википедия - Mail.ru - в поисковых системах: Искомое.ru - Яндекс - Google Powered by DrevoWiki based on Yii

http://drevo-info.ru/articles/74.html

Иннокентий , 1819–25. Павел , 1825–32, перев. в Далматов. Илия , из протоиереев, с 1833; архим. 1834–39. Анатолий , 1840–48. Алексий , 1849–59. 3 Архангельского (Михаила архангела), в Соликамске, упразднённого, [VI, 177?]: Иг-нья Ираида , 1628. – Капитолина , 3 июня 1694. Спасского, в Соликамске, иг-нья Ирина , 1738. 4 Богословский, в Чердыни, основан при крещении Пермяков (Акт. Ист., I. 207); в 1631 приписан был к Троицкой Сергиевой Лавре; упразднён в 1764 г. [III, 397.] Строители Варлаам , 1580. Антоний (игум.), в нояб. 1585. Адриан (игум.), в февр. 1600. Иов , 1607. Антений , в нояб. 1614. Трифон , 1624–30, отставлен в мар. (Акт. Ист., III, X 162. Сего и Вознесенского, 1624). Герасим определён в мар. 1630, а 1631 перев. в Вятский Трифонов. Варсонофий Горяинов , 1637. Никифор , в мар. 1663. Евфимий (игум.), 1680. Симеон , 1705. Дионисий , архим., в янв. 1700. Никита , игум., 1737 и 38. Иосиф , архим., 1745–47. Строители Симеон , 1671. Питирим , 1677. Герасим , 1683. Иаков , 1688. Тихон , 1690–99, 1702, 1708, 1717. 6 Далматов Успенский основан в половине XVII века; ныне третьеклассный. [IV, 3.] Строит. Далмат Мокренский , основатель, 1644–59. Игум. Исаак Мокренский , сын его, 1666 и 67. Строит. Никон , 1669. Игум. Иосиф , 1673. – Афанасий Творогов , 1675–78. – Исаак Мокренский , 1679–1702; архим. 1702–24, † 11 дек. – Филипп , 1725–30. Архим. Сильвестр , в февр. 1730–1735. – Порфирий Насонов , 8 мар. 1736–1738. – Сильвестр , 1739–49; † … – Митрофан † около 1758. – Иакинф Кашперов , 1763–77, в февр. перев. в Пыскорский. Игум. Адам , 1777–82. – Даниил 19 июня 1783 перев. из Новгородского Отенского. – Гавриил , 1803–10. – Павел 1832 перев. из Истобинского; до 1847. В 1844 и 45 под управлением викария Мельхиседека. Игум. Мефодий , 1851–53; архим. 1854–66. Архим. Исаакий , 1869. Строители Арсений , основатель, 1605. Нифонт , 1619–21. Исаия , 1645. Макарий , 1647. Иов , 1654. Пафнутий , в сент. 1663. Ефрем , игум., 1685. Самуил , игум., в февр., мар. 1703. 8 Николаевский, в Верхотурье, основан в 1604 г.; ныне 2-го класса. [III, 531.] Игумены

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Пожарского о истребовании ратн. людей, кормов и денег с отчин м-ря; архим. Исаия), 339 (Гр. 1612 г. о том же; архим. Павел), 343 (Гр. 1613 г. о том же; архим. Павел); III, 120 (Несудим. гр. 1623 г. архим. Левкию), 175 (Патриар. гр. 1633 г. о явке к суду старца Павла Изосимского); V, 26 (Ц. ж. гр. 1678 г. архим. Пахомию на данную в Москов. кремле землю для подворья); “Дополн. к Акт. истор.”, II, 76 (Возвед. 1619 г. Филар. Никит. на патриар. престол; архим. Иона); III, 119 (Акты 1654 г. о моров. поветрии, см. стат. XXVIII); V, 20 (Отписка 1666 г. о воспрещ. крестьянам м-ря ловить рыбу на Шексне), 26 (Выходы патриар. 1666 г., стр. 109) наречение архим. Мисаила во еписк. Коломен.; стр. 149, архим. Павел; 154, в 1675 архим. Павел переведен в Чудов м-рь, а на его место назначен архим. Хутын. Пахомий), 102 (Деяния Москов. собора 1666 г., II, подписался архим. Варсонофий); IX, 68 (Ц. гр. 1680 г. о непритесн. крестьян села Веси Егонской; архим. Гавриил), 82 (Ц. гр. 1681 г. о неведании судом вотчины м-ря, села Веси Егонской; архим. Гавриил), 107 (Роспись жалованья 1677 г., стр. 331); X, 31 (Челобитн. 1682 г. архим. Гавриила об освобожд. м-ря от содержания в м-ре отставн. солдат), 52 (Ц. гр. 1682 г. о неведании судом крестьян села Седомы), 58 (Распросн. речи 1682 г. двух певчих, ушедших самовольно из м-ря), 68 (Докладъ 1683 г. о награждении лиц, по случаю освящ. церкви в м-ре), 102 (Челобит. 1683 г. архим. Гавриила о выдаче подтвердит. грам. и жалов. грам. царя; здесь упомин. в 1600 г. архим. Иона), 106 (Дело 1683 г. по жалобе игум. Данилова м-ря на архим. Гавриила о взятии облачения), 107 (Указ 1683 г. об отправлении в м-рь под начал Кондратия Острекова); XII, 57 (Указ 1687 г. о сборе славленных денег; 3 руб.); “Акты юридич.”, 386 (Ставленная гр. 1661 г. диакону); “Собр. государ. грам. и договор.”, I, 83 (Духовн. 1453 г. В. кн. Софии; архим. Геронтий), 87 (Духов. гр. 1462 г. В. кн. Василия Вас.; архим. Афанасий), 96 (Духов. 1472 г. кн. Юрия Вас.), 103 (Клятв. запись 1474 г. кн.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Стефан , игум., 1777. Илия , 1782. Анатолий , 1797. Пётр , 1803. Александр , 1806. Анастасий Ключарев произведён 31 окт. 1810, а 15 нояб. 1817 перев. в Корельский. Иоанникий , с 1818. 7 Чухченемский Николаевский, на Корельском устье? 255 близ Холмогор, существовал в XIV веке. В 1613 г. был приписан к Троице-Сергиевой Лавре. Упразднён. [VI, 719.] Игумены Севастьян . Илларион . – (Рум. Муз., 109). Макарий . (Акт. Юрид., прим. 37). ? Василий , 1349 (Рум. Муз., 108), 1449 (Рум. Муз., 109), 1499 (Акт. Юрид., 260, кол. 2; 433, кол. 2). [ Григорий , из Св. Богородицы (Акт. Юрид., 433; Рум. Муз., 109).] Никодим , 1508. Афанасий , 1547 и 48. Корнилий , 1562. Строители Иона Корелянин , 1615–20. Рафаил Лупандин , 1635. Сергий , в дек. 1644. Порфирий , 1650. Трифиллий , 1662–64. 8 Козьеруцкий (Козий, Новоприлуцкий) Спасский, близ Холмогор, основан в 1618 г.; упразднён 1764. [IV, 553; V, 346; VI, 240, 248.] Строители. Лаврентий , 1619, 20. Иосиф , 1622–24, 1629 (sic), 1632. Иоасаф , он же упом. прежде 1624 (Ист. Иер., VI, 719) отказался, а Иосиф избран 28 нояб. (sic) 1637; (Ист. Иер., VI, 249); † 7 мар. 1649. Иосиф , 1646–54. Сергий , 1652, в янв. (sic) 1653. Иосиф , в авг. 1653, в мае 1654; † 27 мар. 1657. Герасим (игум.) 1654 и 55. Тихон , 1662–76. Диодор (игум.) 1676–82. Тихон , 1682–88. Мардарий , игум., 1721 (sic). Пётр (игум.) 1757 перев. из Кольского, а 1761 – в Корельский. 9 Богословский, от Шенкурска в 15 верстах, основан в половине XV века св. Варлаамом Важеским († 19 июня 1462; мощи открыты 1552). Упразднён. [III, 393, 505.] Игумены Серапион , 1452–70. Кирилл , 1482, 5 янв. (sic) 1491. Феодосий … Герасим , 22 февр. 1543. Геронтий , 1548. Паисий , в мае 1551. Герасим , 1552. Иона Безсон … Иоанникий , 1575. Даниил , 1589, 96. Авраамий , 1607–14. Игнатий , 1621–23. Симеон , 1626. Евфимий , 1631, 32, 33. Иосиф , 1639. Иона , 1646–50. Макарий 1655–69, † 1 янв. Иона , 1670–75. Парфений , 1680 и 81. Варлаам , 1685–89. Даниил , строит., 1704. Исаия , 1732. Евтихий , 1763 и 64. 10

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1570. Алфавитный патерик. 1571. Алфавитный патерик. 1572. Алфавитный патерик. 1573.  …наш ли ты, или из неприятелей наших? (Нав. 5. 13.) 1574.  …«когда он умрет и погибнет имя его?» (Пс. 40. 6.) 1575.  Не умру, но буду жить и возвещать дела Господни (Пс. 117. 17). 1576. Ср.: Только он — твердыня моя и спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь (Пс. 61. 7). 1577. Алфавитный патерик. 1578. Алфавитный патерик. 1579. Алфавитный патерик. 1580. Алфавитный патерик. 1581. Достопамятные сказания. 1582. Алфавитный патерик. 1583. Том 14, письмо 1. 1584. Том 14, письмо 1. 1585. Мф. 16. 26. 1586.  какая польза человеку, если он приобретет мир, а душе своей повредит? (Мф. 16. 26). 1587.  Ср.: …одно только нужно… которая не отнимется (Лк. 10. 42). 1588. Том 14, письмо 1. 1589. Том 14, письмо 1. 1590. Том 14, письмо 1. 1591.  …и представлю пред глаза твои грехи твои (Пс. 49. 21). 1592. Том 14, письмо 1. 1593. Том 14, письмо 1. 1594. … прах ты, и в прах возвратишься (Быт. 3. 19). 1595.  …блаженны… умирающие в Господе (Апок. 14. 13). 1596. Том 14, письмо 1. 1597. Том 14, письмо 1. 1598. Том 14, письмо 1. 1599. Том 14, письмо 1. 1600. Мф. 24. 1601. 1 Тим. 3 и проч. Том 15, письмо 25. 1602. Том 15, письма 31 и 32. 1603.  Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего (Пс. 118. 18). 1604. Том 15, письмо 32. 1605. Том 15, письмо 32. 1606. Том 15, письмо 32. 1607. Том 15, письмо 34. 1608.  …«нет Бога» (Пс. 13. 1). 1609.  Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются (Тит. 1. 16). 1610.  Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потоми что они злы (Ин. 3. 20). 1611. Том 15, письмо 40. 1612. Том 15, письмо 70. 1613. Письмо 24. 1614. Пролог. 1615. Алфавитный патерик. 1616. Алфавитный патерик. 1617. Достопамятные сказания. 1618. Достопамятные сказания. 1619. Достопамятные сказания. 1620. Алфавитный патерик. 1621. Алфавитный патерик. 1622. Алфавитный патерик. 1623. Алфавитный патерик. 1624. Алфавитный патерик. 1625.  И поющие и играющие, — все источники мои в тебе (Пс. 86. 7).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

1607 Лк. 18:9—14 (см. с. 368). 1608 Лк. 7:37—48 (см. с. 110). 1609 Мф. 15:21—28: «Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские. И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлебу детей и бросить псам. Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.»: 1610 Феофилакт Болгарский на Лк. 23:39—43. 1611 См. одно из мнений по этому вопросу, которое приводит блаженный Феофилакт (на Лк. 23:39—43): «Еще иный, и, кажется, весьма удачно, объясняет это так: обещанные нам блага суть не жизнь в раю или возвращение в оный, а Царство Небесное, почему мы и молимся: да приидет царствие Твое , а не жизнь райская. И не говори мне никто, что рай и Царствие одно и то же. Ибо благ Царствия ни глаз не видал, ни ухо не слыхало, и на сердце человеку они не приходили (см.: 1 Кор. 2:9). А рай и виден был глазом Адама, и ухо о нем слышало, ибо сказано: «от всякого дерева в саду ты будешь есть»: 1612 Феофилакт Болгарский на Лк. 23:39—43; см. также: Евр. 11. 1613 Феофилакт Болгарский на Лк. 23:39—43. 1614 Феофилакт Болгарский на Лк. 22:54—62. 1615 Феофилакт Болгарский на Лк. 18:9—14. 1616 Феофилакт Болгарский на Лк. 10:17—20. 1617 Феофилакт Болгарский на Лк. 7:44—50. 1618 Феофилакт Болгарский на Мф. 15:23—24. 1619 Феофилакт Болгарский на Мф. 15:28. 1620 Феофилакт Болгарский на Мф. 15:28. 1621 Обратим внимание на значение, которое придает Церковь воскурению фимиама за богослужением, — например, в начале Всенощного бдения или Божественной литургии. «Вслед за благовестом начинается в храме часть бдения, которую можно назвать безмолвною.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4144...

19 . Тебя постигли два бедствия, кто пожалеет о тебе? – опустошение и истребление, голод и меч: кем Я утешу тебя? Восстань Иерусалим! восклицает пророк, только что окончивший речь, произнесенную им от имени грядущего Мессии, которая заканчивается словами: „ты Мой народ“! (ст. 16). Но именно потому и обращается теперь пророческое слово к Иерусалиму, извещая ему, что когда он услышит глас сей, то бедствия его окончились; он уже испил (ст. 17) „из руки Господа“ до дна чашу страдания, посланную ему Господом для покаяния его 1619 . Об этих страданиях говорится уже в прошедшем времени (ср. ниже ст. 22); милосердием Божиим, как бы приводится в оправдание Израилю, что его некому было вести, что из сыновей, им рожденных и возращенных, не было никого, который бы научил его, повел его, и поддержал его. Посему, пророк после речи Мессии в ст. 1–16 наст. главы, как бы вопиет с Давидом: „Так говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших“ 1620 . Два бедствия обрушатся на Иудею, голод и меч 1621 . Это испиваемая чаша гнева Господня, от которой люди пьянеют объятые ужасом. (Ср. гл. XVI Откровения). Пророчество описывает не только будущее разорение Иерусалима и храма Навуходоносором, но очевидно по повелению Духа Божия раскрывает будущее разорение Иерусалима Титом, „за то, что он не узнал времени посещения своего“. ( Лк. 19:44 ). Прибавим к этому, что подобное пророчество у Иезекииля ( Иез. 7:15– 16 ) заканчивается указанием на то, что „многие убегут в горы“; что выясняет для нас, что пророчество относится преимущественно к тому времени, когда премудрость Божия повелела, чтобы ветхозаветный храм был уничтожен навсегда 1622 , то есть относится к моменту окончательного уничтожения ветхозаветного храма, упразднению навсегда обрядового закона, рассеянию Иудеев по лицу земли и грядущему торжеству Христианства. Поэтому и воспоминаются нам слова Господа об обложении Иерусалима, о запустении храма, и повелении Его ученикам бежать в горы 1623 . Надо еще остановиться на выражении пророка, что не было руководителей у Израиля.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

Возвращение блудного сына: картины и иконы Этот сын мой был мертв и ожил; пропадал и нашелся! 12 февраля, 2017 Этот сын мой был мертв и ожил; пропадал и нашелся! Перед Великим постом в Церкви вспоминают притчу Христа о блудном сыне. У одного человека было два сына. Младший из них сказал отцу: «Отец! дай мне следуемую мне часть имения». Отец исполнил его просьбу. По прошествии немногих дней, младший сын, собрав все, пошел в дальнюю страну и там, живя распутно, растратил все свое имущество. Нажмите на изображение для просмотра галереи Геррит ван Хонтхорст. Блудный сын. 1622 Когда же он все прожил, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться. Изгнание блудного сына. Бартоломео Мурильо. 1660 И он пошел, и пристал (т. е. присоединился) к одному из жителей той страны; а тот послал его на поля свои пасти свиней. Блудный сын кормит свиней. Бартоломео Мурильо. 1660  С голоду он рад был бы питаться рожками, которые ели свиньи; но никто не давал ему. Пьер Пюви де Шаванн. Блудный сын. 1872 Тогда пришедши в себя, он вспомнил об отце, раскаялся в поступке своем и подумал: «Сколько наемников (работников) у отца моего едят хлеб с избытком, а я умираю с голода! Встану, пойду к отцу моему, и скажу ему: «Отец! я согрешил против неба и пред тобою, и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих». Блудный сын. Сальватор Роза Так он и сделал. Встал и пошел домой, к отцу своему. И когда он был еще далеко, отец увидел его и сжалился над ним. Отец сам побежал навстречу сыну, пал ему на шею, целовал его. Сын же начал говорить: «Отче! я согрешил против неба и пред тобою, и уже недостоин называться сыном твоим»… Возвращение блудного сына. Пальма Джоване. 1595 Возвращение блудного сына. Франческо Гверчино. 1619 Возвращение блудного сына. Рембрандт. 1642 Возвращение блудного сына. Бартоломео Мурильо 1667-1670 Возвращение блудного сына. Помпео Батони. 1773 Возвращение блудного сына. Ян Стен Блудный сын. Джеймс Тиссо Возвращение блудного сына. Габриэль Метсю Возвращение блудного сына. Лиз Свиндл 2005

http://pravmir.ru/bludnyj-syn-kartiny-i-...

Восприятие Духа от воскресшего и восходившего ко Отцу Господа Иисуса было для учеников восприятием Христовой жизни – вечной, невидимой, духовно-нравственной, восприятием духа Его жизни, вследствие которого христиане становятся сынами Божиими, хотя и носят этот дар в немощном сосуде, в бренной плоти, среди страданий. Это восприятие Духа, как показано выше, состоит в свободе духовно-нравственной жизни, а преимущественно в любви, которая «никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится» ( 1Кор. 13:8 ). А духовное дарование Пятидесятницы было именно даром чудотворений. Это было, как говорил св. апостол Петр, «предреченное пророком Иоилем: И будет в последние дни, говорит Бог , излию от Духа Моего на всякую плоть; и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут... И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу ( Деян. 2:1619 ).... Действительно история первобытной церкви есть история знамений и чудес, история «духовных дарований». Подобно как Господь Иисус, по сошествии на Него Св. Духа в крещении, явился во время общественной деятельности во славе вдохновенности и пророческого воодушевления, во славе внешне-телесного откровения Св. Духа и преимущественно во славе чудотворений; так и церковь Его в первые времена своего существования, начиная со дня Пятидесятницы, была обществом «пневматиков», в ней Дух Божий открывался в видимой воодушевленности ее членов, в разнообразных духовных дарованиях 201 . В день Пятидесятницы дар Святаго Духа открылся в верующих как дар языков (глоссолалия λαλεν γλαις или γλα). Когда многочисленные жители Иерусалима наблюдали это воодушевленное глаголание верующих, они пришли в величайшее изумление; когда же апостол Петр в своей речи раскрыл им, что в этом событии исполнилось пророчество Иоиля, и увещевал их говоря: «покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, и получите дар Святого Духа», из них присоединилось в тот день к верующим душ около трех тысяч.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Tareev/...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010