В XV в. по причине богословских споров, инициированных Яном Гусом и его сторонниками, а затем гуситских войн и Реформации Ж. л. в Чехии почти не развивалась. Ее возрождение стало возможным в эпоху Контрреформации в Чехии (с 1620) и было связано с деятельностью иезуитов. Новые агиографические сочинения создавались в русле барочной лит-ры. К ним принадлежит духовная лирика Адама Михны (ок. 1600 - ок. 1676), преподавателя иезуитской коллегии в Йиндржихув-Градеце, ряд канционалов к-рого посвящен святым Кириллу и Мефодию, Норберту и др. Иезуит Феликс Кадлинский (1613-1675), известный как автор цикла мистических гимнов Христу, создал новые Жития святых покровителей Чехии Вячеслава (Жизнь и слава св. Вацлава, изд. в 1699) и Людмилы (Жизнь св. Людмилы, изд. в 1702). Иезуитом Фридрихом Бриделем (1619-1680) были написаны Житие св. Иоанна Пустынника (1656), стихи о святых Вячеславе и Прокопии. Характерными чертами этих произведений являлись использование как стихотворного, так и прозаического текста, чередование словесных и муз. партий. Агиографы-иезуиты подчеркивали идеализированное католич. прошлое Чехии, когда страна, почитавшая своих святых, была могущественной и независимой. В этот период особое распространение получило почитание католич. св. Иоанна Непомука, генерального викария Пражского архиеп-ства, убитого в 1393 г. по приказу герм. кор. Венцеслава (чеш. кор. Вацлав IV). В более поздней традиции Иоанн Непомук изображался как духовник королевы, убитый за отказ выдать тайну ее исповеди. Иезуитский историк и агиограф Богуслав Бальбин составил Житие св. Иоанна Непомука (1670). Отличавшееся драматизмом и трагическим колоритом повествования, оно было отвергнуто архиепископским капитулом как исполненное лит. вымыслов и не соответствующее историческим данным, однако болландисты включили его в изд. «Acta Sanctorum». Бальбину также принадлежит соч. «Святая Богемия, или О святых Богемии, Моравии, Силезии и Лужицы» (1682), он впервые издал «Легенду Христиана». Почитание св. Иоанна Непомука возросло после его беатификации (1721) и канонизации (1729) папой Бенедиктом XIII. .

http://pravenc.ru/text/182317.html

Новодевичий-Воскресенский , 1 кл., общ., в С.-Петербурге. Основан в 1845 г. В нем находится освященный в 1854 г. снимок с образа Божией Матери, именуемого «Отрада или Утешение». При мон. Свято-Владимирская церковно-учительская школа с одноклассной школой и школой грамоты, больница, приют для девочек, мастерская живописи и шитья золотом. На кладбище мон. погребены: художник A. А. Иванов , творец картины „Явление Иисуса Христа народу“, и поэт H. А. Некрасов . Пятогорский Богородицкий , общ., на мызе Марьино, Царскосельского y., близ ж.-д. ст. Кикерино. Первоначально скит, на мызе Вохонове, а затем самостоятельный Вохоновский Мариинский мон., он в 1900 г. был переименован в Пятогорский Богородицкий и переведен на теперешнее место. При нем школа. Творожковский Св.-Троицкий , общ., в Гдовском y., в м. Творожкове. Основан в 1887 г. из существовавшей с 1865 г. женской общины. При нем богадельня, школа и приют для детей. Старо-Ладожский Успенский , 3 кл., в 12 в. от уез. г. Новой Ладоги, в с. Старая Ладога. Упоминается в XV в.; после шведского погрома был возобновлен в 1619 г. В мон. находятся две чудотворные иконы: Успения Божией Матери и вел.-муч. Варвары. При мон. школа. В С.-Петербурге (на углу Петергофского и Нарвского проспектов) мон. имеет подворье с благолепным Успенским храмом. Поречская община , в с. Поречье, Гдовского y., учрежденная в 1902 г. Саратовская епархия Мужские: Николаевский , зашт., общ., в г. Петровске. Основан до 1699 г. Здесь находится местночтимая Тихвинская икона Божией Матери. В. Св.-Троицкий Хвалынский , общ., в г. Хвалынске. Учрежден в 1908 г. из Св.-Троицкого подворья Спасо-Преображенского мон., открытого в 1903 г. Е. Спасо-Преображенский , 2 кл., общ., близ Саратова. Основан в 1680 г. в самом городе; в 1811 г. сгорел; на настоящее место перенесен в 1814 г. При мон. школа. Женские: Ахтырский , общ., при сл. Гусевке, в 60 в. от г. Камышина. Учрежден в 1892 г. из существовавшей с 1880 г. женской общины. При мон. богадельня и школа-приют для малолетних девочек-сирот.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Преподобные Василий и Феодор Киево-Печерские. Гравюра мон. Илии. 1656 г. патерик, или Отечник, Печерский. К., 1661. Л 213 (РГБ) Имена В. и Феодора в числе 11 Печерских святых значатся в древнем Помяннике (кон. XV - нач. XVI в.) Киево-Печерского мон-ря, к-рый в свою очередь был возобновлением еще более древнего, уничтоженного во время татар. нашествия на Киев в 1482 г. Местная канонизация В. и Феодора совершилась, видимо, в 1-й пол. XVII в., т. к. их имена с указанием отдельного дня памяти - 11 авг. названы в Анфологионе 1619 г., изданном в Киево-Печерском мон-ре. В 4-м тропаре 5-й песни «Канона преподобным отцам Печерским», составленного в 1643 г. по благословению Киевского митр. свт. Петра (Могилы) протосинкеллом и экзархом К-польского Патриарха Мелетием Сиригом , В. и Феодор воспеваются как «одушевленная бывше сокровища... пострадавшии неповинне». Отдельный день памяти мучеников под 11 авг. указан также в месяцеслове Полуустава 1643 г. и в Минее 1680 г., изданных Киево-Печерским мон-рем. При архим. Варлааме (Ясинском ; 1684-1690) установлено празднование Собору преподобных отцов Ближних пещер - в 1-ю субботу по отдании праздника Воздвижения Креста Господня. Служба В. и Феодору со славословием была составлена предположительно в кон. XVII в. (изд: К.,1763). Общецерковное почитание установлено указами Святейшего Синода 1762, 1775 и 1784 гг., согласно к-рым было разрешено печатать службы Печерским преподобным и вносить их имена в общецерковные московские месяцесловы. В 1843 г. установлено празднование общей памяти всех преподобных отцов Киево-Печерских и всех святых, в Малой России просиявших. Ист.: Анфологион с Богом, содержай церковную службу избранных святых на весь год. К., 1619; Полуустав, или Правило истинного христианского жития, содержащий в себе Псалтырь, Часослов и Месяцеслов и пр. различные молитвы и каноны. К., 1643; Минея Общая. К., 1680; Службы преподобным отцам Печерским, ихже мощи в Ближней и Дальней пещере нетленно почивают. К., 1763. Л. 94-102; Описание Киево-Печерской лавры. К., 1847. С. 290; Патерик Киевского Печерского мон-ря. СПб., 1911; Минея (МП). Февраль. С. 759-760; Сентябрь. С. 825; Август. Ч. 1. С. 325-338; Канон преподобным отцем печерским/Творение Мелетия Сирига//Дива печер лаврьских. К., 1997. С. 147.

http://pravenc.ru/text/150631.html

Иосиф , из вдовых священ., в 1828–30, 7 апр. перев. в Новоголутвин. Филадельф перев. из Лютикова монастыря в 1830–32. Даниил , из миссии Китайской, определён 21 июня 1832–1837; 13 июня в профессора Казанского университета (Посольский мнтрь, см. Иркутская епархия). Митрофан Воронцов произведён 24 окт. 1837, из вдовых священ., а 29 дек. 1838 перев. в Московский Знаменский мнтрь. Мефодий в дек. 1838 произведён из казначеев Лужецких; в мае 1839 перев. в Лужецкий мнтрь. Иоанникий Холуйский , 15 июня 1839, Чудовский наместн. (вкупе); 3 дек. 1845 перев. в Московский Знаменский мнтрь. Филофей Успенский , из ректоров Вифанской семинарии, определён 15 янв. 1846–1847, в июне перев. в Высоко-петровский. Евгений Сахаров-Платонов , из ректоров Вифанской семинария; 22 июня 1847–49, 19 дек. перев. в Высокопетровский. Леонид Краснопевков , из ректоров Вифанской семинарии, произведён 1 янв. 1850, а 31 дек. перев. в Московский Знаменский мнтрь. Евстафий Романовский 8 мар. 1851 перев. из Серпуховского Высоцкого монастыря, а 22 февр. 1866 – в Симонов. Никодим Белокуров , из ректоров Вифанской семинарии, определён 21 мая 1866, а 10 мар. 1867 перев. в Богоявленский. Григорий Воинов , из инспекторов Московской семинарии, определён 11 мая 1867, а в сент. 1873 перев. в Высокопетровский. Афанасий , в окт. 1873, из ректоров Пензенской семинарии. 19 Даниилов, на краю Москвы, на Москве реке, основан в начале XIV столетия, но запустел; возобновлён при царе Иоанне Грозном. Ныне третьеклассный. [IV, 5.] Игумены Иоасаф , 1560 (в 1566 бывший). Парфений , 1594. Дионисий , 1598. Иоасаф , 1619, 25, 31 (1618–31). Прохор , 1645–48. Иоанн , 1649–53; † … Кирилл , 1654; † в мор. Гурий , 1655; † в мор. Пахомий , 1656. Парфений , 1663–65, перев. в Боровский Пафнутиев. Варлаам Возниковский , в 1665–73. Ефрем , 1673, 1675. После в Крестовоздвиженском. Леонтий определён 24 янв. 1675; до 1677. Гавриил Домецкий , 1677–80, перев. в Симонов. Тимофей , в 1680–83. Исаия , в 1686–90. Иоасаф , 1690 и 91. Пахомий в янв. 1692 перев. из Кожеозерского монастыря; до 1697.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Пертоминск. Пертоминский монастырь. Собор Спаса Преображения. /// Объект утрачен Деревянный собор.  Утрачен. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Спаса Преображения Год постройки:Между 1679 и 1680. Год утраты:Не установлен. Адрес: Россия, Архангельская область, Приморский район, п. Пертоминск, ул. Ленина. На территории бывшего Пертоминского монастыря Координаты: 64.791129, 38.418203 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты В 1618 году (29 мая) по благословению Ионы, митрополита Сарского и Подонского, начали строить деревянный Спасо-Преображенский храм, который был освящен 24 сентября 1619 года (по другим данным 24 сентября 1623 года). В храме устроили раку над усыпальницами Вассиана и Ионы.  Пертоминская обитель долгое время была малолюдной и бедной: в 1621 году в ней было всего 12 монахов. В том году по указу царя Михаила Федоровича монастырь получил пахотную и сенокосную земли. Этим было положено прочное существование и началось возведение новых храмов – в 1637 году была выстроена Преображенская церковь с приделом Феодора Стратилата (очевидно, до этого она сгорела) и Успенского с приделом святого мученика Христофора, освященного 8 июня 1639 года. http://siya.aonb.ru/index.php?num=1857 Монастырь посетил император Пётр I, где в храме Преображения 5-го июня 1694 года принёс благодарственное моление за чудесное избавление его от сильной бури в Белом море. Пертоминская обитель была тогда щедро награждена царём. В присутствии императора и архиепископа Холмогорского Афанасия тогда же состоялось обретение мощей святых соловецких иноков, которые были положены в Преображенском храме. На месте своего спасения, на берегу, Петр I поставил крест около трёх метров высотой, на котором собственноручно вырезал надпись: " DAT KRUIS MAKEN KAPTEIN PITER VAN А СНТ. 1694. (этотъ крестъ сдлалъ капитанъ Петръ въ лто Христово 1694) " .

http://sobory.ru/article/?object=48448

Большой проблемой для Церкви была также борьба со всевозможными западными влияниями, все более активно проникавшими в русскую среду. Фаворит Софьи князь В. В. Голицын являлся откровенным приверженцем западной культуры. При его поддержке в Немецкой слободе Москвы обосновались даже два иезуита, занимавшиеся пропагандой «латынства». Голицын покровительствовал Симеону Полоцкому , появившемуся в Москве в том самом роковом 1666 году и ставшему законоучителем в царской семье, и его ученику Сильвестру Медведеву, настоятелю Заиконоспасского монастыря – наиболее ярким представителям западнического, латинствующего крыла в московской учености. Эллинистическую партию составили Епифаний Славинецкий († 676 год), его ученик Евфимий, затем с 1685 года братья Иоанникий и Софроний Лихуды и многие их ученики. «Эллинистическая» партия создала хорошую богословскую школу, объединявшую многих учеников Епифания. Ими под руководством учителя была подготовлена и издана полностью в 1663 году Библия , сверенная с греческим текстом. В их руках оказалось и все дело книгоиздательства и сверки текстов книг в 60–70-х годах семнадцатого века. Они восстановили греко-латинскую школу в Чудовом монастыре, основанную патриархом Никоном , но потом, после его опалы, закрытую. «Латинствующая» партия тоже не ленилась. Симеон Полоцкий и Сильвестр Медведев, пользуясь покровительством Феодора Алексеевича, основали школу с латинским уклоном. Оба были плодовитыми писателями. Они составили даже проект академии с очень широкими полномочиями высшего контроля над всей системой образования и книгопечатания. По приговору академии еретики должны были сжигаться на кострах... Смерть царя Феодора, уже подписавшего указ об открытии этой академии, не дала возможности ей практически возникнуть. Симеон Полоцкий скончался в 1680 году. Но «латинствующие» ученые продолжали пользоваться поддержкой князя В. Голицына и через него правительницы Софьи. Патриарх Иоаким не спешил осуществлять проект высшей школы, чтобы не отдать ее в руки «латинствующей» партии. Он, подобно патриарху Никону , думал о создании строго православного ученого центра, поддерживая «эллинистическую» группу. Антилатинскими настроениями патриарха Иоакима в определенной мере объясняется и его политическая ориентация – против царевны Софьи и Голицына, в пользу Нарышкиных и Петра.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В приведенных грамотах Михайловка в 1681 году уже называется селом и следовательно была тогда с храмом, который построен был без сомнения набожным Михайлом Васильовичем. Старики говорят, что деревянная церковь Михайловки во имя Рождества Богородицы, сломанная в 1806 году, была очень стара, снабжена переходами вокруг её наружных стен, и существовала более 120 лет. Следовательно и по народной памяти первый храм в Михайлове построен около 1680 года. Что касается до ныне существующего, каменного храма Михайловского: то его начала строить княгиня Александра Александрова Голицина, по первому мужу Иваненкова, а продолжали и окончили статский советник Александр Андреевич Иваненко и майор Пётр Иванович Миклашевский. Внутреннее украшение храма всё принадлежит усердию Александра Андреевича. Как по наружному виду, так по внутреннему благолепию, Михайловский храм – один из лучших в епархии. В нём три престола, из которых главный в честь Рождества Пресвятой Богородицы. Древняя святыня храма: а) Части мощей святой великомученицы Варвары и некоторых других святых в серебряном ковчежце, принесенные в церковь набожным черниговским полковником Павлом Полуботком. б) Часть мощей святого Иоанна Предтечи, хранящаяся в придельном храме святого Иоанна Предтечи. По старым описям значится, что эта святыня перенесена из Предтечева монастыря, существовавшего близи Михайловки. в) Напрестольный серебряный крест, очень значительной длины, по надписи, устроенный 1546 года и принадлежавший Павлу Полуботку. г) Три древние иконы, из которых две с изображением Богоматери в старинных серебряных ризах, а третья Святого Николая. Древние книги: 1) Евангелие московской печати 1681 года обделанное в прочные серебряные доски, с надписью: «справлено до храму святого Вознесения Господня на предмести черниговском будучого, коштом его милости пана Павла Полуботка, полковника черниговского року 1716». 2) Трефологий без первого листа. В описи 1800 года Предтечева монастыря: «трефологий старинной печати, поданный от богомольцев 1636 года». По листам книги – следует надпись: «сию книгу трефолой раб Божий Алексей Безполон с женою своею и сынами своими на имя Василием, Захариею, Иоанном, Демьяном, купили за власную працю свою и отдали её до церкви святого Михаила в селе Лозовой к маетности его милости князя Януша Звалицкого, за державци его милости пана Петра Косаковского, року 1636». Это, как кажется, киевский трефологий 1619 года исправленный Иовом Борецким и Захариею Копыстенским. 3) Триодь цветная Киевской печати 1724 года, триодь постная Киевской печати 1727 года.

http://sobory.ru/article/?object=34559

http://www.old-churches.ru/ma_000.htm За свою долгую жизнь прп. Макарий основал три монастыря - Макариев Решемский, Свято-Троицкий Макарьев Желтоводский, Свято-Троицкий Макарьев Унженский. В последнем из них, находящемся на территории современной Костромской области, преподобный окончил свои земные дни, там же доныне покоятся и его мощи. В город Унжу, на берег одноимённой реки, прп. Макарий пришёл уже глубоким старцем. Стоит подчеркнуть, что местные жители с любовью приняли его, и, будь на то его воля, он мог бы основать свою обитель прямо в " черте города " . Но, возлюбив спокойствие пустыни, подвижник попросил унженских обывателей указать ему " место безмолвно " . Горожане исполнили просьбу святого и показали ему красивое место на берегу реки Унжи в пятнадцати верстах от города. Далее всё развивалось по сценарию сколь обычному, столь всякий раз новому и удивительному: " Прииде преподобный и виде и возлюби место и крест постави и хижину малу на пребывание себе устроил " . В тот же год (1439-й) в новой обители были выстроены деревянная церковь и братские кельи - как для тех иноков, кто пришёл с прп. Макарием из Желтоводского монастыря, так и для унженцев, решивших принести монашеские обеты и совершить жизненный путь под руководством преподобного. Вырыл он и колодец, вода в котором считалась целебной. В 1444 году Макарий скончался, тогда же над его могилой была построена деревянная церковь, а позже рядом появилась церковь Флора и Лавра. Долгое время Макариево-Унженский монастырь оставался деревянным. Каменное строительство здесь началось в XVII веке, после водворения на российском престоле царей из династии Романовых, имевших совершенно особое отношение и к прп. Макарию, и к его Унженскому монастырю (первый царь из рода Романовых, Михаил Фёдорович, бывал в Унженской обители дважды - в 1612-м и 1619-м годах). Обитель возвысилась благодаря царской милости. В 1664-70 годах в монастыре был возведён Троицкий собор, в 1670-74 годах - Макарьевская церковь, в 1680 году - Благовещенская церковь с колокольней, в 1685 году - надвратный Никольский храм. В 1754-64 годах в два приёма была построена каменная ограда с четырьмя башнями. В 1735 году, после постройки скромного Успенского храма, архитектурный ансамбль обители сложился окончательно. В это время Макарьев монастырь благоговейно величали " Лаврой преподобного Макария " . Относительно благополучно пережил монастырь секуляризацию церковных земель XVIII века, в XIX столетии Унженская обитель была возведена на степень первоклассных, став, таким образом, вторым по значению монастырём епархии после Ипатьевского монастыря.

http://sobory.ru/article/?object=00163

Большинство художников работали на Керкире и Закинфе. На Кефалинии поселились критские иконописцы: свящ. Мелетий Арколеос (упом. в 1658), Георгиос Номикос (упом. в 1687), иеродиакон, а затем иером. Стефан Цангаролас (упом. в 1688-1710). В семьях критских эмигрантов родились художники свящ. Герасим Коккинос (Струмбулос) (упом. в 1807-1839) и Димитрий Критикос (упом. в 1801, 1811). Некоторое время на Кефалинии работали Илиас-Леон Москос († 1687), свящ. Эммануил Цанес († 1690) и, возможно, Теодорос Пулакис († 1692). Кроме того, в храмах Кефалинии хранятся произведения критских мастеров, живших в Венеции и на других Ионических о-вах: Михаила Дамаскина († 1590 или 1592), Эммануила Лампардоса (упом. в 1619, † 1644 (?)), иером. Филофея Скуфоса († 1685), Константина Буниалиса Цанеса († 1682/85). На основе критской и итальянской художественных традиций сложилась ионическая школа живописи. Наиболее известные ее представители, работавшие на Кефалинии: свящ. Андрей Карандинос (1703-1740, ученик Стефана Цангароласа), иеродиак. Афанасий Аннинос (1713-1748, ученик Карандиноса), свящ. Леон Ласкарис Лихудис (упом. в 1734), Евстафиос Карусос (упом. в 1756-1818). В Ликсури действовали иконописные мастерские свящ. Иоанна Каридиса (упом. в 1680-1722) и его учеников Манолиса Манесиса (упом. в 1691-1708) и свящ. Антония Миньятиса (упом. в 1691-1709). Одним из видных представителей неоклассицизма на Ионических о-вах был кефалониец Антониос Куркумелис Рифиос (2-я пол. XVIII - 1-я пол. XIX в.). В период венецианского господства местная храмостроительная традиция подверглась значительному влиянию ренессансной, а затем барочной архитектуры. Святые, особо чтимые в К. м. Св. воины Григорий, Феодор и Лев. Икона. Рубеж XVII и XVIII вв. (мон-рь Пресв. Богородицы в Агрилия) Св. воины Григорий, Феодор и Лев. Икона. Рубеж XVII и XVIII вв. (мон-рь Пресв. Богородицы в Агрилия) ап. Павел (пам. 29 июня), ап. Андрей Первозванный (пам. 30 нояб.; его ступня хранится в монастыре ап. Андрея Первозванного (Милапидиас)), сщмч.

http://pravenc.ru/text/1684289.html

Вторая приходская церковь - деревянная, с тремя престолами: во имя Нерукотворного Образа Спаса, прор. Илии и свт. Николая Чудотворца. Эта церковь была построена по обещанию прихожан, подвигнутых на это дело предшествующими неурожаями. 16 июня 1884 г. церковь была разобрана ввиду своей ветхости. Вместо неё в 1884-1885 г.г. построена новая церковь, также с тремя престолами, освященными в 1889 г. Жертвователь: крестьянин Яков Алексеевич Паршев в 1892 г. пожертвовал большой колокол весом в 85 пудов 9 фунтов. Церковно-приходское попечительство открыто в 1884 г. В 1881 г. открыта школа грамоты, преобразованная с 1 сентября 1893 г. в церковно-приходскую школу. Священники: Фома Игнатьев 1618-1619 г.г.; Онуфрий по 1622 г.; Алексий Наумов по 1629 г.; Тарас Иванов по 1636 г.; Селиван Матвеев по 1641 г.; Иван Никитин в 1642 г.; Терентий Иванов по 1680 г.; Иван Терентиев 1686-1703 г.г.; Стефан Вуколов 1719-1749 г.г.; Иосиф Яковлев 1760-1777 г.г.; Алексей Борисов Вальнев по 2.6.1804; Стефан Козмин по 1825 г.; Симеон Иванов Маккавеев по 1828 г.; Стефан Васильевич Прялухин по 8.7.1853; Андрей Маркович Колчин 28.10.1853-14.2.1883. Церковный староста: Иван Паршев 1887-(1890) г.г. Библиография: Краткое историческое описание приходов и церквей Архангельской епархии. Вып. 1. - Архангельск, 1895. С. 310-312. Источник: Православные приходы и монастыри Севера Приход образован в 1618 г. Тогда была возведена первая церковь во имя Введения во храм Пресвятой Богородицы. По преданию, поводом для этого послужили два обстоятельства: обретение на пожнях иконы Введения во храм Пресвятой Богородицы и избавление жителей от нападения поляков, достигших в 1613 г. Емецкого стана и здесь разбитых. Приход располагается на правом берегу Северной Двины, при устье ее притока Пиньгиши, на 100 верст выше Холмогор. В составе прихода две церкви в самой Пиньгише, одна церковь в д. Хаврогоры (10 км от Пиньгиши) и один домовой храм в поселке Двинской (25 км от Пиньгиши). Церкви несколько раз перестраивались и существующие зимняя и летняя церкви стоят со второй полвины 19 века. В 1864 году была построена деревянная колокольня. В 1930-х годах в Пиньгишу высадился десант советских партийных работников, которые скинули с церквей кресты, сбросили и отправили на переплавку колокола и до основания разрушили колокольню. В церквях были открыт клуб и магазин. Затем были проведены раскулачивание и коллективизация, обескровившие деревню.

http://sobory.ru/article/?object=26646

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010