Другой образец Наместничей Грамоты с гораздо большими правами и уполномочением смотр. в VI, част. Истории Российской Иерархии от страницы 150 – 162. 8. Запись Луцкого Епископа Иоанна, данная Королю Ягеллу Владиславу об условии на получение Галицкой Митрополии, 1398 года (Подлинная пергаминная Грамота, писанная полууставом, находится у Канцлера Графа Н.П. Румянцева) А се аз владыка Иван из Луцка знаемо чиню всем, аже дал ми Государь мой Великий Король Митрополью Галицкую, хочешми помочи на поставленье Митрополитом, а коли Бог даст стану Митрополитом, я за то с любую (обещаюсь) и хочю дати, оже Баг дасть, моему милому Государю Королю двесте гривен Русских, а тридцать коний без хитрости, и того нехочю иступити, и на то есмь свой Лист дал и печать привесил в Опашове пред Громницами (предо праздником Сретения Господня) у леша нароженья Сына Божья тысячи триста девяносто осмого лета. От печати остались только голубые снурки. 9. Грамота Великого Князя Московского Василия Димитриевича Киевскому Митрополиту Киприану, в 1405 г. данная на основании Грамот Великих Князей Владимира Святославича и Ярослава Владимировича о Церковных Судах (Из Историй Государства Российского том V. Примеч. 2ЗЗ) Се яз князь великий Василей Дмитриеевич всея Руси, сед с своим Отцем, с Киприаном Митрополитом Киевским и всея Руси, управил есмь по старине о Судех о Церковных, изнашед старый Номоканон, как управил прадед мой, Св. Князь Великий Володимер, и сын его, Князь Великий Ярослав всея Руси, как управили они, сед с Митрополиты, о Судех Церковных и списали Номоканон по Греческому Номоканону, что Суды Церковные и вся оправдания Церковные, как пошло издавна; потому же и мы нынеча управили, оже бы то неподвижно было; николи наперед впрок ни умножити бы, ни умалити, но тако бы то и стояло неподвижно, как те Велиции Святии Князи вписали и укрепили. Списан же бысть сей сверток из великого и старого Номоканона на Москве в лето 6911. (140З) Индикта, месяца Ноября 11. Сил Грамота Латинским переводом напечатана и у Кулчинского in Appendice ad Specimen Ecclesiæ Ruthenicæ. ed. Romæ 1734. 10. Деяние Виленского Собора 1509 г. при Митрополите Иосифе Солтане

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Bolhov...

Флоровский. С. 341. О деятельности ученых монахов – выпускников Киевской Академии в различных духовных учебных заведениях Великороссии см.: Харлампович. С. 633–668. 1394 Сборник. 43. С. 99; Смирнов (1855). С. 84 и след. Митрополит Платон Левшин также призывал лучших студентов академии постригаться в монахи (БВ. 1912. 8. С. 217; ср.: Смирнов. Ук. соч. С. 352, 356 и след., 361). 1395 ПСЗ. 17. 12576; 22. 16684. Ср. «Объявление о монашестве» Петра Великого: ПСПиР. 4. 1197. Ст. 2; см. ниже § 23. 1396 Знаменский. Духовные школы. С. 344; Голубев А. Сыскной приказ, 1730–1763, в: ОАМЮ. 4 (1884). С. 99. 1397 ОДДС. 16. Приложение (здесь списки за 1736 г.). 1398 Сборник. 43. С. 100. 1399 Цит. по: Смирнов (1855). С. 258. 1400 Виноградов В. Платон и Филарет, митрополиты Московские, в: БВ. 1913. 2. С. 319. Прим; ср.: Смирнов (1855). С. 261. 1401 Смирнов (1855). С. 259; о значении Платона для дела духовного образования в его епархии – с. 255–395; его правила для академии и семинарии – с. 418–422; инструкция Вифанской семинарии – с. 293 и след.; особые инструкции по чтению лекций о Св. Писании – с. 294 и след.; об истории Церкви – с. 296 и след.; по церковному праву – с. 298; особая инструкция классным старостам семинарии: Прибавления. 1862. 2. С. 425–431. Кедров С. Студенты-платоники, в: У Троицы в Академии. С. 208 и след.; Беляев А. Митр. Платон в его отношении к Вифанской семинарии, в: Душеп. чт. 1897; он же. Митр. Платон как строитель национальной богословской школы, в: БВ. 1912. 12; Платоник. Об изучении жизни и трудов митр. Платона и чествование памяти митр. Платона, в: БВ. 1912. 5; Снегирев И. М. Жизнь Платона, митр. Московского. М., 1856, 1891; Флоровский. С. 109 и след. (интересная характеристика Платона); РБС. Плавильщиков-Принос (1905). 1402 О нем см.: Горожанский Я., в: ТКДА. 1893; Смирнов (1855). С. 182. Он учился также в Гёттингене (1766–1772) (РБС. Дабелов-Дядьковский (1905). С. 52–53). 1403 Мартынов. С. 76. 1404 ОДДС. 16. С. 620; Князев, в: Чтения. 1866. 1. С. 25 и след., 46, 53, 57; Лебедев. Харьковский коллегиум. С. 8 и след.; Чистович. С. 60, 82; Колосов. С. 148 и след., 174 и след.; Знаменский. Ук. соч. С. 740; Флоровский. С. 99 и след. 1405

http://azbyka.ru/otechnik/Igor_Smolich/i...

О начале Архимандрии и преимуществах в священнослужении Настоятельство в монастыре сем с самого учреждения оного, т. е. с 1398 до 1649 года, было Игуменское, с промежутком Архимандритов, а в 1649 году Игумен Афанасий произведён в Архимандрита, с дозволением по Указу Государя Царя Алексея Михайловича, а по грамоте Святейшего Патриарха Иосифа 1649 года, как ему, так и преемникам его отправлять священнослужение в шапке белой с сулком, полицей, с рипидами, с осенением свечным и с пением. В 1651 году от Митрополита Ростовского Варлаама дозволено кроме сих преимуществ, служить и на ковре; как видно из нижеследующих грамот. Благословение Великого Господина Святейшего Иосифа, Патриарха Московского и всея России, о Святом Духе сыну и сослужебнику нашего смирения Варлааму, Митрополиту Ростовскому и Ярославскому. В нынешнем 157 году, Июля 8, Благоверный и Христолюбивый, благочестивый Великий Государь Царь и Великий Князь Алексей Михайлович всея России указал, и Мы Патриарх благословили твоей сыну области Белоезерского уезда, пречестной и Великой обители Успения Пречистой Богородицы Кириллова монастыря Игумену Афанасию быть в той же обители в Кириллове монастыре в Архимандритах и впредь по нём в том монастыре Архимандритам быть и служить ему Божественную службу в служебной шапке, с полицей, и с сулком, и с рипидами; да ему же Архимандриту на Божественной Литургии, когда придёт время, осенять свечой по чину, как иных монастырей Архимандритам дано служить, на ковре; и как к тебе сыну Государева Царёва и Великого Князя Алексея Михайловича всея России грамота и сия наша грамота придёт, а Кириллова монастыря Игумен Афанасий к тебе в Ростов для благословения приедет, и ты бы сыну по Государеву Царёву и Великого Князя Алексея Михайловича всея России Указу и по нашему благословению того Кириллова монастыря Игумена Афанасия в ту же обитель в Кириллов монастырь благословил и совершил в Архимандриты, и Божественную службу велел ему служить во всём по чину, и против Государева Указа, и грамоты и свою Святительскую грамоту велел ему дать. И служить ему Божественную службу в служебной шапке, с полицей, и с сулком и с рипидами, а на Литургии Божьей, когда придёт время, осенять велеть ему, Архимандриту Афанасию, осенять свечой по чину, как иных монастырей Архимандритам дано служить, на ковре. А Государев Указ о том Архимандрите Афанасии велеть записать в домовую книгу именно. А с этой Нашей грамоты велел списать список слово в слово и оставить в своей домовой казне, а сию Нашу подлинную грамоту велел отдать Архимандриту Афанасию. А как его в Архимандриты благословишь, и ты бы сыну о том к нам для ведома велел отписать. А милость Божия и Пречистой Богородицы и Великих Святителей Петра, Алексея, Ионы, Московских и всея Руссии Чудотворцев, молитвы и нашего смирения благословение да есть и будет с твоим святительством, ныне и во веки, аминь.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

В 1392 году преподобный Сергий преставился, оставив преемником своим преподобного Никона. Но Никон, по любви к уединённому богомыслию, скоро оставил управление монастырём и затворился в особой келии; „братия же, не терпяще без настоятеля быти, со многим молением возведоша на игуменство блаженного Савву в Великую лавру“. 3 Здесь преподобный Савва „добре пасяще порученное ему стадо, елико можаще, и елико отца его блаженного Сергия молитвы спомогаху ему“. Древнее предание ко времени начальствования его в Лавре относит изведение молитвами его источника водного за стенами обители к северу. В рукописи о новоявленных чудесах преподобного Сергия, писанной келарем Троицкого монастыря Симоном Азарьиным 4 , о кладезе Саввы сказано: «Место тогда было безводно (при обители Сергия) и кроме источника, его же св. Сергий молитвою изведе, не бысть иныя воды под его обителию. Ныне же всем зримо, многи источницы явишася. Первее по нем ученик его преподобный Савва, иже ныне на Сторожех, молитвами св. отца своего преподобного Сергия, изведе источник воды чистый выше конюшенного двора, из него же и доныне почерпают, благодаря Бога». 5 – Вероятно, в Лавре же преподобного Сергия преподобного Савву, во время его игуменства, узнал и князь Звенигородский Юрий Дмитриевич, брат тогдашнего великого князя Василия Дмитриевича. Он часто посещал обитель преподобного Сергия и ущедрял её богатыми вкладами. Преподобный Савва, всем известный тогда по святости жизни, возбудил к себе любовь и почтение и в Юрие – и князь избрал его своим духовником. 6 В одно из посещений Троицкой обители Юрий просил преподобного Савву идти с ним в город Дмитров, подать благословение его дому. Благочестивый старец, умоленный князем, согласился исполнить его прошение и вместе с ним предпринял путь, надеясь скоро возвратиться в обитель свою. Но промысел Божий устроил иначе. Юрий, желая навсегда иметь при себе такого святого и мудрого старца, неотступно начал умолять его, чтобы он никогда уже от него не отлучался, «да пребудет у него, и да созиждет монастырь в отечестве его близ Звенигорода, идеже есть место, зовомо Сторожи». Преподобный Савва, видя душевное желание князя, согласился и на это его прошение, и с полным упованием на помощь Божию, пошёл на «Сторожу». Это, по всей вероятности, было в 1398 году, ибо преподобный Савва игуменствовал в Троицком монастыре около шести лет.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Kondratev...

Мужской монастырь Рождества Пресвятой Богородицы в урочище «Церковщина» Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Мужской монастырь Рождества Пресвятой Богородицы - православный мужской монастырь в урочище Церковщина (Хутор Вольный) на выезде из Киева по Новообуховской трассе. Содержание История [ править править код ] В «Житии прп. Феодосия Печерского» (†1074) (составлено прп. Нестором Летописцем на рубеже XI-XII вв.) рассказывается о том, что после создания наземных построек Киево-Печерского монастыря (1062) над местом изначального проживания иноков в пещерах, игумен обители прп. Феодосий ежегодно уединялся в одной из пещер на дни Великого поста, а иногда тайно от братии проводил это время в пещере у некоего села, подаренного монастырю (в этом подвиге он подражал прп. Савве Освященному, на что обратили внимание исследователи нач. ХХ в.). В «Патериконе» Киевского митрополита Сильвестра Коссова (1635) рассказ сокращен (упоминается только 2-я пещера), но сопровождается примечанием: «В Лесниках, где Глинецкий был монастырь»; в церковно-славянском печатном «Киево-Печерском Патерике» (с 1661) рассказ приведен полностью, примечание дано в иной редакции: «Отхождаше тай(но) в пещеру на село Лесники»; лежащее в 3 км южнее урочища с. Лесники (Киево-Святошинский р-н Киев. обл.) является в данном случае, по-видимому, только ориентиром, т.к. по письменным источникам оно известно с 1398 г. (или 1498 г.), но в XVII в. имело статус местечка. Известна также поздняя скорописная помета на полях опубликованной рукописи «Киево-Печерского Патерика» 1553-1554 гг. (1931): «Идеже монастырь бысть Успения Богоматерня, прозываемый Гнилецкий, и опусте от Батия». Гнилецкий монастырь упоминается также в люстрации Киевского воеводства 1552 г. («Монастыр был Светое Пречистое Гнилецкий, и тому монастыру озера и сеножати бывали, нижли от татар запустели, и гоны бобровые. С тое пустотины выежчаеть слуга панцерный одноконь на службу господарскую») и актах Выдубицкого монастыря XVI-XVIII вв.: грамота Киевского митрополита Иосифа Солтана от 5 июня 1517 г.

http://azbyka.ru/palomnik/Монастырь_Рожд...

В самом деле, единосущие среди людей предполагает наличие разных личностей, наделенных одной и той же природой, а значит, данный термин может также указывать и на единство сущности среди ипостасей Троицы. Но в рассматриваемом нами случае личное отличие Сына от Отца не должно доводиться до дуализма сущностей одного рода; омоусия, напротив, должна пониматься как идентичность или количественное единство сущности, в отличие от просто родового единства. В противном случае мы придем к дуализму или троебожию. Никейское учение не отходит от монотеистических оснований и стоит между савеллианством и троебожием, хотя следует признать, что значение терминов ουσα и υποστασις время от времени колебалось, и связь между единосущием и количественным единством Божьей сущности была прояснена только в последующую эпоху. Афанасий настаивает на том, что единство Божьей сущности неделимо, что есть только один Бог 1389 . Он часто приводит примеры, как до него делал Тертуллиан : отношения между огнем и его сиянием 1390 или между истоком и рекой, хотя не следует забывать, что подобные примеры недостаточно проясняют отношения. «Мы не должны, – говорит он, – воспринимать слова Ин. 14:10 : «Я в Отце и Отец во Мне», так, словно Отец и Сын – две разные взаимопроникающие и взаимодополняющие сущности, как два тела в одном сосуде. Отец полон и совершенен, и Сын – вся полнота Божества» 1391 . «Мы не должны воображать, – говорит он в другом месте, – что в Боге есть три разделенные сущности 1392 , как у людей, чтобы не изобрести многих богов подобно язычникам; но, как поток, рождающийся из истока и неотделимый от него, имеет две формы и два имени. Отец не есть Сын, и Сын не есть Отец, ибо Отец есть Отец Сына, а Сын есть Сын Отца. Как исток не есть поток и поток не есть исток, но оба они – одна и та же вода, которая течет из истока в поток, так и Бог изливается, без разделения, от Отца в Сына. Поэтому Господь говорит: Я пришел от Отца и пришел через Отца. Но Он всегда с Отцом, Он – в лоне Отца, и лоно Отца никогда не освобождается от Бога Сына» 1393 . Сын – от сущности Отца, не посредством разделения или уменьшения, но посредством простой и совершенной передачи Себя. Это передача Богом Себя в вечной любви представлена в образе порождения, передана с помощью библейских слов Отец и Сын, единородный, первенец 1394 . Вечное порождение – это внутренний процесс в сущности Бога; Сын – имманентный отпрыск этой сущности, в то время как сотворение – акт Божьей воли, и творение пребывает вне Творца и отлично от Него по сущности. Сын, как человек, сотворен 1395 ; как Бог , Он несотворен 1396 ; Он рожден 1397 в вечности от нерожденного 1398 Отца. В связи с этим Афанасий упоминает отрывок о Единородном Сыне, сущем в недре Отчем 1399 .

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

Греческий император Константин IX Мономах, отдавая в 1046 году свою дочь за русского князя Всеволода Ярославича, благословил ее в путь этой иконой. Позже икона перешла к Владимиру Мономаху, который перенес ее в Смоленскую церковь, а в 1398 году икона была привезена в Москву. Но в 1456 году по просьбе жителей Смоленска святыню торжественно вернули обратно в Смоленск, а в Москве остались две ее копии. Существует много чтимых списков со Смоленской Одигитрии. Так же и благая весть об избавлении от рабства алкоголю, от позора и вечного стыда множится и передается из уст в уста, из города в город, из страны в страну. А началось это в 1935 году в американском городе Айкрон, когда дрожащий от страха и желания выпить алкоголик Билл Уилсон шел к другому пьянице, чтобы поделиться своей безнадежностью и болью. Эти две рыбки, уловленные сетью божественного Ловца, и сами уловили в сети выздоровления другие потерянные души. Умножаются хлебы и рыба по слову Господню, тысячи голодных насыщаются. Растет число групп по всему миру, и безнадежные забулдыги остаются трезвыми, живыми и счастливыми. Каждый день простые речи участников собрания АА, умножаясь и ширясь кругами, несут мир и счастье всем людям на земле (ср. «Анонимные Алкоголики», с. 15). И разве это не чудо? Мое сегодняшнее обращение ко Господу — это благодарность за трезвость, не только мою, но и анонимных братьев и сестер всего мира. 11 августа. Литургическое чтение: Мф.18:1-11 Иногда жизнь кажется пустой и бессмысленной, скучной и однообразной. Нет сил начинать новый день. Слава Богу, в АА я научился не бездействовать: звонить кому-нибудь, бежать на группу, идти в храм Божий. Но теперь я думаю, что иногда можно никуда не бежать, а попробовать найти источник силы в самом себе. Бог наделил меня колоссальной энергией, огромным потенциалом. Вспоминаю, что я сворачивал горы, чтобы выпить, чтобы добиться своего. Теперь я трачу эту, Богом данную мне, энергию на созидание, на творчество, на любовь. Поэтому иногда я пробую поступить по-новому, не засовывать судорожно ноги в ботинки и в панике выбегать из дома, пусть даже и в церковь, не хвататься за телефонную трубку в случае, если нахлынет плохое настроение, но взять паузу, замереть, задуматься.

http://azbyka.ru/zdorovie/kniga-stranich...

Чтобы иметь ясное понятие о молитвенном упражнении, скажем последовательно: 1) о предмете молитвы; 2) о приготовлении к ней; 3) о богоугодном способе ее совершения и 4) о благодатных плодах. Христианину следует умолять Бога прежде всего о даровании силы свыше к победе над грехом. Только облекшемуся в благодать Христову действием Святого Духа возможно истребить в себе грех , освободиться от рабства диаволу 1389 , изменить к лучшему расположения своей воли 1390 и очистить ум от срамных, лукавых и суетных помышлений. Благодать молитвы возвращает душе светлость, чистоту и здоровье, делает человека способным служить Богу от чистого сердца и праздновать праздник Духа Святого 1391 . Для прихода в такое состояние верующим необходимо всегда молить Бога, чтобы Он дал им обрести в своих сердцах благодатное сокровище Христово в силе Святого Духа. Действием благодати Сам Дух ведет нас к исполнению всякой Божией воли, различно упокоевает в несказанном духовном общении 1392 и учит легко и безупречно исполнять все заповеди 1393 . Кого Бог облечет благодатью в небесного Христа, тот пребывает в великой тишине и радовании, потому что Христос его укрепляет и усовершает в совершении Божией воли 1394 . Без Христа же, озаряющего нас Духом Святым, мы ничего (истинно доброго) творить не можем 1395 . Потом устремим к Господу всякое наше помышление, прося пробудить и озарить наши темные души Духом Божиим и содействовать нам в совершении дел дня и жизни 1396 . Дух Божий – жизнь человеческой души 1397 . Он переселяет нас во свет Христов и целые века упокоевает в жизни 1398 . Поскольку же мы еще не приобрели вечного богатства благодати и находимся в страшном греховном обнищании, то нам следует не просто внутренне скорбеть, плакать и болезновать о своем падении, но день и ночь умолять Господа о ниспослании небесного богатства 1399 . Воссылание чистой молитвы требует от человека соответствующей настроенности и подготовки. Молитвенно преклоняющий колени должен быть мысленно и сердечно занят Господом так неразвлеченно, как земледелец бывает занят земледелием, купец – торговлей, муж – женой 1400 . Ему надлежит быть самособранным, постящимся и с любовью ожидающим, когда Господь придет и приведет душу в единство святого настроения 1401 .

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Milov...

Освящена в 7208/1700 году с приделом Великомученика Феодора Стратилата, по которой и монастырь название своё имеет; 2) ЦЕРКОВЬ на воротах во имя Пророка Илии деревянная; 3) при соборной церкви – КОЛОКОЛЬНЯ; 4) Настоятельские КЕЛЬИ каменные; 5) братские КЕЛЬИ и ОГРАДА около монастыря деревянные. До Штатов 1764 года Настоятельство было Игуменское и крестьян 134 души; по Штатам же оставлен на своём иждивении с настоятельством Строительским, которое и доныне продолжается. Феофилова Успенская пустынь Мужская, упразднённая в 1764 году, находилась в Новгородской Епархии, а ныне Псковской, в Шелонской Пятине в Порховском уезде в Демянском погосте на берегу реки Омуча расстоянием от Порхова к северу в 65, от Новгорода к западу в 78, от Пскова к северо-востоку в 95 вёрстах. При переписи 1628 года была в монастыре сем церковь деревянная во имя Успения Божьей Матери без Священнодействия. До Штатов 1764 года был он приписан сперва к Посолитину, а потом к Розважскому монастырям, крестьян было только 6 душ бобылей, записавшихся из церковников. Здесь почивают мощи Преподобных Отцов Иакова и Феофила, основателей обители, живших в лето 6904/1396. Ферапонтов Благовещенский Монзенский монастырь Мужской упразднённый, находился в Костромской Епархии в Чухломском уезде на правом берегу реки Костромы, от Чухломы к юго-западу в 30, от Галича к северо-западу в 25, от Костромы к северу в 185, от Вологды к востоку в 130 вёрстах. Построен он Пр. Ферапонтом, скончавшимся в 7094/1585 году, Декабря 12. До Штатов 1764 года было за монастырём сим крестьян 210 душ. Ферапонтов Белоезерский монастырь Новгородской Епархии мужской упразднённый, находится в Кирилловском уезде, на возвышенном берегу озера Бородавского и ручья безымянного, расстоянием от города Кирилова к северу, в 14, от Новгорода в 636 вёрстах. Монастырь этот основан в 1398 году Пр. Ферапонтом, по имени коего и называемся он Ферапонтовым. Этот Преподобный был родом из дворян Поскочиных, живших в Волоколамске, при Св. крещении наречён Феодором.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

В телесном плане гнев в самых острых проявлениях вызывает характерное возбуждение, легко заметное извне. Святитель Иоанн Златоуст 1392 и особенно святитель Василий Великий 1393 дают нам типичное описание, аналогичное описанию святителя Григория Великого , которое мы привели выше в пространных отрывках. Внутри тела гнев переходит в различные физиологические расстройства 1394 . Сдерживаемые и хронические формы гнева также приводят к подобным расстройствам 1395 , которые, изменяя привычное функционирование тела, наносят ущерб здоровью человека. Святитель Иоанн Златоуст отмечает: «Гнев вредит телу. Я знаю многих, которые сделались больными от гнева» 1396 . Преподобный Иоанн Лествичник , в свою очередь, указывает на последствия, которые страсть гнева может вызвать по отношению к пище, например анорексию или булимию 1397 . Однако именно в душе гнев вызывает такие расстройства, которые позволяют видеть в нем серьезное заболевание души и разновидность безумия. «Гнев обыкновенно тревожит больше всех других страстей и приводит в смятение душу», – замечает блаженный Диадох Фотики йский 1398 , а вслед за ним и преподобный Иоанн Лествичник 1399 . По словам святителя Григория Великого , гнев «сотрясает душу, так сказать, разрывает и разрезает ее на части... ввергает ее в сомнения» 1400 . «Гнев целиком разоряет душу, приводя в смятение», – замечает преподобный Марк Подвижник 1401 . «Он разрушает душу, портя ее здоровье», – говорит святитель Иоанн Златоуст 1402 , утверждающий также, что гнев делает душу безобразной 1403 , «поражая все самое здоровое и чистое, что в ней есть» 1404 . Расстройства, порожденные страстью гнева, весьма многочисленны. Прежде всего, гнев значительно влияет на рассудок, до такой степени, что кажется, будто устраняет его 1405 . «Ярость тиранически похищает разумение и выводит мысль за границы закона природы», – пишет преподобный Максим Исповедник 1406 . «Эта страсть изгоняет разум, запрещает человеку его использовать», – отмечает святитель Василий Великий 1407 .

http://azbyka.ru/otechnik/Zhan_Klod_Lars...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010