100. Авва Пимен сказал: «Один брат спросил авву Алония, что значит уничтожать себя. Старец сказал: " Вменять себя худшим бессловесных, зная, что они не подлежат осуждению " » [ 1513 ]. 101. Брат сказал авве Пимену: «Дай мне наставление». Старец отвечал: «У Отцов все дела сопровождались плачем» [ 1514 ]. 103. Авва Пимен говорил: « Болши сея любве никтоже имать, да кто душу свою положит за други своя [ 1517 ]. Если кто услышит огорчительное слово и, будучи в состоянии отвечать таким же словом, преодолеет себя и не скажет или, если кто, будучи обманут, перенесет это и не станет мстить обманщику, тот полагает душу свою за ближнего» [ 1518 ]. 104. Сказал авва Пимен: «Употребляй все усилия, чтоб никому не делать зла и иметь чистое сердце ко всем человекам» [ 1519 ]. 105. Авва Пимен говорил: «Если будешь соблюдать молчание: то найдешь покой везде, где бы ты ни жил» [ 1520 ]. 106. Он сказал: «В какое бы затруднительное положение ты ни пришел, победа в нем — молчание» [ 1521 ]. 107. Он сказал: «Земля, на которой Господь заповедал исключительно приносить Ему жертвы, есть смиренномудрие» [ 1522 ]. 108. Преподобный Пимен Великий сказал: «Трезвение, сердечное безмолвие и рассуждение — вот три делания души» [ 1523 ]. Под именем безмолвия сердечного здесь разумеется умная молитва, совершаемая с сочувствием и соучастием сердца, не нарушаемая рассеянностию и мечтательностию. 109. Брат спросил авву Пимена: «Каким образом должен человек проводить свое жительство?» Старец отвечал: «Видим Даниила, на которого не нашлось другого обвинения, кроме обвинения в служении Богу» [ 1524 ]. 110. Авва Пимен сказал: «Нестяжание, терпение и рассуждение суть три делания безмолвной жизни, как и Писание говорит: Аще будут сии трие мужи среди ея, Ное и Даниил и Иов, тии во правде своей спасутся [ 1525 ]. Ной изображает собою нестяжание, Иов — терпение, Даниил — рассуждение. Если эти три делания будут в человеке, то Бог будет обитать в нем» [ 1526 ]. 111. Авва Пимен сказал: «Если человек не возненавидит двух страстей, то не возможет быть свободным от мира». Его спросили: каких? Он отвечал: «Телесного упокоения и суетной славы» [ 1527 ]. Телесным упокоением называются аскетическими Отцами все роды телесного наслаждения и неги, а суетною славою — похвала от человеков.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

1445–1510 Итальянский живописец Сандро Боттичелли 1448–1453 Правление последнего византийского императора Константина XII (29.05.1453) Собор в Лозанне 1450–1536 Один из основоположников реформации во Франции Лефевр д " Этапль 1452–1497 Итальянский монах-проповедник Джироламо Савонарола 1452–1519 Итальянский живописец Леонардо да Винчи 1455–1522 Немецкий филолог гуманист Иоганн Рейхлин 1453 29 мая Падение Византийской империи 1461–1483 Правление французского короля Людовика XI Валуа 1461–1485 Йоркская династия в Англии 1463–1494 Итальянский философ-гуманист Джованни Пико делла Мирандола 1467–1519 Английский гуманист Джон Колет 1469–1492 Правление Лоренцо Великолепного во Флоренции 1469–1527 Итальянский политик и историк Никколо Макиавелли 1469–1536 Нидерландский гуманист Эразм Роттердамский 1471–1528 Немецкий живописец Альбрехт Дюрер 1473–1543 Польский ученый астроном Николай Коперник 1475–1564 Итальянский скульптор и живописец Микельанджело Буонаротти 1478–1536 Английский гуманист Томас Мор 1483–1520 Итальянский живописец Рафаэль Санти 1483–1546 Основоположник реформации в Германии Мартин Лютер 1484–1531 Один из основоположников реформации в Швейцарии Ульрих Цвингли 1485–1603 Династия Тюдоров в Англии 1488–1523 Немецкий реформатор гуманист Ульрих фон Гуттен 1489–1576 Итальянский живописец Тициан Венчеллио 1490–1525 Основоположник народного направления в германской реформации Томас Мюнцер 1491–1556 Игнатий Лойола, основатель ордена иезуитов Открытие Америки Христофором Колумбом 1493–1519 Правление германского императора Максимилиана I Габсбурга 1494–1498 Флорентийская республика во главе с Савонаролой 1494–1553 Французский гуманист Франсуа Рабле Открытие Васко да Гама морского пути в Индию 1508–1580 Итальянский скульптор Андреа Палладио 1509–1547 Правление английского короля Генриха VIII Тюдора 1509–1564 Один из основоположников реформации в Швейцарии Жан Кальвин 1510–1568 Французский скульптор Жан Гужон «Послания апостола Павла» Лефевра д " Этапля Поражение швейцарского наемного войска от французов в битве при Мариньяно

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

—144— заклинали казаков вступиться за православную веру и избавить их всех от преследований. 1522 Виленское братство издало и напечатало в своей типографии к тому времени: «Дополнение к Синопсису», в котором, между прочим, обстоятельно изложило весь ход прений с униатами на конвокационном сейме и в комиссии. 1523 Не смотря на противодействие папы, его нунция, униатских духовных властей и Виленского униатского братства, выпустившего против «Синопсиса» и «Дополнения» две полемические книги, 1524 результатом энергичных и дружных усилий православных явились подписанные 1 ноября 1632 года королевичем Владиславом (избранным Польским королем вскоре после подписания, именно 13 ноября 1632 года) «Договорные статьи о предоставлении православным жителям Польши, Руси и Литвы свободного исповедания веры». На основании этих статей предоставлялась православным свобода их вероисповеданию, восстановлялась высшая православная иерархия, в лице митрополита и четырех епископов: Львовского, Луцкого, Перемышльского и Мстиславского (для княжества Литовского, с учреждением кафедры в г. Могилеве). Кроме того, в этих статьях постановлено, что все церковные братства, какие доселе были, и какие впоследствии будут учреждены, могут оставаться в спокойном и беспрепятственном заведовании православных, 1525 которым также —145— возвращены некоторые церкви, монастыри и принадлежащие им имущества, по разным областям и городам короны и княжества; 1526 наконец, было установлено право вольного перехода из унии в православие и обратно. 1527 На том же избирательном сейме православные представители воеводств и округов короны и великого княжества Литовского, в силу древнего своего права избрали в числе кандидатов, на митрополичью кафедру Киево-Печерского архимандрита Петра Могилу , а на епископские кафедры – луцкую – князя Александра Пузына, и на Мстиславскую – игумена братского Виленского монастыря и ректора братского училища Иосифа Бобриковича. Эти избрания были утверждены королем Владиславом, который остался верен своей присяге и данному слову о внесении и упрочении мира и успокоения среди православного населения своего государства. 1528

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1480. Книга Дионисия Ареопагита , письменная, в десть. 1481–1493. Тринадцать книг Соборников, в полдесть, письменные, в коже, застежки и жуки медные. 1494–1496. Три книги Соборники, харатейные письменные, в полдесть, в коже. 1497. Книга житие чудотворца Димитрия, в полдесть, в коже, жуки и застежки медные. 1498. Книга Иоанна Иксарха, в полдесть, в коже. 1499. Григория Беседника, в полдесть в коже. 1500–1501. Две книги Иоасафа Царевича, в полдесть, у одной петли и жуки медные. 1502. Книга Максима Грека, в полдесть, в коже, жуки и застежки медные. 1503. Книга Царства, в десть. 1504–1505. Две книги Исака Сирина, одна в десть, а другая в полдесть. 1506. Книга послания Никонские, в полдесть. 1507–1508. Две книги Златая чепь, в полдесть, жуки медные. 1509. Книга Патерик Скитский, в десть. 1510. Книга Симеона Нового Богослова , в полдесть. 1511. Книга Григория Амиритского, в полдесть. 1512. Книга Григория Синаита . 1513. Книга Синаксарь, в полдесть. 1514. Книга Патерик Печерский, в полдесть. 1515–1516. Две книги послания Никонские, в десть. 1517. Книга Василия Великого беседы, в полдесть. Из Переславля Никитского МОНАСТЫРЯ. Выписано из отписных книг 147 года. 1518–1522. Пять книг Прологов, полугодовых и месячных, письменных, ветхи. 1523. Книга Григория Амиритского, в десть, ветха. 1524. Книга Исака Сирина, письменная, в десть. 1525. Книга Синоксарник, письменная, в десть. 1526. Книга Андрея, Христа ради юродивого, в десть, письменная, ветха. 1527. Книга Беседы Ивана Златоустого, о Иоанне Богослове, в десть, ветха. 1528–1529. Две книги Никонских правил, письменная, в десть, ветха. 1530. Книга Летописец Гронограф, письменная, в полдесть, ветха. Из РОСТОВА Борисо-Глебского МОНАСТЫРЯ. Выписано из отписных книг 136 года. 1531. Книга Евангелие повседневное, в полдесть, два Евангелиста Матфей да Марко. 1532–1533. Два Устава, письменные, в десть, в кожах. 1534. Книга Сладость, в полдесть, да в ней же о сотворении всея твари. 1535–1536. Две книги Григория Богослова , толковые, одна в десть, а другая в полдесть.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Semeno...

14. Иоаким, в 1482–1483 годах. 15. Макарий, с 1483 по 1488 16. Афанасий 1-й, Сук, с 1488 по 1490 17. Симон Чиж, с 1490 по 1495 год, потом митрополит всероссийский. 18. Серапион 1-й, преподобный, переведенный из игуменов Дубенского Шавыкинского монастыря, с 1495 по 1506 год, потом архиепископ Новгородский; из-за ссоры с Иосифом Волоколамским, причем оскорблен был им великий князь Василий Иванович, в 1509 году низведенный с кафедры и подвергнутый отлучению, скончавшийся у Троицы 16 марта 1516 года (местный святой Троицкой лавры). 19. Досифей 2-й, в 1506–1507 20. Памва 1-й, Мошнин, с 1508 по 1515 21. Иаков Кашин, из монахов Троицких, ученик Серапионов, с 1515 по 1520 год. 22. Порфирий 1-й, из пустынников Белозерских, устроивший близ Кириллова Белозерского монастыря собственную пустыню, которая носила название Порфириевой пустыни, поставленный если не в 1520 году, то в самом начале 1521 года (Типограф. лет., с. 373 fin.), за смелое обличение великого князя Василия Ивановича в одном непохвальном деянии удаленный с места в 1524 23. Арсений Сахарусов (Сухарусов), преподобный, из постриженников Троицких и подвижников Вологодских, с 1525 по 1527 год, удалившийся с игуменства для безмолвия опять в пустыни Вологодские, основавший там два монастыря и скончавшийся 24 августа 1550 года (в святцах – Арсений Комельский, по месту кончины его в основанном им Ризположенском монастыре, который, находясь в Комельском лесу, называется по его имени и по лесу Арсениевым 24. Александр, в 1528–1529 25. Иоасаф 1-й, Скрипицын, с 1529 по 1539 год, потом митрополит всероссийский, сведенный с кафедры митрополичьей в 1542 году и скончавшийся у Троицы (после заточения в Кирилло-Белозерском монастыре) неизвестно когда, до 1561 года (принимают, что 27 июля 1555 года). 26. Порфирий 2-й, с 1539 по 1541 год. 27. Алексей, с 1541 по 1543 год, потом архиепископ Ростовский, скончавшийся на покое в Троицком монастыре. 28. Порфирий 3-й, в 1543 году, правивший всего пять недель. 29. Никандр, с 1543 по 1545 год, потом (после удаления с игуменства на покой?) архиепископ Ростовский.

http://sedmitza.ru/lib/text/438567/

1513. Письмо константинопольского патриарха к кэнтербюрийскому архиепископу и отзыв о нем газеты «Times». 1869. II. 1049. 1514. Нечто о преемстве апостольского рукоположения в англиканской церкви (был ли Матфей Паркер посвящен Вильгельмом Барловым?). – П. Е. П. (Попова). 1870. I. 188. 1515. Нидерландская реформатская церковь в отношении к государству и другим религиозным обществам. – Прот. А. Судакова. 1870. I. 1116. 1516. О значении никейского символа при современных заблуждениях. – В. Голубкова. 1868. I. 340. 1517. Эммануил Сведенборг и его вероучение. 1866. I. 72. 251. 1518. О церкви (для вразумления мнимых старообрядцев). 1854. I. 396. 1519. Особенность в учении поморцев касательно крещения. – И. Ф. Нильского . 1865. II. 181. 1520. Разбор оснований, на которых раскольники-безпоповцы утверждают свой обычай перекрещивать православных при переходе в раскол. И. Ф. Нильского . 1865. I. 606. II. 154. 1521. Разбор безпоповщинского учения о лицах, имеющих право совершать крещение. – И. Ф. Нильского . 1865. I. 83. 1522. О священстве против безпоповцев. По поводу появившихся в литературе толков об этом предмете. И. Ф. Нильского . 1862. II. 331. 1523. Несколько слов о самосожигательстве раскольников. – И. Ф. Нильского . 1864. I. 378. 1524. Взгляд раскольников на некоторые наши обычаи и порядки жизни церковной, государственной, общественной и домашней. – И. Нильского . 1863. I. 27. 1525. Несколько слов о русском расколе. – И. Ф. Нильского . 1864. II. 43. 259. 371. 1526. Несколько слов о происхождении раскола. – И. Ф. Нильского . 1861. I. 89. 1527. Состояние русского раскола при Петре I. 1863. III. 37. 175. 300. 1528.      Семейная жизнь в русском расколе в царствование Императора Николая I. – И. Ф. Нильского . 1869. I. 834. II. 243. 1529. О Преображенском Московском кладбище. Материалы для истории русского раскола. – И. Ф. Нильского . 1863. II. 13. 1530. О единоверии (по поводу современных толков литературы). 1870. I. 63. 257. 741. 1531. Русский простонародный мистицизм (сообщение, читанное в этнографическом отделении Императорского русского географического общества, 13 мая, 1869 г.) – Н. И. Барсова . 1869. II. 418.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1514. Божиею милостию, Святейший Правительствующий Всероссийский Синод всечестным братиям, во иночестве подвизающимся. — Церковные ведомости 1913. С. 277. 1515. Там же. С. 278. 1516. Там же. 1517. «Последователи о. Илариона». 1518. Мф. 17:20. 1519. Антоний (Булатович), иеросхимонах. Апология веры. С. 188. 1520. Святейший Правительствующий Всероссийский Синод всечестным братиям. С. 279. 1521. Там же. С. 280. 1522. На горах Кавказа. С. 54. 1523. Святейший Правительствующий Всероссийский Синод всечестным братиям. С. 280–281. 1524. Там же. С. 281. 1525. Там же. С. 282–283. 1526. Эрн В. Разбор Послания Святейшего Синода об Имени Божием. — Начала 1–4, 1995. С. 67–68. 1527. Святейший Правительствующий Всероссийский Синод всечестным братиям. С. 284. 1528. Там же. 1529. Мф. 9:2. 1530. Святейший Правительствующий Всероссийский Синод всечестным братиям. С. 50–51. 1531. Булгаков С. Афонское дело. — Русская мысль 34, 1913. С. 44–45. 1532. Святейший Правительствующий Всероссийский Синод всечестным братиям. С. 285–286. 1533. Данный текст вместе с информацией о посещении о. Антония архиепископом Никоном и Троицким содержится в письме И. П. Щербова М. А. Новоселову от конца мая 1913 года. См.: Флоренский Павел, священник. Переписка с М. А. Новоселовым. С. 113. 1534. См.: Имяславие. Богословские материалы к догматическому спору об Имени Божием по документам Имяславцев. СПб., 1914. С. 98–135. 1535. РГИА. Ф. 797. Оп. 83. Д. 59. Л. 12–13. Ранее предполагалось направить на Афон иерарха Константинопольского Патриархата и, в качестве сопровождающего, наместника Чудова монастыря в Москве архимандрита Арсения, однако он не смог поехать, поскольку участвовал в торжествах по случаю прославления святителя Гермогена, Патриарха Московского. См.: РГИА. Ф. 797. Оп. 83. Д. 59. Л. 3–4об. 1536. Забытые страницы русского имяславия. С. 54–55 (НИОР РГБ. Ф. 765. К. 4. Д. 20). 1537. РГИА. Ф. 797. Оп. 83. Д. 59. Л. 6. 1538. Троицкий находился в Киеве для защиты магистерской диссертации в Киевской духовной академии. Защита состоялась 27 мая.

http://predanie.ru/book/86663-svyaschenn...

1518 Преосвященный Платон писал П. С-чу: „Прочитав речи и слова в память усопшего м. Филарета, я остался удивлённым, что эти проповедники не знали своего митрополита; они не указали высоких его качеств: 1) То, что ничего не делал для блеска, для шума, для показа, для того, чтобы заговорили о нём; да и других удерживал от сего. 2) На твёрдость его любви. Если он кого-либо полюбил, то уже не разлюбливал и защищал любимых от всех нападений пред кем бы то не было. 3) На его воздержанность в слове. Он не говорил ничего, не подумавши, не лгал, не хвастал, не льстил. В этом отношении трудно найти ему подобных. 4) Не обременял подчинённых делами выше сил; напротив, старался сам сделать всё, что мог сделать и работал как последний приказный не только за себя, но и за других. 5) Ответственность за дела никогда не сваливал на других. 6) Глубоко сокровенную, иноческую жизнь его, на тайны благотворения. Вообще он никогда не старался выказать себя набожным, молитвенником, ревнителем подвигов иноческих. Но действительно был и молитвенник, и подвижник, и благоговейный набожный муж. Вся слава дщери церкви внутрь“. 1521 К вопросу о подлинности ареопагитик и времени их написания см. в исследовании, напр., проф. А. Бриллиантова „Влияние восточного богословия на Западное в произведениях Иоанна Скота Эригины“, СПб. 1898 г., стр. 142. 1525 Ср. Weertz, ор. cit., SS. 12–13; Otto Siebert, Die Metaphysik und Ethik des Ps.-Dion. Areopagita, lena, 1894, SS. 50–51. 1526 Ср. Проф. И. B. Попова, Идея обожения в древне-вост. церкви. В. фил. и псих., кн. 97. стр. 187–188. 1527 Πλτινος. Plotini Enneades, edid. Fr. Creuzer et G. H. Moser. Parisiis, MDCCCLV, Enn. VI. 2. 17. 1532 De div. nom. I, 4: τν ϑεαρχαν ρμεν ερς μνουμνην, ς μονδα μν α νδα, δι τν πλτητα α ντητα τς περφυος μερας. Cp. De coel. hier. I, § 1. 1537 Ср. Siebert, ор. cit, SS. 31–37. Поскольку Дионисий признает творение, он не может быть причислен к пантеистам в строгом смысле слова, но в виду того, что его творение означает не столько свободный, творческий акт, сколько некоторый необходимый процесс мирообразования (Ср. De div. nom. IV, 1), а так же в виду того, что на ряду с понятием творения (τσις) он употребляет, как равнозначащие выражения, – προδος, γνεσις, κφανσις, κβασις, χσις, – нельзя не признать, что его космогония обнаруживает некоторый наклон в сторону того динамического пантеизма, который нашёл себе столь яркое выражение в системе Плотина.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1519 Блаватская, естественно, считает иначе: при всех комплиментах в адрес русского Православия, она в конце концов считает его слепым и глубоко ошибочным воззрением: «Греко-русская церковь, наиболее добродушная и Христоподобная в своей примитивной и простой, хотя и слепой вере» (Блаватская Е . П. Разоблаченная Изида. Т. 1, с. 87). Вновь напомню: по учению православных святых Отцов, истинная вера видит свой Предмет; слепотствует именно неверие. 1520 «Бог, а особенно личный Бог йоги очень слабо связан с остальной системой. Целью человеческого стремления является не единство с Богом, а абсолютное ограничение пуруши от пракрити. Преданность Богу является только вспомогательным средством для достижения конечного освобождения. Мы не можем не сказать, что философия йоги ввела понятие Бога только для того, чтобы быть модной и привлекать умы людей» (Радхакришнан. Индийская философия. Т. 2. – М., 1952, с. 328). 1521 Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 410. 1522 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 160. 1523 Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 409. 1524 Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 409. 1525 Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 415. 1526 Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 416. 1527 Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 416. 1528 Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 38. 1529 Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 426. 1530 Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 121. 1531 Дмитриева Л. П. Моление о Чаше. Размышление в свете ТАЙНОЙ Доктрины о молении Иисуса Христа в ночи Святого Четверга накануне казни.//Дельфис. 1994, с. 38. 1532 Дмитриева Л. П. Моление о Чаше. с. 37. 1533 Дмитриева Л. П. Моление о Чаше. сс. 36-38. 1534 Дмитриева Л. П. Моление о Чаше. с. 38. 1535 Дмитриева Л. П. Моление о Чаше. с. 38. 1536 Дмитриева Л. П. Моление о Чаше. с. 37. 1537 св. Григорий Богослов. Творения. Т. 1. – СПб., б. г., с. 680. 1538 Цит. по: Черемухин П. А. Учение о Домостроительстве спасения в византийском богословии (епископ Николай Мефонский, митрополит Николай Кавасила и Никита Акоминат).//Богословские труды. М., 1964, с. 167.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

1522.  Игнатий (Брянчанинов), свт. Христианский пастырь и христианин художник. С. 505 настоящего издания. 1523. Письма… к Антонию Бочкову. С. 29; ср. с. 552 настоящего издания. 1524. Собрание писем… С. 324–325. 1525.  Игнатий (Брянчанинов), свт. Полное собрание творений. Т. 1. М., 2001. С. 156, 161. 1526. Собрание писем… С. 322–324. 1527.  Игнатий (Брянчанинов), свт. Христианский пастырь и христианин-художник. С. 506 настоящего издания. 1528. Письма… к Антонию Бочкову. С. 28; ср. с. 551 настоящего издания. 1529.  Игнатий (Брянчанинов), св. Сочинения. М., 1993. Т. 7. Письма. С. 327, 413, 437; Письма… к Антонию Бочкову. С. 29; ср. с. 552–553 настоящего издания. 1530.  Игнатий (Брянчанинов), св. Сочинения. М., 1993. Т. 7. С. 426— 427, 435, 436. 1531. Письмо к Ф. П. Опочинину от 30 марта 1848 г.//Собрание писем… С. 615–616. «Слово из вечности» вошло в первый том «Аскетических опытов» под названием «Голос из вечности». 1532.  Игнатий (Брянчанинов), свт. Полное собрание творений. Т. 1. С. 600. 1533. ОР РГБ. Ф. 425 (П. П. Яковлев). К. I. Ед. хр. 11. Л. 1–2 об., 3. 1534. РГИА. Ф. 1680. On. 1. Дело Л. 1 а — 61 об. 1535. РГИА. Ф. 1660. Оп. 1. Дело Л. 5 — 6 об. 1536. Ср.: Скрыеши их в тайне Лица Твоего от мятежа человеческа, покрыеши их в крове от пререкания язык (Пс. 30. 21). — Ред. 1537. Высокопреосвященнейшему — Ред. 1538. Потемкина Т. Б. — Ред. 1539. Все это подтверждается великими клятвами. Надобно сказать, что и Настоятельница своими поступками и нелюбовию и к церкви и к монашескому сущему житию подает повод к заключению о ее бесновании. 1540. Бывшая коровница Никольская. 1541. Речь идет о старшем сыне Императора Александра II Николае Александровиче (1843–1865), наследнике престола, умершем при жизни отца. — Ред. 1542. Том 1, стр. 275, 272, 252 и проч. [Ссылка на прижизненное издание.] 1543. Сергей Геннадьевич Исаков (1931–2000), доктор филологических наук, профессор Тартуского университета. 1544. Из последних работ см. цикл статей: Котельников В. А. Оптина Пустынь и русская литература//Русская литература. 1989, С. 61–86; С. 3–31; С. 3–27.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010